PDA

Просмотр полной версии : Щелкает реле


iatut
12.01.2016, 14:17
Добрый день! Ситуация такая,

изначально проблема появилась осенью, когда было влажно и сыро, нажимаю старт-стоп, щелчок, и стартер не крутит....сидишь так щелкаешь минут 5-10, и потом раз и закрутило/завелась. Когда тепленькая не постоявшая - заводилась сразу, обычно проблема была когда постоит ночь.

Потом я съездил к ОД, попросил почистить клеммы стартера (думаю может окисляются и при смене погоды это дает о себе знать)...как то быстро они там почистили (что то там не вытаскивая, типа если вытащить, то можно стартер сломать, вообщем я не понял до конца). Это вроде как помогло, проблема вылечилась.

Сейчас снова начались тупняки, то ли на фоне морозов, то ли еще чего.
Причем когда темп была -28, то начинало крутить сразу без проблем.
Потом когда чуть потеплело, то опять щелчок....снова сидишь щелкаешь минут 5-10, в итоге начинает крутить. То ли провод прогревается, то ли ток там пробивается в итоге...не знаю.

Сегодня вот простояв два дня, температура -11, утром начало крутить с первого раза. Вообщем какая то не постоянная проблема.

Есть у кого-нибудь какие мысли?

Заранее спасибо))

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

Позвонил другому ОД, сказали что там клеммы очень тонкие, и есть вероятность их сломать в процессе откручивания....а если сломают, то тогда попадос на замену стартера....вообщем берутся чистить но без гарантий, хреново..

Кто нибудь сталкиваться?

Посему тогда вопрос, ставил/находил ли кто неоригинал втягивающего реле и ставил ли? ну или полностью стартер не оригинал

Не пойму на какую сумму можно попасть

ОД сказал стартер стоит ок 20 тыс типа, а я на экзисте вижу оригинал за 5 тыс

Gеorgеs
12.01.2016, 17:24
iatut, мысли-то есть, но тут только вскрытие покажет. Может и клеммы окислились. Может пятаки на втягивающем подгорели. Может втулки у ротора износились и его перекашивает время от времени. Пока не снимешь, точно не определишь. Начни с проводов... Позиция ОД по крайней мере странная, в опу такой ОД.

iatut
12.01.2016, 17:35
Если вдруг в питере кто то где то делал эти работы у кого то, или делает сам, то был бы признателен рассмотреть варианты.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

Gеorgеs, Исправлюсь слегка, ОД сказал что штуки (шурупы), которые торчат из втягивающего, на которые прикручиваются провода, можно сломать, так как с корнем сидят там под пластиком, и типа в процессе откручивания, если там всё сильно прикипело, то можно их просто напросто сломать, как следствие - сломано втягивающее, которое отдельно не поставляется, а значит придется менять стартер.

автоVLADелец
12.01.2016, 17:36
iatut, просто ОД тебе просто протянул клеммы и все. Надо раскрутить почистить, затянуть и помазать снаружи от коррозии.
Если сам будешь делать сними клеммы с АКБ.

iatut
12.01.2016, 17:38
автоVLADелец, ну да, вот он и говорит типа, что если там прикипело сильно, и тогда фиг раскрутишь, то можно случайно сломать эту часть втягивающего...
Не, сам делать не будут точно, ни ключа ни опыта в этом никакого.

автоVLADелец
12.01.2016, 17:47
iatut, да не торопись лезть внутрь втягивающего, начни с клемм стартера, они снаружи, любой слесарь справится (с руками если). Может понадобиться удлинитель длинный для головки если делать со снятием правого колеса. Не забудь про клеммы АКБ.

лдут
17.10.2016, 13:15
Собственно проблема такая же, пару дней назад с утра: (холодный старт)поворот ключа- щелчек и ничего более, вторая попытка -поворот ключа-завелась, я и не придал этому значения.
после работы: поворот ключа- щелчек и стартер не крутит, еще около 10 попыток -результат такой же. думал уже на маршрутку идти, а перед тем как закрыть машинку последняя попытка и на тебе-стартер закрутил и машинка завелась. И уже неделю заводится все ок!
На выходных поехал на ремонт стартеров, объясним мастеру проблему, попросил посмотреть, может почистить клеммы. А мастер отвечает, что стартер находится в неудобном месте и велика вероятность при откручивании болтов отломится втягивающее (примерно 2тысячи стоит + работа 2 тысячи) и сразу попаду на деньги на ремонт. Сказал езди пока заводится, а если перестанет, то заведись с толкача (МКПП) и приезжай. Решил так и сделать. Пока заводится. А кто решил таки сам посмотреть что со стартером вот тому пособие нашел. https://www.drive2.ru/l/7661347/ вроде как и в поле посмотреть можно (не забудьте совет "автоVLADелец" про клеммы АКБ). Сам не полезу, есть ли в СПб мастера с руками не из Ж. которые берутся исправить проблему, а то очково так ждать.

Vld
17.10.2016, 13:44
лдут, стал я смотреть по ссылке.
Клемму он подтягивал, как вижу, не на втягивающем реле, а на стартере.
Недавно говорили об этом. Там постоянный плюс от АКБ.
По ссылке он говорил об подгорании.
Это можно увидеть снизу, на подъемнике или на яме. Снимать ничего не нужно.
Вот подтянуть, вряд ли получится. Не дотянешься.
Ща Nemo расскажет, ка он эту клемму подтягивал через проем правого колеса, длинной насадкой и поднимал на вилах погрузчика.
Только АКБ нужно отключить.

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

Вот эта клемма. Ее снизу видно. Ничего не надо снимать.
Ну и подгорание от искрения должно быть заметно. Так я думаю.

http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=486&pictureid=2940

Nemo
17.10.2016, 14:40
лдут, а лезть как раз туда и надо.
В каком районе обитаешь?

Vld
17.10.2016, 14:44
а лезть как раз туда и надо
Ты же рассказывал, как делал это через проем правого крыла.
Как раз тогда, когда я это снимок и делал.
По твоей наводке, кстати.

Nemo
17.10.2016, 16:55
Ты же рассказывал, как делал это через проем правого крыла.
Делал...

А лезть надо - о том, что проблема скорей всего как раз в контактах на стартере.

лдут
17.10.2016, 21:04
лдут, а лезть как раз туда и надо.
В каком районе обитаешь?

Красносельский район.

Nemo
18.10.2016, 00:24
Красносельский район.
Попробуй к партнерам: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4123&highlight=%E0%EB%E5%EA%F1%E0%E2%F2%EE