PDA

Просмотр полной версии : стартер-снятие, ремонт, проверка


диверсия
13.01.2016, 23:26
стал гореть предохранитель стартера,облазил весь интернет ни картинок толковых не видео не нашел. в книжке тоже поверхностно описана процедура снятия стартера.
геморроя когда не знайешь как снимать там много,в ларане за снять поставить например просят 1800 руб.а стартера там дорогие в наличии,решил снимать сам ,хотя бы посмотреть какой стоит что бы купить .
снял защиту ,далее снял опору (это железка напротив стартера)на двух болтах ,что бы удобнее руку засовывать,от туда открутил клеммы одна на 10 мм, другая 8мм. с низу же подлез головкой с маленькой трещоткой на 13 открутил два болта на ощупь(окружающие много узнали о французах когда я снимал его),а вот верхний крайний болт я искал час,пришлось снять дроссельную заслонку и патрубок резиновый,и вот он прям на меня смотрит(хотя я думал что это не он ,ребята увидели помощники),вытаскивается через низ но его надо сбить с направляющей.далее вытаскивается уже в районе колеса правого.не забыть снять клемму с датчика масла.

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

теперь вопрос может я отстал от жизни ,но суди по отзывам на сайте когда предохранитель горел в сервисе почистили клеммы и все прошло.
вытащив стартер я его сразу поставил тестить ,подсоединил минус как положено ,далее подал плюс на втягивающие и он втянулся и ЗАКРУТИЛСЯ хотя я плюс только на втягивающее бросал через предохранитель 20 А он НЕ сгорел. Это же так не должно быть? Возможно если клемма от аккумулятора на сам стартер не окислилась то он бы подхватывал и предохранитель не сгорел бы.получается кому чистили клемму искусственно продлевали жизнь стартеру?
так как же правильно должен работать стартер?

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

а забыл на машине предохранитель горел мгновенно даже щелчка не было втягивающего.

диверсия
16.01.2016, 16:11
во общем носил в ремонт стартер,СКАЗАЛИ СТАРТЕР В ИДЕАЛЬНЫЙ.ну а при подаче напряжения только на втягивающее и он втягивает и крутится это НОРМАЛЬНО.сказали плохой плюс от стартера до аккумулятора,вот и нет подхвата (ну я так и предполагал, хотя это считаю категорически не правильно).
ну раз снял думаю почищу его а от не той конструкции как мы привыкли на жигулях.что бы например вытащить бендикс надо выбить ось из статора.щеточный узел например вделан в крышку и поэтому при сборке только один способ поставить щеточный узел,там есть кольцо которое надо приподнять и распереть щетки а потом вставлять, и якорем кольцо уйдет на место а щетки сомкнутся (фото приложу).
снимал стартер и ставил два раза по своему рас.....ству.первый раз снятие и постановка заняли 3 часа снять 3 часа поставить .второй раз все происходило на автомате все по 40 минут.
проблема при установке верхний контакт втягивавшего ,там гайка на 8 мм очень маленькая,не то что как на основном контакте она на 10 и длинная.поэтому с нее постоянно соскакивала трещотка,места там нет ,и нужна трещотка с мелким шагом,а резьба там очень длинная.в общем от руки не идет да и не удобно,а трещотка не отщелкивает назад возвращает гайку.
стартерные провода и провод на втягивающее о замка расположены очень близко двигателю,почти касаются,благо они в трубке,но посмотрел картинку в книге тоже самое.и нюанс когда затягиваете провод от замка надо его придержать а то он по направлению вращения стремится в двигатель упереться, правда ему там штырь не
дает но получается очень близко.лучше придержать.
честно я бы лучше деньги отдал,чем столько нервов,но думаю если третий раз то сам сделаю уже все отработано.

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

http://s017.radikal.ru/i442/1601/a3/5e5cb5e38783.jpg (http://radikal.ru/big/8f6bbea524ce4f128641e30ea0e8a685)

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ----------

http://s017.radikal.ru/i411/1601/f8/a2116b24c33ft.jpg (http://radikal.ru/fp/5a8f635f404448328f66b26fcfcddc44)

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

http://s019.radikal.ru/i620/1601/ca/03ec882d56e0t.jpg (http://radikal.ru/fp/e722da1ed4ab43d08c3d100d0d77c41d)

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------

http://s013.radikal.ru/i325/1601/d6/d9faec96baf9t.jpg (http://radikal.ru/fp/8276c576210a47c9af741a9612a653d0)

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------

http://s018.radikal.ru/i504/1601/03/4c4ca163cd82t.jpg (http://radikal.ru/fp/829068baf0284dfb98c00fc2142d0ab5)

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

http://s019.radikal.ru/i613/1601/a7/c6d50468006dt.jpg (http://radikal.ru/fp/c275161ad7bf4b218a8fedd22cf18fee)

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

http://s018.radikal.ru/i515/1601/df/3a4278855b84t.jpg (http://radikal.ru/fp/b4723b1f8fdf4920999392395041c6a5)

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

http://s018.radikal.ru/i526/1601/e4/127ef92e8ca7t.jpg (http://radikal.ru/fp/edfe35e6c75a47b19f77cb87e7b19914)

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

http://s020.radikal.ru/i704/1601/db/14879d5186a0t.jpg (http://radikal.ru/fp/0e26a2498bc548838a65f353cdd2de31)

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

http://s019.radikal.ru/i642/1601/1f/79d3f05fa6d6t.jpg (http://radikal.ru/fp/8da30ba167f74ac99300aa46a1cdd090)

andr62
16.01.2016, 17:33
Проделана большая работа,но я б отдал 1800.

диверсия, А Вы молодец,отчетец мб кому пригодится.

mik1628
16.01.2016, 18:47
Но всё же полезная информация.... Не могу не сказать спасибо! Ибо - мне инфа понравиась.

bucks
16.01.2016, 20:01
Стартер - слабое место флю - при замене надо обработать нано-смазкой нанопротек и тогда он вечный становится) За отчет спасибо - есть понимание теперь!

clevar
16.01.2016, 20:30
Ребята с форума ,неизобретайте велосипед,читайте форум Megane 2.ru. "http://megane2.ru/forum/",там уже пройдено ,испытано,можно узнать много полезного.Бенедикта снимается элементарно.Сначала его нужно сдвинуть до упора в сторону якоря,затем немного повернуть по оси,и снять с вала.

Vld
07.03.2017, 21:01
подсоединил минус как положено ,далее подал плюс на втягивающие и он втянулся и ЗАКРУТИЛСЯ хотя я плюс только на втягивающее бросал через предохранитель 20 А
Уточнить хочу.
Плюс подан только на втягивающее реле?
Силовой провод не был подключен?
Что-то я не понимаю. Втягивающее реле замыкает контакты.
После этого стартер начинает крутиться. Должен, во всяком случае.

Не здесь ли и собака порылась. что предохранитель на втягивающее реле горит?
Были неоднократно такие случаи.

DeepD
08.03.2017, 00:30
Уточнить хочу.
Плюс подан только на втягивающее реле?
Силовой провод не был подключен?
Что-то я не понимаю. Втягивающее реле замыкает контакты.
После этого стартер начинает крутиться. Должен, во всяком случае.

Не здесь ли и собака порылась. что предохранитель на втягивающее реле горит?
Были неоднократно такие случаи.

PS: Без нагрузки пред на 20А не сгорит.

valerijj
08.03.2017, 12:31
У меня проблема возникает при запуске двигателя. В гараже в любой мороз заводится нормально. Через несколько часов нахождения на улице при запуске двигателя слышен какой-то треск по капотом, ориентировочно в стартере. Иногда вообще не крутится стартер, после 10 попыток начинает пытаться крутить но не заводится. После 4-5 таких попыток двигатель запускается. Отдавал машину в сервис, сказали что снимали стартер, чистили, смазывали но проблема осталась. Может еще зависит от положения машины (или мне кажется), когда стоит ровно, проблем с запуском нет. У кого какие варианты диагноза?

Vld
08.03.2017, 12:47
На стартер в сборе приходит только одна пара + и -, находятся мордательно на втягивающем. + толстый. Отдельно на втягивающее не должно быть предохранителя.
Всегда, во все времена - отдельные цепи. Силовая и на втягивающее реле.
Смотри, теперь то, что я показываю.
163 - стартер
1337 - БЗЕ
Силовая цепь идет прямо с АКБ через предохранитель 190 А.
На втягивающее реле цепь идет из БЗК. Там и стоит предохранитель на 25 А (так по перечню).

DeepD
08.03.2017, 12:55
Уговорил, два плюса.

YRA62
08.03.2017, 13:17
Отдавал машину в сервис, сказали что снимали стартер, чистили, смазывали но проблема осталась.

Чего там в стартере смазывать?! Там смазки по минимуму должно быть. А треск идёт наверно от втягивающего реле. Не хватает нужного напряжения. Может АКБ подсела, может пятаки внутри втягивающего подгорели. Проверял затяжку клемм на АКБ? Бендикс тоже может клинить.
Ты вообще не ту тему выбрал на форуме для подобных вопросов. Есть тема: "Не знаю где спросить".

Nemo
08.03.2017, 18:14
диверсия,
Как-то пропустил я эту тему...

Схема подключения стартера:

http://terranoirk.ru/forums/download/file.php?id=80183&sid=66f2b3109785ff062448588f46a6e0f6&mode=view/princhip-startera.jpeg

При подаче питания только на контакт втягивающего через втягивающую катушку напряжение подается и на мотор. И без нагрузки мотор крутится будет (но с меньшей скоростью). Под нагрузкой пред естественно сгорит.
И если пред втягивающего горит, то проблема либо в плохом контакте силового провода, либо в подгоревших "пятаках" или контактном диске (Позиции 1 и 2 на схеме).

Nemo
08.03.2017, 18:25
Ты вообще не ту тему выбрал на форуме для подобных вопросов. Есть тема: "Не знаю где спросить".
Переместил в более подходящую.

Обычно смазывают элементы бендикса.

valerijj,
Возможно заложили смазку, которая сильно густеет на морозе, может втягивающее капризничает, может с контактами проблема, ...
Если сам не разбираешься, то возможно лучше поменять стартер.

Vld
08.03.2017, 20:49
DeepD, с какой стати я бы тебя уговаривал?
Схема, знаешь ли.
Которую производитель разрисовал.
Ну и по какой причине, при подаче напряжения на втягивающее реле, стартер крутиться начинает?
Этого быть не должно.
По этой причине и горит предохранитель в БЗК.
диверсия обнаружил сей факт, но оставил его без внимания.

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

Факт вращения стартера, похоже, не говорит о неисправности.
Две обмотки у реле. Втягивающее и удерживающее.
Втягивающее питается через силовые обмотки стартера.
Срабатывают сразу обе.
Но втягивающее после замыкания контактов силовой цепи стартера, обесточивается.
Под напряжением, при работе стартера - удерживающее.
Напряжение с удерживающего снимается в какой-то момент, близкий к запуску.

Может быть, если стартер не крутит, то напряжение подается более продолжительное время?
Потому и горит предохранитель.

Или плохой контакт силовой цепи, что не обесточивает втягивающую обмотку.
Может и искрение контактов...
Обмотка включается, отключается. Переходные процессы.
Второе видится мне более вероятным.

Алексей018
27.02.2018, 10:07
Несколько раз за прошедшую зиму при первом пуске с утра слышно было пробуксовывание бендикса (обгонной муфты). Проведя анализ выяснил, что все случаи были при температуре -20С и ниже. При более теплых градусах запускается без проблем. Предполагаю, что причина может быть именно в застывшей смазке, потому что со второго раза уже крутит без проблем. Есть ли смысл снимать и смазывать бендикс, если да - то чем и как?