Просмотр полной версии : Проблема с вариатором JF015e (мотор 1,6 H4M)
anoskov66
03.10.2017, 20:02
Соратники, сдох варик... Через неделю после окончания гарантии и через месяц после ТО у ОД (день в день, час в час). Рено отправляет к ОД, а ОД предложил новый варик за 470 000 рулей. Провел анализ рынка б/у в Санкт-Петербурге и обнаружил, что на Меган-3 варик на 20 тысяч дешевле. Кто сталкивался или владеет инфой, они взаимозаменяемы, или все же разные и необходим только варик на Флю?
на Меган-3 варик на 20 тысяч дешевле
От турецкого (российского) или от европейца?
anoskov66
03.10.2017, 20:16
От российского (турецкий, автофрамос) 2014 года выпуска.
Boykusha
03.10.2017, 20:36
anoskov66, какой ОД тебе предложил купить?
Без суеты. Звони на горячую линию Рено. Проси проси помощи в компенсации. Если все ТО у ОД, то это будет плюсом.
Офигеть. Практически машина 4-х летка...
anoskov66
03.10.2017, 21:11
Горячая линия Рено - эти люди, сменившие сексуально-половую ориентацию, сказали, что они "искренне сожалеют, что у меня случилось такое неприятное событие, но компания Рено все свои обязательства выполнила, согласно договора (машине 3 года и 1 неделя). Волоките машину к ОД и пробуйте подать в суд послегарантийную претензию..." ОД - все ТО(машине 3 года и 62000км, пройдены у ОД, но ни Рольф, ни Петровский доверия не внушают. Коробку сняли на обычной СТО и тихо фигеют над внутренним состоянием ее.
Boykusha
03.10.2017, 22:19
второй, я давно уже пишу на форуме. Этот вариатор на 1.6 редкостное гуано. Когда работал Инженером в Петровском. Много таких коробок заменили. На пробегах до 100.
anoskov66, Эх жаль, что Вы преждевременно сняли КПП. Надо было отдать на дианогостку ОД. После звонить на горячую. ОД сам может и обязан так же делать запрос коммерческой помощи для клиентов с прозрачной историей.
Boykusha, недавно общался с разными сотрудниками разных дилерств.
В итоге от приобретения авто на дсг отказались:crazy:, а хотели такую брать.
Товарищ со старой работы про Короллу рассказал - остановились на светофоре, поехать уже не смогли. Скорость не включается. 50 тысяч вбухнули в коробку, машину в несколько мест отдавали. Кое-как сделали и тут же спихнули. Тоже пробег меньше 100 тысяч км был.
А дилерские и не скрывали, у одного сестра около 70 тык отъездила, водит аккуратно и потихоньку, вроде фолькс у неё. ДСГ крякнула, ладно машина на гарантии, заменили.
Другой в ниссане работал инженером по гарантии, взяли машину в трейд-ин, Фокуса. Прдали клиенту, у того на 40 тык первый раз коробка сдохла, отремонтировали за свой счёт(дилера), потом у клиента на 70 тык коробка опять сдохла. Тут машину клиент вернул. Они забрали. Ремонт вылез около сотки.
А в Ниссанах вариатор тоже дохнет иногда. Это с его слов. Сказал, от пробега и стиля вождения не зависит. Ломается по разному и у аккуратных водителей и у гонщиков. Сказал, что ресурс варика 150-200 тык в среднем. После ремонта от коробки только мозги остаются, остальное всё новое.
Ремонт в среднем 80 тысяч рублей.
Почему у Рено так дорого???
А какой пробег? Может его можно отремонтировать?
Обычно там мрет ремень и шкивы - их ресурс конструктивно заложенный порядка 150 тык по хорошим дорогам. Замена комплекта будет существенно дешевле новой коробки. Такой вариант не рассматривался?
Покупка б/у вариатора не вариант - там будет тоже изношен ремень и шкивы.
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------
50 тысяч вбухнули в коробку
это типа много? стандартная замена сцепы в роботе что-то около этой суммы и стоит.
Прдали клиенту, у того на 40 тык первый раз коробка сдохла, отремонтировали за свой счёт(дилера), потом у клиента на 70 тык коробка опять сдохла. Тут машину клиент вернул. Они забрали. Ремонт вылез около сотки.
Если "пауэршифт" - ничего удивительного. Это нормально для таких коробок.
А в Ниссанах вариатор тоже дохнет иногда. Это с его слов. Сказал, от пробега и стиля вождения не зависит. Ломается по разному и у аккуратных водителей и у гонщиков. Сказал, что ресурс варика 150-200 тык в среднем. После ремонта от коробки только мозги остаются, остальное всё новое.
Еще как зависит. Вариатор не выносит резкого стиля вождения, пробок, букса, наезда на бордюры (резкой нагрузки на колеса) и ... ям на дорогах! Они аналогично наезду на бордюр создают кратковременную нагрузку на ремень - начинается проскальзывание и дальше процесс только прогрессирует. В свое время инженеры jatco приезжали специально в Россию для выяснения очень большого количества гарантийных случаев по вариаторам - пришли к выводу, что плохие дороги резко снижают ресурс пары "ремень-шкивы". Насчет того, что остаются только мозги - преувеличение. Еще в зоне риска подшипники и солнечная шестерня, остальное все работает очень долго у Jatco.
Ремонт в среднем 80 тысяч рублей.
Почему у Рено так дорого???
Потому что ему предложили новую коробку купить, а не ремонтировать старую. Красавцы, чо. Мне в свое время манагер у дилера впаривал, что акпп не ремонтируется у рено. Я поржал и посоветовал ему Диалогус открыть, он как то тихо слился.
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------
Как то так примерно:
https://akpp.com.ua/zaptchasti-akpp/jatco/jf011e_re0f10a-
В варике первый умирает насос высокого давления. Зависает клапан из забитых фильтров. Т.е. насосу не хватает масла. Выходят из строя боковые подшипники. А чтобы убить ремень надо постараться. Это надо сжеч коробку.
В варике первый умирает насос высокого давления. Зависает клапан из забитых фильтров. Т.е. насосу не хватает масла. Выходят из строя боковые подшипники.
Менять масло с фильтрами вовремя не вариант?
Вариант. У меня до ремонта ( без замены масла ) прошла 266000.
На 1.6 и 2.0 может разные вариаторы ставят...
На 1.6 и 2.0 может разные вариаторы ставят...
Разные. На 2.0 стоит устаревший 011, на 1.6 его модернезированный 015. Кто кого надёжней покажет время.
anoskov66
04.10.2017, 17:57
Это все конечно правильно, но все таки подскажите мне, от мегана 3 к флюше варик подойдет, или нет?
Это все конечно правильно, но все таки подскажите мне, от мегана 3 к флюше варик подойдет, или нет?
Силовая установка такая же, но пока никто реально не пробовал. Вряд ли кто конкретно посоветует чего. Это пока только начинается, этот новый виток на форуме.
anoskov66
04.10.2017, 18:52
Вот я попал... В СПб варик на флюшу даже на разборке редкость, а которые есть - денег стоят не хило. Вывод простой Рено флюенс на вариаторе - зло на земле! Машина уже месяц и неделю стоит в ремзоне и ждет целый вариатор. Печалька. Гарантия 3 года - так и есть, 3 года и через неделю машина сломалась капитально.
Вот я попал... В СПб варик на флюшу даже на разборке редкость, а которые есть - денег стоят не хило. Вывод простой Рено флюенс на вариаторе - зло на земле! Машина уже месяц и неделю стоит в ремзоне и ждет целый вариатор. Печалька. Гарантия 3 года - так и есть, 3 года и через неделю машина сломалась капитально.
Надо знать что конкретно вышло из строя! Без разборки коробки у спецов-вариаторщиков это не узнать. Слабые места износа это ремень и конуса. Вот почитай для интересу:https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------
Из описания обратите внимание: Вариаторы не любят езды свыше 130км/ч. Вот тебе и: не буксовал, не упирался, водил аккуратно. А оказывается просто любил по трассе ехать свыше 130км/ч и при этом ещё ускоряться на обгонах. Кто бы мог подумать!? Да я так постоянно ездил и езжу. А оказывается, оно как...
anoskov66
04.10.2017, 19:25
Да я знаю, что вышло из строя - все! Целый только 1 вал и частично гидротрансформатор. Редуктор разлетелся в хлам, осколками посекло корпус и забило теплоотводы. Машина и так стоит у спецов - вариаторщиков. Ответ простой - мы тебе можем корпус подварить, что то поменяем - но машина на слив. Хочешь ездить на ней - вези другой варик. А то как ездить на варике - товарищ на какашке носится за 150 уже пятый год и ни чего, нормуль. А варики там такие же стоят.
Да я знаю, что вышло из строя - все! Целый только 1 вал и частично гидротрансформатор. Редуктор разлетелся в хлам, осколками посекло корпус и забило теплоотводы.
Ты может о чём-то скромно промолчал? Ну вот прямо ездил ты как агнец божий, никаких параметров не превышая, а тут варик вдруг взял и сам взорвался. Резко так, раз...и редуктор в друг в хлам. Может реверс включил не дожидаясь остановки?
anoskov66, Если стоит у спецов , то у них и спроси. А если варики одинаковые от Кашкая ,то может проще на него и искать а навесное ставить от своего ?
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------
Далее, как вариант , Автофрамос делал партию на Н4М с механикой, Значит на наш движок можно поставить и механическую коробку.
mikem65, В нашем регионе очень много первых японок с вариатором до сих пор ездит. Но ни у кого еще редуктор не "разлетался на куски". Сдыхает вариатор, но медленно, бывает долго ждёшь толчка при переводе селектора. Но это всё поправимо заменой фильтров, ремня, конусов в конце концов. Но пока никто это не делал, ездят.
Мне кажется, парень что-то не договаривает.
---------- Сообщение добавлено 05.10.2017 в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.10.2017 в 23:55 ----------
Вот допустим такая ситуация: Едем под горочку 60км/ч, водитель привыкший к механке решил вдруг поставить на нейтраль, перевёл селектор чуть дальше положенного,(не рассчитал парень, забылся), чуть принажал на тормоз и... вот вам включение заднего хода и разрушение зубьев шестерён редуктора.
Едем под горочку 60км/ч, водитель привыкший к механке решил вдруг поставить на нейтраль
С чего бы опытному водителю (если привыкший, то, видимо, все же опытный) на приличной скорости да еще и под горочку на нейтраль переключаться?
товарищ на какашке носится за 150 уже пятый год и ни чего, нормуль. А варики там такие же стоят.
Если моторчик 1,6, то такой же, если 2,0, то помощнее...
В Москве есть контора по ремонту вариаторов. Их ветка на братском форуме: http://koleosclub.ru/forum/3086-specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a.html
anoskov66
04.10.2017, 21:15
Ок. Судьба машины по порядку. Я не гонщик, со мной очень часто ездит мальчик 4-х лет от роду. Для него и купили авто побольше. 130- это предел. Живу в маленьком городке Кириши - Ленинградская область. Утром на завод - 3 км, вечером обратно. Ну на дачу в выходной - 29 км от города. Дорога нормальная, но извилистая, как корова поссала, так что не до гонок. Машина куплена в СПб, в Рольф Полюстрово 23.08.2014. Все ТО только у ОД (часть в Рольф, часть в Петровском), на 15,30,45 и 60 тысяч км. Последнее ТО (60000) делал 29.07.2017 в Рольф. "Все хорошо, только передние колодочки поменяйте". Выдают машину около 18-00. 23.08.2017 гарантия кончается. 29.08.2017 около 18-00еду с завода, останавливаюсь на перекрестке, два удара сзади, оборачиваюсь - ни кого, после включения зеленого поехал, только набираю больше 10-и км, начало бить в моторном отсеке. Остановился у обочины. Заглушил. Завел, вроде бы нормально, контроль выдал ОК, поехал, проехал метров 300 - снова бьет в отсеке, а дальше эвакуатор... Я не спец по варикам, но слишком много совпадений по ОД. Ровно через месяц после ТО, даже по времени. Много косяков выявили кроме варика - задние колодки с внутренней стороны по 2-3 мм остались, правая передняя ступица умерла. Что они смотрели в машине на ТО. Супорта точно не трогали, да и вообще колеса снимали, или нет - я уже не уверен.
anoskov66, В вариаторе нет приводных валов. При ремонте вариатора обязательно меняется гидротрансформатор или ремонтируется. Гидротрансформатор разрезается, промывается, меняются диски и турбины, если нужно и обратно заваривается. Сложного не чего нет. Кстати, и не дорого. В Москве с гарантией, при тебе 2000 рубчиков.
anoskov66
07.10.2017, 11:25
По совету соратников спросил про варик мегана 3. Надо было брать меган... У него европейский вариант варика, по этому и на разборках много и дешевле...
anoskov66, Каталожный номер что на Меган, что на Флюенс один. В крайнем случае на 2.0.
anoskov66
13.10.2017, 21:02
Посмотрел сегодня свой варик в разобранном виде и понял, что Рено флюенс с CVT - зло на земле!
anoskov66
13.10.2017, 21:09
Рено флюенс на CVT - зло на земле! Ни какой надежности и не сравнивайте его с японцами. У меня варик сдох на 62000, и восстановлению не подлежит, только замена. И это ровно через неделю после окончания гарантии.
anoskov66, А у меня сдох на 267 тысячи без замены масла. Вполне доволен.
Рено флюенс на CVT - зло на земле! Ни какой надежности и не сравнивайте его с японцами.Я тебе умный вещь скажу. Рено не делает вариаторы, а делают японцы фирмы JATCO (https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/)
anoskov66
13.10.2017, 21:49
Респект тебе - за 4 года 267000 км, это круто! У меня теперь проблема - я уже 1,5 месяца в Питере не могу найти варик. За новый просят 470000-433000 рублей, а б/у нет. Сегодня привезли из Москвы - стали делать ревизию, приемщик сразу деньги вернул и извинился, что в описании нет проблем.
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------
Я тебе умный вещь скажу. Рено не делает вариаторы, а делают японцы фирмы JATCO
Оно конечно так, но... технические параметры дает Рено, а следовательно и ответственность за качество автомобиля несет Рено. Они ведь могли поставить автомат, робота или еще что то, но... Рено флюенс на вариаторе - зло на земле.
anoskov66, Я же писал, а не проще рассмотреть вариант механики, поскольку у тебя такое недоверие к вариаторам.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
Оно конечно так, но... технические параметры дает Рено, а следовательно и ответственность за качество автомобиля несет Рено.Рено одни из последних, кто стал ставить этот вариант вариатора, а список по установке довольно солидный.
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html
anoskov66
13.10.2017, 22:02
Все верно, но за 1,5 месяца я выяснил, что у флюши, да, стоит JF015e, как на многих,но... лягушатники сделали крепеж в других местах и , о чудо, машины для РФ и СНГ с одними мозгами, а для европы с другими. У них даже разъемы разные! Ребята с автосервиса говорят "ставишь варик ниссана на митсубиши, завел и поехал, с мицубиши на ниссан, завел и поехал, а с Вашим флюенсом... ставишь и ... Рено флюенс с вариком - зло на земле!"
И еще пожалуй самое основное, когда речь идет о таких суммах, то не едут в левый сервис на разборки , а обращаются к дилеру, а когда он шлет лесом, то в независимую экспертизу , которая дает заключение и далее суд.
Если неполадки в авто являются "заводскими" или конструкционными, деньги за него можно вернуть, даже если гарантийный срок окончился (но в пределах срока службы; в пределах 10 лет - если он не установлен).
P.S. Но как говорится После драки ....
anoskov66
13.10.2017, 22:23
Так ведь ОД и попросил 470000 (Петровский), а 433000 - евроавто, который с разборок з/ч торгует, у них скидки... Б/у мне привезли за 85500, но увы, она не лучше оказалась моей сейчас.
anoskov66,Я не о том, если экспертиза покажет, что выход из строя вариатора вызван заводским браком , то дилер будет обязан заменить все бесплатно.
anoskov66, у флюенсов варик от кашкая.
в независимую экспертизу
Укажи координаты хоть одной, способной доказать
что выход из строя вариатора вызван заводским браком
производства крупного автомобильного гиганта.
Что выльется в его потери в размере полмиллиона рублей.
и далее суд
Ты, вообще, в суде был когда-нибудь, имеешь представление, что это такое?
anoskov66, а, что в варике сломалось, чего нельзя починить , заменить? Не в курсе, что за элемент??
Byaka, Это у кого 2 литра JF011E.
anoskov66
14.10.2017, 10:25
У меня 1,6 и варик 015... И я не могу его найти, Что бы нормальный б/у по вменяемой цене.
anoskov66
14.10.2017, 10:38
В курсе! Из целого; задняя стенка варика, один вал, и под вопросом гидротрансформатор, возможно после промывки под давлением, стружка уйдет, но клапана все равно на замену. После вскрытия - разрушение началось на зубцах "солнечной передачи" - основного вала в редукторе, после стружкой начало разрушать планетарные передачи, шестерни по кругу, их 3 в секции, далее в корпусе стружкой проточило сквозные каналы по кругу между тормозными проточками и забило всю гидравлику трансформатора, сточило ремень с одной стороны и один вал. В общем только замена, т.к. корпусу конец... Рено флюенс на CVT - зло на земле!
anoskov66, а какие были симптомы разрушения? Ну там звуки, затупы, скрежет и тд??
62000 разве под гарантию не попал? Или машине больше 3-х лет?
Я на своем варике 110 тыс.км накрутил без проблем. Ни пинков ни затупов, вообще ничего не было, работал как часики.
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------
anoskov66, А у меня сдох на 267 тысячи без замены масла. Вполне доволен.
А причина выхода из строя? Шкивы сточил?
anoskov66, Обычно у варика слабые места, это конусы и ремень. А уж коли ты по халатности смог угробить даже редуктор, то варик тут ни при чём. Ну вот не могут шестерни редуктора взять и разлететься при нормальной езде. Ещё раз пишу, ты сам грубо накосячил и замалчиваешь причину. Ноешь только за цены нового вариатора.
anoskov66
14.10.2017, 15:45
Да я не ною. Да, наверное накосячил - у официального дилера все ТО делал дурень, да и ездил как ненормальный, не больше 120 на трассе, когда соседи на какашке за 150 летают. Что такое
ты сам грубо накосячил и замалчиваешь причину? Я до сих пор в шоке, что коробка сдохла за 3 минуты, на перекрестке. Да и вопрос то у меня был другой - подходит ли варик от меган 3 к флюше? Что мне теперь ныть, мне машину надо восстановить и я не могу найти вариатор к флюенсу в Санкт-Петербурге.
anoskov66, а не пробовал искать вариатор за пределами Питера? Может тебе могут из Мск доставить по норм цене нормальный, или вообще из Владика.
Да и вопрос то у меня был другой - подходит ли варик от меган 3 к флюше?
Здесь на форуме пока нет практического опыта про варики и их применяемость к различным моделям РЕНО. Прошло всего 4 года как Флю и Меган получили вариатор к движку 1,6л. Пока все ездят и не жалуются. 2-х литровые Флю с вариатором появились и раньше, но за 7 лет ещё ни у кого не было такой "жопы" как у тебя.
anoskov66
14.10.2017, 16:00
Причины я не знаю, да и спецы тоже однозначно не могут ответить, у них вообще такое впервые, сами удивлены. А симптомы... Подъехал к светофору, нажал на тормоз, 2 легких толчка сзади, оборачиваюсь, а за мной в ряду ни кого нет. На зеленый тронулся (быстро у того светофора не сможешь стартануть по определению, там Райотдел МВД, ду и ДПС на постоянку, да и не гонщик я), проехал перекресток, но при ускорении под капотом начались глухие удары. Остановился, заглушил машину, постоял минуты 2-3. Т.к встал не удобно, решил отъехать и припарковаться получше. Завел, посмотрел тест - ОК, поехал, пока медленно ехал, все хорошо было, к когда скорость до 20 поднялась, опять начались удары, а дальше эвакуатор и Питер, где машинка моя и сейчас стоит... Вчера из Москвы с евроавто привезли б/у, ребята провели ревизию, оказался не лучше моего. Мастер евроавто даже не спорил, деньги сразу вернули. Снова в поиске. Кто знает, от мегана 3 хб варик подойдет? Они в Питере есть, да и по дешевле, чем на флюшу.
YRA62, Человек попал в беду, а ты его подгнабливать вздумал. Не хорошо, это. Никто не застрахован от поломки агрегата. Кстати, мне тут кто то мысль параноидальную подкинул, что ОД может варик по быстрому перекинуть, а ты и знать не будешь, типа. Я как то отмахнулся, а потом призадумался.
YRA62, Человек попал в беду, а ты его подгнабливать вздумал. Не хорошо, это. Никто не застрахован от поломки агрегата. Кстати, мне тут кто то мысль параноидальную подкинул, что ОД может варик по быстрому перекинуть, а ты и знать не будешь, типа. Я как то отмахнулся, а потом призадумался.
Я не гноблю, просто не полностью верю что он пишет про идеальную эксплуатацию. А кстати, про подмену вариатора на ТО я тоже думал. Но теперь не докажешь. Ему надо было сразу переписать номера своего вариатора, сделать свои метки, уж коли пользуешься услугами ОД. Вполне возможно что на последнем ТО ему сменили варик на убитый. Вот это скорее всего.
anoskov66
14.10.2017, 16:14
Вчера привозили из Москвы, "Евро-авто" . Сделали ревизию, хорошо, что у них в Питере пункт выдачи, варик оказался не лучше моего, тоже убитый, но по другому. Мастер на выдаче, когда ему предъявили косяки, сам сразу оформил возврат и касса деньги тут же вернула. На все не больше 7 минут ушло. Ценник стоял 95000 в Москве, потом сделали скидку 10%, стало 85500, а потом и эти деньги вернули. Теперь ищу в Питере, так как то надежнее, что ли. А то привезут, а если убитый, то как? самому транспортную компанию искать, самому отправлять, а я от Питера в 160 км живу, на электричке не накатаешься, дп и работаю по 5-и дневке.
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------
Ему надо было сразу переписать номера своего вариатора, сделать свои метки, уж коли пользуешься услугами ОД. Вполне возможно что на последнем ТО ему сменили варик на убитый. Вот это скорее всего.
А ты все свои агрегаты метишь? Я до флюши на алмера классик СЕ АТ 7 лет/180000км отъездил, и ни каких проблем ни разу. Меняли типа "что то новенькое купить, ну и кризис вроде бы как". Да и выбор то был такой НАК - это самсунг СМ3, а флю - это самсунг СМ3 Нью. Думалис женой, что будет по надежности не хуже... Прогадали.
А ты все свои агрегаты метишь?
Нет, не мечу. Потому что все свои машины я делаю сам. Никому не доверяю. Мозги-руки есть, гараж, всё необходимое в нём. Я и 3 года на гарантии не был у ОД, чтобы не испортить авто. Тем и сохранил аппарат. А там ломают машину на раз-два. Надо будет, я и варик сам отремонтирую. Но никому не доверю крутить гайки в МОЕЙ машине.
Блин, масса писанины с рефреном "Флюенс - зло" и наконец-то выяснили, что связка 1,6 плюс CTT7. Итого: флуд в двух темах.
Вынес в отдельную тему.
По сути.
anoskov66, как ищешь? По партнамберу?
anoskov66
14.10.2017, 16:53
Пробую все варианты, чисто CVT для флю 1,6, во вину, по кодификациям рено. С вином даже поляки отозвали свое предложение... очень странно, эти ведь ради денег всякого наплетут.
С вином даже поляки отозвали свое предложение...
У тебя ВИН российский? (Начинается с X7L... ?).
anoskov66
14.10.2017, 21:22
Ну да, точно. X7LLZL70F50ХХХХХХ. Есть какая то хитрость?
anoskov66, скинь в личку инф по коробке, реферанс и все такое, посмотрю у нас стоимость новой!
Есть какая то хитрость?
Есть. Международные справочники по запчастям Рено не понимают российский ВИН-код.
Предполагаю, что у тебя варик 320105381R. (В запчасти может поставляться и восстановленный на заводе - 320102375R).
Не то, что бы причиной, но предпосылкой досрочного умирания твоего варика может быть то, что большую часть пробега он не выходил на рабочую температуру (сам же писал, что от дома до работы 3 км, а на такой дистанции у тебя скорее всего и движок толком не прогревался). Возможно еще и производственный брак. Ну и напоследок ты сам его добил.
Ссылку на тему с московской конторой по ремонту вариков я тебе давал. В то, что крепеж разный, верится с трудом - связка H4M+CVT7 (JF015e) стандартная и используется на многих моделях концерна Рено-Ниссан. ГТ продувать/промывать бессмысленно - разрезать и чистить.
Роман Черников
23.06.2018, 19:48
:thank_you2:у кого нибудь ломался вариатор на рестайлинговой флюшке с двиглом 1/6 h4m
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------
и какой самый большой пробег на данном вариаторе флюенс jf015e
Ну вот, пробег 341 000 км., довыёбыв..ся ! На проспекте Вернадского в область, напротив цирка в крайнем правом ряду при трогании от светофора мотор взревел дурниной ... и движение возможно только задним ходом. Вроде плавненько, как всегда торгался, но вероятно на таком пробеге уже «устала» коробка ? Эвакуатор от "АККП Технологии ремонта" приехал очень быстро, при оформлении приемки Евгений вдохновился моим пробегом, этот случай тянет даже на съемку фильма и публикацию у них на канале. Завтра Антон будет делать в моем присутствии дефектовку. А сейчас боевые 100гр. , снять стресс и отдыхать. Подробности ремонта обязательно опубликую.
sonja, Не забудь отписаться.
По договоренности дефектовка проводилась в моем присутствии. Поломка солнечной шестерни подтверждена.
Состояние очень хорошее, тем более для такого конского пробега. Конуса и ремень в идеальном состоянии, решили не менять, состояние подшипников конусов без полной разборки оценить невозможно, в итоге экономия в 50к рублей.
Фрикционы отполировались, но не подгорели. Насос и даже клапан в идеальном состоянии, но тюнинговый клапан установят. Подшипники валов "подустали", меняем, 3 шт. Гидротрансформатор будут резать и менять накладку. Стружки в поддонет нет, только ошметки от сломаной шестерни, и это неудивительно : уже 4-ое снятие поддона. Вопрос : с какого перепуга эта шестерня сломалась при плавном трогании со светофора на ненагруженной машине ? Ответ : периодические нагрузки приводят к постепенному разрушению целостности соединения (сварки), а нагрузок хватало.
Совет : регулярно проводите замену масла, фильтра, очистку фильтра грубой очистки. И никакого NS-3 в этот тип и в эту прошивку (2013)! Почти идеальное состояние моего вариатора на 341 000 пробега этому подтверждение.
. И никакого NS-3 в этот тип и в эту прошивку (2013)!
Ты все-таки считаешь что в наш вариатор нужно NS-2? Я думаю этим летом сменить масло, пробег 50т.км. но так и не определюсь с выбором масла. По ПТС моя машина 2013г.выпуска, турция, но в том же ПТС запись о растаможке при пересечении границы датирована декабрем 2012г.
YRA62, Посмотри на досуге, а то все ссылаются, а никто не выложил
https://www.youtube.com/watch?v=GdhETg2x8YE
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ----------
По поводу масла, тоже не все однозначно. Я вот , как и ты не определился. Мои доводы, примерно 8 месяцев из 12 у меня температура варика в диапазоне 40 - 50 гр. и только в оставшиеся наблюдаю выше 50 . По трассе даже в летнее время в районе 70-80 гр. В том же ролике пишут, что при температуре ближе к 80-ти вязкость одинакова , а вот ниже у NS-3 она меньше и что лучше для вариатора и насоса более низкая вязкость или высокая при нерабочих температурах ?
Почти идеальное состояние моего вариатора на 341 000 пробега этому подтверждение.
А за какой период по времени этот пробег? Чтобы понять режим эксплуатации.
oreh, Если судить по регистрации
Регистрация: 09.09.2013 , то примерно 5.5. лет
mikem65, Посмотрел видео. Антон между делом продвигает рекламу масла Q8. Теперь знаю что у нас в поддоне находится переливная трубка, которую надо выкручивать при сливе масла. Покоробило меня что он назвал нашу 015 "никчемной, наихудшей коробкой". И получается что по хим. свойствам NS-2 лучше чем NS-3, только гуще в холодном состоянии. Главное, я не знаю какое залито сейчас! Иначе залил бы тоже самое.
YRA62, Переливной трубки у нас нет - это на других вариаторах ;) Я пытался выяснить вопрос по залитому маслу, через личные каналы на нашем форуме. Человек этот в Рено уже не работает , - с вероятностью 90 % написал, что NS-2. Но если брать масло рекомендованное РЕНО - Elf , то по новому регламенту оно уже идет как NS-3 и совместимо с NS-2 :)
P.S. Опять же вопрос, что лучше для недогретого вариатора жидкое или густое масло. Кстати в комментариях к видео пишут, что по присадкам они все-таки одинаковые!
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------
YRA62, Сейчас , я тебя окончательно запутаю ! По статье Гаджиева, её уже упоминали https://kuchervp.livejournal.com/171162.html
Новые типы трансмиссий не имеют такого устройства (в том числе и JF015) . Тут управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерция такой системы на порядок ниже, точность регулирования выше. Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло
(меньшей вязкости) . Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее. Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные
(сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015.
Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную".
В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.
Ты все-таки считаешь что в наш вариатор нужно NS-2? Я думаю этим летом сменить масло, пробег 50т.км. но так и не определюсь с выбором масла. По ПТС моя машина 2013г.выпуска, турция, но в том же ПТС запись о растаможке при пересечении границы датирована декабрем 2012г.
" ... и опыт, сын ошибок трудных ...", да советую только NS-2, и лучше универсальных брендов Idemutsu, Ravenol, Q8. Но только не Totachi и им подобные российские высе..ры, и не с мульти допусками, лучше меньше допусков, но честные одобрения, как к примеру Idemitsu американец упаковка 1л.
И посмотри на YuoTube крайний ролик от "АКПП технолгии ремонта" !
sonja, На сколько тянет ремонт ?
P.S. Опять же вопрос, что лучше для недогретого вариатора жидкое или густое масло. !
Чтобы без подсказки разобраться в этом своим умом нужно досконально вникнуть в работу всех систем вариатора. А так-то, если рассуждать логически, важную роль играет определенное давление масла. Слишком низкое давление недопустимо, нарушается весь алгоритм работы, конуса сжимаются слабо, может произойти проскальзывание ремня. Более густое NS-2 в неразогретом виде создаст чуть большее давление, я думаю это не слишком критично. Только движку придется чуток напрячься пока он будет молотить густоватое масло в турбине траснформатора. Да и насколько это NS-2 гуще чем NS-3? Может эта разница и не существенная. Опять же есть еще такой момент: Антон говорит что NS-3 более "суховатое", а значит, я думаю, обладает лучшими сцепными свойствами для связки ремень-конуса.
mikem65, Посмотрел видео. Антон между делом продвигает рекламу масла Q8. Теперь знаю что у нас в поддоне находится переливная трубка, которую надо выкручивать при сливе масла. Покоробило меня что он назвал нашу 015 "никчемной, наихудшей коробкой". И получается что по хим. свойствам NS-2 лучше чем NS-3, только гуще в холодном состоянии. Главное, я не знаю какое залито сейчас! Иначе залил бы тоже самое.
А я знаю почему он так его обозвал !
Вчера при мне 4 (четверо !!!) бугаёв под руководством пятого все "в мыле" с помощью известной матери выдирали мой вариатор из моторного отсека, проклиная Рено с его подрамниками и приводами ... По их мнению выдирать даже большего размера вариатор из Мурано куда удобнее. Антон это тоже видеть не захотел и отправился за обедом.:yahoo:;):sad:
mikem65, По статье Гаджиева надо заливать NS-3, оно как раз для нашего 015, особенно в холодных регионах,НО!!! с одновременной заменой програмного блока! Что-то уж больно сложно все.
YRA62, Кто-то из нашего форума связывался с Гаджиевым и он твердо ответил, что всё его сказанное относится только к nissan По Рено у него нет сведений. Интересно еще узнать, вариаторы на сборку поставляются заправленные от производителя или их заправляют на конвеере, если на конвеере , то должны бы залить elf
sonja, Ты на NS-2 сколько тыс. км наездил?
YRA62, Он вроде сразу стал лить ravenol
Gj поводу версий ПО - они немного разные - вот посмотри Мое авто 2013 Vitek - 2014
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=636121#post636121
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25477&d=1542344868
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25476&d=1542344868
то должны бы залить elf
Который соответствует параметрам NS-3?
YRA62, Сейчас да, но до какого-то года оно было NS-2
sonja, На сколько тянет ремонт ?
Просто замена солнечной шестерни 32к ( запчасть, работа, масло и пр ..), у меня 61к с заменой шестерен, клапана, ремонт бублика. Полная разборка с заменой ремня ( конусы старые), замена подшипников конусов 100к ...
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
sonja, Ты на NS-2 сколько тыс. км наездил?
341 000 с частичной заменой 45-55, вскрытие поддона через 90-100
У меня голова уже замусорилась от всех этих противоречий:dash1: Вот проблема-то появилась на ровном месте, хоть к ОД поезжай и спрашивай там у ребят. Но тоже не факт что они точно знают что к чему. Да еще и в ремзону могут не пустить чтобы поговорить там. Или хрен правду скажут.
У меня голова уже замусорилась от всех этих противоречий:dash1: Вот проблема-то появилась на ровном месте, хоть к ОД поезжай и спрашивай там у ребят. Но тоже не факт что они точно знают что к чему. Да еще и в ремзону могут не пустить чтобы поговорить там. Или хрен правду скажут.
К диллерам сильно не советую , на форуме много информации, читай закупайся и ищи хороший сервис.
А, что нельзя реношную жижу заправить Elf Elfmatik или как бес её? Мне меняли жижу именно на реношную, да чуть дороже, но там литраж расфасовки другой, как мне пояснили почти то на то и выйдет.
Felix20, Да можно именно на неё и ориентируюсь , но раньше она была NS-2 а сейчас вроде под той же маркой идет NS-3
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------
YRA62, официальный сайт Elf выдал elf 194761 (https://www.autodoc.ru/price/4045/194761)
mikem65, на ваш вариатор же NS-3, без вариантов было, копья ломали на эту тему.
Felix20, Оказывается, что зря ;) На авто выпуска после 2014 г. заливалось вроде бы NS-3 . а у нас с Юрой например авто 2013 г. и туда могли лить что угодно. Опять тот же elf под одной маркой сначала гнал аналог NS-2 а сейчас выпускает NS-3 с припиской совместимо с NS-2.
ELFMATIC CVT Жидкость для бесступенчатых трансмиссий (CVT).
ПРИМЕНЕНИЕ:
Масло рекомендуется для бесступенчатых трансмиссий Renault..
Рекомендуется для трансмиссий JATCO CVT со стальным ремнем.
Для трансмиссий Renault не следует применять другие CVT жидкости.
Масло может смешиваться с Nissan CVTF NS-2
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Отличная термическая и окислительная стабильность.
Отличная низкотемпературная текучесть.
Плавное переключение передач благодаря тщательно подобранному коэффициенту трения между ремнем и шкивом.
Отличная сдвиговая стабильность.
Защита от износа.
Высочайший контроль производства продукта для обеспечения требуемого качества.
СПЕЦИФИКАЦИИ: Renault KoleosNissan Murano
Подходит для CVTs, установленных на: PEUGEOT 4007, CITROEN CROSSOVER
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------
С другой стороны частичная замена это грубо 4 литра из 8 и получится NS-2.5 :lol:
Это точно вечная тема, перечитывать спецификции можно бесконечно. Но мой опыт : 5 лет интенсивной ежедневной эксплуатации, пробег под 350к , железная шестеренка и та сломалась, а конусы и ремень в отличном состоянии ! Вот-уж воистину NS-2 неубиваем !
Но мой опыт : 5 лет интенсивной ежедневной эксплуатации, пробег под 350к
Город или трасса? Средняя скорость какая примерно?
oreh, Грубо даже 300 000 : 365 :5: 8 часов = 20 км.ч.
mikem65, на ваш вариатор же NS-3, без вариантов было, копья ломали на эту тему.
В силу особенности конструкции вашего варика (https://kuchervp.livejournal.com/171162.html), лил бы NS-3 -как менее вязкое в морозы, и озадачился бы версией прошивки на машины до 14 г.
oreh, Грубо даже 300 000 : 365 :5: 8 часов = 20 км.ч.
это по 8 часов в пробках конкретных каждый день.
mikem65, В конце концов..У нас японская ниссановская пара: их движок и их вариатор. Я не думаю что Рено вмешалось сюда со своей программой по управлению этими узлами. Рено явно оставило все настройки Ниссана. Значит и масло NS-3 должно подходить. Но опять же именно для машины моего года тогда нужна новая прошивка блока управления АКПП. Как в статье Гаджиева.
Устал думать сегодня на эту тему, и уже начинаю больше склоняться к мнению sonja насчёт NS-2. Не знаю...Будем думать.
oreh, Это при условии что такси и без выходных. А так не реально каждый день по 8 часов. Значит и средняя гораздо больше.
Город или трасса? Средняя скорость какая примерно?
50:50
mikem65, если время менять масло фильтры пришло,, а сам не делаешь у себя в гараже, то лучше заехать к ОД не ломая голову, что там за масло им видней и заменить, потратив ну примерно 18тыр на все про все. Раз в 5лет, это нормально я считаю. Юра конечно сэкономит 5-8тыр, но может промахнуться в нюансе выбора нужного масла.
Felix20, Можно подумать ОД выполняет точно все рекомендации, да им по-фигу на авто клиента. К тому же сплошь и рядом попадаются такие "спецы" что, как говорится они на ровном месте яму с говном найдут и в неё провалятся. То прокладку на перекос поставят, то резьбу в корпусе двигателя сорвут при затяжке болтов крепления поддонов или на сливных пробках, то щуп потеряют. Да всех косяков, даже при элементарных операциях, и не перечислить. Сколько водителей после замены салонного фильтра возвращалось домой с не зафиксированной крышкой, с отломанной лапкой, а то и совсем без крышки? Так что, то что в моих силах я уж лучше сам сделаю.
Ну вот, пробег 341 000 км., довыёбыв..ся ! На проспекте Вернадского в область, напротив цирка в крайнем правом ряду при трогании от светофора мотор взревел дурниной ... и движение возможно только задним ходом. Вроде плавненько, как всегда торгался, но вероятно на таком пробеге уже «устала» коробка ? Эвакуатор от "АККП Технологии ремонта" приехал очень быстро, при оформлении приемки Евгений вдохновился моим пробегом, этот случай тянет даже на съемку фильма и публикацию у них на канале. Завтра Антон будет делать в моем присутствии дефектовку. А сейчас боевые 100гр. , снять стресс и отдыхать. Подробности ремонта обязательно опубликую.
И вот она, на фото !
Состояние рабочей поверхности зубьев идеальное, износа нет.
Но вот привалочная плоскость в хлам !
И не удивительно, в этом месте ее толщина 2 (два) миллиметра !
Инженеры JATCO, Вы РУКОЖОПЫ, или обкурились чего ?
Нельзя было поставить обычную шестеренку, или решили 100 гр. железа
съэкономить ?
Мне Ваша экономия вылилась ровно в 1К$.
Дебилы бл... слов нет.
sonja, так на эту тему уже были соображения- программируемое старение агрегата вот таким путём. Инженеры управляют износом деталей. А с другой стороны пробег для этой звездочки огромный мне надо 20лет кататься.
mikem65, если время менять масло фильтры пришло,, а сам не делаешь у себя в гараже, то лучше заехать к ОД не ломая голову, что там за масло им видней и заменить, потратив ну примерно 18тыр на все про все. Раз в 5лет, это нормально я считаю. Юра конечно сэкономит 5-8тыр, но может промахнуться в нюансе выбора нужного масла. Официалы не обслуживают варики (ну нет сейчас даже на ТО замены масла в варике), если он ломается просто меняют. Боюсь, что сейчас и спецов по варикам у них нет, зачем им такие люди, еще тратиться на обучение, инструмент, пост/место по обслуживанию?
vop, я этим летом свой вариатор в Петровском обслужил, в постгарантию милости просим. Отдал что то в районе 15-17тыр.
sonja, так на эту тему уже были соображения- программируемое старение агрегата вот таким путём. Инженеры управляют износом деталей. А с другой стороны пробег для этой звездочки огромный мне надо 20лет кататься.
Я про то, что конструктив этой детали неудачен ! Сама шестерня из хорошей стали, форма зубьев никак не изменилась, следов износа нет. А вот шестерня большего диаметра толщиной 2 мм. Получаем деталь из 2 шестерен разных по прочности, причем более прочная шестерня слабо прикреплена к менее прочной, это слабое место, здесь и возникает дефект.
Я про то, что конструктив этой детали неудачен ! Сама шестерня из хорошей стали, форма зубьев никак не изменилась, следов износа нет. А вот шестерня большего диаметра толщиной 2 мм. Получаем деталь из 2 шестерен разных по прочности, причем более прочная шестерня слабо прикреплена к менее прочной, это слабое место, здесь и возникает дефект.
Так я о том, что дефект запланирован конструктивно, возможно, что просчёт, но слабо верится в японский сырой вариатор)
Вот еще инфа про наши вариаторы, Михаил нарыл, читайте копите знания: https://autodata.ru/article/all/variatory_cvt_nissan_juke_f15/
Там как раз и про злополучную солнечную шестерьню пишут.
YRA62, каким образом нам будут полезны, эти накопленные знания? Здесь кто то собирается чинить сам вариатор? =) что касается шестерни, если она ходит по 300тык, то вполне надежная.
Вот еще инфа про наши вариаторы, Михаил нарыл, читайте копите знания: https://autodata.ru/article/all/variatory_cvt_nissan_juke_f15/
Там как раз и про злополучную солнечную шестерьню пишут.
"...и редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км."
Дальше можно не читать.
Dekker, У тебя сегодня какой пробег?
YRA62, тренируй шейные мышцы вариатор в яме домкратить=) шутка. А если серьезно, то как ты планируешь после 100тык вариатор чинить?
как ты планируешь после 100тык вариатор чинить?
Я из суеверия так далеко не планирую ничего. А пока мой пробег 51т.км.
Dekker, У тебя сегодня какой пробег?
Так дело не в пробеге (в определённой степени), а в правильной эксплуатации. Был один черт в отделе, ездил на Гранд Витаре с классической АКПП - умерла на 28 т.км. Он не то что не прогревал - машина трогалась до того, как закрывалась дверь.
У нас на работе у многих с вариаторами, с самыми разными пробегами - я пока ни разу о проблемах не слышал.
У нас на работе у многих с вариаторами, с самыми разными пробегами - я пока ни разу о проблемах не слышал.
Вот именно, не слышал. И чтобы не услышать и дальше, кое кому(но похоже не тебе, так как вижу ты в курсе как обращаться с АКПП) всё таки подобные статьи стоит читать до конца. Я думаю варики в первую очередь ломаются у тех кто вообще не представляет работу всей своей машины. Такие люди могут и металлический шар сломать в два счёта.
Вот именно, не слышал. И чтобы не услышать и дальше, кое кому(но похоже не тебе, так как вижу ты в курсе как обращаться с АКПП) всё таки подобные статьи стоит читать до конца. Я думаю варики в первую очередь ломаются у тех кто вообще не представляет работу всей своей машины. Такие люди могут и металлический шар сломать в два счёта.
Читать до конца можно. Чтобы увидеть, кто автор и понять его заинтересованность.
А то, что греть надо - это аксиома.
Dekker, греть вариатор даже летом полезно.
Мужики! Мне первый вариатор меняли по гарантии в конце 2014 года, авто выпуска 2013, проехал на нем 51т.км., я так понял в нем развалились подшипники. На новом варике проехал 110т.км. масло менял на 71т.км. заливал оригинал nissan ns-3, получается лучше лить в любом случае ns-2? Потеплеет, вот думаю сам масло заменю. И еще вопрос, если заливать сейчас ns-2, стоит-ли снимать поддон(пробег на залитом сейчас ns-3 40т.км)?
Мужики! Мне первый вариатор меняли по гарантии в конце 2014 года, авто выпуска 2013, проехал на нем 51т.км., я так понял в нем развалились подшипники. На новом варике проехал 110т.км. масло менял на 71т.км. заливал оригинал nissan ns-3, получается лучше лить в любом случае ns-2? Потеплеет, вот думаю сам масло заменю. И еще вопрос, если заливать сейчас ns-2, стоит-ли снимать поддон(пробег на залитом сейчас ns-3 40т.км)?
Снимать поддон в любом случае лучше, если не лень конечно. Для объективности хорошо бы знать твой стиль езды. Кстати, прокладка поддона какая, из чего сделана? Просто я сомневаюсь что её обязательно менять при каждом снятии поддона.
Снимать поддон в любом случае лучше, если не лень конечно. Для объективности хорошо бы знать твой стиль езды. Кстати, прокладка поддона какая, из чего сделана? Просто я сомневаюсь что её обязательно менять при каждом снятии поддона.
Прокладка вроде металлическая. Да стиль езды спокойный без резких разгонов, не более 130 км/ч по трассе. Тут больше вопрос NS-2-ли лить и какого бренда? может q8 попробовать.
Тут больше вопрос NS-2-ли лить и какого бренда? может q8 попробовать.
Сам вот так бьюсь башкой о стену с этой проблемой. Больше склонен к НС-3. Этим летом залью его. Если будут проблемы тогда поеду к ОД, пусть вносит коррекцию как описывали в Драйве.
YRA62, Думаю, что при первой смене ничего не заметишь. Сам посчитай заправочная емкость , если не врут порядка 8.5 л. а при смене удается заменить порядка 4 л.- 4.5 л , те. примерно половину, уже писал получишь ns-2.5 Сам склонился к elf поскольку пишут, что совместимо с ns-2 и т.д.
P.S. По поводу прокладки sonja писал, что один раз не менял и потекла через 40 тыс. , хотя многие пишут, что выдерживает одну смену масла.
YRA62, Думаю, что при первой смене ничего не заметишь. Сам посчитай заправочная емкость , если не врут порядка 8.5 л. а при смене удается заменить порядка 4 л.- 4.5 л ,
Я это учитываю конечно, знаю что полной замены никогда не получится если просто вылить и залить 4литра.
Прошла ровно неделя после ремонта. Сначала думал что эффект плацебо, но это факт: "дури" (динамики) в машине заметно прибавилось ! Первые 3 дня просто привыкал к новой реакции на педаль газа, не нажимал, а чуть поглаживал. Не знаю с чем это связано, с двигателем ничего не делали. Вероятно замена накладки в гидротрансформаторе, или 100% замена масла, или чудодейственные свойства масла Q8, или новый клапан. Может и все вместе, но факт : машина просто прёт !
dondigidon_85
04.03.2019, 07:27
Если машину не шили, то пройдёт через неделю.
Oleg_61RUS
04.03.2019, 08:31
Сам вот так бьюсь башкой о стену с этой проблемой. Больше склонен к НС-3. Этим летом залью его. Если будут проблемы тогда поеду к ОД, пусть вносит коррекцию как описывали в Драйве.
О корректировке прошивки вариатора писали же только о ниссанах, если я не ошибаюсь. Вполне возможно, что Рено таких циркуляров и вовсе не выпускало.
Меняли масло в вариаторе на пробеге 70 и 115 тыс км, оба раза на Nissan NS-3 - пока пепелац ездит, пробег 140 тыс км.
Ну и ELF сейчас выпускает свой Elfmatic тоже как NS-3, поэтому тут и гадать нечего, а просто лить NS-3.
Вероятно замена накладки в гидротрансформаторе, или 100% замена масла
Замена накладки ГТ? Вряд ли, разве что у тебя она была сточена практически в ноль.
Тебе же наверняка промывали гидроблок и каналы коробки? И заменили пакеты фрикционов? Опять же полный объем свежей (и главное - чистой) вариаторной жидкости.
Замена накладки ГТ? Вряд ли, разве что у тебя она была сточена практически в ноль.
Тебе же наверняка промывали гидроблок и каналы коробки? И заменили пакеты фрикционов? Опять же полный объем свежей (и главное - чистой) вариаторной жидкости.
Пакеты фрикционов не меняли, были "отполированы", но вполне рабочие.
И что особенно радует, солнечную шестерню поставили нового образца, "усиленную" ! Думаю, что она теперь "переживет" машину.
Подержал ее в руках, барабан мощный, фото не сделал, но есть фото на других ресурсах и в видео от Антона.
Вывод из всего написанного такой - постоянно менять масло в вариаторе. На 100 тысячах желательно с разборкой/снятием коробки передач.
Правильно?
Коллега по работе говорит, что у дилера постоянно в ремонте Рено Каптуры на вариаторе.
Зять его там работает мастером-приёмщиком.
второй, это 15е варики слабенькие, 11е крепче. Не даром их на более тяжелые авто ставят.
Вывод из всего написанного такой - постоянно менять масло в вариаторе. На 100 тысячах желательно с разборкой/снятием коробки передач.
Правильно?Желательно менять каждые 60К км. и со съемом поддона и заменой бумажного фильтра(в первый раз обязательно), промывкой фильтра грубой очистки. Снимать сам варик не нужно.
Oleg_61RUS
19.02.2020, 13:36
пробег 151 000 км. Варик пока (тьфу-тьфу-тьфу) живой. масло менял три раза со снятием поддона и заменой фильтров грубой и тонкой очистки. Но морально и финансово уже готов к ремонту вариатора.
А я знаю почему он так его обозвал !
Вчера при мне 4 (четверо !!!) бугаёв под руководством пятого все "в мыле" с помощью известной матери выдирали мой вариатор из моторного отсека, проклиная Рено с его подрамниками и приводами ... По их мнению выдирать даже большего размера вариатор из Мурано куда удобнее. Антон это тоже видеть не захотел и отправился за обедом.:yahoo:;):sad:
А в чем именно была загвоздка с извлечением? Вроде на видео у Антона он один с этим справлялся, правда там жук был
Гаврилин
08.11.2020, 20:42
На 120000 (по факту не знаю. брал 50000 и сколько скручено-одному Всевышнему известно) сорвало солнечную передачу. Восстановление назначено на следующую неделю.
На 120000 (по факту не знаю. брал 50000 и сколько скручено-одному Всевышнему известно) сорвало солнечную передачу. Восстановление назначено на следующую неделю.
готовь тысячу евро...
Гаврилин
08.11.2020, 21:38
Цена вопроса -60000 р. за восстановленный.
А в чем именно была загвоздка с извлечением? Вроде на видео у Антона он один с этим справлялся, правда там жук был
Чего-там у них не сложилось с подрамником и приводами.
С другой стороны частичная замена это грубо 4 литра из 8 и получится NS-2.5 :lol: (https://cardinator.ru/)
никогда не понимал эту частичную замену
Прошло 3 года с первой статьи Гаджиева Арид Омарович
Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT Сейчас его мнение по результатам статистики почему-то поменялось
Данный вариатор изначально рассчитывался для эксплуатации на масле NS-2, переключения были плавными и ошибок при работе не возникало. Замена масла казалось бы лучшим NS-3 со сниженной вязкостью привело к падению давления и возникновению проблем.
В современных вариаторных трансмиссия используйте оригинальное масло NS-2
Ну и ссылка
https://autodata.ru/article/all/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/
Вот же блин... А я летом прошлого года сменил масло, залил NS-3. Теперь наверное, если не поленюсь, летом сменю на NS-2. Частично хотя бы, без снятия поддона. После замены масла я иногда стал замечать слабые рывки когда на небольшой скорости убираю ногу с педали газа. В городе, примерно на 40км/ч.
Но опять же, такое бывает только летом когда и без того более жидкое масло нагревается и становится еще жиже. А зимой все-таки лучше бы NS-3 подошло. Дилемма...
YRA62, Да без пузыря не разберешься :) Смотри в новые весты и xray с нашим вариатором льют NS-3. Ремонтники разделились во мнении одни пишут однозначно менять на NS-2 , другие лить то что залил производитель. Есть мнение, что 3-ку выпустили в угоду экологии, типа сразу сел и поехал , а с NS-2 надо греть :) Опять же моя статистика показывает, что 8 месяцев в году мой вариатор так сказать недогревается , температура в этот период в районе 50-60 гр (при 40 гр разница в вязкости масла вроде различается на 1 един) . 80-90 гр бывает в летние месяцы. Температуру за 100 гр видел только 2 раза и то на перевалах Грузии . Так что хрен её знает, что выбирать !
Подскажите камрады!
Как узнать версию прошивки варика. И какая самая актуальная на сегодня?
Igor_che
01.09.2021, 14:39
sonja, после ремонта у Антона прошло 2 года, как ведет себя коробка на масле Q8? Особенно зимой.
Что то стали появляться звуки когда трогаешь с места,(почти год) гул или вибрация.Как то не обращал внимания поначалу. Думал может загнулась тепловая алюминиевая защита, и вибрирует об глушак. Но посмотрел, ни чего не увидел. Что то похоже что вариатор, пробовал переходить на ручное управление, вроде меньше звуков издаёт. Короче не постоянно, но в большинстве случаев есть какой-то рокот. В других режимах не проявляется ни как.
Всё, приехали?
Есть мысли что делать?
После ремонта у Антона (АКПП Технологии ремонта) прошло 3 года и пробег после ремонта 180 000. Общий пробег 520 000.
Всë бы хорошо, но не вечно всë. В июльскую жару начала "дергаться", замена масла и фильра грубой очистки помогло частично, и в начале октября вариатор перешел в аварийный режим.
Неожиданностью для меня это не было, морально готовился давно и уже точно знал в какой сервис поеду, и это точно не к Антону ! Через 500 м нашел место удобное для парковки и ожидания эвакуатора.
Результаты дефектовки не удивили : соленоидам в гидроблоке, насосу почти (та часть, где клапан), ремень, поршень кирдык. Порадовало то, что конуса сильно не задраны - удалось отшлифовать.
Почему не к Антону ? Антон активно развивает бизнес и "флаг ему в руки" : сейчас он в Питере. Как только стали проявлятся симптомы сразу приехал к ним, но ... в Москве все уныло и грустно, бродят замученные усталые сотрудники, движухи никакой. Со слов манагера на рецепшен у них сейчас один (один!!!) мастер по ремонту.
По результатам дефектовки вопросы и к Антону появились : солнечная шестерня не усиленная стоит, а обычная. При замене конусных подшипников заменили только один, а второму сделали "тюнинг", удалили сальник ???? ( для лучшей смазки?). Уплотнительное кольцо на конусе "левое" - расплющило и начало "травить" давление. Не знаю уж какой там клапан тюнинговый ставили, но этот клапан "съел" посадочное место в насосе, насос под замену.
Заменили не весь пакет фрикционов, а только часть, не оригинал, а "дешманский" - отличпются по цвету и материалу от остальных. Как-то так.
прошло 3 года и пробег после ремонта 180 000
Редкий вариатор столько проживёт без капиталки.
Редкий вариатор столько проживёт без капиталки.
Ну так не насиловал, всë менял вовремя.
Грязи, там не было.
Но ничто не вечно.
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------
sonja, после ремонта у Антона прошло 2 года, как ведет себя коробка на масле Q8? Особенно зимой.
У меня большие пробеги.
Никаких изменений не обнаружил.
Ремонт у Антона делал в конце февраля, морозов уже не было.
Но в следуюшую зиму въехал уже как и обычно с Ravenoll, это ПАО, температура замерзания далеко за минус 50.
После ремонта у Антона (АКПП Технологии ремонта) прошло 3 года и пробег после ремонта 180 000. Общий пробег 520 000.
Всë бы хорошо, но не вечно всë. В июльскую жару начала "дергаться", замена масла и фильра грубой очистки помогло частично, и в начале октября вариатор перешел в аварийный режим.
Неожиданностью для меня это не было, морально готовился давно и уже точно знал в какой сервис поеду, и это точно не к Антону ! Через 500 м нашел место удобное для парковки и ожидания эвакуатора.
Результаты дефектовки не удивили : соленоидам в гидроблоке, насосу почти (та часть, где клапан), ремень, поршень кирдык. Порадовало то, что конуса сильно не задраны - удалось отшлифовать.
Почему не к Антону ? Антон активно развивает бизнес и "флаг ему в руки" : сейчас он в Питере. Как только стали проявлятся симптомы сразу приехал к ним, но ... в Москве все уныло и грустно, бродят замученные усталые сотрудники, движухи никакой. Со слов манагера на рецепшен у них сейчас один (один!!!) мастер по ремонту.
По результатам дефектовки вопросы и к Антону появились : солнечная шестерня не усиленная стоит, а обычная. При замене конусных подшипников заменили только один, а второму сделали "тюнинг", удалили сальник ???? ( для лучшей смазки?). Уплотнительное кольцо на конусе "левое" - расплющило и начало "травить" давление. Не знаю уж какой там клапан тюнинговый ставили, но этот клапан "съел" посадочное место в насосе, насос под замену.
Заменили не весь пакет фрикционов, а только часть, не оригинал, а "дешманский" - отличпются по цвету и материалу от остальных. Как-то так.
Вот так. Пойди, найди того, кто делает всё качественно.
:good::scratch_one-s_head:Вот так. Пойди, найди того, кто делает всё качественно.
:good:
Признаюсь что "повелся" на его канал.
Первым разачарованием было то, что он всë не сам делает! Кто-бы спорил, команда необходима, ну так и показывай тогда работу команды !
И если в 2019 ещë можно было лично с Антоном побеседовать за чашкой чая, то сейчас ощущаешь себя как ... в загоне, за стойкой сидит вежливый манагер. Оно может так и правильно, и манагер наверняка квалифицированный, но я всегда предпочитаю беседу с мастером перед тем как выоложить минимум 100к рублей.
....морально готовился давно и уже точно знал в какой сервис поеду, и это точно не к Антону если не секрет, в какой сервис на этот раз поехал?
Пока пробег 135Ккм., но готовиться, на всякий случай, надо.
если не секрет, в какой сервис на этот раз поехал?
Пока пробег 135Ккм., но готовиться, на всякий случай, надо.
Не секрет, в РЕККП.
Близко от дома, за 20 мин. пешком можно дойти.
И эвакуатор от них быстро приехал.
Был вариант в ZF, но это в Алтуфьево, а я на юге живу.
От них тоже очень хорошие ролики, но уже с подозрением к ним (роликам) отношусь. Не факт что если хорошие ролики , то и делают хорошо.
Рассматривал вариант с "CVT мастер", как-то масло у них менял, но у них только один (один !!!) подъëмник. И сотрудник только один , с виду очень болезненный, от ветра шатает его.
И самый прикол : масло ещë не успело слится, и уже вердикт готов "масло у Вас черное и горелое (???) на магнитах "шуба" ( есть всегда) Вам немедленно нужна капиталка, прямо сейчас и за 185 000 руб., или новый вариатор за 345 000. Если ремонт, то меняем ... ВСЕ (???) и только ... на новые запчасти !!!
Стоп, стоп : у Вас есть выход на новые конуса ? А планетарку тоже будете менять ? А гидротрансфоматор чините или тоже на "новый"?
И они на Юго-Востоке, ехать к ним почти 2 часа.
Рынок по ремонту в Москве уже насыщен, выбрать есть из кого.
После ремонта у Антона (АКПП Технологии ремонта) прошло 3 года и пробег после ремонта 180 000. Общий пробег 520 000.
А с мотором что делал?
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------
[QUOTE=vl55;669607]Что то стали появляться звуки когда трогаешь с места,(почти год) гул или вибрация.Как то не обращал внимания поначалу. Думал может загнулась тепловая алюминиевая защита, и вибрирует об глушак. Но посмотрел, ни чего не увидел. Что то похоже что вариатор, пробовал переходить на ручное управление, вроде меньше звуков издаёт. Короче не постоянно, но в большинстве случаев есть какой-то рокот. В других режимах не проявляется ни как.
Всё, приехали?
Есть мысли что делать?
Гул то меньше, то больше. Может подушка двигателя? На вид все нормальные.
[QUOTE=sonja;675779]После ремонта у Антона (АКПП Технологии ремонта) прошло 3 года и пробег после ремонта 180 000. Общий пробег 520 000.
А с мотором что делал?
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------
Гул то меньше, то больше. Может подушка двигателя? На вид все нормальные.
"А с мотором что делал?"
Ничего серъезного не делал: пара комплектов цепи ГРМ, 4 комплекта ремней вспомогательных, три помпы, 2 радиатора, свечи, фильтры, 2 ведра ОЖ, 2 бочки моторного масла.
[QUOTE=vl55;675865]
"А с мотором что делал?"
Ничего серъезного не делал: пара комплектов цепи ГРМ, 4 комплекта ремней вспомогательных, три помпы, 2 радиатора, свечи, фильтры, 2 ведра ОЖ, 2 бочки моторного масла.
То есть, не вскрывался? Поршневая и клапана родные, что с расходом масла?
[QUOTE=sonja;675919]
То есть, не вскрывался? Поршневая и клапана родные, что с расходом масла?
Расход масла 75(10w-40)-125(5w-30) мл на 1000 км.
Добрый день, Renault Fluence 1.6, вариатор, пробег 120к, замена масла в вариаторе на 90к и 120к, примерно через полтора года
При первой замене масло было грязное - очень, при второй замене масло - не то что бы совсем чистое, но прозрачное
Повод к первой замене - не частые(раз в 2-3 недели) рывки на холодную при начале движения, при прогреве через 5-10 минут пропадали, ну или если газу добавить, после замены масла рывки пропали на какое-то время
повод ко второй замене - всё те же рывки на холодную, как при разгоне, так теперь уже и при торможении, теперь уже практически каждый день и пропадают совсем не сразу, замена масла практически никак не повлияла.
Есть большое подозрение, что беда с вариатором, так ли это или есть ещё варианты?
Бывший оф.дилер Рено - как не занимался, так и не занимается диагностикой и ремонтом вариаторов, проблема в том что я в 1000 км от столицы и где провести толковую диагностику, а тем более ремонт - большой вопрос...
Промотав пару страниц темы назад, прочитал на сайте РЕКПП фразу:
Возникающие при движении с постоянной скоростью рывки – однозначный признак проблем с гидроклапаном, тут никакая диагностика вариатора не нужна.
что в целом описывает проблему как я её и ощущаю, насколько это сложные манипуляции по замене гидроклапана и можно ли довериться местному гараж-сервису в замене/ремонте? Ориентировочно сколько это может занять времени/денег?
Что то стали появляться звуки когда трогаешь с места,(почти год) гул или вибрация.Как то не обращал внимания поначалу. Думал может загнулась тепловая алюминиевая защита, и вибрирует об глушак. Но посмотрел, ни чего не увидел. Что то похоже что вариатор, пробовал переходить на ручное управление, вроде меньше звуков издаёт. Короче не постоянно, но в большинстве случаев есть какой-то рокот. В других режимах не проявляется ни как.
Всё, приехали?
Есть мысли что делать?
Удалось найти болячку? Решили проблему? У меня вроде что-то похожее.
Когда даю тягу на разгон, то кроме обычного звука нарастания оборотов двигателя, слышу ещё посторонние звуки. Если газую стоя на месте, то звуков нет. Звук описать сложно, какой-то шелестящий-пердящий, не громкий. Если еду по трассе на круизе, то не слышу его. Но возможно просто шум от дороги/шин перекрывает на скорости. Пробег сотка, вариатор 1,6, масло менял в варике 3 года назад. По поведению ничего не изменилось, всё плавно, без рывков.
Проблема решена. Оказалось прокладка-кольцо между двигателем и трубой выхлопной, если простыми словами говорить.
Добрый день, Renault Fluence 1.6, вариатор, пробег 120к, замена масла в вариаторе на 90к и 120к, примерно через полтора года
При первой замене масло было грязное - очень, при второй замене масло - не то что бы совсем чистое, но прозрачное
Повод к первой замене - не частые(раз в 2-3 недели) рывки на холодную при начале движения, при прогреве через 5-10 минут пропадали, ну или если газу добавить, после замены масла рывки пропали на какое-то время
повод ко второй замене - всё те же рывки на холодную, как при разгоне, так теперь уже и при торможении, теперь уже практически каждый день и пропадают совсем не сразу, замена масла практически никак не повлияла.
Есть большое подозрение, что беда с вариатором, так ли это или есть ещё варианты?
Бывший оф.дилер Рено - как не занимался, так и не занимается диагностикой и ремонтом вариаторов, проблема в том что я в 1000 км от столицы и где провести толковую диагностику, а тем более ремонт - большой вопрос...
Промотав пару страниц темы назад, прочитал на сайте РЕКПП фразу:
Возникающие при движении с постоянной скоростью рывки – однозначный признак проблем с гидроклапаном, тут никакая диагностика вариатора не нужна.
что в целом описывает проблему как я её и ощущаю, насколько это сложные манипуляции по замене гидроклапана и можно ли довериться местному гараж-сервису в замене/ремонте? Ориентировочно сколько это может занять времени/денег?
Рывки (пинки) при разгоне : в момент переключения на повышенную? В диапазоне 40-60 км? Или при начале разгона?
По моему печальному опыту ничего хорошего, приготовтесь к дорогому ремонту, от 150к в лучшем случае. Простым ремонтом гидроблока (заменой) соленоидов дело не ограничится.
Рывки (пинки) при разгоне : в момент переключения на повышенную? В диапазоне 40-60 км? Или при начале разгона?
По моему печальному опыту ничего хорошего, приготовтесь к дорогому ремонту, от 150к в лучшем случае. Простым ремонтом гидроблока (заменой) соленоидов дело не ограничится.
Бывает на холодную, на малых оборотах, если добавить газу - пропадёт, убавить - вернётся, скорость 30-40 примерно, бывает при торможении, теперь всё это уже регулярно, редкий случай когда без рывков, 10-15 минут прогреется - пропадает.
Как ни крути: даже 150к - дешевле новой машинки, а эта пока устраивает, даже не смотря на то что после дтп
Бывает на холодную, на малых оборотах, если добавить газу - пропадёт, убавить - вернётся, скорость 30-40 примерно, бывает при торможении, теперь всё это уже регулярно, редкий случай когда без рывков, 10-15 минут прогреется - пропадает.
Как ни крути: даже 150к - дешевле новой машинки, а эта пока устраивает, даже не смотря на то что после дтп
До момента пинка есть заброс оборотов?
Совет : поработай с приложением CVTz50 (необходим также сканер, лучше с WiFi), лицензия с
стоит 200 (двести) руб., всë показывает : давление, проскальзывание, температуру, коды ошибок.
Эксплуатация с пинками чревата последствиями : разрушением подшипников валов и конусов, износом планетарки, посадочных мест , шлицов и пр..
И для двигателя плохо : у меня начали вылетать ошибки по коленчатому валу, пришлось зановвосстанавливать параметры.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot