Просмотр полной версии : Флюенс + Меган против Веста
Анатолий К
27.05.2016, 21:45
gruzdev_f, это так же как флюенс нисановский, но турецкой сборки:lol:
gruzdev_f
27.05.2016, 22:37
а некоторые вобще в Москве собраны
почему-то никто их не называет отечественным авто
а некоторые вобще в Москве собраны
почему-то никто их не называет отечественным авто
Ага...Нью *Москвич* 2141...:crazy:
Москвич как москвич,чё пристали?
У меня 3 Москвича было, нормальные машины, в чём то даже лучше Жигулей...
diman140384
21.07.2016, 15:03
YRA62, такая же ситуация, по финансам ваз2112 у меня отнимал больше чем любая последующая иномарка, хоть и запчасти в десятки раз дешевле, но приходится постоянно что то чинить или доделывать.
Как повезет, у меня брат вообще не вкладывался в 2112, а гонял по полям, по гравийке, по убогим дорогам Удмуртии, где в 100м асфальта 100 дыр. У меня Меган, 50-70тыщ каждый год уходит в ремонт, да комфортно, много места, большой багажник, но затратно или мне не повезло, в год 20-30тыщ проезжаю по московским дорогам, в Удмуртии б развалился меган.
Как повезет, у меня брат вообще не вкладывался в 2112, а гонял по полям, по гравийке, по убогим дорогам Удмуртии, где в 100м асфальта 100 дыр. У меня Меган, 50-70тыщ каждый год уходит в ремонт, да комфортно, много места, большой багажник, но затратно или мне не повезло, в год 20-30тыщ проезжаю по московским дорогам, в Удмуртии б развалился меган.
Соглашусь, брал новую 21124 - горя не знал 3 года, свечи и масла - всё.
Мелкие копеечные косяки не в счет - по крайней мере практически все можно самому докрутить, подделать.
Флюэнс становится все затратнее... В перспективе, так как машину знаю как облупленную, траты будут не хилыми, 50-ком точно не обойдусь.
Поэтому репу чешу, менять (а на что?), так как добить смогу не больше 100-ки, или продолжать ездить на нем.
Просто на ВАЗе ушел антифриз? Ну это как обычно, дольем. Лопнул бачок? Да ему цена 200р. Это не неисправность! И так далее. Ну и покуизм по отношению к ВАЗам на порядок дешевле обходится. Как с лодочными моторами:
- Сволочи! Редуктор какой-то для "мерка" 170 тыр и 2 месяца ждать! А вот на "Вихрь" стоит 5 тыщ на "птичке"!
- А что у тебя с редуктором? Мотор вроде нестарый еще.
- Да бухой гнал по протоке и на бревно налетел, корпус пополам, шестерни в воду высыпались! Уууу, сволочи иностранные!
dondigidon_85
27.07.2016, 14:38
Сосед жаловался на цену выхлопной системы на ВАЗ-2115, показал ему цены на аналогичное от флюенса и катализатор отдельно, был шокирован :lol:
Не знаю кто там увидел будущее в тазу, я в субботу возвращался с гулянки с семьей, в "шторм", видимость 0, на первичном участке пути грунтовка (т.е. кисель из глины и песка глубиной больше 20 см+лужи глубиной 30-40 огромные), хоть бы где буксанул...Проскочила как внедорожник, а ехать так надо было с километр+ночь. Жена паниковала, может не стоит, может до утра подождать...Успокоил. На трассе ехал 90, когда все плелись в правом 60-70, в город въехал там реки вода, машина держиться уверенно даже когда фонтан из под колес на 10 метров вверх...
На тазу пришлось бы топать за трактором уже в начале пути
Ты ему еще расскажи, что у тебя лампа чек енджин не горит - он будет в шоке полном.
А Вест у нас в городе всё больше и больше...
dondigidon_85
27.07.2016, 14:49
У нас они не популярны, видел всего три раза, рено зато как грязи, флюенсов/меганов каждый день вижу и не один...В основном сандеро-логаны-дастеры
А прикинь насколько их больше у нас :))) А уж этого УГ - Хрея наплодилось...
А я вот так и не собрался посмотреть так сказать в натуре,посидеть /пощупать.
А я вот так и не собрался посмотреть так сказать в натуре,посидеть /пощупать.
А я собрался, был, посидел, пощупал, пообщался с продавцом, благо автосалон в 300м от дома. Понравился внутри и снаружи, не катался. Смущает робот - раз и нет пока подушек кроме фронтальных - два и ценник уже не малый - три, а в целом то, что это "наш" авто - четыре))
Да чего там щупать - тазопром он и в африке тазопром. Я могу понять гранту, она мне нравится даже внешне. Могу ниву понять. Ларгус понятно тоже - там вазовского только шильдик. Но калины/приоры/весты/хреи это за гранью добра и зла. Постоянное балансирование между "европейским уровнем" и "а что вы купите еще за такую цену?"
я даже фоточек поделал на тлф, ща кину.
Я вот не врубаюсь что за робот и чем он куев.Или базары про него от перцев типа Ореха?.
dondigidon_85
27.07.2016, 15:39
Я вот не врубаюсь что за робот
у немцев он DSG называется
у немцев он DSG называется
И чО?
Ездил на тест-драйв с механикой, управляемость на уровне иномарок, в частности чуть лучше киа рио(2010) тк владел ей, у новых она не изменилась. Писали, что сзади места нет по сравнению флю, думаю не стоит лукавить, для ног не меньше, чем во флю, а то и больше, с меганом даже и не сравниваю, а вот по высоте при 182 почти до крыши достаешь если выпрямиться ну и поуже.
В общем Веста реально понравилась, и цену не считаю завышенной.
Не знаю кто там увидел будущее в тазу, я в субботу возвращался с гулянки с семьей, в "шторм", видимость 0, на первичном участке пути грунтовка (т.е. кисель из глины и песка глубиной больше 20 см+лужи глубиной 30-40 огромные), хоть бы где буксанул...Проскочила как внедорожник, а ехать так надо было с километр+ночь. Жена паниковала, может не стоит, может до утра подождать...Успокоил. На трассе ехал 90, когда все плелись в правом 60-70, в город въехал там реки вода, машина держиться уверенно даже когда фонтан из под колес на 10 метров вверх...
На тазу пришлось бы топать за трактором уже в начале пути
Если не ошибаюсь это твой первый авто? Я на своей 21074 проезжал туда, куда бы ты на флю даже и не подумал, что можно проехать. А уж бравировать тем, что при нулевой видимости и хреновой дороге ехал быстрее остальных и при этом жена паниковала, тут и слов нет.
dondigidon_85
27.07.2016, 15:43
И чО?
ты чО, не слышал? они же ломаются через 20000? :crazy::lol:
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------
при этом жена паниковала
она была спокойна
Я на своей 21074 проезжал туда, куда бы ты на флю даже и не подумал, что можно проехать.
куда я езжу на рыбалку не все джипы рискуют, не надо сказок про волшебный тазопром.
dondigidon_85
27.07.2016, 15:46
управляемость на уровне иномарок, в частности чуть лучше киа рио(2010) тк владел ей
электроусилитель достался от рено, вот тебе и управляемость
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------
Просвет у весты маленький, я свою задрал, на стоянке выше даже сандеро по просвету, вообще не думаю о том. что под колесами у меня...
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------
ещё
бабушкин диван по салону)))
Осенью должны подушек накидать на зад и шторки (?) или наоборот или всё в месте, не знаю. Робот этот немецкий может и хороший, но ценник осенью будет под 800 в максималке, наверное?
dondigidon_85
27.07.2016, 15:47
осенью выборы в США и ФРС готовит подарки...можно забыть про авто на н-лет
бабушкин диван по салону)))
По салоне, если честно многое удивляет, особенно торпедо, но не отталкивает, у меня бабушкин диван во флю с комбивставками из дермантина, у тебя не знаю может просто тряпка чёрная, очень не практичный вариант.
dondigidon_85, Итить ,ты уж определись,заколхозил Флю выше Сандеро(управлямость в опе),а тазы вишь ты г-но у него.
так что там с роботом то?В натуре через 20ткм накроется?
осенью выборы в США и ФРС готовит подарки...можно забыть про авто на н-лет
Так вот тут надо определиться, взять автомобиль ,чтобы был свежий или новый ещё на н-лет или свой ушатывать ещё столько же н-лет вбивая туда н-денег. чинить выгодней, чем брать новый, но смотря какой новый и смотря какой у тебя б/у. свой продать если так добить да хрея не много надо))
электроусилитель достался от рено, вот тебе и управляемость
Т.е. ты хочешь сказать, что управляемость зависит только от рейки с усилителем...мда
куда я езжу на рыбалку не все джипы рискуют
А вот тут от души поржал, ты в своем репертуаре.
andr62, робот-по факту та же механика, только стоит электропривод переключения скоростей и выжима сцепления. По опыта опеля замена грозит в промежуток 100-150 т.км., бывает и дольше ходит, а вот на замену сцепления можно уже на 50 попасть.
dondigidon_85
27.07.2016, 15:57
Т.е. ты хочешь сказать, что управляемость зависит только от рейки с усилителем...мда
две одинаково настроенные подвески на ЭУРе и ГУРе управляться будут по разному
А вот тут от души поржал, ты в своем репертуаре
похер-пляшем, не удивил, на 7ке он ездил там где джипы вязли ;)
на 7ке он ездил там где джипы вязли ;)
Я объективно отношусь к реалиям, так что приписывать мне такого не нужно.
так что там с роботом то?В натуре через 20ткм накроется?
не накроется. да если и накроется - сцепление поменял и все. но вот ездить с роботом с одной сцепой примерно как учить новичка трогаться. в горку трогаться лучше с ручником. про выезды на грунтовку или в снежную кашу лучше забыть - перегревается очень быстро. бюджетное решение, оно и в африке бюджетное.
в ЗР и АР уже отчеты по нему достаточно развернутые есть.
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------
две одинаково настроенные подвески на ЭУРе и ГУРе управляться будут по разному
да ладно! :))) а на по разному настроенном ЭУРе? ;)
oreh, трогается в горку без ручника норм, тк стоит "помощь трогания в горку"задержка пару секунд. Переключения при размеренной езде почти не заметны.
у немцев он DSG называется
ты бы погуглил как аббревиатура расшифровывается.
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------
oreh, трогается в горку без ручника норм, тк стоит "помощь трогания в горку"задержка пару секунд
пока горка не очень крутая и пока сцепление не перегрелось. и это не как на гидроавтомате, снял ногу и не паришься на тему отката. газовать надо, как на ручке.
осенью выборы в США и ФРС готовит подарки...можно забыть про авто на н-лет
Ну вот на кризисный кризисный период я бы лучше купил Логана, чем Хрей, хотя и то и то после Флю немного не то))) Тут смысл в чём, если есть хорошая работа и стабильный подсос бабла, то все эти варианты даже думать не хочется, если бабла нет стабильного и нормального, то и эти варианты не нужны)))
dondigidon_85
27.07.2016, 16:21
Я объективно отношусь
ты человек, поэтому понятие объективность для тебя не применимо, для всех людей.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------
ты бы погуглил как аббревиатура расшифровывается.
ПКП-преселективная коробка передач, в случае с DSG6/7 с двумя сцеплениями.
Ну вот на кризисный кризисный период я бы лучше купил Логана, чем Хрей, хотя и то и то после Флю немного не то)))
А смысл продажи Флю в чем? Машина старше 3 лет - западло?
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------
ПКП-преселективная коробка передач
а теперь расскажи нам, как может быть преселективной коробка с ОДНИМ сцеплением и ОДНИМ вторичным валом?
oreh, я же был на тесте знаю не понаслышке, проверял противооткатку на 30 градусном уклоне примерно.
По поводу продажи, для меня и так сейчас в новинку, что машине 3 года, раньше не более 2-х лет, какие то и раньше, например рио выбесила за 8 месяцев и продал.(10 лет стажа - 8 машин, все новые)
Просто хочется чего-то нового, а цены сейчас кусаются, но думаю на мегане отъезжу лет 5.
Felix20, да понятно что не то, но разница не настолько велика, насколько отличается их цена и цена флю, неправдали.
dondigidon_85
27.07.2016, 16:29
а теперь расскажи нам, как может быть преселективной коробка с ОДНИМ сцеплением и ОДНИМ вторичным валом?
оба роботы, одно направление развития
oreh, я же был на тесте знаю не понаслышке, проверял противооткатку на 30 градусном уклоне примерно.
в получасовой пробке?
По поводу продажи, для меня и так сейчас в новинку, что машине 3 года, раньше не более 2-х лет
Ну раньше были деньги :) А менять С+ на кривой В чисто из желания обновки...
но разница не настолько велика, насколько отличается их цена и цена флю, неправдали.
ну да, всего-то разные классы авто. мелочь какая.
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------
оба роботы, одно направление развития
совершенно разные направления. не пиши о вещах, о которых имеешь смутное представление - не придется выкручиваться.
в получасовой пробке?
увы, все моменты не проверишь.
ну да, всего-то разные классы авто. мелочь какая.
Разница больше в название класса, чем по факту, не считая барабанов сзади.
dondigidon_85
27.07.2016, 16:42
совершенно разные направления. не пиши о вещах, о которых имеешь смутное представление - не придется выкручиваться.
оба роботизированные МКПП, не надо выдумывать лишнего, а сорта говна уже не представляют интереса, ты еще в вариаторах и гидрачах поищи разные направления
увы, все моменты не проверишь.
потому я и читаю все тесты и обзоры :)
знакомый с ВАЗа после длительного знакомства с роботом сказал "даже не думай - редкое г..о"
азница больше в название класса, чем по факту, не считая барабанов сзади.
на барабаны мне как раз наплевать. а вот считать габариты салона и багажника у флю и весты одинаковыми - более чем странно.
А смысл продажи Флю в чем? Машина старше 3 лет - западло?
Лучший автомобиль - Новый автомобиль. (или слегка б/у))) Моему уже 4,5 и немного уже отрихтован .
Felix20, да понятно что не то, но разница не настолько велика, насколько отличается их цена и цена флю, неправдали.
Естественно, но я бы тогда лучше купил С класс б/у в ту же цену.
оба роботизированные МКПП, не надо выдумывать лишнего, а сорта говна уже не представляют интереса
лампа и транзистор - оба компоненты РЭА. много вы на лампах техники делаете?
За ДСГ будущее автоматов, хочешь ты этого или нет. А вот роботы с одним сцеплением - тупиковая ветка, которая разве что в коммерческой грузовой технике найдет применение.
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------
Лучший автомобиль - Новый автомобиль
Очень спорное утверждение. Новым может быть и китаец, в котором часть болтов отсутствует, может быть БМВ с раковинами на цилиндрах и так далее.
dondigidon_85
27.07.2016, 16:53
Моему уже 4,5 и немного уже отрихтован .
я свой по диагонали в двух авариях рихтовал, кучу всего поменял и перебрал, не думаю менять...зашел, глянул на цены и характеристикии всех моделей ТАЗА, вопрос нахрена?
А Новый солярис на ручке без кондея в минималке около 700 тыр, нахер он всрался.
Сейчас не время менять тачки, сейчас время зарабатывать бабки
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------
лампа и транзистор - оба компоненты РЭА. много вы на лампах техники делаете?
ты уж совсем сравнил жопу с пальцем, тогда так, МОП-транзистор и IGBT, большая разница для непосвященного?
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------
За ДСГ будущее автоматов, хочешь ты этого или нет.
я разве против них?
я свой по диагонали в двух авариях рихтовал, кучу всего поменял и перебрал, не думаю менять...зашел, глянул на цены и характеристикии всех моделей ТАЗА, вопрос нахрена?
А Новый солярис на ручке без кондея в минималке около 700 тыр, нахер он всрался.
Сейчас не время менять тачки, сейчас время зарабатывать бабки
Так то да, но я не мастер ремонта автомобиля, к тому же у меня вариатор, сколько он ещё будет держаться без ремонта? Уже посвистывает по пробкам. хз. хочется классический , ремонтно пригодный АТ6. и тут остаются только корейские варианты в сегменте С.
ты уж совсем сравнил жопу с пальцем
они по принципу работы примерно как преселективный робот и роботизированная мкп отличаются как раз.
но я не мастер ремонта автомобиля, к тому же у меня вариатор, сколько он ещё будет держаться без ремонта?
вопрос не в этом, а в том, за сколько его отремонтируют нормально. и станет понятно что выгоднее.
dondigidon_85
27.07.2016, 16:59
к тому же у меня вариатор, сколько он ещё будет держаться без ремонта?
его так же как и автомат, создал человек, нет денег? вперед постигать азы ремонта вариаторов)))
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------
АТ6
ценник ремонта будет больше вариатора...
его так же как и автомат, создал человек, нет денег? вперед постигать азы ремонта вариаторов)))
там работы стоят копейки. а вот шкивы и ремень вполне ощутимых денег, плюс в мозги коробки надо будет залезть. не вижу смысла экономить копейки.
на барабаны мне как раз наплевать. а вот считать габариты салона и багажника у флю и весты одинаковыми - более чем странно.
Про одинаковые салоны я не говорил, по ширине есть разница,и багажник конечно поменьше, акустический комфорт похуже, но в целом по комфортности и удобству они сопоставимы.
Покупать сейчас машину в любом случае не собирался, но приглядеться хотелось.
зашел, глянул на цены и характеристикии всех моделей ТАЗА, вопрос нахрена?
А Новый солярис на ручке без кондея в минималке около 700 тыр, нахер он всрался.
Что так не понравилось в хар-ках Весты, но при этом лучше в Солярисе?
Корейцев больше не возьму, хорошие модели у них закончились на тагазовских акценте и сонате.ИМХО
Про одинаковые салоны я не говорил, по ширине есть разница,и багажник конечно поменьше, акустический комфорт похуже, но в целом по комфортности и удобству они сопоставимы.
Эта фраза - оксюморон.
Что так не понравилось в хар-ках Весты, но при этом лучше в Солярисе?
Автомат?
Эта фраза - оксюморон.
В чем заключается? Комфорт и удобство напрямую зависит от размеров?
Автомат?
но при это дерьмовый электроусилитель, который при быстром рулении закусывает, и подвеска деревянная с худшей управляемостью, особенно на плохой дороге.
dondigidon_85
27.07.2016, 17:15
Что так не понравилось в хар-ках Весты, но при этом лучше в Солярисе?
14,1 с против 10,3с, у соляриса двигатель более технологичный, АКПП 6 ступка имеется,а не непонятный робот, много +
14,1 с против 10,3с, у соляриса двигатель более технологичный, АКПП 6 ступка имеется,а не непонятный робот, много +
Откуда цифры берешь каждый раз?
Solaris 1.6AT - 11.2c
Vesta 1.6АМТ - 12.8c.
для полноты картины
Fluence 1.6АТ - 13.9 с.
Про остальные плюсы Соляриса чуть выше.
dondigidon_85
27.07.2016, 17:38
Откуда цифры берешь каждый раз?
с оф.сайтов
с оф.сайтов
Хм, у весты реально изменился разгон на сайте, здесь сорри, теперь 14.1с.(у меня просто сводная таблица сохранена была), но у соляриса ты указал для 6МКПП, для АТ6 11,2с.
dondigidon_85
27.07.2016, 17:50
+ стояла у нас у ментовки веста, пол года ей, а теперь стоит веста (подменный автомобиль), видимо приложилось трупиком
Как ты умеешь выводы делать.:crazy:
Я на предыдущем мегане ездил на подменке неделю, тоже что ль была трупиком, ан нет всего лишь покраска кромки двери по гарантии.
А смысл продажи Флю в чем? Машина старше 3 лет - западло?
Что непонятно? Машину ушатал, менять надо...
Интересно, хоть одна деталь кузова у него некрашеная есть?
Что непонятно? Машину ушатал, менять надо...
Интересно, хоть одна деталь кузова у него некрашеная есть?
Про кого хоть?
Так то да, но я не мастер ремонта автомобиля, к тому же у меня вариатор, сколько он ещё будет держаться без ремонта? Уже посвистывает по пробкам. хз. хочется классический , ремонтно пригодный АТ6. и тут остаются только корейские варианты в сегменте С.
Сейчас альтернативы корейцам (Элантра и КИА) :crazy:нет....Хотя, если с баблом не напряг, лучше бы Октавия...
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------
второй, А те не поф?
Изначально вопрос стоял про смысл замены, вот и интересно стало. У меня на втором м-2141 тоже не было ни одной двери целой. Все были с царапинами и вмятинами.
Сейчас альтернативы корейцам (Элантра и КИА) нет....Хотя, если с баблом не напряг, лучше бы Октавия...
Октавия, если только 1,6АТ, но после 2,0CVT не вариант. С баблом сейчас у всех напряг. Тут ,как то ехал на Октавии пассажиром, подумал, что классный автомобиль, но если только на механике, как мягенько переключаются передачи, рычажок короткий, вообще супер.
Элантра 2.0 бери.
У КИА морда уродская.
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------
Сосед жаловался на цену выхлопной системы на ВАЗ-2115, показал ему цены на аналогичное от флюенса и катализатор отдельно, был шокирован :lol:...
Недавно коллега говорил, купил резину на Приору, отдал меньше десятки.
Я на свой 15500 отдал.
Вот и разница с вазом...И так во всём.
Элантра 2.0 бери.
У КИА морда уродская.
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------
Недавно коллега говорил, купил резину на Приору, отдал меньше десятки.
Я на свой 15500 отдал.
Вот и разница с вазом...И так во всём.
Какая там на приоре, 13 или 14?
У нас как минимум 15, мне кажется, это очень даже логично.
А где логика, когда мишлен 16 дешевле того же мишлена 15 ???
Где логика того, что один и тот же ремень безопасности, установленный на Калине, от той же фирмы, даже взаимозаменяемый с реновским, намного дешевле того же ремня, установленного на Меганах и Флюенсах?
А где логика, когда мишлен 16 дешевле того же мишлена 15 ???
Где логика того, что один и тот же ремень безопасности, установленный на Калине, от той же фирмы, даже взаимозаменяемый с реновским, намного дешевле того же ремня, установленного на Меганах и Флюенсах?
Ну ты такие вопросы поднимаешь, ты еще найди логику вот в чем. Я покупаю себе джинсы и сыну 7 лет покупаю джинсы, а цена одинаковая, хотя из моих, можно 2-е штанов для него сшить )))
Бизнес - спрос - ходовой товар - ... :crazy:
Вот ещё пример(старый)
"Тоже самое с кислородным датчиком на флюенсе
— Бошевский цена от 1900р.
— "родной" рекомендуемый ОД: от 6563р."
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------
Я себе купил ботинки за 900 рублей, четвёртый год ношу, дочери купил обувь за 1500, сезон не выходила. Тоже логика?
Тоже логика?
Вот именно :lol:
Один с Калины, другой с Рено
23291
как то ехал на Октавии пассажиром, подумал, что классный автомобиль, но если только на механике, как мягенько переключаются передачи, рычажок короткий, вообще супер.
там нонче турбодвижки от ВАГ, горячие и перефорсированные. со всеми вытекающими. а рычаг короткий я себе давно на флю замутил, там дел на 20 минут :)
там нонче турбодвижки от ВАГ, горячие и перефорсированные. со всеми вытекающими. а рычаг короткий я себе давно на флю замутил, там дел на 20 минут :)
Сомневаюсь, что в Рено так чётко, коротко и мягко работает рычаг переключения передач, как на Окташе. Кто то тут уже рассказывал что что то куда то плохо втыкается, да и тема даже была о не включении задней передачи)) а короткий рычаг, что ты замутил не при чём.
там нонче турбодвижки от ВАГ, горячие и перефорсированные. со всеми вытекающими.
Есть у них 1,6 двс обычный, не для гонок, думаю не хуже толкает чем на Флюенсе. В Питере почти все таксопарки на них.
dondigidon_85
27.07.2016, 23:11
лучше бы Октавия...
боже упаси, если только на срок гарантии купить
боже упаси, если только на срок гарантии купить
А что тебя так тревожит? 1,6МТ у нас весь город на таких. Просто лично ни мне ни тебе механика не нужна и тут , этот автомобиль совсем не в схеме.
Сомневаюсь, что в Рено так чётко, коротко и мягко работает рычаг переключения передач, как на Окташе.
так ты бы в салоне посидел, да пощелкал. только берись за дерматин в основании ручки :)
Кто то тут уже рассказывал что что то куда то плохо втыкается, да и тема даже была о не включении задней передачи))
Как обычно - на каждом форуме находится особо одаренный человек, который не в курсе, что на задней передаче нет синхронизаторов. Вот с лету тебе такой же альтернативно одаренный человек с Октавией https://www.drive2.ru/l/288230376152147453/
а короткий рычаг, что ты замутил не при чём.
Я еще со времен М2 задумывался, но лень было :) А тут порвался дерматин на рычаге кпп флю - все сразу и переделал. У сослуживца на кэдди пощелкал - разницы не заметил.
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------
Есть у них 1,6 двс обычный, не для гонок, думаю не хуже толкает чем на Флюенсе.
А, это у которого поршни стучат на холодную при перекладке с соответствующими последствиями для блока? И цена лям? :)
В Питере почти все таксопарки на них.
В таксопарке машина эксплуатируется 3 года обычно.
dondigidon_85
28.07.2016, 09:01
А, это у которого поршни стучат на холодную при перекладк
:crazy: очуметь, а есть где почитать за это?
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------
В таксопарке машина эксплуатируется 3 года обычно.
после 3 лет такси их можно сразу на мусорку как правило отправлять, 250-500 тыров пробега в большом городе будет
очуметь, а есть где почитать за это?
да инет весь забит. вот с фотками, я выкладывал уже ссылку вроде на форуме
http://vwts.ru/forum/201365.html
после 3 лет такси их можно сразу на мусорку как правило отправлять
зачем на свалку - перекупам, те скручивают пробег, полируют и "дедушка на дачу только летом ездил!"
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------
Кстати поржать хотите? Помните, я просил рассказать мне накуа в ДВС с искровым зажиганием нужен непосредственный впрыск? И вот новый хит маразма от ВАГ
http://ic.pics.livejournal.com/zig_zag63/31876142/107175/107175_original.jpg
после 3 лет такси их можно сразу на мусорку как правило отправлять, 250-500 тыров пробега в большом городе будет
Мне такой пробег надо 15-25 лет автомобиль ВАГ;) На Флю за 4,5года проехал всего 68тык. за этот период что может с Окташей произойти? Да ничего серьёзного. Даже с Х-реем/Веста я думаю тоже.
да инет весь забит. вот с фотками, я выкладывал уже ссылку вроде на форуме
Там же чётко написано ВАГ считает это нормой, тчк. Значит ничего критичного, Супротек надо добавить и всё :ok:
Мне такой пробег надо 15-25 лет автомобиль ВАГ На Флю за 4,5года проехал всего 68тык. за этот период что может с Окташей произойти? Да ничего серьёзного
Ну да, ресурс мотора же не в моточасах измеряется. Да и про конструктивные врожденные проблемы мотора читать мы не будем...
Там же чётко написано ВАГ считает это нормой, тчк.
Ваг много чего нормой считает. Например что двигатель нового авто, жрет масло как двухтактная газонокосилка. До того момента, пока гарантия не кончится.
Вот пример http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
dondigidon_85
28.07.2016, 14:47
ВАГ считает это нормой
Рено тоже считает что АКПП необслуживаемая, однако к 90к начала докучать не хило, что пришлось вмешаться в ее работу... У них тупо шкурный интерес...Честно ведет себя мало фирм, например тойтота, отозвавашя из-за сраных подушек 140 тысяч рав4 с 2005 по 2013 г.в...
Рено тоже считает что АКПП необслуживаемая,
почитай техноту по ссылке. только внимательно. рено - невинные агнцы в сравнении с вагом.
Ну да, ресурс мотора же не в моточасах измеряется. Да и про конструктивные врожденные проблемы мотора читать мы не будем...
Мне лично не нужен автомобиль более чем на 5лет и 80-100тык, стараюсь раньше продавать, меня моточасы и сумасшедшие пробеги совсем не интересуют. Если бы я купил ,предположим Камри, то наверное смог бы на нём ездить лет 6-7 и 100тык без проблем, потому, как этот автомобиль рассчитан на больший ресурс эксплуатации. Ставить рекорды по пробегу на личном автотранспорте не собираюсь.
Флюенц/Меган тоже уже не совсем пармезан почитай историю возниконвения Флю и М3, те кто владел М2 до сих пор уверяют, что данные авто чисто французскими назвать ну никак нельзя..
Да пусть "уверяют", ибо болтать, это не мешки ворочать (с)
Первый Флюенс "родился" в Париже в 2004 году и имел вот такой вид:
http://pics.livejournal.com/avto_vladd/pic/0005s20p
Однако маркетологи как всегда "приземлили" художников и из необычных форм сделали "коммерчески правильный продукт". Вот такой для продаж в Ю. Корее.
http://pics.livejournal.com/avto_vladd/pic/0005q0t5
В Европе Флюенс, это заменитель предыдущего Меган-2 в кузове седан. Как говорили представители Рено, для Европы Меган всегда был хэтчбэком, а тот самый Меган-седан выпускался только для стран третьего мира, к которым относят и нашу страну. Но потом решили, что так не годится, тем более что спрос был большим, и вывели седан в другую модельную ветку.
Мне лично не нужен автомобиль более чем на 5лет и 80-100тык, стараюсь раньше продавать,
Да кто ж спорит! Подливаем масло в авто прям из салона :)
Сообщение от Felix20
Флюенц/Меган тоже уже не совсем пармезан почитай историю возниконвения Флю и М3, те кто владел М2 до сих пор уверяют, что данные авто чисто французскими назвать ну никак нельзя..
fagot, Ты дегенерат что ли? Это вообще не моё сообщение.
Да я чудак на букву М не умею сообщения копировать
fagot, Ты дегенерат что ли? Это вообще не моё сообщение.
Фильтруй базар :acute:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=539284&postcount=36
fagot, Ты дегенерат что ли? Это вообще не моё сообщение.
Сделал скрин "не твоего сообщения" что бы ты от своей брехни не отмазался. Другой раз прежде чем сбрехнуть, подумай стоит ли :acute:
fagot, Ты болен, иди лечись. 2-х летней давности сообщение рыть, совсем делать нечего?
fagot, Ты болен, иди лечись. 2-х летней давности сообщение рыть, совсем делать нечего?
Опять ты брешешь (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=539284&postcount=36) и не унимаешься :acute: 02.12.2015, 23:23 было 7 месяцев и 25 дней взад, а не "2-х летней давности" .
Напоролся на эту твою галиматью, читая тему с самого начала. (Кстати, ещё не всё дочитал, найду ещё твою брехню, не обессудь, у вранья нет срока давности ) ;)
ЗЫ: Felix20 ну почему ты весь такой брехливый, неужели тебе мама ни разу не говорила, что врать не хорошо?
ЗЫ: Felix20 ну почему ты весь такой брехливый, неужели тебе мама ни разу не говорила, что врать не хорошо?
Ты реально тупишь, всем известно, что Флюенс, это не французский авто, а детище многонационального концерна, у меня Флюенс вообще наполовину из японских агрегатов, что в нём французского? Где брехня? На этой платформе какие ещё автомобили построены? А первая картинка твоя так и вообще Лагуна Купе. Искать правду там, где её нет , это есть тупизм. Ещё докажи, что Дуст это французский автомобиль. Кашкай, Икстрейл имеют те же агрегаты, что и мой Флюенс, и даже полагаю платформа общая, иди рой дальше "правду". Иди дуй в Фагот))))
Завязывайте.
Пустой базар.
:lol:Базара нет, почём халва, неизвестно 23294
fagot, Иди дуй в Фагот:lol: "правдолюб".
второй, Не понял я,увы.
Ыыы, в девяностые в ходу такое выражение было. Ну, может в твоём кругу не использовалось...
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------
fagot, Иди дуй в Фагот:lol: "правдолюб".
Ты лучше его прокляни так, чтоб он на Дастере всю оставшуюся жизнь ездил:lol:А ещё лучше, с ноги в грудину23295
А есть у кого опыт владения флюэнсами/меганами с моторами от рено и ниссан? Какой предпочтительнее? Мощность на втором плане для меня, надежность, ремонтопригодность интересует.
Думаю на что поменять свой флю, и кроме как флю новее - ничего не могу придумать. Но от французского мотора 1,6 и кондея я не в восторге... не спрашивайте почему.
В нашей деревне только при взгляде на мотор к4м слесаря впадают в состояние бессвязного бреда, бормоча проклятия про французов и молятся за японцев.
Интересует ваше мнение
Ты реально тупишь, всем известно, что Флюенс, это не французский авто, а детище многонационального концерна, у меня Флюенс вообще наполовину из японских агрегатов, что в нём французского? Где брехня? На этой платформе какие ещё автомобили построены? А первая картинка твоя так и вообще Лагуна Купе. Искать правду там, где её нет , это есть тупизм. Ещё докажи, что Дуст это французский автомобиль. Кашкай, Икстрейл имеют те же агрегаты, что и мой Флюенс, и даже полагаю платформа общая, иди рой дальше "правду".
Всем - это кому?
Ну не знаешь ты историю появления модели - ну и не знал бы дальше. Но зачем упорно навязывать свои домыслы?
В Корее - сборочный завод, который выпускает машины разработанные французским Техноцентром Рено.
Ну в разработке принимали некоторое участие корейские специалисты. В качестве консультантов по дизайну (корейский рынок и корейские вкусы весьма специфичны) и для привязки к технологическим возможностям производства.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=424147&postcount=184
И тебе это уже разжевывали.
Всем - это кому?
Ну не знаешь ты историю появления модели - ну и не знал бы дальше. Но зачем упорно навязывать свои домыслы?
В Корее - сборочный завод, который выпускает машины разработанные французским Техноцентром Рено.
Ещё в далёком 2009, если мне память не изменяет, или даже в 2008-м я чалился в славном городе Анапа, и мне попался журнал "ЗР", где впервые, как я понимаю был обзор нового детища Рено Флюенс, так вот там было чётко сказано, что эта модель кроилась "всем миром", французами, японцами, корейцами, и чёрта в ступе, даже рисовал её дизайнер от Мазда (кузов действительно похож элементами немного на кузов Мазда 6 образца 2008г) Далее ещё раз напомню, что в моём экземпляре основные агрегаты - японские. Платформа -японская, если я правильно понимаю. Чего во Флюенсе моём французского? Торпедо слегка от Лагуны, и оцифровка нечётная?
И, кстати из ссылки кинутой на Шрека нет чёткой аргументации что Флюенс именно французский авто. А я склонен доверять журналистам от ЗР, и даже вот здесь нет чёткого указания на то, что Флюенс чисто французский автомобиль https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Fluence там даже сказано, что он на платформе Nissan C то есть -японской. Так, что не знаю, кто тут больше знает про историю создания Рено Флюенс)))
Fluence — седан С-класса от компании Renault. На заводском конвейере модель заменила Mеgane II. По сравнению с предшественником Fluence серьезно подрос: длина 4620 мм (+ 122 мм), ширина 1809 мм (+ 32 мм), высота 1479 мм (+14 мм), колесная база 2702 мм (+ 16 мм). В России продажи аVтомобиля начались весной 2010 года. Fluence разработан при участии международной команды инженеров, в нем сосредоточен весь опыт Альянса Renault-Nissan. Сборка модели осуществляется в Турции. Компания сообщает, что потратила на подготовку производства Fluence 110 миллионов евро.
А вот в экстерьере Fluence, в форме крышки багажника или задних фонарях, проглядывают черты моделей Mazda. Этому есть логическое объяснение: за внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров японской компании. Видимо, поэтому облик Fluence так выделяется среди других моделей Renault.
даже рисовал её дизайнер от Мазда
Это вряд ли...
Проектом концепта Fluence (который был представлен в 2004 году и который впоследствии был использован для Лагуны-3) руководил Патрик ле Кеман. Под руководством которого были сделаны в том числе и кузова первых двух Меганов и Сцеников, Вель-Сатисы, Авантаймы и не только. А ушел он из Рено осенью 2009 года, когда Меган-3 и Флю уже выпускались, так что и к ним он руку приложил.
И, кстати из ссылки кинутой на Шрека нет чёткой аргументации что Флюенс именно французский авто.
Посмотри ссылку на club-renault на пост Маркмана.
До недавних пор у альянса Рено-Ниссан было 2 Техноцентра - французский (Рено) и японский (Ниссан) (а совсем недавно появился и российский, первым продуктом которого стал Kaptur). Ни в Турции, ни в Румынии, ни тем более в Корее (а сейчас и в Китае) Техноцентров нет! SM-3 - предыдущую модель для корейского завода, известную у нас как Алмера классик - перелицовывали японцы. А далее на конвеер встали французские разработки. Хоть и с шильдиком "Самсунг".
Ну не может пока конкретная модель авто "кроиться всем миром". А вот использовать наработки альянса - вполне. Сейчас альянс ориентирован на французские дизели и японские бензиновые моторы (по крайней мере - атмосферники). Вот про даунсайзинговыене скажу - не знаю. Ну и в связку к моторам как правило ставят коробки, уже зарекомендовавшие себя с данным мотором.
Платформа -японская, если я правильно понимаю.
В основном - да, но с французскими доработками. И, напомню, что первыми серийными моделями на этой платформе было семейство Меган-2 (между прочим 5 разных кузовов!).
И платформа не определяет конечный вид авто, а всего-навсего это база для конструирования.
Чего во Флюенсе моём французского?
В первую очередь это разработка французского Техноцентра.
И по поводу платформы и "чего французского?". Сравни Флюенс например с Икс-Трейлом Т-31. Неужто близнецы? А ведь платформа одна и та же...
А по поводу "доверять журналистам ЗР" да еще обзорной статье... Даже комментировать не хочу.
Nemo, Сейчас всё свелось к тому, что кто то что то растолковал на каком то Форуме, авторитет, г-н Маркман обрисовал в общих чертах. Ему необходимо доверять, а вот статьям в автоизданиях ну никак нельзя. Это твоя реальность моя реальность иная, а вот, какая она на самом деле никто на сто процентов не знает, кроме создателей данного авто.Вот если бы сам Карлос Гон растолковал, тогда да или , кто там посвящён в военные тайны? Не будет же г-н Маркман, да и г-н Гон рассказывать всем, что детище альянса проектировали китайцы))) кто их будет тогда брать по такой цене. Сравни Флюенс например с Икс-Трейлом Т-31. Неужто близнецы? А ведь платформа одна и та же...
Сравнивать платформы надо, а не кузова, но я в этом ещё более далёк от реальности, да и ты думаю тоже. Да я даже уверен, что толщина металла с Ниссаном у Рено одинаковая. Если взглянуть изнутри на тот же Сценик, и сравнить с Флюенсом, то первый будет по интересней, он более "французский".
Ещё в далёком 2009, если мне память не изменяет, или даже в 2008-м я чалился в славном городе Анапа, и мне попался журнал "ЗР", где впервые, как я понимаю был обзор нового детища Рено Флюенс, так вот там было чётко сказано, что эта модель кроилась "всем миром", французами, японцами, корейцами, и чёрта в ступе, даже рисовал её дизайнер от Мазда
Опять ты брешешь :acute: Автор Флюенса шэф-дизайнер Рено француз Патрик ле Кеман (недавно ушёл на пенсию). Год первого показа Флюенса 2004-й, место г. Париж, Франция. Не могли этого в журнале ЗР не знать, ты строчишь тут отсебятину и приписываешь журналу :crazy:
Посмотри ссылку на club-renault на пост Маркмана.
До недавних пор у альянса Рено-Ниссан было 2 Техноцентра - французский (Рено) и японский (Ниссан) (а совсем недавно появился и российский, первым продуктом которого стал Kaptur). Ни в Турции, ни в Румынии, ни тем более в Корее (а сейчас и в Китае) Техноцентров нет! SM-3 - предыдущую модель для корейского завода, известную у нас как Алмера классик - перелицовывали японцы. А далее на конвеер встали французские разработки. Хоть и с шильдиком "Самсунг".
.
Кинь ссылку, почитать...
Кинь ссылку, почитать...
http://www.club-renault.ru/forum/topic/19426-novosti-avtopromyishlennosti/?page=77#comment-1256214
Опять ты брешешь :acute: Автор Флюенса шэф-дизайнер Рено француз Патрик ле Кеман (недавно ушёл на пенсию). Год первого показа Флюенса 2004-й, место г. Париж, Франция. Не могли этого в журнале ЗР не знать, ты строчишь тут отсебятину и приписываешь журналу :crazy:
,
Юноша, ты, что-то распоясолся нет на шутку возьми себя в руки Твой Патрик рисовал Флюенс концепт, а вот мой серийный уже бывший дизайнер Маздв японец и это очевидно, если внимательно прищюриться . А если ещё внимательно посмотреть на передние крылья автомобилей Ниссан, тот же Кашкай, то и совсем понятно, что кузов на Флюенсе дело рук японских творцов. Но я спорить с таким хамом умалишенным не собираюсь более.
Кинь ссылку, почитать...
Почитал?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot