Вход

Просмотр полной версии : Вариатор


против
23.01.2016, 20:20
предлагаю поделится рекордами пробега с этой коробкой.

начинаю - 125 000 , замена масла один раз на 115 000 (наверное зря)

petdns
23.01.2016, 20:41
59 000, замену масла не делал.
У друга 135 000, масло также не менял.(проблем нет)

Felix20
23.01.2016, 20:43
200 000 (шутка) 60 000 с копейами замену масла не делал и пока не собираюсь. Кстати заметил зимой лучше работает с прогревами, чем даже в летний период, когда сел, завёл 1мин и поехал.

klubnik
23.01.2016, 21:04
перевалил за 136000. Замену масла делал на 97 тысячах, сердце не выдержало:crazy: собираюсь очередную замену масла делать на 150 тысячах.

olegggg
23.01.2016, 23:48
152000 и далее. замена на 114000 стружка на магнитах была. работать лучше не стал.

против
24.01.2016, 09:43
152000 и далее. замена на 114000 стружка на магнитах была. работать лучше не стал.

152 000 вы пока рекордсмен , какие то неясности были? у меня например иногда не хочет переключатся , едет себе на уровне 4 передачи даже с отпущеным газом.

pavvs
24.01.2016, 10:37
? у меня например иногда не хочет переключатся , едет себе на уровне 4 передачи даже с отпущеным газом.это происходит если колеса буксанут при старте на снегу или льду, потом где-то минуту коробка выше 4 не поднимает передачу. У меня так же

dima62rus
24.01.2016, 11:03
На данный момент пробег 140 тыс. , жидкость не менялась. Работает нормально.

mat06
24.01.2016, 11:27
192000 масло не менял.

olegggg
24.01.2016, 22:11
никаких проблем с вариком не было. зимой перед троганием грею секунд по 40 по 2 раза и затем медленно еду до дороги по двору. вот и все особенности

Andrey D
01.02.2016, 10:02
138000. На 112000 замена масла.

GIZZ
01.02.2016, 21:42
никаких проблем с вариком не было. зимой перед троганием грею секунд по 40 по 2 раза и затем медленно еду до дороги по двору. вот и все особенности

Тут главное слово МЕДЛЕННО, да и подвеску греть на сильном морозе нужно на МЕДЛЕННО:good:

против
02.02.2016, 21:15
никаких проблем с вариком не было. зимой перед троганием грею секунд по 40 по 2 раза и затем медленно еду до дороги по двору. вот и все особенности

2 раза это как?

olegggg
02.02.2016, 22:30
2 раза это: селектор в "R"-40 сек, нейтраль-5-10 сек, "D"-40 сек, затем с задержкой по 5 секунд на каждом режиме возвращаю в паркинг. затем цикл повторяю и на драйве сразу еду. если мороз ниже -15 держу по минуте.

vl55
03.02.2016, 17:13
152000 и далее. замена на 114000 стружка на магнитах была. работать лучше не стал.

Лучше не стал, какие то проблемы появились?

olegggg
03.02.2016, 23:28
Лучше не стал, какие то проблемы появились?

нет не появились. как работал до замены так и работает. просто часто пишут что работа улучшилась после замены, рывки сгладились, переключается резвее и т.д. У меня как работал с нова, так и продолжает

fagot
05.02.2016, 08:18
2 раза это: селектор в "R"-40 сек, нейтраль-5-10 сек, "D"-40 сек, затем с задержкой по 5 секунд на каждом режиме возвращаю в паркинг. затем цикл повторяю и на драйве сразу еду. если мороз ниже -15 держу по минуте.

Ерунда все это и вред для девайса, ещё когда была машина с автоматом, клипом замеряли температуру при таком "прогреве", за минуту температура huile в коробке поднималась максимум на 1 градус при температуре окружающей среды в +5

DIM@SS
05.02.2016, 11:02
93000 на 51000 замена вариатора по гарантии, на новом собственно 42000 проехал, вот думаю стоит жижу менять или нет.

olegggg
05.02.2016, 21:28
менять масло стоит. снимут поддон увидите стружку на магнитах

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Ерунда все это и вред для девайса, ещё когда была машина с автоматом, клипом замеряли температуру при таком "прогреве", за минуту температура huile в коробке поднималась максимум на 1 градус при температуре окружающей среды в +5

позволю не согласиться, что вред. если не греть на месте, а поехать сразу, то машина поедет рывками, даже если газ не трогать и после торможения без газа не трогаеться. после прогрева едет ровно сразу.

YRA62
06.02.2016, 10:42
Тупому понятно, что на СВТ надо ходя бы метров 500 проехать медленно,без рывков. Не завидую тем владельцам, у кого выезд со двора сразу попадает на оживлённую улицу.

Duralumin
10.02.2016, 06:21
10 000 пока, только вошел во вкус.

На работе Teana 2,5 с таким же вариатором JF011E прошла 350 ткм, первая замена масла на 300 ткм. Водителям уже стало интересно, на сколько его хватит. Наверное это скорее исключение из правил.

immarketing
24.05.2016, 17:48
50000. Вариатор под замену.
Меняли масло на 30000 и 45000

YRA62
24.05.2016, 17:57
50000. Вариатор под замену.
Меняли масло на 30000 и 45000

Ты случайно не друг Фагота? Уж очень кстати и быстро негатив про варик поступил от тебя. Сразу в первом твоем посте. Да и пост скороспелый, неинформативный. Ну меняли вы масло через необоснованно малый пробег, что за масло лили? Какие фильтра меняли? Какие симптомы были у вариатора на момент вердикта: Накрылся варик? Несерьёзно..

immarketing
24.05.2016, 18:50
Ты случайно не друг Фагота? Уж очень кстати и быстро негатив про варик поступил от тебя. Сразу в первом твоем посте. Да и пост скороспелый, неинформативный. Ну меняли вы масло через необоснованно малый пробег, что за масло лили? Какие фильтра меняли? Какие симптомы были у вариатора на момент вердикта: Накрылся варик? Несерьёзно..

Отнюдь. Для меня - очень серьёзно. В цену начальной комплектации весты (у официалов).
Да и не причем здесь масла и симптомы.
Тема про статистику. Я привел свою. Только и всего. И негатива нет. Только цифры пробега.

А приятель Фагота - Бегемот, а не я.

YRA62
24.05.2016, 19:07
immarketing, Послушай..., тогда поделись, напиши что конкретно проявилось, какие симптомы были, может ты где перенапряг варик. Как ездил???
Но... менять масло в вариаторе через 30т.км? Что заставило так рано сменить масло? И какое конкретно залили? Кто менял? Ну напиши ты поподробнее..

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Отнюдь. Для меня - очень серьёзно. В цену начальной комплектации весты (у официалов).

Наш вариатор по цене Весты!?

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

immarketing, Дальше можешь не трудиться троллить. Весту рекламируешь? С МКПП?

mikem65
24.05.2016, 19:13
YRA62,Лови цену новой CVT на наш авто

Старый
24.05.2016, 21:52
417? Нихрена себе:shok:

YRA62
25.05.2016, 06:13
YRA62,Лови цену новой CVT на наш авто

Ну так, конечно, доллар почти в 2 раза подорожал, да и продавцы запчастей цены безбожно задирают наверно. Ведь на самом деле не может же вариатор стоить почти 1/3 от стоимости авто!?

Alex17
25.05.2016, 10:08
50000. Вариатор под замену.
Меняли масло на 30000 и 45000

Купил мужик Порш в салоне. Через неделю приезжает- коробка под замену по гарантии. Поменяли.
Через неделю опять таже беда. Поменяли. Садится с ним мастер - прокати, посмотрю как ты ездишь и коробку проверим на ходу.
Мужик - садись, какие проблемы.
Едут, на чистую трассу выезжают и мужик мастеру- смотри:первая, газ в пол, вторая, третья, четвертая, пятая а теперь смотри- R ракета!;)

45000 без проблем. Была мысль на 60000 масло менять - передумал пока

immarketing
25.05.2016, 10:23
immarketing, Послушай..., тогда поделись, напиши что конкретно проявилось, какие симптомы были, может ты где перенапряг варик. Как ездил???
Но... менять масло в вариаторе через 30т.км? Что заставило так рано сменить масло? И какое конкретно залили? Кто менял? Ну напиши ты поподробнее..

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------



Наш вариатор по цене Весты!?

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

immarketing, Дальше можешь не трудиться троллить. Весту рекламируешь? С МКПП?
1. Вариатор не перенапрягал. До работы езды - километров 80, поэтому основной пробег - трасса со скоростью 120-130 км. Пару раз разгонялся до 150 для удовольствия. Зимой не буксовал. В гонках (даже светофорных) не участвовал. Поэтому даже тормозные колодки еще родные стоят с хорошим запасом. Обслуживание у ОД, ессно. На 30 т.км. меняли задний сальник двигателя. По ходу залили масло в коробку. Естественно, фирменное. К 45 т.км. в работе коробки появились недочеты (например, рывок при резком ускорении при обгоне). На корпусе коробки было масло. Поехал к ОД. Машина была еще на гарантии. ОД посмотрел, заменил сальник в коробке (с полной сменой масла) и сказал - удачи. Удачи хватило на 4 месяца после окончания гарантии. Собственно, пока вся история.
2. Стоимость ремонта коробки у ОД - более 500 т.р. Стоимость начальной комплектации весты - менее 500 т.р.
3. Не очень понял про троллинг, ну да ладно. Да, есть мысль продать машину как есть и взять что-то другое. Понравилось, как едет Веста на роботе (если не забывать, что это механика с автоматическим сцеплением). Вот только в салоны концерна РЕНО/НИССАН/САМСУНГ/ЛАДА я более не ходок - спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

Купил мужик Порш в салоне. Через неделю приезжает- коробка под замену по гарантии. Поменяли.
Через неделю опять таже беда. Поменяли. Садится с ним мастер - прокати, посмотрю как ты ездишь и коробку проверим на ходу.
Мужик - садись, какие проблемы.
Едут, на чистую трассу выезжают и мужик мастеру- смотри:первая, газ в пол, вторая, третья, четвертая, пятая а теперь смотри- R ракета!;)

45000 без проблем. Была мысль на 60000 масло менять - передумал пока

Да, анекдот смешной.

Alex17
25.05.2016, 10:26
immarketing, вероятно ты попал в число тех не многих, кому не повезло, еще и с закончившейся гарантией. Сочувствую.

vop
25.05.2016, 10:26
132000 км, замена жижи на 65000 км, была стружка, жижа темная, потом на 110000 км. стружки очень существенно меньше, жижа светлая. Проблем тьфю, тьфу, тьфу, пока нет.

immarketing
25.05.2016, 10:42
Купил мужик Порш в салоне. Через неделю приезжает- коробка под замену по гарантии. Поменяли.
Через неделю опять таже беда. Поменяли. Садится с ним мастер - прокати, посмотрю как ты ездишь и коробку проверим на ходу.
Мужик - садись, какие проблемы.
Едут, на чистую трассу выезжают и мужик мастеру- смотри:первая, газ в пол, вторая, третья, четвертая, пятая а теперь смотри- R ракета!;)

45000 без проблем. Была мысль на 60000 масло менять - передумал пока

А масло рекомендовал бы поменять. Скорее для того, чтобы посмотреть на состояние коробки (не горелое ли масло и нет ли стружки). На движках 1,6 CVT работает в более напряженном режиме.

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------

132000 км, замена жижи на 65000 км, была стружка, жижа темная, потом на 110000 км. стружки очень существенно меньше, жижа светлая. Проблем тьфю, тьфу, тьфу, пока нет.

Вот и отлично :) приработалась - и пашет как лошадь. Так и должно быть.
Завидую белой завистью :) сам надеялся доездить до таких пробегов без существенных проблем с учетом замены масла. Но... не пошло :(

YRA62
25.05.2016, 10:49
immarketing, Я думаю именно ОД своими руками загубил твой варик, когда менял задний сальник и заодно масло в вариаторе. Коробка прямо с верха в потеках масла была? Тогда они точно сильно много перелили масла. От этого все и началось.

mikem65
25.05.2016, 10:52
immarketing, Что-то не вяжется в твоих постах, каким образом связан сальник двигателя и масло в коробке ? Масло в коробке по документам Рено замене не подлежит и расчитано на весь срок службы, ни один ОД Рено не будет менять масло в вариаторе, он заменит вариатор целиком, а неисправный отправит на завод. ИМХО.

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

заодно масло в вариаторе.ОД не меняет масло в CVT , по крайней мере нигде на форуме не попадалось !

immarketing
25.05.2016, 10:55
immarketing, Я думаю именно ОД своими руками загубил твой варик, когда менял задний сальник и заодно масло в вариаторе. Коробка прямо с верха в потеках масла была? Тогда они точно сильно много перелили масла. От этого все и началось.

Собственно, у меня такая же мысль. Кривые руки ОД убили мой вариатор. Но доказать это, к сожалению, невозможно.

mikem65
25.05.2016, 11:03
immarketing,Опять же ничего не мешает сделать независимую экспертизу и нагнуть дилера, ну и самое главное на каком основании они меняли масло ? Еще раз повторю нет тех.ноты Рено по замене масла или у тебя еще старый авто, посмотри , что написано по поводу замены в руководстве.

YRA62
25.05.2016, 11:10
immarketing, Скорее всего дело было так: Потек сальник коробки, но мастера решили что у двигателя. И сделали массу ненужной работы. Потом неопытные мастера заливая новое масло в варик не учли оставшееся масло в гидротрансформаторе и залили полный объем масла по справочнику. В итоге-перелив и вспенивание масла. Ессно шкивам кранты. И выдавило сальник в коробке. Который тебе сменили потом, но было уже поздно.
Еще раз: коробка в масле была вся сверху или только снизу?

mikem65
25.05.2016, 11:24
YRA62,Автор честно что-то темнит. от смотри регистрация в сентябре 2015, а первый пост только вчера, ну ладно если бы не было проблем, а тут оказывается уже 2 раза масло поменяли и сальник и при этом автор ни разу ни отписался о проблемах.

immarketing
25.05.2016, 11:33
immarketing,Опять же ничего не мешает сделать независимую экспертизу и нагнуть дилера, ну и самое главное на каком основании они меняли масло ? Еще раз повторю нет тех.ноты Рено по замене масла или у тебя еще старый авто, посмотри , что написано по поводу замены в руководстве.

У вас есть успешный опыт нагибания дилера по схожему вопросу?
Если да, то рассказывайте, если нет, то слушайте: стоимость экспертизы + расходы на юристов + суды ~ 200+ т.р . Экспертиз обычно проводится несколько (одна с моей стороны, другая - дилера, третья - на усмотрение суда). Итого - еще 500 т.р. без гарантии положительного результата. Прорабатывал я такой вариант. Слишком велики риски и затраты.

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

YRA62,Автор честно что-то темнит. от смотри регистрация в сентябре 2015, а первый пост только вчера, ну ладно если бы не было проблем, а тут оказывается уже 2 раза масло поменяли и сальник и при этом автор ни разу ни отписался о проблемах.

Господа, я, собственно, рассказал свою историю. Опытом поделился, не более того.

Всем удачи, добра и здоровья.

mikem65
25.05.2016, 11:38
immarketing,Не в обиду, что-то опытом стал делится, когда вариатор накрылся! На часть вопросов не ответил , в частности об основании замены масла в вариаторе, которое не меняется по предписанию с завода. Что касается суда, то при первой же экспертизе будет результат из которого можно уже делать выводы, а так написать что варик накрылся и жаловаться на судьбу ...
P.S. В любом случае я будучи уверенным в том, что авто эксплуатировалось согласно руководству отставивал свою правоту и ДА, какое заключение выдал дилер.

YRA62
25.05.2016, 11:44
А масло рекомендовал бы поменять.

Ты себе уже поменял, ажно 2 раза за 50т.км. Доволен?
А ОД теперь тебя винит, я правильно понял? Странный какой-то ОД, понял что натворил, на 500т.р., и умывает руки. Или все-таки это был не ОД , а дядя Вася в гараже?

vop
25.05.2016, 13:45
immarketing в частности об основании замены масла в вариаторе, которое не меняется по предписанию с завода. до 2012 г. на Ниссанах, Мицу с нашими вариками была предусмотрена раз в 60000 км. замена жижи.

immarketing
25.05.2016, 13:59
до 2012 г. на Ниссанах, Мицу с нашими вариками была предусмотрена раз в 60000 км. замена жижи.

Насколько мне известно, Ниссан до сих пор меняет на 60 т.км. А рено - отказывается.
Менять у себя масло в вариаторе хотел именно у ОД Ниссана.

Felix20
25.05.2016, 14:10
immarketing, А ты не приценивался сколько будет починить вариатор в спец конторе, а не у ОД? И, что там вообще надо менять, может не так всё затратно? Например, при пробеге в 150тык рекомендуется замена ремня и ещё чего то там, sba отписывал подробности.

mikem65
25.05.2016, 14:23
до 2012 г. на Ниссанах, Мицу с нашими вариками была предусмотрена раз в 60000 км. замена жижи.Авто явно после 12 г. выпуска, если автор написал этот пост только сейчас. Я написал конкретно про дилера Рено и уточнил, накой он менял масло на 30 000 км., если ему это делать нельзя (запрещено).
Насколько мне известно, Ниссан до сих пор меняет на 60 т.км. А рено - отказывается. У них нота, согласно которой масло залито на весь срок службы, а замена или доливка сам понял к чему привела. Вроде именно из-за того, что CVT выходит из строя после работы над ней ОД смену масла запретили.

vop
25.05.2016, 14:26
immarketing, А ты не приценивался сколько будет починить вариатор в спец конторе, а не у ОД? И, что там вообще надо менять, может не так всё затратно? Например, при пробеге в 150тык рекомендуется замена ремня и ещё чего то там, sba отписывал подробности. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

Felix20
25.05.2016, 14:42
vop, Мне конкретно интересно, что полетело под замену у товарища, он же не озвучил, и сколько это будет поменять у не официалов. Сейчас по этим комплектующим мы конечно можем выйти на 400тыр, но можно же обойтись минимальной заменой, к примеру, можно только ремень заменить за 20+ работа. что то ещё по мелочам набежит ну 50-70тыр, но не 450, правильно? Комплект конусов - 70тыр))) а может их и менять не надо.

mikem65
25.05.2016, 14:47
Felix20,Откуда ему знать, насколько я понял ОД просто приговорил вариатор к замене, сомневаюсь я , что они его вообще будут разбирать, а вот симптомы К 45 т.км. в работе коробки появились недочеты (например, рывок при резком ускорении при обгоне).описаны.

vop
25.05.2016, 15:45
vop, Мне конкретно интересно, что полетело под замену у товарища, он же не озвучил, и сколько это будет поменять у не официалов. Сейчас по этим комплектующим мы конечно можем выйти на 400тыр, но можно же обойтись минимальной заменой, к примеру, можно только ремень заменить за 20+ работа. что то ещё по мелочам набежит ну 50-70тыр, но не 450, правильно? Комплект конусов - 70тыр))) а может их и менять не надо. для этого для начала надо позвонить в сервис (по моей ссылке есть адреса) и поговорить с мастером, думаю просто по симтомам, истории "болезни", по пробегу определят с большой точностью по цене. Было бы желание. Официалы варики не делают от слова "вообще".

immarketing
25.05.2016, 15:48
immarketing, А ты не приценивался сколько будет починить вариатор в спец конторе, а не у ОД? И, что там вообще надо менять, может не так всё затратно? Например, при пробеге в 150тык рекомендуется замена ремня и ещё чего то там, sba отписывал подробности.

Прицениваюсь. Читаю отзывы по сервисам. Пока коробка не вскрыта, сказать, что умерло и на какие деньги, нельзя. Но судя по доносящимся звукам и поведению ... оптимизма у меня нет. Но и другого варианта - тоже.
Разве что поставить контрактную или с разборки коробку. Но машину нужно сразу продавать. И менять номер телефона.

mikem65
25.05.2016, 15:55
immarketing,Не сталкивался именно с Рено, но есть такое понятие, как дотационный постгарантийный ремонт, я бы на твоем месте написал на горячую линию с описанием конкретной ситуации и выслушал их предложения.

Felix20
25.05.2016, 16:10
я , что они его вообще будут разбирать, а вот симптомы
У меня тоже бывают рывки при резком нажатии педали и так же при резком отпускании , всяко бывает. Этот симптом ни о чём нам не скажет.
для этого для начала надо позвонить в сервис (по моей ссылке есть адреса) и поговорить с мастером, думаю просто по симтомам, истории "болезни", по пробегу определят с большой точностью по цене.
Диагностика Кармы по телефону?))) Больного лучше пощупать руками.

Nemo
25.05.2016, 16:12
immarketing, так она у тебя еще ездит или колом встала?
Симптомы на сегодня?

Цены на ремонт и з/части можно посмотреть например тут: http://variator.pro/remont.html
У тебя - JF011E

Felix20
25.05.2016, 16:41
Цены на ремонт и з/части можно посмотреть например тут: http://variator.pro/remont.html
Круто, похоже в Питере не за дорого можно ремонтировать, даже валы восстанавливать. Надо мне будет к ним на первичную диагностику как нибудь подскачить.

Andrey D
25.05.2016, 17:53
Felix20, потом расскажи, что да как.

YRA62
25.05.2016, 18:26
Круто, похоже в Питере не за дорого можно ремонтировать, даже валы восстанавливать. Надо мне будет к ним на первичную диагностику как нибудь подскачить.

Съезди, но на восстановление валов сильно не надейся. Сваркой наплавят, проточат, грубо наждачкой шлифанут и всё. Хватит доехать только до рынка автомобилей, ну может месяц запаса времени у тебя будет при небольшом пробеге. В варике самая главная пара- конуса и ремень. Ремень при пробуксовке царапает конуса. А чтобы восстановить конус в наших мастерских!? И соблюсти такой же класс чистоты поверхности и сохранить тот же угол конуса!? Поверь, это не реально в наших условиях. Хотелось бы мне, как токарю, глянуть на эти конуса и ремень пока они ещё в идеальном состоянии. Для опыта в дальнейшем...Но пока случая не предоставилось. Всё только АКПП японские разбирают и ремонтируют своими силами, при моём участии. А вот с вариками (японскими) ещё никто не обращался. Видать ездят на них до сих пор на авто начиная с 1995г. выпуска и по сей год. Может и мучаются, но...ездят!
Ездят как-то так в нашем городе:http://vk.com/feed?z=video265564661_456239017%2F8f61878b86911f22 27%2Fpl_post_-23421634_38642

Анатолий К
25.05.2016, 19:09
А как вариант поставить МКПП в замен CVT или не получится?

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

Расстроили конечно цены на CVT, коробка в идее отличная, но сегодняшние цены на нее совсем не гуд.

Roman12310
25.05.2016, 20:10
Расстроили конечно цены на CVT
я когда купил символа в 2008 году за 170 тыс. посмотрел стоимость нового двигателя 1,4 16 клапанов - 450 тыс. тоже малость прифигел;)

Boykusha
25.05.2016, 20:22
mikem65, Благодарю...... Вы очень посмешили)))
Для замены заднего сальника к/в ДВС , о котором писал immarketing, требуется сначала снять КПП( что подразумевает слива масла ). Старое ни кто лить не будет.

immarketing, вам же надо обращаться в клиентскую службу( горячую линию РЕНО).
Судиться есть смысл. Подавать на ОД.

Варики на 1,6 дохлые....до ужаса.
2,0 проще и надежнее поэтому именно на М3 /Flu и Scenic 3 они ходят долго.
тк получился баланс между ДВС/КПП и массой машины.
Вот латик с такой же связкой имеет участь варика на 1,6.

mikem65
25.05.2016, 20:40
mikem65, Благодарю...... Вы очень посмешили))) Для замены заднего сальника к/в ДВС , о котором писал immarketing, требуется сначала снять КПП( что подразумевает слива масла ). Старое ни кто лить не будет.Я как минимум знаю другой способ замены сальника, когда масло не сливается ;)

Felix20
25.05.2016, 21:15
Съезди, но на восстановление валов сильно не надейся. Сваркой наплавят, проточат, грубо наждачкой шлифанут и всё. Хватит доехать только до рынка автомобилей, ну может месяц запаса времени у тебя будет при небольшом пробеге. В варике самая главная пара- конуса и ремень. Ремень при пробуксовке царапает конуса. А чтобы восстановить конус в наших мастерских!? И соблюсти такой же класс чистоты поверхности и сохранить тот же угол конуса!? Поверь, это не реально в наших условиях. Хотелось бы мне, как токарю, глянуть на эти конуса и ремень пока они ещё в идеальном состоянии. Для опыта в дальнейшем...Но пока случая не предоставилось. Всё только АКПП японские разбирают и ремонтируют своими силами, при моём участии. А вот с вариками (японскими) ещё никто не обращался. Видать ездят на них до сих пор на авто начиная с 1995г. выпуска и по сей год. Может и мучаются, но...ездят!
Ездят как-то так в нашем городе:http://vk.com/feed?z=video265564661_456239017%2F8f61878b86911f22 27%2Fpl_post_-23421634_38642 Да ,я понял суть, но протачивать пока никакие валы не собираюсь. Хорошо, что предупредил, об опасности данной операции.

GIZZ
25.05.2016, 22:38
vop, Мне конкретно интересно, что полетело под замену у товарища, он же не озвучил, и сколько это будет поменять у не официалов. Сейчас по этим комплектующим мы конечно можем выйти на 400тыр, но можно же обойтись минимальной заменой, к примеру, можно только ремень заменить за 20+ работа. что то ещё по мелочам набежит ну 50-70тыр, но не 450, правильно? Комплект конусов - 70тыр))) а может их и менять не надо.

:good::good::good::good::good::good::good::good:

Felix20
25.05.2016, 23:09
GIZZ, Так всё правильно, зачем сразу же всю коробку менять?;):crazy:

immarketing
26.05.2016, 12:46
У меня тоже бывают рывки при резком нажатии педали и так же при резком отпускании , всяко бывает. Этот симптом ни о чём нам не скажет.

Диагностика Кармы по телефону?))) Больного лучше пощупать руками.

Как я уже выяснил у специализированных сервисменов, у ИСПРАВНОГО вариатора рывков и толчков не бывает. Никогда не бывает. От слова вообще.
Только характерный "натяг" при включении D или R.

Felix20
26.05.2016, 13:19
Как я уже выяснил у специализированных сервисменов, у ИСПРАВНОГО вариатора рывков и толчков не бывает. Никогда не бывает. От слова вообще.
Только характерный "натяг" при включении D или R.
Смотря, что иметь ввиду под "рывок" и "толчок", при переводе селектора происходит толчок. При смене режима скорости, например, ехал 120-100, и попал резко в пробку на трассе, тогда варик начинает тупить "затыкаться", "затуп-рывок", то же происходит и при начале движения не прогретым, такое у всех вариаторов практически бывает, это характерные особенности работы, мало того есть ещё "провал" при 2500об./минуту. Короче говоря было такое у меня практически с новья и вот уже 66тык пробежал. Ещё есть характерный звук шуршащий при малом движении, когда педаль газа приотпускаешь, так ведёт себя ремень вариатора, на многих экземплярах в том числе у Ниссан. Есть ещё ,вспомнил гул низко частотный на 1200об/мин.

ИСПРАВНОГО вариатора рывков и толчков не бывает
Под этой чертой получается практически вся братия вариаторов. хехе. все не исправны.

Subzero
26.05.2016, 14:03
Felix20, согласен, у меня вариатор точно так же себя ведет.
Пробег 77 т.км., замена масла на 45 т.км., никаких проблем не замечено.

immarketing
27.05.2016, 09:29
Смотря, что иметь ввиду под "рывок" и "толчок", при переводе селектора происходит толчок. При смене режима скорости, например, ехал 120-100, и попал резко в пробку на трассе, тогда варик начинает тупить "затыкаться", "затуп-рывок", то же происходит и при начале движения не прогретым, такое у всех вариаторов практически бывает, это характерные особенности работы, мало того есть ещё "провал" при 2500об./минуту. Короче говоря было такое у меня практически с новья и вот уже 66тык пробежал. Ещё есть характерный звук шуршащий при малом движении, когда педаль газа приотпускаешь, так ведёт себя ремень вариатора, на многих экземплярах в том числе у Ниссан. Есть ещё ,вспомнил гул низко частотный на 1200об/мин.


Под этой чертой получается практически вся братия вариаторов. хехе. все не исправны.

Вот и мне ОД рассказывал, что "характерный звук", "у всех бывает...".
Неа. Специально недавно брал на тест машину с вариатором. Новую. Нет рывков.

GIZZ
27.05.2016, 10:05
Вот и мне ОД рассказывал, что "характерный звук", "у всех бывает...".
Неа. Специально недавно брал на тест машину с вариатором. Новую. Нет рывков.

Вы их просто не замечали или не хотели замечать. У меня детский пробег и толкается с нова. Перепрошивку всего делал, по Клипу кажет все ОК ( механик знакомый у ОД), так что можно верить ( тк. все на моих глазах и со мной делалось).

Реноточка
21.06.2016, 13:05
Предлагаю запустить голосование у кого есть рывки у кого нет рывков на вариаторах... Картина хотя бы будет видна на это закрывать глаза или бить в барабаны у кого она есть или появляется.

Анатолий К
21.06.2016, 15:24
Felix20 все правильно расписал, так же себя ведет варик и у меня, пробег 25 000.

YRA62
21.06.2016, 17:45
Реноточка, У меня пробег 29тыс. рывков нету. Ездил зимой и при -32гр.

Felix20
21.06.2016, 19:09
Реноточка, У меня пробег 29тыс. рывков нету. Ездил зимой и при -32гр.
Рано ещё, проявятся, чуть позже, кстати при минусовой температуре рывков меньше за счёт прогрева коробки зимой, да и ещё много нюансов по этому вопросу.

vl55
23.06.2016, 11:35
В какой момент рывки происходят?

Анатолий К
23.06.2016, 13:04
vl55, у меня в районе 1500 оборотов, в пробках наверно шкивы мутят в какое положение ремень воткнуть.

Felix20
23.06.2016, 13:38
В какой момент рывки происходят? Смотря, что иметь ввиду под "рывок" и "толчок", при переводе селектора происходит толчок. При смене режима скорости, например, ехал 120-100, и попал резко в пробку на трассе, тогда варик начинает тупить "затыкаться", "затуп-рывок", то же происходит и при начале движения не прогретым, такое у всех вариаторов практически бывает, это характерные особенности работы, мало того есть ещё "провал" при 2500об./минуту. Короче говоря было такое у меня практически с новья и вот уже 66тык пробежал. Ещё есть характерный звук шуршащий при малом движении, когда педаль газа приотпускаешь, так ведёт себя ремень вариатора, на многих экземплярах в том числе у Ниссан. Есть ещё ,вспомнил гул низко частотный на 1200об/мин.
вот так примерно.

vl55
23.06.2016, 13:59
При переводе селектора точно нет толчков. Иногда вроде вздрагивает с утра когда по двору крадусь. Ну и с новья несколько раз было если стартанёшь, обороты могли до 4000 тыс подняться и не сбрасываться пока газульку туда сюда тыкаешь. Сейчас как то не замечаю такого, а так то страшилок начитался про вариаторы, теперь жути сам на себя нагоняешь. Пробег 30.

Felix20
23.06.2016, 14:19
При переводе селектора точно нет толчков.
Этого не может быть, как раз это штатная работа вариатора.

vl55
23.06.2016, 17:23
Сейчас ходил включал. Да что то где то вдалеке чувствуется, ну так крутящий момент хочет передаться, держут тормоза. Наверное по другому не будет. Если это считать рывками, то наверное зря. Я правда всю жизнь на механике , еле привык за пол года, может автомат по другому срабатывает.

First.Petr
24.11.2016, 11:06
Если у кого дергается вариатор на холодную, попробуйте в мануальном режиме начинать движение в течении первых 2-3 минут.

Bell
15.10.2017, 23:10
Флюс 13-го года. Зимой уезжаю в теплые края)) по работе - машина стоит в гараже. Пробег 65 т.км. Сдох вариатор. Хорошо - была куплена продленная гарантия, поменяли целиком в ПАЦ. Котек сказал - для вариков с движком 1,6 - обычное дело... Часто умирают до пробега 100 т.км. Всем удачи.

Vld
16.10.2017, 15:20
Хорошо - была куплена продленная гарантия
Мудрое решение.
Гарантия никогда лишней не бывает.
Никаких проблем и голова не болит.
В твоем случае, вообще - золотое дно по отзывам о стоимости..

Styve
13.12.2020, 14:50
Если пару раз нажать на тормоз и сбросить скорость на 10-15 км, то всё восстанавливается

клон шахтера
13.12.2020, 20:33
Если пару раз нажать на тормоз и сбросить скорость на 10-15 км, то всё восстанавливается

Эрекция возвращается?:shok:

Albeagator
17.12.2020, 13:11
Сейчас сижу на форуме КИА СЕЛТОС.. 2 литра мотор вместо автомата ставят вариатор.. Цепной!! Машина только летом начала продаваться.. Уже есть проблемы с вар аторами.. Перепрошивают.. У двоих уже накрылись намертво... Какого рожна слезли с надежного 6 ст автомата??? Жуть...

mid
25.01.2021, 15:48
250ткм вариатор не напрягает совсем.M4R. 2л. масло не менял, цвет, запах, уровень на хол/гор в норме.

mat06
25.01.2021, 23:38
mid, Цвет масла надо сравнивать с новым маслом. У меня варик сломался на 267-ой тысяче.

dima62rus
26.01.2021, 12:36
mat06, привет, можешь сделать скрин сколько у тебя наработка вариатора в м.ч. через CVTz50 ?

dima62rus
26.01.2021, 12:43
у меня в среднем ср.скорость 40-50 км/ч, общие м.ч. варика 7,5 т. с копейками, с пробегом общим бьётся.