PDA

Просмотр полной версии : Масло попадает в антифриз


oreh
25.11.2016, 10:31
Ниже будет сабж.

PashaSm1
25.11.2016, 10:43
Добрый день.
Спасибо пользователю "oreh" за помощь в создании темы.

У меня Renault Fluence 2011 г., двигатель 2.0. куплен с пробегом 105 тыс. На данный момент пробег 118 тыс.

Предыдущим хозяином было установлено ГБО на пробеге 90 тыс. На момент покупки авто проблемы попадания масла в антифриза не заметил, или ее на тот момент еще не было, что тоже может быть.

Итак, за 4 месяца пользования авто проехал 16 тыс. км. После замены масла решил заглянуть в расширительный бачек и обнаружил, что антифриз почти черного цвета, на поверхности маслянистые разводы.
При этом уровень масла и уровень охлаждающей жидкости от замены до замены масла визуально не увеличился и не уменьшился.

Поехал к официалам - у них есть прибор, определяющий наличие картерных газов в системе охлаждения двигателя (накручивается вместо пробки на расширительный бачек). Прибор показал наличие картерных газов. Вердикт официалов - скорее всего трещина в ГБЦ из-за ГБО. Мол, на таких моторах это бывает. Надо снимать мотор и коробку и менять прокладку и саму ГБЦ. Цена - космос.

Когда покупал авто в июле, чисто субъективно показалось, что после запуска двигателя очень быстро происходит переключения на газ. Поехал на станцию ГБО - заменили тепловое реле на газовом редукторе и поставили температуру переключения на 40 градусов (до этого было 30). Т.е. предыдущий хозяин одну зиму ездил на газу при температуре переключения 30 градусов. Сейчас, например, при температуре воздуха минус 3 градуса, переключается на газ ровно через 5 минут после запуска двигателя (как по мне, все равно быстро). Это нормально?

Могло ли это спровоцировать трещину ГБЦ ? Или может быть причина в другом? Т.к. стоимость замены ГБЦ большая, а пробег авто всего 118 тыс. (обслуживалась у официалов, все запчасти ставили оригинальные и т.д., есть сервисная история) хотелось бы предварительно собрать информацию.

Как определить причину неисправности? Только снятием двигателя и коробки с последующим снятием ГБЦ ?

Спасибо

YRA62
25.11.2016, 10:54
Чрезмерная затяжка свечей тоже может расколоть ГБЦ. Там стенки тонкие.

oreh
25.11.2016, 11:05
Чрезмерная затяжка свечей тоже может расколоть ГБЦ. Там стенки тонкие.

И они будут торчать из капота - 45 атмосфер не шутка.

Тайкус
25.11.2016, 11:07
Чрезмерная затяжка свечей тоже может расколоть ГБЦ. Там стенки тонкие.

если быть точнее 1 и 4 цилиндра ) тонкая )

YRA62
25.11.2016, 11:07
oreh, Но ведь раскалывали же свечами, писали про это.

andr62
25.11.2016, 11:12
А че просто голову не снять чтоль?Ну если что,контрактники никто не отменял.
Хотя попадос конечно.
Сдай в трейд ин.

oreh
25.11.2016, 11:19
Могло ли это спровоцировать трещину ГБЦ ? Или может быть причина в другом? Т.к. стоимость замены ГБЦ большая, а пробег авто всего 118 тыс. (обслуживалась у официалов, все запчасти ставили оригинальные и т.д., есть сервисная история) хотелось бы предварительно собрать информацию.

Может быть и трещина и эррозия ГБЦ выхлопными газами.
Вот тут по ссылке коротко различия с двигателями, рассчитанными на газ
http://zig-zag63.livejournal.com/45899.html

ЗЫ Если откинуть всю теорию - чтобы авто долго ездило на газу, надо ставить хорошее оборудование и забыть о "тапке в пол". Только плавный набор оборотов и максимальные обороты не выше 3500.

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

oreh, Но ведь раскалывали же свечами, писали про это.

ну так авто после этого не заводили :) и там ЕМНИП футорку проворачивало стальную?

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

Хотя попадос конечно.

Покупка авто с ГБО практически гарантированный попадос. Ставят его при больших пробегах авто, соответственно коммерческое использование с соответствующим отношением как к расходнику, пробег на приборке обычно нехило скручен.

andr62
25.11.2016, 11:29
Ну все это гадание на кофейной гуще.
А человеку то что делать,вот вопрос.

oreh
25.11.2016, 11:32
Искать неофициалов с разборкой. Официалы сдерут дикие деньги. Снимать голову и смотреть, что случилось. Неофициалы могут и заварить ГБЦ, чего никогда офы делать не будут. После чего демонтировать ГБО к такой то матери и сбрасывать все адаптации ЭБУ.

YRA62
25.11.2016, 11:39
Если масло попадает в антифриз тогда и антифриз должен попадать в масло? И масло как эмульсия должно быть.

oreh
25.11.2016, 11:45
Если масло попадает в антифриз тогда и антифриз должен попадать в масло?

Масло попадает в мизерном количестве с газами. Трещина скорее всего небольшая и раскрывается только при рабочем давлении цикла. Получается своеобразный ниппель.

PashaSm1
25.11.2016, 13:50
Если уже лезть в двигатель, то на таком пробеге (118 тыс.) придется еще что-то менять? Цепь, натяжители и т.д.?

oreh
25.11.2016, 14:05
Если уже лезть в двигатель, то на таком пробеге (118 тыс.) придется еще что-то менять? Цепь, натяжители и т.д.?

Думаю надо смотреть по состоянию. Скорее всего пробег скручивался.

Nemo
25.11.2016, 16:23
А термостат исключается?

oreh
25.11.2016, 16:31
Так у него газы картерные в антифризе. Масло то побочное явление.

Матвей
05.12.2016, 19:39
У меня была похожая история . Заменил прокладку термостата. И все ок .

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

Было масло в бочке антифриза , эмульсия на крышке бочка.

ЛАГ
06.12.2016, 09:33
У меня была похожая история . Заменил прокладку термостата. И все ок .

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

Было масло в бочке антифриза , эмульсия на крышке бочка.

У тебя мотор К4М- 1.6? У этих моторов масляные и водяные каналы могут соединятся в корпусе термостата.
У создателя темы мотор 2 литра.

vovan 1
11.12.2016, 20:48
У тебя мотор К4М- 1.6? У этих моторов масляные и водяные каналы могут соединятся в корпусе термостата.
У создателя темы мотор 2 литра.

Корпуса термостатов на дв.1,6 и 2,0 одинаковые.

PashaSm1
11.12.2016, 20:53
Термостат исключается, т.к. на сервисе определили наличие картерных газов в системе охлаждения. Если бы вопрос был в термостате - картерных газов не было бы.

PashaSm1
05.03.2017, 14:58
Добрый день.
По истечении времени пишу отчет, т.к. теперь уже ясно, что проблема решилась.
На самом деле проблема оказалась из-за некачественного антифриза, который залил предыдущий хозяин авто. Со временем антифриз почернел, что и навело на мысль о пробитой прокладке.
А "волшебный" прибор, которым на официальном сервисе проверяли наличие картерных газов - не что иное, как универсальный тестер http://toolsclub.com.ua/tester-dlya-tosola-p-2690.html
Тот антифриз, который был залит, и выделял какие-то газы, которые вступили в реакцию с данным прибором. Причем жидкость прибора стала зеленого цвета, что характерно для пробитой прокладки у дизелей, а не у бензиновых двигателей, как у меня. И на сервисе даже не обратили на это внимание, что цвет не тот, который должен быть, что подтверждает их низкую квалификацию.
Итог - замена антифриза с промывкой радиаторов и заменой термостатов, которые вышли из строя. После этого сделали контрольную проверку тем же прибором. Жидкость цвет не изменила, т.е. картерных газов нет.
А так можно было скупиться на 1000 у.е.
Так что будьте внимательны!
Всем спасибо за участие.

Vld
05.03.2017, 21:11
На самом деле проблема оказалась из-за некачественного антифриза, который залил предыдущий хозяин авто.
Наверное дело не в качестве антифриза,
а в смешивании разных. Всю дорогу говорят. что нельзя смешивать антифризы разных производителей. Присадки, там могут быть несовместимые.
Льют же, руководствуясь стандартами, обозначенными на этикетках, что попало.

oreh
06.03.2017, 08:54
И на сервисе даже не обратили на это внимание, что цвет не тот, который должен быть, что подтверждает их низкую квалификацию.

На их квалификацию указывает тот простой факт, что, при попадании картерных газов в антифриз, его уровень существенно поднимается после запуска двигателя. и тестеры никакие не нужны.

RntH
06.03.2017, 22:49
Наверное дело не в качестве антифриза,
а в смешивании разных. Всю дорогу говорят. что нельзя смешивать антифризы разных производителей. Присадки, там могут быть несовместимые.
Льют же, руководствуясь стандартами, обозначенными на этикетках, что попало.

Антифризы можно смешивать.но только если у них одна "основа". ну или класс. например G11 , G12 , G13. нельзя 11 и 13 ну и т.д.

Vld
06.03.2017, 23:13
RntH, мешай, в чем проблема?
И вопрос у меня есть.
Ты это сам придумал или вычитал - где?
Думаю, что вычитал. Про основы и классы - занимательно высказался.
Сам понимаешь, что это такое?

Nemo
06.03.2017, 23:36
нельзя 11 и 13
В принципе, 13-ый можно доливать и к 11-му и к 12-му... Но не наоборот!

А так-то, антифризы внутри одной группы можно смешивать при условии, что доверяете как производителю, так и поставщику/продавцу. Поддельных антифризов на рынке достаточно много.

Vld
07.03.2017, 00:41
Nemo, поддельных много.
Где ты видел статистику по этому вопросу?

Об этом, думаю и говорить не стоит. Это - край.
В принципе, 13-ый можно доливать и к 11-му и к 12-му... Но не наоборот!
12... 13...
Пример приведу.
В Королеве, что ли? Или где-то рядом. Забыл.
Завод там какой-то. Клёпают антифриз. Указывают G12.
Если перепутал - неважно.
У них он созвучен Гляцеол. Это - точно. Марку не помню.

Что есть G12? Что определяет принадлежность антифриза к этому?
Стандарт какой-то? Небось и международный.
Значит продукция должна быть сертифицирована.
Кто это проводит? Сертификацию-то.
Кто контролирует соблюдение технологии?
Что-то я и сообразить не могу.

Ну и, что?
Посмотрев на этикетку, я возьму этот антифриз и буду доливать туда, где у меня сейчас Гляцеол, по рекомендации производителя?

Вот и бахайте себе, что угодно. А других блатовать на подобное не надо.
Заливать антифриз другой марки нужно после промывки системы.
Другое - себе дороже.

oreh
07.03.2017, 09:14
Не мешайте человеку как обычно высказывать истину в последней инстанции. Он уже прочитал все свои книги :crazy:

denstavr
07.03.2017, 12:55
Всем доброго дня у меня похожая проблема, только масло в расширительном бачке и сгустки эмульсии , пару раз машина перегревалась на холостом ходу на неофициальном сервисе пока предположили что прокладка ГБЦ ((((!!! Вот смотрю некоторые пишут возможно прокладка термостата !!! Надеюсь что только она !!! Белого дыма нет, масло двигателя без эмульсии, на работе двигателя пока никак не сказывается. Двигатель 1.6 пробег 180000 !!!!

oreh
07.03.2017, 13:04
на неофициальном сервисе пока предположили что прокладка ГБЦ

при работающем двигателе пузыри в расширительном бачке есть? уровень антифриза поднимается значительно при запуске двигателя?

denstavr
09.03.2017, 08:55
пузырей нет уровень поднимается но ненамного

Vld
10.03.2017, 22:21
Относительно антифриза для некоторых, желающих предстваить, что у них голова на плечах.
Которые с ушами на башке.

Попала мне на глаза статья про антифризы.
Исследование их качества.
Понятно, что там присутствует и маркетинг, поскольку некоторые отражены, как качественне.
Но общая тенденция такова.
Некачественных антифризов отечественного производства - 45%

Такое запомнил.
В некоторые добавляют в целях экономии метиловый спирт.
Отсюда - пожароопасность, как поясняют. Похоже на то.
У некоторых температура кипения ниже рекомендованной в 108 градусов.
Отсюда - закипание и пробки в системе.

Дальше и вникать не стал.
Собирайте по рынкам с лейблом G12 и лейте.
Сколько угодно. Экономия же.

oreh
13.03.2017, 09:39
пузырей нет уровень поднимается но ненамно

ну это нормально. сильно сомнительно, что прорыв газов в антифриз идет.

Timeless
12.03.2018, 11:18
Масло?

http://i.piccy.info/i9/94a9aafd9585e9b102a055f2b96f64d4/1520842623/249801/1161768/IMG_20180312_094955.jpg
http://i.piccy.info/i9/7ff3904f1a85109d356edd1d1e476a05/1520842650/389048/1161768/IMG_20180312_095306.jpg
http://i.piccy.info/i9/f6836c2ca715a3457c362caac9713952/1520842675/295543/1161768/IMG_20180312_095335.jpg

oreh
12.03.2018, 11:28
Масло с антифризом дает белую эмульсию.

Ivar
12.03.2018, 16:08
Масло с антифризом дает белую эмульсию.

Как майонез.

gaa
12.03.2018, 19:44
Мне пришлось менять термостат. Через резинки масло попадало в антифриз. Бачок внутри был в масле. Поменял и бачок. И пару раз менял антифриз пока масляные червяки не перестали поступать в бачок.
Хрень эта случилась примерно на 85 000 - 90 000 км. Грешу рукожопых на мастеров из петровского, которые делали ТО и не долили еще при этом 1 литр антифриза. Писал об этом в отзывах о петровском на Варшавке.
Родной бачок отмыл вайтспиритом (финским без запаха). Лежит в гараже может кому понадобится, обращайтесь.

Flowman
20.06.2018, 15:00
Мне пришлось менять термостат. Через резинки масло попадало в антифриз. Бачок внутри был в масле. Поменял и бачок. И пару раз менял антифриз пока масляные червяки не перестали поступать в бачок.
Хрень эта случилась примерно на 85 000 - 90 000 км. Грешу рукожопых на мастеров из петровского, которые делали ТО и не долили еще при этом 1 литр антифриза. Писал об этом в отзывах о петровском на Варшавке.
Родной бачок отмыл вайтспиритом (финским без запаха). Лежит в гараже может кому понадобится, обращайтесь.

О круто, мне не так давно нужен был, еле нашел где купить. Я тогда еще не знал, что автофорум - такая полезная вещь, где нужные вещи добрые люди раздают) Я б этим руко..опым руки бы отрывал от ..опы, сам недавно испытал стресс, когда на трассе, по которой еще гнать и гнать, остался без антифриза. Так был по дороге в паре сервисов, такой ереси нагородили, что чуть ли не менять двиг надо. А доехал до своих проверенных мастеров, оказалось - банальная трещина, заменил бачок и катаюсь дальше в свое удовольствие.

Gunmen68
11.11.2019, 08:56
Всем добрый день!
Также столкнулся с проблемой наличия масла в антифризе. Спасибо Сергею (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4317) из Сергиево Посада просветил по поводу термостата и на ТО120 поменял и промыл систему. Всем рекомендую. Быстро качественно не дорого. На фото видны 2 канала один нижний масляный верхний для охлаждающей жидкости. Термостат от времени начинает коробить масло попадает в антифриз.

RadioFanat
22.06.2020, 00:26
Открыл капот и с ужасом обнаружил следы масла на стенках расширительного бачка с антифризом. До этого мыл моторный отсек на мойке и доливал масло до верхнего уровня по щупу (было посередине). Эмульсии на крышке маслозаливной горловины нет, на щупе тоже эмульсии нет, с виду масло норм. Пробег 180к. Двиган к4м. Пластиковый термостат менялся 10 месяцев назад, так как старый сильно потел маслом. Скорее всего опять термостат под замену с промывкой системы охлаждения и заменой антифриза? И масло скорее всего надо сменить? Есть ли способ убедиться что это не прокладка ГБЦ ёкнулась или наоборот?

dondigidon_85
22.06.2020, 03:25
Есть ли способ убедиться что это не прокладка ГБЦ ёкнулась или наоборот?
когда екнится прокладка ГБЦ ты узнаешь, мотор на утро заведешь с десятого раза и будет в СЖО травить газы. Это не возможно не заметить

RadioFanat
22.06.2020, 10:32
когда екнится прокладка ГБЦ ты узнаешь, мотор на утро заведешь с десятого раза и будет в СЖО травить газы. Это не возможно не заметить

ЗавОдится и работает, как будто ничего и не произошло. Вот думаю, потихонечку с таком виде до сервиса доехать можно? Или же на эвакуатора?

клон шахтера
22.06.2020, 12:05
ЗавОдится и работает, как будто ничего и не произошло. Вот думаю, потихонечку с таком виде до сервиса доехать можно? Или же на эвакуатора?

Можно. Езжай спокойно. Конструктивно там масло идет в антифриз, а не наоборот.
Так что в картере - масло, а в системе охлаждения - антифриз с маслом.
А это фигня, можно ехать. Потом разберешься с утечками, систему промоешь
и всё.

dondigidon_85
23.06.2020, 01:08
Даже с пробитой прокладкой можно ехать до сервиса, страшного нет ничего, это не тот мотор чтоб волноваться, на них не редкость течь масла в антифриз