Вход

Просмотр полной версии : Ресурс Вариатора и его Неисправности...


Митюха
30.03.2016, 21:19
В этой теме Хотелось бы собрать статистику Косяков...Поломок...Неисправностей -Вариатора...Страшилки по *Инету* ходят ..но Здесь нужны чёткие Факты с нашего форума Приветствуются !!!(так сказать из первых уст)! В этой Теме только сообщения о Негативной работе Вариатора...Чисто Статистика!!!...ТРЁП(Флуд) и чесание Языком на темы около Вариатора- проходите В Темы **1.6 + Вариатор...Замена масла в Вариаторе.....Вариатор VS Автомат...Вариатор на 2 литрах*** итд итп

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

Начинаю потихонечку собирать Компромат...Вот как то так...
Добрый день. Возникла проблема с вариатором. Ситуация: поставил машину на стоянку, через 20 минут поехал и ... вариатор отказался выбирать "передачи", т.е. будто я на механике еду на 1й передаче. По ошибкам ничего не скажу, т.к. до этого горел ключ + эирбег (ремни менял). Менял поддон. Заливал масло ниссан ns-2.
похожих симптомов найдено в инете много, но причины совершенно разные: от датчиков скорости, до каких-то перебитых проводов.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

меняли шаговый мотор, меняли гидроблок. Не помогло. Диагностика показывает полный ок. Оказалось, вилка, которая тянет шкивы (в абстракции) перестала выполнять свою функцию...итог: замена по гарантии.:thank_you2:

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Здравствуйте !
Подробности в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление" - "Замена масла в вариаторе".
"Где и как" ?
К сожалению офицалов Renault в Москве запрос об этой процедуре ставит в полный "ступор", вопросы о типе коробке и расходников вообще лучше не задавать - начинают нести полный бред о том, что не обязаны сообщать эту информацию ( ??? ) и масло залито на весь срок службы !
Показываю предписание от Nissan ( замена через 30 000 ) - ответ примерно следующий : " ... а причем здесь Вы Nissan, Вы вероятно перепутали сервис, прочитайте правильно нашу вывеску ( ??? ) "
Про бренд JATCO - слышат первый раз ( это что еще такое за матерное слово ) !
Офицалы от Nissan более "продвинутые", но напрочь отказываются работать с Renault - это их корпоративные принципы. Но фильтр тонкой очистки не меняют и не знают где он находится, только " слить - залить".
Контакты с Лорантом также закончились ничем, пытались убедить меня в том, что фильтр тонкой очистки стоит в теплообменнике ( как в JF011), но мы его снимали - нет там никакого фильтра ( и фото есть ), в итоге Лорант выдал заключение о том, что фильтр тонкой очистки в коробке DP0 ( ??? ) по регламенту не меняется.
В итоге поменял в частном хорошем проверенном сервисе.
К сожалению фильтр тонкой очистки JATCO JF015 удалось раздобыть только на днях, продемонстрировал его в офицальном сервисе Nissan - они его долго разглядывали - видят впервые !
На днях поменяю этот фильтр и заодно повторно масло еще раз, уже без снятия поддона и фильтра грубой очистки.
В заключении повторюсь - масло чернющее ( чернее моторной отработки ) и пахнет гарью, стружек на магнитах не было, было много черного осадка.
При этом машину эксплуатирую много, но бережно : по возможности плавный разгон, никаких гонок и буксовок.:thank_you2:

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Вариатор конечно оч супер, и механика хороша, но вот проблемка..... http://fluence-club.ru/forum/showthr...1873&page=1806 где то в этих дебрях, мож на пару страниц раньше все описал.... у дружбана на механике кончился какой то синхронизатор, на форуме не мусолилась именно его тема..... в итоге он ждет гарантийную замену (мех коробаса) 5ую неделю, я 4ую варика....... гарантия фрамосом подтверждена, доставка бл...дь по ходу с луны.....И эт я в москве а не у себя на родине его жду..... У друга в Рязани тож варик приговорили и тоже ждет уже не мало! Случаи конечно мож унас и не массовые, но .....лядь тяжко без машинки то!!!!!! Сколько там сроки поставки то у них!!!!????:nea:

Ну, вот и вынесли приговор по поводу хруста в двигателе............ В итоге это не тепловой кожух, ни ролик натяжителя, не помпа и даже не натяжитель цепи....... Это пришел конец вариатору!!!!!!!!! 35тысяч аккуратного вождения и в поддоне гора стружки. Ждем замены.


---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Походу в разные года брак то делали(((
Еще вчера все было хорошо, сегодня проехал 150 км, и после остановки услышал из под капота посторонний звук, вышел, открыл капот, все сухо, звук похож на постоянный глухой скрежет, как будто что-то где-то закусило. Сажусь в авто, музыку, климат выключаю, переключаю в R звук пропадает, N опять появляется, D снова пропадает. Проверил уровень масла вариатора, вроде в норме( жидкость в варике прозрачная, ночью толком не видно).
Вот сижу, и думаю, как быть, что делать( пробег 51020км, на 25000 меняли поддон кпп и жидкость, т.к. помял чутка, и тем не менее 25тыс проехал без проблем).
Жду утро, пойду тестить и видео снимать для ОД, просто так к ним 100 км ехать не хочу.:shok:

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

Друзья! Хватит не по теме!))
Сегодня ездил к ОД, вариатор кончился у меня, гарантия, месяц ждать.

05.2013 выпуск турляндия. Покупал конец 06.2013 подменку сами дали, ничего не требовал( правда на ручке взял флю, на автомате тодько сандеро был). Машину долго тестили, примерно часа 4, в рем зону не ходил, по видео наблюдал. Сливали масло с варика, снимали картер коробки, итог заводской брак( со слов приемщика) якобы ремня, и море струшки. На мой взгляд дело не в ремне, что то там не чисто. Я стросил приемщика, мол сколько машин с таким дефектом проходило, он говорит что моя у него вторая или третья за все время. Я следом спрашиваю, мол а на каких пробегах варик погибал, он: ну на разных, у кого на 30 у кого под 100, иными словами, я у него скорее не второй и даже не третий был, да даже если и не у него, то проблема есть какая то в вариаторах.:sad:

leopard57rus
31.03.2016, 09:43
Писал где то я про свой...умер на пробеге 20000 км! Ну как умер, был видимо брак в металическом этом ремне, который там стоит, он начал расслаиваться и все внутри размолотил! заменили кстати за 4 дня! очень быстро приехал! Даже на подменном флю не успел толком подзажигать!

svladimir
31.03.2016, 10:23
Пробег 40000, на трассе на скорости комп выдал желтым что-то типа проверьте коробку, варик засвистел, похоже на перегрев, остановился, подождал немного, поехал, при разгоне в диапазоне 50-90 км/ч опять свист, снова переждал, дальше нормально, через несколько дней опять на скорости 50-60 при разгоне начал свистеть, но после остановки перестал, жду до ТО45000.

Митюха
31.03.2016, 22:39
В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 на смену своему бестселлеру JF011E.Изменения в конструкции в основном связаны с желанием сделать его еще более экономным, компактным, с расширенной (вверх и вниз) зоной передаточных чисел. А это стремление, как известно, редко увеличивает надежность и "неубиваемость". За возможность экономить топливо, быстрее разгоняться, которые дают расширенные границы передаточных чисел приходится платить "ранними болезнями"."Детские болезни" вариатора JF015 напоминают типичные проблемы предшественника JF011. Надо сказать, что проблемы проявляются уже после приличных пробегов и можно охарактеризовать их как "износ расходников".- Насос лепесткового типа №325500 создает огромное давление, имеет в своей конструкции тот же слабый клапан, что и у предшественника.
При резком увеличении давления масла этот клапан прижимается с перекосом к стенке корпуса (справа). Это приводит к износу поверхностей, клапан клинит, давление в линии падает. Клапан меняется вместе с насосом. Ремонтный клапан имеется на рынке, но кроме клапана износ появляется и на ответной части корпуса насоса. Поэтому пока заменяют весь насос -№325500. Детская болезнь первых лет....Из железа JF015E встречается "детская болезнь" - замена разбитой солнечной шестерни - 325612. Хотя саму планету Джатко значительно усилила, установив вместо втулок подшипники, солнечная шестерня 612 конструктивно напоминает печально известную шестерню американской коробки 6T40 и ее быстро разбивает предельными нагрузками при разгоне с места.- Типичными проблемами с подшипниками у предшественника JF011E можно назвать и выход из строя подшипника входного вала - 325221.

Конструктивной проблемой "железа" для вариатора JF015E уже можно считать подшипник первичного вала. Первые годы выпуска настройки гидроблока были выполнены так "демократично", что педаль газа слишком рано приводит этот подшипник к скорой кончине.

Подшипники эти уже появились на рынке и входят в список "детских болезней" вариатора JF015E. Если продолжать ездить с этой проблемой, надеясь на то, что болезнь как-то самоизлечится, то разбивает и сам первичный вал (№325671), замена которого - проблема (ставится БУ). Гидроблок (справа) - 325740, как все электронные компоненты 21 века, значительно видоизменен, модифицирован и тоже часто является причиной выхода из строя вариатора, особенно в первые годы обкатки "детских болезней". Часто меняют соленоиды (ниже).Износ соленоидов происходит из-за грязи в масле, провоцируется износом колец и уплотнений, из-за чего насос начинает гнать масло все большим потоком, чтобы компенсировать нехватку давления на фрикционах. Поэтому соленоиды меняют вместе со всеми прокладками и кольцами Оверолкита.Подшипники ведущего - 325228 и 325229 и подшипники ведомого вала - 325235 и 325236.

Проблему этих подшипников стоит ожидать при частой езде с проскальзывающим ремнем. В этом случае датчики кричат компьютеру о проскальзывании и тот через соленоиды добавляет давление масла на валы до максимума (60 бар), что спасает конуса валов от повреждения, но быстро старит подшипники. Проскальзывание усугубляется в двух случаях: - "холодное масло" и - "грязное масло". Подшипники заявляют о своих болезнях "гулом" или "воем".В совсем запущенных случаях меняют главный и самый дорогой узел вариатора - Комплект конусов - №325750.Не Скрываю Я выписал Только Косяки Вариатора ...Полностью Статью Можно найти -тут...http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/

Albeagator
01.04.2016, 23:15
Митюха, я почитал...еще больше Варик НЕ ХОЧУ))) такие страсти...только МКПП!;)))

Митюха
02.04.2016, 00:01
Тайкус... Благодарю за предоставленный материал...лишним не будет


http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/?

fagot
07.04.2016, 09:26
Митюха, что это ты вариками заморочился, авто менять собрался? Мне при покупке тоже чесалось взять с CVT, долго мучился с выбором, но прочитав кучу форумов, в виду ущербности данного девайся отказался от этой идеи и взял на мешалке, хотя мне больше нравится ездить на автоматических трансмиссиях

oreh
07.04.2016, 12:26
Митюха, что это ты вариками заморочился, авто менять собрался?

он пытается доказать, что коробка DP не полный отстой методом "от противного". :)

но прочитав кучу форумов, в виду ущербности данного девайся отказался от этой идеи и взял на мешалке

не то, чтобы он ущербный - просто современный автомат недешевое удовольствие.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

Не в тему, но по поводу спора об источниках информации. Митюха возмущался, что я НТВ считаю днищем полным - вот вам картиночка https://pbs.twimg.com/media/Cfar4pnUsAEA1Hk.jpg

Митюха
26.05.2016, 23:13
[quote=immarketing;565526]1. Вариатор не перенапрягал. До работы езды - километров 80, поэтому основной пробег - трасса со скоростью 120-130 км. Пару раз разгонялся до 150 для удовольствия. Зимой не буксовал. В гонках (даже светофорных) не участвовал. Поэтому даже тормозные колодки еще родные стоят с хорошим запасом. Обслуживание у ОД, ессно. На 30 т.км. меняли задний сальник двигателя. По ходу залили масло в коробку. Естественно, фирменное. К 45 т.км. в работе коробки появились недочеты (например, рывок при резком ускорении при обгоне). На корпусе коробки было масло. Поехал к ОД. Машина была еще на гарантии. ОД посмотрел, заменил сальник в коробке (с полной сменой масла) и сказал - удачи. Удачи хватило на 4 месяца после окончания гарантии. Собственно, пока вся история.
2. Стоимость ремонта коробки у ОД - более 500 т.р. Стоимость начальной комплектации весты - менее 500 т.р.
3. Не очень понял про троллинг, ну да ладно. Да, есть мысль продать машину как есть и взять что-то другое. Понравилось, как едет Веста на роботе (если не забывать, что это механика с автоматическим сцеплением). Вот только в салоны концерна РЕНО/НИССАН/САМСУНГ/ЛАДА я более не ходок - спасибо.

Анатолий К
03.07.2016, 10:43
Такой вопрос, варик стал еле слышно подвывать на 1500 оборотах и когда на тормоз жму, раньше не замечал за ним такое, может просто не прислушивался, у всех так или мне готовиться к замене? Сейчас в сервис не могу обратиться, на юг уехал, вот как раз на трассе и заметил этот вой.

Felix20
03.07.2016, 17:02
Анатолий К, Думаю не критично, вариатор вообще такой агрегат, издающий много разных "посторонних" звуков в разных диапазонах оборотов, а так же толчков и затыков. Однако из года в год ничего не меняется, и продолжает работать (ттт) Пробег ещё позволяет.

Makal29
04.07.2016, 10:32
Такой вопрос, варик стал еле слышно подвывать на 1500 оборотах и когда на тормоз жму, раньше не замечал за ним такое, может просто не прислушивался, у всех так или мне готовиться к замене? Сейчас в сервис не могу обратиться, на юг уехал, вот как раз на трассе и заметил этот вой.

Анатолий, попробуй выключить кондиционер когда появляется этот шум. У меня аналогичная проблема, и тоже при движении в жару по трассе. Думал на варик, но при выключенном кондиционере звука нет.

Анатолий К
04.07.2016, 14:12
Makal29, попробу завтра, как раз планирую покататься по побережью.

Felix20
04.07.2016, 14:23
Анатолий, попробуй выключить кондиционер когда появляется этот шум. У меня аналогичная проблема, и тоже при движении в жару по трассе. Думал на варик, но при выключенном кондиционере звука нет.
А ну если имелся ввиду "вой" вентилятора, тогда вообще всё хорошо с вариатором.;)

Makal29
04.07.2016, 19:59
А ну если имелся ввиду "вой" вентилятора, тогда вообще всё хорошо с вариатором.;)

Нет, это однозначно не вой вентилятора. Звук немного другой и появляется он только на небольших оборотах. Возможно ролик ремня привода кондиционера или подшипник какой..

Анатолий К
04.07.2016, 21:20
Вот и у меня подозрения на подшипник какой нибудь, звук очень похожий.

wisd
04.08.2016, 10:01
Добрый день.
Количества сообщений не хватило чтобы создать новую тему, поэтому пишу здесь.

Живу в сибирской глуши ХМАО и почему-то решил поехать на ТО в более развитой город , а именно в Тюмень. Прошел ТО но оказалось одно но, необходимо заменить правый сальник привода (со слов сотрудников Тюмени). Сальник нужно заказать и приехать снова как он появиться (это снова ехать 800км туда сюда= 1600км). При этом уровень масла в вариаторе в норме. Это меня не сильно радовало и я поехал на дифектовку в Сургут. В Сургуте сказали что явных следов на сальнике нет, мы не можем вам его заказать так как не понятно в чем проблема, однако масло в коробке почти нет (еле затрагивает щуп). Долили масло до середины на горячей (1.5л), очистили днише от следов грязи и масла и отправили кататься 1000км с последующим заездом к ним. Через 1000км. Приехал в след раз, масло столько же, следов нет. Вопрос, куда могло исчезнуть 1.5литра масла если с коробкой "Всё хорошо"? Почему-то Тюменцы сразу были уверены что нужна замена правого сальника (не понимаю), может есть какая-то известная болячка по сальнику на CVT 2.0 ? Что делать? (Чувствую что что-то нужно делать)

First.Petr
07.11.2016, 10:06
Всем привет! Дергается варик на холодную. Исходные данные: за бортом околонулевая погода, грею ДВС примерно минуту, до того, как оборы придут в норму. Далее, на небольшой скорости, в районе 20 км/ч ощущаются подергивания, как будто не хватает оборотов или можно сравнить с брошенным сцеплением на механике. Подергивания проходят примерно минуты через 3 езды и более не повторяются. Хотя летом подобное ещё бывало при включенном кондее на горячую. Было у кого-нибудь подобное, что может быть?
П.С.: пробег 25 т.км., 1.6 л., 2014г.

Roman12310
07.11.2016, 10:30
First.Petr, это не прогретое масло в вариаторе, нормально все. у меня так с новья, когда масло прогревается подергивания уходят.

First.Petr
07.11.2016, 14:14
First.Petr, это не прогретое масло в вариаторе, нормально все. у меня так с новья, когда масло прогревается подергивания уходят.

Странновато. Летом тоже, кстати, так же было. Узнавал у дилера, может есть какие-то обновленные прошивки или технота, исправляющие ситуацию, но он сказал ничего нет, наверное просто не хотели заморачиваться.

YRA62
07.11.2016, 15:51
Обратите внимание на цвет масла на щупе, вспомните, может где зажигали, буксовали летом.

First.Petr
08.11.2016, 08:56
Обратите внимание на цвет масла на щупе, вспомните, может где зажигали, буксовали летом.

Цвет в норме, почти прозрачный. А по-буксовать да, приходилось, но не долго и без фанатизма. Зажигать? Тоже бывает, тапочек в пол и до красной зоны:)) Хотя также довольно редко и не продолжительно. Но не разве высокотехнологичный и современный агрегат от именитой фирмы Jatco не рассчитан на использование в условиях, отличных от троллейбусных? Причем редко. Редко, блин.

YRA62
08.11.2016, 09:25
Цвет в норме, почти прозрачный. А по-буксовать да, приходилось, но не долго и без фанатизма. Зажигать? Тоже бывает, тапочек в пол и до красной зоны:)) Хотя также довольно редко и не продолжительно.

Цвет ПОЧТИ прозрачный? У меня пробег около 40 т.км. и масло на щупе еле различимо. Уровень масла проверял? Потеков снизу из вариатора нигде нет?
Можно конечно успокоить себя тем что, при прогреве коробки(масла) рывки пропадают. Но! Вот отчего эти рывки? Если это проскальзывает ремень на шкивах тогда это только ускорит износ варика.
А точно рывки вариатора? Может движок тупит?

First.Petr
09.11.2016, 17:49
Цвет ПОЧТИ прозрачный? У меня пробег около 40 т.км. и масло на щупе еле различимо. Уровень масла проверял? Потеков снизу из вариатора нигде нет?
Можно конечно успокоить себя тем что, при прогреве коробки(масла) рывки пропадают. Но! Вот отчего эти рывки? Если это проскальзывает ремень на шкивах тогда это только ускорит износ варика.
А точно рывки вариатора? Может движок тупит?
Ну да, почти прозрачное = еле различимо. Уровень в норме. А вот на счёт двигателя хорошая идея, т.к. при прогреве обороты немного плавают, не настолько, конечно, как на логанах/сандеро последних, но тоже есть колебания. И ещё, проехался в ручном режиме на первой скорости, вроде не дергался вариатор. Предположение, что он рано перекидывает скорость на повышенную. В общем надо тестить. Спасибо за ответы

First.Petr
12.11.2016, 11:40
В общем потестил. Двигатель не при чём. Это варик сам себя мучает. Если начинать движение принудительно на первой скорости, то никаких дёрганий, в том числе и на второй скорости. А дёрганья происходят из-за того, что варик пытается "воткнуть" 3-ю скорость на низких скоростях и оборотах двигателя. Потом он понимает что сглупил и втыкает снова пониженную и так оч.много раз за доли секунды, отсюда и дёрганья. Какие есть варианты заставить дилера перепрошить вариатор, кто-нибудь знает? Авто ещё на гарантии, поэтому к неофициалам не стОит ехать, наверное.

mikem65
12.11.2016, 12:04
First.Petr,Прошивок нет,подергивания есть именно на скоростях 20-30 км, те кто пишет что их нет, либо дольше прогреваются , либо исключают (проскакивают) этот порог скорости. Выбери другой режим движения побыстрее и такой проблемы не будет. У вариатора скорости виртуальные, поэтому говорить, что он пытается воткнуть 3-й как минимум некорректно.
P.S. И заполни полностью профиль по авто, если хочешь реальных ответов.

Felix20
12.11.2016, 12:11
First.Petr, чтобы рывков не было после длительного простоя просто грею вариатор, переводом селектора по несколько секунд, лучше по минуте ждать. ОД диагностирует коробку и выдаёт бумагу, что всё оки)) а вот на смене скоростного режима будет дёргаться. Вообще надо резких движений педалью стараться не делать, особенно резко не отпускать, у меня так. Кстати зимой после простоя нет рывков потому, как грею дольше, да и при движении нет резкой смены скорости, вот и весь секрет.

Ozimnadius
13.11.2016, 00:31
Пробег 14 000. Есть толчок при начале движения (при простое более 2-3 секунд) и на скорости 17-20 км. Не вижу тут ничего страшного.

Duralumin
13.11.2016, 15:57
На работке Teana с таким же вариатором JF011E прошла 350 ткм, о масле первый раз вспомнили на 320 ткм.
Аналогичное сообщение есть в ветке про 2.0 там теана с вариатором прошла 280 ткм.

Не надо бояться, надо радоваться.

Но к концу гарантии сливать на... или продлять гарантию до 5 лет. ;)

Felix20
13.11.2016, 16:44
На работке Teana с таким же вариатором JF011E прошла 350 ткм, о масле первый раз вспомнили на 320 ткм.
Аналогичное сообщение есть в ветке про 2.0 там теана с вариатором прошла 280 ткм.

Не надо бояться, надо радоваться.

Но к концу гарантии сливать на... или продлять гарантию до 5 лет. ;)

Я продлил, но уже и 5 лет на походе, сливать придёться, однозначно, либо отложить сумму на ремонт свт.

dondigidon_85
13.11.2016, 18:46
Не надо бояться, надо радоваться.
сказкам что-ли?

Duralumin
14.11.2016, 17:30
Сам ездил на этой теане, там действительно наш вариатор который у 2,0 мегана флюенса, и двигло 2,5, было на одометре 320 ткм, счетчик не накручивали 100%. ;)
Потом интересовался, еще ездит и по сей день.

dondigidon_85
15.11.2016, 09:11
Сам ездил на этой теане, там действительно наш вариатор который у 2,0 мегана флюенса, и двигло 2,5, было на одометре 320 ткм, счетчик не накручивали 100%.
Потом интересовался, еще ездит и по сей день.
это все так, но обслуживался он 100% ;)

Duralumin
26.11.2016, 19:19
Может и так, и правда водитель мог не знать, т.к. обслуживает не он.

Возник вопрос, при заглушенном авто, если нейтраль и буксировка, что там движется внутри вариатора?

Логично предположить что вращается вторичный вал от колес и вращает свой конус, который трет по цепи. Но так как давления масла нет то шкивы не сжаты.
Ну об цепь трется немного. Вроде сильно тереться не должно.

Сегодня задумался, сдох аккум, тащить авто не решился, даже на эвакуатор. Фиг его знает, акк проще купить.

Но на будущее хотелось бы знать, вдруг откажет далеко от дома.

mikem65
26.11.2016, 21:49
Duralumin,В мануале все написано. п.5.32
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач. При выключенном двигателе система смазки автоматической коробки пере- дач не работает, поэтому автомобиль же- лательно перевозить на грузовой плат- форме эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами. В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех коле- сах, но только передним ходом, с селек- тором в нейтральном положении N и на расстояние, не превышающее 80 км. Вот только интересно, как ты предполагаешь буксировать с неработающим двигателем и севшим АКБ ? Гур (ЭУР) не работает , стоп сигналы и аварийка тоже, педаль тормоза надо двумя ногами давить. Проще возить тогда провода и прикурить от любого авто. ИМХО.
P.S. И пожалуй самое главное это заблокированный руль на авто со свободными руками .

dondigidon_85
27.11.2016, 00:03
Гур (ЭУР) не работает , стоп сигналы и аварийка тоже, педаль тормоза надо двумя ногами давить
ой не трынди, ты не ездил видимо на газоне древнем.

Меня пацаны толкали в самом начале использования авто, бак осушил. Да туго руль идет, да туго педаль тормоза давиться, но не прям двумя ногами и руками. На месте спокойно вращаю руль на заглушенном авто и в гараже оттормаживаюсь скатываясь накатом, когда ремонтируюсь. Так я мужичок не мощный, не накачанный.

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ----------

на авто со свободными руками
выкинь его на мусорку, пользы от этого ноль, одна радость автоугонщику

mikem65
27.11.2016, 00:20
dondigidon_85,Ты видимо, так и не понял за что тебя банили ! Или учись общаться или опять в бан и так по кругу.

dondigidon_85
27.11.2016, 00:45
,Ты видимо, так и не понял за что тебя банили ! Или учись общаться или опять в бан и так по кругу
ты видимо так и не понял, я со всеми одинаково хорошо или одинаково плохо общаюсь, я не лижу никому и не пресмыкаюсь, президент будь то или бомж местный, нет разницы., за эту прямолинейность и не двуличность меня ценят в реальной жизни и одновременно ненавидят. Так что комментарий в пустоту.
Ну еще раз сто меня забанят и что? Это как об стену долбиться головой, финал этого действа отсутствует, и ты еще один факт забыл, мне 30+ лет, это хоть и меньше чем тебе, но однако достаточно, чтобы перестать меняться под окружение и быть самим собой.
Есть выход, не нравиться, не читай, у ресурса есть для этого все возможности в твоем личном кабинете.

А педаль тормоза не надо нажимать двумя ногами и это факт, утрировать надо тоже у умом.

mid
25.01.2021, 15:41
250ткм, вариатор не доставляет проблем. М4К 2л.

dima62rus
25.01.2021, 18:39
... М4К 2л.

что за диковиный зверь ?

mikem65
25.01.2021, 20:18
dima62rus, T9 на телефоне или punto switcher на компе (М4R) :) R и К - одна клавиша на клаве.

voevodin74
14.02.2021, 15:57
Всем привет!
Вопрос к владельцам флюенсов с вариатором Jatco JF015e.
Пробовал ли кто-нибудь отключать торможение двигателем?
Меня очень сильно бесило то что в пробках машина довольно жестко работала, присутствовали небольшие толчки и вибрации при торможении. После отключения этой функции стало намного плавней, толчки и вибрация ушли.
Интересно отразится ли это на ресурсе..на jf011e народ отключает и вроде все хорошо.

YRA62
14.02.2021, 16:29
voevodin74, У меня вообще нет торможения двигателем на аналогичном авто. Наверно заводом так было поставлено. А у тебя видать поколхозили с Пуреном. Авто из вторых рук?

voevodin74
14.02.2021, 16:39
voevodin74, У меня вообще нет торможения двигателем на аналогичном авто. Наверно заводом так было поставлено. А у тебя видать поколхозили с Пуреном. Авто из вторых рук?
Да, я второй хозяин. Когда в cvtz50 открыл вкладку торможения двигателем, то тоже не было не одного пункта выбрано. Но торможение точно было. При езде с горки машина повышала обороты. Но меня больше всего в пробках раздражало. После того как выбрать пункт «Выключить», то машину неузнать. Возможно кто-то до меня и выставил торможение. Странно)

mikem65
14.02.2021, 20:42
voevodin74, При включении или выключении торможения , просто происходит сброс адаптации коробки. Реально на моем авто изменений никаких нет . Это можно посмотреть двигаясь с горки л.с (ниже D), если он будет показывать -(минусовое значение) то торможения нет

Кир2020
21.06.2021, 22:29
у меня флюенс 13 года, 2.0, 11 варик, началась жара 35 градусов, после стояния в пробке похоже перегревается, мотор ревет, а должной динамики нет. Кто сталкивался? еще вопрос про наличие радиатора вариатора, он вообще есть? читал, что нет. Но это какая-то тупость тогда.
Буду признателен за ответы

mat06
21.06.2021, 23:42
Радиатор есть. А причину надо смотреть. Посмотреть температуру в это время. Может масло с фильтром поменять. Радиатор промыть. Проверить на ошибки.

Кир2020
22.06.2021, 01:30
это радиатор, который в самом низу, узкий?

Nemo
22.06.2021, 14:07
это радиатор, который в самом низу, узкий?
Да.

Igor_che
01.09.2021, 15:05
First.Petr, здравствуйте, как на сегодняшний день себя машинка чувствует?

First.Petr
27.12.2021, 16:21
First.Petr, здравствуйте, как на сегодняшний день себя машинка чувствует?

Здравствуйте!
Если коротко - так же) За это время накатал около 50 тыс. км., как были дёрганья на старте на холодном варике, так и остались. Мой способ из 2016, - стартовать в мануальном режиме минуты на 2-3 всё ещё работает. Далее, коробка не дергается.

Масло не менял.
Недавно приобрёл elm, попробую помониторить. Кстати, счетчик старения показывает два метода. Какому верить?

Felix20
29.12.2021, 09:45
First.Petr, Для того, чтобы коробка не пиналась надо её хорошо "погреть" в разных режимах(по 30сек), также в тёплый период. И не газовать резко в первые минуты движения. Пинки также присутствуют при резкой смене скоростного режима, это норм.

YRA62
29.12.2021, 10:04
Felix20, Никогда зимой таким прогревом вариатора не занимаюсь, пока не пиналась.

Byaka
29.12.2021, 11:08
YRA62, в инструкциях всегда об этом пишут. У меня лампочка специальная на приборке горит, когда машина не прогрета, типа значит надо не газовать выше 3000 тыщ и плавно ехать. Как прогревается, то обороты падают и лампочка гаснет.

Felix20
29.12.2021, 11:27
Felix20, Никогда зимой таким прогревом вариатора не занимаюсь, пока не пиналась.

Это очень странно. Видимо ты плетёшься 500метров с оборотами 1,5-2к/мин. Прогрев варик можно нормально стартовать и тормозить

YRA62
29.12.2021, 12:10
Это очень странно. Видимо ты плетёшься 500метров с оборотами 1,5-2к/мин. Прогрев варик можно нормально стартовать и тормозить

Так оно и получается. Если выезжаю из гаража то по кооперативу еду не спеша, никому не мешаю. Уезжая вечером с работы тоже есть возможность ехать медленно пока на главную дорогу не выеду. Да и на главной на том участке сильно не разгонишься, не больше 40-50 км.ч.

Felix20
29.12.2021, 12:14
Так оно и получается. Если выезжаю из гаража то по кооперативу еду не спеша, никому не мешаю. Уезжая вечером с работы тоже есть возможность ехать медленно пока на главную дорогу не выеду.

Так и получается, что ты хорошо прогреваешь варик, только в движении. Отсюда и нет пинков. В мануале вообще указано греть двс в движении - дань эко стандартам.

Byaka
29.12.2021, 15:01
Кто хочет долго и беспроблемно эксплуатировать АКПП и вариатор, тот их прогревает и не насилует на холодную. А кто расчитывает продать машину через тройку лет, ну тому пофиг.

YRA62
29.12.2021, 15:15
Byaka, Девятый год как езжу, правда по немногу. И я отнюдь не насильник, работу любых механизмов понимаю и воспринимаю как своим сердцем.

vop
29.12.2021, 15:26
First.Petr, Для того, чтобы коробка не пиналась надо её хорошо "погреть" в разных режимах(по 30сек), также в тёплый период. И не газовать резко в первые минуты движения. Пинки также присутствуют при резкой смене скоростного режима, это норм. ее не только прогревать желательно, но и не перегревать, причем второе более критично, как на наличие пинков, так и на долговечность.
Тапок в пол - это не про варик в любом состоянии, что холодный, что горячий, это и вредно и толку мало.
На М3 заметил, что после смены масла стала меньше пинаться, стала как "новая" без пинков. На Кашаке было пару раз пинание/подергивание именно в пробках в жару. Зимой долго не грею ни авто ни тем более варик, просто не насилую. М3 пробег 155К - варик был в отличном состоянии, жижу менял в нем 2 раза.

Byaka
29.12.2021, 15:40
Тапок в пол - это не про варик в любом состоянии, что холодный, что горячий, это и вредно и толку мало.
Ну вообще и на гоночных машинах вариаторы давно ставят. И на форуме субару полно тех, кто любит поотжигать, в т.ч. на бездорожье и вариаторы по 250 ходят без капитального ремонта. Может когдато они и были ненадёжные, но уже много лет вариаторы используются и там всё уже сделано для того, чтоб их можно было нормально эксплутатировать.
Есть же датчики температуры, есть аварийные режимы в случае перегрева. Производители тоже не дураки и понимают, что машины покупают не только пенсионеры.

First.Petr
02.01.2022, 11:41
First.Petr, Для того, чтобы коробка не пиналась надо её хорошо "погреть" в разных режимах(по 30сек), также в тёплый период. И не газовать резко в первые минуты движения. Пинки также присутствуют при резкой смене скоростного режима, это норм.

Так я об этом же. Надо греть. И это странно, учитывая что первые две передачи у нас гидротрансформаторные, - чему там дёргаться?
Для справки: при прогреве ходом, elm327 показывает что двигатель уже секунд через 30 набирает норм. температуру, коробас же минимум 2 минуты в режиме ~20 км/ч. (за бортом около +3).

First.Petr
05.01.2022, 20:48
Так я об этом же. Надо греть. И это странно, учитывая что первые две передачи у нас гидротрансформаторные, - чему там дёргаться?
Для справки: при прогреве ходом, elm327 показывает что двигатель уже секунд через 30 набирает норм. температуру, коробас же минимум 2 минуты в режиме ~20 км/ч. (за бортом около +3).

Дополню, и сам отвечу на свой вопрос. Хоть две первых передачи и гидротрансформаторные(ГТ), но ременную передачу никто не отменял. ГТ лишь "смягчает" две первых передачи. А из-за холодного масла, наверное, у него это не особо получается. Подробнее тут, если кому интересно https://www.drive2.ru/l/552595303740473677/

клон шахтера
05.01.2022, 22:05
Дополню, и сам отвечу на свой вопрос. Хоть две первых передачи и гидротрансформаторные(ГТ), но ременную передачу никто не отменял. ГТ лишь "смягчает" две первых передачи. А из-за холодного масла, наверное, у него это не особо получается.

Каша какая-то...:dash1: