Просмотр полной версии : Пружины задней подвески
Здравствуйте , никто не знает чем отличаются пружины 550200065R .550200066R .
и 550200067R ?
Всем привет! Кто не в курсе, на флюенс подходят пружины от мегана 2 и от гранд сценика 2. Я себе поставил усиленные от гранд сценика 2, Klakson 62017, разница между моими просевшими и новыми Клаксонами в районе 4см, диаметр витка в клаксоне больше на 1мм. Машина поднялась, меня всё устраивает я доволен, амортизаторы вырвать не должно.
Вот что получилось
Можно подробнее , это фотки с установленными новыми пружинами или одна со старыми , вторая с новыми ?
Можно подробнее , это фотки с установленными новыми пружинами или одна со старыми , вторая с новыми ?
С установленными новыми пружинами, просто на фото которое ближе, лучше всё видно.
Нужно перефоткать с более удачным ракурсом
С установленными новыми пружинами, просто на фото которое ближе, лучше всё видно.
Нужно перефоткать с более удачным ракурсом
Ставил пружины Klakson 62017 ? Амортизаторы прежние оставил ?
Ставил пружины Klakson 62017 ? Амортизаторы прежние оставил ?
Да пружины Klakson 62017, амортизаторы родные оставил
Доброе всем!
Тоже лопнула задняя правая пружина. Оригинал в данный момент недоступен, да и дороговат.
KaOdin, Могу ошибиться, но по клаксоновскому каталогу 62017 идут как стандартные, а усиленные - 62032.
62017 - диам прутка 11,75мм, диаметр пружины 102мм, высота 370мм
62032 - 12,25мм, 102мм, 353мм
Данные взяты из каталога Kilen, вроде как всё совпадает с Клаксоном.
Не нашёл точные размеры наших новых\непросевших пружин - есть у кого?
62032 короче в свободном состоянии, но жёстче - машина должна меньше просесть, но
будет ли клиренс прежним? Или станет меньше? Или наоборот больше (придётся мешок с песком в багажник положить)?
Мне бы не хотелось меньше (или как с завода или чуть выше), т.к. езжу по грунтовкам довольно много и далеко (рыбалка).
Поправьте, кто знает. Мучаюсь выбором.
Доброе всем!
Тоже лопнула задняя правая пружина. Оригинал в данный момент недоступен, да и дороговат.
KaOdin, Могу ошибиться, но по клаксоновскому каталогу 62017 идут как стандартные, а усиленные - 62032.
62017 - диам прутка 11,75мм, диаметр пружины 102мм, высота 370мм
62032 - 12,25мм, 102мм, 353мм
Данные взяты из каталога Kilen, вроде как всё совпадает с Клаксоном.
Не нашёл точные размеры наших новых\непросевших пружин - есть у кого?
62032 короче в свободном состоянии, но жёстче - машина должна меньше просесть, но
будет ли клиренс прежним? Или станет меньше? Или наоборот больше (придётся мешок с песком в багажник положить)?
Мне бы не хотелось меньше (или как с завода или чуть выше), т.к. езжу по грунтовкам довольно много и далеко (рыбалка).
Поправьте, кто знает. Мучаюсь выбором.
Наверное я ошибся сказав что они усиленные, но они на 1мм толще наших и на пол витка выше. Я сам мотаюсь по рыбалкам с прицепом, загрузка вечно до пятой точки, клиренс выше чем был изначально и пружины держат нагрузку больше чем родные. Позавчера только вернулся из Карелии, фотки машины, просели пружины или нет после поездки скину немного позже.
клон шахтера
09.07.2018, 17:54
будет ли клиренс прежним? Или станет меньше? Или наоборот больше (придётся мешок с песком в багажник положить)?
клиренс выше чем был изначально
Это кузов слегка приподнялся.
А клиренс (расстояние от земли до балки задней) каким был, таким и остался.
Выше он мог стать только с независимой подвеской.
Вот фотки машины после пользования ей около 2-х с лишним месяцев
Это кузов слегка приподнялся.
Да, это и имелось ввиду, конечно балка останется на месте... Нам критично раскачивание кузова на кочках грунтовки, и, поэтому чем он (кузов) выше - тем меньше шансов бахнуть им на какой-нибудь пропущенной\неувиденной вовремя\неожиданной кочке. И "волнистый" рельеф опять же будет пройден с запасом...
Выше он мог стать только с независимой подвеской
Да, был у меня Авенсис 1998года, выпущенный в Великобритании, клиренс 120мм, все стойки (передние и задние) Макферсон, независимая подвеска, установкой удлинённых пружин и вперёд и назад, удалось таки поднять его до 150мм. Но на трассе я перестал ездить выше 120км\ч. Пробовал до 150 - маленький камешек и, машину приходиться ловить... Хотя до модернизации она вжималась в дорогу с увеличением скорости. Но это эксперимент. Я езжу 100-110 на трассе, а вот на грунтовке даю волю..., но всё зависит от качества дороги :)
Вот фотки машины после пользования ей около 2-х с лишним месяцев
Заказал себе тоже 62017...
Это кузов слегка приподнялся.
А клиренс (расстояние от земли до балки задней) каким был, таким и остался.
Клиренс это отнюдь не расстояние от земли до задней балки :) А расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. В случае флю защита поддона картера двигателя самая нижняя точка. И она уходит вверх при установке более высоких пружин.
клон шахтера
10.07.2018, 10:40
Клиренс это отнюдь не расстояние от земли до задней балки :) А расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. В случае флю защита поддона картера двигателя самая нижняя точка. И она уходит вверх при установке более высоких пружин.
Черпать фразы в ответах кроссвордов и Википедии может каждый:lol:
Речь изначально шла о задней зависимой подвеске и задних пружинах...:dash1:
Если ее задирать по беспределу, то клиренс ( в твоем примере -
защита поддона картера. А она выступает за переднюю ось) может еще и уменьшиться.
Задирая зад с зависимой задней подвеской можно увеличить угол рампы (угол продольной проходимости), но никак не клиренс.
Т.е. речь о том, что поменяли только задние пружины??? Гм. Не думал, что так кто-то делает.
Ну и встречный вопрос - а при независимой задней подвеске у нас разве нос не опустится? ;)
клон шахтера
10.07.2018, 10:54
Т.е. речь о том, что поменяли только задние пружины??? Гм. Не думал, что так кто-то делает.
Ну и встречный вопрос - а при независимой задней подвеске у нас разве нос не опустится? ;)
Опустится , конечно. Дорожный просвет под задней осью вырастет, а нос станет ближе к земле. И чем больше свес, тем ниже.
Задрав только зад - удобно навоз возить и кирпичи. В остальном - только минусы.
Опустится , конечно. Дорожный просвет под задней осью вырастет
интересно, а есть вообще переднеприводные авто, у которых просвет под задней подвеской меньше, чем под картером двигателя?
Задрав только зад - удобно навоз возить и кирпичи.
Зачем задирать? Просто более жесткие пружины ставить надо.
клон шахтера
10.07.2018, 11:43
интересно, а есть вообще переднеприводные авто, у которых просвет под задней подвеской меньше, чем под картером двигателя?
Фиг знает, что в голове у компоновщиков конкретной модели.
Я обращал внимание, что у некоторых Вольв и Таёт (когда едешь сзади) явно выступает вниз труба глушителя. А вот самая ли это низшая точка -ХЗ.
Навскидку трудно оценить...
Вольво
https://i.simpalsmedia.com/999.md/BoardImages/900x900/e857d6b97b4c11604cdae02e083ec9f1.jpg
Тойота
http://static.5koleso.ru/sites/default/files/u72/test_toyota_rav4_9.jpg
Я обращал внимание, что у некоторых Вольв и Таёт (когда едешь сзади) явно выступает вниз труба глушителя.
А это вообще распространенный косяк многорычажки. По другому эту трубу не очень то и проведешь.
клон шахтера
10.07.2018, 11:56
А это вообще распространенный косяк многорычажки. По другому эту трубу не очень то и проведешь.
Всетки чаще ее располагают с головой
http://forum.accent-club.ru/uploads/monthly_03_2012/post-115863-1331925067_thumb.jpg
Насчет чаще я бы поспорил. Если на новейшем РАВ4, который типа кроссовер, труба торчит вниз откровенно...
Т.е. речь о том, что поменяли только задние пружины??? Гм. Не думал, что так кто-то делает.
Так лопнула задняя правая пружина - чтож теперь по кругу все пружины менять? Достаточно на одной оси, в данном случае задней.
Речь не о том чтобы задрать всю машину или только "зад" чтобы возить кирпичи, а о том чтобы вернуть машине бывалую с рождения проходимость, утраченную со временем (просели пружины, лопнула одна из них). Оригинал - дороговато, да и "временно нет в продаже". Вот и исследуем заменители... а так как ненайдены были параметры родных пружин - делимся опытом "кто что ставил" и какой результат получил :)
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------
Зачем задирать? Просто более жесткие пружины ставить надо.
С этим совершенно согласен. Поэтому и привёл параметры "подходящих" для нас пружин из каталога Kilen. Может кому пригодится.
Так лопнула задняя правая пружина - чтож теперь по кругу все пружины менять?
Типа передние ни разу не просевшие будут, когда задняя лопнула :)
Поэтому и привёл параметры "подходящих" для нас пружин из каталога Kilen. Может кому пригодится.
Спасибо, на самом деле ценная информация. Оригинал по диалогусу выбрать с ума сойдешь - там серий куча, надо знать цветовые метки на старых пружинах, а ко времени выхода их из строя какие метки...
Типа передние ни разу не просевшие
Просевшие конечно. Но они изначально жёстче, потому как перед тяжелее, может меньше садятся... да и передом прохожу вроде, а вот задом бухает по кочкам... Вобщем будем решать проблемы по мере их поступления.
Так наверное амортизаторы мертвые. Раскачивается и бьется.
Так наверное амортизаторы мертвые. Раскачивается и бьется.
Возможно. "народное" тестирование показывает плавность хода... руками то бишь, рывков нет - вытолкнул вверх и встал... хотя левый задний "потеет".
Я неправильно выразился. Есть ощущение что авто стоит немного с наклоном назад, хотя должен быть наклон всё-таки вперёд, т.е. "зад" должен быть чуть выше. Вот поэтому "перед" проходит а "зад" ширкает днищем, если ползком передвигаться, а если быстрее - то создаётся ощущение что зад бухает по кочкам.
Если кому интересно...
Были куплены пружины клаксон 62017 - диам прутка 11,75мм, диаметр пружины 102мм, высота 370мм - это из каталога... На самом деле приехали пружины длиной 390мм... и 9 витков... остальное не обмерял... приблизительно похоже...
Сняв родную пружину, которой 97тыс. км и 7 лет удивился насколько же она короче... видимо просела... обмерил - длина 330мм, диам 98мм, диам верх 72-75мм яйцом она там :), витков - 8,5, диам прутка 11,25мм. Вот как-то так.
При замене снимал правый амортизатор целиком - замерил в вытянутом состоянии - 490мм межосевое.
Поставил одну пружину как есть - машинка взмыла вверх сантиметра на 4, что вобщем-то и ожидалось при разнице в высоте самих пружин - 60мм, поставил и вторую - ещё поднялась. Полез в яму мерить ход амортизаторая, а он на полную выдвинулся - 490мм, т.е. вверх запаса хода 0! Ради прикола замерил высоту от порога спереди от заднего колеса до асфальта - 265мм, сколько до этого было не знаю :)
Было решено пригрузить залезли в двоём (около 180кг) в багажник... машина присела не значительно ( по аммо - 475мм). Принято решение резать пружины, но насколько? Да ещё забыл сказать - из-за того что на клаксоновских пружинах верхний уменьшенный диаметр располагается не по центру большого диаметра пружины - сама пружина работает не вертикально, а немного на излом... выгибается назад... вобщем повертев пружину так чтобы малый диаметр сместился к хвосту машины - было отрезато чуть более 1 витка, примерно на 10-15мм... При установке пружины встали в свои сёдла практически как родные - выгиб назад почти исчез.
Аммо - 470мм, появился ход вверх... Пригрузил пока 30 силикатными кирпичами (около 150кг).. чтобы ускорить процесс "притирки" :)
Приветствую,
Заменил задние пружины (пробег 202 тыс.км) т.к. лопнула задняя левая (отломился нижний виток).
Диалоджис на мой авто выдает:
550200066R - метки: желтый, белый, розовый.
В наличии таких не было, нужно было заказывать, цена ... С разборки не хотел брать кота в мешке.
Нашел по акции у дилеров Рено новые пружины от Меган3 универсал:
550200026R - метки: желтый, желтый, красный.
Акционная цена на них была раза в 2 дешевле оригинальных, поэтому их и поставил.
Заодно заменил задние амортизаторы (отпишу в соотв теме - был глухой стук сзади при проезде неровностей).
После замены пружин и амортов "зад" стал более упругим (а может я уже забыл каким он был изначально).
Хуже точно не стало )))
+Фото
https://b.radikal.ru/b13/1811/a0/22ef0b7632a0.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d30/1811/28/fa049ef9bdb9.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a38/1811/b2/a0dd1ecd385c.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b04/1811/fd/7fea4cf76ea1.jpg (https://radikal.ru)
https://b.radikal.ru/b28/1811/0c/d5752984e23b.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c43/1811/de/8bd2fc352601.jpg (https://radikal.ru)
ataman0911
08.05.2019, 11:19
Приветствую,
Заменил задние пружины (пробег 202 тыс.км) т.к. лопнула задняя левая (отломился нижний виток).
Диалоджис на мой авто выдает:
550200066R - метки: желтый, белый, розовый.
В наличии таких не было, нужно было заказывать, цена ... С разборки не хотел брать кота в мешке.
Нашел по акции у дилеров Рено новые пружины от Меган3 универсал:
550200026R - метки: желтый, желтый, красный.
Акционная цена на них была раза в 2 дешевле оригинальных, поэтому их и поставил.
Заодно заменил задние амортизаторы (отпишу в соотв теме - был глухой стук сзади при проезде неровностей).
После замены пружин и амортов "зад" стал более упругим (а может я уже забыл каким он был изначально).
Хуже точно не стало )))
[/SPOILER]
Добрый день. Не подскажите как по сравнению со старыми и сильно ли жесткость увеличилась?
ataman0911 >>> Разницы я не ощутил. Никакого негатива точно нет. Как и писал ранее - Хуже точно не стало )))
Поставили дружану на флю задние пружины LESJOFORS 4272955, старые обломились внизу как всегда. Машина чуть поднялась, по жёсткости говорит ни чего не изменилось, значит как и родные!
ataman0911
14.07.2019, 21:44
Поставил пружины LESJOFORS 4272955 кроссируются на универсал. Разницы нет. Хотя полная масса универсала больше почти на 100 кг. Если кому надо так-же на универсал кроссируется KAYABA RA6147 стоит дешевле думаю по качеству хуже не будет.
У меня универсал. Когда я менял задние пружины, я изучал эту тему, и каяба у многих быстро проседала, это по отзывам...
ataman0911
17.07.2019, 15:34
Опыт установки пружин LESJOFORS 4272955 для себя считаю не удачным, т.к. на машину установлено ГБО с баллоном 65л. (входит 50л.) общий дополнительный вес около 60 кг. Заказал KLAKSON 62017. Посмотрим, что изменится.
>>> Опыт установки пружин LESJOFORS 4272955 для себя считаю не удачным
А в чем/как проявилась 'неудачность'?
ataman0911
18.07.2019, 11:14
Все очень просто. Установкой пружин от универсала хотел нивелировать увеличившуюся снаряженную массу автомобиля после установки ГБО. Но фокус не удался. По сути пружины от универсала оказались такими же как и родные с завода. А у меня семья, дача, плюс я периодически таскаю прицеп. В итоге при нормальной загрузке я регулярно цепляю фаркопом всякие неровности искусственного происхождения.
Кстати на следующей неделе освободятся 2 почти новые пружины покупал по 2650 руб/шт отдам если кому надо по 2000 руб/шт.
Все очень просто. Установкой пружин от универсала хотел нивелировать увеличившуюся снаряженную массу автомобиля после установки ГБО. Но фокус не удался. По сути пружины от универсала оказались такими же как и родные с завода. А у меня семья, дача, плюс я периодически таскаю прицеп. В итоге при нормальной загрузке я регулярно цепляю фаркопом всякие неровности искусственного происхождения.
Кстати на следующей неделе освободятся 2 почти новые пружины покупал по 2650 руб/шт отдам если кому надо по 2000 руб/шт.
Когда у меня на Москвиче 2141 зад просевший был, я подложил под верх пружин шайбы из резины, сантиметра 2 если не больше. Нормально потом ездил.
ataman0911
20.07.2019, 23:09
Когда у меня на Москвиче 2141 зад просевший был, я подложил под верх пружин шайбы из резины, сантиметра 2 если не больше. Нормально потом ездил.
Не думаю, что это хороший вариант в данном случае.
ataman0911
25.07.2019, 10:05
...
ataman0911
25.07.2019, 10:35
1-е фото с установленными пружинами LESJOFORS 4272955 цена на автодок по колонке ОПТ4 2660руб/шт
2-е фото с установленными пружинами KLAKSON 62017 цена на автодок по колонке ОПТ4 800руб/шт
Так же напомню причину замены новых пружин LESJOFORS на KLAKSON. При почти полной загрузке постоянно цеплялся фаркопом при проезде искусственных неровностей и при парковке к бордюру.
Забыл уточнить. Машина отличается от заводского исполнения: установлено ГБО вес балона с газом около 60 кг, запаска лежит в багажнике ну и плюс всякий шмурдяк немного. Основные пассажиры на заднем сидении дети: девушка 18 лет и худенький подросток 14 лет.
ataman0911, ты бы еще про ГБО напомнил...
Василий80
08.08.2019, 00:26
Менял кто пружины на М3?
Что ставили?
Родной артикул вроде 550200060R?
Родной артикул вроде 550200060R?
Для определения кода задних пружин в Диалоджис, требуется еще один критерий.
TARXX (XX - числа от 11 до 22)
Соответственно, примерный расклад
TAR11 - 550200065R
TAR22 - 550200067R
У меня.
TAR16 - 550200066R
Все это, для
SUSREN - Усиленная подвеска
550200060R нет для Fluence-Megane Generation.
Он есть в Megane III
P.S.
Не сказал про критерий.
Это - Подрессоренная масса, задняя ось.
Василий80
10.08.2019, 08:21
А где посмотреть TARXX?
"550200060R нет для Fluence-Megane Generation.
Он есть в Megane III"
Не понял фразы.
А где посмотреть TARXX?
- вытащить "руками" из ИБ Clip. Непросто, знать нужно - как
- при подключении Clip к машине, в папке, в которой он установлен,
создается папка, имя которой - VIN автомобиля. В ней файл под названием MTC.xml.
В нем собраны все критерии.
- сходить по ссылке (https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault/). Здесь довольно полная расшифровка VIN.
Про наличие TAR и TAV (Подрессоренная масса, передняя ось) точно сказать не могу
"550200060R нет для Fluence-Megane Generation. Он есть в Megane III" Не понял фразы
Этот код пружины, которая предназначена для Megane III
То, что я сказал - принципиальность в строгом соответствии рекомендациям производителя.
Ставят же, что попало, лишь бы подходило по размерам. Это - дело вкуса.
Fluence-Megane Generation - модель, которая продавалась с 2010 г.,а потом и выпускалась у нас.
Megane III - то, что, как я понимаю, называют европейской версией
Василий80
13.08.2019, 19:17
Vld, вы меняли пружины у себя?
или
У меня.
TAR16 - 550200066R
это просто данные по вашей машине?
Василий80,вопросы, конечно, интересные.
Я же писал, что это - данные по моей машине.
Пружины не менял и пока нет у меня такой необходимости.
Разговоры про их замену видел неоднократно и решил разобраться, какие нужно ставить.
Результаты изложил.
Василий80
14.08.2019, 22:49
Vld, спасибо за информацию!
Василий80, для Fluence-Megane generation идут три кода задних пружин.
550200065R
550200066R
550200067R
Примерный расклад по подрессоренной массе я выше показал.
Сейчас не помню про задние.
Передние еще маркируются цветными точками.
Но их цвет на пружине и в Диалоджис свести в единое у меня не получилось.
Я вижу на пружине одни цвета.
В Диалоджис же нет такого выбора.
Может перевод неправильный?
Это было в предыдущих версиях Диалоджис.
Сейчас я вижу в качестве критерия выбора подрессоренную массу.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot