PDA

Просмотр полной версии : Масляный фильтр


slavgan77
04.10.2016, 21:59
Продается ли (не знаю как назвать) трубка с резьбой, на которую накручивается масляный фильтр? Если знаете, напишите каталожный номер. И откручивается в какую сторону, если откручивается, влево или вправо? Просто "супер мастера", когда зубилом откручивали масляный фильтр, повредили эту трубку с резьбой.

Nemo
04.10.2016, 22:15
не знаю как назвать
Видимо это "переходник (штуцер) масляного фильтра". Попробуй поискать по номеру 8200721889. Резьба должна быть стандартная (правая) по всей длине.
Деталька универсальная, должна быть и во всяческих Логан-шопах и в ВАЗ-магазинах.

slavgan77
05.10.2016, 07:56
Видимо это "переходник (штуцер) масляного фильтра". Попробуй поискать по номеру 8200721889. Резьба должна быть стандартная (правая) по всей длине.
Деталька универсальная, должна быть и во всяческих Логан-шопах и в ВАЗ-магазинах.

Ясно! А как же старый из блока выкрутить?

kiselev_ev1
21.11.2016, 01:30
Вот уже три дня подряд не могу открутить наш масляный оригинальный фильтр 77 00 873 603.
Фильтр пытался снять сразу после остановки прогретого двигателя.
Необходимо отметить, что "зубило" (как в сообщениях выше) для окручивания не применялось.
Регулярно до этого менял фильтры каждый год.
После касания уплотнительного кольца фильтр всегда докручивал на 3/4 оборота по часовой стрелке (как написано в ноте или на корпусе фильтра).
На корпусе фильтра для этого нанесены стрелки с цифрами.
В первый день лопнул ленточный съёмник (см. рисунок 1), которым снимал эти фильтры в течение 4-х лет.
Второй съёмник в виде чашки (76 мм 12 граней от Licota - см. рисунок 2) прокручивается , так как фильтр снизу замял ленточным съёмником.
Если бы чашечный съёмник появился у меня сразу, то возможно удалось бы открутить с первой попытки.
В итоге фильтр принял вот такой жалкий вид (см. рисунок 3).
Теперь на выбор следующий сценарий:
- попытаться открутить съёмником типа клещи (см. рисунок 4);
- просверлить насквозь корпус фильтра (со смещением от середины, чтобы миновать клапан) и вставить рычаг, но стружка вероятно может попасть в маслосистему;
- залить свежее масло (в фильтре пока нет прорывов) и основательно прогреть движок, затем на остановленном ДВС пытаться отвернуть клещами;
- найти Савелия-кузнеца с "железной" хваткой.

Ситуация крайне взбесила, так не вижу здесь своей вины.
Перед установкой этого фильтра осенью 2015 г обратил внимание на рисунок фильтроэлемента - была "ёлочка" как на оригинальном (все мы знаем, что участились подделки этих фильтров).
В общем, танцы с бубном в самом разгаре или как говорится, попал...

Bygor
21.11.2016, 01:40
Была такая же проблема, после дилера только, еле снял, часа 2 машину с низу поднимал )) Пробиваешь его отверткой, отверстие чем нито помощнее расковыриваешь, что сложно погнуть, отвертка погнется, хоть небольшим ломом что ли ), и мучаясь выкручивашь ) Много железок погнул )) Даже ручка мощного сантехнического ключа погнулась.

kiselev_ev1
21.11.2016, 01:59
Была такая же проблема, после дилера только, еле снял, часа 2 машину с низу поднимал )) Пробиваешь его отверткой, отверстие чем нито помощнее расковыриваешь, что сложно погнуть, отвертка погнется, хоть небольшим ломом что ли ), и мучаясь выкручивашь ) Много железок погнул )) Даже ручка мощного сантехнического ключа погнулась.

Вот тебе и западные технологии ("...пробиваешь отверткой... крутишь ломом что ли...").

Это после того как в мануале записано, что пробку маслосливного отверстия двигателя надо закручивать с усилием 20 Нм.
А у меня пришлось применять усилие 170 Нм (после завода на новом авто), чтобы открутить - думал, что сломаю квадрат на 8 мм или разобью шлицы в пробке (усилие затяжки этой пробки значительно превышало усилие затяжки колесных болтов 110 Нм).

Хорошо, если после этого вандального метода фильтр не сломается где-нибудь в районе резьбы.
Корпус фильтра из цветнины достаточно мягкий, как бы не прорвался совсем этим рычагом, тогда труба делу.
Вот уж совсем не думал, что на ровном месте и на простейшей операции так можно "увязнуть".:crazy:

dev_24
21.11.2016, 08:07
на днях тоже помучался м фильтром
снимал вот такой приспособой https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fotvet.imgsmail.ru%2Fd ownload%2F60342904_e4a1acc16cc1376f55d2b11fb5727d8 4_800.jpg&text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20 %D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D 0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0% 20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=24&lr=49&rpt=simage и мощным воротком. думал штуцер с резьбой оторву. еле открутил.

Bygor
21.11.2016, 08:50
Вот тебе и западные технологии ("...пробиваешь отверткой... крутишь ломом что ли...").

Это после того как в мануале записано, что пробку маслосливного отверстия двигателя надо закручивать с усилием 20 Нм.
А у меня пришлось применять усилие 170 Нм (после завода на новом авто), чтобы открутить - думал, что сломаю квадрат на 8 мм или разобью шлицы в пробке (усилие затяжки этой пробки значительно превышало усилие затяжки колесных болтов 110 Нм).

Хорошо, если после этого вандального метода фильтр не сломается где-нибудь в районе резьбы.
Корпус фильтра из цветнины достаточно мягкий, как бы не прорвался совсем этим рычагом, тогда труба делу.
Вот уж совсем не думал, что на ровном месте и на простейшей операции так можно "увязнуть".:crazy:

Фильтр мягий, да вроде все выдержал. Я там не одно и не два отверстия сделал пока снимал )). А по поводу пробить отверткой, это даже в мануале по замене фильтра, но у другой машины было, что если нет в наличии съемника, то аккуратно пробиваем отверткой и откручиваем.

автоVLADелец
21.11.2016, 09:12
kiselev_ev1, после ОД тоже не мог открутить съемником, пробивал насквозь под вороток. Отверстие делал где-то в 1 см от края, чтобы не повредить резьбу штуцера.
Пробивать возможно придется 2 раза.

kiselev_ev1
22.11.2016, 08:43
Спасибо всем, кто откликнулся.
Проблема с демонтажом замятого фильтра была решена с помощью съёмника особой конфигурации (см. рисунки).
Цена вопроса 280 р.
На ручку съёмника пришлось надеть рычаг - отрезок трубы L=300 мм.
Над ручкой съёмника (трубой) находятся резиновые эластичные патрубки системы охлаждения. Очень важно не повредить эти "нежные" патрубки кромками трубы-рычага !!!
Если-бы съёмник не помог (затяжка фильтра со значительным превышением допустимого момента), то не стал бы прокалывать или сверлить корпус фильтра (не исключено попадание стружки в маслосистему), а замял бы его керном из мягкого цветного металла таким образом, что бы можно было стронуть за это замятие тем же керном (ударное воздействие).
В фирменном магазине инструмента Licota продавцы хвалили вот такой цепной съёмник с рычагом http://licota.ru/tovar/semnik-maslyannyh-filtrov-tsepnoy-30-160mm (якобы хорошие отзывы сервисов, с которыми они работают) и не советовали приобретать вот этот цепной съёмник http://licota.ru/tovar/semnik-maslyanyh-filtrov-tsepnoy-max-120mm (якобы прокручивается).
Цепные съёмники, на мой взгляд, являются наиболее эффективными для решения подобных проблем и работают только на отворачивание.
Их недостаток высокая цена.

Bygor
30.11.2016, 16:07
Как сглазил фильтр.

Стоило тут отписаться и на следующий день выхожу, прогреваю машину, отъезжаю и приборка пищит что недостаточное давления масла. Выхожу, поднимаю капот, фильтр откручен, легко рукой вертится, масло все вытекло за время прогрева. Ну думаю, видимо плохо был закручен, из за скаканья по ямам открутился, хотя с ним уже откатал 5000км. Купил масло, выкрутил фильтр проверил, поправил резинку, затянул на месте, доехал до гаража, все масло очистил что протекло.

Неделю откатал. Были и длинные поездки по трассе. Вчера выхожу, завожу машину, пока снег считал, слышу странный новый звук, очищаю капот от снега, открываю быстро капот, смотрю опять потек. Причем он не то что открутился, а выдавило резинку. Решил поменять фильтр, может в нем причина, левый попался, покупаю новый, оригинальный якобы Рено, на вид один в один со старым (старый покупался в другом месте), так же опять пришлось покупать масло.

Есть еще такой момент что погода в этот день с плюсовой резко соскочила до -13.

Фильтр новый установил, закрутил, немого поездил. На следующий день - сегодня утром выхожу, опять температура -13, не заводя проверяю, все держится, рукой не откручивается, завожу машину и слышу опять этот звук, глушу, подхожу к капоту и вижу, что опять из него течет масло. Опять закрутил съемником, поездил, но думаю завтра все повторится.

Кто что думает по этому поводу или может сталкивался. Перед заменой, летом менял фильтр откатал положенные 15000, прошлой зимой тоже проблем с откручиванием не было. Ладно если бы капало, так сразу литр и более вытекает.

Roman12310
30.11.2016, 16:51
Bygor, у знакомого на 11 было подобное, что-то с масляным насосом было.

Bygor
30.11.2016, 20:03
Тоже вычитал что клапан в насосе масляном выходит из строя, залипает, но это в других марках авто, про нашу ничего не нашел.

Bygor
12.01.2017, 11:21
Больше фильтр не откручивался, правда пришлось его туго закрутить, и в минус 30 заводился без проблем. Видимо не зря он был раньше официалами закручен что я его снять никак не мог. Либо просто старый фильтр был с браком, новый оказался нормальный.

Еще момент что перед откручиванием, за месяц я активировал круиз и ограничитель и их периодически использовал, сейчас пока ими не пользуюсь, присматриваюсь, могут они как нито повлиять на это?

Появилась только еще вот такое иногда, редко, после поездки, когда машину заводишь может сразу начать пищать что низкий уровень масла, через несколько секунд исчезает, это было в температуру в районе 0-15, в морозы 20-35 такого давно не было. На щупе все ок, на уровне. До откручивания фильтра такого не происходило.