Просмотр полной версии : Как моргнуть дальним светом?
Ребята, подскажите, как при включенном ближнем свете моргнуть дальним?
рычаг на себя потянуть и отпустить
Так включается дальний свет. Чтобы выключить его нужно так же потянуть рычаг на себя. А вот как моргнуть?!
Так включается дальний свет.
далеко тянешь
потренируйся сначала
у меня всё норм. получается.
Lednik, спасибо, попробую.
Кстати вопрос резонный у меня в половине случаев, если поморгать, включается дальний. Действительно достаточно тонкая грань между моргнуть и включить дальний:) надо тренироваться.
Да впринципе там ничего сложного - дело привычки. У меня на предыдущей машине была такая же система, поэтому даже привыкать не пришлось:)
а что, разве фо флюшке не как на всех авто, дальний включается рычагом на себя а не ОТ СЕБЯ??
Котяра, Да. Тянешь на себя загорается дальний, тянешь чуть дальше до щелчка, дальний фиксируется.
Тянем рычаг на себя - если до щелчка, то включается дальний, если без щелчка - моргает.
GERR, Истину глаголешь:sarcastic:
Да, только кое-кто опередил))
Это непривычно только тем, кто не ездил на Рено типа Мегана.
А на Колеосе не так.
[pj]_slot
15.07.2010, 11:56
кстати, на логане если ближний не включён, то тяни - не тяни, а дальний не защёлкнется - тоесть только мограть и можно. а чтобы защёлкнулся надо предварительно ближний включить. на флю так же?
Тянем рычаг на себя - если до щелчка, то включается дальний, если без щелчка - моргает.
Странно, что никто не упомянул поворотное кольцо на ручке с ближнего на дальний,гораздо проще моргнуть, у вас его нет?
Странно, что никто не упомянул поворотное кольцо на ручке с ближнего на дальний,гораздо проще моргнуть, у вас его нет?
Нету. Только габариты и ближний свет.
Кстати заметил такую фигню - при попытке очень быстрого переключения с дальнего на ближний свет не переключается ни фига..А вот когда на малую долю секунды задерживаешь рычаг переключения нажатым, то всё нормально переключается..
Никаких проблем с "морганием" или переключением не замечал, хотя мотался по ночам по трассе достаточно много. Может просто дело привычки.
Немного не в тему, но из всех машин что я водил , самое УДОБНОЕ переключение с ближнего на дальний было реалиозвано на ИЖ-412 (1976 года выпуска). левей педали сцепления был переключатель. Руки от руля не отрываются, единственный косяк - клацал он как затвор у ПКМ
Андрей69
01.09.2010, 11:48
maxx, ну ты еще клизму вспомни.
mister454
01.09.2010, 12:44
самое удобное переключение на астре Н, там рычажки не фиксируемы, очень удобно. На флюсе никак не могу привыкнуть
На Логане тоже удобно моргать и преключаться с ближнего на дальний. Там щёлкает релюшка и по звуку понятно моргнул дальним светом или нет. На Флюенсе всё происходит в тишине и поэтому не понятно моргнул или нет, преключился или нет!
Привыкаю мигать туманками., ибо днем моргание недоразожженным ксеноном - ничего хорошего.
не есть совсем удобно в одну сторону моргать и вкл дальний! сам когда первый раз пытался моргнуть включил дальняк , пока допер как выключить минут 5 прошло..
не есть совсем удобно в одну сторону моргать и вкл дальний! сам когда первый раз пытался моргнуть включил дальняк , пока допер как выключить минут 5 прошло..
Но что делать то, привыкать надо! :declare:
да вот тренируюсь потихоньку...) туда сюда ручку дергаю)))))))))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot