PDA

Просмотр полной версии : Дёргается до 2000 оборотов, не разгазовывается


stq
11.12.2015, 12:08
Ребята, помогайте, совсем одолела ситуация. Расклад такой: Renault Fluence 2010 1.6 МКПП, стоит ГБО OMVL
Купил я её на 117000 (сейчас пробег 153000)проблема уже была.
А проблема в следующем: на бензине машина разгазовывается через раз. Двигатель заведен, стоим на нейтрали, газ до середины плавно нажимаем - обороты пляшут в районе 1000-1200 секунды три и только потом прыгают до 3000.
В движении это выглядит так: включаем скорость, плавно отпуская сцепление даем газу - машина дёргается. Газу дать чуть больше - раздаются хлопки под капотом. Если на выжатом сцеплении подождать когда будет 3000 оборотов - тогда всё норм, ничего не дёргается. Но я так сцепление спалю раньше времени) да и потом - по 3 секунды ждать на каждом переключении передач - не вариант.
На газу проблем нет вообще. Всё идеально.

Какие отрабатывались версии:
1. Форсунки.
Мыли без снятия - результат тот же. Вообще без изменений. Мыли со снятием, смотрели на стенде - все в норме. Результата по проблеме нет.

2. Катушки.
Просто ставил 4 новые катушки неоригинал. Результат тот же.

3. Свечи. Ну свечи менялись уже много раз, ничего не менялось.

4. Фазорегулятор. Поменяли. Ничего. Клапан фазорегулятора снимал, промывал (итак чистый был), проверял подачей 12V - полностью закрывается и открывается. Результат тот же.

5. Бензонасос. Взял сегодня с рабочей машины, перекинул - хренушки, всё также. Мой давит 3.5 - замеряли манометром в магистрали возле форсунок.

6. MAF - со снятой фишкой вообще тронуться невозможно. Поставил новый MAF - всё также, ничего не изменилось.

7. Электроника. Сбрасывали ошибки старые, сбрасывали клемму на полчаса - ничего.

9. Качество бензина. Проверяли на 92, 95, 98, с присадками и без - вообще одинаково.

10. Компрессия/клапана. Всё в норме.

11. Установка ГРМ. И со старым ГРМ, и с новым - всё также. Менял на 120000.

12. По колесу били, окошко протирали. Не помогло :D

Часто езжу по трассе, всегда еду газ-бензин, бенз гоняю по 4000 оборотов, чтобы ничего не коксовалось. Но проблема не в этом...

В итоге: машина прошла 36000 у меня, проблема не изменилась. На газу всё идеально, на бензине до 2000 оборотов - дерготня, затупы, хлопки. Диагносты заниматься не хотят, а хотят только сбросить ошибки и взять денежку, ругают газовщиков - это всё они косячники, те в свою очередь говорят газовая система никак не влияет на бензиновую итд итп.
Летом еще более менее - газ включается после 60 градусов - прогрев очень короткий, а вот зимой на бензине приходится ездить больше и...
:dash1:

Wololo
11.12.2015, 13:44
stq, я не эксперт, но проверьте углы опережения зажигания. Подключите диагностический прибор, посмотрите углы на бензине и сравните их с углами на газу. Может действительно, газовщики напортачили и машина на бензине едет с использованием газовой карты?

mik1628
11.12.2015, 13:50
газовщики напортачили и машина на бензине едет с использованием газовой карты
тоже об этом подумал...

stq
11.12.2015, 15:21
Поглядел с помощью torque pro. В общем для меня малоинформативно и методику тестирования я не знаю - на холостых УОЗ плавает от 3,5 до 7 и на газу и на бензине одинаково. Держал 3000 оборотов - УОЗ 47 и на газу и на бензине.

Wololo
11.12.2015, 16:12
stq, повторюсь, я не эксперт, но, по-моему, должны быть разные значения :)
Возможно, предыдущий владелец перепрошил мозги на "газовую" карту, типа "чипанул под газ".

Megane EXT
11.12.2015, 16:28
снимите фишку с верхнего датчика кислорода, если проблема уйдет, то меняйте датчик

stq
11.12.2015, 18:35
утром буду искать фишку верхнего датчика. по фотографиям в инете примерно понял где находится.

stq
14.12.2015, 08:53
до фишки не добрался. вообще никак. в субботу проковырялся и сегодня - руки не проходят, визуально не видно. мож снизу как-то можно? но там защиту снимать..

Ivar
14.12.2015, 10:23
Фишка находится с правой стороны, примерно под дроссельной заслонкой.

stq
14.12.2015, 14:26
Продолжение истории! В общем, как говорится, это был не нескафе:)
До фишки я физически не смог добраться - провод нащупал, дошёл до фишки, но до фишки дошёл только одним безымянным пальцем, который в общем-то, не смог ничего сделать без помощи братьев, оставшихся у входа в шахту:)
Поехал на СТО, поставили заведомо рабочий датчик. Поездил.. в общем вообще ничего не изменилось. График ДК1 рисуется такой же как и был, все поведенческие реакции идентичны как и на старом. Расход, динамика - всё также. Расход, кстати, был и сейчас в норме.

stq
14.12.2015, 17:36
Да, для проверки залил 98й бенз на проверенной заправке. Еще хуже едет :D

Ivar
14.12.2015, 17:56
torque pro ошибок не показывает?

stq
14.12.2015, 18:53
Да что там торк.. CLIP ошибок не показывает никаких.

stq
11.01.2016, 11:50
сейчас почти пропало - сделали адаптацию дроссельной заслонки после чистки. адаптацию делали через диагностический разъем. что конкретно делаллось я не знаю, но проблема ушла.

stq
07.08.2020, 11:14
Немного некропостинга :D
После прошлой адаптации ДЗ в 2016 году помогло всё не надолго, опять дерготня началась. Решил недавно и случайно - полез в косу, где в разрыв проводки форсунок подключены мозги ГБО. Так вот, они были подключены на скрутку, скручены коряво, провода грязные - в общем жуть. Всё вскрыл, провода мыл растворителем, аккуратно и вдумчиво спаивал, изолировал клеевой термоусадкой. Результат - бензиновая жизнь машины вернулась, никаких затупов и никаких дёрганий, теперь всё как и должно быть - на бензине шустрее и интереснее едет, чем на газу, на газу всё осталось как было - едет хорошо :)

Wololo
18.08.2020, 13:46
Внезапно)
Рад, что решилось! 4 года...