PDA

Просмотр полной версии : Реализация стоп-сигнала в задние ПТФ


саша&саша
06.11.2017, 14:23
Всем доброго дня!
Знаю, что по правилам ПДД реализация следующего алгоритма запрещена, НО...
Пришла в голову мысль реализовать дополнительные стоп-сигналы в задние ПТФ, но с сохранением функции туманок! То есть если задние ПТФ не включены, то при нажатии педали тормоза лампы ПТФ загораются как стоп-сигнал. Если уже кто-то реализовывал данный алгоритм, отзовитесь пожалуйста, и посоветуйте откуда плясать?
Условие: менять одноконтактную лампу в ПТФ на двухконтактную не хочу, поскольку хочу внедрить туда светодиоды от PHILIPS (https://www.xenonshop.ru/svetodiody-P21W-Philips-X-Treme-Vision/) (есть в наличие).

Vld
06.11.2017, 15:03
Кому - что...
Кому машина, чтобы ездить.
Кому-то, чтобы бибикать. Разные клаксоны втюхивают. Я и не знаю, как его включить.
Другим, хоть кол на голове теши, им новогодняя елка нужна.
саша&саша, может попробовать поездить на машине? Может понравится и избавишься от детских прихотей?
Или загляни в тему про тюнинг и фотоотчеты. Там есть твой собрат.
Свет в багажном отделении сделал, чтобы книги можно было читать.
Думаю, с ним скорешитесь.

Недавно кто-то писал, что взяли его за фалды, поскольку номерной знак был недостаточно освещен.

Ivar
06.11.2017, 16:17
В сильный снегопад корму машины так заносит снегом, что только задние птф и видны. За счет мощных ламп, снег просто тает и видны только два красных окошечка. Это к вопросу светодиодов в птф.

Миротворец
06.11.2017, 16:49
Расстреливать тех кто задние птф использует 1-как габариты, 2-как стопы, 3-просто всегда включает. За вами очень некомфортно ехать ибо слепит.

саша&саша
06.11.2017, 16:54
Vld, если нет конкретных мыслей по поводу реализации, прошу шагать мимо и не тратить своё время на никому не нужные комментарии.
И что-то мне подсказывает, что тот, кого ты считаешь моим, как ты изрыгнул - собратом, наверняка уже давненько внёс тебя в ЧС. И, думаю, он не первый и не последний.
Удачи!

Andrey D
06.11.2017, 16:59
саша&саша, реализуется это все двумя диодами.

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

но с вышесказанным про использование туманок не по назначению соглашусь...

саша&саша
06.11.2017, 17:04
Расстреливать тех кто задние птф использует 1-как габариты, 2-как стопы, 3-просто всегда включает. За вами очень некомфортно ехать ибо слепит.

Согласен по поводу постоянного использования ПТФ в действии - это не комфортно сзади едущему. Но зачастую есть есть те, кто любит поприжиматься к заднице или поковыряться в носу на ходу - для таких лишним не будет. А по поводу того, что стоп-сигналы слепят - в современных авто светодиодные стопы покруче светят и это, я считаю, плюс в вопросе безопасности на дороге.

Andrey D
06.11.2017, 17:08
как-то так

Vld
06.11.2017, 17:21
саша&саша, ты сбрендил?
Хамить чего-то начинаешь...
По причине происхождения или воспитание такое? Скрывать это нужно.

Тебе несколько человек, вслед за мной, сказали про твой идиотизм.

Или пытаешься думать, по причине присутствия коры головного мозга от дуба, что дерзить и наглеть можно?

mik1628
06.11.2017, 17:26
саша&саша, понятна ли схема, показанная Andrey D, если проще - подай питание от стопа к противотуманке, заперев её диодом, но надо ещё одним диодом запереть питание от птф.

саша&саша
06.11.2017, 17:29
как-то так

Andrey D, данную схему пробовал внедрить, но она не работает - лампы загораются на пару секунд, пару раз моргают и гаснут.
Возможно я использовал некорректный номинал диода, но по совету автоэлектрика (по крайней мере он так себя называл) я пробовал эти (https://fivel.ru/tvs-diody/p6ke20a/pc1480085/).

Есть мысли почему не работало?

Andrey D
06.11.2017, 17:31
mik1628, заперто правым диодом

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

Есть мысли почему не работало?
потому что машины умные нынче))) Видимо сопротивление от ламп и диода дают своё. Мозги думают, что КЗ или обрыв....

Ivar
06.11.2017, 17:33
Обманка нужна.))

Andrey D
06.11.2017, 17:34
Обмануть можно с помощью "ключа". Попробовать.

саша&саша
06.11.2017, 17:38
Обманка нужна.))

От этой мысли я и создал данную тему )

Обмануть можно с помощью "ключа". Попробовать.

Что за "ключ", поясни?

Andrey D
06.11.2017, 17:41
Транзистором подавать отдельный "плюс" на ПТФ. Но тут придется еще провод отдельный тянуть назад.

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

надо покумекать хорошо. Это я все так навскидку накидал.

Ivar
06.11.2017, 17:45
Посмотри на сайте электро-кот, там есть всякие обманки.

саша&саша
06.11.2017, 17:52
Vld, если бы я хотел послушать о том, какой я идиот, и какой ты святой и как ты чтишь правило и порядок, я бы напрямую спросил об этом тебя. А так, читай название данной темы и веди разговор согласно ей. Как я уже говорил - не трать своё время и время других на никому не нужные свои комментарии на тему "что такое хорошо, и что такое плохо". Если есть конкретные мысли по поводу реализации - выслушаю и приму к сведению. Всё остальное - мусор.

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

надо покумекать хорошо.

Andrey D, буду весьма признателен, если выложишь схему данной реализации, а то из меня электрик не ахти. :sad:
К тому же и другим форумчанам пригодится, может быть. ;)

Ivar
06.11.2017, 17:59
Машина может тоже не увидеть ключ.

Vld
06.11.2017, 19:40
саша&саша, дело все в том, что этот ресурс посещают, так или иначе, но участники дорожного движения.

Тебе говорят, что ты им будешь причинять неудобства.
Твои действия?
Пытаешься что-то из себя изобразить и публично на них плюешь.

После такого поведения можно говорить о порядке на дорогах?
Помимо соблюдения ПДД, просто о человеческом отношении друг к другу.

Это, конечно, до тебя не доходит. Отсюда-то и кора из дуба.

саша&саша
08.11.2017, 16:56
Друзья, на просторах интернета нашёл схему подключения (http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=2651) стоп-сигналов к ПТФ на Chevy Cruze, без потери функции туманок естесственно.
Кто поделится своим профессиональным мнением, данная схема применима для Fluence?

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

Почему при грубом разрыве провода "плюс", идущего к ПТФ, и подключении к нему "плюса" от стопов, туманки всё равно отказываются загораться вместе со стоп-сигналами? Загораются, но на пару секунд, а потом гаснут - питание отрубается.

Dj Buzz
08.11.2017, 22:55
Мне кажется, что если и заморочиться над стопами, то лучше сделать, чтоб центральный моргал при торможении. А за применение туманок не по назначению - взбесишь кого-нибудь и получишь люлей)

Andrey D
09.11.2017, 09:43
саша&саша, все дело в том, что ЦЭКБС проверяет целостность цепи. При подключении дополнительных ламп в цепь, увеличиваем токопотребление этой цепи при включении ламп и блок включает защиту. У нас не получится это реализовать. Защита будет срабатывать и отключать все эти гирлянды. Даже с "ключом", что, в принципе, реализовано с помощью реле по ссылке на Круз. Единственны вариант, это тянуть плюс на ПТФ прямо с АКБ и подавать его с помощь реле, но и в этом случае обмотка реле будет играть роль "дополнительной лампы" и защита может включаться вновь. По мне, так не стоит затея заморочек таких.

mikem65
09.11.2017, 10:28
Andrey D, Ну почему же, автору же хочется. Надо просто найти лампочки мощностью по 10.5 Вт ;)

Lednik
09.11.2017, 11:06
то лучше сделать, чтоб центральный моргал при торможении.
такой же колхоз, как и стопы в ПТФ :dash1:

Andrey D
09.11.2017, 11:35
такой же колхоз, как и стопы в ПТФ
вообще, такая штука реализуется на некоторых машинах с завода. БМВ, Ауди.. НО! Моргание доп.стопа включается при экстренном торможении, а у нас за это отвечает "аварийка". Так что тоже не вижу особого смысла. Только людей, едущих сзади, в панику водить на трассе, что ты "экстренно" тормозишь.

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------

Ну почему же, автору же хочется. Надо просто найти лампочки мощностью по 10.5 Вт
:) Ага! И пусть стопы светят, как габариты )))))

Byaka
09.11.2017, 13:28
Когда коту делать нечего - ... .

саша&саша
09.11.2017, 15:40
При подключении дополнительных ламп в цепь

Т.е., грубо говоря, если к каждому стоп-сигналу прицепить по лампочке, блок отрубит питание стоп-сигналов?

Andrey D
09.11.2017, 15:42
Т.е., грубо говоря, если к каждому стоп-сигналу прицепить по лампочке, блок отрубит питание стоп-сигналов?
ну, типа того... Тут если и получится что-то сделать, так это подачей отдельного плюса на ПТС через управляющий транзистор. Управление транзистором брать с провода на стопы. И то не факт, что сработает.....

Vld
09.11.2017, 16:08
Andrey D, объективности ради, ты не прав.
обмотка реле будет играть роль "дополнительной лампы"
Автомобильное реле потребляет очень малый ток.
Не помню - сколько. Может 100 мА?
РоЯли в виде доп. нагрузки оно играть не будет.
саша&саша, ну и?
Прилично-порядочный принес бы свои извинения.
Мало тебе пиз... навешали после моей реплики?
чтоб центральный моргал при торможении
Верно говорят ниже, как я думаю.
Эти "моргушки" будут отвлекать внимание.
Это не общепринято и не соответствует нормам, как и привычкам.
Если подумать немного. Загорелись стоп-сигналы и рядом что-то моргает.
Как я говорил?
Кому ездить, а кому - бибикать.
При возникновении аварийной ситуации вы, что делаете?
На тормоз жмете или бибикаете, не снижая скорости7

Andrey D
09.11.2017, 16:51
объективности ради, ты не прав.
не спорю. Выше было лишь мое предположение. Я не изучал логику проверки цепей ламп ЦЭКБС, поэтому все без утверждений.

Vld
09.11.2017, 17:13
Andrey D, и не можешь спорить.
Током потребления реле я занимался и, даже - измерял.
Он мизерный. Поверь на слово.