PDA

Просмотр полной версии : Почистил дроссель - подгазовывает на ХХ


MisterX
07.07.2016, 16:21
Почистил дроссельную заслонку с полным снятием и отключением фишки. Сразу завёлся - всё нормально, субъективно немного прибавилась тяга на низах. Поездил немного по городу, после этого на холостом ходу стали подпрыгивать обороты - где-то до 1500-2000, если газануть - обычно спадают. В движении на передаче всё хорошо.
Само пройдёт? Или нужно делать адаптацию, если да то как? Или подсос воздуха где-то идёт?

dondigidon_85
07.07.2016, 16:30
Или подсос воздуха где-то идёт?
скорее всего
Клип есть в наличии?

MisterX
07.07.2016, 16:32
Клипа к сожалению нет

dondigidon_85
07.07.2016, 16:37
им можно было бы глянуть как себя ведет дроссель и что случилось? может сервопривод "заедает", что кстати более вероятно наверное, поспешил с подсосом.
Подсос по идее будет всегда вызывать увеличение оборотов, а не время от времени.
Клипом можно было бы скинуть адаптации и обучить заново дроссель.

MisterX
07.07.2016, 16:49
Чистил в "гаражном" сервисе, компа у них нет. Поезжу завтра ещё денёк посмотрю, может пройдёт.

Вот нашёл процесс адаптации ДЗ. Может стоит попробовать?

Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa .
Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс.
От себя добавлю. Отсоедени АКБ мин на 15. А потом всё что выше сделай.

YRA62
07.07.2016, 17:28
MisterX, По твоему профилю не понятно какой у тебя мотор, коробка. Скудные данные в профиле.

MisterX
07.07.2016, 18:20
1,6 K4M МКПП

Romanbl4
07.07.2016, 20:34
Почистил дроссельную заслонку с полным снятием и отключением фишки. Сразу завёлся - всё нормально, субъективно немного прибавилась тяга на низах. Поездил немного по городу, после этого на холостом ходу стали подпрыгивать обороты - где-то до 1500-2000, если газануть - обычно спадают. В движении на передаче всё хорошо.
Само пройдёт? Или нужно делать адаптацию, если да то как? Или подсос воздуха где-то идёт?
клемму скидывали перед чиской дз? если нет, то нужна адаптация

mik1628
07.07.2016, 21:16
Вот нашёл процесс адаптации ДЗ. Может стоит попробовать?
Это нужно сделать, хотя бы, что бы исключить целый ряд неясностей.

MisterX
07.07.2016, 22:04
клемму скидывали перед чиской дз? если нет, то нужна адаптация

Да клемму снимали. Единственное - провод от самой заслонки отсоединили минуты через 2 после снятия клеммы, вся чистка заняла минут 10. Потом клемму подключили. Может не успело скинуться?

Попробую завтра поездить, если будут скакать - попробую сделать адаптацию. По результатам отпишусь.

gruzdev_f
07.07.2016, 23:06
если завёлся и проехал по городу, то адаптация уже сделалась.

меняй прокладку дросселя и проверяй что разъём шланга нормально оделся и уплотнитель там внутри не задрался.

MisterX
07.07.2016, 23:11
Прокладку новую ставили. Шланг воздуховода или вентиляции картерных газов смотреть?

Felix20
08.07.2016, 00:29
клемму скидывали перед чиской дз? если нет, то нужна адаптация

Мне чистили дз не скидывая клемм, обороты не скакали)

MisterX
08.07.2016, 17:00
Сделал описанную выше процедуру адаптации - скачки оборотов пропали.
Либо действительно помогло, либо какая-то грязь оставалась и со временем всё вылетело.
Всем спасибо за помощь.

skorpion82
16.07.2016, 18:17
дамы и господа не страдайте ху...й не мешайте мотору работать .

САША1972
20.07.2016, 06:26
Почистил дроссельную заслонку с полным снятием и отключением фишки. Сразу завёлся - всё нормально, субъективно немного прибавилась тяга на низах. Поездил немного по городу, после этого на холостом ходу стали подпрыгивать обороты - где-то до 1500-2000, если газануть - обычно спадают. В движении на передаче всё хорошо.
Само пройдёт? Или нужно делать адаптацию, если да то как? Или подсос воздуха где-то идёт?

Зачем чистить дроссельную заслонку? Машина 10. Года ниничего не чистил.

MisterX
20.07.2016, 09:40
Зачем чистить дроссельную заслонку? Машина 10. Года ниничего не чистил.

В принципе согласен, у меня не особо грязная была. Сразу после чистки машина стала получше подхватывать на низах, через неделю эффект уже не чувствую.

Nemo
20.07.2016, 14:08
Зачем чистить дроссельную заслонку? Машина 10. Года ниничего не чистил.
Состояние ДЗ зависит от стиля езды, качества системы вентиляции картера и, возможно, от уровня и качества масла в картере.

Subzero
20.07.2016, 23:53
дамы и господа не страдайте ху...й не мешайте мотору работать .

Зачем чистить дроссельную заслонку? Машина 10. Года ниничего не чистил.

Ну с вами понятно, вам это не надо. Чего тогда флудите?

По теме:
Чистил сам. Дроссель снимал полностью. Прокладку не менял. После чистки попробовал сделать адаптацию, насколько это возможно с кнопкой "старт-стоп". Машина стала подгазовывать на ХХ, примерное с 900 до 1000-1100 об/мин., при включении кондиционера обороты стабилизировались. Затем заметил еще такую особенность - при резком нажатии на педаль газа, обороты ХХ, после сброса газа, зависали в районе 1400-1500 и потом, со временем падали до нормального ХХ.
В итоге я проехал по трассе и городу около 40 км и при следующем запуске проблем с ХХ не было.

GrAV1980
21.07.2016, 22:21
чистил в фирменном сервисе, потом сразу мотанул за 170 км по трассе. по приезду на место обнаружил зависон ХХ на уровне 2к об, причем при заводе норм, а чуть проехал и привет. Вернулся обратно с тем же эффектом. На след утро завелся - эффект пропал. Что было, я так и не понял) На динамике и в движении никак не сказывалось...

Wital
22.07.2016, 19:48
Сегодня поменял свечи (двигатель M4R, пробег 50000км), заодно почистил ДЗ (внутри была вся черная). Грязь смывал средством для чистки карбюратора и маленькой кисточкой, без снятия ДЗ. Перед запуском провел адаптацию (на всякий случай), как описано в начале темы. После запуска двигатель работал ровно.

KovanDM
27.09.2018, 09:55
Всем привет. Вчера почистил заслонку, снимал полностью. Двигатель был холодный и охлаждающей жидкости вылилось несколько капель. Машине 4 года, заслонка была достаточно грязной, патрубок от фильтра чистый. После сборки стал заводить чтобы проверить и обратил внимание на низкочастотный звук из заслонки при включенном зажигании. Изменений в работе двигателя нет, все ровно, пропали рывки на непрогретом двигателе. Смущает только этот писк. То ли раньше не обращал внимания. Он должен быть?? И на сколько критично вытекание охлаждающей жидкости при чистке ДЗ?

Дмитрий21
27.09.2018, 10:45
Писк должен быть,это электронный дроссель так штатно работает

KovanDM
27.09.2018, 10:56
Писк должен быть,это электронный дроссель так штатно работает

Спасибо! За 4 года не обращал внимания получается)

KovanDM
27.09.2018, 13:59
По поводу охлаждающей жидкости, видимо не критично. Печка работает, температура двигателя в норме, езжу второй день. В бачке уровень понизился немного, наверно на количество вылившийся ож. Отворачивал штуцер на шланге печки на холодном двигателе, жидкость даже не потекла (в бачке по уровню). После незначительного надавливания на шланг - начала вытекать. Закрутил штуцер, долил в бачок и успокоился.