Просмотр полной версии : Какой АКБ выбрать ?
Сергёга73
30.09.2017, 17:03
Подскажите какой АКБ выбрать? В магазине авто49 предлагают 2 вида с обратной полярностью.Цена отличается в друг от друга почти в 2 раза. 1 это АКБ 74АЧ BOSCH S5007 278X175X175ММ 750А О/П. 2 это Champion Pilot Drive 75АЧ DRIVE 57514 276Х173Х175 730А О/П. Вроде два одинаковых но какой надежней не знаю,подскажите !!!!!!!!!!!
Сергёга73, почему высота 175? КМК у вас родной высотой 190.
Сергёга73
30.09.2017, 17:44
Сергёга73, почему высота 175? КМК у вас родной высотой 190.
честно сказать не в курсе, в магазине посмотрели хар- ки и сказали что подойдут вот эти.
клон шахтера
30.09.2017, 18:00
Подскажите какой АКБ выбрать? В магазине авто49 предлагают 2 вида
Любой, но самое важное - свежий. Желательно 2-4 недели отроду.
Если они там пролежали полгода-год, то пусть и дальше лежат. Иди в другой магазин.
Сергёга73
30.09.2017, 18:03
Любой, но самое важное - свежий. Желательно 2-4 недели отроду.
Если они там пролежали полгода-год, то пусть и дальше лежат. Иди в другой магазин.
У этих двух видов качество разве одинаково???
выше ответили верно..выбирать надо не по марке, а по дате изготовления..чем свежее, тем лучше..и тут выбор не в пользу премиальных брендов..ширпотреб типа тюмени разбирают гораздо быстрее из-за более низкой цены..и лично мое мнение достойного качества, не уступающего другим..тем более сейчас столько названий..но неизвестно кто и где изготавливает
У этих двух видов качество разве одинаково???
С качеством - как повезет. Но я бы присмотрелся к АКБ со штатными размерами: 278х175х190.
АКБ выше, соответственно выше и пластины, а значит чуть ниже удельная плотность тока. Ну и есть шанс, что АКБ прослужит чуть дольше...
ставь 278x175x190
и акб лучше брать с EFB технологией. в идеале AGM но он стоит с нынешнем курсор не адекватно.
еще авто должно уметь заряжать эти агм
интересно флюхи умеют или как?
еще авто должно уметь заряжать эти агм
интересно флюхи умеют или как?
не будет ни каких проблем. но агм дорог, лучше efb он в 2 раза дешевле.
тама после 80% заряда напряжение под 17в надо, проблем то не будет но и акб не дозаряжен постоянно
или это для гелевых, когда искал зарядное пару лет назад- начитался инструкций до полной каши))))
тама после 80% заряда напряжение под 17в надо, проблем то не будет но и акб не дозаряжен постоянно
это когда через зарядник заряжаешь
тама после 80% заряда напряжение под 17в надо
Наоборот, аккумуляторы AGM надо заряжать напряжением не выше 15,2 В, по току ограничений нет. У меня почти год стоит такой аккумулятор, все нормально. Он и подзаряжается от генератора в 3 раза быстрее обычного.
sanlasar
10.10.2017, 11:54
Приветствую, а вот такой подойдет?
Аккумулятор AKOM +EFB 75 А/ч обратная R+ EN 720A (278x175x190) 6CT-75.0 EFB
Есть отрицательные стороны?
Спасибо.
Приветствую, а вот такой подойдет?
Аккумулятор AKOM +EFB 75 А/ч обратная R+ EN 720A (278x175x190) 6CT-75.0 EFB
Есть отрицательные стороны?
Спасибо.
Не бери аком. Возьми что-нибудь другое. Могу свой такой продать в пол цены)
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------
Приветствую, а вот такой подойдет?
Аккумулятор AKOM +EFB 75 А/ч обратная R+ EN 720A (278x175x190) 6CT-75.0 EFB
Есть отрицательные стороны?
Спасибо.
Не бери аком. Возьми что-нибудь другое. Могу свой такой продать в пол цены) только у меня не ефб
sanlasar
10.10.2017, 14:44
Беру бош s5007 74a 750 a, такой пойдёт?
Только 175 по высоте..
sanlasar,Вернись на предыдущую страницу, там же уже все рекомендовали.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=606980#post606980
sanlasar, http://unixmagazin.ru/katalog/akb/mutlu/akkumulyator-6st-75-mutlu-op
sanlasar, http://unixmagazin.ru/katalog/akb/mutlu/akkumulyator-6st-75-mutlu-op
http://s019.radikal.ru/i636/1710/3e/4ba17048cdce.jpg
sanlasar, не мудри, бери то, что по и по карману и по габаритам подходи.
А об этом что скажете ??
http://www.exide.info/ea770.html
Производитель: EXIDE
Артикул: EA770
Наименование: Батарея аккумуляторная
Описание поставщика: Аккумулятор EXIDE PREMIUM 12V 77AH 760A ETN 0(R+) B13 278x175x190mm 18.56kg
Характеристики:
Размер корпуса L03
Наименование EXIDE Premium Аккумулятор
Пусковой ток EN 760 А
Емкость 77 А/ч
Расположение полюсных выводов обратная
Длина 278
Ширина 175
Высота 190
Напряжение 12 V
Вид аккумулятора Основной
Серия Premium
Тип клемм 1
Тип крепления B13
Применение Авто
А об этом что скажете ??
Хорошая батарея.
Но самое главное - батарея должна быть свежей. И перед установкой на машину АКБ нужно зарядить.
takoj-user
12.10.2017, 13:05
ЯRom, сколько времени стоит, как ощущения? У меня такой же, поставил в конце зимы. Разрядился в августе до незапуска.
ЯRom, сколько времени стоит, как ощущения? У меня такой же, поставил в конце зимы. Разрядился в августе до незапуска.
спасибо )), я его только 2 недели назад поставил, так что всё нормально!, заменил им "родной" аккумулятор (авто 5 лет), который у меня сдох на море :shok: в Абхазии когда я был, с толкача заводился, так домой и доехал, и в РнД его и взял, той же марки что и родной был - Мутлу, по размерам корпуса 1:1 - рядом стояли.
Byrmistr
28.11.2017, 18:48
Нынче со мной приключился курьёз. Старею!
В гарже на сингналке у меня в качестве резервного питания, когда ночью электричество в кооперативе отключают (и в понедельник на весь день), стоит в ИББ старенькая Топла (62а/ч, была), а в самой сигналке гелиевый кислотный на 7а/ч. Ну дак вот Топла утухла и утром я поехал в гараж её ставить на зарядку. Поставил. Сменил лампу ближнего света в правой фаре, стал укутывать Гусю морду лица и обратил внимание, что в моем нонешнем аккуме (ТАВ 74а/ч)не видно зелёного глазка. Взял ареометр и померил в банке с глазком плотность - 1,25. Чё та меня это насторожило, должно быть 1,27 взял старенькую Ц-шку и стал мерить напругу. Получалось что у меня на аккумуляторе 9 вольт (волосы дыбом!!!!!) Завёл машину, мерию на клеммах аккума - 12вольт. Это называется 3,14здец генератору. Но странно всё вроде работает штатно, крутит хорошо. Поехал в магазин к аккумуляторщикам, там мужики безплатно диагностику приборами цепи зарядки и аккума делают. Сделали! Всё пучком! На аккуме 12,5, пусковой ток 430А., на генераторе 14,6в. Что не так????? Поехал в гараж ещё раз проверить, смотрю а на Ц-шке включены две клавиши (-) и (R)Переключил как положено на (-) и всё стало как положено. А я уж на Ц-шку грешил, а оказалось сам ротозей! Подумав нашел объяснение и пониженной плотности. На улице ноня -8. А 1,27 это при +20. УУУУУУУффффффффф.
FILIN2000
28.11.2017, 20:40
Нынче со мной приключился курьёз. Старею!
В гарже на сингналке у меня в качестве резервного питания, когда ночью электричество в кооперативе отключают (и в понедельник на весь день), стоит в ИББ старенькая Топла (62а/ч, была), а в самой сигналке гелиевый кислотный на 7а/ч. Ну дак вот Топла утухла и утром я поехал в гараж её ставить на зарядку. Поставил. Сменил лампу ближнего света в правой фаре, стал укутывать Гусю морду лица и обратил внимание, что в моем нонешнем аккуме (ТАВ 74а/ч)не видно зелёного глазка. Взял ареометр и померил в банке с глазком плотность - 1,25. Чё та меня это насторожило, должно быть 1,27 взял старенькую Ц-шку и стал мерить напругу. Получалось что у меня на аккумуляторе 9 вольт (волосы дыбом!!!!!) Завёл машину, мерию на клеммах аккума - 12вольт. Это называется 3,14здец генератору. Но странно всё вроде работает штатно, крутит хорошо. Поехал в магазин к аккумуляторщикам, там мужики безплатно диагностику приборами цепи зарядки и аккума делают. Сделали! Всё пучком! На аккуме 12,5, пусковой ток 430А., на генераторе 14,6в. Что не так????? Поехал в гараж ещё раз проверить, смотрю а на Ц-шке включены две клавиши (-) и (R)Переключил как положено на (-) и всё стало как положено. А я уж на Ц-шку грешил, а оказалось сам ротозей! Подумав нашел объяснение и пониженной плотности. На улице ноня -8. А 1,27 это при +20. УУУУУУУффффффффф.
То тебе наказание за легкомысленное лечение радикулита. Лечиться надо, а не аккумуляторы таскать с твоей то спиной. :friends:
а в самой сигналке гелиевый кислотный
гелИЕвый улетить, как шарик на первое мая ;) а в сигналке гелЕвый
Взял ареометр и померил в банке с глазком плотность - 1,25. Чё та меня это насторожило, должно быть 1,27
плотность в верхней части банки показатель в общем ни о чем.
взял старенькую Ц-шку и стал мерить напругу.
будет повод выкинуть его, да прикупить копеечный цифровой мультиметр, можно с автовыбором предела измерения :)
Подумав нашел объяснение и пониженной плотности. На улице ноня -8. А 1,27 это при +20
Уверен? Так-то плотность электролита при понижении температуры увеличивается со скоростью примерно 0,0007 на градус...
Byrmistr
28.11.2017, 22:52
Уверен? Так-то плотность электролита при понижении температуры увеличивается со скоростью примерно 0,0007 на градус... Ну значится поплавок у ареометра говно. Ничто в этом мире не вечно!
FILIN2000
28.11.2017, 22:58
Ну значится поплавок у ареометра говно. Ничто в этом мире не вечно!
Да что ты их слушаешь? Плотность электролита на морозе всегда падает.
Они тебе сейчас понарасскажут.
Друзья, кто-нибудь ставил аккумулятор BOSCH 0 092 S40 080 «S4 Silver», 12в 74а/ч?
Смотрю здесь - https://exist.ru/price.aspx?pid=E5F07304&sr=106 (рейтинг = 5).
Вопрос. Чем лучше Bosch, чем оригинальный Renault? Оригинальный прослужил 7 лет.
И вот сегодня, забыл выключить ближний свет, машина простояла приб. 1 час при -9, и отказывалась заводиться... Пришлось прикуриться.
Тесть сказал, что аккумулятор надо менять раз в 4 года. Наверное пришло время менять батарейку) Или можно проверить уровень электролита и долить, далее подзарядить его? Как понять пришло ли время менять аккумулятор или нет?)
p.s. Умею рулить, но не понимаю технические стороны автомобиля...
Спасибо! Всем добра!
FILIN2000
25.02.2018, 10:54
Оригинальный прослужил 7 лет.
Наверное пришло время менять батарейку) Или можно проверить уровень электролита и долить, далее подзарядить его? Как понять пришло ли время менять аккумулятор или нет?)
Если аккуму 7 лет, то чуда от него ждать не придется. Меняй. Иначе сдохнет в самый неподходящий момент и очень скоро. Он у тебя уже на грани. Живет только потому, что пластины в пакетиках и не дают разрушенным частицам падать на дно и таким образом коротить банку. Тем не менее емкости у твоего аккума уже почти никакой. Всё это легко проверить нагрузочной вилкой. Подъедь к электрикам , и они тебе его за 30 секунд проверят и дадут заключение. Там где торгуют аккумами тоже есть нагрузочная вилка. У них попроси, если чё!
Я поменял родной на сроке 5лет, осенью что то трухнул. 7 лет, это уже совсем стремно. Бош Сильвер, супер вариант даже думать не надо, дороже Реношного, мне поменял официал на реношный.
у меня на второй машине акб не обслуживаемый тоже 7 лет и он как новый. У меня есть электронный тестер и ватт метр, проверяю пусковой ток, он на 6% ниже чем заводской. акб на vw фирмы exide стоит. Ни разу за 7 лет его не доставал, в эту зиму решил поменять, достал померил пусковой ток и емкость, удивился и обратно поставил пущай дальше работает.
7 лет это не приговор.
Еще у меня есть акб bosch s4, которому уже 4 года, купил его перед продажей авто отработал он 2 недели потом машину продал, так и стоит без дела. раз в 6 месяцев его на зарядку ставил. И к сожалению это не помогло, емкость упала на 40%, пусковой ток на 60%. произошла сульфатация пластин ((( вот тебе и новый акб...
по теме ТС обратись в акб-магазин, они тестером электронным померят пусковой ток и сразу будет понятно жив пациент или нет.
Чем лучше Bosch, чем оригинальный Renault?
Разве что тем, что Бош (точнее Варта) - производитель АКБ первой линии. Ну и у тебя под капотом скорей всего стоит не "оригинальный" Рено, а Мутлу, выпускаемый по спецзаказу Рено. В свободную продажу такие на поступали. "Оригинальный" АКБ Рено, поставляемый в запчасти скорее всего румынский Ромбат. Ничего выдающегося, но и откровенных провалов вроде нет. При замене АКБ кроме бренда важна дата изготовления батареи - чем свежее, тем лучше. Ну и в любом случае перед установкой батарейки под капот ее надо бы подзарядить и дать слегка отстоятся.
По срокам службы при регулярно использовании авто и небольшом количестве коротких пробегов: 4 года - терпимо, 5 лет -хорошо, 6 и более - отлично.
по теме ТС обратись в акб-магазин, они тестером электронным померят пусковой ток и сразу будет понятно жив пациент или нет.
Совет хороший, но прежде чем им воспользоваться АКБ нужно зарядить. И принимать решение по дальнейшей эксплуатации батареи исходя из результатов теста.
Друзья, спасибо всем за ответ! Значит, АКБ на замену.
— Этот АКБ - BOSCH 0 092 S40 080 «S4 Silver», 12в 74а/ч подойдёт, верно?
— Новый АКБ сколько должен заряжаться?
Kalvados
26.02.2018, 12:23
Вроде еще такой аккумулятор есть, тоже хороший EXIDE EB740. А у меня Меган 3. На них такие же аккумуляторы идут, что и на флюенс?
Ну и у тебя под капотом скорей всего стоит не "оригинальный" Рено, а Мутлу, выпускаемый по спецзаказу Рено. В свободную продажу такие на поступали.
Да, стоит MUTLU. Быть может появился в свободной продаже? Номерочек бы...
Верой и правдой служит до сих пор: чек горит зелёным, машину заводит (АКБ 7 лет).
Надо добавить дистилированной воды, подзарядить, чую еще поездит!..))
P.s. Поиск нашёл АКБ Mutlu L3.75.072.A, случаем этот не наш родной?
goodquestion
16.12.2018, 22:05
Приветствую, возник вопрос выбора аккумулятора на замену уставшему родному.
Ознакомился с тестами ЗР за 2018 год (http://tyumen-battery.ru/news/88) и обратил внимание на продукцию тюменского аккумуляторного завода. Собственно, интересуют отзывы о продукции.
А так же, совместим ли аккумулятор 6СТ-77LA (характеристики (http://www.tyumen-battery.ru/68/187)) с флюенсом?
Какие альтернативы, с учетом ценника?
FILIN2000
16.12.2018, 22:16
обратил внимание на продукцию тюменского аккумуляторного завода. Собственно, интересуют отзывы о продукции.
До приобретения французов всю жизнь пользовался Тюменскими аккумуляторами. Работали без замечаний. Никогда с ними никаких проблем не было.
Любые аккумуляторы автомобильные ходят 4 года как положено, а дальше как повезет.
Это как вариатор 100т без проблем, 120-150 как повезёт, а дальше .... может ремень порваться в любой момент. ;)
Если не дорого стоит, купи и не парься. 4 года он отработает по честному, а больше и не надо. За те деньги, что он стоит. (я думаю, что он не дорогой)
7 лет это не приговор
У меня восьмой год пашет.
Что-то не верю журналу ЗР.
По телевизору вечно ролики крутят, супротек навяливают. И вновую машину его надо, и в старую надо. Без супротека лучше не ездить.
Такие же рекомендации и по аккумуляторам наверняка.
Как убрали Петра Меньших, журнал в хрен пойми переродился. Правильно его называют: журнал "За Рублём".
Что-то не верю журналу ЗР.
По телевизору вечно ролики крутят, супротек навяливают. И вновую машину его надо, и в старую надо. Без супротека лучше не ездить.
Такие же рекомендации и по аккумуляторам наверняка.
Как убрали Петра Меньших, журнал в хрен пойми переродился. Правильно его называют: журнал "За Рублём".У меня все последние на новых машинах били Тудор, ни один не умер. редко подделывают, в отличии от Бош и Варт.
Такие же рекомендации и по аккумуляторам наверняка.
Ну, верить или не верить - это кому как религия позволяет.
Но то что победитель теста самая свежая АКБ из представленных - очевидно. И не факт, что не специально подготовленная.
А так-то, по цене у ней конкурентов-то практически и нет... Разве что из какой-то мутный ноунейм.
P.s. Поиск нашёл АКБ Mutlu L3.75.072.A, случаем этот не наш родной
да, в свободной продаже такой. На конвеере в Турции ставили с этикеткой "Рено" его. У меня 7-я зима пошла, стоит родной такой еще. В закладках у меня следующий тоже такой - http://unixmagazin.ru/katalog/akb/mutlu/akkumulyator-6st-75-mutlu-op
Ну, верить или не верить - это кому как религия позволяет.
Но то что победитель теста самая свежая АКБ из представленных - очевидно. И не факт, что не специально подготовленная.
А так-то, по цене у ней конкурентов-то практически и нет... Разве что из какой-то мутный ноунейм.
Разрекламированный АКОМ издох очень быстро. Тоже реклама везде была. На деле отстой оказался. Тюменские у меня жили гораздо дольше.
На конвеере в Турции ставили с этикеткой "Рено" его. У меня на "турке" был Тудор(наклейка Рено тоже была), причем испанский. Видимо что было, то и ставили.
У меня на "турке" был Тудор
Тудор точно на 3-ем Мегане стоял? А не на втором?
Vitek112
18.12.2018, 19:26
У меня все последние на новых машинах били Тудор, ни один не умер. редко подделывают, в отличии от Бош и Варт.
У меня вообще аккум Tubor стоит, первый раз такой увидел. Недавно машина простояла в гараже две недели, пришел и соответственно аккум сдох до 7в, поставил на зарядку, часов семь заряжался. Завелась машинка как ни в чем не бывало. Пока вроде держится. Самое интересное что плотность у него с новья 1,25 и больше никак не поднимается. Проверяю два раза в год, плотность к этому времени всегда падает до 1,21, ночь зарядки и опять 1,25. Аккуму почти 5 лет, посмотрим сколько еще продержится.
Тудор точно на 3-ем Мегане стоял? А не на втором?У меня только М3 был, и вообще первый, и наверно, последний Рено
Разрекламированный АКОМ издох очень быстро.
2 года отработал, пока живой... самая проста серия вроде.
2 года отработал, пока живой... самая проста серия вроде.
Ну это на Рено долго работает. У Рено же хитрый алгоритм зарядки акб.
А этот на Приоре стоял, моментально сдулся. Там похоже перезаряд идёт, аккумулятор какой-то кальциевый, перезаряда не терпит.
аккумулятор какой-то кальциевый
Ты не поверишь! Но сейчас практически все АКБ "кальциевые" (точнее - кальцинированные). И на заводе под капот именно такие и ставят.
Может с зарядными цепями что-то не так?
А так-то - Аком лотерея еще та. Сосед покупал - поменял две штуки. Первый - потек (даже на машину еще не ставили), второй - не помню что, но поменял где-то через неделю. С третьим ездил год, с ним и продал машину соседу. Он его только недавно поменял. Лет, думаю, 5 - 6 отработал. (Вольво-460 с традиционным реле-регулятором).
Форумчане, доброго времени суток. В данный момент стоит аккумулятор 62Ah c пусковым током 510, до -10 нормально заводит, если ниже то уже не крутит. Для нашего авто я как понимаю слабоват. Какой поставить оптимальный. Спасибо заранее
В цепи стартера предохранитель на 300 А (по уточненным данным). Можно ставить любой новый аккум подходящей полярности. Тот же Mutlu. Если конечно дело не в ослабшей клемме стартера.
Форумчане, доброго времени суток. В данный момент стоит аккумулятор 62Ah c пусковым током 510, до -10 нормально заводит, если ниже то уже не крутит. Для нашего авто я как понимаю слабоват. Какой поставить оптимальный. Спасибо заранее
Я для интереса ставил АКБ с Приоры, 55А, пусковой ток вообще в районе 450-470 вроде бы.
До -20С нормально двигатель запускался.
В цепи стартера предохранитель на 300 А (по уточненным данным). Можно ставить любой новый аккум подходящей полярности. Тот же Mutlu. Если конечно дело не в ослабшей клемме стартера.
при прикуривании от другой машины крутит нормально в холод, значит дело в аккуме?
при прикуривании от другой машины крутит нормально в холод, значит дело в аккуме?
Угу.
Сколько лет батарее?
Заряжать не пробовал?
Родному аккумулятору 8 лет 9 месяцев, сегодня первый раз подвёл за всё время эксплуатации, первый раз снял для зарядки, наверное это его предел, надо приобретать новый. Думаю от добра добра не ищут,почти 9 лет -достойный результат, буду покупать Mutlu как и родной
буду покупать Mutlu как и родной
Есть только одна маленькая проблемка - АКБ, которые ставили на конвейере в продажу не поступали.
Есть только одна маленькая проблемка - АКБ, которые ставили на конвейере в продажу не поступали.
Странно, мне ОД продал новый.
Странно, мне ОД продал новый.
Ромбат, если мне память не изменяет?
Новых-то навалом. А конвейерных (флюенсовских) в продаже не бывает (и не было). По крайней мере в РФ. Спецсерия, однако...
Ромбат, если мне память не изменяет?
Новых-то навалом. А конвейерных (флюенсовских) в продаже не бывает (и не было). По крайней мере в РФ. Спецсерия, однако...
Ромбат?)) Мутлу
Ромбат?)) Мутлу
А ты его сам-то видел? Или тебе ОД все сделал?
А ты его сам-то видел? Или тебе ОД все сделал?
ОД все сделал, но я его видел и сам удивился, что такой же воткнули, его можно купить я недавно мониторил весной какой аккум на Сандерик махнуть, там сейчас Иста, или как его. Так вот я хотел заказать Мутлу с такими же показателями, а размер там такой же.
https://kupit-akkumulyator-spb.ru/katalog/mutlu_silver_75_ach_o_p/ не уверен, что мой именно такой, но есть в продаже турецкий аккумулятор.
FILIN2000
26.08.2019, 00:49
Новых-то навалом. А конвейерных (флюенсовских) в продаже не бывает (и не было). По крайней мере в РФ. Спецсерия, однако...
А что они какие-то особенные? Там что свинец какой-то более свинцовый? Или кислота с ароматическими добавками? :D
Я думаю, что кроме как этикетками они больше ничем не отличаются. И то, это сделано на тот случай, чтобы воровства было меньше на заводе.
А что они какие-то особенные?
Не знаю, может быть особенные, а может и не особо. Так-то, по характеристикам они были чуть более емкие, чем те, которые поступали в свободную продажу.
Думается, что они уже давно и не выпускаются. В те годы линейка АКБ (в частности стартерных) у Мутлу была много шире той, что ныне указана на их сайте.
Собственно я к тому, что те Мутлу, что ставили в Бурсе под капот и те, которые продаются сейчас в магазинах - разные батареи. Может лучше, может хуже, но они другие. Батареи неплохие, но зацикливаться на марке смысла не вижу. С тем же успехом можно ставить и немцев, испанцев, словаков, ... Дело веры и/или вкуса.
FILIN2000
26.08.2019, 01:44
... Дело веры и/или вкуса.
Это точно. Я себе всегда Тюменские ставил, потому, что они самые дешевые. А ездили они точно также. 4 зимы гарантировано, а дальше, как повезет. ;)
Это точно. Я себе всегда Тюменские ставил, потому, что они самые дешевые. А ездили они точно также. 4 зимы гарантировано, а дальше, как повезет. ;)
Тюменские? А смысл экономить 2рубля или сколько, тем более на 4- 5лет батарея. На даче бабушка соседка купила б/у аккум. так теперь бегает по утрам с прикуривателем , надо ехать а машина не заводится, сэкономила 3рубля. Пример из другой ситуации, но я как то Тюмени не доверяю, хотя климат там суровый)))
FILIN2000
26.08.2019, 09:05
Тюменские? А смысл экономить 2рубля или сколько, тем более на 4- 5лет батарея. На даче бабушка соседка купила б/у аккум. так теперь бегает по утрам с прикуривателем , надо ехать а машина не заводится, сэкономила 3рубля. Пример из другой ситуации, но я как то Тюмени не доверяю, хотя климат там суровый)))
Доверие или недоверие , дело верующих. Я Тюменских аккумуляторов перепробовал кучу. Начиная с запорожца. Хорошие у них аккумуляторы. Еще раз говорю 4 наши СИБИРСКИЕ зимы, где под -40 они живут запросто, а потом могут и 5 лет прожить могут и больше. Тут как повезет. Но 4 зимы они выхаживают легко. Проверено многократно.
FILIN2000, А шины какие были у твоего запородца?А на жигулях Кама сколько отбегала?;)
andrey-67
26.08.2019, 16:15
Доверие или недоверие , дело верующих. Я Тюменских аккумуляторов перепробовал кучу. Начиная с запорожца. Хорошие у них аккумуляторы. Еще раз говорю 4 наши СИБИРСКИЕ зимы, где под -40 они живут запросто, а потом могут и 5 лет прожить могут и больше. Тут как повезет. Но 4 зимы они выхаживают легко. Проверено многократно.
4 зимы это разве срок? На предыдущем авто (форд) аккум отработал 9 лет, при чем зиму объездил, заводился без проблем (морозов -40 не бывает, у нас - максимум -30), сдох внезапно весной в начале апреля.
FILIN2000
26.08.2019, 18:41
FILIN2000, А шины какие были у твоего запородца?
Если ты знаешь, что это такое, то И-151 :thank_you2:
dondigidon_85
26.08.2019, 18:53
4 зимы это разве срок? На предыдущем авто (форд) аккум отработал 9 лет, при чем зиму объездил, заводился без проблем (морозов -40 не бывает, у нас - максимум -30), сдох внезапно весной в начале апреля.
Форд...для флюенса 4 года это дохеоа, я с 2015 третий ставлю, сравни где он стоит на форде и на флю и подумай почему так? Подсказка, сохнет правая по ходу движения банка и на юге АКБ ходят заметно меньше, я оба раза АКБ менял не зимой, а летом, когда на улице +40 в тени...
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ----------
Посмотрим сколько варта проживет, но я и на временное пмж в МО уехал, а не в Ростове.
andrey-67
27.08.2019, 10:14
Форд...для флюенса 4 года это дохеоа, я с 2015 третий ставлю, сравни где он стоит на форде и на флю и подумай почему так? Подсказка, сохнет правая по ходу движения банка и на юге АКБ ходят заметно меньше, я оба раза АКБ менял не зимой, а летом, когда на улице +40 в тени...
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ----------
Посмотрим сколько варта проживет, но я и на временное пмж в МО уехал, а не в Ростове.
На форде (фьюжен) стоял примерно в том же месте (перед колесной аркой, правая сторона, если стоять у переднего бампера), на сколько помню.
у меня сейчас флюенс 2013 г.в., брал новым в салоне как раз в августе т.е. авто ровно 6 лет, аккум родной стоит... Что я делаю не так?
клон шахтера
27.08.2019, 11:03
Что я делаю не так?
Да всё!
Сравниваешь конвейерный аккумулятор и аккум для вторичного рынка из торговой сети.
Сравниваешь СИБИРСКУЮ (Филин это выделил для непонятливых) зиму с зимой средней полосы европейской России. Для чугунной болванки это роли не играет,
для аккума - существенно...
И-151а не на ниву шли такие?
borism346
27.08.2019, 14:43
Такие шли на "копейку".
FILIN2000
27.08.2019, 14:48
а не на ниву шли такие?
Нет. Не на ниву. Мой юный друг, такие шли на запорожец. :friends:
https://a.d-cd.net/641eef4s-960.jpg
dondigidon_85
27.08.2019, 20:40
На форде (фьюжен) стоял примерно в том же месте (перед колесной аркой, правая сторона, если стоять у переднего бампера),
справа двигатель, снизу коллектор и КПП, он стоит тут в самом неподходящем месте.
Окна вентиляции там не случайно с воздуховодами.
Что я делаю не так?
Живешь в Смоленске, в Ростове ты бы запарился их менять.
там если что пробки+ 40кет в тени на протяжении всего лета (с конца апреля по середину октября), ну +/-
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------
Да всё!
Сравниваешь конвейерный аккумулятор и аккум для вторичного рынка из торговой сети.
Сравниваешь СИБИРСКУЮ (Филин это выделил для непонятливых) зиму с зимой средней полосы европейской России. Для чугунной болванки это роли не играет,
для аккума - существенно...
Ну и да....
В Сибири же нюанс другой, большие пусковые нагрузки зимой, это не легкий -20 пол недели...
Жара и лютый холод два вредителя для АКБ.
там если что пробки+ 40кет в тени на протяжении всего лета (с конца апреля по середину октября), ну +/- Ты наверное в другом Ростове живешь !
https://pogoda.365c.ru/russia/rostov-na-donu/po_mesyacam
mikem65, не...
У него все свое - и жилье и белье. © В.С. Высоцкий, почти...
Три года, как пересел за баранку с велосипеда.
А, уж - дока...
В чем причина? Доступность информации.
Скопировал там, вставил сюда. И запоминать ничего не нужно.
Таким макаром академики и профессора скоро рабами будут.
За гроши их будут заставлять выдавать информацию "на гора".
В общий доступ.
dondigidon_85
27.08.2019, 21:34
Ты наверное в другом Ростове живешь !
+36 сегодня было, я живу в Московской области, если ты еще не понял.
И если говорится +40, это не означает что несколько дней летом не может быть 20-25. Не надо быть занудным ворчливым стариком.
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
mikem65, не...
У него все свое - и жилье и белье. © В.С. Высоцкий, почти...
Три года, как пересел за баранку с велосипеда.
А, уж - дока...
В чем причина? Доступность информации.
Скопировал там, вставил сюда. И запоминать ничего не нужно.
Таким макаром академики и профессора скоро рабами будут.
За гроши их будут заставлять выдавать информацию "на гора".
В общий доступ.
Больше вас многих здесь сидящих я в этом авто разбираюсь на 300%, тебя то точно.
Я руками больше 50% его перебрал, не говоря уже об электрике и чип-тюннинге.
Так что сказки свои старческие в детском саду рассказывайте детишкам, мне оно не требуется, сам справляюсь, без помощи.
+36 сегодня было Я же говорю в другом
https://www.gismeteo.ru/weather-rostov-na-donu-5110/
По поводу занудства, не надо приукрашивать и занудства не будет. Вспомни свое видео с направильным зарядом АКБ, прошло пару лет и мнение поменялось. А то АКБ не там стоит , режимы не соблюдены. А в Турции и Израиле наверное холоднее, чем в Ростове или их в багажник прячут :)
По поводу занудства
Да. По этому поводу. На всякий случай.
Зануда.
- Это - бранное слово изначально. Не стоит его использовать вообще. Потому что используют его в качестве попытки оскорбить.
- Смысл его, вторично - таков.
Это - человек, лишенный снисходительности к чужой глупости.
И
Неинтересный, зацикленный на чем-то человек.
Нет возражений. На самом деле я несколько зациклился на глупости чужой.
Почему? Да, интересно, черт побери!
mikem65, не тебя имею в виду.
А в Турции и Израиле наверное холоднее, чем в Ростове
Ну о чем говоришь?
Там - 100%
А у него их аж 300. Как и во всем.
Вспомни свое видео с направильным зарядом АКБ, прошло пару лет и мнение поменялось.
Да... Тогда я в него поверил. Хоть и несогласен был с подходом, заявлением и демонстрацией. Но, все же.
dondigidon_85
28.08.2019, 01:41
Я же говорю в другом
https://www.gismeteo.ru/weather-rostov-na-donu-5110/
По поводу занудства, не надо приукрашивать и занудства не будет. Вспомни свое видео с направильным зарядом АКБ, прошло пару лет и мнение поменялось. А то АКБ не там стоит , режимы не соблюдены. А в Турции и Израиле наверное холоднее, чем в Ростове или их в багажник прячу
Наверное тебе надо поездить летом по Ростову на работу, чтобы делать какие-то выводы, все остальное пердение старика, мало мне интересное.
---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------
Я же говорю в другом
Говорю из опыта прошлых лет, еще раз, для тугодумающих, сейчас автомобиль находится вместе с его хозяином в г.Дубна Московской области и при чем тут ссылка твоя на текущую погоду там и мои слова про лето жаркое нон стоп я усма не приложу, ну поясни потрудись уж?
---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 ----------
Да... Тогда я в него поверил. Хоть и несогласен был с подходом, заявлением и демонстрацией. Но, все же.
с тех пор много воды утекло, в прямом и переносном смысле, два раза сохла крайняя к двигателю банка АКБ и оба раза отказ происходил в летний период...
Дельные советы по теме будут? Для тех кто забыл тему, напомню - "Какой АКБ выбрать ?"
Дельные советы по теме будут?
Этой фразой нужно было начать и ей же закончить.
Дельной информации здесь ты не найдешь (читай свою первую фразу).
Если интересно. сходи по ссылке (https://www.youtube.com/user/MegaCar80/videos).
Очень много полезной и дельной информации по аккумуляторам.
Хороший мужичок канал ведет. За это и остальное ручаюсь, я с ним общался.
Видеоролики у него довольно длительные и пространные.
Но все - по делу. Он подтверждает свои изыскания практически.
Здесь и эксплуатация и заряд и выбор.
P.S. Все мои соображения, о которых я говорил ранее в другой теме и действия, связанные с этим и с эксплуатацией АКБ, он поддержал и подтвердил правильность.
FILIN2000
28.08.2019, 17:41
Дельные советы по теме будут?
А, что тебя конкретно интересует? :friends:
FILIN2000,Тема же, какой АКБ выбрать, Надо дать совет и ответить, если вдруг он выйдет из строя :)
клон шахтера
28.08.2019, 19:35
Дяденьки, а я знаю ответ на вопрос темы - какой?
Надо купить новый!:angel:
dondigidon_85
28.08.2019, 23:39
Надо купить новый!
абсолютно, я ни разу сюда не писал. а что делать и кого покупать.
Сел за руль, не завел? такси-магазин-новый АКБ.
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------
Дельные советы по теме будут?
Будут, купить новый АКБ, можно Vartu, можно Mutlu, проживут чуть долбше, но не как на форде, тут не служат АКБ по 12 лет.
Да и глупо рассуждать о ресурсе АКБ, когда его цена (даже если раз в 4 года менять) всего 4 рубля в день........
dondigidon_85, глупо , говоришь?
Немало случаев описано, когда в самый неподходящий момент двигатель из-за АКБ не запускается.
Аккумулятор, как бензин. Без него - никуда.
И не запуск двигателя по вине АКБ нужно предвидеть.
dondigidon_85
29.08.2019, 02:13
глупо , говоришь?
Немало случаев описано, когда в самый неподходящий момент двигатель из-за АКБ не запускается.
Да, глупо, я эти случаи на себе два раза проверил, сел, АКБ не крутит, проседает. Вызвал такси, поехал за новым.
От того, что я написал бы на форум машина бы не завелась, глупо да.
---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:12 ----------
И не запуск двигателя по вине АКБ нужно предвидеть.
а можно на это забить, если живешь не в заднице мира и купить новый АКБ как купить колбасу в час ночи.
FILIN2000
29.08.2019, 04:21
dondigidon_85, глупо , говоришь?
Немало случаев описано, когда в самый неподходящий момент двигатель из-за АКБ не запускается.
Аккумулятор, как бензин. Без него - никуда.
И не запуск двигателя по вине АКБ нужно предвидеть.
А что тут такого сложного в предвидении? Любой, самый чухонский аккумулятор гарантированно живет 4 года, дальше, как повезет. Но и дальше если повезет, надо помнить, что он может в любой момент сдохнуть, потому как гарантированный срок свой выработал.
И если чудо сидящее за рулем думает иначе, это его трудности. Нормальному водителю надо помнить, что отъездив 4 зимы, подсознательно надо задумываться о покупке нового аккумулятора. Особенно, если он живет в глухомани.
Если не в глухомани, то позиция dondigidon_85 очень даже правильная. :good:
Сдох, у ближайшего сельпо купил новый.
Есть еще вариант- купить пусковое устройство и возить с собой заряженным. Я купил типа каркам, там в наборе пусковой аккумулятор с фонариком, крокодилы и шнуры для заряда любого типа смартфона, брал с собой в дальнюю поездку отпуск, буду возить и зимой.
Высказывания. что я вижу - сплошное пижонство и выделывание.
Детский лепет, одним словом.
И аккумулятор должен работать не 4 года, а в два раза больше, как минимум.
Felix20, твое пусковое устройство - пустой звук.
Причина та же, что и с АКБ. За тем и за другим нужно следить и поддерживать в работоспособном состоянии.
Иначе последствия с пусковым устройством будут такими же, как и неожиданность с АКБ.
Еще раз напомнить о неожиданных случаях отказа аккумулятора в самый неподходящий момент?
FILIN2000
29.08.2019, 10:55
И аккумулятор должен работать не 4 года, а в два раза больше, как минимум.
Это кто тебе такую чушь сказал? Или сам придумал? :D
- Мало ли , что тебе хочется...??? :lol:
Кроме твоих хотелок, есть документы. Определяющие сроки работы стартерных батарей. Прежде чем нести в массы ересь, наслушавшись и насмотревшись на ютубе всяких Шпициалистов, рекомендую почитать ГОСТ 959-2002, довольно таки свежий.
В котором сказано:
5.5.2 Назначенный срок хранения не залитых электролитом батарей должен быть не менее 36 мес, при этом срок сохраняемости сухозаряженности должен составлять - не менее 12 мес.
5.5.3 Средний срок службы батарей в эксплуатации, кроме необслуживаемых, должен быть не менее 12 мес при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 150 тыс. км пробега или 24 мес при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 90 тыс. км пробега или 3000 моточасов.
Средний срок службы необслуживаемых батарей в эксплуатации должен быть не менее 48 мес при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 100 тыс. км пробега или 4000 моточасов.
4 года это максимальный срок гарантированной работы, а дальше....
- Дальше уже лотерея. ;)
Если аккумулятор проработал больше 4 лет, православным надо идти в церковь и ставить свечку.;)
FILIN2000, довольно вольная трактовка ГОСТ.
Речь идет о ГАРАНТИЙНОМ сроке.
Читай внимательно.
Не менее.
Говорить, конечно - бесполезно, когда упираются.
Но. попробую.
Гарантийный срок твоего автомобиля - 3 года или 100 000 км пробега.
В церковь сходил уже?
dondigidon_85
29.08.2019, 13:34
Ну так а дальше как повезёт, я налетел на ремонт АКПП, замену гбц и клапанов КПП, не считая подвески, кому повезло больше. Но это не означает что АКБ должен работать больше срока гарантированной работы...
dondigidon_85, какое везение?
У тебя - одна непруха.
Потому что у тебя всё - по 300%
кому повезло больше
Большинству. Даже из здесь присутствующих.
Ты здесь... Это надо признать.
Впереди планеты всей.
Высказывания. что я вижу - сплошное пижонство и выделывание.
Детский лепет, одним словом.
И аккумулятор должен работать не 4 года, а в два раза больше, как минимум.
Felix20, твое пусковое устройство - пустой звук.
Причина та же, что и с АКБ. За тем и за другим нужно следить и поддерживать в работоспособном состоянии.
Иначе последствия с пусковым устройством будут такими же, как и неожиданность с АКБ.
Еще раз напомнить о неожиданных случаях отказа аккумулятора в самый неподходящий момент?
Это пусковое устройство поддерживать в рабочем состоянии надо, согласен. Только оно простое, как обычный пауэр банк аккумулятор, надо держать заряженным от розетки и только.
Felix20, я об этом и говорю.
Что же тебе мешает таким образом обслуживать автомобильный аккумулятор?
Felix20, я об этом и говорю.
Что же тебе мешает таким образом обслуживать автомобильный аккумулятор?
Мешает то, что я один раз за 7,5лет открыл крышку, глянул на какой аккумулятор мне ОД заменил старый и закрыл крышку. Покупать зарядное устройство, снимать , тащить домой аккумулятор, заряжать и затем обратно я не готов. Кстати, зарядник я купил не ддя своего авто, а для авто жены, там был севший в ноль аккумулятор, менять его не стали раскачали в поездке.
Felix20, поступай, как тебе проще.
FILIN2000
29.08.2019, 16:27
Читай внимательно.
Не менее.
Это ты читай внимательно!
В чем противоречие моих слов?
Я сотый раз, тебе твердолобому говорю, 4 года гарантированно, а дальше, как повезет. Может проработать и 5 лет, может и 6, или даже 7. Но после 4 лет, если сдохнет , предъявлять никому нечего. Тебя предупреждали, 4 года 100%! А дальше... может работать, а может и не работать. И чем больше он работает, после 4 гарантированных лет, тем больше вероятность его кончины. Поэтому, после 4 лет нормальному водителю из глухомани, стоит задумываться, чтобы не попасть в просак.
Если не из глухомани, то плевать когда он сдохнет. До первого магазина и новый вот он. Главное, чтобы денежных знаков в кармане хватило.
Поэтому с dondigidon_85 я согласен полностью.
Не понимаю, че ты вертишься, как ужик на сковородке. :D
Ты совсем не умеешь признавать собственных ошибок.
FILIN2000, хамить ребята не должны.
А посему...
Снимай штаны.
Главное, чтобы денежных знаков в кармане хватило.
Об этом и надо говорить.
Ты этим постоянно и размахиваешь.
Об этом и речь ведешь теперь.
Зачем?
Потому что - убогий и не понимаешь прописных истин.
Этим никогда не манкируют.
Такое - из-за собственной ограниченности.
Во всем. И в голове и в кармане.
Скучен ты и не интересен совершенно.
FILIN2000
29.08.2019, 17:19
FILIN2000, хамить ребята не должны.
Так и не хами. Кто ж тебя заставляет? :shok:
Ты технически неграмотен, руководящих документов не знаешь. И знать не хочешь. А лезешь со своими советами в калашный ряд.
Увы, я должен как то реагировать. :)
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------
FILIN2000, довольно вольная трактовка ГОСТ.
Речь идет о ГАРАНТИЙНОМ сроке.
Читай внимательно.
Дык ты читай. А я давным давно прочитал.
10.3 Гарантийный срок эксплуатации батарей - 18 мес со дня ввода батарей в эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня продажи через розничную торговую сеть.
Гарантийная наработка батарей - 60 тыс. км пробега или 2500 моточасов в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых батарей - 24 мес при гарантийной наработке транспортного средства в пределах гарантийного срока эксплуатации не более 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых залитых электролитом батарей исчисляют с момента изготовления.
10.4 Гарантийный срок эксплуатации батарей, предназначенный для экспорта, - 6 мес, но не более 12 мес с момента проследования через государственную границу страны-изготовителя.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------
Скучен ты и не интересен совершенно.
Дык это понятно. Я же в отличии от тебя , предмет знаю. Мне лапши, в отличии от твоих любимых пионеров, просто так не навешаешь. :D
От этого тебя и пучит. :lol:
Так и не хами. Кто ж тебя заставляет? :shok:
Ты технически неграмотен, руководящих документов не знаешь. И знать не хочешь. А лезешь со своими советами в калашный ряд.
Увы, я должен как то реагировать. :)
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------
Дык ты читай. А я давным давно прочитал.
10.3 Гарантийный срок эксплуатации батарей - 18 мес со дня ввода батарей в эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня продажи через розничную торговую сеть.
Гарантийная наработка батарей - 60 тыс. км пробега или 2500 моточасов в пределах гарантийного срока эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых батарей - 24 мес при гарантийной наработке транспортного средства в пределах гарантийного срока эксплуатации не более 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов.
Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых залитых электролитом батарей исчисляют с момента изготовления.
10.4 Гарантийный срок эксплуатации батарей, предназначенный для экспорта, - 6 мес, но не более 12 мес с момента проследования через государственную границу страны-изготовителя.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------
Дык это понятно. Я же в отличии от тебя , предмет знаю. Мне лапши, в отличии от твоих любимых пионеров, просто так не навешаешь. :D
От этого тебя и пучит. :lol:
:D Тут хамить только вовочке можно:lol: остальным нельзя.
gromozeka
29.08.2019, 20:58
:D Тут хамить только вовочке можно:lol: остальным нельзя.В точку:ok:......
dondigidon_85
29.08.2019, 21:28
Впереди планеты всей.
Зато у вас есть реальная статистика поломок, а не смолчанные факты.
Я думаю не одинок, просто многие скрывают свои проблемы с авто, потому что его потом продавать.
У меня есть совесть лично.
...
У меня есть совесть лично.
И Майбах совсем недалеко маячит:crazy:
dondigidon_85
30.08.2019, 13:22
Одно другому не мешает
rhjrjlbk1
01.10.2019, 17:24
Всем привет.
Скоро зима хотелось бы услышать мнения. Аккумулятор с завода стоит дата выпуска март 2011 года. Вольтметр их Китая в прикуривателе кажет 12,3 по утрам. Менять или рискнуть и еще годик откатать ?
FILIN2000
01.10.2019, 17:49
Всем привет.
Скоро зима хотелось бы услышать мнения. Аккумулятор с завода стоит дата выпуска март 2011 года. Вольтметр их Китая в прикуривателе кажет 12,3 по утрам. Менять или рискнуть и еще годик откатать ?
Ну. если он тебе мозг не выносит, то зачем его менять. Я бы на твоем месте на его замену отложил деньги, чтобы лежали. Чтобы когда сдох ты бы не выкраивал с разных статей, а сразу взял и купил новый. Как то так.;)
Ну. если он тебе мозг не выносит, то зачем его менять. Я бы на твоем месте на его замену отложил деньги, чтобы лежали. Чтобы когда сдох ты бы не выкраивал с разных статей, а сразу взял и купил новый. Как то так.;)
Так он не хочет внезапной попы в мороз ночью вдали от нас пункта;)
FILIN2000
01.10.2019, 19:07
Так он не хочет внезапной попы в мороз ночью вдали от нас пункта;)
А что он хочет? И рыбку съесть и на...й сесть? Так не бывает.
Компромисс, это как раз то, что я предлагаю. Положить деньги в кошелек и ждать пока сдохнет. А как сдохнет , сесть на такси и привезти новый. Благо их сейчас продают в каждом сельпо. Эпоха 90х, когда все было дефицитом, давно в прошлом.
FILIN2000, так ночью вдали от нас пункта в мороз, буран и тд.))какое такси?)) Какие магазины? Я купил пусковое устройство от Каркам, правда почти в ценник аккумулятора.
FILIN2000
01.10.2019, 19:17
FILIN2000, так ночью вдали от нас пункта в мороз, буран и тд.))какое такси?)) Какие магазины? Я купил пусковое устройство от Каркам, правда почти в ценник аккумулятора.
Тогда в магазин за новым прямо сейчас, а старый на цвет-мет. И не морочить голову, ни себе ни людям. :acute:
клон шахтера
01.10.2019, 19:58
так ночью вдали от нас пункта в мороз, буран и тд.))какое такси?)) Какие магазины?
Интересно, куда, в какую даль, где нет населенных пунктов, магазинов и такси, попуток и встречных, тракторов и лошадей, в мороз и буран
надо уехать и находиться там до тех пор, пока машина не промерзнет до состояния льдышки?
И при этом заведомо знать, что аккумулятор не сегодня, так завтра или через неделю наверняка сдохнет окончательно.
С фантазиями у тебя перебор... :crazy:
rhjrjlbk1
01.10.2019, 20:30
Буду экспериментировать всю зиму , у меня на инкубаторе курином новый аккумулятор на 55 ампер положу его в багажник и буду ездить , сдохнет поставлю из багажника и доеду до автомагазина за большим и жирным.
клон шахтера
01.10.2019, 20:37
Буду экспериментировать всю зиму , у меня на инкубаторе курином новый аккумулятор на 55 ампер положу его в багажник и буду ездить , сдохнет поставлю из багажника и доеду до автомагазина за большим и жирным.
А цыплят почикаешь и в суп?:lol:
rhjrjlbk1
01.10.2019, 20:45
Цыплята уже выросли и в морозилке зимуют
Интересно, куда, в какую даль, где нет населенных пунктов, магазинов и такси, попуток и встречных, тракторов и лошадей, в мороз и буран
надо уехать и находиться там до тех пор, пока машина не промерзнет до состояния льдышки?
И при этом заведомо знать, что аккумулятор не сегодня, так завтра или через неделю наверняка сдохнет окончательно.
С фантазиями у тебя перебор... :crazy:
Таких примеров хватает, погугли, как народ тупо замерзает зимой в глуши на трассах. Пример: ехал я как то зимой в Вологду, так вот в области вологодской на трассе не встретил нифига машин , а интернета не было и связи на трёх симках более 2х часов. Даже если бы кто и проехал хрен остановится. Обратно ехал в Тихвинском р-не буран и мужик в кювете и толпа машин мимо ехала и хрен кто помог.
клон шахтера
01.10.2019, 23:02
Пример: ехал я как то зимой в Вологду, так вот в области вологодской на трассе не встретил нифига машин , а интернета не было и связи на трёх симках более 2х часов...
... и тут аккумулятор хряк, неожиданно прямо на ходу сдох на девятом году нелегкой жизни.
"Ну надо ж так - под Новый год
Назад пятьсот, пятьсот вперед,
Сигналим зря - пурга,
и некому помочь!"
:nea:
... и тут аккумулятор хряк, неожиданно прямо на ходу сдох на девятом году нелегкой жизни.
"Ну надо ж так - под Новый год
Назад пятьсот, пятьсот вперед,
Сигналим зря - пурга,
и некому помочь!"
:nea:
А как по твоему аккумуляторы крякают постепенно что ли? Ну остановился, заглушил, чик и привет родным. Я тоже, как беспечный езжу далеко без понятия и инструмента, надеясь на интернет, связь и мчс. А не всегда и не везде даже звонилка работает.
клон шахтера
02.10.2019, 00:03
А как по твоему аккумуляторы крякают постепенно что ли?
Неожиданно только камень в лобовое прилетает и ремень ГРМ у Дигидона рвется.
Остальное имеет симптомы и прогнозируется
С каким расположением + брать правый/левый?
Если я возьму 75 / 720 то это норм? Сток 70/720
С каким расположением + брать правый/левый?
Если я возьму 75 / 720 то это норм? Сток 70/720
Полярность обратная, + справа. 75 норм.
FILIN2000
23.02.2020, 10:43
Полярность обратная, + справа. 75 норм.
Лишь бы влез. А то может и не влезть. В саму нишу. :acute:
Типоразмер L3 на корпусе наблюдайте. Тогда влезет.
gromozeka
23.02.2020, 12:46
VARTA 5744020753162 влезает со свистом, высота меньше, чем штатный был.
Я бы автоподбор сделал в любом интернет магазине по марке и модели авто вываливают варианты по брэнду, цене и характеристикам. Сам так делал на Сандеро, и всё равно выбор Mutlu (третий аккум этого брэнда).
По автоподборам выдает весь спектр характеристик. Вручну я нашел этот, завтра буду заазывать
https://akym.com.ua/product/avto-akkumulyatory-mutlu---75-ach--pusk-tok-720-a-razmer-akkumulyatora-mutlu-turtsiya-278-kh-175-kh-190-mm/
По автоподборам выдает весь спектр характеристик. Вручну я нашел этот, завтра буду заазывать
https://akym.com.ua/product/avto-akkumulyatory-mutlu---75-ach--pusk-tok-720-a-razmer-akkumulyatora-mutlu-turtsiya-278-kh-175-kh-190-mm/
Вот такой и ставь. Три таких было и есть с завода на Флю, замена через 6лет на Флю и на Сандеро примерно такой поставил, очень доволен. Причем, менял на Флю чисто перебздев, он бы ещё пару лет точно поработал, при том что я рубанок ни разу его не проверял и не заряжал. ОД проверял, кричал надо зарядить бы , но я продолжал ездить ещё несколько лет.
С каким расположением + брать правый/левый?
Если я возьму 75 / 720 то это норм? Сток 70/720
смотрим размер и полярность
andrey-67
28.10.2021, 23:20
Вечер добрый.
Назрел вопрос в покупке аккума.
Мой на флюенсе 2013г.в. ещё родной стоит и наверное ещё бы послужил, но понадобился аккум на минитрактор. Поразмыслив решил поставить на трактор старый аккум с флюенса, а на авто купить новый. Что посоветуете из оптимального по цене/качеству?
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------
Вот такой пойдет?
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------
https://www.citilink.ru/product/akkumlyator-avtom-energizer-premium-72ach-680a-572-409-068-em72lb3-1425281/properties/
Я бы посмотрел Motrio 86 71 016 930. В Экзисте 6800 руб.
andrey-67
28.10.2021, 23:58
А чем плох енерджайзер?
Вроде как на одном заводе с вартой/бош делают.
Просто есть возможность в Ситилинке заказать со скидкой в 20% и в итоге выйдет 4700 примерно.
Встанет он на флюенса?
Я бы посмотрел Motrio 86 71 016 930. В Экзисте 6800 руб.
Взял такой у дилера за 6900 на днях, родной Мутлу отслужил верой правдой 9 лет, ни разу к нему не подходил, никогда не подзаряжал, правда много было периодических поездок трассовых.
Взял такой у дилера за 6900 на днях, родной Мутлу отслужил верой правдой 9 лет, ни разу к нему не подходил, никогда не подзаряжал, правда много было периодических поездок трассовых.
А Мутлу теперь в какую цену?
А Мутлу теперь в какую цену? Сказали что оригинал около 11 и там думаю не факт что уже мутлу, авто турецкой сборки, ставили там, у нас может ставили что то другое или сейчас уже ставят возможно другой, 9 лет прошло.
Сказали что оригинал около 11 и там думаю не факт что уже мутлу, авто турецкой сборки, ставили там, у нас может ставили что то другое или сейчас уже ставят возможно другой, 9 лет прошло.
2года назад покупал Mutlu на Сандеро, стоил примерно 5тыр). Правда чуть меньшей ёмкости. Ан нет, сделал сейчас автоподбор, у нас Mutlu 75Ач, 720А стоит 5290руб при сдаче старого. А так 5890руб. Я бы сказал, что не подорожал совсем, как они это делают?)
Лет 5 назад брал варту за 4 с чем-то со сдачей старого. За турецкое Г дороговато 11 косарей.
Лет 5 назад брал варту за 4 с чем-то со сдачей старого. За турецкое Г дороговато 11 косарей.
Турецкое Г за 11косарей, это ценник ОД, если я правильно понял. Нашёл за 5тыр ценник. И не такое , кстати Г по 9-10лет служит, я меняю раз в 5-6лет так на всякий случай, ибо не трогаю элемент питания.
Сказали что оригинал около 11 и там думаю не факт что уже мутлу, Не знаю как у Рено сейчас, но на Ниссанах с Питерского конвейера стоит что-то уже российское под маркой Ниссан. У меня умер за 4 года, и судя по форуму 3-4 года жизни этого "оригинала" -норма. В прошлом году купил на замену, кажется Мутлу, в Ситилинке, что порадовало - это супер свежая дата производства, ему было не более 2 месяцев с момента производства.
На М3 у меня "родной" был от TUDOR
У меня на М3 был турецкий Мутлу. Лет через 6 высадил зимой в ноль. Внутри обледенел, вода выкипела, видны были сухие пластины. Долил жидкости, зарядил и еще год ездил. В Каптуре с завода стоит Аком. Уже 5 лет ездит. Пока себя ведет хорошо. Несмотря на то, что постоянно в холода пользуюсь обогревом лобовухи и включаю обогрев сиденья. А у брата на Приоре сдох в первую же зиму эксплуатации.
Я мутлу принудительно поменял после 6 лет эксплуатации. На всякий случай. Но я аккумуляторы никогда не снимаю для зарядки. И пока не собираюсь этого делать. Это ж не жигуль.
borism346
11.11.2021, 16:19
Я мутлу принудительно поменял после 6 лет эксплуатации. На всякий случай. Но я аккумуляторы никогда не снимаю для зарядки. И пока не собираюсь этого делать. Это ж не жигуль.
А чем жигуль был плох. У меня на "копейке" стоявший с завода югославский аккумулятор отходил ровно 10 лет. Причем, до последнего момента крутил как новый. Но и сдох потом одномоментно.
borism346, ну при том, что это там вынимали аккум и домой подмышкой тащили заряжать.
Оригинал теперь как я понял не Мутлу, а Renault Hi-LIFE 720A
7711238598
Экзист выдает ценник дороже чем у дилеров )
borism346
12.11.2021, 08:01
borism346, ну при том, что это там вынимали аккум и домой подмышкой тащили заряжать.
Аккум ниразу не заряжался внешними зарядками, только на машине штатным генератором. Все обслуживание заключалось в контроле уровня электролита и, при необходимости, в доливке чистого медицинского дистиллята.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot