Просмотр полной версии : Почистил дроссель - подгазовывает на ХХ
Почистил дроссельную заслонку с полным снятием и отключением фишки. Сразу завёлся - всё нормально, субъективно немного прибавилась тяга на низах. Поездил немного по городу, после этого на холостом ходу стали подпрыгивать обороты - где-то до 1500-2000, если газануть - обычно спадают. В движении на передаче всё хорошо.
Само пройдёт? Или нужно делать адаптацию, если да то как? Или подсос воздуха где-то идёт?
dondigidon_85
07.07.2016, 16:30
Или подсос воздуха где-то идёт?
скорее всего
Клип есть в наличии?
dondigidon_85
07.07.2016, 16:37
им можно было бы глянуть как себя ведет дроссель и что случилось? может сервопривод "заедает", что кстати более вероятно наверное, поспешил с подсосом.
Подсос по идее будет всегда вызывать увеличение оборотов, а не время от времени.
Клипом можно было бы скинуть адаптации и обучить заново дроссель.
Чистил в "гаражном" сервисе, компа у них нет. Поезжу завтра ещё денёк посмотрю, может пройдёт.
Вот нашёл процесс адаптации ДЗ. Может стоит попробовать?
Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa .
Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс.
От себя добавлю. Отсоедени АКБ мин на 15. А потом всё что выше сделай.
MisterX, По твоему профилю не понятно какой у тебя мотор, коробка. Скудные данные в профиле.
Romanbl4
07.07.2016, 20:34
Почистил дроссельную заслонку с полным снятием и отключением фишки. Сразу завёлся - всё нормально, субъективно немного прибавилась тяга на низах. Поездил немного по городу, после этого на холостом ходу стали подпрыгивать обороты - где-то до 1500-2000, если газануть - обычно спадают. В движении на передаче всё хорошо.
Само пройдёт? Или нужно делать адаптацию, если да то как? Или подсос воздуха где-то идёт?
клемму скидывали перед чиской дз? если нет, то нужна адаптация
Вот нашёл процесс адаптации ДЗ. Может стоит попробовать?
Это нужно сделать, хотя бы, что бы исключить целый ряд неясностей.
клемму скидывали перед чиской дз? если нет, то нужна адаптация
Да клемму снимали. Единственное - провод от самой заслонки отсоединили минуты через 2 после снятия клеммы, вся чистка заняла минут 10. Потом клемму подключили. Может не успело скинуться?
Попробую завтра поездить, если будут скакать - попробую сделать адаптацию. По результатам отпишусь.
gruzdev_f
07.07.2016, 23:06
если завёлся и проехал по городу, то адаптация уже сделалась.
меняй прокладку дросселя и проверяй что разъём шланга нормально оделся и уплотнитель там внутри не задрался.
Прокладку новую ставили. Шланг воздуховода или вентиляции картерных газов смотреть?
клемму скидывали перед чиской дз? если нет, то нужна адаптация
Мне чистили дз не скидывая клемм, обороты не скакали)
Сделал описанную выше процедуру адаптации - скачки оборотов пропали.
Либо действительно помогло, либо какая-то грязь оставалась и со временем всё вылетело.
Всем спасибо за помощь.
skorpion82
16.07.2016, 18:17
дамы и господа не страдайте ху...й не мешайте мотору работать .
САША1972
20.07.2016, 06:26
Почистил дроссельную заслонку с полным снятием и отключением фишки. Сразу завёлся - всё нормально, субъективно немного прибавилась тяга на низах. Поездил немного по городу, после этого на холостом ходу стали подпрыгивать обороты - где-то до 1500-2000, если газануть - обычно спадают. В движении на передаче всё хорошо.
Само пройдёт? Или нужно делать адаптацию, если да то как? Или подсос воздуха где-то идёт?
Зачем чистить дроссельную заслонку? Машина 10. Года ниничего не чистил.
Зачем чистить дроссельную заслонку? Машина 10. Года ниничего не чистил.
В принципе согласен, у меня не особо грязная была. Сразу после чистки машина стала получше подхватывать на низах, через неделю эффект уже не чувствую.
Зачем чистить дроссельную заслонку? Машина 10. Года ниничего не чистил.
Состояние ДЗ зависит от стиля езды, качества системы вентиляции картера и, возможно, от уровня и качества масла в картере.
дамы и господа не страдайте ху...й не мешайте мотору работать .
Зачем чистить дроссельную заслонку? Машина 10. Года ниничего не чистил.
Ну с вами понятно, вам это не надо. Чего тогда флудите?
По теме:
Чистил сам. Дроссель снимал полностью. Прокладку не менял. После чистки попробовал сделать адаптацию, насколько это возможно с кнопкой "старт-стоп". Машина стала подгазовывать на ХХ, примерное с 900 до 1000-1100 об/мин., при включении кондиционера обороты стабилизировались. Затем заметил еще такую особенность - при резком нажатии на педаль газа, обороты ХХ, после сброса газа, зависали в районе 1400-1500 и потом, со временем падали до нормального ХХ.
В итоге я проехал по трассе и городу около 40 км и при следующем запуске проблем с ХХ не было.
GrAV1980
21.07.2016, 22:21
чистил в фирменном сервисе, потом сразу мотанул за 170 км по трассе. по приезду на место обнаружил зависон ХХ на уровне 2к об, причем при заводе норм, а чуть проехал и привет. Вернулся обратно с тем же эффектом. На след утро завелся - эффект пропал. Что было, я так и не понял) На динамике и в движении никак не сказывалось...
Сегодня поменял свечи (двигатель M4R, пробег 50000км), заодно почистил ДЗ (внутри была вся черная). Грязь смывал средством для чистки карбюратора и маленькой кисточкой, без снятия ДЗ. Перед запуском провел адаптацию (на всякий случай), как описано в начале темы. После запуска двигатель работал ровно.
Всем привет. Вчера почистил заслонку, снимал полностью. Двигатель был холодный и охлаждающей жидкости вылилось несколько капель. Машине 4 года, заслонка была достаточно грязной, патрубок от фильтра чистый. После сборки стал заводить чтобы проверить и обратил внимание на низкочастотный звук из заслонки при включенном зажигании. Изменений в работе двигателя нет, все ровно, пропали рывки на непрогретом двигателе. Смущает только этот писк. То ли раньше не обращал внимания. Он должен быть?? И на сколько критично вытекание охлаждающей жидкости при чистке ДЗ?
Дмитрий21
27.09.2018, 10:45
Писк должен быть,это электронный дроссель так штатно работает
Писк должен быть,это электронный дроссель так штатно работает
Спасибо! За 4 года не обращал внимания получается)
По поводу охлаждающей жидкости, видимо не критично. Печка работает, температура двигателя в норме, езжу второй день. В бачке уровень понизился немного, наверно на количество вылившийся ож. Отворачивал штуцер на шланге печки на холодном двигателе, жидкость даже не потекла (в бачке по уровню). После незначительного надавливания на шланг - начала вытекать. Закрутил штуцер, долил в бачок и успокоился.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot