Просмотр полной версии : Замена ремня генератора на H4M
Всем привет! На этом моторе распространенная особенность со свистом на холодную. По регламенту замена ролика и ремня раз в 60 т.км.
Оригинальный комплект ремня и ролика 117201618R цена примерно 4500р. Так как мотор у нас заимствован у концерна Nissan и имеет обозначение HR16DE, занялся поиском информации о замене этого ремня на этих моторах. И вот что нашел.
http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0 %BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0% BC%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_Nissan_Qashqai._HR16DE
Тут информация с артикулами:
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7316/
Обратил внимание на пост от 31.08.2015
"Машина 2012г. 1,6 CVT. Ремень - 11720-BB00A. 7PK1820."
И о чудо, ремень фирмы Dayco с артикулом 7PK1820 стоит примерно 800р.
Думаю заказать и помереть, должен подойти. Сам ролик думаю не менять, снять, осмотреть состояние подшипника и просто его смазать.
Кто,что думает по этому поводу?
P.S. Есть видео как на тииде меняют этот ремень не снимая колеса. Все достаточно просто.
Пожелания админу, может стоит сделать подразделы с конкретными двигателями? K4M, H4M, M4R?
Владимир 65
19.01.2017, 20:51
Всем привет! На этом моторе распространенная особенность со свистом на холодную. По регламенту замена ролика и ремня раз в 60 т.км.
Оригинальный комплект ремня и ролика 117201618R цена примерно 4500р. Так как мотор у нас заимствован у концерна Nissan и имеет обозначение HR16DE, занялся поиском информации о замене этого ремня на этих моторах. И вот что нашел.
http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D 0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0 %BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0% BC%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_Nissan_Qashqai._HR16DE
Тут информация с артикулами:
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7316/
Обратил внимание на пост от 31.08.2015
"Машина 2012г. 1,6 CVT. Ремень - 11720-BB00A. 7PK1820."
И о чудо, ремень фирмы Dayco с артикулом 7PK1820 стоит примерно 800р.
Думаю заказать и помереть, должен подойти. Сам ролик думаю не менять, снять, осмотреть состояние подшипника и просто его смазать.
Кто,что думает по этому поводу?
P.S. Есть видео как на тииде меняют этот ремень не снимая колеса. Все достаточно просто.
Пожелания админу, может стоит сделать подразделы с конкретными двигателями? K4M, H4M, M4R?
При нормальных руках и желании все ремни можно самому поменять, а на счет ролика нужно смотреть люфт и скорее всего он закрытый, я бы поменял ролик что бы спать спокойно.
DIM@SS, ремень GATES 7PK1153, в применимости есть fluence h4m.
http://www.gatesautocat.com/article/7PK1153
и ролик
http://www.gatesautocat.com/article/T36608
Итак запросил EXIST, ремень имеет артикул:
Renault 11 72 096 38R стоит в EMEX 790р, что очень приятно.
Ролик :
Renault 11 95 546 61R цена 4900р :shok::shok::shok:.
DIM@SS, ремень GATES 7PK1153, в применимости есть fluence h4m.
http://www.gatesautocat.com/article/7PK1153
и ролик
http://www.gatesautocat.com/article/T36608
Спасибо за информацию.
Нагуглил что на наш собрат по мотору, а именно Juke ставят ролик SKF VKM 62022 цена сего девайся 900р, вот думаю его и куплю.
DIM@SS, ремень GATES 7PK1153, в применимости есть fluence h4m.
http://www.gatesautocat.com/article/7PK1153
и ролик
http://www.gatesautocat.com/article/T36608
Не подходит этот ролик для H4M !
Необходимый диаметр 70 мм, здесь больше.
Но самое главное внутренний диаметр, необходим 17 мм, здесь меньше !
Сам уже 2-ю замену ( пробег за 250 000 ) этим озадачиваюсь.
SKF VKM 62022 - не проходит по внутреннему диаметру, мал.
INA 532 0557 10 - не проходит по внешнему диаметру - 65 мм, но
внутренний 17 мм - нормально. Если внешний диаметр меньше - не натянуть ремень ?
Рассматривал варианты перепрессовки нового подшипника в штатный или
замены болта под внутренний диаметр SKF VKM 62022.
Гарантии никто не может дать.
И опять "кусая локти" заказываю комплект 117201618R !:sad::sad::sad:
sonja,А здесь, что тогда ошибка ?
http://www.gatesautocat.com/drive/RENAULT/Fluence/L304-L305-L30H-L33J/H4M721-H4M738/01-13_06-17/117804
sonja,А здесь, что тогда ошибка ?
http://www.gatesautocat.com/drive/RENAULT/Fluence/L304-L305-L30H-L33J/H4M721-H4M738/01-13_06-17/117804
mikem65, проверил еще раз : у штатного внешний диметр - 70 мм, внутренняя втулка - 17 мм.
Подшипник - GMB Корея GIT-09 013F2 G5203G8A.
sonja,Да поиск,кроме одной ссылки ничего не находит
https://www.drive2.com/b/468308391622607564/
Приобрёл деталей для замены цепи ГРМ (цепь, натяжитель, планки, сальник, прокладку ) все для HR16DE, уложился в 9 600, комплект от Рено стоит больше 13 000, как-бы не было очередного "сюрприза". По итогам работы создам тему, отпишусь.
Зашёл на форум уточнить вопрос, а тут вроде и тема создана.
У меня ниссановский 1.6+CVT. Иногда под капотом, после ночной стоянки при первом запуске, появляется свист, который похож на свист ремня вспомогательных агрегатов или ролика этого ремня. Что именно свистит я не уверен, но думаю ремень. Тут есть нюансы:
- посвистывает не особо сильно, но отчётливо слышно. Свистит не более минуты, потом звук проходит и не появляется до следующего запуска на холодную (после ночной стоянки)
- свистит только при определённых температурах за бортом. Т.е. если жарко (+20 и выше) то свиста нет, если холодно (-5 и ниже) то свиста нет, а вот при 0 и до +15 почти всегда посвистывает
- пробег 30 тысяч, машине 4 года :)
Верны ли мои предположения? Стоит ли бить тревогу? Чем грозит и с чего начать?
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------
На этом моторе распространенная особенность со свистом на холодную.
Для распространённой проблемы что-то маловато сообщений в теме. Или где-то ещё обсуждается?
Зашёл на форум уточнить вопрос, а тут вроде и тема создана.
У меня ниссановский 1.6+CVT. Иногда под капотом, после ночной стоянки при первом запуске, появляется свист, который похож на свист ремня вспомогательных агрегатов или ролика этого ремня. Что именно свистит я не уверен, но думаю ремень. Тут есть нюансы:
- посвистывает не особо сильно, но отчётливо слышно. Свистит не более минуты, потом звук проходит и не появляется до следующего запуска на холодную (после ночной стоянки)
- свистит только при определённых температурах за бортом. Т.е. если жарко (+20 и выше) то свиста нет, если холодно (-5 и ниже) то свиста нет, а вот при 0 и до +15 почти всегда посвистывает
- пробег 30 тысяч, машине 4 года :)
Верны ли мои предположения? Стоит ли бить тревогу? Чем грозит и с чего начать?
Я уже где-то писал про эту свиристель в первые минуты запуска. У меня такое с новья присутствует. Грешил на уплотнения выпускной трубы. Ничего не нашёл при личном осмотре на яме. Забил на это и езжу. Но...всё равно интересно, чего там свиристит? Причину так и не нашёл.
Но...всё равно интересно, чего там свиристит? Причину так и не нашёл.
Проблема разобрана на форумах ниссана, свистит ремень, можно немного натянуть(мне помогло), если не прошло, то решается заменой ремня.
Проверить, что свистит именно ремень, во время свиста сыпануть немного присыпки детской или просто микроталька на ремень, свист сразу пройдет.
INA 532 0557 10 - не проходит по внешнему диаметру - 65 мм, но внутренний 17 мм - нормально. Если внешний диаметр меньше - не натянуть ремень ?Решил еще раз поднять тему. Ты пишешь, про , то что не натянуть ремень, (7PK 1153), а если использовать , который дает на замену основному emex https://www.emex.ru/f?detailNum=11%2072%20096%2038R&packet=-1 (7PK 1140), насколько я понял он короче на 13 мм, вполне возможно, что тогда и натяжения хватит ?
P.S. Кстати , еще есть ремень длиной 1135 (РК1135)
Решил еще раз поднять тему. Ты пишешь, про , то что не натянуть ремень, (7PK 1153), а если использовать , который дает на замену основному emex https://www.emex.ru/f?detailNum=11%2072%20096%2038R&packet=-1 (7PK 1140), насколько я понял он короче на 13 мм, вполне возможно, что тогда и натяжения хватит ?
P.S. Кстати , еще есть ремень длиной 1135 (РК1135)
mikem65, у Вас свой бокс и подъемник ? Меняете сами ? Ну тогда можно и попробовать. Мне хватило прошлого раза ( эксперименты с помпой ), когда машина провисела на подъемнике лишние 2 часа пока я на такси мотался по магазинам запчастей. К сожалению из-за этого уехал от моих мастеров к конкурентам новый клиент на Туареге с заменой цепей ( работа 25 Круб), счёт мне конечно не выставили, но осадок неприятный остался.
sonja, У меня свои руки и два накидных ключа на 15 и на 10. С некоторыми неудобствами ремень меняется сверху (без снятия колеса и локера), Пока попробовал открутить ролик, все оказалось даже проще чем думал. ;)
в омске работа на фирменном сервисе с запчастями стоит 7300..купить ремень около 1к, работа по замене..500-800 или бесплатно..с роликами сложнее..емнип когда интересовался, что то выходило примерно около 3 к..сейчас у меня пробег 60к..вроде пора бы менять..если все сложить и прибавить отсутствие головняков (ну или свод их к минимуму) выгодно тупо ехать к официалам..сильно болшой выгоды не получится, аналогов ремня и роликов в комплекте просто нет. надо выбирать..а это проблемы, в том числе и временем на возврат не подошедшего товара..у меня лично один вопрос: менять сейчас или поездить еще? пока ремень визуально норм..опять же понимаю, что при разрыве ничего страшного не будет..но расходы на эвакуатор до сервиса будут..
з.ы. звонил в ниссан по поводу роликов и ремня..ответ: да, двигатель ниссан, но навесное рено..надо подбирать.
Игорь76, Во вторник должен прийти ремень Gates 7 PK 1140.В среду думаю заменить пока только его, ролик внешне в хорошем состоянии, Попробую провести всю процедуру сверху. Затем отпишу, что и как заодно думаю снять все размеры ролика и втулки. Пробег пока 57 тыщ. надумал просто поменять в инете пишут, что свободно ходит и 70 тыщ. В результате посмотрю что и как . По поводу аналогов, можно тот же gates ремень и ролик INA 532 0557 10 купить за 1500 руб. думаю, что эта не та сумма из-за которой стоит делать возврат. На форуме полно токарей можно и их попросить выточить втулку на ролик SKF VKM 62022 .
в омске работа на фирменном сервисе с запчастями стоит 7300..купить ремень около 1к, работа по замене..500-800 или бесплатно..с роликами сложнее..емнип когда интересовался, что то выходило примерно около 3 к..сейчас у меня пробег 60к..вроде пора бы менять..если все сложить и прибавить отсутствие головняков (ну или свод их к минимуму) выгодно тупо ехать к официалам..сильно болшой выгоды не получится, аналогов ремня и роликов в комплекте просто нет. надо выбирать..а это проблемы, в том числе и временем на возврат не подошедшего товара..у меня лично один вопрос: менять сейчас или поездить еще? пока ремень визуально норм..опять же понимаю, что при разрыве ничего страшного не будет..но расходы на эвакуатор до сервиса будут..
з.ы. звонил в ниссан по поводу роликов и ремня..ответ: да, двигатель ниссан, но навесное рено..надо подбирать.
Я менял на 130 000, состояние было отличным, эксплуатирую жёстко : пробки, кондиционер.
Ремень пришел раньше. Сегодня поменял сверху . Немного геморойно, но мне лично так удобнее. Использовал обычные рожковые ключи. Ролик ключ на 15 , а вот натяжитель, где-то вычитал на 10, а реально оказался на 13. Для удобства снять хомут с патрубка расширительного бачка. Родной ремень RENAULT- 1139, GATES- 1140. Ролик в отличном состоянии - менять не стал. Для себя решил, что на следующую замену лучше возьму подшипник (размеры 40х17х17х17.5). По каталогам это 3056203 . Цены в инете от 180 до 900 руб. Подшипник перепресовывается без проблем.
Проверять не стал поскольку описал вариант для себя выше, но чисто по теории можно предположить, что реально поставить ремень 1135 и ролик INA 532 0557 10 . На ниссан ставится ремень 1153 и ролик диаметром 82.5 на Рено ремень 1139 и ролик диаметром 70 , связка ремень 1135 и ролик диаметром 65 (INA 532 0557 10) думаю подойдет, только вот ширина нашего 33 мм , а этого 26 мм (ширина ремня 24 мм). Ниже фотоальбом с размерами. Если есть вопросы спрашивайте, пока не забыл.
https://goo.gl/photos/oA2u95ZyWS3CYwxK7
У меня на двух литрах стоит такой же ролик. Меняю только подшипник. Ставлю SNK как было в оригинале. Стоимость 180 руб.
mikem65, Перехвачу тебя в этой теме. Хочу поделиться впечатлениями. У меня только сейчас, через 4 года и 40тыс.км. пробега получается плавно тронуть машину с места. Раньше всегда был небольшой рывок даже при малейшем нажатии на педаль газа. Ну то есть машинка рвала как-то резко. Может кто-то и не почувстовал бы, рывочек был чуть заметный. Пассажиры головой немного кивали. А сейчас можно тронуться мягко, в натяг. Как думаешь, или я наконец-то привык к педали газа, или вариатор "приработался". А у тебя как?
YRA62,Раз на раз не приходится, если сразу ехать даже летом то чувствуется рывок . если греть в одну сигарету, то почти нормально. Кстати несколько раз замечал неприятный глюк. Давишь плавно на педаль. а авто пофиг , вообще не реагирует на педаль , Приходится чуть топнуть и тогда ощущается рывок. Особенно это заметно на крутых подъемах и в резких поворотах, когда перед эти притормаживал.
Особенно это заметно на крутых подъемах и в резких поворотах, когда перед эти притормаживал.
Ну вроде логично всё, мозги авто должны прочувствовать желание водителя. Сильнее нажал на педаль, машина поняла что ей надо перейти на другие передачи, если простым языком сказать.
Уже давно понял как экономичней и динамичней ездить на нашем варике: Вначале жмёшь как того желаешь, до 4-5тыс.об., через пару секунд отпускаешь педаль и снова жмешь, но уже слегка, варик в этот момент как-бы переходит со 2 скорости сразу на 5-ую.
YRA62,Ты меня не понял,хочешь двигаться также плавно и потихоньку добавляешь газ (давишь на педаль), а авто пофиг обороты двигателя не растут, приходится отпускать полностью педаль и топнуть, при этом как ты говоришь с виртуальной 5 переходишь на 2 и чувствуется резкий толчок. Сегодня поменял свечи до кучи, посмотрю как будет себя вести авто.
Апну тему! В итоге купил ремень DAYCO 7РК-1153 и ролик SKF VKM 62022.
Ремень поменял, а вот ролик не подошел, у купленного подшипник более углублен. Родной ролик ставится через металлическую проставку. Она соответсвенно на новый ролик не подходит. Я порыл каталоги на TIIDу и нашел их проставку, заказал, она пришла, к ролику подходит к купленному. Теперь нужно время и место для примерки на авто. Артикул вот
Nissan 11932-1HC0A.
DIM@SS А если бы почитал внимательнее ;)
SKF VKM 62022 - не проходит по внутреннему диаметру, мал.
Я вчера менял ремень с роликом. Купил ремень Gates 7 PK 1140 и подшипник 5203ZZ. Ремень 550 руб., подшипник 400 руб. Всё делал сверху. Подшипник перепрессовывал в тисках. На всё ушло 30 минут.
Я вчера менял ремень с роликом. Купил ремень Gates 7 PK 1140 и подшипник 5203ZZ. Ремень 550 руб., подшипник 400 руб. Всё делал сверху. Подшипник перепрессовывал в тисках. На всё ушло 30 минут.
Приветствую!
Верно я понимаю слово "перепресовывал", это значит вынуть аккуратненько из ролика старый подшипник и поставить новый, нужны ли какие-то дополнительные заморочки?
У меня меган 3 с Н4М и цена на замену ремня навесного оборудования в 10к ошеломляет. :)
Опять же на мегане вроде все также как на флюеке, можно сверху подлезть, а как с натяжением быть, как отрегулировать? или лучше отдать знающим людям?
dff, Менял на мегане. Заморочек нет, всё очень просто.
Сегодня поменял ролик и ремень.Пробег 104000 т.км. Состояние на отлично.А вот помпа имеет люфтик,но не сопливит. Ставил оригинал.
Сегодня поменял ролик и ремень.Пробег 104000 т.км.
104000 тык на одном комплекте?
Я вчера менял ремень с роликом. Купил ремень Gates 7 PK 1140 и подшипник 5203ZZ. Ремень 550 руб., подшипник 400 руб. Всё делал сверху. Подшипник перепрессовывал в тисках. На всё ушло 30 минут.
Где подшипник купить?:dirol:
Пробег 70к..так и не поменял. Не свистит, не шумит. Смотрим дальше
Oleg_61RUS
27.04.2018, 12:16
На пробеге в 120 000 поменял ремень и ролик. Первая замена. Старый ремень иногда посвистывал последнее время, если после холодной ночи завести и включить свет, обогрев стекла и сидений
Vitek112
23.07.2018, 20:16
На днях делал ревизию ремня. Пробег 58тыс. км состояние отличное, у помпы имеется небольшой люфт, думаю в пределах допустимого. Попутно сфоткал, может кому пригодится.
На днях делал ревизию ремня.
Как подбирался?
Vitek112
24.07.2018, 10:42
Как подбирался?
Снизу удобнее всего, пробовал сверху подлезть - негде просунуть руки.
Насколько я понимаю, полных аналогов, соответствующих по длине ремня и диаметрам ролика оригинальному комплекту 117201618R, нет? :search:
riomenx2013
08.03.2019, 16:18
Рено флюенс 2012 к4м 1.6 16 кл. бензин
Нужно ли менять механизм натяжения. Вот что выдал диалоджис:
Renault 11 72 036 94R РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ С РОЛИКОМ (маркировка Маркировка 6PK1199). Нужен код механизма или он в сборе идет. Пробег около 145 тыс. Пока ничего не менял
Вроде как есть продвижение, запрос по "подбор роликов ГРМ по параметрам" привел на :
https://size.name/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8?OD=70&ID=17&H=
Интересный у нас двигатель, вроде как на HR16DE внутренний диаметр 10мм, у нас 17 !
На ладах RAY этих роликов вообще нет !
Воистину жадность двигает прогресс, ну не хочу я покупать очередной комплект 117201618R за 5K, когда по отдельности можно взять за 2К !
Вроде как и добрались до финала ?
Ролик Caffaro CFR 438-99 (70x17x33) с подшипником NACHI 6303NSE C3
встал как "родной", ну или почти как "родной" : установили шайбу, толщина в месте крепления чуть ( ровно на толщину шайбы ) меньше, но можно было шайбу и не ставить.
Ремень GATES 7PK 1140 был куплен еще 3 года назад, вроде как и 5 лет не прошло, годен !
Большой привет RENAULT : комплект 11 72 096 38R идет "лесом",
экономия порядка 3K рублей, а это еще почти 2 комплекта Caffaro + GATES !
Заодно и помпу маханул ( чисто для страховки) ,
старая SKF VKPC 92939 (Nissan Pump MFG.Co. NPW) прошла 210 000 км и не "жужжит", поставил точно такую-же, опять из старых запасов.
Сильно огорчил антифриз Nissan Coolant L248 Premix GENUINE PARTS KE902-99945 : измерили плотность, после 59 000 пробега ( 15 месяцев эксплуатации) он замерзнет при ... -20 !
Проверили прибор, на разбавленном 50% концетрате RAVENOL Protect FL22 HJC Art. 1410122-150 показал -35-40, норма !
Уж сколько говорят : по возможности избегать OEM технических жидкостей, они производятся строго по допускам без запаса ресурса.
В итоге :
- помпа SKF VKPC 92939 210 000 км., состояние отличное.
- комплект Renault 11 72 096 38R (ремень+ролик) 97 000 км, состояние отличное.
- антифриз Nissan Coolant L248 Premix 59 000 км (15 месяцев), неуд.:shok:
Зачем все это затеял ? Вроде как уже давно пора по пробегу, ну неи желания попасть на эвакуатор где-нибудь ночью в дальнем Подмосковье.
По антифризу : на ойл-клубе все копья переломали в части выбора антифриза для нашего двигателя с алюминиевым блоком. В итоге победили японцы и северомериканцы : никаких G12, G12+ ! Для нас спец замес : органика + фосфатные присадки. Через 60 000 посмотрим что случится с
RAVENOL Protect FL22 HJC Art. 1410122-150, а пока его цвет вдохновляет, такой приятный нежно-зеленый ! ;):lol:
Дмитрий21
05.08.2019, 12:36
Здравствуйте,как подтянуть ремень генератора,к то подскажет?
Дмитрий21, Ослабить натяжной ролик ключ на 15 и завернуть натяжитель - ключ на 13 под генератором.
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=604295#post604295
Дмитрий21
05.08.2019, 14:27
Благодарю:good:
Vitek112
06.08.2019, 09:25
Дмитрий21, Ослабить натяжной ролик ключ на 15 и завернуть натяжитель - ключ на 13 под генератором.
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=604295#post604295Насколько помню, по часовой ослабляешь натяжение, против - натягиваешь.
В выходные поменял приводной ремень. H4M, пробег 51 тыс., авто конца 14 года. Ремень в идеале, без трещин (даже на ручейках с внутренней стороны), ролик тоже в идеале. Думаю отходил бы ещё столько же.
Комплект оставил как запасной.
Вроде как и добрались до финала ?
Ролик Caffaro CFR 438-99 (70x17x33) с подшипником NACHI 6303NSE C3
встал как "родной", ну или почти как "родной" : установили шайбу, толщина в месте крепления чуть ( ровно на толщину шайбы ) меньше, но можно было шайбу и не ставить.
Ремень GATES 7PK 1140 был куплен еще 3 года назад, вроде как и 5 лет не прошло, годен !
Большой привет RENAULT : комплект 11 72 096 38R идет "лесом",
экономия порядка 3K рублей, а это еще почти 2 комплекта Caffaro + GATES !
Заодно и помпу маханул ( чисто для страховки) ,
старая SKF VKPC 92939 (Nissan Pump MFG.Co. NPW) прошла 210 000 км и не "жужжит", поставил точно такую-же, опять из старых запасов.
Сильно огорчил антифриз Nissan Coolant L248 Premix GENUINE PARTS KE902-99945 : измерили плотность, после 59 000 пробега ( 15 месяцев эксплуатации) он замерзнет при ... -20 !
Проверили прибор, на разбавленном 50% концетрате RAVENOL Protect FL22 HJC Art. 1410122-150 показал -35-40, норма !
Уж сколько говорят : по возможности избегать OEM технических жидкостей, они производятся строго по допускам без запаса ресурса.
В итоге :
- помпа SKF VKPC 92939 210 000 км., состояние отличное.
- комплект Renault 11 72 096 38R (ремень+ролик) 97 000 км, состояние отличное.
- антифриз Nissan Coolant L248 Premix 59 000 км (15 месяцев), неуд.:shok:
Зачем все это затеял ? Вроде как уже давно пора по пробегу, ну неи желания попасть на эвакуатор где-нибудь ночью в дальнем Подмосковье.
По антифризу : на ойл-клубе все копья переломали в части выбора антифриза для нашего двигателя с алюминиевым блоком. В итоге победили японцы и северомериканцы : никаких G12, G12+ ! Для нас спец замес : органика + фосфатные присадки. Через 60 000 посмотрим что случится с
RAVENOL Protect FL22 HJC Art. 1410122-150, а пока его цвет вдохновляет, такой приятный нежно-зеленый ! ;):lol:
Собрался менять скоро, а в комплекте что-то еще идет (судя по картинкам в инете) в отличии от раздельных покупок?
Собрался менять скоро, а в комплекте что-то еще идет (судя по картинкам в инете) в отличии от раздельных покупок?
Натяжная планка, точно можно оставить старую.
Вроде как и добрались до финала ?
Ролик Caffaro CFR 438-99 (70x17x33) с подшипником NACHI 6303NSE C3
встал как "родной", ну или почти как "родной" : установили шайбу, толщина в месте крепления чуть ( ровно на толщину шайбы ) меньше, но можно было шайбу и не ставить.
Ремень GATES 7PK 1140 был куплен еще 3 года назад, вроде как и 5 лет не прошло, годен !
Большой привет RENAULT : комплект 11 72 096 38R идет "лесом",
экономия порядка 3K рублей, а это еще почти 2 комплекта Caffaro + GATES !
Заодно и помпу маханул ( чисто для страховки) ,
старая SKF VKPC 92939 (Nissan Pump MFG.Co. NPW) прошла 210 000 км и не "жужжит", поставил точно такую-же, опять из старых запасов.
Сильно огорчил антифриз Nissan Coolant L248 Premix GENUINE PARTS KE902-99945 : измерили плотность, после 59 000 пробега ( 15 месяцев эксплуатации) он замерзнет при ... -20 !
Проверили прибор, на разбавленном 50% концетрате RAVENOL Protect FL22 HJC Art. 1410122-150 показал -35-40, норма !
Уж сколько говорят : по возможности избегать OEM технических жидкостей, они производятся строго по допускам без запаса ресурса.
В итоге :
- помпа SKF VKPC 92939 210 000 км., состояние отличное.
- комплект Renault 11 72 096 38R (ремень+ролик) 97 000 км, состояние отличное.
- антифриз Nissan Coolant L248 Premix 59 000 км (15 месяцев), неуд.:shok:
Зачем все это затеял ? Вроде как уже давно пора по пробегу, ну неи желания попасть на эвакуатор где-нибудь ночью в дальнем Подмосковье.
По антифризу : на ойл-клубе все копья переломали в части выбора антифриза для нашего двигателя с алюминиевым блоком. В итоге победили японцы и северомериканцы : никаких G12, G12+ ! Для нас спец замес : органика + фосфатные присадки. Через 60 000 посмотрим что случится с
RAVENOL Protect FL22 HJC Art. 1410122-150, а пока его цвет вдохновляет, такой приятный нежно-зеленый ! ;):lol:
На 115000 км/6 лет заменил ролик на вышеозначенный Caffaro (родной ролик начал шуметь, особенно на холодную). Подшипник утоплен по сравнению с оригиналом на (пишу по памяти) 1,5 мм. В гараже нашлась подходящая шайба толщиной 1,2 мм. Не нашел бы шайбу - поставил бы без нее.
Ремень приобрел Dongil 7PK1140.
Замену проводил из-под арки, сняв переднюю часть защиты, сверху инструмент не пролазил.
Замену проводил из-под арки, сняв переднюю часть защиты, сверху инструмент не пролазил.
Второй раз поменял ремень и поставил такой же ролик , подложил шайбу на всякий случай, при замерах показалось, что если без нее, то самый край ремня немного попадает уже на закругление ролика. Менял опять сверху из инструментов два рожковых ключа на 15 и 13 , люблю иногда заморочиться. Правда по времени ушло порядка двух часов.
приветствую! пробег перевалил за 80тыс, пора ли менять приводной и ролики? машина 2014г, на холодную чутка посвистывает
Так вроде как на 60 тыс. меняется по регламенту
Optimist
02.11.2021, 23:38
Прочитал всю тему, так и не понял какой ремень и ролик покупать в замен оригинала. Авто 2014 года Н4М.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot