PDA

Просмотр полной версии : Увеличение клиренса


megane
21.06.2016, 20:25
Как увеличить клиренс? У меня европейский меган, клиренс всего 120мм. Засчет чего российские меганы выше?

BMVik
21.06.2016, 21:52
megane, передние стойки другие, смотрите тему передние амортищаторы
Или здесь

http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4199&highlight=%CF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%E0%EC%EE%F0%F2 %E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB

megane
22.06.2016, 12:32
megane, передние стойки другие, смотрите тему передние амортищаторы
Или здесь

http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4199&highlight=%CF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%E0%EC%EE%F0%F2 %E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB

На сцылке, которую ты скинул лишь видео по замене передних амортизаторов. Менять передние амортизаторы я умею, это я уже делал. Меня интересует такой вопрос: менять только амортизаторы, пружины оставить свои или пружины тоже менять?
А зад как поднять?

nadir
22.06.2016, 14:16
Можно поставить проставки под передние и задние пружины-http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/

BMVik
22.06.2016, 17:11
megane, а читать вы умеете? Или только амортизаторы менять? Там не одна страница, в том числе рассказано как увеличить клиренс на европейце с описанием и фотографиями , и на остальные вопросы ответы есть если и не очевидные то вытекающие из логики обсуждения

megane
22.06.2016, 21:01
megane, а читать вы умеете? Или только амортизаторы менять? Там не одна страница, в том числе рассказано как увеличить клиренс на европейце с описанием и фотографиями , и на остальные вопросы ответы есть если и не очевидные то вытекающие из логики обсуждения

Хотелось бы конкретики. Конкретно какие детали менять? Амортизаторы, пружины... еще что нибудь?
Тему "Как снять передние амортизаторы" прочитал. Есть там кое что полезное, но не то. Больше половины страниц посвящено тому, можно ли стянуть пружину стяжками.
Возможно, созданная мною тема уже обсуждалась на форуме и там есть полезная информация, но пока не могу найти нужную страницу. Знающие люди направьте в нужное русло.
BMVik спасибо!!!

BMVik
23.06.2016, 16:43
megane, по задней не скажу, а по передней :
https://www.drive2.ru/l/2427415/
https://www.drive2.ru/l/3884639/
Тут и про зад есть

http://www.club-renault.ru/forum/topic/45110-uvelichivaem-klirens-evropeyki/
https://www.drive2.ru/l/6293637/

Если в двух словах- перед ставятся стойки от сценка 3и стойки стабилизатора от российского метана на 264мм(хотя не обязательно, стабилизатор со стойками 274 мм, достанет рычаг только когда полностью вывешены оба колеса, и то не полностью, а пара мм остаётся.) Пружины остаются родные. По задним- или замена опорных резиновых чашек пружин на российские от мегана , или замена пружин на соответствующие (но по заду я не в курсе точно какие различия между росс. и европейской сборкой тут лучше покопать данный вопрос)

megane
24.06.2016, 17:52
megane, по задней не скажу, а по передней :
https://www.drive2.ru/l/2427415/
https://www.drive2.ru/l/3884639/
Тут и про зад есть

http://www.club-renault.ru/forum/topic/45110-uvelichivaem-klirens-evropeyki/
https://www.drive2.ru/l/6293637/

Если в двух словах- перед ставятся стойки от сценка 3и стойки стабилизатора от российского метана на 264мм(хотя не обязательно, стабилизатор со стойками 274 мм, достанет рычаг только когда полностью вывешены оба колеса, и то не полностью, а пара мм остаётся.) Пружины остаются родные. По задним- или замена опорных резиновых чашек пружин на российские от мегана , или замена пружин на соответствующие (но по заду я не в курсе точно какие различия между росс. и европейской сборкой тут лучше покопать данный вопрос)
Благодарствую. Еще покопаю информацию и закажу запчасти.

второй
24.06.2016, 21:00
Амортизаторы и пружины ставить от российской версии.
Стойки стабилизатора - тоже менять.
Один важный момент: Нужно ослабить крепления стабилизатора поперечной устойчивости, машину прокачать несколько раз вверх-вниз, после замены всего затянуть на машине, снятой с домкратов.
Иначе резиновые втулки, сайлентблоки не займут правильного положения и в процессе эксплуатации быстрей выйдут из строя.
Не знаю, опоры стоек меняются или нет.

dima62rus
24.06.2016, 23:04
Один важный момент: Нужно ослабить крепления стабилизатора поперечной устойчивости, машину прокачать несколько раз вверх-вниз, после замены всего затянуть на машине, снятой с домкратов.
Иначе резиновые втулки, сайлентблоки не займут правильного положения и в процессе эксплуатации быстрей выйдут из строя.


Ну ты юморист ! А ничего что для этого нужно подрамник приспускать ?

второй
24.06.2016, 23:25
Дальше что? Кроме того, что тебе хочется?
Хочешь правильно сделать, откручивай подрамник.
Не хочешь-делай неправильно, кто тебе не даёт.
Ты хоть знаешь, что при регулировке развала-схождения, машину надо нагрузить, в багажник положить груз, прокачать подвеску, выравнять давление в шинах, закрепить руль в положении"прямо" и заблокировать тормоза?

dima62rus
25.06.2016, 00:00
Хочешь правильно сделать, откручивай подрамник.


:popcorm1: Ну-ка, открути подрамник и покачай при этом неподдомкраченое авто .

megane
27.06.2016, 20:15
Ну ты юморист ! А ничего что для этого нужно подрамник приспускать ?

Он имел ввиду, не устанавливая стойки стаба, покачать авто. Не знаю есть ли в этом смысл. Видимо есть. По крайней мере хуже не будет.

megane
14.07.2016, 19:26
Наконец то поднял свой меганчик. Спереди поменял амортизаторы от сценника, сзади пружины на виток больше и стойки стаба покороче. Поднялось примерно на 40 мм. От асфольта до крыла было 65 мм, стало 69 мм. Если еще шины поставить 205/60r16...

Felix20
14.07.2016, 19:35
Поднялось примерно на 40 мм. От асфольта до крыла было 65 мм, стало 69 мм.
Что то маловато ничего не перепутал? Может 165мм? и 169мм? В каком месте замер произведён? Типа под порогом двери? У меня от брызговика штатного до асфальта больше будет.

Vitek112
14.07.2016, 20:22
Наконец то поднял свой меганчик. Спереди поменял амортизаторы от сценника, сзади пружины на виток больше и стойки стаба покороче. Поднялось примерно на 40 мм. От асфольта до крыла было 65 мм, стало 69 мм. Если еще шины поставить 205/60r16...
Наверное 65 и 69 сантиметров.

megane
14.07.2016, 21:15
65 и 69 см.

Felix20
14.07.2016, 21:22
Короче говоря был клиренс 120мм стал 160мм. На флюенсе где то 170мм

второй
14.07.2016, 22:32
Пишите как в мебельном производстве. Все размеры в миллиметрах...

Felix20
15.07.2016, 11:21
Пишите как в мебельном производстве. Все размеры в миллиметрах...

В строительных чертежах тоже все размеры в миллиметрах или как говорили в 20-30хх гг ХХ в "миллИметрах")))

fagot
19.07.2016, 11:04
Короче говоря был клиренс 120мм стал 160мм.

Это гон какой-то. Сейчас прочитав это, взял линейку, спустился к своему Меган-у и раскорячившись померял с 2-х сторон от асфальта до нижнего края юбки бампера у переднего колеса. Не менее 175 мм с обеих сторон .

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

Резина и диски стандартные 15-ти дюймовые

Felix20
19.07.2016, 11:57
Это гон какой-то. Сейчас прочитав это, взял линейку, спустился к своему Меган-у и раскорячившись померял с 2-х сторон от асфальта до нижнего края юбки бампера у переднего колеса. Не менее 175 мм с обеих сторон .

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

Резина и диски стандартные 15-ти дюймовые

Что значит гон? Читай внимательно на какое сообщение был мой ответ. Нахрена ты его из контекста выдернул? Ишь импульсивный какой, линейку взял побежал. Мозги включай торопливый.

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

У нас просвет 170мм вообще то в европе 120мм так тебе на заметку.

oreh
19.07.2016, 12:00
А вот и не подеретесь! :))) мерить надо до нижней точки защиты (примерно на оси передних колес). В салоне на пустом авто с пустым баком у меня 170 мм получилось и на М2 и на Флю.

fagot
19.07.2016, 13:06
Что значит гон?

Это значит 3,14здёшь.:acute:

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

мерить надо до нижней точки защиты (примерно на оси передних колес).
При случае померяю и там ;)

Felix20
19.07.2016, 13:07
Это значит 3,14здёшь.
Это значит что ты не в теме, просто 3,14 зданул. лови тему и не торопися выступать не в схеме. Наконец то поднял свой меганчик. Спереди поменял амортизаторы от сценника, сзади пружины на виток больше и стойки стаба покороче. Поднялось примерно на 40 мм. От асфольта до крыла было 65 мм, стало 69 мм. Если еще шины поставить 205/60r16... Чел увеличил Меган европейский на 4см 120+40=160 вот откуда взялось Короче говоря был клиренс 120мм стал 160мм. На флюенсе где то 170мм


В салоне на пустом авто с пустым баком у меня 170 мм
Потому, как это прописано в тех характер-ках.
fagot, Ты реально троль. то у тебя клиренс больше чем в ттх, то расход топлива на Флю 2.0 и Дуст 2.0. сравниваешь и при этом упираешься, как ....не буду говорить кто.

Это гон какой-то.
Да ,Карлос Гон)))

второй
20.07.2016, 19:32
Это значит 3,14здёшь.:acute:

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------


При случае померяю и там ;)
Лучше у подвески нижнюю точку меряй. Шаровые там, всякое остальное...

oreh
21.07.2016, 09:50
Лучше у подвески нижнюю точку меряй. Шаровые там, всякое остальное...

А смысл? Там колесо рядом. Даже если кочка - колесо по ней пойдет и шаровая будет выше.

второй
21.07.2016, 09:54
Колесо сбоку, а между колёс кочка. Вот тебе и смысл.

oreh
21.07.2016, 10:06
Колесо сбоку, а между колёс кочка. Вот тебе и смысл.

А где у нас между колес шаровые? :) Понятно что можно придумать вариант, когда мы ехали по рельсам и слетели, сев на рычаг опоры...

ЗЫ Посмотри на расположение гаек задних амортизаторов Нивы. И ничего, проходимости как-то не мешает :)

второй
21.07.2016, 10:57
Можешь в деревню съездить. Там дорожки и направления всякие бывают.
В прошлом месяце насыпали щебня с кулак размером, это так дороги выровняли, сломал защиту на балке у левого заднего колеса, сейчас подвязана проводком, чтоб не болталась. а ты- колёса, гайки....

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

... ехали по рельсам и слетели, сев на рычаг опоры...
:) Я на семёрке так и сел, повис на шаровой. Заскочил на бордюр.

oreh
21.07.2016, 11:08
сломал защиту на балке у левого заднего колеса, сейчас подвязана проводком, чтоб не болталась. а ты- колёса, гайки....

Это спойлер. У меня в первую же зиму сломался. Дилер посоветовал к балке хомутами пристегнуть, ибо новый проживет месяца 2. так и сделал - поставил на стяжки мощные. пластик говно, не выдерживает изгибов при больших ходах подвески задней.

Я на семёрке так и сел, повис на шаровой. Заскочил на бордюр.

Ну я говорю, что экзотику всегда найти можно.

второй
21.07.2016, 11:52
Ну я говорю, что экзотику всегда найти можно.

Достаточно во двор заехать...

oreh
21.07.2016, 12:47
Достаточно во двор заехать...

ну при желании и хамви перевернуть можно

RRR
12.03.2017, 05:43
А вот как у Флюэнса зад поднять (усилить)? А то поставил газовый баллон и он уже как нагруженный стоит. А села семья с вещичками - и уже на отбойниках. С задранным носом, как моторная лодка. Есть опыт у кого?

michail
12.08.2017, 10:03
Здравствуйте . Кто нибудь поднимал Флюенс с помощью так называемых завышек
http://www.polimer-nsk.ru/category/1

gruzdev_f
12.08.2017, 16:53
проставки они и в африке проставки
кто хочет тот поднимает
ну плюс ещё сходразвал делать надо, т.к. верхнее крепление гуляет в кузове и углы нарушаются

главная беда проставок - разрыв опоры амортизатора при пробивании подвески.
без проставок при ударе верхняя часто опоры упирается в кузов, а с проставками там зазор и при сильном ударе центральную часть опоры вырывает.
если не гонять на все деньги по ямам то нормуль.

michail
12.08.2017, 16:57
проставки они и в африке проставки
кто хочет тот поднимает
ну плюс ещё сходразвал делать надо, т.к. верхнее крепление гуляет в кузове и углы нарушаются

главная беда проставок - разрыв опоры амортизатора при пробивании подвески.
без проставок при ударе верхняя часто опоры упирается в кузов, а с проставками там зазор и при сильном ударе центральную часть опоры вырывает.
если не гонять на все деньги по ямам то нормуль.

Благодарю , ясность полная .Но хочу поднять уже просевший со временем и с пробегом Флюенс .

gruzdev_f
16.08.2017, 07:43
у меня автомат и он с рождения ниже чем механика.
проставки сразу поставил как в продаже появились, с проставками клиренс стал как у механики.

болты которые шли в комплекте с проставками заржавели насмерть, еле выкрутил, они слишком длинные и торчащие концы ржавеют.
по хорошему бы их обрезать болгаркой строго в размер.

michail
16.08.2017, 08:23
у меня автомат и он с рождения ниже чем механика.
проставки сразу поставил как в продаже появились, с проставками клиренс стал как у механики.

болты которые шли в комплекте с проставками заржавели насмерть, еле выкрутил, они слишком длинные и торчащие концы ржавеют.
по хорошему бы их обрезать болгаркой строго в размер.

А кроме проставок , вследствии их применения ничего другого менять не надо ?

gruzdev_f
16.08.2017, 08:42
не, тока сами проставки.
снять поводки дворников(может быть проблема с сдиранием) и жабо, потом открутить стойки от кузова и пропихнуть проставки на место.

если не торопишься то заодно стоит проверить дренаж
а потом ещё можно снять трапецию для профилактики, она на 2х болтах висит, отсутствие смазки и наличие ржавчины в трапеции типичная ситуация.
ну и я бы ещё посоветовал, если ещё не сделал, проклеить жабо и кузов под стеклом толстым слоем шумовиброизоляции, шум мотора в салоне уменьшится.

oreh
16.08.2017, 08:44
Но хочу поднять уже просевший со временем и с пробегом Флюенс .

Не логичнее было бы заменить пружины подвески? И безопаснее с точки зрения дальнейшей эксплуатации.

michail
16.08.2017, 08:50
не, тока сами проставки.
снять поводки дворников(может быть проблема с сдиранием) и жабо, потом открутить стойки от кузова и пропихнуть проставки на место.

если не торопишься то заодно стоит проверить дренаж
а потом ещё можно снять трапецию для профилактики, она на 2х болтах висит, отсутствие смазки и наличие ржавчины в трапеции типичная ситуация.
ну и я бы ещё посоветовал, если ещё не сделал, проклеить жабо и кузов под стеклом толстым слоем шумовиброизоляции, шум мотора в салоне уменьшится.

Благодарю , ясность полная . А ты проставки не такие ставил : http://www.polimer-nsk.ru/category/view?ProductSearch%5Bcategory_id%5D=1&ProductSearch%5Bbrand%5D=RENAULT&ProductSearch%5Bcontent%5D=FLUENCE&ProductSearch%5Bproduction%5D=2012

gruzdev_f
16.08.2017, 08:52
именно их

michail
16.08.2017, 08:59
именно их

И на перед и назад ?

---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------

Не логичнее было бы заменить пружины подвески? И безопаснее с точки зрения дальнейшей эксплуатации.

Полностью согласен . Стоимость высокая пружин . Есть вроде там аналог единственный , но подойдет ли он ?

gruzdev_f
16.08.2017, 09:19
не, ток перед
у меня автомат, вес морды больше, а подвеска тажа, перед на пару см вниз придавлен, из за этого кажется что у авто жопа задрана, как у пацанов в 90е ))
с поднятым передом стала более ровно.

а вот авто на мешалке возможно стоит поднимать везде, иначе может получиться "Автош стайл"

michail
16.08.2017, 09:47
а вот авто на мешалке возможно стоит поднимать везде, иначе может получиться "Автош стайл"

Переведи пожалуйста эту фразу , я не понимаю

gruzdev_f
16.08.2017, 10:07
в гугле вбей

michail
16.08.2017, 10:23
в гугле вбей

Ясность полная .