Просмотр полной версии : Диагностика подвески или как определить что стучит?
Приветствую всех. При проезде неровностей с переди что то стучит. Как определить что именно? Уже заменил рычаги подвески и опоры амортизаторов. Кстати резину еще жрет спереди.
dondigidon_85
20.04.2016, 18:45
На вибростенд езжай, у нас нормальный в Пихтин-авто.
Жрет резину и стучит на гребенке разные причины, на гребенке это детали стабилизатора поперечной устойчивости (стойка и втулки стаба)
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------
опоры амортизаторов
а зачем ее было менять? при поворотах был стук в крайних положениях руля.
рычаги подвески
рычаги (сайлентблоки) это последнее что дохнет в подвеске
На вибростенд езжай, у нас нормальный в Пихтин-авто.
Жрет резину и стучит на гребенке разные причины, на гребенке это детали стабилизатора поперечной устойчивости (стойка и втулки стаба)
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------
а зачем ее было менять? при поворотах был стук в крайних положениях руля.
рычаги (сайлентблоки) это последнее что дохнет в подвеске
Опоры были порваны, рычаги менял так как шаровые люфтили, а замена шаровой не снимая рычага- это жопа.
dondigidon_85, не стоит советовать там, где опыт крайне мал. Матчасть подтяни!
Приветствую всех. При проезде неровностей с переди что то стучит. Как определить что именно? Уже заменил рычаги подвески и опоры амортизаторов. Кстати резину еще жрет спереди.
Возможно, что это стучит рулевая рейка , у меня, именно так и было, правда резину не подъедало, хотя я не присматривался пристально. Меняли рычаги, диагностировали стойки стабов, стук оставался до замены именно рулевой, сейчас всё нормально.
рычаги (сайлентблоки) это последнее что дохнет в подвеске
Я бы так не заявлял.
рычаги (сайлентблоки) это последнее что дохнет в подвеске
У меня это было ПЕРВОЕ что сдохло в подвеске.
Приветствую всех. При проезде неровностей с переди что то стучит. Как определить что именно? Уже заменил рычаги подвески и опоры амортизаторов. Кстати резину еще жрет спереди.
А лучше пройти в автосервисе (которому доверяете) диагностику
Сегодня заменил стойки стаба, стуки остались.
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------
Возможно, что это стучит рулевая рейка , у меня, именно так и было, правда резину не подъедало, хотя я не присматривался пристально. Меняли рычаги, диагностировали стойки стабов, стук оставался до замены именно рулевой, сейчас всё нормально.
Я бы так не заявлял.
Как определить, что это именно рейка? Как ее диагностировать?
И сколько стоит рейка? Можно ли ее отремонтировать? Или только замена?
Как определить, что это именно рейка? Как ее диагностировать?
И сколько стоит рейка? Можно ли ее отремонтировать? Или только замена?
Мне на диагностике ОД определил, что стучит именно рейка, точней, там изнашиваются какие то полимерные элементы, не знаю подробностей. Мне заменили по гарантии, а так тут кто то отписался, что рейка 14тыр стоит+ замена, я даже не могу представить сколько стоит.
О чём Эта тема???*** Диагностика подвески или как определить что стучит?***
Ни о Чём конкретном....Это всё равно что Зубы по-телефону лечить....Хочешь точного ответа-езжай в Автосервис...на диагностику....Хочешь пройти краткие курсы Автомеханика-набирай в Поисковике...или Ютубе:***Как проверить Шаровую Опору*** ...***Как Проверить Рулевые наконечники***...***Диагностика Передней подвески Своими силами***
Универсального Совета По Твоей Теме (кроме как пройди Диагностику-сам или на сервисе)-Не существует!!!Из универсального Средства я помню по армейке только Общевойсковую универсальную таблетку - Анальгин))) так что как то так...Любитель открывать НОВЫЕ темы Ни о Чём......
Митюха, Человек задаёт правильные вопросы, ибо никто ему не смог помочь, заменил элементы подвески, это не решило проблемы со стуками, скорей всего у человека проблема именно там, где была и на моём автомобиле, а вдруг я бы ему сходу дал ответ на его вопрос, что да как? Пошёл бы вечером в гараж и всё сделал сам, или ты, например, дал пару советов, это Форум, здесь общаются, обмениваются информацией, это нормально.
Felix20, Все Советы Высказанные Здесь До... и После ...Ни к Чему интересному не привели...Передняя подвеска это вам не какой-то там КОЛЛАЙДЕР...нету денег на Диагностику Не фига сопли Жевать..Рукава Засучивай (насмотревшись ВИДОСОВ по теме )И под АВТО быстренько...Дергай ручками...проверяй люфты...Глазками Зыркай на Сайлентблоки...Универсального Метода ЧТО У МЕНЯ СТУЧИТ -ты Здесь не получишь...Не ты можешь продолжать здесь Сидеть как птенец с Раскрытым Клювом и ждать когда же тебе нужную идею по стуку твоему подкинут...ну ну Сиди и Жди...
О чём Эта тема???*** Диагностика подвески или как определить что стучит?***
Ни о Чём конкретном....Это всё равно что Зубы по-телефону лечить....Хочешь точного ответа-езжай в Автосервис...на диагностику....Хочешь пройти краткие курсы Автомеханика-набирай в Поисковике...или Ютубе:***Как проверить Шаровую Опору*** ...***Как Проверить Рулевые наконечники***...***Диагностика Передней подвески Своими силами***
Универсального Совета По Твоей Теме (кроме как пройди Диагностику-сам или на сервисе)-Не существует!!!Из универсального Средства я помню по армейке только Общевойсковую универсальную таблетку - Анальгин))) так что как то так...Любитель открывать НОВЫЕ темы Ни о Чём......
Привет Митюха... любитель комментировать мои темы. Я сщитаю, что здесь сидят люди, которые реально сталкивались с различными проблемами подвески и решали их, вместе, общаясь, обсуждая различные вопросы, делясь опытом... Мне кажется для этого и существует форум.
Насчет диагностики в автосервисе - ТЫ ПРАВ. Обязательно заеду.Но только надо найти хороший автосервис. Нивкоем случае не хочу обидеть автослесарей в сервисе, но вероятность того, что они ничего не найдут или порекомендуют заменить то что я уже заменил велика. Поэтому я и задаю вам такие "НЕ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ" как ты говоришь.
Так что не ругай так сильно.
При проезде неровностей с переди что то стучит. Как определить что именно? Уже заменил рычаги подвески и опоры амортизаторов. Кстати резину еще жрет спереди.;)вот тебе УНИВЕРСАЛЬНЫЕ советы как ты любишь...;)№1.) Замени Стойки Стабилизатора поперечной устойчивости...(если стук не прошел)№2.)Меняй Рулевые Наконечники (тем паче что Резину *Поджирает* и Сх\развал делать Надо) №3..Заменяй Втулки Стабилизатора...№4..Замени Сайлентблоки Подрамника + Передние Аммортизаторы ...Надеюсь после данных процедур Стуки -скрипы в передней подвеске -покинут тебя на какое то время...
;)вот тебе УНИВЕРСАЛЬНЫЕ советы как ты любишь...;)№1.) Замени Стойки Стабилизатора поперечной устойчивости...(если стук не прошел)№2.)Меняй Рулевые Наконечники (тем паче что Резину *Поджирает* и Сх\развал делать Надо) №3..Заменяй Втулки Стабилизатора...№4..Замени Сайлентблоки Подрамника + Передние Аммортизаторы ...Надеюсь после данных процедур Стуки -скрипы в передней подвеске -покинут тебя на какое то время...
Из всего перечисленного были заменены стойки стабилизатора и сделан сход- развал.
У меня тоже стучит.
На сегодняшний день заменил рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги, стойки амортизаторы, стучать стало гораздо меньше, но на гребенке что то брякает. Сейчас заказал втулки стабилизатора.
PS: мля как же все дорого :russian_ru:
У меня тоже стучит.
На сегодняшний день заменил рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги, стойки амортизаторы, стучать стало гораздо меньше, но на гребенке что то брякает. Сейчас заказал втулки стабилизатора.
PS: мля как же все дорого :russian_ru:
Я заменил стойки стабилизатора, рычаги, опоры амортизаторов. Стуки остались. Грешу на втулки стабилизатора. Как заменишь втулки стаба- напишешь, пропали стуки или нет.
Как заменишь втулки стаба- напишешь, пропали стуки или нет
-Слушай друг, у меня голова болит!
-А у меня жопа!
-Смотри, таблетка белая. Ты выпей, потом мне расскажешь, наверное и мне поможет?
Denver, :laugh3::laugh3::laugh3:
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------
megane, сегодня заказал родные втулки , придут через 12-16 дней, как поставлю отпишусь.
Если голова у меня не дырявая - изношенные втулки стук не дают. Они на кочках и лежачих полицаях дают скрип и кваканье. Небольшое ухудшение управляемости.
Denver, А что ещё может стучать?
Denver, А что ещё может стучать
Павел, я в отличие от некоторых Гуру не всезнайка, готовые универсальные приправленные серной кислотой рецепты фонтанировать не могу. Свои машины до состояния ушатанных стараюсь не доводить.
Стучать могут узлы где при износе будет "эффект карандаша в стакане".
Амортизаторы, опорники, в хлам порваные сайленты, втулки в принципе могут теоретически, но у меня не стучали, хотя дырени разработанные там были будь здоров!
Это всё уже заменено: 2 амортизатора, 2 стойки поперечной устойчивости, 2 рулевых наконечника, 2 нижних рычага в сборе. Что еще??? :dash1:
Sphynx, я отнюдь не про, но может быть опора двигателя? Попробуй подергать. Я хз как на флюенсе, но на втором мегане частая болячка была говорят
Sphynx, У меня ,что то было с рулевой рейкой, стучало на мелких неровностях, довольно не приятно, так типа тррртрртрр)) что то там изнашивается, что именно не знаю, заменили и о чудо- подвесочка , как с завода, туго, тихо, упруго. Доволен результатом.
Пока заменю втулки, там будет видно. Придут через 2 недели, как поставлю отпишусь.
но на гребенке что то брякает.
Вангую рулевой вал
И что там меняется? Что покупать? Если можно с кодами.
И что там меняется? Что покупать? Если можно с кодами.
Ты сначала проверь, когда будешь ехать по гребенке и начнёт брякать, попробуй засунь левую ногу под рулевой вал и надави на него. Если бряканье пропадет или уменьшится, значит он. Наррод лечит по разному - по гарантии, шплинтом под шлицы (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1479&page=34), набивкой литола или заменой вала, а кто-то ездит и не парится
fagot, спасибо!!!:drinks:
fagot, спасибо!!!:drinks:
Там кнопка такая есть. ;)
Удачи тебе. Обязательно отпишись тут о результатах.
fagot, ты гений! Где же ты раньше то был, я уже вбухал 38000, а вылечил за 4 рубля.
Один плюс, я в подвеске теперь уверен :)
fagot, ты гений! Где же ты раньше то был, я уже вбухал 38000, а вылечил за 4 рубля.
Один плюс, я в подвеске теперь уверен :)
То не я, то наши клубни обнаружили ещё раньше меня и придумали как с этим бороться, им все респекты. Если не трудно сфоткай и выложи, как ты там сделал.
Ещё на "гребёнке" и рельсах могут "брякать" воздуховоды от печки, те которые дуют в ноги водителю и пассажиру, противно так брякают, а кажется, что это то ли подвеска, то ли рулевая
Ok. Попробую вечером скинуть.
Всем доброго дня!
Появился глухой бряк справа, когда въезжаешь в ямы среднего размера, на гребенке, рельсах и прочих ямах стука нет. По ощущениям, будто амортизатор не держит при растяжении и стойка мгновенно отстреливает при въезде в яму.
Решил заехать на диагностику к ОД. Вынесли вердикт левой шаровой (серьезный люфт), правому пыльнику амортизатора (пол года, как поменял 0_о) и правому ступичному подшипнику (незначительный люфт).
Решил перепроверить у знакомого спеца - подтвердил диагноз ОД, только шаровая, с его слов, только-только начала люфтить.
Так вот....может быть проблема в амортизаторе, учитывая, что он сухой?
Может ли амортизатор перестать работать только на растяжение, а на сжатие продолжать отрабатывать?
Может ли быть виной такому бряку оторванный пыльник от отбойника (может цепляет за что)?
Сегодня заменили втулки стабилизатора в сервисе. Стало на много лучше.
Всем доброго дня!
Появился глухой бряк справа, когда въезжаешь в ямы среднего размера, на гребенке, рельсах и прочих ямах стука нет.
Пробег?
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------
Sphynx, фоток от тебя так и не дождался
Pavliker
31.05.2016, 09:15
Ребята! Порвало у меня верхние сайлентблоки задних амортизаторов на fluence. Не могу найти никак. Может кто подскажет от чего подходят или коды?
Pavliker, если не ошибаюсь, кто-то писал, что ставил сайлентблоки от мазды и заказывал «переходники» у токаря. Воспользуйся поиском по словам сайлентблок и мазда. А так, насколько я понял, они идут только в комплекте с задними амортами
Vano24, уже нашли: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=566489&postcount=515
В данной теме считаю вопрос закрытым.
Реноточка
21.06.2016, 14:56
Всем доброго дня!
Появился глухой бряк справа, когда въезжаешь в ямы среднего размера, на гребенке, рельсах и прочих ямах стука нет. По ощущениям, будто амортизатор не держит при растяжении и стойка мгновенно отстреливает при въезде в яму.
Решил заехать на диагностику к ОД. Вынесли вердикт левой шаровой (серьезный люфт), правому пыльнику амортизатора (пол года, как поменял 0_о) и правому ступичному подшипнику (незначительный люфт).
Решил перепроверить у знакомого спеца - подтвердил диагноз ОД, только шаровая, с его слов, только-только начала люфтить.
Так вот....может быть проблема в амортизаторе, учитывая, что он сухой?
Может ли амортизатор перестать работать только на растяжение, а на сжатие продолжать отрабатывать?
Может ли быть виной такому бряку оторванный пыльник от отбойника (может цепляет за что)?
Если стук проявляется как вы описали вероятно всего проблема в амортизаторе.
Подскажите не могу понять, вот только поменял тяги стабилизатора поперечной устойчивости был стук при раскачке на ровном месте, после замены выяснилось что тяги фирмы Торк умерли за 20ткм. при проезде не ровностей или на ровной дороге но при попытках раскачки машины рулем появляется глухой стук причем он ощущается в области ног что водителя что пассажира. стойки вроде сухие, потеков масла не видно. люфтов дополнительных в рулевом вроде бы нет
Staros, быть может, втулки стабилизатора люфтят? Я новичок, но советы раздавать могу)
Скорее всего это стук осевого шарнира рулевой тяги, что обнаружил у себя. Теперь сижу ломаю голову какой фирмы взять. Разбег цен слишком велик от 500 до почти 2500 рублей. Может кто-то менял? Жду совета. Заранее спасибо.
wanted797
05.12.2016, 11:15
Ok. Попробую вечером скинуть.
Фоток по теме рулевого вала реально не хватает...
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------
Скорее всего это стук осевого шарнира рулевой тяги, что обнаружил у себя. Теперь сижу ломаю голову какой фирмы взять. Разбег цен слишком велик от 500 до почти 2500 рублей. Может кто-то менял? Жду совета. Заранее спасибо.
Рассматриваю ТRW
Подскажите не могу понять, вот только поменял тяги стабилизатора поперечной устойчивости был стук при раскачке на ровном месте, после замены выяснилось что тяги фирмы Торк умерли за 20ткм. при проезде не ровностей или на ровной дороге но при попытках раскачки машины рулем появляется глухой стук причем он ощущается в области ног что водителя что пассажира. стойки вроде сухие, потеков масла не видно. люфтов дополнительных в рулевом вроде бы нет
Как вариант, возможно, люфт в шлицевом соединении рулевого вала и кардана.
Была тема на форуме, где шплинты в шлицы забивали и стук пропадал.
У меня также проявилась эта болячка, но только при отрицательных температурах, забил маленький гвоздик - помогло, пока он не выпал) сейчас думаю надо снова забить и зафиксировать изолентой.
всем привет!
появился скрип при проезде неровностей, особенно слышно при проезде лежачего полицейского.
при раскачке на месте скрип также проявляется, судя по тому, что в этот момент работают только амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости смог прийти к мнению, что скрипят втулки стабилизатора.
в правильном русле мыслю и сталкивался ли кто с данным недугом?
поможет ли замена? ведь стука нет, а лишь скрип, который может вызывать трение резины о металл или я в чем-то ошибаюсь?
У меня на мелких неровностях ппц ,все чет стучит/гремит и тд.
Но самое интересное,заезжал к мастерам(они даже стойки стаба приготовили для замены),было озвучено что все ок в подвеске.
На разу, раз уж авто подняли, поменял колодки,хотя старых еще хватало на год полтора.
dima62rus
07.03.2017, 11:12
kondav, в правильном направлении мыслишь, неужто так скрип напрягает ?
неужто так скрип напрягает ?
если приходилось ездить на икарусах-гармошках, то вот....при каждом проезде лежачего полицейского очень похожий скрип.
да и в принципе меня каждый стук и бряк из себя выводит, поэтому стараюсь их устранять.
kondav, у меня был такой скрип на фольксвагене. После диагностики подвески на сервисе приговорили шрус к замене.
Сегодня заменили втулки стабилизатора в сервисе. Стало на много лучше.
Заменил втулки стабилизатора, глухое брякание не исчезло. Когда втулки менял мастер указал на износ Лёвой стойки стабилизатора.
andrey-67
15.04.2022, 20:46
Привет всем!
Этот стук сведёт меня с ума.
Ситуация такая авто 2013г.в. пробег 77500км, брал новую.
На 75000 появится отчётливый стук с левой стороны.
Поехал на сервис, всё проверили - в порядке. Второй, третий, ничего не нашли. Поменял стойки стабилизатора, ничего не поменялось. Может быть кто сталкивался?
Привет всем!
Этот стук сведёт меня с ума.
Ситуация такая авто 2013г.в. пробег 77500км, брал новую.
На 75000 появится отчётливый стук с левой стороны.
Поехал на сервис, всё проверили - в порядке. Второй, третий, ничего не нашли. Поменял стойки стабилизатора, ничего не поменялось. Может быть кто сталкивался?
Стучит на маленькой скорости при проезде неровностей типа лежачих ? Если да, проверь рычаги передние, на подъемнике будет видно что шаровые в них изношены.
Мне вот недавно меняли шаровые, и сблоки, а стук слева так и остался. Может стаб опять прохудился)). За 10лет стабы менял 2раза. Вообще на 10ти летнем авто подвеска стала стучать, как спереди, так и сзади, хотя менял то да сё. Может дело в накачке шин 2,4/2,2 так подвеска на неровностях быстрее изнашивается
andrey-67
16.04.2022, 10:42
Стучит на маленькой скорости при проезде неровностей типа лежачих ? Если да, проверь рычаги передние, на подъемнике будет видно что шаровые в них изношены.
Да на неровном асфальте. Вроде смотрели в трёх сервисах, шаровые в порядке сказали... Может специалисты такие... Как нормально проверить?
andrey-67, может стучать рулевая рейка, но на ровном асфальте при торможении/ускорении у меня стучала слева какая то пластиковая банка- деталь отломалось крепление.
andrey-67
16.04.2022, 20:33
andrey-67, может стучать рулевая рейка, но на ровном асфальте при торможении/ускорении у меня стучала слева какая то пластиковая банка- деталь отломалось крепление.
По звуку похоже как раз на банку, можно подробнее, что за банка... Может быть, если не сложно сделаешь фото?
denissimo
17.04.2022, 12:15
Привет всем!
Этот стук сведёт меня с ума.
Ситуация такая авто 2013г.в. пробег 77500км, брал новую.
На 75000 появится отчётливый стук с левой стороны.
Поехал на сервис, всё проверили - в порядке. Второй, третий, ничего не нашли. Поменял стойки стабилизатора, ничего не поменялось. Может быть кто сталкивался?
У меня стучал механизм стеклоочистителей. В сервисе заколхозили резинку, родная развалилась, помогло. Вроде бы штырь для поводка левого, точно уже не помню.
По звуку похоже как раз на банку, можно подробнее, что за банка... Может быть, если не сложно сделаешь фото?
Я хз, что за банка. Офдилер мне её прикрутил лет 5 тому назад. Она где то слева между колесом и бампером. Фото не имею.
клон шахтера
17.04.2022, 19:55
Я хз, что за банка. Офдилер мне её прикрутил лет 5 тому назад. Она где то слева между колесом и бампером. Фото не имею.
Совет года по диагностике подвески!:yahoo:
Совет года по диагностике подвески!:yahoo:
Зато лучше, чем ничего;). И теперь знаешь, где искать, и есть надежда на устранение бесячего стука на ровном асфальте:yahoo:
Евгений43
04.09.2023, 23:23
Поделюсь и я своим опытом ремонта подвески. 1,5 года назад появился у меня относительно звонкий стук в подвеске при проезде неровностей, буд-то кто-то молотком стукает то ли по стойке, то ли по рычагу... Съездил на диагностику, там пне приговорили шаровую. Тут я обрадовался, думаю сейчас сделаю и буду наслаждаться ездой. Но не тут-то было... Поменял шаровую, звук остался. Еду в другой сервис, все говорит у тебя в порядке. Еду в третий сервис, у тебя говорит колодки в супорте болтаются и от этого такой звук. Мне эта версия сразу доверие не внушила, но на всякий случай думаю и этот исправля, а вдруг... Решил вопрос с бренчание колодки, но стук не прошел(. В расстройстве, утирая слезы, еду в гараж, поддонкрачиваю машину, снимаю колесо, сажусь на стульчик и думаю, чудес то ведь не бывает... Решил воспользоваться старым дедовским способом, простукивать все элементы подвески молоточком. И что вы думаете, стучу я по стойке и слышу бряканье. Ну думаю внутри стойки что-то отвалилось, ток амартизатор бы тогда не работал, не вариант. Беру зеркальце, начинаю осматривать все, что находится выше, но недоступно для обычного осмотра. И ураааа нашел я виновника моих бед. Счастью не было предела))). Оказалось, что нижнее звено пружины обломилось, а так как верх и низ пружины в силиконовой оплётке, то это звено и не вылетало от туда, а просто стучало о нижнюю чашку этой пружины. Интересно, что наклона машины визуально было не видно. Нашел на разборке б/у пружину, заменил и стук прошел. Мораль всей басни такова: лучше самого себя никто не сделает. Век - живи, век - учись.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot