PDA

Просмотр полной версии : рено Флюэнс против Киа Рио


kirov500
30.10.2015, 17:47
Уважаемые отзовитесь кто ездил на новом киа рио . Как он по сравнению с Рено Флюэнсом. У нас тут что то бунт на корейцев. Весь поселок забит киа рио да хендай солярис, я один ток на флюхе гоняю. Объективно пож, не в обиду корейцам.

Roman12310
30.10.2015, 18:36
kirov500, мне кажется не корректно сравнивать авто разных классов

Alex17
30.10.2015, 18:41
kirov500, сам не ездил. У зятя обновленный Солярис седан. Вез их с дочкой в аэропорт. Всю дорогу он нахваливал свою тачку. Приехали. Последние слова его: но твоя получше.)

epson
30.10.2015, 18:55
После логана купил флю. Через месяц после моей покупки товарищ купил рио. Сел к нему, может слегка предвзято, но ощущения были будто попал в логан... Но задним пассажирам места над головой в рио побольше!

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

Ах да, забыл добавить про ужасную красную подсветку приборки, аж в глазах рябит....

---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

Но если выбирать между рио, солярисом и поло, то взял бы рио! Например, жене. Тем более, что сейчас рио с 6-ти ступ автоматом

kirov500
30.10.2015, 19:17
После логана купил флю. Через месяц после моей покупки товарищ купил рио. Сел к нему, может слегка предвзято, но ощущения были будто попал в логан... Но задним пассажирам места над головой в рио побольше!

это правда заметил, что мои пассажиры взрослые на заднем сиденье испытывали некий дискомфорт, потолок по ходу им жал на голову, благо в обыденной жизни у меня там школяры ездят[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

[QUOTE=Alex17;534584]kirov500, сам не ездил. У зятя обновленный Солярис седан. Вез их с дочкой в аэропорт. Всю дорогу он нахваливал свою тачку. Приехали. Последние слова его: но твоя получше.)

Вот видите господа! про разные классы авто. Люди говорят у тебя авто получше, они братья не говорят у тебя обалденная машина, лично мнение мое субъективно

BMVik
30.10.2015, 19:23
Свояк купил седан, проехал понравилась приёмстость, 1,6, управляемость то же на уровне, комфорт посадки, звук аудио не в пример флю качество звука несапоставимо.
Что не понравилось-
Подвеска с нашей не сравнима, намного жестче, я люблю как у рено (на бмв ещё приятней подвеска но увы и ах не по сеньке шапка), подсветка приборов рубиново- красная, вырви глаз-абсолютно не приемлема, жёсткий пластик салона абсолютно всего. Больше минусов не увидел за пару часов общения с авто.

Nemo
30.10.2015, 19:24
kirov500, на Рио - нет, на Солярисе -да. Так то - одна и та же машина. Разница только в отделке. Правда говорят, что у Рио задняя балка вроде как получше настроена.
Класс - ниже, расход топлива и динамика с 1,6 примерно равные. Комфорта больше во Флю.
Забей! Будь индивидуалистом.

Alex17
30.10.2015, 19:25
kirov500, так не с Феррари сравнивают, чтоб аж обалденно)))

kirov500
30.10.2015, 19:25
От себя: на иномарках ездил только за штурвалом: тайота алтеза, хонда аккорд, но это реально самолеты, потом на китайце Ховере Н3, но это из другой оперы, на рос автопроме; москвич 412 легковой и грузовой,ваз 2101, ваз 2106, 2107, 2109, калина, приора, УАЗ Хантер 150 сильный мотор, Волга 24-тая, трактор т-25,трактор МТЗ-80, трактор Т-150,

Nemo
30.10.2015, 19:27
Но если выбирать между рио, солярисом и поло, то взял бы рио! Например, жене. Тем более, что сейчас рио с 6-ти ступ автоматом
А я бы выбрал Поло хетч (немца). Рио - №2, Солярис - разве что принял бы в подарок.

Alex17
30.10.2015, 19:31
А я бы выбрал Поло хетч (немца). Рио - №2, Солярис - разве что принял бы в подарок.

Поло хэтч это не полуседан. не корректнон сравнение:)

kirov500
30.10.2015, 19:51
Господа я вот так понимаю разницу классов:
1. Сел за собой с ростом 1,82м, колени не жмет хорошо
2.Пусть пластик дубовый, но не гремит тож хорошо
3.Приемистость мотора не рассматриваю потому как все от финансов зависит
4. Шумность мотора, чем тише тем лучше
5. Про подвеску: одназначно должна терпеть все Российские ухабы, крепче подвеска меньше вложений
6.Да же хреновая подвеска по хорошему асфальту везет хорошо
7. Сидения: На дальние расстояния ну хотябы на 500-1000 км в день, не должно ломить поясницу
8. Салон: главно чтобы не гремел пустым пластиком.
9.Салон и комфорт: Летом не жарко, зимой не холодно.
10. И что мне очень понравилось во флю офигенная аэродинамика, ни одна встречная фура меня не качает
11. Сори господа музыка не последнее тоже место
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

А я бы выбрал Поло хетч (немца). Рио - №2, Солярис - разве что принял бы в подарок.

Поло не взял потому, что сам 100 кг, рост 182, обалдеть тесно, хотя на поло ездил сзади очень неплохо, колени не жмет, крыша не давит, красная индикация панели не понравилась

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------

Кио рио рельно сделан смазливее, например чем теже рено флюэнс, или же киа сид. По дизайну лично мне оч. нравится киа церато

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

но если бы были финансы купил тайоту лэнд крузер

Миротворец
30.10.2015, 20:11
ездил на рио3 2011 года...расстояния не более 120 км. 2 причины лично для меня почему взял рено а не рио-объем бака рено 60 л, бОльшие габариты. киа на 4акпп по ощущениям шустрее моей флю на палке. себе бы взял снова рено-считаю на дальняк она удобнее.

Gеorgеs
30.10.2015, 20:17
Господа я вот так понимаю разницу классов...

У меня примерно такие ощущения от смены классов (был Логан, стал Меган):
1.Нет такой откровенной бюджетности в салоне, про внешний вид вообще промолчу.
2.На Логане комфортная скорость 100-110, на Мегане 130-140, впрочем при хорошей дороге просит и больше:)
3.При поездке на 300-500 км не устаешь абсолютно, в отличии от Л.
4.Шумоизоляция однозначно лучше в М.
5.Есть какие-то нюансы, не объяснить словами, но чувствуется и визуально, и тактильно, и вестибулярно (хотя жене Логан больше нравился, в Мегане её укачивает:)
Добавлю про Полуседан- подвеска жестче, а дорогу держит хуже, по крайней мере по моим попоощущениям:) (а может ЕСП тому виной)
Были бы финансы, купил бы Вольво:lol:

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ----------

[QUOTE=Миротворец;534637]ездил на рио3 2011 года...расстояния не более 120 км. 2 причины лично для меня почему взял рено а не рио-объем бака рено 60 л, бОльшие габариты. киа на 4акпп по ощущениям шустрее моей флю на палке. себе бы взял снова рено-считаю на дальняк она удобнее.

О Рио даже не задумывался, а вот о Сиде мысль была... Победила подвеска Рено.

YRA62
30.10.2015, 20:28
Мой коллега по работе ездил на праворуком седане Ниссан, не помню модель. Малый класс был. Купил он в салоне новую Киа-Рио. Хетчбек. Поездил месяц, устал. Задница вся болит(жесткое авто), на большой скорости тяжело удерживать машину. Сдал обратно на обмен подержанной Камри. Ездит сейчас на Камрюхе и наслаждается. Я и сам как-то проехал на Кио-Сид. После Флю, это жёсткая табуретка. Не верьте рекламе по ТВ, про Киа.

Nemo
30.10.2015, 20:34
Поло хэтч это не полуседан. не корректнон сравнение:)

Абсолютно согласен. Но Поло-хетч, это автомобиль, в отличие от полуседана.
Разница намного больше, чем между ЕвроМеганами и Флю/туркоМеганами.

Миротворец
30.10.2015, 21:43
Кому то жетскость важнее. Она более юркая. Флюенс более вальяжный. Я флю выбрал только с точки зрения габаритов-на дальняк если поеду. Рио в семье 4 года и 55 тыщ пробега. Подо мной летом с кондеем жрала 12 на сотню))

Nemo
30.10.2015, 21:59
Кому то жетскость важнее. Она более юркая.
Ну как тебе сказать...
У М2/М3/Флю для РФ задран клиренс. Но тележка изначально очень даже неплохая. Если привыкнуть к кренам и понять пределы устойчивости, то кривые на этих машинках можно писать ничуть не хуже, чем на многих других одноклассниках.

Lednik
30.10.2015, 22:03
про рио всё выше правильно написали.
ездил одновременно и на рио и на флюхе. владелица рио до покупки рио ездила на опеле корса. рио был продан через год и куплена астра :crazy: по её словам - "нелохо, но в опеле как-то роднее чтоли"

Винт1971
12.04.2017, 14:25
ну вот я попрощался с флю 123 тыс машина хорошая была.здал в тренд ин и взял киа рио 1.6 автомат.но что сказать машинка зажигалка по городу самое то .но шумка ужас .да нет конечно разных вкусностей как на флю .но пока не желею .что взял киа .а там дальше поглядим .а да по поводу подвески киа меня устраивает не такая она особо жеская .но на флю была лутше.

ss_2003
12.04.2017, 16:46
ну вот я попрощался с флю 123 тыс машина хорошая была.здал в тренд ин и взял киа рио 1.6 автомат.но что сказать машинка зажигалка по городу самое то .но шумка ужас .да нет конечно разных вкусностей как на флю .но пока не желею .что взял киа .а там дальше поглядим .а да по поводу подвески киа меня устраивает не такая она особо жеская .но на флю была лутше.

сразу антикорь полностью + под всеми уплотнителями. Мой солярис (та же хрень, только сбоку) на 40т. зацвело днище. Под уплотнителями дверей швы не герметичны и тоже зацвели. Все сколы на крыше пожелтели, обрабатывай сразу.
На 95 бензе расход на пару литров меньше реально.

YRA62
12.04.2017, 17:02
а да по поводу подвески киа меня устраивает не такая она особо жеская .но на флю была лутше.

Через месяц твоя попа заболит от синяков и затоскует по Флю. А по трассе ездил? Неглубокие ямки на асфальте считал?

Dj Buzz
12.04.2017, 20:15
ну вот я попрощался с флю 123 тыс машина хорошая была.здал в тренд ин и взял киа рио 1.6 автомат.но что сказать машинка зажигалка по городу самое то .но шумка ужас .да нет конечно разных вкусностей как на флю .но пока не желею .что взял киа .а там дальше поглядим .а да по поводу подвески киа меня устраивает не такая она особо жеская .но на флю была лутше.

А почему решили поменять? Тем более на обьективно ниже классом авто.

vop
13.04.2017, 10:06
И почему на РИО, а не на новый Солярис? Он как-то по больше, да и не на много дороже

andr62
13.04.2017, 11:49
vop, Рио посолидней что ли.Солярис попопсовей,как то так.

Vitek112
13.04.2017, 14:06
Покупали другу машину, выбор был между Рио и Солярисом. Посидели в обоих, солярис произвел унылое впечатление по салону, Рио показался солиднее в этом плане.

ss_2003
13.04.2017, 14:19
Покупали другу машину, выбор был между Рио и Солярисом. Посидели в обоих, солярис произвел унылое впечатление по салону, Рио показался солиднее в этом плане.

это субъективные впечатления из ряда, люблю красные лампочки, а не синие. Машины одинаковые, был служебный рио, был свой солярис - машины близнецы.

vop
13.04.2017, 14:42
vop, Рио посолидней что ли.Солярис попопсовей,как то так. я про новый Солярис (http://www.hyundai-sim.ru/autocatalog/SolarisNew/), он сильно отличается от старого, точнее кардинально, общее со старым только двигатели и коробки.

Djak
23.04.2017, 10:11
Новый Солярис стоит миллион.

sergik
23.04.2017, 11:07
Что солярис,что рио ,полное корейское фуфло.

RusWolf
23.04.2017, 11:42
Что солярис,что рио ,полное корейское фуфло.

согласен. Их не с Флю надо сравнивать, а с логаном. На крайняк с дастером.
Красивая внешне зализанная одноразовая обертка, под которой начинка в лучшем случае класса Б

fagot
23.04.2017, 22:49
На крайняк с дастером.


Дастер фууу-у-у-у. Владел 2-х литровой версией, комплектация Привележ. Ну что могу сказать, общее впечатление навоз-машина и столько денег она не стоит. Внутри (по сравнению с Меганом) убого, тесно (оно и не удивительно, Дастер это Сандеро на 16 диаметре), на мелких неровностях подвеска деревянная, прожорлив, на металле хорошо сэкономили и на окрасе тоже. Проездил на нем с глубоким чувством ущербности 2 года и удачно продав, не знал куда себе деть от радости

Byaka
24.04.2017, 15:35
Дастер - это не рено, это дачия. И кпатур у вас тоже на платформе дастера, т.е. дачия. Вот их можно сравнивать с Б-классом.

vop
24.04.2017, 18:38
Дастер - это не рено, это дачия. И кпатур у вас тоже на платформе дастера, т.е. дачия. Вот их можно сравнивать с Б-классом.Очередная жертва маркетологов.
Получается, логически продолжить ваш бред, что Ниссан Микра, Тиида, Джук, Куб, Сентра обязаны своим потреб. свойствам Дачии? платфома у всех одна В0

Byaka
24.04.2017, 18:56
vop, извините, но я знаю, о чём говорю. Сидел в каптуре и тут и в Москве. Разница - небо и земля. Тут каптур реношный и отделка там как в мегане, а вот в РФ отделка, как в дастере и платформа другая. Я вас переубеждать не собираюсь.

RusWolf
24.04.2017, 19:12
vop, извините, но я знаю, о чём говорю. Сидел в каптуре и тут и в Москве. Разница - небо и земля. Тут каптур реношный и отделка там как в мегане, а вот в РФ отделка, как в дастере и платформа другая. Я вас переубеждать не собираюсь.

Они и называются по разному. Хоть и одна буква другая всего.

В ЕС это Captur, а в РФ - Kaptur

Разница между ними весьма приличная, несмотря на практически одинаковую внешность (даже базовые платформы разные):

Renault Captur — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения

Renault Kaptur создан на платформе модели Renault Duster

Разница как между Adidas и Abibas (если кто помнит)

vop
24.04.2017, 21:41
Renault Captur — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвёртого поколения

Renault Kaptur создан на платформе модели Renault Duster

Разница как между Adidas и Abibas (если кто помнит)Блин, что Вы все привязались к платформам? Платформостроение - исключительно для производителя, и маркетологов вешать лапшу покупателям, возможность из "конструктора" создавать различные машинки, причем на одном конвеере. Новые платформы позволяют иметь конструктор на несколько классов машин, под это и производство заточено.
Cмысл Рено делать в России Каптюр на другой платформе, надо менять оборудование? B0 в очередной раз "перетряхнули", и разница с Дастером разительна: база, ширина, силовая структура кузова (основное), его вместимость, подрамник, кинематика подвески, в т.ч. аморты, пружины.
Да,... салон сильно отличается по качеству отделки(торпедо и другой пластик, кресла, Российская), но это расплата за цену, как и использование F4R+DP (думаю при рчередном рейстайле связка канет в историю), отсутствие вылета руля, доугоая констр. бардачка (мелочи). Российский Каптюр так же далек от европейского Сартира как и от Дустера.
Ниссан Сентра/Тиида, которые российские на той же тележке стоят, это же их не роднит с Дастером/Логаном?

RusWolf
24.04.2017, 21:56
Блин, что Вы все привязались к платформам? Платформостроение - исключительно для производителя, и маркетологов вешать лапшу покупателям, возможность из "конструктора" создавать различные машинки, причем на одном конвеере. Новые платформы позволяют иметь конструктор на несколько классов машин, под это и производство заточено.
Cмысл Рено делать в России Каптюр на другой платформе, надо менять оборудование? B0 в очередной раз "перетряхнули", и разница с Дастером разительна: база, ширина, силовая структура кузова (основное), его вместимость, подрамник, кинематика подвески, в т.ч. аморты, пружины.
Да,... салон сильно отличается по качеству отделки(торпедо и другой пластик, кресла, Российская), но это расплата за цену, как и использование F4R+DP (думаю при рчередном рейстайле связка канет в историю), отсутствие вылета руля, доугоая констр. бардачка (мелочи). Российский Каптюр так же далек от европейского Сартира как и от Дустера.
Ниссан Сентра/Тиида, которые российские на той же тележке стоят, это же их не роднит с Дастером/Логаном?

Лично мне пофигу, что там куда засунули, но чисто субъективно - Каптюр остался таким же тесным и неудобным ведром, как и дастер. По крайней мере для человека моих габаритов. А отсутствие регулировки вылета руля добивают картинку, ибо при максимально отодвинутом кресле коленки все равно упираются либо в руль, либо в торпеду - как в логане и ему подобных "машинах".
Единственное авто С/Д класса, где я чувствую себя комфортно за рулем - это флю. Ни корейцы, ни японцы, ни китайцы и рядом не стояли. А на внутренний комфорт накладывается еще и ходовые качества машины и вообще качество изготовления.

Byaka
25.04.2017, 10:34
Если вы в Европе говорите Рено - то вам ответят Сценик. Ну, или Меган.
Если в России говорите Рено - то вам ответят Логан. Или Дастер. Хотя и тот и другой к Рено как бы отношения и не имеют.
Являясь акционером Дачия, Рено всё же абстрагируется от него в Европе, т.к. это разный уровень машин. В РФ другие реалии и марка порой важнее качества и удобств: Дачию никто бы особо не стал покупать, а Рено всё же достаточно развитый бренд.

vop
25.04.2017, 14:38
Если вы в Европе говорите Рено - то вам ответят Сценик. Ну, или Меган. Ну если вдруг будете в Европах дальше на запад и юг, а не в Прибалтики и Польше, точно будет не Сценик и не Меган(или статистику глянете), самый распространненый из Рено - КЛИО (особенно Испания, Франция, Греция, Англия) а потом....Сартир. Сценик таксисты любят.
Если в России говорите Рено - то вам ответят Логан. Или Дастер. Хотя и тот и другой к Рено как бы отношения и не имеют.
Являясь акционером Дачия, Рено всё же абстрагируется от него в Европе, т.к. это разный уровень машин. В РФ другие реалии и марка порой важнее качества и удобств: Дачию никто бы особо не стал покупать, а Рено всё же достаточно развитый бренд.А в Латинской Америке Логан под брендом Ниссана выступает. И ни чего, что Логан построен Реношной В0 (практически идентичен Клио2/Симбол) реношными инженерами, только собирается в Румынии на 99% заводе принадлежащем Рено заводе?
И как ни странно в Европах Дачий много, но все дизельное и в основном Дустер и Lodgy, MCV.

Byaka
25.04.2017, 14:54
vop, дачий очень мало. В Германии, Италии, Испании их вообще ни разу не видел, но допускаю, что они там есть. Во Франции не бывал.

vop
25.04.2017, 16:00
vop, дачий очень мало. В Германии, Италии, Испании их вообще ни разу не видел, но допускаю, что они там есть. Во Франции не бывал.Вы в глубинку проедте и увидите. Выпускаемых ежегодно более 500 000 машин, куда - то продаются в Европе. Не в Румынии же все остается.

Byaka
25.04.2017, 16:40
vop, вот в Румынии их дофига ездиет, кстати :) А так думаю на экспорт куда-нибудь идут. Даже у нас тут нищая страна, и то дачию почти не увидишь. В основном предпочитают убитую в хлам бэху взять, чем новую дачию.

fagot
27.04.2017, 23:35
Являясь акционером Дачия, Рено всё же абстрагируется от него в Европе .

Вообще-то Дачия (https://ru.wikipedia.org/wiki/Dacia) автомобильное подразделение компании Renault в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

vop, извините, но я знаю, о чём говорю. Сидел в каптуре и тут и в Москве. Разница - небо и земля. Тут каптур реношный и отделка там как в мегане, а вот в РФ отделка, как в дастере и платформа другая. Я вас переубеждать не собираюсь.

Не преувеличивайте. Здесь (http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kaptur-ili-captur-chem-otlichaetsya-rossijskaya-versiya-krossovera-ot-evropejskoj) можно почитать про разницу и отделка в "европейском" совсем не как в Мегане, платформы разные.

Byaka
28.04.2017, 10:13
Вообще-то Дачия автомобильное подразделение компании Renault в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие
Зачем вы мне это пишете? Я это и так знаю. Я указал что не смотря на это, дачия продаётся под отдельной маркой и в отдельных салонах.
можно почитать про разницу и отделка в "европейском" совсем не как в Мегане, платформы разные.
Я имел ввиду качество отделки, а не то, что она идентична полностью.

vop
28.04.2017, 10:50
а тема то про РИО.....

Byaka
28.04.2017, 10:59
vop, РИО - гавно.

RusWolf
28.04.2017, 16:38
vop, РИО - гавно.

Да не, для класса Б - нормально. Но с Флю/Меганом его равнять - как Great Wall с Х-Trail-ом

YRA62
28.04.2017, 17:15
Мой коллега по работе долго ездил на праворульке (их у нас до фига) на Ниссан Скания , что ли, не помню. Купил себе в салоне новый Киа Рио. Через 2 месяца сдал её обратно. Ужасно жёсткая, трудно держать руль на дороге. Взял там же по трейдингу Тойоту Камри, б/у, за ту же цену Рио. Третий год ездит без проблем и наслаждается японцем.

Byaka
28.04.2017, 19:44
YRA62, ну вы тоже сравнили рио с камри.. и вообще такие сравнения флюенса с машинами выше/ниже класса - некорректны.
Почему не сравнивать тогда с бмв х7, или ниссан микра?

YRA62
28.04.2017, 19:51
Byaka, Я к тому что Киа Рио не надо вообще сравнивать с Флю. Зачем эта тема? Для чего? Рио это просто деревянная табуретка по сравнению с Флю. Какие тут могут быть сравнения? А вот Флю от Камри очень близко рядом стоит, по комфортности езды. Если конечно с подвеской всё в норме.

Byaka
28.04.2017, 20:02
YRA62, ну по мягкости езды может, но салон в камри поприятнее. Если конечно не сравнивать машины разных годов выпуска.

Dj Buzz
28.04.2017, 20:23
Если флю сравнивать с киа, то церато более уместна чем Рио.

Byaka
28.04.2017, 20:27
Dj Buzz, спасибо, кэп!

Clum
28.04.2017, 20:37
Если флю сравнивать с киа, то церато более уместна чем Рио.

:good:

Felix20
29.04.2017, 11:45
Давайте сразу с Оптимой сравнивать.))

YRA62
29.04.2017, 12:15
ГАЗ-2410, отличный выбор. Салон, высота потолков ого-го! Широкие диваны, в багажник можно и про запас Тойоту Платц положить.

Dj Buzz
29.04.2017, 14:51
ГАЗ-2410, отличный выбор. Салон, высота потолков ого-го! Широкие диваны, в багажник можно и про запас Тойоту Платц положить.

О, я на такой можно сказать учился ездить. Хорошая тачка)

n123
07.05.2017, 13:59
ГАЗ-2410, отличный выбор. Салон, высота потолков ого-го! Широкие диваны, в багажник можно и про запас Тойоту Платц положить.

Тогда уж лучше Логан.....

Андрей НМ
07.05.2017, 18:37
YRA62, МАЗ-537! Вот где плавность хода! Салон вместительный, руль легкий. Заводится без электричества, воздухом. В салоне можно ходить не нагибаясь. :) Тойоту Платц вместе с Волгой можно сзади бросить - не заметишь. :) Кстати, ход действительно плавный, руль мизинцем, коробка полуавтомат.

Юлий
08.05.2017, 08:59
Нормальные солярисы и Рио, особенно цена их на вторичке. Но шум нарастает после 50км/ч в салоне и потолок для задних пассажиров низковат. Первое модно исправить, второе будет кармой.

Андрей НМ
08.05.2017, 10:01
После 120 км/ч Солярис начинает прилично плавать по дороге.

Subzero
09.05.2017, 20:14
У меня знакомый поменял С4 на рио. От корейца остался по большей степени разочарован. Говорит, что по городу на ней гонять нормально, динамика хорошая, но за городом сплошное разочарование. И шумка плохая, и сидеть не удобно (ноги затекают, спина болит), и подвеска хуже.

Dailys
10.05.2017, 17:26
Друг прокатил на Рио.. И может из-за другой атмосферы, что-то новенькое.. захотел себе :)

Byaka
10.05.2017, 18:57
Subzero, ну вы сравнили С4 и рио, надо хотя бы с С3 сравнивать.

Винт1971
11.05.2017, 14:03
да есть разница в шумке и плавности хода .но динамика киа и 6 ст автомат мне больше по душе чем рено .а попробуйти рено продать моя до сих пор в салоне стоит и не кто купил только тренд ин дал 300 т все избавился от флю

Choza
11.05.2017, 14:26
да есть разница в шумке и плавности хода .но динамика киа и 6 ст автомат мне больше по душе чем рено .а попробуйти рено продать моя до сих пор в салоне стоит и не кто купил только тренд ин дал 300 т все избавился от флю

Кстати очень странная тенденция, почему так дешевы на вторичке, у меня уже вторая флю (первую угнали) обе 2 л вариатор, одни положительные эмоции, явно класс выше чем солярисы и рио.

Флю имеет смысл сравнивать с элантрой и церато скорей.

vop
11.05.2017, 14:41
Кстати очень странная тенденция, почему так дешевы на вторичке Рено однако, не любят французов у нас. Ассоциация в головах людей с Логаном и его выводком.

Александр Белгород
12.05.2017, 01:01
когда только думал над покупкай авто были несколько вариантов.я не мелкий парень и сядя в солярис понял что я сильно крупный для него. жопа не помещалась в сидушку.голова упиралась в боковую стойку.на залнем диване вообще пришлось сутулиться что бы поместиться. прокатившись тоже был разочарован.напомнили жугули. потом сел в рио. салон понравился но опять же теже самые грабли. салон для меня маловат и не удобен. задний диван опять пришлось сутулиться. но моторчик резвый на ходу. потом сел прокатился на флюше и понял что я просто влюбился. это лимузин среди седанов. голова свободна не во что не уперается. кресло удобное широкое и нормальной жескости. локти в двери не упираются.задний диван огромен.голова в потолок не упирается как и колени в сидушку. да он конечно не резвый как рио но зато на высоких скоростях он как крейсер. и после покупки пришлось ехать калоннай на море. я без усталости проехал 1350км остановки только на заправки.друзья же остаавливались чаще потому как спина й них затикала в своих авто и шум в салоне раздрожал. по городам на море дрязья ездили на моей флюше и она им понравилась очень.и я понял что сделал правильный выбор.

---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:53 ----------

Киа Рио и Флюенс от природы сравнивать не льзя!! это разные машины. по моему мнению что киа и солярис более женские авто и молодежные а вот флюенс это семейный мужской флагман

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ----------

vop, сколько людей столько и мнений. кто то за сумму от логана возьмет гранту. а ответ прост у таких. боюсь иномарку и цен на запчасти.

---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:57 ----------

Choza, согласен. флюенс и киа не один класс

---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------

kirov500, просто по сравнению с флюенс цены ниже

vop
12.05.2017, 12:42
Киа Рио и Флюенс от природы сравнивать не льзя!! это разные машины. Полностью согласен. Может быть имеет смысл сравнивать с новым Солярисом/будущим Рио (с лета должен будть в продаже). Новый Солярис достаточно сильно подрос в габаритах, да и относительно симпотный. Больше наевропейца стал похож, меньше в нем азиатчины.
vop, сколько людей столько и мнений. кто то за сумму от логана возьмет гранту. а ответ прост у таких. боюсь иномарку и цен на запчасти. К сожалению, ценник на вторичке и скорость реализации Флю/М3 подтверждают мои слова. Это относиться ко всем легковым французам, за исключением Логонообразных и минивенов, но последних просто по кол-ву кот наплакал.
Комерческий транспорт, вроде, востребован.