Просмотр полной версии : ВНИМАНИЕ! Коврик под педалью газа!
Явно из-за такой мелочи никто отзывать не будет
Отзывали из-за того что коврик штатный под педаль газа заползал и мешал нажимать. от так.
gromozeka
12.07.2010, 18:31
Отзывали из-за того что коврик штатный под педаль газа заползал и мешал нажимать. от так.
Скажу больше- при полностью выжатой педали газа, педаль застревала под ковриком и машина начинала неконтролируемый разгон. После того, как у америкосов разбилась машина со всей семьей на борту, начался массовый отзыв этих моделей. Что примечательно, за рулем был опытный водитель, по совместительству полицейский(источник- ЕвроНьюс)... Интересно, а как же не опытные водители там в экстремальный ситуациях выкручиваются, если опытный не смог...
Скажу больше- при полностью выжатой педали газа, педаль застревала под ковриком и машина начинала неконтролируемый разгон. После того, как у америкосов разбилась машина со всей семьей на борту, начался массовый отзыв этих моделей. Что примечательно, за рулем был опытный водитель, по совместительству полицейский(источник- ЕвроНьюс)... Интересно, а как же не опытные водители там в экстремальный ситуациях выкручиваются, если опытный не смог...
Опытный? В машинке 200+ лошадок что ли было. И у меня педали на полном газу в 12шке застревала. После неудачных попыток выцепить её поддев ногой не потеряв управление, было принято решение насрать на блок управления двигателем и глушить двигатель ключом. Причём последствия сразу же всплыли в голове. Как и отказ усилителя тормозов. Всяко бывает, зачем разбиваться то? :fool:
Кстати теперь кладя коврик- всегда проверяю, надавив на газ в упор.
Круто! Они подарили передние брызговики, которые должны быть комплекте?
Грамотный ход менеджера. Поэтому и спросил как выкрутились ))))
Скажу больше- при полностью выжатой педали газа, педаль застревала под ковриком и машина начинала неконтролируемый разгон. После того, как у америкосов разбилась машина со всей семьей на борту, начался массовый отзыв этих моделей. Что примечательно, за рулем был опытный водитель, по совместительству полицейский(источник- ЕвроНьюс)... Интересно, а как же не опытные водители там в экстремальный ситуациях выкручиваются, если опытный не смог...
также педаль зависала на феат албеи, приходилось срочно выключать двигатель, потом ещё нажимать на педаль. вобщем раз 10 было за 3 года использования авто. даже контролируемые стали зависание педалей.
также педаль зависала на феат албеи
На Меганах с полиуретановыми ковриками такое тоже случалось. Первый раз обалдел от неожиданности, но как-то быстро сообразил выжать сцепление - нейтраль - торможение по ситуации с плавным съездом на обочину. Уже на обочине понял, что это коврик. При повторах ситуации - научился лихо выдергивать коврик назад. Но это на механике.
при полностью выжатой педали газа, педаль застревала под ковриком и машина начинала неконтролируемый разгон
А вот на мощном моторе с автоматом - даже не представляю что делать. Тормозами точно не удержать. А глушить мотор на приличной скорости да с автоматом? А если еще и ГУР?
А на Флю педальный узел похож на Мегановский?
А на Флю педальный узел похож на Мегановский?
Похож. Может чуть расстояние между педалями больше,ИМХО
Похож. Может чуть расстояние между педалями больше,ИМХО
И вроде приподнятая площадка над педалью газа есть?
А глушить мотор на приличной скорости да с автоматом? А если еще и ГУР?
Хоть ГУР хоть ЭУР - всё одно, придётся ручками крутить. И педальку тормоза топтать как полагается.
Кстати если сцепление выжать- то обороты подскочат, генератор раскрутится. Напряжение должно подняться, а глушить при этом двигатель чревато поломками электроники.
Тем ку то перенести надо.
Хоть ГУР хоть ЭУР - всё одно, придётся ручками крутить.
ГУР при остановке мотора не работает вообще (привод насоса от ремня вспомогательных механизмов двигателя). Мы как-то ехали "Соболем" - заглох мотор, что бы съехать на обочину - руль вдвоем поворачивали. А ЭУР работает от бортсети. И есть режим буксировки, когда ЭУР почти нормально работает при незаведенном моторе.
И вроде приподнятая площадка над педалью газа есть?
А вот этого не помню,давно тестил
Я не проверял. Тоесть ЭУР должен работать при повороте ключа в положение 2 ? Когда мотор не работает?
Я не проверял. Тоесть ЭУР должен работать при повороте ключа в положение 2 ? Когда мотор не работает?
По идее похоже. На Мегане (карточном) вроде двойное нажатие на кнопку старт не трогая педалей. Как-то попробовал (на всякий случай), но забыл - нужды не было проверить.
Перепроверю. Думал что при выключенном двигателе ЭУР не работает.
Ребята, вот вы прикалываетесь.
Если такое и произойдёт - не нужно ничего глушить.
Тормоза, и только тормоза.
У нас не 12 цилиндров и не 2.5 тонны веса, чтобы так переживать.
А с тормозами она не заглохнет? Покрышки только портить+ шанс заноса из за резкой блокировки задней оси. А легонько на тормоза жать бестолку.
У нас не 12 цилиндров и не 2.5 тонны веса, чтобы так переживать.
GERR, я и не переживаю, просто совместными усилиями пытаемся выработать тактику действий при данной ситуации. Как то не хочется обсуждать цену ремонта флю из-за такого пустяка.
просто совместными усилиями пытаемся выработать тактику действий при данной ситуации
+100
Анатолий
13.07.2010, 04:18
И есть режим буксировки, когда ЭУР почти нормально работает при незаведенном моторе.
На Флю? А как его включить? Что-то не не нашел в мануале:scratch_one-s_head:
gromozeka
13.07.2010, 08:09
Что делать если педаль залипла под ковриком и машина с АКПП?
Думаю, что угодно, хоть в столб, но до тез пор, пока она не набрала свою максимальную скорость... А вообще, приходит на ум только выключение зажигания. Ведь времени на раздумья вообще то совсем нет. :(
А на ходу можно на нейтраль переключить?
А на ходу можно на нейтраль переключить? без последствий врятли. На современных не пробовал,а вот в конце 80х на мазде попробовал-пришлось срочно продавать:)
без последствий врятли. На современных не пробовал,а вот в конце 80х на мазде попробовал-пришлось срочно продавать:)
была volvo s70 на акпп 97г...клавиша иногда зилипала...несколько раз случайно рукой и двигал на нейтраль...без последствий...думаю в рено тоже уже не лохи сидят...:dirol:
gromozeka
13.07.2010, 08:52
Значит выход все же есть...
Доброе время суток. У меня похожий случай был на Форде 2л АКПП. Западала педаль газа. Представьте себе - скорость 100-110 левый ряд на мкаде...Так вот, к моему счастью, лечилось резким нажатием на педаль газа - педаль возвращалась на место. Вылечил сие безобразие заменой тросика газа. Но в первый раз, при западании педали газа, скорость была в районе 40 км/ч, остановил машину с достаточно высоким усилием нажатия на тормоз. Так что никаких выключений зажигания, только остановка.
Вот у меня был ужас так ужас... Картина маслом: Гараж, в гараже Порш (Украинской сборки) модель ЗАЗ 969 по-моему, так там напольная педаль газа (Порше вообще много стырили с ЗАЗа, заднее расположение двигателя, воздушное охлаждение и др...), пришел я машинку завести прогреть, АКБ подзарядить, завел, газанул, и педаль странно хрустнув под ногой залипла в нижнем положении. Рев двигателя, усиленный стенками гаража, и мой 14-летний тогда возраст повергли меня просто в а@уй..... Я думал сечас поршни повылетают или машина взорвется к чертям.... Пока руками педаль обратно не отжал, а она оказалось сделана из тонкого металла на ножке и там немного помялась. Жесть в общем...
ЗЫ, прошу считать пост не флудом, но попыткой вызвать улыбку у форумчан :)
Проверил. ЭУР работает только при заведённом моторе. Никакого буксировочного режима нет(разве что ключ в положении 1 чтобы руль в повороте не "заклинило").
Так что при глушении двигателя на скорости надо быть готовым к многократно возросшим усилиям на руле и педали тормоза.
На Флю? А как его включить? Что-то не не нашел в мануале
По этому поводу надо бы ОД потрясти (сервис) - может знают.
Что делать если педаль залипла под ковриком и машина с АКПП?
Коврик рукой (правой) назад сдвигать. Только сначала потренироваться на стоящем авто с выключенным мотором.
Коврик рукой (правой) назад сдвигать. Только сначала потренироваться на стоящем авто с выключенным мотором.
Поддерживаю
Считаю что на автомате это приемлемый вариант.
Так что при глушении двигателя на скорости надо быть готовым к многократно возросшим усилиям на руле и педали тормоза.
Кто ездил на нашем автопроме тот всегда к этому готов:sarcastic:
Проще коврик зафиксировать...
Проще коврик зафиксировать...
Разве что саморезами прикрутить.
Липучки периодически отваливаются, под штатные "пипки" не все коврики подходят, а на большинстве ковриков отверстий вообще не предусмотрено.
Я купил полиуретанове коврики вот здесь (http://www.youcars.ru/Filter-sFluence). С ними в комплекте идут специальные штучки, которые в пол вкручиваются и на них защелкивается коврик. В коврике ответная часть предусмотрена
Разве что саморезами прикрутить.
Как любит народ себе проблемы выдумывать )))))
Не нравятся липучки-фиксаните какой нибудь прищепкой к рычагу продольного перемещения сиденья.
Или покупайте испытанные временем ковры, которые не елозят.
gromozeka
14.07.2010, 08:18
Секрет ползающих ковров прост... Если у ковра жесткая резиновая основа, хоть и с шипами, то он будет уползать, проверено на себе в пред идущей машине. Если основа ковра мягкая резина с шипами, то ковер остается на месте, проверено на Флю...
Если у ковра жесткая резиновая основа, хоть и с шипами, то он будет уползать
У меня у ковров от ВАЗ класики жесткая основа без шипов. Ничего никуда не ползает на флю.
Секрет ползающих ковров прост... Если у ковра жесткая резиновая основа, хоть и с шипами, то он будет уползать, проверено на себе в пред идущей машине. Если основа ковра мягкая резина с шипами, то ковер остается на месте, проверено на Флю...
Полностью не согласен.
На Мегане были ковры из мягкой резины-ползали как на катке
Поменял на более жесткие и другого производителя-забыл что значит поправлять ковры-сейчас такие же на логане стоят
Ромастый
14.07.2010, 09:46
Отписываюсь о проделанной работе: купил себе липучки (полоска 2 метра - 40 руб. с запасом) по две липучки на каждую сторону коврика примерно по 15 см вдоль. Купил клей супер момент профи (5 грамм) - липучку к ковру не клеит, засада. Пришлость через прокладку (двухсторонний скотч) приклеивать. И скотч и липучку приклеил к ковру. Получилось хорошо, ковры не катаются, мертво зафиксированны к полу.
http://www.avto.ru/news/news_25088.html
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot