PDA

Просмотр полной версии : Прошивка ЭБУ флюенс (Тюнинг)


sv1021h
13.09.2017, 19:45
кто что знает о прошивка флюенс?

с магазина идет девайс для прошивки, буду тюнинг прошивку заливать.
но для начало хочу узнать какая версия ПО для нашего авто последняя

у меня hw0131r версия аппаратной части ЭБУ

HW 0131R SW 0107R Megane/Fluence 1.6L
HW 0131R SW 0734R Megane/Fluence 1.6L
HW 0131R SW 3058R Megane/Fluence 1.6L
HW 0131R SW 4868R Megane/Fluence 1.6L
HW 0131R SW 4870R Megane/Fluence 1.6L

4870R это самая последняя прошивка? или нет, кто шарит подскажите пожалуйста.

а если кто поделится стоковой оригинальной прошивкой так вообще супер будет.


В инете нарыл только что в прошивках
3064R проблемы с холодным пуском были
1794R "Глюк в фиксации ошибки по цепи первичной цепи катушек зажигания. Машина при этом не заводилась до сброса кодов неисправностей"

Кудрявый
14.09.2017, 05:57
sv1021h, это всё разные прошивки, зальёшь одну вместо другой = завал блока.
Для понятия посмотри http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/31
Чем шить собираешься?

Vld
14.09.2017, 09:06
это всё разные прошивки, зальёшь одну вместо другой = завал блока.
C завалом я согласен.

С тем, что это разные, что-то мне непонятно.
Коды у него, конечно - тоже непонятные.

У меня были такие. Это - по Клип
23710 0734R - Plant (производство?) 06.02.2010 г
23761 4868R - Оф. сервис Обнинск 05.09.2016 г

Если из его перечня брать последние символы, то эта
HW 0131R SW 4870R Megane/Fluence 1.6L
похожа на последнюю.

Но, только похожа по последним символам

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ----------

буду тюнинг прошивку заливать
Что это такое, в твоем понимании?
В первом приближении. как я скзал, все это - стандартные прошивки производителя.
Только модернизированные, измененные. С какими-то обновлениями.

И за сколько ты все это приобрел?
Я - к тому. что обновление программы в ЭБУ у официалов стоит примерно 1 000 руб.

Игорь (Кудрявый) правильно скзал.
Пихать в ЭБУ что попало - верный путь к замене этого ЭБУ.

Когда это делаешь у официалов, не имеешь никаких забот.
Если что-то не пойдет - их проблема.

sv1021h
14.09.2017, 16:18
sv1021h, это всё разные прошивки, зальёшь одну вместо другой = завал блока.
Для понятия посмотри http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/category/view/31
Чем шить собираешься?

в данном списки все прошивки от одного блока и их можно прошивать как вверх так и вниз, чем выше цифры тем новее прошивка.

шить буду кессом

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

C завалом я согласен.

С тем, что это разные, что-то мне непонятно.
Коды у него, конечно - тоже непонятные.

У меня были такие. Это - по Клип
23710 0734R - Plant (производство?) 06.02.2010 г
23761 4868R - Оф. сервис Обнинск 05.09.2016 г

Если из его перечня брать последние символы, то эта
HW 0131R SW 4870R Megane/Fluence 1.6L
похожа на последнюю.

Но, только похожа по последним символам

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ----------


Что это такое, в твоем понимании?
В первом приближении. как я скзал, все это - стандартные прошивки производителя.
Только модернизированные, измененные. С какими-то обновлениями.

И за сколько ты все это приобрел?
Я - к тому. что обновление программы в ЭБУ у официалов стоит примерно 1 000 руб.

Игорь (Кудрявый) правильно скзал.
Пихать в ЭБУ что попало - верный путь к замене этого ЭБУ.

Когда это делаешь у официалов, не имеешь никаких забот.
Если что-то не пойдет - их проблема.

http://s11.radikal.ru/i183/1709/28/899116cbbdc7.jpg
на блоке указана аппаратная часть, она привязана к комплектации авто.

в твоем случае
0734R
4868R это версии калибровок (настроек авто)
каждый раз как производитель находит косяк, то выпускает для каждого аппаратного блока свои обновления. чем выше цифры тем новее обновления.

В моем случае я хочу сделать чип-тюнинг. но для начало хочу поставить самую последнею прошивку на свой блок.
официалы чип тюнинг не одобряют и поэтому они не делают. конторы которые этим занимаются берут от 7000до 15 тыс рублей.

sv1021h
14.09.2017, 19:04
нашел на ютубу интересное видео
https://youtu.be/E4eM3e0HwSM

Morze
14.09.2017, 21:19
4868 - механика
4870 - автомат
Обе крайние версии.
Если есть клип, или есть вариант обновиться до крайней заводской, сначала сделай это. Накатывать мод файл на той же основе, что и в блоке, намного безопаснее, чем ложить мод на основе крайнего стока поверх старой версии прошивки.

Vld
15.09.2017, 01:44
В моем случае я хочу сделать чип-тюнинг. но для начало хочу поставить самую последнею прошивку на свой блок.
официалы чип тюнинг не одобряют и поэтому они не делают
Про их одобрение говорить не приходится. Они этого не умеют.

Картина совсем другая. Я назвал тебе код программного обеспечения производителя.
Если твои данные верны, то у тебя эта программа есть.
Версию аппаратного обеспечения не могу сказать.

Хотя... Похоже эти данные есть у меня из Клип.
Как раз 0131R
Смотри вложение. Это - скрин экрана Клип

Кудрявый
15.09.2017, 10:20
в данном списки все прошивки от одного блока и их можно прошивать как вверх так и вниз, чем выше цифры тем новее прошивка.

шить буду кессом[COLOR="Silver"]



Блок то один HW- хардваре, ни чего что машины по комплектации бывают разные, с акпп, вариатором, ручкой, с есп, без есп, климатом, кондиционером. Так вот это SW- софтваре, и софт друг на друга не ложится, в вашем видео с ютуба так и говорят " блок ложится легко". Ладно если положите блок на своей машине, если на чужой то цена блока вас не обрадует + потом ещё надо будет прописать всё в блок - синхру , ключи.
Я пользуюсь галлетой4.

sv1021h
15.09.2017, 14:26
Блок то один HW- хардваре, ни чего что машины по комплектации бывают разные, с акпп, вариатором, ручкой, с есп, без есп, климатом, кондиционером. Так вот это SW- софтваре, и софт друг на друга не ложится, в вашем видео с ютуба так и говорят " блок ложится легко". Ладно если положите блок на своей машине, если на чужой то цена блока вас не обрадует + потом ещё надо будет прописать всё в блок - синхру , ключи.
Я пользуюсь галлетой4.

спасибо за подсказку, нашел я уже 3разных HW блока для флюенса

HW 0131R
HW 1353R
HW 1753R

я думал как раз они и отличаются, один для автомата, другой механики и т.д. А они на софтовом уровне отличаются.

похоже придется свой софт читать и его тюнить. пока мой кесс еще не пришел я даже не знаю какая софтовая прошивка у меня залита :((

Клипа нету, покупать его жалко, дорого сцуко стоит. А без него похоже последнию версию софта я не смогу поставить.

Vld
15.09.2017, 15:53
А без него похоже последнию версию софта я не смогу поставить.
Может и так.
В базе Репрог можно найти файл с нужной прошивкой.
Но, в каком она формате - неизвестно. Может только для использования в Клип.

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------

я даже не знаю какая софтовая прошивка у меня залита :((
Ее однозначно можно посмотреть Клипом.
Торк код программы выводит неправильно.
Потому что изначально - минимум два кода.
Один - изготовителя ЭБУ. второй - при сборке машины.
Вот, про Пирен не помню. Но в нем код должен быть точно.

sv1021h
15.09.2017, 16:25
Ну версию софта я посмотрю когда прибор придет. Думается мне должна быть самая последняя прошивка, т.к машина перед покупной мной, была у официалов с проблемой холодного пуска, должны были обновить ПО.

Вот у меня новый вопрос назрел.
Использую прогу VALEO id
беру первую попавшуюся прошивку с инета

http://s019.radikal.ru/i623/1709/8a/9def7ae0d5e5.jpg

в графе журнал записи 1 SW стоит 6044R
в графе журнал записи 2 SW стоит 0734R

т.е получается изначально стояла одна прошивка а потом обновили на другую?

Vld
15.09.2017, 17:00
должны были обновить ПО
Ща. Жди. Они обновят самостоятельно.
Пока за фалды не возьмешь - не пошевелятся.
т.е получается изначально стояла одна прошивка а потом обновили на другую?
Я же скрин с Клипа показал.
Там три программы.
- Изготовитель ЭБУ
- Программирование при сборке машины
- Обновление
Не знаю, сколько кодов программ, что в ЭБУ побывали, хранится.
Может Игорь (Кудрявый) знает и скажет?

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

sv1021h, сам, что ли программу дорабатывать собираешься. насмотревшись ерунды в Интернет?
В том видео. что показал - болтовня.
Мужик, который себя именует профессионалом, не в курсе дела совершенно.
Говорит о том, что переключение передач происходит на высоких оборотах.
Это же - адаптивность.
Если с места разгоняться быстро, т.е. больше давить на педаль, то скорости и переключаются на высоких оборотах.
Если трогаться плавно, то на низких.
А он говорит, что это - его рук дело.
И про задержку отработки ДЗ нажатия педали я уже сто раз говорил.
Нет никакой задержки у педали. У меня МКПП и реакция нормальная.
Все, скорее всего, связано с трансмиссией.
В АКПП полно всякой всячины механической. Не успевает быстро срабатывать.

Не... ты делай. что хочешь. А я вэту чухню не верю.
Эти чипари сами не знают, какие изменения в программе, которую ставят.

Кудрявый
15.09.2017, 17:23
Точно уже не помню, но было указание рено какие то софты менять, по этому и накладки могут быть.
Вот мои иденты
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200956518/xlarge/218630144.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200956518/218630144/)

и калибры до прошивки у ОД (сток) и после прошивки. Тюн прошивку в свою пока не лил, хотя есть от паулюса.
Есть желание ковыряйтесь.

sv1021h
15.09.2017, 17:37
Да видео скинул для тех кто не в курсе что такое чип тюнинг.

Меня жутко бесит электронный дроссель, нажмешь на гашетку а машину через секунду только реагирует. Вот только из за этого и хочу прошивку менять, а то что машина на низах будет подхватывать лучше это меня не сильно волнует если честно.

прошивку я буду не сам дорабатывать. считаю девайсом, отправлю именитому чиповщику он мне за 1000р поменяет в ней калибровки и я запишу ее обратно в блок эбу.
хотя в принципе у меня уже куча тюнинг прошивок есть, может в них и будет с моим номером софта, но я пока свой не знаю, девайс еще не пришел.

я обзвонил в нашем городе чиповщиков, все хотят от 7000р за данную процедуру. Дорого буду делать сам...

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

Точно уже не помню, но было указание рено какие то софты менять, по этому и накладки могут быть.

и калибры до прошивки у ОД (сток) и после прошивки. Тюн прошивку в свою пока не лил, хотя есть от паулюса.
Есть желание ковыряйтесь.

спасибо конечно, но у нас разные блоки у тебя HW 1353R у меня HW 0131R.
тюнинг прошивки от паулюса у меня тоже есть, скачал с торрента :drinks: жаль только старые они, сейчас обновленные есть за сентябрь 2016 года, но на торрентах их нету :sad:

Morze
15.09.2017, 17:46
У тебя механика или АКП?

sv1021h
15.09.2017, 17:47
У тебя механика или АКП?

АКПП

Morze
15.09.2017, 17:52
Ну версию софта я посмотрю когда прибор придет. Думается мне должна быть самая последняя прошивка, т.к машина перед покупной мной, была у официалов с проблемой холодного пуска, должны были обновить ПО.

Вот у меня новый вопрос назрел.
Использую прогу VALEO id
беру первую попавшуюся прошивку с инета

http://s019.radikal.ru/i623/1709/8a/9def7ae0d5e5.jpg

в графе журнал записи 1 SW стоит 6044R
в графе журнал записи 2 SW стоит 0734R

т.е получается изначально стояла одна прошивка а потом обновили на другую?

На конвейер блок приходит как бы пустой. Там нет калибровок. Вот версия софта без калибровок и обозначается как первая запись. После загрузки на конвеере появляется вторая запись. Т.е на первую запись нет смысла смотреть. Тебя интересует версия загруженных калибровок, т.е. от второй записи и далее.

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

АКПП

Значит твоя крайняя sw 4870R

В принципе, ты можешь найти версию своих калибровок через любую обд свистульку. Идент будет виден по разному, но нужные четыре цифры ты увидишь по любому.

Vld
15.09.2017, 18:10
Кудрявый, а у тебя программа что-то больно древняя.
У меня в Клип так, скрин я выше показывал
C подписями
237100644R - Valeo 22.01.2010 г
237100734R - Plant (производство?) 06.02.2010 г.
237614868R - Оф. сервис Обнинск 05.09.2016 г.

А у тебя до сих пор первые символы - 23710
и 1353R
Что-то от жизни отстаешь. Нет?

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

нажмешь на гашетку а машину через секунду только реагирует.
Это происходит при включенной предаче (драйве)?
Когда на месте стоишь.

Morze
15.09.2017, 18:27
Последняя у него программа. Хорошь волну гнать. Людей только путаешь

sv1021h
15.09.2017, 18:37
парни спасибо за подсказки. но что то я запутался малость

HW 0131R SW 0107R
HW 0131R SW 0734R механика
HW 0131R SW 3058R автомат
HW 0131R SW 4868R механика
HW 0131R SW 4870R автомат
HW 1353R SW 1730R
HW 1353R SW 1794R автомат
HW 1353R SW 3058R
HW 1353R SW 3064R
HW 1353R SW 4864R механика
HW 1753R SW 1730R


может кто подскажет по остальным к чему они относятся..

выяснили что без проблем можно менять 0734R на 4868R :)

хотя мне на почту пишут что прошивка с номером SW1794R есть для блока HW0131R и HW1353R, а для блока HW0131R прошивки SW4870R нету, она только для HW1353R. да уж... совсем ничего не понимаю...


---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------


Это происходит при включенной предаче (драйве)?
Когда на месте стоишь.

нет, просто нажимаешь педаль газа машина думает 1сек и только потом разгонятся начинает. Наверное это сейчас во всех современных авто сделано. меня это жутко бесить, особенно с нашим вялым мотором.

Кудрявый
15.09.2017, 18:47
sv1021h, на каком торренте прошивки нашёл?

sv1021h
15.09.2017, 18:48
sv1021h, на каком торренте прошивки нашёл?

рутрекер кажется

Morze
15.09.2017, 19:15
3058 - автомат

Кудрявый
15.09.2017, 19:16
такое у тебя?
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200956518/xlarge/219483556.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200956518/219483556/)

Morze
15.09.2017, 19:24
4870 точно от hw0131. У меня такая лежит в наличии, собственноручно скачаная с блока.

sv1021h
15.09.2017, 20:09
такое у тебя?
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200956518/xlarge/219483556.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200956518/219483556/)

да именно оно

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

4870 точно от hw0131. У меня такая лежит в наличии, собственноручно скачаная с блока.

в прошивках от RSW

HW3031333152_SW3031303752_(HW0131R_SW0107R)
HW3031333152_SW3031303752_(HW0131R_SW0107R)_T.bin
HW3031333152_SW3031303752_(HW0131R_SW0107R)_TE2.bi n

HW3031333152_SW3037333452_(HW0131R_SW0734R)
HW3031333152_SW3037333452_(HW0131R_SW0734R)_T.bin
HW3031333152_SW3037333452_(HW0131R_SW0734R)_TE2.bi n

HW3031333152_SW3137393452_(HW0131R_SW1794R)
HW3031333152_SW3137393452_(HW0131R_SW1794R)_T.bin
HW3031333152_SW3137393452_(HW0131R_SW1794R)_TE2.bi n

HW3031333152_SW3438363852_(HW0131R_SW4868R)
HW3031333152_SW3438363852_(HW0131R_SW4868R)_T.bin
HW3031333152_SW3438363852_(HW0131R_SW4868R)_TE2.bi n

HW3133353352_SW3137333052_(HW1353R_SW1730R)
HW3133353352_SW3137333052_(HW1353R_SW1730R)_T.bin
HW3133353352_SW3137333052_(HW1353R_SW1730R)_TE2.bi n

HW3133353352_SW3137393452_(HW1353R_SW1794R)
HW3133353352_SW3137393452_(HW1353R_SW1794R)_T.bin
HW3133353352_SW3137393452_(HW1353R_SW1794R)_TE2.bi n

HW3133353352_SW3330353552_(HW1353R_SW3058R)
HW3133353352_SW3330353552_(HW1353R_SW3058R)_T.bin
HW3133353352_SW3330353552_(HW1353R_SW3058R)_TE2.bi n

HW3133353352_SW3330363452_(HW1353R_SW3064R)
HW3133353352_SW3330363452_(HW1353R_SW3064R)_T.bin
HW3133353352_SW3330363452_(HW1353R_SW3064R)_TE2.bi n

HW3133353352_SW3438363452_(HW1353R_SW4864R)
HW3133353352_SW3438363452_(HW1353R_SW4864R)_T.bin
HW3133353352_SW3438363452_(HW1353R_SW4864R)_TE2.bi n

HW3133353352_SW3438373052_(HW1353R_SW4870R)
HW3133353352_SW3438373052_(HW1353R_SW4870R)_T.bin
HW3133353352_SW3438373052_(HW1353R_SW4870R)_TE2.bi n

Morze
15.09.2017, 20:21
Значит у него ошибка в идентах. Такое бывает. Он с авто не работает, собирает отовсюду. Иногда кто-то ошибается в подписи.

sv1021h
15.09.2017, 21:15
парни спасибо вам огромное за помощь, вроде во всем разобрался. :friends:

осталось только дождаться девайс для прошивки и можно приступать :drinks:

как прошью, сюда напишу о ощущениях :acute:

Vld
15.09.2017, 22:51
нет, просто нажимаешь педаль газа машина думает 1сек и только потом разгонятся начинает.
А, если на месте просто нажать на педаль, обороты возрастают нормально?
Если при разгоне, то или мощности маловато, а ее точно маловато для АКПП, чтобы рвать с места, или особенности самой АКПП.
У меня на МКПП нет никакой задержки. Хоть на месте, хоть при разгоне.
И говорят об этом только те, у кого АКПП.

sv1021h
15.09.2017, 23:01
А, если на месте просто нажать на педаль, обороты возрастают нормально?
Если при разгоне, то или мощности маловато, а ее точно маловато для АКПП, чтобы рвать с места, или особенности самой АКПП.
У меня на МКПП нет никакой задержки. Хоть на месте, хоть при разгоне.
И говорят об этом только те, у кого АКПП.

да с машиной все нормально. принцип работы у этой электронной педали газа тупой :diablo:

эффект проявляется в заторможенной реакции автомобиля. Вы нажимаете на газ, но машина "не едет", и лишь за несколько секунд начинает вялый разгон. При этом действительно получается наибольшая экономия топлива, но какое-либо удовольствие от вождения убивается начисто. Второй неприятный эффект — машина самостоятельно "подгазовывает". Вы нажимаете дроссель на некоторое положение, и останавливаете педаль. А автомобиль самостоятельно "дожимает" педаль, а потом возвращает обратно.

gruzdev_f
20.09.2017, 09:07
нажмешь на гашетку а машину через секунду только реагирует
задержка между нажатием педали и движением заслонки отсутствует, машина на педаль реагирует мгновенно
а вот коэффициенты прибавки мощности пропорционально углу педали достаточно "вялые".
в каком то из блоков (не помню уже) хранится табличка, зависимость угла заслонки от угла педали, и если построить по ней график, он получается достаточно пологий, с подъёмом в самом конце.
эта табличка доступна для корректировки, без необходимости покупать прошивальщик и прошивать блок, в ddt4all где-то эти цифры есть.

Вы нажимаете на газ, но машина "не едет"тут на форуме есть те у кого "не едет", а есть те кто приучился к электронной педали и у них проблемы нет.
у меня автомат и у меня задержки педали нет
есть врождённая особенность в плане переключения передач в определённых режимах работы мотора, но это проблема автомата, он быстрее не умеет.

второй
20.09.2017, 20:26
Ляляля, приноровился к електронной педали и остальные сказки...Расскажи кому с улицы, может и поверят.
Пару дней назад в Челябинске на Фабии ездил по пробкам, в любую дырку в потоке моментально влетал. Газ нажал-тут же перестроился.
В Мегане нет такого, хоть педаль в пол утопи, тормозит, затем начинает разгон, неспешно.

gruzdev_f
21.09.2017, 00:06
тормозит, затем начинает разгон
специально подключал элмку и замерял время между нажатием педали и началом движения дросселя, даже тут выкладывал когда-то на форуме цифры, задержки нету, дроссель движется синхронно с педалью.

подхват зависит от резкости нажатия, если не резко давить, то эбу в мощностной режим даже не переходит, тянет обороты вверх на минимальной тяге, по лямбде.
а вот если резко и глубоко, эбу переходит в мощностной режим, с полным открытием дросселя.
затуп есть только когда автомат передачу вниз перещёлкивает.

второй
21.09.2017, 16:27
Пробовал я по всякому педаль давить. Если медленно нажимать, то хоть дальше середины дави, машина не разгоняется, просто едет.
Если с места резко нажать, да, может и колёса в букс сорвать. А на ходу как резко и глубоко ни дави, подхвата нет. На второй и третьей передаче пробовал.
Встреться с кем-нибудь у себя в городе и попроси , чтоб дали на механике 1.6 прокатиться.
тогда прочувствуешь.

sv1021h
21.09.2017, 16:48
gruzdev_f

ты ездил на машине без электронного дросселя? тот кто ездил сразу чувствует разницу.

я вот второй год езжу все никак привыкнуть не могу, движок и так слабый а тут еще и такой затуп с педалью.

второй
21.09.2017, 18:34
самое интересное - есть 2 машины с электронным газом.
Рено и Фабия.
Фабия едет, Рено не едет.
Е-газ на обеих.
В чём разница?
На Драйв2 человек недавно писал: тестил Ларгус и Дастер переднеприводный с 1.6 к4м на механике.
Ларгус едет, а Дастер-будто кирпич под педаль газа положили.
Мотор один, тоже в чём разница???
Я на Ларгусе тоже ездил, ну нет там затупа. Нажал-поехал.

Morze
22.09.2017, 09:30
В чём разница?
В настройках как раз. Тем более это два разных производителя. Нет проблемы сделать электронный дроссель таким же резким, как и тросиковый. Но задача у настройщиков другая.

тестил Ларгус и Дастер переднеприводный с 1.6 к4м на механике.
А на этих, как раз, е-газ стоять не должен.

Андрей НМ
23.09.2017, 06:04
Morze, если у Ларгуса логановская система привода заслонки, то там тросик. У товарища была история. Холостые обороты стали плавать и не опускались ниже 2000. Официалы в Красноярске на Телевизорной чего только ему не втирали. И бензин плохой, и свечи с катушками надо менять, и двигатель надо перебрать. Оказалось, что пара проволочек тросика разлохматилась и стала заедать. Официалы пытались ему этот тросик смазывать и за это с него деньги требовать. Пришлось с ним ехать. Тросик поменяли и машину ему бесплатно помыли, извинялись. Но после ТО там же у него машина стала подтраивать, мы вывернули свечи, а там 3 простых свечи, а одна двухэлектродная. Туда больше он не ездит.

второй
23.09.2017, 11:21
Вчера забрали из салона Volkswagen Jetta 110л.с. на механике.
Затупа газульки нет. Надавил педальку - поехал.

sv1021h
07.10.2017, 15:00
народ нужна ваша помощь :)

в общем пришел kess :yahoo: побежал в гараж шиться.

прошивку залил, но вылез чек и ключ.
http://s41.radikal.ru/i091/1710/b5/65184962fe21.jpg

клипом не трется.

заливаю сток все нормально.

пошел на форум к октябрятам, заплатил денежку паулюсу, он мне скинул точно такую же прошивку прям байт в байт. в общем сейчас мозгуем что это такое.. может кто сталкивался..

Morze
07.10.2017, 15:02
В каком блоке ошибка? В моторном?

sv1021h
07.10.2017, 15:07
В каком блоке ошибка? В моторном?

сейчас даже не вспомню, там очень много ошибок всяких было, я все разом стер не стал даже разбираться, потом еще раз залил сток, все нормально, потом залил тюн опять ошибка. eml ошибка удаляется, но как машину заведешь опять ошибка. плюнул залил сток и домой поехал

Morze
07.10.2017, 15:09
Иденты прошивки родной, и иденты тюна от Паулюса одинаковы?

sv1021h
07.10.2017, 15:10
Иденты прошивки родной, и иденты тюна от Паулюса одинаковы?

да, прошивка 4870R

Morze
07.10.2017, 15:11
Что слил, и что записывал скинь.

sv1021h
07.10.2017, 15:29
вот залил на файлопомойку
http://fayloobmennik.cloud/7106395

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

Кстати по поводу ощущений от прошивки. Я на ней проехал сегодня ~50 км и не скажу ничего хорошего, вау эффекта я не получил. если бы я прошивался за 7000-10000р без раздумий поехал бы обратно и вернул сток и деньги. Кстати по борт компу мгновенный расход вырос, но об этом говорить рано нужно замерят по баку.

Morze
07.10.2017, 15:32
Никаких проблем быть не должно.
Надо было после записи выключить зажигание на десять минут. Потом сделать еще раз сброс ошибок.

sv1021h
07.10.2017, 15:34
Никаких проблем быть не должно.
Надо было после записи выключить зажигание на десять минут. Потом сделать еще раз сброс ошибок.

да все я сбрасывал, я даже 50 км проехал с этой ошибкой, думал может адаптация какая.

Morze
07.10.2017, 15:35
выключить зажигание и подождать 10 минут.

sv1021h
07.10.2017, 15:37
выключить зажигание и подождать 10 минут.

машина минут 40 стояла пока я в инете шарил как решить эту проблему.

Morze
07.10.2017, 15:39
Тогда бы клипом надо посмотреть ошибки. Или более-менее толковым мультимарочником.

sv1021h
07.10.2017, 15:42
Тогда бы клипом надо посмотреть ошибки. Или более-менее толковым мультимарочником.

паюлис сделал прошивку на основе моего стока:yahoo: завтра буду пробовать. ну и читать ошибки клипом если ничего не выйдет.

сравнил файлы, он в 2 местах прошивку подправил, надеюсь это поможет.

Vld
07.10.2017, 17:31
sv1021h, в этом (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=606280&postcount=30) сообщении приводишь цитаты.
Не хочу это разбирать и комментрировать.

Будем проще. У меня МКПП.
Положим машина движется со скоростью 30-40 км/час. "Накатом".
Включена 5 передача. Скорость достаточна для разгона на этой передаче.
В том понимании, что двигатель не заглохнет под нагрузкой.
Нажимаем педаль ДЗ. На МКПП без разницы, как, хоть резко, хоть плавно.
Результат будет один.
Что имеем? Очень медленный разгон, который и не сразу начинается.
Это и правильно и закономерно при определеннной мощности двигателя.
Мощность выше - разгон быстрее или сразу начнется.
Если при такой скорости третья передача, то разгон начинается без задержек.
С АКПП иначе? Не думаю.
Это - твое первое неудовольствие.

Если мне надо разогнаться пошустрее, то я включаю пониженную передачу.
То же самое происходит и с АКПП, когда резко нажимаешь педаль.
Коробка понижает передачу.
Вот тебе и "затуп".

Поиск чудес путем изменений нескольких двоичных символов.
Здесь (https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/) приведен перевод мнения о чип-тюнинге.

Я не против чьих-то деяний.
Творческий подход - неплохо. Результаты какие-то есть по отзывам.
Но никто не знает, как это достигнуто.
Нельзя же быть такими наивными.
Какой-то деятель за клавиатурой коипьютера, можно сказать - в уме, изменяет процесс работы двигателя. Это - для откровенных дураков.

Приведу пример этой деятельности.
Много здесь было разговоров о незапуске с первого раза.
Причины затрагивать не будем. Здесь - разные мнения.
Говорю про исправныей заведомо двигатель. У меня был такой.
Ни замена свечей, бензина, чистка ДЗ мне бы не помогла. Однозначно.
И логи я снимал и эксперименты проводил. Не было результата.
Все решилось путем замены программного обеспечения ЭБУ впрыска.
Это же - золотое дно! Где были спецы-чипователи?
То-то и оно.

sv1021h
08.10.2017, 12:05
в общем докладываю :)

залил прошивку от паулиса на основе моего стока, чек горит... стер и все ок, больше не появляется. Но на этом моя душа не успокоилась решил выяснить в чем дело, вернулся на сток все OK без ошибок. заливаю прошивку startpower 2015 _4870R.bin появляется чек и он не стирается. заливаю опять прошивку основе моего стока горит чек он стирается и больше не появляется. мистика да и только.

в общем все работает.

второй
08.10.2017, 19:19
Самое главное. Как едет теперь?
Лучше чем сток?

sv1021h
08.10.2017, 19:48
Самое главное. Как едет теперь?
Лучше чем сток?

скажем так, я ожидал большего... если бы я заплатил 10000р за этот чип тюнинг, приехал бы назад и вернул сток. не стоит это таких денег. Но так как я делал это сам и вернуть сток всегда могу в любое время, то буду дальше тестировать.

По ощущениям, это как педаль бустер (кто не знает что это наберите в ютуб).

Вся суть сводится к настройке реакции на нажатие педали газа. Если кратно при стоке газ чуть нажимаешь обороты 1000. при чип тюнинге газ чуть так же нажимаешь и обороты уже 1500-1800. для людей которые ничего в машинах не понимают, конечно кажется что машина прет резвее.

мне кажется покупка педаль бустера будет намного лучше чем делать чип тюнинг, его можно снять и поставить в другую машину без вложений.

но это чисто субъективное мнение. покатаюсь малость и выскажу более детально что и как.

Vld
08.10.2017, 19:50
По ощущениям, это как педаль бустер (кто не знает что это наберите в ютуб).
Ну, что можно скзать на это (имею в виду всю запись-отзыв)?
Дельное и объективное мнение.
Чего никогда не было.
И не будет.
Либо по этой причине
для людей которые ничего в машинах не понимают, конечно кажется что машина прет резвее.
Либо от нежелания показаться лохом. Деньги-то уплачены...

Бустер здесь кое-кому известен и его применение здесь же обсуждалось.
Можешь поискать.
Я пробовал с ним ездить.
Принцип его действия очевиден и необходимости в нем совершенно нет.
Детально его работу я не исследовал. Поездил немного и вернул.

sv1021h
08.10.2017, 20:17
Ну, что можно скзать на это (имею в виду всю запись-отзыв)?
Дельное и объективное мнение.
Чего никогда не было.
И не будет.
Либо по этой причине

Либо от нежелания показаться лохом. Деньги-то уплачены...

Бустер здесь кое-кому известен и его применение здесь же обсуждалось.
Можешь поискать.
Я пробовал с ним ездить.
Принцип его действия очевиден и необходимости в нем совершенно нет.
Детально его работу я не исследовал. Поездил немного и вернул.

Я скажу честно бустер не пользовал, но принцип его работы прекрасно представляю. В принципе ничего плохо в его использование нету, кому то это даже будет удобно переключать режимы самостоятельно.
kess я купил за 3500р не такие большие деньги для развлечения и познания чип тюнинга, так сказать вложил на саморазвитие :) да и продать его всегда можно.. так что лохом себя никак не чувствую.

я понимаю что при чип тюн не все так просто. я сравнил свою стоковую прошивку и тюн. судя по строчкам кода изменения в тюн версии были по 12 параметрам. Но я как обычный обыватель пока все эти 12 изменений не прочувствовал. Кроме острой реакции на нажатие педаль газа, что как мне думается скажется на расходе топлива не в лучшию сторону. да и зимой будет не айс, т.к сегодня выезжая из гаража при не сильном нажатии на гашетку колеса в букс пошли на бетонном покрытии. Машина чувствуется рвет из под себя, при незначительном нажатии гашетки уже 2500-3000 оборотов.

Vld
08.10.2017, 20:30
sv1021h, читай внимательно, что я писал.
Про лоховство я тебя не имел в виду.
У тебя, как не крути - трезвый и обстоятельный подход.

С бустером - как хочешь.
Мне он ничего не дал. Так... Малость побаловался.
Если мне не изменяет память, то он примерно, как твой кесс и стоит.

Поищи, все-таки, тему здесь про него.
Там приведены интересные доводы.
В двух словах, примерно - так.
Крутизна зависимости положения ДЗ от нажатия на педаль увеличена.
В результате конечное положение ДЗ уже может достичь, а педаль еще до конца не дошла.
Это никто не проверял, просто высказали такое предположение.
Если так, то это не совсем хорошо.
Ногой "думаешь", что есть еще запас по разгону...
А его-то уже и нет.

sv1021h
08.10.2017, 20:55
sv1021h
Поищи, все-таки, тему здесь про него.
Там приведены интересные доводы.
В двух словах, примерно - так.
Крутизна зависимости положения ДЗ от нажатия на педаль увеличена.
В результате конечное положение ДЗ уже может достичь, а педаль еще до конца не дошла.
Это никто не проверял, просто высказали такое предположение.
Если так, то это не совсем хорошо.
Ногой "думаешь", что есть еще запас по разгону...
А его-то уже и нет.

Скажу даже больше, он ставится между педаль и блоком. И в случае глюка этого девайса собранного китайцами, можно остаться без газа, что совсем не безопасно и это при лучшем раскладе, при худшем глюкнет в нем что нибудь и будет он дросель на максимум открывать. Получится как в американских фильмах где машина с заклинившей педалью газа мчится по автостраде. Вот я чисто из за этого и не рассматривал его для приобретения. Устанавливается то он в ногах водителя, а зимы у нас снежные и конденсата в ногах водителя хоть отбавляй.

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

У меня вот вообще руки чешутся под евро2 прошивку залить, удалят катализатор не планирую.

сравнил свой сток и тюн прошивку под евро2. изменений коснулись 17 параметров.
но вот руки прям чешутся.... отговорите а...

Morze
08.10.2017, 20:58
отговорите а...
не будет разницы.

Vld
08.10.2017, 21:09
Скажу даже больше, он ставится между педаль и блоком.
Знаю я, как он ставится.
Это делается очень просто.

А доводы твои еще интересней.
Это никому в голову не пришло. А не исключено.
под евро2 прошивку залить
Может их лучше почесать7
Я же немного раньше приводил ссылку относительно чип-тюнинга.
Но, как я понял, там тюнинг серьезный, не то, что у нас предлагают.
В принципе, как я думаю, силовые агрегаты двигателя глобально не изменены.
А катализатор? Не стоит о нем подумать?
А, если неполное сгорание топлива будет после прошивки?

Дело - хозяйское. Я просто рассуждаю вслух.

Про взаимодействие педали и ДЗ груздев же говорил, что нашел это место где-то в ДДТ.
Это не может быть информацией для размышлений?
Посредством ДДТ много чего можно изменить.
Не так ли и поступают чипари?
А потом лапшу на уши развешивают.

Nemo
09.10.2017, 00:41
У меня вот вообще руки чешутся под евро2 прошивку залить, удалят катализатор не планирую.
....
...отговорите а...
А где ты прошивку под Евро-2 нашел?
Мы тут обсуждали и думаем, что Евро-2 под K4M не было: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3727&highlight=%C5%E2%F0%EE-2 (с поста 259).

А так-то, если удачно получится, то в плюс до 9 л.с. и до 7 Н*м...
(Катализаторы на всех K4M были).

sv1021h
09.10.2017, 14:39
А где ты прошивку под Евро-2 нашел?
Мы тут обсуждали и думаем, что Евро-2 под K4M не было: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3727&highlight=%C5%E2%F0%EE-2 (с поста 259).

А так-то, если удачно получится, то в плюс до 9 л.с. и до 7 Н*м...
(Катализаторы на всех K4M были).

а чего ее искать в инете полно людей которые за 500р из стока прошивки сделают тюбинговую под евро 2. вторую лямбду можно удалять сразу без последствий она становится не задействована.

Vld
09.10.2017, 23:43
sv1021h, почему ты увзываешь Евро-2 и возможноть тотключения второго датчика кислорода?
Возможность нейтрализации показаний втрого датчика, если можно так выразиться - дело неплохое. Но я в это не верю. Как и разрекламированным чипователям.
Одного ты и сам уже развенчал.

Относительно бустера. Что я подумал.
Изначально взаимодейтствие педали и ДЗ нелинейно, возрастает параболически.
Чтобы "усилить" действие педали кривую нужно выпрямить.
Крутизну увеличивать не следует, поскольку ДЗ может открыться полностью до окончания хода педали.
Это - довольно серьезная работа. И индивидуальная, Должна подгоняться под каждую машину.
Этого-то нет.
Можно предположить, что бустер увеличивает передаточное число. Если можно так сказать.
"Добавляет" фиксированную малость к текущему значению педали во всем диапазоне. Если так, то ДЗ открется полностью до окончания хода педали.
Я думаю, ты это можешь у себя прверить практически.

Morze
10.10.2017, 00:34
Попробуй к RSW обратится. У него на Рено как то интереснее получается.

Vld
10.10.2017, 00:54
Morze, это ты мне, что ли?
Что или - кто RSW?
И, собственно, мне интересно получить ответ от человека, который не идет строем, а думает и старается понять.

Morze
10.10.2017, 07:02
Нет, не тебе.

sv1021h
24.11.2017, 15:50
в общем прошел месяц как я прошил авто, я был не прав по поводу того что педаль бустер даст тот же эффект. разница есть и она значительная.

На машине стало действительно удобно ездить, на сток я не вернусь. прибавка в мощности действительно чувствуется.
Расход топлива не увеличился, но и не уменьшился.

если у вас есть возможность шиться, то смело прошивайтесь не пожалеете.

Nemo
24.11.2017, 15:58
прибавка в мощности действительно чувствуется.
Таки прибавка в мощности или отклик на педаль? Или на стенд загонял?

sv1021h
24.11.2017, 16:01
Таки прибавка в мощности или отклик на педаль? Или на стенд загонял?

я бы сказал крутящий момент на низких оборотах стал больше. На стенд не ездил не та машина для таких вещей.

gruzdev_f
24.11.2017, 16:25
где ты прошивку под Евро-2 нашел?
прошивка "Евро-2" это просто такое название у продаванов прошивок, чтобы обывателю типа sv1021h, проще объяснить что именно это прошивка делает.
естественно никакого отношения к реальным доисторическим прошивкам она отношения не имеет.

второй
24.11.2017, 19:44
Вчера только читал о прошивках. Там правда Дастер 2-хлитровый.
Несколько человек пишут - есть 3 или 4 прошивки. Все разные. В городе одна прекрасно, но по трассе детон страшный.
Другая наоборот, в городе тупит, по трассе мчит.
Да нахрена такие прошивки, вывалить кучу бабла, да за свои же деньги под машину подстраиваться.
За эти деньги машина должна под водителя подстраиваться, а не наоборот.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

Вот, нашёл https://www.drive2.ru/l/6448523/

Jack Nikel
28.11.2017, 02:08
Здавствуйте уважаемые форумчане! Предыстория: не так давно, летом, влился в ряды флюенсоводов (брал экземпляр б\у 2012г. 1,6 механика, 55тыс. пробег, состояние достойное, все проверки и т.п.). Откатал лето - всё нормально, после "таза" доволен как слон, единственное, что сразу заметил - вялость автомобиля на низах, тяжелый разгон, долгодумающая педаль газа, длинный ход педали сцепления, поначалу было очень непривычно, потом срослось более-менее. С приходом осени и похолодания начались проблемы с двойным запуском, внимания особо не обращал (спасибо форуму), решил подождать до 60000 и там уже заняться. Настало время ТО 60, т.к. гарантия давно закончилась к официалам не поехал, обратился к своим (сервис хороший не первый год знаю и я и друзья). Поменяли ремни, свечи, масло, фильтра, ДЗ чистить не стали - говорят смысла нет на таких прбегах - чистая (сервис не Реношный, а общего характера), поездил недельку - даблстарт не пропал, настоял на чистке ДЗ - сделали ( говорят нут совсем чуть-чуть "пару песчинок"), сам обучил ДЗ после чистки (спасибо форуму!) и на следующее утро при +2 завелся с первого раза без проблем, ребята в сервисе удивились нежности ДЗ. Решил на этом не останавливаться и заняться прошивкой. По отзывам нашел ссылочку на сайт Cartuner и их представителя в нашем городе. Поменял прошивку ЭБУ, заодно программно отключили кат и 2-ю лямбду (ЕВРО 2 как я понял), сразу заметил улучшение в стартовой динамике и подъемах с низов без переключения на пониженную, в городе легче стало в пробках и на перекрестках, газ ожил, на трассе вообще без каких-либо нареканий ( конечно не чудо, но всё очень даже ощутимо и радует)... но... появилась лёгкая вибрация, поначалу даже положительно отметил про себя, что мол стал двигатель чувствовать, а то бывало пару раз, что глох на низах и даже не чувствовал, что заглох - музыка играла, но сейчас даже не знаю... суть такова - вибрация на ХХ чувствуется и на руле и на педалях и по салону (она очень маленькая, но раньше не было вообще никакой), чуть увеличивающаяся к 1000 об/мин и полностью исчезающая после 2000 об/мин, т.е. при езде я её вообще не ощущаю, а на светофорах и стоянке чувствую, ничего критичного, но блин её не было))) тему про вибрацию прочел ( про подушки, сцепление и т.д.), думаю не мой случай, т.к. ТО 60, чистка дросселя и прошивка - всё было в течении одной недели и обратил внимание на первый день после прошивки, может ли она как-либо влиять (представитель уверил, что программа холостого хода никак не меняется, говорили по телефону, пока еще не ездил к нему), а вот изменение на евро 2 может-ли как-то повлиять на работу двигателя или выхлопной системы в плане появления малых вибраций? Приношу извинения за столь длинную "портянку", первое мое обращение, просто решил всё сразу озвучить.

mik1628
28.11.2017, 14:15
Ты просто не заметил после ТО со сменой ГРМ. Именно при работе по смене ГРМ двигатель освобождают с левой опоры и приподнимают. А под аккумулятором мог сдвинуться в кронштейне опора. Там достаточно пару-троечку мм и касается кронштейна опора.

Jack Nikel
28.11.2017, 15:22
Спасибо, очень возможно, что именно так и произошло, утром прощупывал и заметил - если открыть капот и схватится руками за металлические направляющие (не знаю как правильно называются, в углах в передней части диагональные), то водительская сторона ощутимо сильнее вибрирует, чем пассажирская, а вот на стаканы стоек вибрация вообще не передается, ни слева, ни справа). Кстати это можно поправить без подъемника и ямы, на стоянке? Там же вроде аккум. снять и доступ свободен или я неправильно понимаю?

Vld
28.11.2017, 15:48
при работе по смене ГРМ двигатель освобождают с левой опоры и приподнимают. А под аккумулятором мог сдвинуться в кронштейне опора.
Поясни подробней.
Двигатель на опоре. Его освобождают. И приподнимают.
Так?
Потом его неправильно сажают на место, что ли?

Такой перечень работ я вижу. Где то, что связано с левой опорой?
* блок дроссельной заслонки
* правое переднее колесо
* переднюю часть правого переднего подкрылка
* болты крепления защиты поддона картера двигателя,
* держатель защитного щитка двигателя,
* ремень привода вспомогательного оборудования
* нижнюю реактивную тягу
* шкив коленчатого вала
* правую опору маятниковой подвески двигателя

mik1628
28.11.2017, 17:19
Спасибо, очень возможно, что именно так и произошло, утром прощупывал и заметил - если открыть капот и схватится руками за металлические направляющие (не знаю как правильно называются, в углах в передней части диагональные), то водительская сторона ощутимо сильнее вибрирует, чем пассажирская, а вот на стаканы стоек вибрация вообще не передается, ни слева, ни справа). Кстати это можно поправить без подъемника и ямы, на стоянке? Там же вроде аккум. снять и доступ свободен или я неправильно понимаю?
Да, можно всё сделать без подъёмника. Снять аккум, площадку и перед тобой кронштейн опоры. Я бы сделал окно(выпилил) в площадке, и закрыл резинкой, например. А то к площадке провода крепятся и вокруг него - трудно снимать и ставить. А для болта крепления подушки подход был бы классный, снял аккум- и вот он. Процесс регулировки - ослабить болт (тот, который ломается, может и поменять его сразу? не знаю), и лопаточной монтировкой резиновую подушку отодвинуть от стенок колодца кронштейна так, что бы он был посередине. И затянуть болт(рекомендованным моментом)

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

Потом его неправильно сажают на место, что ли?
Нет, левая опора от таких шевелений может(не обязательно) сдвинуться и подушкой задевать за стенку колодца кронштейна.

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

Я
двигатель освобождают с левой опоры и приподнимают
С правой, конечно, я ошибся с "сено- соломой!" Прошу простить!
Нет, левая опора от таких шевелений
здесь левая:(

Vld
28.11.2017, 17:44
mik1628, кронштейн на рисунке - справа и вверху?
Если двигатель может малость сдвинуться, то, наверное, этот болт слабовато затянут? Или варварский подход?
Так получается?

Его по Ноте и поднимать не нужно.
Установите приспособление Нижнее крепление двигателя. (Mot. 1672) с приспособлением Опора для двигателя (Mot. 1720) и приспособлением Глубиномер для измерения высоты шатунных шеек. (Mot. 1319)

P.S. С грехом пополам картинку загрузил.

mik1628
28.11.2017, 17:49
Его приподнимают, сам видел. Видать тогда вес переносится на левую опору и этого достаточно, для некоторых экземпляров, чтобы сдвинулась малость подушка. Ну у меня - сдвинулась. Пришлось править.

Vld
28.11.2017, 18:03
Его приподнимают, сам видел.
Описание из Ноты я привел.
Опора специальная снизу подводится.
Ну, может немного его поджать, чтобы болты освободить?
Хотя и этого не надо делать, просто подпереть и все.

Не здесь ли и собака порылась с болтом, который ломается?
Кто-то, возможно, не замечает вибраций, как у тебя было.

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

С другой строны.
Между двигателем и кронштейном левой опоры же подушка.
Он (двигатель) малость "играть" на ней должен.
Усилием через резину кроншейн не сдвинуть?

Непонятно, как это происходит.

mik1628
28.11.2017, 18:43
Вот эта малость - буквально в несколько мм. Да, подушка здесь демпфер. Резина не кисельная, а довольно жёсткая. Если она "прислонится к одному из краёв кронштейна, этого достаточно, что бы вибрация была ощутима на холостых.

Vld
28.11.2017, 18:59
[mik1628]

Зачем ты мне это рассказываешь?
Эо понятно.

Важно другое.
Двигатель через резину (!) сдвигает кронштейн.
Так получается?
Что. в таком случае, получится, когда все собрано, двигатель работает и по колдобинам прыгаешь?
Он же елозить будет туда-сюда. Нагрузки большие.
Это не домекратом малость поджать его.

Может быть так?
Двигатель сдвинут в сторону домкратом, резина деформировалась, он уперся в кронштейн.
Как иначе-то?
Или болт не затянут путем.
Потом, когда он сломался, это никоим образом не обнаружишь.

Тогда сломанный болт - не технологический дефект производства.
А нарушение технологии ремонта.

mik1628
28.11.2017, 19:13
может быть и так, о ломающихся болтах... Визуально вот у него крупно посмотреть можно фото, насколько там малы расстояния до стенок - https://www.drive2.ru/l/3147556/#comments

Vld
28.11.2017, 19:29
mik1628, хорошо.
Малы расстояния. Немного надо. Я это понял из твоих слов.

Повторю еще раз.
Если он смещается при поддомкрачивании, то так же будет и при движении.
Массовости этого дефекта нет. Даже не сломанного болта, а вибраций.
У меня два раза меняли ГРМ. Вибраций нет, сам же видел.
В Ноте, что я привел, нет разговоров о поддомкрачивании двигателя.
Ставится снизу опора и все.

Значит причина - в технологии ремонта.
Зачем им специализированные опоры двигателя? Это же дорого.
Домкратом подперли и - дело с концом.
Подпереть могут так, что сдвигают двигателем опору.

Удивляешься?
Именно так и говорят и делают.
Я писал про разговор в Лорант по снятию шаровой опоры.
Они дубасили кувалдой по вывешенной стойке.
Я - клиент, привез им деньги.
Мне такая работа не нравится.
Имею право за свои деньги требовать соблюдения нормативов?
Есть съемники шаровых.
Меня послушали? Индейское жилище! Которое фигвам называется.
Дорогие съемники. И молотить кувалдой - нет проблем.
Толпа против меня, слушать ничего не желают.

mik1628
28.11.2017, 19:44
Согласен, при насильном подпоре (не правильном, не в том месте, при большем натяге...) может и приводит к ломающему болту и вибрации.

Vld
28.11.2017, 19:57
mik1628, в принципе, я не настаиваю.
Но твои слова, что вибрации появились после замены ГРМ, наводят на размышления.

Ты второй раз уже заменил комплект ГРМ?
Мне это предстоит, потому и рассуждаю.

Что получается?
Надо изучать Ноты и следить за ходом выполнения работ.
А это, как я выше сказал - нескзанная проблема.

У меня не один такой случай был.
Свечи не те ставили.
Доливали какой-то непонятный антифриз.
При переобувке резину нахлобучили шиворот-навыворот.
С Лорант проблемы были по выснению причин недостатков.
У них в теме. Ничего не признают.
Через тебя же искал у себя под капотом сапун с МКПП.
Отвалившуюся шумоизоляцию.
Хоть бы извинились. Бесполезно.

Беда...

mik1628
28.11.2017, 21:13
Vld, Нет, второй раз не менял ещё. Но тоже с грузом знаний и наблюдений контроль поставлю в приоритет.

Vld
28.11.2017, 21:41
Но тоже с грузом знаний и наблюдений контроль поставлю в приоритет.
Вот это, как я предполагаю и есть - самое важное.
Контрафакт - ерунда. Этот вопрос решаем и несложно.
А, вот контроль...

Я набрался познаний по заправке кондиционера и поехал к официалам.
На все мои вопросы: "Нет", или - "Не делаем".
Как же так?

А - никак. Ищи другой сервис.
Хорошо, что разговор закончился до начала.
В процессе работы были бы проблемы. Я с этим уже сталкивался.

Посему надо искать добросовестный сервис, где на вопросы о порядке проведения работ не будут кривиться с обидой или вставать в позу.

Не знают ЗоЗПП. Его силой продавливать приходится.
Озадачил ты, конечно. Но и хорошо, что озадачил.

Vaduha
28.12.2018, 09:17
Есть кто может мне обьяснить по полкам, хочу купить кес китай и залить прошивку, машина автомат 1.6 с ключкартой. Обратился к местным утыркам реношним тверским, хотел просто обновить прошивку чтоб,отказали гады. Теперь хочу сам, только где взять для моей машины с движком 1.6 и автоматом 4хступенчатым, также интересует вопрос про зажигание т.е. про ключ, в кесе надо делать при прошивке манипуляции с ключом вк выкл и тд с кнопкой старт стоп может быт гемор,т.к. через небольшой промежуток времени авто гасит приборку если ты не заводишь авто. Кто шил такой авто. И интересуте вопрос, прошивки в каком формате и точно они шьются через кес или через чтото другое.

dondigidon_85
28.12.2018, 12:42
вечером отпишусь и скину тебе прошивку, наличе ключ-карты не влияет на прошивку, но для подстраховки когда получишь кесс прочитай текущую прошивку и скинь ее HW и SW номера, бесплатно скину, я не на этом деньги делаю.

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------

Так же по кессу напишу какой лучше брать и как шить, спешу с обеда на работу обратно

mr.sanchez2
20.03.2019, 20:31
как узнать версию прошивки что установлена. И как узнать какой блок ЭБУ стоит. где нужно смотреть ?

michail
30.05.2019, 12:55
Всем привет ! Воспоьзовавшись статьей silver-68(за что ему большое спасибо ) https://www.drive2.ru/l/531958295120841174/?m=532092435539428045&page=0#a532092435539428045 решил обновить систему впрыска . Использовал Can Clip v 159 и Reprog v 177 . Обновление прошло . Скриншоты не делал , т.к. сильно очковал боясь , что что-то пойдет не так , вообщем сами понимаете . Вопрос к знающим людям , посмотрите на скринах которые сделал после обновления ( перепрограммирования ) . Действительно ли прошло все так гладко , как хотелось бы , ведь все это делал из-за того , не заводилась с первого раза и проверить могу только при температуре -5 и ниже .

michail
30.05.2019, 13:01
вот здесь скрины по крупнее

mikem65
30.05.2019, 14:24
michail, Посмотрел скрины. Номер прошивки почему-то по поиску указывает на устранение дабл-старт у двигателей К4М.
https://www.drive2.ru/l/515131094291448052/
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=597387&highlight=237614864R#post597387

Vld
30.05.2019, 15:05
Действительно ли прошло все так гладко , как хотелось бы , ведь все это делал из-за того , не заводилась с первого раза и проверить могу только при температуре -5 и ниже .
У меня делали обновление в сентябре 2016 г.
После установки новой программы у меня проблем нет. Хотя до этого были.
Код установленной программы ЭБУ - 237614868R
У тебя же - 237614864R
Можно предположить. что у тебя старее.
Нота по перепрограммированию вышла в январе 2016 г.
Вот и думай, решил ли проблему?

Ivar
08.06.2019, 06:53
Машины до 2012 года обновляются прошивкой 4868R, обновление полное. С 2012 года обновляются прошивкой 4864R, обновление частичное. Всё это из личного опыта.

michail
08.06.2019, 07:32
Машины до 2012 года обновляются прошивкой 4868R, обновление полное. С 2012 года обновляются прошивкой 4864R, обновление частичное. Всё это из личного опыта.

Спасибо .

Ivar
08.06.2019, 07:43
Теперь заводиться будет с первого раза, и клапан адсорбера перестанет тикать после остановки двигателя.

michail
08.06.2019, 07:51
Теперь заводиться будет с первого раза, и клапан адсорбера перестанет тикать после остановки двигателя.

ну на счет , не заводится с первого раза , посмотрим зимой , хотя http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=597387&highlight=237614864R#post597387 , а вот про клапана адсорбера адсорбера интересно , я что то не послушал , вечером проверю .

michail
08.06.2019, 14:40
Теперь заводиться будет с первого раза, и клапан адсорбера перестанет тикать после остановки двигателя.

И действительно тикать перестало .

Ivar
08.06.2019, 14:57
Значит всё правильно прошилось.

michail
10.06.2019, 13:14
(((

Ильфат
04.11.2023, 07:53
sv1021h, здравствуйте. Подскажите, какая ошибка появлялась? И ещё какие были номера прошивки стоковой и 2015?

alecsnn
26.01.2024, 12:37
Дополню ранее представленную информацию на основе личной статистики:

HW 0131R SW 0107R автомат
HW 0131R SW 0734R механика
HW 0131R SW 3058R автомат
HW 0131R SW 4868R механика
HW 0131R SW 4870R автомат
HW 1353R SW 1730R механика
HW 1353R SW 1794R автомат
HW 1353R SW 3058R автомат
HW 1353R SW 3064R механика
HW 1353R SW 4864R механика
HW 1353R SW 4870R автомат
HW 1753R SW 1730R

Так же замечено при обновлении софта через PCMFlash, идентификаторы не меняются а остаются старые.