Просмотр полной версии : Альтернатива FLUENCE: KIA OPTIMA или Hyundai i40
wanted797
22.04.2016, 20:20
Что скажете господа в какую сторону двигаться в плане альтернативы?
Что скажете господа в какую сторону двигаться в плане альтернативы?
Оптима, "оптимальней", на мой взгляд во всех отношениях интересней, к тому же есть альтернатива по атмосферному бензин. мотору. Читал отзывы, народ не доволен жёсткой подвеской, но тут надо самому всё проверять. Я бы начал плясать от дизайна кузова, и тут Оптима вырывается далеко вперёд своей формой, когда вижу на дороге, всё время вынужден рассматривать. С i40 этого не происходит, но у них есть кузов универсал, кому чего, по дорожному просвету обе не очень практичны, после Флю надо будет от бордюров шарахаться.
wanted797
22.04.2016, 20:31
Felix20, как то она мне тож по ближе
флю все-таки не бизнес класс. i40 и оптима это классом выше. но и всеядности дорог флю от них ждать не приходится.
wanted797
22.04.2016, 20:40
oreh, ну уж если менять авто то классом выше
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------
У нас эти авто от 12.000$ 2011 года
все от финансов зависит. ну и от задач. если оптима будет все пузом собирать регулярно - зачем такой класс нужен? тогда в сторону кроссовера смотреть надо
wanted797
22.04.2016, 21:09
oreh, само собой, так то не отказался бы от Е AMG 63, кросс на любителя
wanted797
22.04.2016, 21:38
Тайкус, нет
все от финансов зависит. ну и от задач. если оптима будет все пузом собирать регулярно - зачем такой класс нужен? тогда в сторону кроссовера смотреть надо
Ну, вот всё и перечёркивает ,этот дорожный просвет по нашим реалиям. Кайфу будет больше, но и стрёма тоже. Допустим, едешь по трассе и вдруг внезапно кирпич,камень или вздутие полотна, или зимой льдина, и там, где на Флю ты вроде бы и испугаться не успел -пролетел. На Оптиме может быть проблема. Или разворот на дороге с высоким бордюром, на Флю ты спокойно развернулся без допманёвров, на Оптиме тоже так не получится. Короче говоря "D" класс уже предполагает передвижение в более комфортных условиях. Про парковочные места даже не буду (+20см к кузову), тут, кто, где живёт на самом деле.
"D" класс уже предполагает передвижение в более комфортных условиях. Про парковочные места даже не буду (+20см к кузову), тут, кто, где живёт на самом деле.
Дык, Минск, однако...
У нас эти авто от 12.000$ 2011 года
А у нас вон смотри 2013г от 11.850$ https://auto.ru/cars/used/sale/1035702576-7c06bb/
Дык, Минск, однако...
В городе я тоже особо бы не переживал, кроме зимнего периода, да и то в этом году было 3 дня, когда не чистили, приходилось сложновато, но Оптиме было бы хуже.
Анатолий К
22.04.2016, 22:26
Рассматривал оба варианта перед покупкой флю, в итоге снова флю выбрал, для меня оптимальное авто. По дизайну конечно оптима интереснее, i40 отпал сразу из за дорожного просвета, но в i40 зато есть дизельный двигатель, что я и хотел изначально. Если надумаете купить, то почитайте их форумы перед покупкой.
Теана не?
Так их тоже перестают продавать у нас. Вслед за Латитьюдом.
wanted797
22.04.2016, 22:56
Felix20, дорожный просвет конечно хороший плюс, но я заметил такой нюанс-по трассе когда едешь 130-150км/ч ветер двигает авто основательно с таким весом и просветом
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------
Felix20, ну судя по ценнику в СПБ цены послаще
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
http://ab.onliner.by/car/2039835 к сравнению...
Felix20, дорожный просвет конечно хороший плюс, но я заметил такой нюанс-по трассе когда едешь 130-150км/ч ветер двигает авто основательно с таким весом и просветом
Да, я этим фактом очень не доволен, да и не только свыше 130км/ч, вообще ветер хорошо двигает при малой скорости. Казалось, что это вес влияет 1370кг, кстаи думал, что у нас машина не легче Круза, встретил знакомого у него Круз хэтчбек по свидетельству 1470кг!! Сам своим глазам не поверил.
[/COLOR]http://ab.onliner.by/car/2039835 к сравнению...[/QUOTE]
Так этот аппарат гораздо кудрявей :ok:
wanted797
22.04.2016, 23:06
Felix20, такой косяк есть, постоянно на работу езжу по скоростной трассе, выскакиваешь из лесополосы на открытый простор, боковой так давит-что руль держать нужно основательно, подруливая
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------
Согласно аэродинамике снизу авто давление выше, и тем самым скорость незначительно снижает вес
встретил знакомого у него Круз хэтчбек по свидетельству 1470кг!! Сам своим глазам не поверил.
у меня Меган 2 с пластиковыми крыльями и днищем багажника столько же весил. "По пачпорту" :))) Пишут в этих свидетельствах непойми чего...
---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------
Felix20, такой косяк есть, постоянно на работу езжу по скоростной трассе, выскакиваешь из лесополосы на открытый простор, боковой так давит-что руль держать нужно основательно, подруливая
Это вы не ездили на Символе. Вот где ветром сдувает реально :)
wanted797
22.04.2016, 23:25
oreh, брал как то покататься форд КА, влияние ветра не ощутил, до флю бус был мерс и пассат В5 1,8T 20V про ветер вообще не слышал...
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------
Я вообще изначально думал может резина, или тяги рулевые, рейка на крайняк
Рассматривал оба варианта перед покупкой флю, в итоге снова флю выбрал, для меня оптимальное авто. По дизайну конечно оптима интереснее, i40 отпал сразу из за дорожного просвета, но в i40 зато есть дизельный двигатель, что я и хотел изначально. Если надумаете купить, то почитайте их форумы перед покупкой.
А какие там косяки вкратце? чтобы не перелопачивать их форумы.
Анатолий К
23.04.2016, 09:21
А какие там косяки вкратце? чтобы не перелопачивать их форумы.
Я дал просто совет, косяки сами смотрите, тем более у кого то один и тот же косяк будет критичным при выборе, а для кого то нет.
Миротворец
23.04.2016, 11:34
А я думал только у меня парусность такая. Ни на одном авто не было-даже на паркетнике. А еще капот играет после встречных фур и при боковом ветре.
Миротворец, Странно да? Вроде бы такая форма обтекаемая, не кирпич ни разу)) Это всё переход дорожного просвета со 120 на 170 российских условий адаптации, наверняка европейцы устойчивее и задок в поворотах и на волнах колеи, нам узнать не представляется возможным. А кто то здесь ещё проставки нахваливал)))
Оптима в полтора раза дороже Флюенсе.... Будьте реалистами, альтернатива Флю это Лада Веста
wanted797
23.04.2016, 19:52
Оптима в полтора раза дороже Флюенсе.... Будьте реалистами, альтернатива Флю это Лада Веста
Перегнул, не 1,5 раза и лада Веста это не совсем альтернатива
Анатолий К
23.04.2016, 19:54
Оптима в полтора раза дороже Флюенсе.... Будьте реалистами, альтернатива Флю это Лада Веста
Где в полтора то? Я флю брал в районе 1 100 000, на тот момент оптима где то 1 400 000 в норм комплектации была, а попроще еще дешевле.
Она и сейчас 1,4 в нормальном комплекте стоит, для тех, кто предпочитает брать автомобиль в кредит вполне. Флю был бы сейчас 1,2 навкрное и не так нашпигован
А я думал только у меня парусность такая. Ни на одном авто не было-даже на паркетнике. А еще капот играет после встречных фур и при боковом ветре.
Странно. Это похоже только на седанах. За 5 лет ничего такого не ощутил.
И склонности к заносу тоже ни разу не было. Немного протащило зад вбок один раз зимой, когда страшный гололёд был. Во дворах спуск под уклон и я решил накатом доехать, передачу выключил, через несколько метров зад вбок поехал. Нажал тормоз и остановился.
Странно. Это похоже только на седанах. За 5 лет ничего такого не ощутил.
И склонности к заносу тоже ни разу не было. Немного протащило зад вбок один раз зимой, когда страшный гололёд был. Во дворах спуск под уклон и я решил накатом доехать, передачу выключил, через несколько метров зад вбок поехал. Нажал тормоз и остановился.
это на 15ых колесиках наблюдается. ну и прокладка!
Меган ветром не сдувает значит)))
Вот вы как дети,парусность есть на любой машине не зависимо от ее веса/размера и то что вы(якобы) ее не ощущали эта тема ни о чем,все дело в вас.
И брать б/у всякие киа за почти лям,ну не знаю.
Напороться на всякие кредитные как 2 пальца об асфальт.
Меган ветром не сдувает значит)))
Ни разу не было. В Краснодарском крае ездил, там одни поля и постоянно лесополоса вдоль дорог, защищает посевы. Останавливались там, где столы для обеда у колхозников организованы, недалеко от дороги. Ветрище такой, что двери захлопываются. Даже там машину не сносило, на выездах из этого леска.
Вот вы как дети,парусность есть на любой машине не зависимо от ее веса/размера и то что вы(якобы) ее не ощущали эта тема ни о чем,все дело в вас.
И брать б/у всякие киа за почти лям,ну не знаю.
Напороться на всякие кредитные как 2 пальца об асфальт.
Если мы парусность не замечали, значит её практически не было, вспомни Лачик, после него, на Флю, как по волнам. По поводу Киа, а что делать народу остаётся? Брать новый В класс под миллион, типа Сандеро? Есть ещё вариант брать новый Киа С класс в кредит за 1,2
wanted797
24.04.2016, 09:48
Ребята скиньте пару сайтов продажи авто в СПБ?
wanted797, Да это будут те же сайты, что и везде на б/у auto.ru, да Авито только местного региона. А смысл брать в Спб, тебе ещё растаможить надо? Те же деньги не?
Я думаю,надо выбрать машину, которую хочешь купить, зарегистрироваться на форуме этой машины. И там уже искать начинать. народ подскажет, где можно искать, куда смотреть.
Анатолий К
24.04.2016, 11:49
Я думаю,надо выбрать машину, которую хочешь купить, зарегистрироваться на форуме этой машины. И там уже искать начинать. народ подскажет, где можно искать, куда смотреть.
Если б/у брать, то да, думаю с форума лучше будет, можно и сообщения этого чела поискать, что с машиной делалось почитать.
andr62, Поднял интересный вопрос про кредитный б/у авто, как то уже беседовали на , эту тему и получилось, что никак не вычислить эту историю? Вот это в покупке б/у авто самый стрём)) Такой прям кот в мешке конкретный)) яНе знаю, я бы если брал б/у , то только с переплатой от юрлица ОД, например. Причём одновременно туда бы замесил и свой авто до кучи.
Анатолий К
24.04.2016, 12:00
andr62, если брал б/у , то только с переплатой от юрлица ОД, например.
Эти юрлица сами иной раз незнают что продают, знакомая ауди а4 купила, в итоге выяснилось после покупки что там сигналка спутниковая стоит, активировать только надо было(продаваны не знали), а потом вложила в авто около 100 000 за ремонт тормозов, покупала у диллера.
Да вот говорят,что и дилер может впарить кредитную машаину и концов тоже не найдешь(отнимут).
А смысл брать в Спб, тебе ещё растаможить надо? Те же деньги не?
Растамаживать не надо - пошлин нет. Разве что ПТС и СР на местные поменять, а это недорого.
Миротворец
24.04.2016, 12:16
Если авто под потреб кредитом то пофиг. Если автокредит-то птс оригинал на руках не может быть-только дубликат. Плюс документы об оплате полной стоимости авто спросить (мне продавец их сам предоставил).
Если автокредит-то птс оригинал на руках не может быть-только дубликат.
Сейчас ПТС в залог не берут и отметок в нем никаких не ставят.
Сейчас можно сделать запрос и узнать, не наложено ли ограничение на машину(действия...)
Если запрос сделан, получен ответ и машина будет куплена, то в последующем никто не сможет машину забрать и новому владельцу выплачивать чужие долги не придётся.
Миротворец
24.04.2016, 13:08
Точно. По автокоду проверить. Правда когда я покупал он работал только по москве и области.
Можно здесь https://www.reestr-zalogov.ru/
Дополнительно проверять здесь http://www.gibdd.ru/check/auto/
Ещё здесь http://vin.auto.ru/
Самого хозяина машины ( есть у него долги или нет ) проверять здесь http://fssprus.ru/iss/IP
Самый лучший способ ставить машину на учёт в присутствии продавца владельца.
Машина стала на учёт, деньги отдали.
Artem_ekb
25.04.2016, 16:25
Машина стала на учёт, деньги отдали.
ага, машина на учет встала, ПТС заполнен, а потом чисто случайно выясняется, что всей суммы на руках у покупателя нет или как бы нет, тогда что?
Ну уж нафиг, сначала деньги, затем ПТС и учет, в крайнем случае до передачи денег можно с учета авто снять, там и задолженность проверить сразу.
ага, машина на учет встала, ПТС заполнен, а потом чисто случайно выясняется, что всей суммы на руках у покупателя нет или как бы нет, тогда что?
Ну уж нафиг, сначала деньги, затем ПТС и учет, в крайнем случае до передачи денег можно с учета авто снять, там и задолженность проверить сразу.
Пиши ДКП правильно. Проверяй деньги.
Как ребёнок, ей-богу.
Ты-продаван, взял деньги у покупашки, проверил в любом магазине или где можешь. Приехал в РЭП. Деньги у тебя в кармане. Как тебя обманут?
А я не понял, Феликс, ты новые машины рассматриваешь, или б/у? Потому что новые, по цене киа оптимы альтернативы то и нет. Ай 40 если только универсал, в остальном он только хуже оптимы, дизайн уныл до слез. А если б/у, то тут можно брать что угодно из этого класса, лишь бы цена и состояние было хорошее.
А я не понял, Феликс, ты новые машины рассматриваешь, или б/у? Потому что новые, по цене киа оптимы альтернативы то и нет. Ай 40 если только универсал, в остальном он только хуже оптимы, дизайн уныл до слез. А если б/у, то тут можно брать что угодно из этого класса, лишь бы цена и состояние было хорошее.
Не, я в другой теме пытался понять, про б/у авто, эту создал наш белорусский форумчанин)) Про Оптиму новую, сейчас она уже не так бюджетна, потому, как обновлённая.
Felix20, Так не обновленные наверняка остались, и наверняка с хорошими скидками.
Djak, На сайте нет, скорей всего распроданы. Но надо узнавать. Так понимаю ты по такой схеме Теану купил. Меня пугает жесткая подвеска Оптимы, смотрел Большой тест драйв Стиллавина, там были две новые Оптимы одна 2,4 другая 2 турбо с регулируемыми аммортизаторами, так вот та, что обычная 2,4 была признана жёсткой, хотя оба авто нахваливали нахваливали .
Felix20, Ну тут да, у концерна киа-хендэ у всех подвеска жесткая. Но видимо не это главное и с этим можно прекрасно жить, раз уж такие продажи высокие. Плюс у меня друг таксобизнес имеет. Так вот у него есть одна альмера (новая типа как логан) так водилы все ругаются и не хотят на ней работать. И куча солярисов, на которых водилы с удовольствием пашут. Я сам не понимаю че за фигня, альмера же больше, подвеска мягче. Но видимо есть на то причины, что их так не любят.
Анатолий К
30.04.2016, 21:49
Djak, сегодня спереди солярис ехал, дорога мелкими волнами была, как доска для стирки, так его бедного всего колбасило, вроде свежее авто на вид, у меня же в салоне только слышно было как колеса по этой гребенке постукивают.
Djak, сегодня спереди солярис ехал, дорога мелкими волнами была, как доска для стирки, так его бедного всего колбасило, вроде свежее авто на вид, у меня же в салоне только слышно было как колеса по этой гребенке постукивают. Rf Ехали как то 7 тыс км. в паре с Солярисом. Из последних выпусков. Но как дорога чуть похуже, отстаёт от Флю и в машине укачивает......... По хорошему асфальту летит только так.
Ездил на днях на Весте.Продаю нах..флюенс и беру Весту.
Анатолий К
05.05.2016, 09:08
Ездил на днях на Весте.Продаю нах..флюенс и беру Весту.
Соскучился по российскому автопрому и грязным рукам? Отпиши через годик владения что и как))
Анатолий К,Главное, что очень информативный пост. ;) Пил коньяк, вчера попробовал водку, бросаю коньяк и буду пить водку :)
Да он из Тольятти :) Впрочем тем, кто там не был, не понять :)))
Artem_ekb
05.05.2016, 09:17
водка дешевле, а эффект тот же, хотя коньяк приятнее пить
Эффект только непосредственно после приема схож, а вот утром разница как между Вестой и Флю :)
Artem_ekb
05.05.2016, 09:22
тут все зависит от частоты и количества потребления, а так же особенностей организма, это и к авто относится
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
лично я бы лучше пить бросил, чем на весту перешел
А от химсостава напитка не зависит? ;)
Да он из Тольятти :) Впрочем тем, кто там не был, не понять :)))
А ты из Самары.Кто там не был не понять.Большая,большая помойка!
Да кто ж спорит :) Грязища у нас круглый год. Но торчков существенно меньше :)
ЗЫ 1: Смешно сравнивать В+ и С+. Все равно как помидор и трактор сравнивать.
ЗЫ 2: По обслуживанию Веста будет стоить не как ВАЗ. И на тыренные с завода запчасти я бы не рассчитывал.
Андрей69
05.05.2016, 09:43
Ездил на днях на Весте.Продаю нах..флюенс
А вот теперь конкретно, что так впечатлило (хотелось бы узнать, чегойже я не углядел).
Да кто ж спорит :) Грязища у нас круглый год. Но торчков существенно меньше :)
ЗЫ 1: Смешно сравнивать В+ и С+. Все равно как помидор и трактор сравнивать.
ЗЫ 2: По обслуживанию Веста будет стоить не как ВАЗ. И на тыренные с завода запчасти я бы не рассчитывал.
Ты сначала поезди на весте ,а потом рассуждай.Первый +весты ,шумка лучше чем у флю,Рулёжка острее,да и по динамике разгона мне показалось лучше,тормоза одинаковые хоть взади барабаны стоят.В салоне ничего не скрипит и не гремит.Я в своём флю уже устал с новья сверчков убивать.Единственный плюс флю ,что у него подвеска помягче.Съезди на тест драйв и всё поймёшь.
Ездил на днях на Весте.Продаю нах..флюенс и беру Весту.
Соболезную.
ЗЫ: Это ума надо лишиться, что бы связаться с изделиями автоваза
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------
А вот теперь конкретно, что так впечатлило (хотелось бы узнать, чегойже я не углядел).
Он из Самары и в этом всё дело. А настрочить можно всё что угодно.
Соболезную.
ЗЫ: Это ума надо лишиться, что бы связаться с изделиями автоваза
Ума лишёные,это те кто покупает поделки рено,типа дастер,флюенс за мильён деревянных!
Ты сначала поезди на весте ,а потом рассуждай.
Мне простор в салоне и плавность хода важнее. Меньшая по размерам машина с меньшей колесной базой точно не окажется лучше по этим параметрам. Да и не надо тест-драйв даже, чтобы простор на водительском месте оценить.
Рулёжка острее
машина меньше, плюс настройки карданчика хитрые - на самом деле острее.
да и по динамике разгона мне показалось лучше
по динамике ровно как флю с реношным 1,6. двухлитровый на ручке флю уделает весту.
В салоне ничего не скрипит и не гремит.Я в своём флю уже устал с новья сверчков убивать.
что-то я вазов с пробегом негремящих не встречал. возможно веста и будет первым - но в подопытных кроликов пусть другие играют :) а на флю надо регулярно смазывать замки дверей консистентной силиконовой смазкой - 90% сверчков волшебно исчезнет. известный баг.
Съезди на тест драйв и всё поймёшь.
А потом на тест Соляриса/Рио :)))) У приятеля Рио. Не вижу смысла в Весте при наличии таких конкурентов. Разве что с появлением 1,8 движка и только, если он будет надежным...
---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------
Он из Самары и в этом всё дело.
Ты это... Самару то с Тольятти не путай :)))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------
Ума лишёные,это те кто покупает поделки рено,типа дастер,флюенс за мильён деревянных!
Типа есть аналоги дешевле? Разве что корейцы.
Андрей69
05.05.2016, 10:10
В салоне ничего не скрипит и не гремит
Не во всех Флю "скрипит и гремит", а одна неВеста не показатель. Там пластик дубовее не придумать, не думаю, что когда кузов "разомнется" он молчать будет, а уж как он пахнет.... А по поводу рулежки и динамики, так машина заточена не так как Флю.
Киа и Соляра отпадают сразу .. это машины строго для пенсионеров
Не во всех Флю "скрипит и гремит", а одна неВеста не показатель. Там пластик дубовее не придумать, не думаю, что когда кузов "разомнется" он молчать будет, а уж как он пахнет.... А по поводу рулежки и динамики, так машина заточена не так как Флю.
Почитай на дроме блок про весту.Они прошли на ней 29т.км.Гоняют и в хвост и в гриву.Салон молчит,ни одного сверчка.
Анатолий К
05.05.2016, 10:22
Почитай на дроме блок про весту.Они прошли на ней 29т.км.Гоняют и в хвост и в гриву.Салон молчит,ни одного сверчка.
На заборе тоже написано, хорошая реклама гарантия продаж.
Заходил в салон ВАЗ.
Полазил по Весте. Слишком дорого для неё.
Лучше Рио взять.
Artem_ekb
10.05.2016, 09:47
седня новый x-trail смотрел, по соседству зашел в салон торгующий вестами. Ну что сказать, как ездит не знаю, да и желания проверять нет, издалека смотрится ничего, внутри голяк полный, с экрана ТВ еще все ничего, а в натуре от калины ушла недалеко. Сиденья вообще невнятные, будто сиденье отдельно, жопа отдельно. Рядом киа стояла, так доплатив 50 тыр. лучше уж корейца взять, у него цена более честная. За что автовазу платить, не знаю.
Andrey D
10.05.2016, 09:50
седня новый x-trail смотрел
это про Ниссан идет речь?!?!
dondigidon_85
10.05.2016, 09:51
X-RAY наверное)))
Andrey D
10.05.2016, 09:52
вот и я думаю))))
dondigidon_85
10.05.2016, 09:56
у него база B0, все тот же старый добрый сандеро/логан, что от него было ожидать не знаю....
Artem_ekb
10.05.2016, 10:04
это про Ниссан идет речь?!?
да, изначальной целью был ниссан, в салон автоваза чисто из интереса зашел
Andrey D
10.05.2016, 10:29
Аааа))) Я думал, что это впечатления от Ниссана))))
Artem_ekb
10.05.2016, 10:43
не, ниссан в целом понравился, просторный салон, все красиво, багажник маловат, но мне особо нечего возить, так что пойдет. Ценник только не порадовал в районе 1,5-1,7 лямов. Но сейчас везде такие цены. Сравнивал с кашкаем, кашкай реально маленький, не для семьи.
За те же деньги стоит теана с движком 3,5 литра, но последнее время передвигаться на пузотерках зимой становится все труднее
не, ниссан в целом понравился, просторный салон, все красиво
по цене 3 вест оно конечно красиво будет :)))
Artem_ekb
10.05.2016, 10:59
ну вообще то рио за ту же цену лучше намного смотрится внутри, при выборе рио или веста, я бы корейцам деньги отнес лучше
Ну у Весты в сравнении с Рио есть существенный плюс. Дорожный просвет. Для сельской местности и маленьких городков с раздолбанными дорогами корейцы не вариант.
wanted797
10.05.2016, 11:25
И все же KIA Optima берет верх, я на нее запал, зачетный самолет
yp-indigo
05.08.2016, 12:54
Напишу свои впечатления о i40 и Optima, так как довольно долго покатался на служебном i40, брал на тест Optima, а теперь своя машина Fluence и поэтому есть с чем сравнить.
i40 и Optima в целом похожие машины поэтому буду сравнивать 40ку и флюенс. i40 имеет довольно комфортную подвеску, которая похожа на Fluence, но ходы повески у Хенде меньше, поэтому на ямах иногда ее пробивает. У флюенса такого нет, но с другой стороны флюенс больше кренится в поворотах. По шумоизоляции i40 будет чуть лучше но не намного, тк у нее тоже слышны задние арки. По управлению - в обеих машинах электроусилитель. Неровности от дороги и там и там почти не чуствуются. Обе машины хорошо рулятся, приятны в управлении.
Динамика лучше у корейцев за счет 2х литрового мотора (у меня 1.6 на флю). Тормоза у i40 и у Fluence очень похожи - довольно информативные, можно дозировать усилие. Материалы отделки у корейцев лучше, нет ощущения бюджетности, как на Флюенсе, но я думаю сравнение не совсем корректно - все же i40 выше класссом. Если сравнить Fluence с одноклассниками - Elantra и Cerato, то тут в плане отделки все будут практически похожими.
Если оценивать эти машины в общем, то корейцы выйграют за счет динамики, лучшей отделки салона, большей ликвидности на вторичке. Флюенс по своим характеристикам и комфорту очень близок к корейскому "бизнес классу". В плане подвески даже интереснее и при этом стоит меньших денег.
Лично мне нравятся все эти машины своим дизайном - я выбрал флюенс, потому что по стоимости он оказался в 1.5 раза дешевле корейца, но по своим качествам и ощущениям от вождения разница не такая существенная. Сейчас не вижу смысла переплачивать за i40 потому что понимаю, что не получу существенной прибавки в комфорте и тд.
Другое дело Hyundai Genesis, на котором я тоже ездил - там уже другой уровень. Машина реально конкурирует с премиальными немцами но по лошадям укладывается в 249 л.с правда и стоит совсем других денег.
PS Пару слов о Весте - брал на тест такую на роботе АМТ. Все же флюенс будет комфортнее - веста проходит неровности жестче. С другой стороны управляемость Весты более собранная. Динамика весты и флюенса сопоставима, отдельное слово это робот АМТ - он немного заторможенный - думает при переключениях. Тот же солярис на автомате разгоняется плавно без задержек. Шумка у весты и флюенса похожа. Конечно веста это уже не те лады что были раньше, но до современного С класса еще не дотягивает.
wanted797
05.08.2016, 13:03
yp-indigo, спасибо информативно
На внешность новой оптимы прямо запал.Взял в салоне на тест-драйв и расстроился-подвеску пробивает даже на небольших неровностях,руль "ватный",хуже флю,более-менее только в режиме "спорт"
На внешность новой оптимы прямо запал.Взял в салоне на тест-драйв и расстроился-подвеску пробивает даже на небольших неровностях,руль "ватный",хуже флю,более-менее только в режиме "спорт"
Какой был диаметр дисков и давление в шинах?
Artem_ekb
05.08.2016, 13:46
По шумоизоляции i40 будет чуть лучше но не намного
и
Шумка у весты и флюенса похожа
из чего можно сделать вывод, что и40 и веста по шумке почти одинаковы :crazy:
yp-indigo
05.08.2016, 14:55
из чего можно сделать вывод, что и40 и веста по шумке почти одинаковы :crazy:
:ok: Стоит тогда уточнить поподробнее - у i40 гораздо тише работа двигателя, чем у флюенса в остальном практически также. У весты двигатель по шуму работает как у флюенса, поэтому на разгоне и на большой скорости i40 будет тише всех.
Веста тише Мегана,а Меган нифика не отличается от флюенса.
а Меган нифика не отличается от флюенса.
Хэтч от седана? Задние стойки "в салоне" или "в багажнике"? :)
Во всех обзорах пишут, что шумоизоляция у флю чуть ли не самая лучшая среди конкурентов. Если вы пишите , что веста и флю одинаковы, то допустим, сидя в королле или фокусе, ощущаешь себя как в жигулях?
Во всех обзорах пишут, что шумоизоляция у флю чуть ли не самая лучшая среди конкурентов. Если вы пишите , что веста и флю одинаковы, то допустим, сидя в королле или фокусе, ощущаешь себя как в жигулях?
По сравнению с чем у Флю шумоизоляция лучшая? Я бы сказал одна из самых слабых)) Движок уж очень в салон рвется.
yp-indigo
07.08.2016, 22:05
Реально по шумке Флюенс выйграет только у Соляриса и некоторых японцев. У Фокуса шумка лучше. У товарища на октавии А7 вообще на порядок тише.
Раньше тоже читал всех этих обзорщиков и думал, что у Флюенса супер шумка. Когда купил его, то понял что это не так
Во всех обзорах пишут, что шумоизоляция у флю чуть ли не самая лучшая среди конкурентов. Если вы пишите , что веста и флю одинаковы, то допустим, сидя в королле или фокусе, ощущаешь себя как в жигулях?
Ездил пассажиром в Королле, там вообще тишина, на светофоре впечатление, что машина заглохла. На Фабии 1.4 тоже тишина и бряканья дребезга на плохой дороге нет.
В Рено тише по сравнению с Приорой, Жигулями. Но на ровной дороге. По плохой - в Рено тишины никакой нет.
Вот обзорщики уроды! неужели в ЗР работают такие некомпетентные люди?
Вот обзорщики уроды! неужели в ЗР работают такие некомпетентные люди?
Ездят небось по гладкому асфальту, потом опусы свои пишут.
По сравнению с чем у Флю шумоизоляция лучшая? Я бы сказал одна из самых слабых)) Движок уж очень в салон рвется.
Если делать замеры, то не слабая не хуже одноклассников. Движок 2л не рвётся в салон , как 1,6 , сравнивал на удивление гораздо тише, а вот шуршание шин , то да, но опять же смотря какие шины есть менее шумные, да и разный асфальт бывает тоже удивляет, как звук магнитолы прикрутили резко.
Felix20, Меня удивила Шевроле Авео. Вроде В класс, но шумка вполне хорошая. Даже лучше чем во Флю показалась. Так что для С класса шумка слабая. Все же я помню и двигатель как слышен, может 2 литра не так напрягается, но все равно слышен по любому. И звуки проезжающих машин, и особенно грузовиков, все это слышал очень отчетливо. Ну и арки конечно.)) Может для 10 -го года шумка была вполне конкурентная. Был у нас ФФ2 универсал, так там было все немного хуже, но и кузов не седан, там по умолчанию сзади шумно. То сейчас даже с В классом тяжко конкурировать.
Все это разговоры в пользу бедных - надо в салоне шум замерять в разных точках, тогда картина будет объективная. А так - все зависит от возраста даже, чем старше, тем хуже высокие частоты человек слышит. Ну и на разных покрытиях мерить - если нет шумки в арках, то на чистом асфальте разницы особой не будет, а на гравии наступит ад.
Я замерял на водительском месте на скорости 80-90км/ч на шершавом покрытии было в районе 75-79дб, правда, что программкой на смартфоне))) орех скажет, что это, как ножичком виктори нокс туши разделывать)))) чуть меньшие показатели были у журналистрв ЗР , когда с Крузом мерялись у него хуже шумка на 5дб, так что не знаю, как там у Авео))
wanted797
09.08.2016, 10:33
Felix20, виктори нокс))):lol:
Я замерял на водительском месте на скорости 80-90км/ч на шершавом покрытии было в районе 75-79дб, правда, что программкой на смартфоне))) орех скажет, что это, как ножичком виктори нокс туши разделывать))))
Если смартфон ставить плюс-минус одинаково в разных авто, можно сравнительный уровень шума понять для разных. Как при замере компрессии в авто - сами цифры не очень информативны, но сравнение по цилиндрам картину показывает. У смартфонов беда - стоит шумодав, я когда пылесос выбирал матери столкнулся с тем, что режется все на выскоих уровнях шума.
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------
Felix20, виктори нокс)))
https://youtu.be/JeFnkbKME6I
oreh, В любом случае ЗР замеряли у Флю 74-75дб, у Круза 79-80дб оказалось, вот и весь анализ для С класса у Флю нормуль по шумке, кстати сказать ЗР замеряли 2-х литровый экземпляр на тесте, естесно. Есть ещё один народный показометр, речь внутри салона тихим голосом)))
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------
oreh, ты воспитан на классике от Гарри П?)))))
oreh, В любом случае ЗР замеряли у Флю 74-75дб, у Круза 79-80дб оказалось
Круз напоминает Лансер 10й. Гулкий он какой-то.
oreh, ты воспитан на классике от Гарри П?)))))
Открыл для себя в 2010ом примерно, когда последняя книга оставалась. Думал фигня типа Сумерек, а оказалось вполне смотрибельно, особенно на новогодних каникулах настроение создают. А книги вообще выше всяких похвал, но начиная с 3й они уже совершенно не детские.
Круз напоминает Лансер 10й. Гулкий он какой-то.
Открыл для себя в 2010ом примерно, когда последняя книга оставалась. Думал фигня типа Сумерек, а оказалось вполне смотрибельно, особенно на новогодних каникулах настроение создают. А книги вообще выше всяких похвал, но начиная с 3й они уже совершенно не детские.
Прокатился на Крузе 1,8АТ вот, где с шумкой беда, особенно движок и арки, как в Лачетти камушками барабанят, в сравнении с Флю 2,0 там вообще нет шумки в обозначенных местах. По поводу Гарри П )))) думаешь жизнь, это борьба магов?))
автоVLADелец
09.08.2016, 23:35
По шумке, что 2.0, что 1.6 одинаковы, просто на одной и той же скорости будут разные обороты двигателя, соответственно и шума.
в сравнении с Флю 2,0 там вообще нет шумки в обозначенных местах.
ну вот говорю гулкий он какой-то. шум отражается неоднократно.
По поводу Гарри П )))) думаешь жизнь, это борьба магов?))
Да там книга-аллегория практически полностью. Грубо говоря берем министерство магии и нашу Думу и получается один в один. Книга то по сути о том, как общество незаметно превращается в тоталитарное.
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------
По шумке, что 2.0, что 1.6 одинаковы, просто на одной и той же скорости будут разные обороты двигателя, соответственно и шума.
пересаживался с мегана 2 - заметил что выхлоп более громкий. звук выхлопа более "звонки" и частота выше. мотор почти не слышно, а вот выхлоп сильно.
По шумке, что 2.0, что 1.6 одинаковы, просто на одной и той же скорости будут разные обороты двигателя, соответственно и шума.
Да не совсем так, 2,0 не такой звонкий что ли или всё таки в комплектации динамик шумили отсек лучше?еду по трассе двс совсем не слышу а вот шуршание шин об асфальт да, но при этом можно на скорости 110-120 очень тихо говорить, я проверил только, что. Все звуки как бы на периферии не лезут в салон.
автоVLADелец
11.08.2016, 12:04
или всё таки в комплектации динамик шумили отсек лучше
Кроме дополнительных тряпочек на картах дверей в шумке нет разницы, кто разбирал тот знает.
Кроме дополнительных тряпочек на картах дверей в шумке нет разницы, кто разбирал тот знает.
Это меняет суть дела));)
По сравнению с чем у Флю шумоизоляция лучшая? Я бы сказал одна из самых слабых)) Движок уж очень в салон рвется.
Не соглашусь,
Шумка очень приличная, к примеру у меня в салоне на зимних шинах было тише, чем на летних опель мокка. (пересаживался с авто на авто подряд, поэтому более-менее объективно сравнивал)
yp-indigo
26.01.2018, 09:17
Choza Не совсем обьективное сравнение - у меня на летних шинах (Bridgestone turanza ER300) тоже шумнее, чем на зимних (Nokian Nordman 4) тк бриджи очень жесткие и шумные сами по себе. На лето взял Bridgestone Potenza RE050A посмотрим как себя покажут
Choza Не совсем обьективное сравнение - у меня на летних шинах (Bridgestone turanza ER300) тоже шумнее, чем на зимних (Это шины turanza ER300 турляндские, у брата тот же ER300, но японцы (покупал в магазине), разница небо и земля, сама резина мягче, идут тише на порядок.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot