Просмотр полной версии : Заводится только на НЕЙТРАЛЬНОЙ
Добрый день!
Долгое время пытаюсь самостоятельно решить проблему. В Сети ничего подобного не нашел, возможно это единичный случай, а может следствие вмешательства в электрику предыдущими владельцами. И так: У меня ФЛЮЕНС 2010 г., мех. КПП. Автомобиль заводится только на нейтральной передаче, при этом БЕЗ нажатия на педаль тормоза. Если авто стоит на передаче, и я поворачиваю ключ в режим Стартера, при этом педаль сцепления выжата, то ничего не происходит, так же на приборной панеле не загорается "СТРЕЛОЧКА ВНИЗ". Еще мне известно об АКТИВНОЙ ошибке в цепи датчика "полностью" выжатой педали сцепления 253250007r (7). Кода ошибки не знаю. Так же на педале имеется второй датчик 253250005r (6) - датчик положения педали сцепления. Оба датчика разбирал и "прозванивал", с ними все ОК.
В Сети наткнулся на следующую схему:
http://renault.epcdata.ru/images/renault/dessins_w/01042032.png
на ней есть еще один датчик 8200666173 (16) , у меня его нет и лишних проводов не выявил.
Подскажите куда копать???
Стрелочка вроде не должна загораться на флюенсе.
Стрелочка вроде не должна загораться на флюенсе.
Стрелочка загорается при попытке завести авто с включенной передачей и не выжатым сцеплением. Машина соответственно не заводиться (защита от дурака). При условии выжатого сцепления авто заводится. Проверено.
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------
Еще мне известно об АКТИВНОЙ ошибке в цепи датчика "полностью" выжатой педали сцепления 253250007r (7).
скорее всего датчик не работает. Соответственно и авто с включенной передачей и выжатым сцеплением - не заводиться.
Подскажите куда копать??? Не понятно, что не устраивает ? Заводится на нейтрали и не заводится на передаче , если нет никаких других признаков неисправности, то просто забить , у меня вот можно завести только на Р и нажатом тормозе и вроде не напрягает ;)
скорее всего датчик не работает. Соответственно и авто с включенной передачей и выжатым сцеплением - не заводиться.
Какой из них? Стрелочка вниз не горит, а следовательно авто не видит того, что включена передача.
Ivar, Машину купил пару месяцев назад, поэтому не знаю. У предыдущего хозяина было так же, но он не первый владелец.
На моей машине вообще никогда не загорается стрелочка. И не активируется эта функция.
Какой из них? Стрелочка вниз не горит, а следовательно авто не видит того, что включена передача.
датчик 253250007r (7) скорее всего не работает.
Стрелочка загорается только после попытки запуска двигателя с включенной передачей
Ivar, Стрелочка не имеет никакого значения. Целью является поиск причины ошибки в цепи и возможность заводить авто на включенной передаче с выжатым сцеплением.
---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------
датчик 253250007r (7) скорее всего не работает.
Стрелочка загорается только после попытки запуска двигателя с включенной передачей
Повторюсь: оба датчика прозванивал. Так же именно вместо него ставил обычную перемычку из медной проволочки - результата НЕТ.
Повторюсь: оба датчика прозванивал. Так же именно вместо него ставил обычную перемычку из медной проволочки - результата НЕТ.
тогда ищи
1-целостность проводов
2- предохранитель
3- клипом поковыряться в мозгах
VOK, я вот тоже думаю о целостности проводов, но они уходят в смотку, а потом в непонятном направлении. Куда выходит противоположный конец проводов идущих от этих двух датчиков? уверен точно в том, что не в щиток предохранителей в капоте (проверял).
А может сигналка установлена криво?
Если она есть.
Куда выходит противоположный конец проводов идущих от этих двух датчиков?
Есть у нас на форуме человек с ником gruzdev_f. У него в подписи ссылка на электросхемы.
Вот его первый попавшийся пост: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=554579&postcount=10811
Дополню , слева Codes и блок 675 или прямая ссылка
http://www.renaultftpfr.tecnologia.ws/images/uploads/VISUS/L38/NT%208591/COMMUN/PDF/SCH/0052_A4.PDF#VIEWRECT=504,172,421,297
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------
И еще в мануале написано
В зависимости от комплектации автомо-
биля, сигнальная лампа
мигает
при запуске двигателя, указывая Вам, что
включена передача: переведите коробку
передач в нейтральное положение или
выключите сцепление.Получается, что в части авто лампы нет.
Надо поспрашивать тех, у кого комплектация комфорт , у них включается или нет стрелочка ?
второй,А у тебя на старой панели был сервис режим (тест), т.е. при включении зажигания загорались все индикаторы панели на несколько секунд. У меня на цифровой точно есть.
Aler-Neznakomec
28.03.2016, 06:19
Надо поспрашивать тех, у кого комплектация комфорт , у них включается или нет стрелочка ?
у меня на второй машине (комплектация комфорт), у этой комплектации стрелочка загорается! На экспрессионе нет такого... Но тут у человека с выжатой педалью сцепления не заводится, а такого быть не должно!
у меня на второй машине (комплектация комфорт), у этой комплектации стрелочка загорается! На экспрессионе нет такого... Но тут у человека с выжатой педалью сцепления не заводится, а такого быть не должно!
Именно, дело то не в индикаторе. А что Вы скажите по поводу количества датчиков на педале сцепления. Сколько их у Вас???
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------
Дополню , слева Codes и блок 675 или прямая ссылка
http://www.renaultftpfr.tecnologia.ws/images/uploads/VISUS/L38/NT%208591/COMMUN/PDF/SCH/0052_A4.PDF#VIEWRECT=504,172,421,297
Спасибо.
второй,А у тебя на старой панели был сервис режим (тест), т.е. при включении зажигания загорались все индикаторы панели на несколько секунд. У меня на цифровой точно есть.
Не помню.
А стрелка зелёная загоралась на старой приборке, если заводить без сцепления на передаче.
А на цифре пишет русским языком про то, что включена передача.
Сегодня закончил диагностику:
-оба датчик в порядке;
-на обеих датчиках есть МАССА на "MBJ" проводах;
-провод от датчика до "PASSENGER COMPARTMENT COMPUTER" прозванивается - обрыва НЕТ.
Еще есть идеи, почему все же не заводится на передаче с выжатым сцеплением???
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------
Есть смысл проверять провод от датчика положения педали до "INJECTION COMPUTER", если ошибка цепи на другом датчике???
Если авто на передаче стоит авто не заведется - либо выдать сцепление либо выключить передачу.
Викtор, Я тут поменьше тебя, но читаю сообщения более внимательно ;)
Еще есть идеи, почему все же не заводится на передаче с выжатым сцеплением??? А твой ответ к чему относится ?
Сломалась машинка однако, короткий вопрос короткий ответ. Нет - ни чего сделал ничего делал.
Викtор,Так вроде тебе его никто и не задавал, а писать очевидные вещи зачем , они вроде и без тебя известны.;)
Известны вопросы, известны ответы- тема?
mikem65, Михаил...Чел до Сайта Дорвался После Отсутствия долгого...По темам Как Ураган...;)
Митюха,Редко общался, помню что был модераторам, но мне показалось, что просто Пятница удалась.
Пятница может и удалась, но читать сообщения я умею, и по старой памяти модератора тоже.
Викtор,Это я уже успел заметить, самое главное, что по старой памяти все посты информативные , просто пользователи не умеют их читать :)
Товарищи, в каком разделе клипа можно увидеть датчик положения педали сцепления? Я так понимаю он линейные данные с него читает, а не просто вкл/выкл., должно быть где-то в клипе. В каком ЭБУ?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot