Вход

Просмотр полной версии : Бензонасос - аналог


Scorpio1991
29.05.2017, 21:40
Необходимо поменять топливный насос, но цена пугает, а б/у не хочется. Есть ли возможность установить не оригинальный? Если есть, то какой?

Nemo
29.05.2017, 22:04
Почитай http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=196&highlight=Bosh%2A с поста #3093.

Scorpio1991
29.05.2017, 23:11
по экзисту в неоригиналах есть бош 0580200025 с ценой 4972р подойдет такой?
характеристик нет, и не видно один штуцер или два

Ivar
30.05.2017, 07:20
Крауф 3500 в сборе на емексе. Насчет качества хз.

Scorpio1991
30.05.2017, 22:51
чего то я запутался, на моём насосе указан номер 172023668R, по экзисту или другим магазинам бьётся насос рено за 15-16 рублей и аналоги отсутствуют, а если не привязываться к этому номеру то есть насос бош за 5 рублей по номеру 0580200025 в сборе, на картинке похож на мой. Подойдет этот насос взамен моего оригинала или нет?

mikem65
31.05.2017, 10:04
Scorpio1991,В свое время пытался разобраться, но так и остался темный лес.
В моем авто стоит 172027911R. Если смотреть по vin то emex выдает просто кучу бензонасосов
https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=RENAULT201609&brandname=Renault&catalog=RENAULT201609&modelid=%24WiVPBg%24&ssd=%24BQoJQHMFAQELSkECVzkDCgcEBAUDBllSB0JSRlBcR3R 7WlwHR1pQdQpNXVsMJUkDAwECBgsESAYAF0dQW1FXc3kHUlRAd k1ZUFxGV1kPACtdXEB1fwINB1IhB0dQW1FXc3oHUlZIAwNKanJ EXH5fJB5hRAMYBhJKVRklSQ%24&vehicleid=1438&group=10361&unitid=30319
172020031R
172022485R
172020029R
172023668R
172027911R
172020033R
172026141R
172020021R этот номер по exist бьется и как рено и как самсунг
Попался даже датчик топлива 172020054R https://www.emex.ru/f?detailNum=172020054R&makeId=401
Это я я не говорю уже о том, что на некоторые номера есть еще куча аналогов, но с другими номерами не все они пересекаются.
P.S Ссылки
https://www.emex.ru/f?detailNum=172020031R&makeId=401
https://www.emex.ru/f?detailNum=172022485R&makeId=401
https://www.emex.ru/f?detailNum=172020029R&makeId=401
https://www.emex.ru/f?detailNum=172023668R&makeId=401
https://www.emex.ru/f?detailNum=172027911R&makeId=401
https://www.emex.ru/f?detailNum=172020033R&makeId=401
https://www.emex.ru/f?detailNum=172026141R&makeId=401
https://www.emex.ru/f?detailNum=172020021R&makeId=401

ЛАГ
01.06.2017, 09:06
Попался даже датчик топлива 172020054R https://www.emex.ru/f?detailNum=172020054R&makeId=401
Это от дизеля. Там насоса нет, только корпус пластиковый и датчик топлива. Датчик одинаковый с нашим.

mikem65
01.06.2017, 10:11
ЛАГ,Тогда встречный вопрос, нигде на форуме не попадалось, что при неправильной работе датчика ОД меняет датчик, все писали о замене бензонасоса в сборе , все-таки получается можно заменить только датчик.

Nemo
01.06.2017, 13:15
нигде на форуме не попадалось, что при неправильной работе датчика ОД меняет датчик, все писали о замене бензонасоса в сборе
Ты цены то на этот датчик посмотри...

Ну и политика ОД (производителя) - колхозингом не заниматься, а менять узлы и блоки в сборе (пожалуй за редчайшими исключениями замены отдельных разъемов).

mikem65
01.06.2017, 14:28
Nemo,Ну как-бы альтернатива датчик за 2000 руб или бензонасос за 20 тыс, другое дело, что аналоги как правило ОД не ставит и думаю, что все-таки в ссылке ошибка не может стоить оригинал столько и гугль по картинкам выдает насос в сборе , другое дело что 2000 за бензонасос маловато будет, поэтому и написал, что темный лес с бензонасосами. :)

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Полазил по картинкам , вроде получается, что это корпус бензонасоса с датчиком , т.е. пластиковый стакан + датчик, без модуля (двигателя) , короче скорлупа без самого двигателя.https://image5.sahibinden.com/photos/97/88/60/367978860lif.jpg

Nemo
01.06.2017, 18:10
короче скорлупа без самого двигателя
Угу.
Ну так бак один и тот же и забор топлива в одном и том же месте, а у дизеля основной насос (ТНВД) под капотом. Подкачка для многих легковых автомобилей обычно не нужна.

PS: посмотрел ценники с реновскими партнамберами - дизельный топливозаборник чуть ли не дороже бензинового модуля насоса в сборе...

andr62
02.06.2017, 09:33
Так вроде писали от Приоры бошевский подходит бензонасос,не?

mikem65
02.06.2017, 10:16
andr62, С бензонасосом надо как-то определится. Я иногда путаюсь , как правильно написать. В принципе бензонасос в сборе это пластиковый стакан + сеточка +двигатель+ фильтр+ и т.д. Часто бензонасосом называют сам двигатель. В насос в сборе в принципе можно приколхозить, как мне кажется практически любой двигатель от бензонасоса в том числе и от приоры. Другое дело, что какие-то номера бензонасосов в сборе идут в виде целиком залитых в пластмассу двигателя с сеткой и трубок. Короче пока сам не сниму хрен разберусь.

клон шахтера
02.06.2017, 11:04
С бензонасосом надо как-то определится. Я иногда путаюсь , как правильно написать. В принципе бензонасос в сборе это пластиковый стакан + сеточка +двигатель+ фильтр+ и т.д. Часто бензонасосом называют сам двигатель. В насос в сборе в принципе можно приколхозить, как мне кажется практически любой двигатель от бензонасоса в том числе и от приоры. Другое дело, что какие-то номера бензонасосов в сборе идут в виде целиком залитых в пластмассу двигателя с сеткой и трубок. Короче пока сам не сниму хрен разберусь.

Обычно пластиковый стакан + сеточка +двигатель+ фильтр+ и т.д.
называют модулем бензонасоса. Но в магазинах могут обозвать как угодно.

Ты прав про модули, которые целиком залиты и не разбираются. Мне горе-диагносты приговорили насос на замену ( а всего то надо было промыть дроссельную заслонку, заводилась плохо). Заменил. Теперь езжу с другим, номера его не знаю, а лезть неохота. Работает и работает.

А вот демонтированный.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/746/h-806.jpg

И его номер

https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/746/h-1086.jpg


Так вот он именно неразборный. Можно снять верхнюю крышку, снять регулятор давления, снять поплавок, но добраться до фильтра или собственно моторчика -турбинки невозможно. Никаких винтов, защелок. ВсЁ залито намертво и навсегда. Можно просунуть палец и потрогать моторчик, но не более того.

Ну и ОФФтопну с позволения публики и руководства. Я продаю этот насос.
Просто у меня нет 20 сообщений ( ну не люблю я флудить) и дать нормальное объявление не могу. Кому надо - обращайтесь в личку. Насос проверен, качает отлично, не шумит. Я в Балашихе.

Scorpio1991
02.06.2017, 12:41
Тоже могу запродать такой насос прямо со снятием с автомобиля на котором езжу, т.к. думал косяк в бензонасосе и купил для проверки чтоб исключить проблему бензонасоса

mat06
02.06.2017, 12:47
клон шахтера, Насос этот разбирается. Я в прошлом году менял в нем моторчик. Моторчик подходит от жигулей без всяких доработак.

клон шахтера
02.06.2017, 13:20
клон шахтера, Насос этот разбирается. Я в прошлом году менял в нем моторчик. Моторчик подходит от жигулей без всяких доработак.

Ты уверен, что разбирал модуль именно с этим номером?

Я привык отвечать за свои слова. Специально прям щас разобрал то, что можно разобрать.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1087.jpg

Снята верхняя подпружиненная крышка, снят регулятор, снят поплавок с реостатом. Дальше- всё!
Крышка , показанная стрелками, накрывает фильтр и моторчик . Моторчик даже не пошевелишь, и вынуть вверх его невозможно. Всё залито намертво и не имеет ни защелок, ни швов, ни винтов. Если тока гвоздодёром ее выломать. А потом отнести всё на помойку.

Что я делаю не так? Научи...

https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1089.jpg

https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1088.jpg

Ivar
02.06.2017, 16:49
Моторчик снимается. Как то хотел поменять его , но забросил это дело, купил модуль в сборе.

клон шахтера
02.06.2017, 20:37
Моторчик снимается. Как то хотел поменять его , но забросил это дело, купил модуль в сборе.

Еслип ты рассказал как ты его вынул и вставил другой, не раскурочив внутренний корпус, я бы принял твое мнение за авторитетное...

Ivar
03.06.2017, 00:11
Александр, вот честно сейчас не помню, два года назад это было. Буду в гараже, посмотрю. В коробке по запчастям всё лежит.

---------- Сообщение добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:09 ----------

А что касается авторитетного мнения, то я особо не претендую...

второй
03.06.2017, 13:29
Охренеть, 16 штук стоит...

СуперМух
07.07.2017, 07:00
Кто-нибудь пробовал менять встроенный в топливный модуль регулятор давления? Симптомы следующие: давление в системе падает до нуля за секунд 5, насос качает отлично, но на выходе после регулятора давления такая беда. Думал купить китайский аналог, но на мой автомобиль во всех магазинах выдает только оригинал за 24К.. Кузов купе, сборка Франция, на Европу.
Вот и думаю приколхозить какой-то аналог...

denvdo
07.07.2017, 19:41
Необходимо поменять топливный насос, но цена пугает, а б/у не хочется. Есть ли возможность установить не оригинальный? Если есть, то какой?

Продам бу,гарантия поставил проверил,пробег был 84, 3р..за него

СуперМух
07.07.2017, 20:33
Продам бу,гарантия поставил проверил,пробег был 84, 3р..за него

Покажи, пожалуйста, фото сверху. Интересует наличие обратки и что там внутри.

клон шахтера
07.07.2017, 20:49
Вот и думаю ...

Ты личку то читаешь? Там письмо

denvdo
07.07.2017, 21:25
Обратки я так понял нету на нем..

СуперМух
07.07.2017, 22:07
Хе) и точно, есть письмо... Только не те модули. Ни у Шахтера, ни у Дена.. на моем два штуцера, и главное, на одном стрелка вперед, на другом назад, какой будто подача и обратка, но на рампе только один штуцер... И парни в сервисе говорят, что обратки нет. На стрелке от модуля стоит шланг с ответвлением, на стрелке к модулю - один шланг. В топливной системе есть выносной фильтр тонкой очистки и адсорбер. Не совсем понимаю откуда берет пары бензина адсорбер, думал, что как раз с этого ответвления на подаче.

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

На днях сниму сиденье, сфоткаю

denvdo
07.07.2017, 22:14
Хе) и точно, есть письмо... Только не те модули. Ни у Шахтера, ни у Дена.. на моем два штуцера, и главное, на одном стрелка вперед, на другом назад, какой будто подача и обратка, но на рампе только один штуцер... И парни в сервисе говорят, что обратки нет. На стрелке от модуля стоит шланг с ответвлением, на стрелке к модулю - один шланг. В топливной системе есть выносной фильтр тонкой очистки и адсорбер. Не совсем понимаю откуда берет пары бензина адсорбер, думал, что как раз с этого ответвления на подаче.

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

На днях сниму сиденье, сфоткаю


Лежит у меня кузов в распиле сейчас смотрел,на обратку идет по днищу трубка,но куда она идет не понятно,распилили кузов и зацепили трубки,я думаю она шла на абсорбер..

СуперМух
07.07.2017, 22:28
Вот и фото

СуперМух
07.07.2017, 22:37
Там, где красная сигнальная кнопка, это типа обратка

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Блин, вот пишу тут и понимаю, что все же где-то должен проходить шланг обратки... ну не могут же эти стрелки ничего не значить... и отвод на обратке - точняк вывод с абсорбера, не иначе...

denvdo
07.07.2017, 22:38
Вот и фото
так у тебя дизель?)

СуперМух
07.07.2017, 22:48
Порылся в яндексе, такой насос выдает по запросу на флюенс, номер 172020031r

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Ага, дизель АИ-92 называется))

denvdo
07.07.2017, 23:01
Порылся в яндексе, такой насос выдает по запросу на флюенс, номер 172020031r

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Ага, дизель АИ-92 называется)):crazy:
У тебя написано меган 3 евро?


:crazy:

клон шахтера
07.07.2017, 23:02
Порылся в яндексе, такой насос выдает по запросу на флюенс, номер 172020031r

Даа... Я глянул в каталоги. Похоже именно он - 1720 200 31R

https://benzonasos.ua/wa-data/public/shop/products/85/92/479285/images/86384/86384.750x0.jpg

Фильтр выносной тоже виден в каталогах. А вот расположение трубок-топливопроводов -
хер поймёшь. Они вроде все и указаны, но какая куда - сплошная паутина.
Живьём надо смотреть, иначе фиг поймешь....

Nemo
07.07.2017, 23:07
такой насос выдает по запросу на флюенс, номер 172020031r
Угу. Для аргентинской версии. А так-то для Флюенса разных артикулов штук 8.

Какой мотор и тип (код) модификации?

клон шахтера
07.07.2017, 23:13
Даа... Я глянул в каталоги. Похоже именно он - 1720 200 31R


В таком разе регулятор давления должен стоять в модуле после обратки.

Насос лучше достать и отревизовать. Регулятор редко выходит из строя.
Возможно не держит обратный клапанок на всасывающей части моторчика-насоса.
Может соринка какая попала.

СуперМух
09.07.2017, 13:24
В таком разе регулятор давления должен стоять в модуле после обратки.

Насос лучше достать и отревизовать. Регулятор редко выходит из строя.
Возможно не держит обратный клапанок на всасывающей части моторчика-насоса.
Может соринка какая попала.

Я так понимаю, это маленький металлический шарик? Если он, то вытаскивали, чистили, не помогло.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

Регулятор давления каким образом вообще работает?

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

:crazy:
У тебя написано меган 3 евро?


:crazy:

Да, сборка для европейского рынка, если точнее. Кузов трехдверый. Там вообще хрен пойми что и от чего... Сцепление от Дастера, коробка 6МТ, бензонасос вон от Флюшки... Зато есть электроручник, беспонтовый навигатор и куча всяких прибамбасов)

клон шахтера
09.07.2017, 13:43
Регулятор давления каким образом вообще работает?


Обычно такой же подпружиненный шарик, только побольше. Или запорный клапанок.
Разные бывают.
Когда с началом работы насоса давление в системе вырастает до нужного, то жижа давит на шарик. Калиброванная пружина, поджимающая шарик, сжимается, отпуская шарик. Шарик слезает с седла и перепускает излишки жижи обратно в бак. Так и работает, поддерживая давление в системе на одном и том же уровне.
Если насос сдыхает, давление падает ниже требуемого номинала. Регулятор при этом в работе уже не участвует, остается запертым.

Если у тебя накрылся регулятор, то это либо пружина гавкнулась, либо под шарик что-то попало. Сними регулятор и попробуй продуть его ртом со стороны входа. Продуется - значит йок! на замену!

ЗЫ. И тщательно осмотри корпус насоса на предмет трещин и возможных утечек. Может это и не регулятор. Он же железный и сломается в последнюю очередь.

СуперМух
09.07.2017, 13:46
Спасибо за дельный совет! Попробую разобрать и подуть)

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

На а теоретически, если найти малогабаритный регулятор, например, от какого-нибудь тазика, настроенного на те же 3,5 атм, можно ведь его туда воткнуть?

клон шахтера
09.07.2017, 14:07
На а теоретически, если найти малогабаритный регулятор, например, от какого-нибудь тазика, настроенного на те же 3,5 атм, можно ведь его туда воткнуть?

Да все можно... Когда меня приперло, я на Крайслер LHS поставил регулятор с Реношного двигателя Москвича. Купил в Южном порту в Москве, пять минут поработал надфилем
и работал он потом как миленький.
Вот они

https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-9.jpg


Кстати, у меня есть отдельно регулятор от Доджа Каравана. Но я не знаю, какой у тебя конструктив. Доджовский такой

https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/746/h-1095.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/746/h-1096.jpg

СуперМух
27.07.2017, 18:48
Ура! Победа!!

В очередной раз спасибо отечественному автопрому и золотым ручкам моим и двух моим знакомых автослесарей))

Итак:
1. Берем топливный модуль в сборе от ВАЗ 2110 (стоит 2200 руб.)
2. Покупаем к нему разъем (100 руб.)
3. Берем кусок стеклотекстолита 3 мм, вырезаем из него кольцо наружным диаметром 135,7, внутренним диаметром 105,5, допуски +- 0,3 примерно.
4. Вклеиваем это кольцо на крышку топливного модуля снизу. Для этого я использовал литьевой полиуретан, подойдет и эпоксидка, предварительно обязательно шкурим грубой шкуркой пластик крышки модуля.
5. Ищем на старром разъеме питание насоса с соблюдением полярности, отрезаем штекер старого провода, припаиваем на его место новый разъем.
Собственно все!

Самое интересное, что даже поплавок не пришлось переставлять, ибо на моем диапазон сопротивлений 4 - 320 Ом, а на вазовском 20-330 Ом. Понятно, что будет немного врать, но мы же там не миллилитры ловим.

Вот фотоотчет, мало ли кому пригодится...

ИТОГ: Если не колхозить, вышло бы 25 000, в колхозном варианте получается 3300 с работой.

Кстати, давление на рампе в родном варианте было 3,5 атм., на вазовском модуле 3,8 атм. Но, больше - не меньше, так что, едет отлично.

СуперМух
27.07.2017, 18:53
Да все можно... Когда меня приперло, я на Крайслер LHS поставил регулятор с Реношного двигателя Москвича. Купил в Южном порту в Москве, пять минут поработал надфилем
и работал он потом как миленький.


Не влазит туда клапан от вазов... Купил самый маленький от той же десятки 1,6 л. Оригинальный вообще по сравнению с ним кроха

mushaman
04.08.2017, 15:40
Ура! Победа!!

В очередной раз спасибо отечественному автопрому и золотым ручкам моим и двух моим знакомых автослесарей))

Итак:
1. Берем топливный модуль в сборе от ВАЗ 2110 (стоит 2200 руб.)
2. Покупаем к нему разъем (100 руб.)
3. Берем кусок стеклотекстолита 3 мм, вырезаем из него кольцо наружным диаметром 135,7, внутренним диаметром 105,5, допуски +- 0,3 примерно.
4. Вклеиваем это кольцо на крышку топливного модуля снизу. Для этого я использовал литьевой полиуретан, подойдет и эпоксидка, предварительно обязательно шкурим грубой шкуркой пластик крышки модуля.
5. Ищем на старром разъеме питание насоса с соблюдением полярности, отрезаем штекер старого провода, припаиваем на его место новый разъем.
Собственно все!

Самое интересное, что даже поплавок не пришлось переставлять, ибо на моем диапазон сопротивлений 4 - 320 Ом, а на вазовском 20-330 Ом. Понятно, что будет немного врать, но мы же там не миллилитры ловим.

Вот фотоотчет, мало ли кому пригодится...

ИТОГ: Если не колхозить, вышло бы 25 000, в колхозном варианте получается 3300 с работой.

Кстати, давление на рампе в родном варианте было 3,5 атм., на вазовском модуле 3,8 атм. Но, больше - не меньше, так что, едет отлично.
Молодец🙌👍 а регулятор давления в вазовском модуле встроен?

СуперМух
04.08.2017, 15:51
Да, встроен

mushaman
04.08.2017, 20:32
СуперМух, Спасибо, а какие симтомы пропажи давления были? На холостых когда газовал был провал?

СуперМух
04.08.2017, 21:20
Провала не было. Считай, насос давит нормально. Но, чтобы ему начать работать постоянно, надо запустить движок. Приходилось по три раза включать зажигание. С каждым запуском стартера немного нагнеталось давление. Потом уже удавалосьне движок запустить

Manat2
24.12.2017, 16:11
Обычно пластиковый стакан + сеточка +двигатель+ фильтр+ и т.д.
называют модулем бензонасоса. Но в магазинах могут обозвать как угодно.

Ты прав про модули, которые целиком залиты и не разбираются. Мне горе-диагносты приговорили насос на замену ( а всего то надо было промыть дроссельную заслонку, заводилась плохо). Заменил. Теперь езжу с другим, номера его не знаю, а лезть неохота. Работает и работает.

А вот демонтированный.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/746/h-806.jpg

И его номер

https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/746/h-1086.jpg


Так вот он именно неразборный. Можно снять верхнюю крышку, снять регулятор давления, снять поплавок, но добраться до фильтра или собственно моторчика -турбинки невозможно. Никаких винтов, защелок. ВсЁ залито намертво и навсегда. Можно просунуть палец и потрогать моторчик, но не более того.

Ну и ОФФтопну с позволения публики и руководства. Я продаю этот насос.
Просто у меня нет 20 сообщений ( ну не люблю я флудить) и дать нормальное объявление не могу. Кому надо - обращайтесь в личку. Насос проверен, качает отлично, не шумит. Я в Балашихе.

Сегодня так же снял, думал почистить, все снял, кроме самого фильтра, мертво сидит, печально.

Фларис
20.04.2018, 00:32
Друзья, может вопрос не в по теме, а топливный фильтр вообще меняется на нашем авто? Если да, то где он находится и как меняется? Заранее благодарен)

snev
20.04.2018, 11:00
Друзья, может вопрос не в по теме, а топливный фильтр вообще меняется на нашем авто?
https://www.youtube.com/watch?v=7pm6Z0VqneA&index=16&list=PLJLOjzC-7NRUAhgXCIj6kt6olRuSc-J2P

второй
20.04.2018, 14:35
Фильтр только в самом бензонасосе.

Guess
20.04.2018, 20:03
https://www.youtube.com/watch?v=7pm6Z0VqneA&index=16&list=PLJLOjzC-7NRUAhgXCIj6kt6olRuSc-J2P

У нас , на Флюенсе, другой агрегат, не такой как на видео.

V.K.
20.04.2018, 20:42
Ура! Победа!!

В очередной раз спасибо отечественному автопрому и золотым ручкам моим и двух моим знакомых автослесарей))

Итак:
1. Берем топливный модуль в сборе от ВАЗ 2110 (стоит 2200 руб.)
.

в нем фильтра нет
еще фильтр приколхозить надо

fortsw5050
04.06.2018, 19:15
У нас , на Флюенсе, другой агрегат, не такой как на видео.

А вообще взаимозаменяемы модули Меган 2 и Меган 3/Флюенс ?

Анатолий Мягкохлеб
09.06.2018, 13:38
Модуль вытащил но разобрать так чтобы достать сеточку не удалось. Вроде 3 направляющих в корпусе и на них напрессованы 3 трубки, которые или на на клею или просто намертво держатся. Если буду когда менять помпочку то буду эти штыри высверливать и фиксировать потом болтами с гайками.

groman707
28.11.2018, 10:45
Все день добрый! Купил Флюенса себе, решил поменять расходники, по ВИН пробиваю у машины стоит топливный фильтр отдельно обрадовался, купил - пришел в гараж залез под машину а там:shok: фильтра нет. как такое может быть?

snev
28.11.2018, 11:17
Топливный фильтр отдельно стоит только на дизельных и европейских бензиновых версиях. На машинах российской сборки он идет в сборе с модулем бензонасоса, не разборный.

Asich83
16.09.2022, 13:39
Может кто подскажет насос это или нет? Вчера ездил по городу по делам всё было нормально, заехал в магазин выхожу, включаю зажигание слышу пару щелчков сзади в районе задних сидушек, завелся поехал, остановился постоял, включаю зажигание и слышу опять эти щелчки, пока щелкало, авто не заводилось даже не крутило, как только щелчки закончились, примерно через минуту, машина завелась, поехал, но не далеко, на ходу заглохла и опять щелчки, и так кое как до дома доехал, у дома вообще так и не смог завести, щелчки не прекращались, даже кум садиться начал. Дал машине постоять пару часов, после чего сел включил зажигание, щелчков не было, авто сразу завелся. Вот сижу и голову ломаю, умирает так насос или может, что другое?

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Флюенс 201, мотор 2.0, пробег под 160000. После длительного простоя, слышу как качает когда ключ поворачиваю, после того как поездил вчера, ключ поворачиваю и слышу эти щелчки в районе где находится насос, пока щелкает, завести не дает, даже не крутит, как щелчки закончатся, начинает крутить и заводится