Просмотр полной версии : Переделка трапеции дворников
Andrey D
01.11.2015, 16:32
Материалы:
Угловой шарнир 2 шт. Diesel Technic9.05310 - куплен в Exist;
Шарнирный наконечник SI10E ISB 2 шт. - куплен в Technobearing (лучше покупать прямо у них, а не в интернет магазине);
Гайки низкие;
Шайбы; Штанга М10
Болт М10.
Разобрал, выколотил шарниры. Все установил. Сразу уточню, что все запчасти лучше брать под М8, я взял под М10. Места мало, пришлось гнуть штанги и подрезать болт.
Высота болта не должна превышать 30 мм, иначе будет цеплять. Если брать все под М8, то встанет без особых доработок. С М10 пришлось долго подгонять все, чтобы не цепляло ничего.
Уточню, что диаметр штока шарнира на поводке моторчика 12мм. Болт М8 ( как и мой М10) лучше приварить.
Еще: шляпку болта пришлось сточить, чтобы не цыпляла.
Фотоотчет тут (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=534869&postcount=150)
Andrey D, оси поводков проверял?
По какой причине переделку затеял?
gruzdev_f
01.11.2015, 16:43
на всякий случай, вдруг кому понадобится, вот подборка разных шарниров FEBI от 5 до 10 мм
сохранил себе, когда искал для упора капота.
Andrey D
01.11.2015, 19:07
оси поводков проверял?
оси немного люфтят, т.к. пластик, в который они вставляются, подтерт. Но не критично.
По какой причине переделку затеял?
по причине того, что все "колпачки", которые на шарниры одеваются, сильно болтались. Даже те, которые на центральном штоке у мотора, тоже сильно люфтили. Что привело к большому люфту самих дворников в крайних положениях.
оси немного люфтят, т.к. пластик, в который они вставляются, подтерт. Но не критично.
Пластик? И металлических обойм нет?
Недавно вторично перебирал трапецию на М-2: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=533891&postcount=21708
оси немного люфтят, т.к. пластик, в который они вставляются, подтерт. Но не критично.
по причине того, что все "колпачки", которые на шарниры одеваются, сильно болтались. Даже те, которые на центральном штоке у мотора, тоже сильно люфтили. Что привело к большому люфту самих дворников в крайних положениях.
с ноября 2013 изработались? смотрю по регистрации.... пробег хотябы укажи. Щетки родные скрипят, но терплю, твоей проблемы т.т.т. не замечаю. Может я пох...ист???
Andrey D
01.11.2015, 20:48
Alex17, 134000 пробег. Щетки давно не родные. И поводки заменены на крючки. Начал замечать, что на второй скорости в сильный дождь водительская щетка по стойке лобового стекла стучать стала. Потом все хуже становилось и начали запрыгивать на жабо. Пытался менять пластмасски в трапеции - не помогло.
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------
Пластик? И металлических обойм нет?
у меня там только пластик.
Andrey D, тогда мне еще до этого далеко, но опыт пригодиться:thank_you2:
Andrey D
01.11.2015, 21:05
Рад, если полезно будет )))
по причине того, что все "колпачки", которые на шарниры одеваются, сильно болтались.
Если эти колпачки снять, то откроется доступ к шару?
Как они снимаются-вставляются?
Просто поддеваются, потом обратно запихиваются?
Andrey D
16.10.2016, 17:08
Если эти колпачки снять, то откроется доступ к шару?
Как они снимаются-вставляются?
Просто поддеваются, потом обратно запихиваются?
Да, просто отверткой поддевал. Снимаются и обратно одеваются. Но после таких манипуляций могут болтаться. Некоторые греют феном перед снятием и одеванием.
Andrey D, в первом приближении, как я понимаю, лучше их не снимать?
Andrey D
20.10.2016, 09:27
Почему же. Люди снимают, смазку набивают в эти колпачки. Просто лучше это делать нагрев их. Тогда они легко снимаются и одеваются. При этом не теряя первоначальной формы.
Люди снимают, смазку набивают в эти колпачки. Просто лучше это делать нагрев их.
Поздно сказал. Я уже все собрал.
Привод трапеции от мотора я откручивал.
Положение покоя, понятно, нужно выставить по концевику в мертвую точку.
И в таком положении затянуть привод на оси.
Потом установить рычаги в сервисное положение. У меня они поднялись только на 45 градусов. Что-то такое вспомнилось. Поскольку "жабо" не было установлено, ось шестерни привода мотора можно крутить ключом. Я и довернул сервисное положение в вертикаль.
Все стало нормально.
Сервисное положение устанавливается механически, руками. Потом уже идет какой-то анализ электроникой.
В процессе эксплуатации сервисное положение немного сбивается и получается небольшой возврат.
Andrey D
20.10.2016, 18:53
У меня сервисное положение со временем не изменилось.
Andrey D, тебе, значит хорошо, проблем нет.
У меня из сервиса немного возвращается назад.
Но здесь я не понял до конца причину. Это происходит не постоянно.
А сервисное может сбиться и поворотом рычага.
Далеко провернуть сложно. Немного - запросто.
Кто-то писал, что таким образом, проворотом и снимает рычаги.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot