PDA

Просмотр полной версии : Не гаснет ближний свет водительской фары


PorsheGT
14.10.2016, 19:36
Здраствуйте, столкнулся с проблемой, не гаснет ближний свет водительской фары. Вчера вечером приехав на работу, заметил что при постановке на охрану остается гореть одна фара. Пробывал включать и выключать ближний, результата не принесло. Отсоединил клемму на блок ксенона и ушел. Сегодня утром подключил блок. Ближний свет на ней перестал гореть вообще. Скинул клемму с аккумулятора - заработал, но его опять не выключить. В чем может быть проблема? (смотрел схемы блоков управления, реле которое отвечает за ближний свет не нашел). Стоит нештатный ксенон jpower slim ultra, с ним отъедил примерно пол года.

Vld
15.10.2016, 05:17
В чем может быть проблема?
Отсоединил клемму на блок ксенона
Стоит нештатный ксенон jpower slim ultra, с ним отъедил примерно пол года
Мне только кажется, что ты сам на свой вопрос ответил?

gromozeka
15.10.2016, 12:37
А с нормальной лампочкой пробовал проверить?

Vld
15.10.2016, 12:43
А с нормальной лампочкой пробовал проверить?
История стара так, что - жуть.
Смысл в чем?
То, что установили - вне всяких сомнений.
Французы сделали ерунду, мягко выражаясь.

С установленной сигнализацией такое - раз за разом.
И никто не вернулся туда и не сказал, что виновата была сигнализация.
И этот мученик - так же поступит.
Они, похоже, коцают вопросы подряд во все форумы.

PorsheGT
18.10.2016, 13:26
Сегодня попробовал с нормальной лампочкой- результата не принесло. Получается что умер блок комфорта?

dondigidon_85
18.10.2016, 13:33
Получается что умер блок комфорта?
я автоэлектрикой занимаюсь, как ты думаешь посредством только лишь форума можем тебе помочь? Вечером буду дома гляну схему и скажу что делать, месенджерами не пользуюсь, могу дать ВК или ОК? помощь сугубо безвозмездная.

PorsheGT
18.10.2016, 13:46
dondigidon_85 Дай вк в личку

PorsheGT
23.10.2016, 17:00
При замене блока комфорта нужно ли прошивать мозги? или достаточно поменять и все?

Vld
23.10.2016, 17:24
PorsheGT, что такое - Блок комфорта?

PorsheGT
23.10.2016, 17:30
Vld
Блок защиты и коммутации

Vld
23.10.2016, 17:34
PorsheGT, и какие же мозги прошивать при его замене собрался?
Ему, что ли?
Этот блок идет с завода запрограммированным.

PorsheGT
23.10.2016, 18:06
PorsheGT, и какие же мозги прошивать при его замене собрался?
Ему, что ли?
Этот блок идет с завода запрограммированным.

Мозги машине, чтобы на увидела новый блок (адаптация).

Vld
23.10.2016, 19:01
PorsheGT, что-то я такого и не слыхивал.
А, где у машины мозги-то?
Каждый блок наделен своими мозгами.

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

PorsheGT, я не понимаю твои действия.
- стоит блок розжига ксенона.
- меняешь БЗК. Зачем?
С БЗК подается напряжение на лампы БС. Хоть напрямую на лампу, хоть на блок розжига.
Или я что-то не так по схеме подключения понимаю?
Если говорю правильно, то отключи блок розжига и проверь напряжение, которое поступает на него с БЗК.
Или делал это уже?

PorsheGT
24.10.2016, 19:35
Vld Все это делал. Напряжение идет от блока коммутации.

Vld
24.10.2016, 20:33
Все это делал. Напряжение идет от блока коммутации.
Может, мой вопрос не в струю. Но на входе БЗК смотрел сигнал управления?
Хотя... Он один на две лампы.
Долгий разговор был у нас.
В Диалоджис блоки отличаются и примечанием. Например: Подлежит программированию.
Для БЗК этого нет.
Он идет под конкретную машину уже запрограммированным.

Писали здесь про активацию ДХО. Взяли БЗК от европейского мегана и вкорячили в нашу модификацию.

В сервисе как-то ставили мне другой. Не долго думая, взяли какой-то и поставили.
Двигатель не запускается, поскольку БЗК был с машины, где АКПП.
Эксперимент не удался.
Потом я вспомнил, что тип коробки передач можно менять Клипом.

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

PorsheGT, так, я вообще ерунду сказал по поводу управления включением БС по входу.
Похоже, что управление идет по Кан-шине.

MacFly
24.10.2016, 21:08
Официалы дружили новый БЗК с машиной чезез clip. Что делали точнее сказать не могу. Стоило тогда это около 400 рублей.

Vld
24.10.2016, 22:02
Официалы дружили новый БЗК с машиной чезез clip. Что делали точнее сказать не могу.
До замены нужно записать параметры.
После замены проверить соответствие.
Одни я назвал. АКПП или МКПП.
Важно иное. надо. чтобы он поддерживал существующие функции машины.

PorsheGT
25.10.2016, 00:59
Vld, мне электрик сказал что либо подрулевой, либо блок (на коммутационный блок я сам думаю), насчет подрулевого отпадает вариант, тк если бы там замыкало и он находился в положении вкл, то машина бы сама глушила фары. Мы глушили авто и выключали фары, электрик брал индикатор и он горел ( с фиолетового провода, который идет на фару), правда я не знаю был это + или -. Я так понимаю у нас нету реле на ближний свет, и + всегда висит на проводах, размыкается -, а минус должен размыкаться в коммутационном блоке при помощи транзистора. Я правильно думаю?

Vld
25.10.2016, 02:19
Я правильно думаю?
Нет. Не правильно.
"-" на лампе, как и везде, за каким-то исключением.
"+" на лампы подается из БЗК
Подрулевой переключатель (управление светом) подключен к центральному коммутационному блоку в салоне.
Как я уже говорил, возможно в БЗК поступает сигнал по КАН-шине.
Прямых электрических соединений управления БС я не вижу.
Правда, смотрел на скорую руку.

По рисунку на схеме подрулевого переключателя цепи такие (лампы нарисованы) в ЦЭКБС
141B - СИГНАЛ СТРОКИ 1 МАТРИЦЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
141C - СИГНАЛ СТРОКИ 2 МАТРИЦЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ

PorsheGT
29.10.2016, 20:13
Разобрал сегодня коммутационный блок, у нас стоят все таки реле. Проверил на замыкание, вроде все нормально. Можете подсказать какие реле отвечают за ближний свет фар?
http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i638/1610/fc/04229a28a271.jpg/htm
http://radikal.ru/lfp/s03.radikal.ru/i176/1610/79/cf471f3ea15e.jpg/htm
http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i407/1610/e0/a28078ee7dfb.jpg/htm
http://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i503/1610/f6/cf5a6acf2361.jpg/htm
http://radikal.ru/lfp/i053.radikal.ru/1610/ce/9ffe4ab3a3ea.jpg/htm

Vld
29.10.2016, 20:37
PorsheGT, а, ссылку на изображение нельзя так указать?
http://s019.radikal.ru/i638/1610/fc/04229a28a271.jpg
В этом случае нет никакой рекламы, грузится быстрее.

То что-то новенькое. Это - БЗК (блок комфорта, как говорил) или ЦЭКБС (в салоне стоит)?
Если это - БЗК, то какой на нем заводской код стоит?
БЗК я разбирал. Давно уже. Ничего подобного не видел. Могу и снимки поискать.

Можно и картинку так же вставить.
Убрал картинку. Разрешение великовато.

PorsheGT
29.10.2016, 21:13
Vld это блок защиты и коммутации, который стоит под капотом. 284b66760R

Vld
29.10.2016, 21:43
PorsheGT, посмотрел свои снимки. Они сделаны с другой стороны относительно разъемов.
По снимку вижу, что похоже. По расположению элементов.
Крышку с разъемами я не снимал.
Схемы детальной БЗК нет. Только блок и цепи.
Могу ухом послушать, щелкает ли реле при включении БС.
Если щелкает, сказать какое - не смогу.
Его же надо распотрошить, как у тебя и в таком виде подключать.

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

PorsheGT, что-то по запчастям не нахожу твой код. Даже в Рено.

PorsheGT
30.10.2016, 02:23
Vld, да там щелкает реле при включении фар( не проверял одно или два), но вот какое точно пока что не знаю. насчет кода он верный вот пример ссылки: http://produto.mercadolivre.com.br/MLB-717314256-modulo-bsm-fluence-20-automatico-2015-284b66760r-_JM

Vld
30.10.2016, 03:11
PorsheGT, у меня БЗК стоит такой, что сыскать уже невозможно.
Свой, смотрю, ты нашел за краем географии.
А, если попробовать блок подключить в разобранном виде?
Коль он уже разобран. Послушать, какое или - какие реле щелкают?
Потом искать распиновку этих реле.
Их выпаивать, наверное проблема?
Как я помню, там платы между собой соединены контактами.
Могу посмотреть, какие БЗК идут на твой аппарат.
У тебя, как вижу и с ДХО? Контакты на месте.
Лучший вариант - поставить, попробовать. Если пойдет - покупать.
Но, где такую услугу сыскать?

---------- Сообщение добавлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:09 ----------

Да! Ты знаешь на каком разъеме и какие контакты идут на БС?

PorsheGT
31.10.2016, 02:13
Vld, да знаю.
Коммутационный блок http://s017.radikal.ru/i427/1610/84/9c104a0cd0a2.png
Распиновка http://s018.radikal.ru/i504/1610/2e/65f2773ecb31.png
Фара http://s010.radikal.ru/i313/1610/da/9a9cd6ce6ea1.png
Распиновка (тут еще и про то что реле все таки есть) http://s017.radikal.ru/i411/1610/dc/1181af3beb9d.png

Vld
31.10.2016, 15:07
PorsheGT, молодец. Основательно подошел к делу.
Прозванивать нужно.
И последняя схема - для руля в бардачке (правостороннее расположение).
Это, просто - факт, может и не играет никакой роли.
И еще
LADECH - газоразрядные лампы
SLDECH - без них
Это, может и сам знаешь.

PorsheGT
06.11.2016, 17:59
Скорей всего прийдется менять БЗК, у моего номер 284B66760r. Пробиваю машину по dialogys выдает 2 варианта управления расходом электроэнергии avesm и ssesm, если выбирать avesm без особенностей электрических систем программа выдает 284B65636R и 284B62462R, если выбирать avesm с особенностями электрических систем, то 284B69159R. При выборе ssesm не зависимо от от особенностей электрических систем выдает 284B69159R. Моего номера БЗК, который стоит с завода в ней вообще нету. Если пробивать по renault.epcdata.ru, то выдает вообще 4 номера 284B60738R , 284B66640R, 284B64024R, 284B63080R. Где правда? Свой номер, который с завода пробивал стоит 33 тысячи. 284B69159R можно за 7200 найти.

Vld
07.11.2016, 05:21
PorsheGT, avesm и ssesm
Думаю, что у тебя SSESM. Это, вроде - интеллектуальное управление энергией.
Старт- Стоп.
И - "Без особенностей электрических схем".
У меня таким образом совпало со старым Диалоджис.

Vld
29.11.2016, 17:24
PorsheGT, давай свои ВИН, я попробую посмотреть. какой блок тебе подходит.
Ничего не гарантирую, только посмотрю.
Со своим я вполне разобрался.

Под капотом стоит то, что найти не так просто.

Vld
29.11.2016, 22:51
PorsheGT, что-то сюда не заглядывешь.
Что нашел для твоей машины
SSESM

А, вот это не нашел. Два варианта.
ELCTRI-Со специальными электрическими функциями
284B69159R
ELCTRI-Без специальных электрических функций
284B69159R

Что имеем? Одно и то же.

Давай адрес, я критерии твоего аппарата отправлю.
Пригодится, да и чтобы труд даром не пропал.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

Отправил. Смотри. высказывай свое мнение.

Andru777
12.12.2018, 00:40
Привет. Та же неисправность. В какой-то момент перестала выключаться левая фара. У меня дизель с роботом, блок точно такой. Но это и не важно.Неисправность сия лечится легко. Свет включается по команде процессора чипом VN5012AK. На борту чипа есть компоненты для измерения тока. Получается процессор ШИМит при включении ближнего, чтоб лампы служили дольше. Представляю, как не не нравится это блоку розжига ксенона... Это вероятная причина всех бед. Информацией о токах, видимо, сей блок ни с какими компонентами автомобиля не делится. Установил компактное реле на ток 20А. Ошибок у авто пока нет. Единственный недостаток - при выключении гаснет на секунду позже правой фары. Если нужно есть фото реализации процесса.

PorsheGT
23.12.2018, 16:26
Привет, решил данный вопрос заменой блока защиты и коммутации на новый с последующей перепрошивкой, ксенон сейчас стоит через реле.

Byxgalter35
14.02.2021, 20:36
Парни, всем привет! Флюенс отца посетила такая же беда, не выключается водительская фара (((И да, мы тоже из Вологды, как и PorsheGT. Кто что посоветует? Как я понял, или менять блок БЗК, или что то мудрить как Andru777. В общем, нужен совет форумчан.