Просмотр полной версии : Вариатор
предлагаю поделится рекордами пробега с этой коробкой.
начинаю - 125 000 , замена масла один раз на 115 000 (наверное зря)
59 000, замену масла не делал.
У друга 135 000, масло также не менял.(проблем нет)
200 000 (шутка) 60 000 с копейами замену масла не делал и пока не собираюсь. Кстати заметил зимой лучше работает с прогревами, чем даже в летний период, когда сел, завёл 1мин и поехал.
перевалил за 136000. Замену масла делал на 97 тысячах, сердце не выдержало:crazy: собираюсь очередную замену масла делать на 150 тысячах.
152000 и далее. замена на 114000 стружка на магнитах была. работать лучше не стал.
152000 и далее. замена на 114000 стружка на магнитах была. работать лучше не стал.
152 000 вы пока рекордсмен , какие то неясности были? у меня например иногда не хочет переключатся , едет себе на уровне 4 передачи даже с отпущеным газом.
? у меня например иногда не хочет переключатся , едет себе на уровне 4 передачи даже с отпущеным газом.это происходит если колеса буксанут при старте на снегу или льду, потом где-то минуту коробка выше 4 не поднимает передачу. У меня так же
dima62rus
24.01.2016, 11:03
На данный момент пробег 140 тыс. , жидкость не менялась. Работает нормально.
никаких проблем с вариком не было. зимой перед троганием грею секунд по 40 по 2 раза и затем медленно еду до дороги по двору. вот и все особенности
Andrey D
01.02.2016, 10:02
138000. На 112000 замена масла.
никаких проблем с вариком не было. зимой перед троганием грею секунд по 40 по 2 раза и затем медленно еду до дороги по двору. вот и все особенности
Тут главное слово МЕДЛЕННО, да и подвеску греть на сильном морозе нужно на МЕДЛЕННО:good:
никаких проблем с вариком не было. зимой перед троганием грею секунд по 40 по 2 раза и затем медленно еду до дороги по двору. вот и все особенности
2 раза это как?
2 раза это: селектор в "R"-40 сек, нейтраль-5-10 сек, "D"-40 сек, затем с задержкой по 5 секунд на каждом режиме возвращаю в паркинг. затем цикл повторяю и на драйве сразу еду. если мороз ниже -15 держу по минуте.
152000 и далее. замена на 114000 стружка на магнитах была. работать лучше не стал.
Лучше не стал, какие то проблемы появились?
Лучше не стал, какие то проблемы появились?
нет не появились. как работал до замены так и работает. просто часто пишут что работа улучшилась после замены, рывки сгладились, переключается резвее и т.д. У меня как работал с нова, так и продолжает
2 раза это: селектор в "R"-40 сек, нейтраль-5-10 сек, "D"-40 сек, затем с задержкой по 5 секунд на каждом режиме возвращаю в паркинг. затем цикл повторяю и на драйве сразу еду. если мороз ниже -15 держу по минуте.
Ерунда все это и вред для девайса, ещё когда была машина с автоматом, клипом замеряли температуру при таком "прогреве", за минуту температура huile в коробке поднималась максимум на 1 градус при температуре окружающей среды в +5
93000 на 51000 замена вариатора по гарантии, на новом собственно 42000 проехал, вот думаю стоит жижу менять или нет.
менять масло стоит. снимут поддон увидите стружку на магнитах
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------
Ерунда все это и вред для девайса, ещё когда была машина с автоматом, клипом замеряли температуру при таком "прогреве", за минуту температура huile в коробке поднималась максимум на 1 градус при температуре окружающей среды в +5
позволю не согласиться, что вред. если не греть на месте, а поехать сразу, то машина поедет рывками, даже если газ не трогать и после торможения без газа не трогаеться. после прогрева едет ровно сразу.
Тупому понятно, что на СВТ надо ходя бы метров 500 проехать медленно,без рывков. Не завидую тем владельцам, у кого выезд со двора сразу попадает на оживлённую улицу.
Duralumin
10.02.2016, 06:21
10 000 пока, только вошел во вкус.
На работе Teana 2,5 с таким же вариатором JF011E прошла 350 ткм, первая замена масла на 300 ткм. Водителям уже стало интересно, на сколько его хватит. Наверное это скорее исключение из правил.
immarketing
24.05.2016, 17:48
50000. Вариатор под замену.
Меняли масло на 30000 и 45000
50000. Вариатор под замену.
Меняли масло на 30000 и 45000
Ты случайно не друг Фагота? Уж очень кстати и быстро негатив про варик поступил от тебя. Сразу в первом твоем посте. Да и пост скороспелый, неинформативный. Ну меняли вы масло через необоснованно малый пробег, что за масло лили? Какие фильтра меняли? Какие симптомы были у вариатора на момент вердикта: Накрылся варик? Несерьёзно..
immarketing
24.05.2016, 18:50
Ты случайно не друг Фагота? Уж очень кстати и быстро негатив про варик поступил от тебя. Сразу в первом твоем посте. Да и пост скороспелый, неинформативный. Ну меняли вы масло через необоснованно малый пробег, что за масло лили? Какие фильтра меняли? Какие симптомы были у вариатора на момент вердикта: Накрылся варик? Несерьёзно..
Отнюдь. Для меня - очень серьёзно. В цену начальной комплектации весты (у официалов).
Да и не причем здесь масла и симптомы.
Тема про статистику. Я привел свою. Только и всего. И негатива нет. Только цифры пробега.
А приятель Фагота - Бегемот, а не я.
immarketing, Послушай..., тогда поделись, напиши что конкретно проявилось, какие симптомы были, может ты где перенапряг варик. Как ездил???
Но... менять масло в вариаторе через 30т.км? Что заставило так рано сменить масло? И какое конкретно залили? Кто менял? Ну напиши ты поподробнее..
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
Отнюдь. Для меня - очень серьёзно. В цену начальной комплектации весты (у официалов).
Наш вариатор по цене Весты!?
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------
immarketing, Дальше можешь не трудиться троллить. Весту рекламируешь? С МКПП?
YRA62,Лови цену новой CVT на наш авто
YRA62,Лови цену новой CVT на наш авто
Ну так, конечно, доллар почти в 2 раза подорожал, да и продавцы запчастей цены безбожно задирают наверно. Ведь на самом деле не может же вариатор стоить почти 1/3 от стоимости авто!?
50000. Вариатор под замену.
Меняли масло на 30000 и 45000
Купил мужик Порш в салоне. Через неделю приезжает- коробка под замену по гарантии. Поменяли.
Через неделю опять таже беда. Поменяли. Садится с ним мастер - прокати, посмотрю как ты ездишь и коробку проверим на ходу.
Мужик - садись, какие проблемы.
Едут, на чистую трассу выезжают и мужик мастеру- смотри:первая, газ в пол, вторая, третья, четвертая, пятая а теперь смотри- R ракета!;)
45000 без проблем. Была мысль на 60000 масло менять - передумал пока
immarketing
25.05.2016, 10:23
immarketing, Послушай..., тогда поделись, напиши что конкретно проявилось, какие симптомы были, может ты где перенапряг варик. Как ездил???
Но... менять масло в вариаторе через 30т.км? Что заставило так рано сменить масло? И какое конкретно залили? Кто менял? Ну напиши ты поподробнее..
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
Наш вариатор по цене Весты!?
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------
immarketing, Дальше можешь не трудиться троллить. Весту рекламируешь? С МКПП?
1. Вариатор не перенапрягал. До работы езды - километров 80, поэтому основной пробег - трасса со скоростью 120-130 км. Пару раз разгонялся до 150 для удовольствия. Зимой не буксовал. В гонках (даже светофорных) не участвовал. Поэтому даже тормозные колодки еще родные стоят с хорошим запасом. Обслуживание у ОД, ессно. На 30 т.км. меняли задний сальник двигателя. По ходу залили масло в коробку. Естественно, фирменное. К 45 т.км. в работе коробки появились недочеты (например, рывок при резком ускорении при обгоне). На корпусе коробки было масло. Поехал к ОД. Машина была еще на гарантии. ОД посмотрел, заменил сальник в коробке (с полной сменой масла) и сказал - удачи. Удачи хватило на 4 месяца после окончания гарантии. Собственно, пока вся история.
2. Стоимость ремонта коробки у ОД - более 500 т.р. Стоимость начальной комплектации весты - менее 500 т.р.
3. Не очень понял про троллинг, ну да ладно. Да, есть мысль продать машину как есть и взять что-то другое. Понравилось, как едет Веста на роботе (если не забывать, что это механика с автоматическим сцеплением). Вот только в салоны концерна РЕНО/НИССАН/САМСУНГ/ЛАДА я более не ходок - спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------
Купил мужик Порш в салоне. Через неделю приезжает- коробка под замену по гарантии. Поменяли.
Через неделю опять таже беда. Поменяли. Садится с ним мастер - прокати, посмотрю как ты ездишь и коробку проверим на ходу.
Мужик - садись, какие проблемы.
Едут, на чистую трассу выезжают и мужик мастеру- смотри:первая, газ в пол, вторая, третья, четвертая, пятая а теперь смотри- R ракета!;)
45000 без проблем. Была мысль на 60000 масло менять - передумал пока
Да, анекдот смешной.
immarketing, вероятно ты попал в число тех не многих, кому не повезло, еще и с закончившейся гарантией. Сочувствую.
132000 км, замена жижи на 65000 км, была стружка, жижа темная, потом на 110000 км. стружки очень существенно меньше, жижа светлая. Проблем тьфю, тьфу, тьфу, пока нет.
immarketing
25.05.2016, 10:42
Купил мужик Порш в салоне. Через неделю приезжает- коробка под замену по гарантии. Поменяли.
Через неделю опять таже беда. Поменяли. Садится с ним мастер - прокати, посмотрю как ты ездишь и коробку проверим на ходу.
Мужик - садись, какие проблемы.
Едут, на чистую трассу выезжают и мужик мастеру- смотри:первая, газ в пол, вторая, третья, четвертая, пятая а теперь смотри- R ракета!;)
45000 без проблем. Была мысль на 60000 масло менять - передумал пока
А масло рекомендовал бы поменять. Скорее для того, чтобы посмотреть на состояние коробки (не горелое ли масло и нет ли стружки). На движках 1,6 CVT работает в более напряженном режиме.
---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------
132000 км, замена жижи на 65000 км, была стружка, жижа темная, потом на 110000 км. стружки очень существенно меньше, жижа светлая. Проблем тьфю, тьфу, тьфу, пока нет.
Вот и отлично :) приработалась - и пашет как лошадь. Так и должно быть.
Завидую белой завистью :) сам надеялся доездить до таких пробегов без существенных проблем с учетом замены масла. Но... не пошло :(
immarketing, Я думаю именно ОД своими руками загубил твой варик, когда менял задний сальник и заодно масло в вариаторе. Коробка прямо с верха в потеках масла была? Тогда они точно сильно много перелили масла. От этого все и началось.
immarketing, Что-то не вяжется в твоих постах, каким образом связан сальник двигателя и масло в коробке ? Масло в коробке по документам Рено замене не подлежит и расчитано на весь срок службы, ни один ОД Рено не будет менять масло в вариаторе, он заменит вариатор целиком, а неисправный отправит на завод. ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------
заодно масло в вариаторе.ОД не меняет масло в CVT , по крайней мере нигде на форуме не попадалось !
immarketing
25.05.2016, 10:55
immarketing, Я думаю именно ОД своими руками загубил твой варик, когда менял задний сальник и заодно масло в вариаторе. Коробка прямо с верха в потеках масла была? Тогда они точно сильно много перелили масла. От этого все и началось.
Собственно, у меня такая же мысль. Кривые руки ОД убили мой вариатор. Но доказать это, к сожалению, невозможно.
immarketing,Опять же ничего не мешает сделать независимую экспертизу и нагнуть дилера, ну и самое главное на каком основании они меняли масло ? Еще раз повторю нет тех.ноты Рено по замене масла или у тебя еще старый авто, посмотри , что написано по поводу замены в руководстве.
immarketing, Скорее всего дело было так: Потек сальник коробки, но мастера решили что у двигателя. И сделали массу ненужной работы. Потом неопытные мастера заливая новое масло в варик не учли оставшееся масло в гидротрансформаторе и залили полный объем масла по справочнику. В итоге-перелив и вспенивание масла. Ессно шкивам кранты. И выдавило сальник в коробке. Который тебе сменили потом, но было уже поздно.
Еще раз: коробка в масле была вся сверху или только снизу?
YRA62,Автор честно что-то темнит. от смотри регистрация в сентябре 2015, а первый пост только вчера, ну ладно если бы не было проблем, а тут оказывается уже 2 раза масло поменяли и сальник и при этом автор ни разу ни отписался о проблемах.
immarketing
25.05.2016, 11:33
immarketing,Опять же ничего не мешает сделать независимую экспертизу и нагнуть дилера, ну и самое главное на каком основании они меняли масло ? Еще раз повторю нет тех.ноты Рено по замене масла или у тебя еще старый авто, посмотри , что написано по поводу замены в руководстве.
У вас есть успешный опыт нагибания дилера по схожему вопросу?
Если да, то рассказывайте, если нет, то слушайте: стоимость экспертизы + расходы на юристов + суды ~ 200+ т.р . Экспертиз обычно проводится несколько (одна с моей стороны, другая - дилера, третья - на усмотрение суда). Итого - еще 500 т.р. без гарантии положительного результата. Прорабатывал я такой вариант. Слишком велики риски и затраты.
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------
YRA62,Автор честно что-то темнит. от смотри регистрация в сентябре 2015, а первый пост только вчера, ну ладно если бы не было проблем, а тут оказывается уже 2 раза масло поменяли и сальник и при этом автор ни разу ни отписался о проблемах.
Господа, я, собственно, рассказал свою историю. Опытом поделился, не более того.
Всем удачи, добра и здоровья.
immarketing,Не в обиду, что-то опытом стал делится, когда вариатор накрылся! На часть вопросов не ответил , в частности об основании замены масла в вариаторе, которое не меняется по предписанию с завода. Что касается суда, то при первой же экспертизе будет результат из которого можно уже делать выводы, а так написать что варик накрылся и жаловаться на судьбу ...
P.S. В любом случае я будучи уверенным в том, что авто эксплуатировалось согласно руководству отставивал свою правоту и ДА, какое заключение выдал дилер.
А масло рекомендовал бы поменять.
Ты себе уже поменял, ажно 2 раза за 50т.км. Доволен?
А ОД теперь тебя винит, я правильно понял? Странный какой-то ОД, понял что натворил, на 500т.р., и умывает руки. Или все-таки это был не ОД , а дядя Вася в гараже?
immarketing в частности об основании замены масла в вариаторе, которое не меняется по предписанию с завода. до 2012 г. на Ниссанах, Мицу с нашими вариками была предусмотрена раз в 60000 км. замена жижи.
immarketing
25.05.2016, 13:59
до 2012 г. на Ниссанах, Мицу с нашими вариками была предусмотрена раз в 60000 км. замена жижи.
Насколько мне известно, Ниссан до сих пор меняет на 60 т.км. А рено - отказывается.
Менять у себя масло в вариаторе хотел именно у ОД Ниссана.
immarketing, А ты не приценивался сколько будет починить вариатор в спец конторе, а не у ОД? И, что там вообще надо менять, может не так всё затратно? Например, при пробеге в 150тык рекомендуется замена ремня и ещё чего то там, sba отписывал подробности.
до 2012 г. на Ниссанах, Мицу с нашими вариками была предусмотрена раз в 60000 км. замена жижи.Авто явно после 12 г. выпуска, если автор написал этот пост только сейчас. Я написал конкретно про дилера Рено и уточнил, накой он менял масло на 30 000 км., если ему это делать нельзя (запрещено).
Насколько мне известно, Ниссан до сих пор меняет на 60 т.км. А рено - отказывается. У них нота, согласно которой масло залито на весь срок службы, а замена или доливка сам понял к чему привела. Вроде именно из-за того, что CVT выходит из строя после работы над ней ОД смену масла запретили.
immarketing, А ты не приценивался сколько будет починить вариатор в спец конторе, а не у ОД? И, что там вообще надо менять, может не так всё затратно? Например, при пробеге в 150тык рекомендуется замена ремня и ещё чего то там, sba отписывал подробности. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
vop, Мне конкретно интересно, что полетело под замену у товарища, он же не озвучил, и сколько это будет поменять у не официалов. Сейчас по этим комплектующим мы конечно можем выйти на 400тыр, но можно же обойтись минимальной заменой, к примеру, можно только ремень заменить за 20+ работа. что то ещё по мелочам набежит ну 50-70тыр, но не 450, правильно? Комплект конусов - 70тыр))) а может их и менять не надо.
Felix20,Откуда ему знать, насколько я понял ОД просто приговорил вариатор к замене, сомневаюсь я , что они его вообще будут разбирать, а вот симптомы К 45 т.км. в работе коробки появились недочеты (например, рывок при резком ускорении при обгоне).описаны.
vop, Мне конкретно интересно, что полетело под замену у товарища, он же не озвучил, и сколько это будет поменять у не официалов. Сейчас по этим комплектующим мы конечно можем выйти на 400тыр, но можно же обойтись минимальной заменой, к примеру, можно только ремень заменить за 20+ работа. что то ещё по мелочам набежит ну 50-70тыр, но не 450, правильно? Комплект конусов - 70тыр))) а может их и менять не надо. для этого для начала надо позвонить в сервис (по моей ссылке есть адреса) и поговорить с мастером, думаю просто по симтомам, истории "болезни", по пробегу определят с большой точностью по цене. Было бы желание. Официалы варики не делают от слова "вообще".
immarketing
25.05.2016, 15:48
immarketing, А ты не приценивался сколько будет починить вариатор в спец конторе, а не у ОД? И, что там вообще надо менять, может не так всё затратно? Например, при пробеге в 150тык рекомендуется замена ремня и ещё чего то там, sba отписывал подробности.
Прицениваюсь. Читаю отзывы по сервисам. Пока коробка не вскрыта, сказать, что умерло и на какие деньги, нельзя. Но судя по доносящимся звукам и поведению ... оптимизма у меня нет. Но и другого варианта - тоже.
Разве что поставить контрактную или с разборки коробку. Но машину нужно сразу продавать. И менять номер телефона.
immarketing,Не сталкивался именно с Рено, но есть такое понятие, как дотационный постгарантийный ремонт, я бы на твоем месте написал на горячую линию с описанием конкретной ситуации и выслушал их предложения.
я , что они его вообще будут разбирать, а вот симптомы
У меня тоже бывают рывки при резком нажатии педали и так же при резком отпускании , всяко бывает. Этот симптом ни о чём нам не скажет.
для этого для начала надо позвонить в сервис (по моей ссылке есть адреса) и поговорить с мастером, думаю просто по симтомам, истории "болезни", по пробегу определят с большой точностью по цене.
Диагностика Кармы по телефону?))) Больного лучше пощупать руками.
immarketing, так она у тебя еще ездит или колом встала?
Симптомы на сегодня?
Цены на ремонт и з/части можно посмотреть например тут: http://variator.pro/remont.html
У тебя - JF011E
Цены на ремонт и з/части можно посмотреть например тут: http://variator.pro/remont.html
Круто, похоже в Питере не за дорого можно ремонтировать, даже валы восстанавливать. Надо мне будет к ним на первичную диагностику как нибудь подскачить.
Andrey D
25.05.2016, 17:53
Felix20, потом расскажи, что да как.
Круто, похоже в Питере не за дорого можно ремонтировать, даже валы восстанавливать. Надо мне будет к ним на первичную диагностику как нибудь подскачить.
Съезди, но на восстановление валов сильно не надейся. Сваркой наплавят, проточат, грубо наждачкой шлифанут и всё. Хватит доехать только до рынка автомобилей, ну может месяц запаса времени у тебя будет при небольшом пробеге. В варике самая главная пара- конуса и ремень. Ремень при пробуксовке царапает конуса. А чтобы восстановить конус в наших мастерских!? И соблюсти такой же класс чистоты поверхности и сохранить тот же угол конуса!? Поверь, это не реально в наших условиях. Хотелось бы мне, как токарю, глянуть на эти конуса и ремень пока они ещё в идеальном состоянии. Для опыта в дальнейшем...Но пока случая не предоставилось. Всё только АКПП японские разбирают и ремонтируют своими силами, при моём участии. А вот с вариками (японскими) ещё никто не обращался. Видать ездят на них до сих пор на авто начиная с 1995г. выпуска и по сей год. Может и мучаются, но...ездят!
Ездят как-то так в нашем городе:http://vk.com/feed?z=video265564661_456239017%2F8f61878b86911f22 27%2Fpl_post_-23421634_38642
Анатолий К
25.05.2016, 19:09
А как вариант поставить МКПП в замен CVT или не получится?
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
Расстроили конечно цены на CVT, коробка в идее отличная, но сегодняшние цены на нее совсем не гуд.
Roman12310
25.05.2016, 20:10
Расстроили конечно цены на CVT
я когда купил символа в 2008 году за 170 тыс. посмотрел стоимость нового двигателя 1,4 16 клапанов - 450 тыс. тоже малость прифигел;)
Boykusha
25.05.2016, 20:22
mikem65, Благодарю...... Вы очень посмешили)))
Для замены заднего сальника к/в ДВС , о котором писал immarketing, требуется сначала снять КПП( что подразумевает слива масла ). Старое ни кто лить не будет.
immarketing, вам же надо обращаться в клиентскую службу( горячую линию РЕНО).
Судиться есть смысл. Подавать на ОД.
Варики на 1,6 дохлые....до ужаса.
2,0 проще и надежнее поэтому именно на М3 /Flu и Scenic 3 они ходят долго.
тк получился баланс между ДВС/КПП и массой машины.
Вот латик с такой же связкой имеет участь варика на 1,6.
mikem65, Благодарю...... Вы очень посмешили))) Для замены заднего сальника к/в ДВС , о котором писал immarketing, требуется сначала снять КПП( что подразумевает слива масла ). Старое ни кто лить не будет.Я как минимум знаю другой способ замены сальника, когда масло не сливается ;)
Съезди, но на восстановление валов сильно не надейся. Сваркой наплавят, проточат, грубо наждачкой шлифанут и всё. Хватит доехать только до рынка автомобилей, ну может месяц запаса времени у тебя будет при небольшом пробеге. В варике самая главная пара- конуса и ремень. Ремень при пробуксовке царапает конуса. А чтобы восстановить конус в наших мастерских!? И соблюсти такой же класс чистоты поверхности и сохранить тот же угол конуса!? Поверь, это не реально в наших условиях. Хотелось бы мне, как токарю, глянуть на эти конуса и ремень пока они ещё в идеальном состоянии. Для опыта в дальнейшем...Но пока случая не предоставилось. Всё только АКПП японские разбирают и ремонтируют своими силами, при моём участии. А вот с вариками (японскими) ещё никто не обращался. Видать ездят на них до сих пор на авто начиная с 1995г. выпуска и по сей год. Может и мучаются, но...ездят!
Ездят как-то так в нашем городе:http://vk.com/feed?z=video265564661_456239017%2F8f61878b86911f22 27%2Fpl_post_-23421634_38642 Да ,я понял суть, но протачивать пока никакие валы не собираюсь. Хорошо, что предупредил, об опасности данной операции.
vop, Мне конкретно интересно, что полетело под замену у товарища, он же не озвучил, и сколько это будет поменять у не официалов. Сейчас по этим комплектующим мы конечно можем выйти на 400тыр, но можно же обойтись минимальной заменой, к примеру, можно только ремень заменить за 20+ работа. что то ещё по мелочам набежит ну 50-70тыр, но не 450, правильно? Комплект конусов - 70тыр))) а может их и менять не надо.
:good::good::good::good::good::good::good::good:
GIZZ, Так всё правильно, зачем сразу же всю коробку менять?;):crazy:
immarketing
26.05.2016, 12:46
У меня тоже бывают рывки при резком нажатии педали и так же при резком отпускании , всяко бывает. Этот симптом ни о чём нам не скажет.
Диагностика Кармы по телефону?))) Больного лучше пощупать руками.
Как я уже выяснил у специализированных сервисменов, у ИСПРАВНОГО вариатора рывков и толчков не бывает. Никогда не бывает. От слова вообще.
Только характерный "натяг" при включении D или R.
Как я уже выяснил у специализированных сервисменов, у ИСПРАВНОГО вариатора рывков и толчков не бывает. Никогда не бывает. От слова вообще.
Только характерный "натяг" при включении D или R.
Смотря, что иметь ввиду под "рывок" и "толчок", при переводе селектора происходит толчок. При смене режима скорости, например, ехал 120-100, и попал резко в пробку на трассе, тогда варик начинает тупить "затыкаться", "затуп-рывок", то же происходит и при начале движения не прогретым, такое у всех вариаторов практически бывает, это характерные особенности работы, мало того есть ещё "провал" при 2500об./минуту. Короче говоря было такое у меня практически с новья и вот уже 66тык пробежал. Ещё есть характерный звук шуршащий при малом движении, когда педаль газа приотпускаешь, так ведёт себя ремень вариатора, на многих экземплярах в том числе у Ниссан. Есть ещё ,вспомнил гул низко частотный на 1200об/мин.
ИСПРАВНОГО вариатора рывков и толчков не бывает
Под этой чертой получается практически вся братия вариаторов. хехе. все не исправны.
Felix20, согласен, у меня вариатор точно так же себя ведет.
Пробег 77 т.км., замена масла на 45 т.км., никаких проблем не замечено.
immarketing
27.05.2016, 09:29
Смотря, что иметь ввиду под "рывок" и "толчок", при переводе селектора происходит толчок. При смене режима скорости, например, ехал 120-100, и попал резко в пробку на трассе, тогда варик начинает тупить "затыкаться", "затуп-рывок", то же происходит и при начале движения не прогретым, такое у всех вариаторов практически бывает, это характерные особенности работы, мало того есть ещё "провал" при 2500об./минуту. Короче говоря было такое у меня практически с новья и вот уже 66тык пробежал. Ещё есть характерный звук шуршащий при малом движении, когда педаль газа приотпускаешь, так ведёт себя ремень вариатора, на многих экземплярах в том числе у Ниссан. Есть ещё ,вспомнил гул низко частотный на 1200об/мин.
Под этой чертой получается практически вся братия вариаторов. хехе. все не исправны.
Вот и мне ОД рассказывал, что "характерный звук", "у всех бывает...".
Неа. Специально недавно брал на тест машину с вариатором. Новую. Нет рывков.
Вот и мне ОД рассказывал, что "характерный звук", "у всех бывает...".
Неа. Специально недавно брал на тест машину с вариатором. Новую. Нет рывков.
Вы их просто не замечали или не хотели замечать. У меня детский пробег и толкается с нова. Перепрошивку всего делал, по Клипу кажет все ОК ( механик знакомый у ОД), так что можно верить ( тк. все на моих глазах и со мной делалось).
Реноточка
21.06.2016, 13:05
Предлагаю запустить голосование у кого есть рывки у кого нет рывков на вариаторах... Картина хотя бы будет видна на это закрывать глаза или бить в барабаны у кого она есть или появляется.
Анатолий К
21.06.2016, 15:24
Felix20 все правильно расписал, так же себя ведет варик и у меня, пробег 25 000.
Реноточка, У меня пробег 29тыс. рывков нету. Ездил зимой и при -32гр.
Реноточка, У меня пробег 29тыс. рывков нету. Ездил зимой и при -32гр.
Рано ещё, проявятся, чуть позже, кстати при минусовой температуре рывков меньше за счёт прогрева коробки зимой, да и ещё много нюансов по этому вопросу.
В какой момент рывки происходят?
Анатолий К
23.06.2016, 13:04
vl55, у меня в районе 1500 оборотов, в пробках наверно шкивы мутят в какое положение ремень воткнуть.
В какой момент рывки происходят? Смотря, что иметь ввиду под "рывок" и "толчок", при переводе селектора происходит толчок. При смене режима скорости, например, ехал 120-100, и попал резко в пробку на трассе, тогда варик начинает тупить "затыкаться", "затуп-рывок", то же происходит и при начале движения не прогретым, такое у всех вариаторов практически бывает, это характерные особенности работы, мало того есть ещё "провал" при 2500об./минуту. Короче говоря было такое у меня практически с новья и вот уже 66тык пробежал. Ещё есть характерный звук шуршащий при малом движении, когда педаль газа приотпускаешь, так ведёт себя ремень вариатора, на многих экземплярах в том числе у Ниссан. Есть ещё ,вспомнил гул низко частотный на 1200об/мин.
вот так примерно.
При переводе селектора точно нет толчков. Иногда вроде вздрагивает с утра когда по двору крадусь. Ну и с новья несколько раз было если стартанёшь, обороты могли до 4000 тыс подняться и не сбрасываться пока газульку туда сюда тыкаешь. Сейчас как то не замечаю такого, а так то страшилок начитался про вариаторы, теперь жути сам на себя нагоняешь. Пробег 30.
При переводе селектора точно нет толчков.
Этого не может быть, как раз это штатная работа вариатора.
Сейчас ходил включал. Да что то где то вдалеке чувствуется, ну так крутящий момент хочет передаться, держут тормоза. Наверное по другому не будет. Если это считать рывками, то наверное зря. Я правда всю жизнь на механике , еле привык за пол года, может автомат по другому срабатывает.
First.Petr
24.11.2016, 11:06
Если у кого дергается вариатор на холодную, попробуйте в мануальном режиме начинать движение в течении первых 2-3 минут.
Флюс 13-го года. Зимой уезжаю в теплые края)) по работе - машина стоит в гараже. Пробег 65 т.км. Сдох вариатор. Хорошо - была куплена продленная гарантия, поменяли целиком в ПАЦ. Котек сказал - для вариков с движком 1,6 - обычное дело... Часто умирают до пробега 100 т.км. Всем удачи.
Хорошо - была куплена продленная гарантия
Мудрое решение.
Гарантия никогда лишней не бывает.
Никаких проблем и голова не болит.
В твоем случае, вообще - золотое дно по отзывам о стоимости..
Если пару раз нажать на тормоз и сбросить скорость на 10-15 км, то всё восстанавливается
клон шахтера
13.12.2020, 20:33
Если пару раз нажать на тормоз и сбросить скорость на 10-15 км, то всё восстанавливается
Эрекция возвращается?:shok:
Albeagator
17.12.2020, 13:11
Сейчас сижу на форуме КИА СЕЛТОС.. 2 литра мотор вместо автомата ставят вариатор.. Цепной!! Машина только летом начала продаваться.. Уже есть проблемы с вар аторами.. Перепрошивают.. У двоих уже накрылись намертво... Какого рожна слезли с надежного 6 ст автомата??? Жуть...
250ткм вариатор не напрягает совсем.M4R. 2л. масло не менял, цвет, запах, уровень на хол/гор в норме.
mid, Цвет масла надо сравнивать с новым маслом. У меня варик сломался на 267-ой тысяче.
dima62rus
26.01.2021, 12:36
mat06, привет, можешь сделать скрин сколько у тебя наработка вариатора в м.ч. через CVTz50 ?
dima62rus
26.01.2021, 12:43
у меня в среднем ср.скорость 40-50 км/ч, общие м.ч. варика 7,5 т. с копейками, с пробегом общим бьётся.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot