dondigidon_85
02.10.2016, 21:33
Как водится все в этом мире можно под разными углами видеть по-разному.
Раз (стандартный взгляд)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/0040dd13.jpg (https://imgdepo.com/show/9799537)
Два (нестандартный ракурс)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5d0653b6.jpg (https://imgdepo.com/show/9799538)
Кто скажет что это обычный автомобиль? ;)
В целом процедура замены ничем не отличалась от того, что тут освещено
https://www.youtube.com/watch?v=vhWgyBARVZo
Кроме нескольких НО!
1) Перед отвинчиванием и снятием диска необходимо пролить все соединения ВДшкой
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/6cd50b65.jpg (https://imgdepo.com/show/9799551)
2) Не забыть о безопасности, случаев когда машины срывались с домкратов море просто и раздавливали владельцев. Впоследствии под машину были подложены доски и она опущена на них с домкрата, но всегда при снятии колес подкладываю одно сразу за домкратом.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/f92d9254.jpg (https://imgdepo.com/show/9799542)
3) Направляющие выкручивал не трещоткой и битой, а шестигранником на "7", чтобы не было потом мучительно больно.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/b2889ff3.jpg (https://imgdepo.com/show/9799552)
Данный зверь существует только в полноценных наборах, в обычных на 6 и сразу на 8.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/39e2345e.jpg (https://imgdepo.com/show/9799553)
4) Пневмогайковерта нет, потому приходится использовать рычаг, при отвинчивании кронштейна супорта
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d6d55bb2.jpg (https://imgdepo.com/show/9799568)
5) Смазывались колодки с тыльной стороны и направляющие супортов, вот такой смазкой
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5dd23b66.jpg (https://imgdepo.com/show/9799571)
150 руб/шт., хватило одной на оба супорта.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/b1c8ba65.jpg (https://imgdepo.com/show/9799573)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/a237ad48.jpg (https://imgdepo.com/show/9799572)
6) Рабочая поверхность дисков обезжиривалась (они с завода идут с небольшой технологической масляной пленкой) ацетоном, но надо незабывать о безопасности, он разъедает раны и открытые участки кожи
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/ac362edd.jpg (https://imgdepo.com/show/9799585)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d0446eae.jpg (https://imgdepo.com/show/9799586)
7) Поршни утапливались спец. приспособой для VW Passat и Audi A-серии (удивительно, но факт, подходит как для переда, так и для зада).
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/0b7e6005.jpg (https://imgdepo.com/show/9799594)
Фактически на коленках))
8) Винты крепления диска и болты крепления кронштейна супорта проятгивались двумя динамометрическими ключами, одним на 14 нм, вторым на 120 нм соответственно
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/f57082b4.jpg (https://imgdepo.com/show/9799598)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/bb672af2.jpg (https://imgdepo.com/show/9799599)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/3aa6c966.jpg (https://imgdepo.com/show/9799601)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/09e981ba.jpg (https://imgdepo.com/show/9799600)
Поскольку АКПП стояла в режиме нейтрали надо было чем-то крутить, а чем-то еще и придерживать диск.
9) Даже полностью выкрученные болты и простукивание по сердцевине диска не даст такого эффекта как в видео, он прикипает намертво, от рождения до замены проехал мой 102500 км.
Ставим АКПП/МКПП в нейтралку и из ямы постукиваем диск по месту, указанному на фото (ближе к середине), удар (не сильный), поворот на 10*, и так пока не отскочит от ступицы
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/6c44462a.jpg (https://imgdepo.com/show/9799607)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5753d1eb.jpg (https://imgdepo.com/show/9799606)
Диск при этом повреждается, под выброс, но нахрена он вам как говорится если затеяли замену?
Коды номера данных дисков, Brembo Xtra и TRW-шные колодки
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/bdf1d656.jpg (https://imgdepo.com/show/9799609)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/e3804e41.jpg (https://imgdepo.com/show/9799610)
Диски 2х4200 руб, колодки 2100 руб, смазка 300 руб два тюбика=10800 руб, остальное ваши руки и голова.
К слову, в нашем формфакторе 5х114,3х67 супорта больше только у ниссан скайлана 330 мм и у митсубиси 3000 GT, даже у джипа гранд чироки 280 мм.
Но при этом мне с моим стилем вождения заводских было мало (кто бы что там не пел о супер тормозах на наших авто), прокатился после замены 40 минут, уффф, жесть, машина преобразилась :shok: 100-40 за 50 метров до поворотота без экстренного торможения, слегка касаясь тормоза.
Диски до
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/a430c52c.jpg (https://imgdepo.com/show/9799637)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d6a85aba.jpg (https://imgdepo.com/show/9799636)
Диски после
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/eeaf4319.jpg (https://imgdepo.com/show/9799651)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/c8776f5c.jpg (https://imgdepo.com/show/9799652)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/c8c00e43.jpg (https://imgdepo.com/show/9799653)
Дальше открыта дорога для форсирования машины до 350 лс включительно.
Раз (стандартный взгляд)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/0040dd13.jpg (https://imgdepo.com/show/9799537)
Два (нестандартный ракурс)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5d0653b6.jpg (https://imgdepo.com/show/9799538)
Кто скажет что это обычный автомобиль? ;)
В целом процедура замены ничем не отличалась от того, что тут освещено
https://www.youtube.com/watch?v=vhWgyBARVZo
Кроме нескольких НО!
1) Перед отвинчиванием и снятием диска необходимо пролить все соединения ВДшкой
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/6cd50b65.jpg (https://imgdepo.com/show/9799551)
2) Не забыть о безопасности, случаев когда машины срывались с домкратов море просто и раздавливали владельцев. Впоследствии под машину были подложены доски и она опущена на них с домкрата, но всегда при снятии колес подкладываю одно сразу за домкратом.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/f92d9254.jpg (https://imgdepo.com/show/9799542)
3) Направляющие выкручивал не трещоткой и битой, а шестигранником на "7", чтобы не было потом мучительно больно.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/b2889ff3.jpg (https://imgdepo.com/show/9799552)
Данный зверь существует только в полноценных наборах, в обычных на 6 и сразу на 8.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/39e2345e.jpg (https://imgdepo.com/show/9799553)
4) Пневмогайковерта нет, потому приходится использовать рычаг, при отвинчивании кронштейна супорта
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d6d55bb2.jpg (https://imgdepo.com/show/9799568)
5) Смазывались колодки с тыльной стороны и направляющие супортов, вот такой смазкой
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5dd23b66.jpg (https://imgdepo.com/show/9799571)
150 руб/шт., хватило одной на оба супорта.
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/b1c8ba65.jpg (https://imgdepo.com/show/9799573)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/a237ad48.jpg (https://imgdepo.com/show/9799572)
6) Рабочая поверхность дисков обезжиривалась (они с завода идут с небольшой технологической масляной пленкой) ацетоном, но надо незабывать о безопасности, он разъедает раны и открытые участки кожи
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/ac362edd.jpg (https://imgdepo.com/show/9799585)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d0446eae.jpg (https://imgdepo.com/show/9799586)
7) Поршни утапливались спец. приспособой для VW Passat и Audi A-серии (удивительно, но факт, подходит как для переда, так и для зада).
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/0b7e6005.jpg (https://imgdepo.com/show/9799594)
Фактически на коленках))
8) Винты крепления диска и болты крепления кронштейна супорта проятгивались двумя динамометрическими ключами, одним на 14 нм, вторым на 120 нм соответственно
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/f57082b4.jpg (https://imgdepo.com/show/9799598)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/bb672af2.jpg (https://imgdepo.com/show/9799599)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/3aa6c966.jpg (https://imgdepo.com/show/9799601)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/09e981ba.jpg (https://imgdepo.com/show/9799600)
Поскольку АКПП стояла в режиме нейтрали надо было чем-то крутить, а чем-то еще и придерживать диск.
9) Даже полностью выкрученные болты и простукивание по сердцевине диска не даст такого эффекта как в видео, он прикипает намертво, от рождения до замены проехал мой 102500 км.
Ставим АКПП/МКПП в нейтралку и из ямы постукиваем диск по месту, указанному на фото (ближе к середине), удар (не сильный), поворот на 10*, и так пока не отскочит от ступицы
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/6c44462a.jpg (https://imgdepo.com/show/9799607)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/5753d1eb.jpg (https://imgdepo.com/show/9799606)
Диск при этом повреждается, под выброс, но нахрена он вам как говорится если затеяли замену?
Коды номера данных дисков, Brembo Xtra и TRW-шные колодки
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/bdf1d656.jpg (https://imgdepo.com/show/9799609)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/e3804e41.jpg (https://imgdepo.com/show/9799610)
Диски 2х4200 руб, колодки 2100 руб, смазка 300 руб два тюбика=10800 руб, остальное ваши руки и голова.
К слову, в нашем формфакторе 5х114,3х67 супорта больше только у ниссан скайлана 330 мм и у митсубиси 3000 GT, даже у джипа гранд чироки 280 мм.
Но при этом мне с моим стилем вождения заводских было мало (кто бы что там не пел о супер тормозах на наших авто), прокатился после замены 40 минут, уффф, жесть, машина преобразилась :shok: 100-40 за 50 метров до поворотота без экстренного торможения, слегка касаясь тормоза.
Диски до
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/a430c52c.jpg (https://imgdepo.com/show/9799637)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/d6a85aba.jpg (https://imgdepo.com/show/9799636)
Диски после
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/eeaf4319.jpg (https://imgdepo.com/show/9799651)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/c8776f5c.jpg (https://imgdepo.com/show/9799652)
http://imgdepo.com/thumb/2016/Oct/02/c8c00e43.jpg (https://imgdepo.com/show/9799653)
Дальше открыта дорога для форсирования машины до 350 лс включительно.