Просмотр полной версии : АБС и проходимость
Подумалоь:
АБС не позволяет затормозить колесо в "0", то есть растормаживает остановившееся колесо.
На скользком покрытии дифференциал не позволяет реализовать крутящий момент, если одно колесо имеет сцепление с дорогой, а другое - нет
Теоретически, если в такой ситуации нажать на тормоз, АБС не позволить зажать "стоящее" колесо, но позволит притормозить буксующее.
Идея?
RRR, я , например, когда в сугробе застряну, просто отключаю кнопкой ЕСП (антибукс, антизанос или как там). Или даже если только предполагаю, что есть возможность буксануть и застрять, отключаю. Т.к. когда нужна мощность для выезда из сугроба, эта система "душит" двигатель.
andrey53
26.01.2018, 10:14
RRR, я , например, когда в сугробе застряну, просто отключаю кнопкой ЕСП (антибукс, антизанос или как там). Или даже если только предполагаю, что есть возможность буксануть и застрять, отключаю. Т.к. когда нужна мощность для выезда из сугроба, эта система "душит" двигатель.
не у всех есть эта кнопка!!!! а вообще буксовать в сугробе с электронной педалью - еще то удовольвствие
просто отключаю кнопкой ЕСП
Наоборот. Надо этой системой пользоваться.
Она не позволянет буксовать.
Отпускаешь сцепление и не жмешь педаль газа.
эта система "душит" двигатель
Ни чего она не "душит". Она колеса притормаживает, если шлифовать начинаешь.
А дурь-то. при выезде из сугроба, тебе зачем? Пошлифовать на одном месте?
буксовать в сугробе с электронной педалью - еще то удовольвствие
И в чем у тебя проблема?
клон шахтера
26.01.2018, 12:37
Наоборот. Надо этой системой пользоваться.
Она не позволянет буксовать.
Отпускаешь сцепление и не жмешь педаль газа.
Ни чего она не "душит". Она колеса притормаживает, если шлифовать начинаешь.
А дурь-то. при выезде из сугроба, тебе зачем? Пошлифовать на одном месте?
Прежде чем мчаться к клавиатуре и нести очередную ахинею стОит разобраться и понять - как и когда работают АБС, ЕСП и антипробуксовочная система.
Знания лучше черпать хотя бы в Гугле, но никак ни у колодца в деревне.
Подумалоь:
АБС не позволяет затормозить колесо в "0", то есть растормаживает остановившееся колесо.
На скользком покрытии дифференциал не позволяет реализовать крутящий момент, если одно колесо имеет сцепление с дорогой, а другое - нет
Теоретически, если в такой ситуации нажать на тормоз, АБС не позволить зажать "стоящее" колесо, но позволит притормозить буксующее.
Идея?
А у вас там льда сейчас нет? Самому проверить?
клон шахтера, как тебя несет-то...
Просто ляпнуть и ничего, по сути, не сказать.
Мсительный и пакостный ты.
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------
На машине нужно ездить, а не рассказывать о ней "нагугленное."
dondigidon_85
26.01.2018, 20:43
не у всех есть эта кнопка!!!! а вообще буксовать в сугробе с электронной педалью - еще то удовольвствие
Плохой танцор-хороший папа. Не надо сваливать все на педали, системы и прочее. Причина ваших неудач на дорогах и бездорожье только ваши действия или бездействия.
Буксовал и в грязи и в сугробах, не испытывал неудобств. При чем тут электронная педаль вообще, каким она боком к буксу относится? Отклик на действие педалью у нее выше чем у механической (тросик) в разы, не надо галиматью нести в массы.
Про АБС есть свежее кстати
https://www.youtube.com/watch?v=687VPHxwF3g
Есть просто колхозное мнение у некоторых, что АБС мешает тормозить и удлиняет тормозной путь...
andrey53
27.01.2018, 12:31
И в чем у тебя проблема?
по сравнению с тросиком не чувствуется начало пробуксовки
andrey53, что за ерунда?
Тросом у тебя нога привязана к колесам?
Все прекрасно чувствуется.
ЕСП включена, отпускаешь сцепление, педал газа не трогаешь и доводишь до начала пробуксовки.
Выползает за милую душу. Колеса работают, как с виско-муфтой.
andrey53
27.01.2018, 12:52
andrey53, что за ерунда?
Тросом у тебя нога привязана к колесам?
Все прекрасно чувствуется.
ЕСП включена, отпускаешь сцепление, педал газа не трогаешь и доводишь до начала пробуксовки.
Выползает за милую душу. Колеса работают, как с виско-муфтой.
ЕСП нет, а педаль реагирует на нажатие с задержкой ( в отличии от тросика) впрочем если у вас нет проблем то я только рад!!!!! на второй машине не могу привыкнуть.
andrey53, у меня ЕСП - в наличии.
Никакой задержкт педали я никогда не замечал.
Говорил об этом уже много раз.
Такое ощущение, как я примечал, у машин с АКПП.
Потому думаю, что причина не в педали, а в АКПП.
Не может этот механизм мгновенно реагировать на нажатие.
если у вас нет проблем то я только рад
Правильная мысль.
Не надо стараться быть истиной в последней инстанции.
[QUOTE=Vld;616931]Наоборот. Надо этой системой пользоваться.
Она не позволянет буксовать.
Отпускаешь сцепление и не жмешь педаль газа.
Ни чего она не "душит". Она колеса притормаживает, если шлифовать начинаешь.
А дурь-то. при выезде из сугроба, тебе зачем? Пошлифовать на одном месте?
У меня как раз АКПП. В этом и дело.
Пошагово. Застрял в сугробе. Всегда есть возможность раскачки. Только на АКПП она менее выражена, т.е. вперёд, стоп, назад, стоп, и т.д. На АКПП газом по другому работаешь для успешного выезда из сугроба. Гораздо больше нажимать надо, чтоб коробка понимала, что нужна мощность. Если не газовать, то гораздо больше раскачек будет, прежде чем выедешь. И вот когда машина почти выезжает, колеса буксанут, ЕСП гасит момент, а не буксующее колесо. (Это по ощущениям). И машина встаёт. Если отключить ЕСП, регулируешь сам этой мощностью. Конечно без фанатизма, но так проще выехать.
З.ы. если сам не попробуешь на флюге АКПП застрять, не поймёшь.
У меня как раз АКПП.
Я не посмотрел на это.
Но! Я на МКПП стараюсь выезжать, как сказал.
Но регулирую сцеплением.
У тебя, конечно - сложнее.
Но дело не в том, что кто-то мотор "душит".
ЕСП, как и АБС не управляет ЭБУ впрыска.
ЕСП подтормаживает колесо, когда начинается пробуксовка.
Какое - я уже и не помню? Скорее всего - буксующее.
Что получается? Двигатель просто глохнет. Колесо, на котором усилие тормозится.
Отсюда и "удушение", как ты говоришь.
Попробовал. Не вышло. Если правой ногой газовать, а левой прижать тормоз - падают обороты до холостых. И всё. Накакого притормаживания буксующего колеса.
RRR, об чем говришь?
Про АКПП?
Я и говорю, что с ней сложнее.
С МКПП - высший класс, как и уже говорил.
То одним, то другим колесом потихоньку подгребает. Только не газовать.
А инструкцию видимо давно уже никто не читал :)
P.S. В новой инструкции и название сменили.
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля — активная система безопасности автомобиля...
Что получается? Двигатель просто глохнет. Колесо, на котором усилие тормозится. Отсюда и "удушение", как ты говоришь.Впервые слышу, чтобы авто с АКПП заглохло !
Двигатель не глохнет. Обороты падают, мощность уменьшается, а когда колеса восстановят сцепление с сугробом, уже поздно, мощности не хватает выехать. С МКПП проще. Сцепление сам регулируешь и газ. Т.е. не даёшь слишком малых оборотов, чтоб не заглохнуть. А сцепление не отпускаешь до конца, чтоб не буксануть. Так и "горит" сцепка, но зато все под контролем.
Обороты падают, мощность уменьшается
Продложаешь утверждать, что АБС управляет работой двигателя?
АБС и ЕСП связаны.
Вот, такие соображения.
Попал я в занос. Включается ЕСП. Она же поддерживает курсовю устойчивость.у
И... Снижает каким-то образом обороты двигателя.
Что в этом случае происхожит?
Колеса тормозят, проскальзывают. Крутиться-то они стали медленней.
К чему это может привести? К увеличению заноса.
mikem65, относительно инструкций и гугления-окукливания.
Я ЕСП испытывал. Перед поворотом на 90 градусов разгонялся и резко поворачивал руль в сторону поворота. Дело было зимой, дорога укатана, обочины в сугробах. Все предусмотрел.
Что происходит?
Вначале небольшой занос.
Потом снизу, сзади где-то - скрежет. Томожение одного колеса.
И машина выравнивается по курсу.
При этом обороты двигателя не падают.
Попробуй. потом и говорить будем.
А то ты только ёрничать пытаешься. А я сам пробую.
Впервые слышу, чтобы авто с АКПП заглохло !
А ты не слушай, а подумай.
Тормозом усилие для того, чтобы двигатель не мог колеса прокрутить, создать, наверное нельзя.
При этом происходит расцепление двигателя и колес. Примерно говорю.
А, если колёса ведущие заклинить, что будет?
До какой степени с АКПП ЕСП тормозит колесо, я не знаю.
При ЕСП, МКПП и при пробуксовке может заглохнуть.
Vld,Как же тут не ёрничать, если ты полную ерунду говоришь ! Это примерно из разряда, на каждом перекрестке водитель авто с АКПП перед торможением переводит рычаг в положение N (нейтраль), чтобы не заглохнуть - колеса , то заблокированы.
mikem65, ты читать умеешь?
Или тоьлко копипастишь?
Тормозом усилие для того, чтобы двигатель не мог колеса прокрутить, создать, наверное нельзя.
При этом происходит расцепление двигателя и колес. Примерно говорю.
А, если колёса ведущие заклинить, что будет?
До какой степени с АКПП ЕСП тормозит колесо, я не знаю.
При ЕСП, МКПП и при пробуксовке может заглохнуть.
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------
Речь идет о разных вещах.
Управление передачами - посредством педали.
Поправка. Тут я не так выразился. Как бы, чтобы вернее? По аналогии с МКПП - тормоз, что-то сродни сцеплению. Не по устройству, а по действию.
А, как, с каким усилием, ЕСП воздействет на колесо - не знаю.
Но не через педаль.
Ты же умный?
Вот и думай, хоть иногда, хоть немного.
А то тут клон окукленный гуглить мне предлагает.
И ты - туда же?
Еще раз повторяю, говорю только от своего имени.
Никогда не шарюсь по поисковикам, как вы все тут, для длбавления себе значимости.
В чем-то могу и ошибиться.
И пошел бы ты...
Я про АКПП в связке с ЕСП ничего не знаю.
Испытай и расскажи.
Пока от тебя ничего нет, кроме болтологии и копипаста.
dondigidon_85
27.01.2018, 20:28
Впервые слышу, чтобы авто с АКПП заглохло
глохнет, один раз было, когда два цилиндра ушли в астрал и перестали работать :lol: А так да, бред конечно
Ну и расскажите мне - несведущему, что будет, если на машине с АКПП поехать на очень крутой подъем?
Страсть, как интересно.
Режим работы 838 и 839 одинаков.
На одном отпускаешь тормоз и машина поползла вперед.
На другом, на первой передаче, отпускаешь сцепление. Тот же эффект. Но в крутую не потянет, заглохнет.
Vld, АКПП в гору проще некуда. Остановился на горе - машина не катиться назад, не глохнет. Чтоб поехать -газ.
Или просто поржать спросил)
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
Vld, у тебя когда например в повороте специально в занос машину кинуть и газ хорошо нажать, обороты не падают при работе ЕСП?
Или просто поржать спросил)
Нет. Я серьезно. Никогда такой мыслью не задавался.
Остановился на горе - машина не катиться назад, не глохнет.
Не надо останавливаться. Я говорю, что с места и на крутой подъем.
И все педали отпущены.
Представил? И она будет стоять на подъеме ЛЮБОЙ крутизны?
- Если слабо нажать на тормоз (МКПП), машина покатится назад.
У тебя тормоз отпущен, значит усилию, которое тянет машину вниз противостоит только двигатель.
Так или - нет? В зависимости от крутизны уклона у двигателя должны расти обороты.
Ты понимаешь. о чем я говорю?
Кто-гибудь понял, что я сказал?
Поясните, если не так думаю.
у тебя когда например в повороте специально в занос машину кинуть и газ хорошо нажать, обороты не падают при работе ЕСП?
Ты не думай. что я такие эксперименты каждый день провожу. Мне одного раза достаточно.
Только посмотреть, как это работает.
И делал наоборот. Разгон перед поворотом.
Обороты не падали.
Но, повторяю еще раз. У меня - МКПП. Обороты зависят от степени нажатия на педаль.
С АКПП может быть иначе.
Испытайте и расскажите.
dondigidon_85
27.01.2018, 21:21
АКПП в гору проще некуда. Остановился на горе - машина не катиться назад, не глохнет. Чтоб поехать -газ.
Или просто поржать спросил)
смотря какой подъем, у нас есть места с кручей за 60 градусов, там нет держака, катится назад как миленькая, трогание с ручника только, на моменте его срыва по сути.
Да и в принципе трогание без ручника на горке с АКПП здоровья ей не прибавляет, если речь конечно не о пологом подъеме.
Если отпустить педали и поехать в гору на АКПП, машина медленно будет двигаться пока крутизна горы будет позволять. Это на самом деле совсем небольшой подъем. Как только горка станет покруче, машина просто остановиться. Не заглохнет. Для продолжения движения нужно просто нажать на газ. Это в принципе один из плюсов АКПП в городе.
Кто-то даже говорил, что если АКПП держит (не катиться назад) на крутой горе, то это очень хорошо. Ну это скорей старые АКПП так оценвают
dondigidon_85,Этой функции насколько я понял нет в твоей комплектации
система помощи при трогании с места на подъеме.
Никто на мой вопрос ответить не может.
Рассказываю.
было это на ГАЗ-21. Три передачи.
На второй поднимаюсь в гору. Крутой подъем.
Скорость замедляется и остановилась. И покатилась назад.
Успел включить первую.
Дело было в том. что сцепление было изношено, прижим диска слабоват.
При нормальном сцеплении машина встанет и двигатель заглохнет обязательно.
Потому что включена передача - ВПЕРЕД.
Та же картина и с АКПП.
Как может двигатель работать, если колеса ЗАБЛОКИРОВАНЫ насмерть?
С\истема помощи трогания в гору работает ТОРМОЗАМИ.
Двигатель здесь ни при делах.
Внимательно читаем.
Система помощи ТРОГАНИЯ В ГОРУ. если покатишься. то она не сработает автомтически.
Пытался я ее у себя активировать, но, похоже, блок (не помню - какой) другой.
Как может двигатель работать, если колеса ЗАБЛОКИРОВАНЫ насмерть?
В отличие от МКПП у АКПП двигатель и коробка соединены через гидротрансформатор (связь не жесткая). Пока сил хватает - в горку везет, покруче - остановится, еще круче - назад поедет.
А ЕСП действительно придушивает мотор. Но при умеренной скорости сначала подтормаживает колеса. От одного до трех. Видимо ты ехал недостаточно быстро, да и в поворот под сброс газа заходил.
Nemo, трансформатор будет вхолостую или в обратную сторону крутиться?
Ерунда какая-то. При резком нажатии на педаль газа и на подъеме, тоже вхолостую прокручиваться будет? Будет вести себя. к4ак сцепление изношенное?
Видимо ты ехал недостаточно быстро, да и в поворот под сброс газа заходил.
"Видимо", но не видно. Я специально разгонялся перед поворотом.
И баранку крутил на скорости. Иначе, что это за испытания?
Никакого сброса оборотов не было.
Я это ИСПЫТАЛ. Это понятно?
Еще раз повторяю. Что при АКПП - не знаю и придумывать не хочу.
Как и остальные.
Короче. Все это - из области гугловости.
Не вижу ни одного реального описания.
Пробовал и, что получилось.
Одни придумки и предположения.
трансформатор будет вхолостую или в обратную сторону крутиться?
Насосное колесо вращается коленвалом. А вот турбинное колесо (связанное с коробкой) в переходных режимах приводится потоком масла и может вращаться в ту же сторону, что и насосное, а может и не вращаться (а как иначе, когда стоим на светофоре в режиме Д и держим машину тормозом?). И как поток жидкости сможет удержать турбинное колесо, если машина начнет откатываться назад?
Я это ИСПЫТАЛ. Это понятно?
Не-а. Понятно только, что ты предпринял разовую попытку.
FRGG/ Колеса заблокированы. Включен драйв.
И двигатель спокойно крутится вхолостую.
Чушь какая-то.
Это равносильео тому, что при МКПП нет сцепления совершенно.
Не придумывай ничего в помощь Гуглу.
Ты головой думаешь или она у тебя для того, чтобы фуражку носить?
предпринял разовую попытку
Надо же такое отморозить...
Съел что-то? Или не закусывал вообще?
Я испытывал не раз и на многих машинах. На флюенсе эта система работает "активно" сразу. В повороте при заносе сразу тормозит нужное колесо или колеса. Обороты и тяга вниз. Короче выпрямляет траекторию и сбрасывает скорость.
Поэтому когда хочется погонять, я и отключаю кнопкой это все. На АКПП гонять - это громко сказано, но тем не менее.
Это равносильео тому, что при МКПП нет сцепления совершенно.
В точечку!
Ты бы матчасть все же подтянул бы. Что на автоматах выполняет роль сцепления? И как это работает?
Ты головой думаешь или она у тебя для того, чтобы фуражку носить?
Зря ты при минус 52 без шапки из дома выходил...
Поэтому когда хочется погонять, я и отключаю кнопкой это все.
Это где у тебя на Флюенсе такая кнопка?
На Рено кнопкой отключается только антибукс. И то, до скорости 40 км/ч.
Кнопка рядом с регулировкой подсветки приборки. Нажимаешь, на дисплее "Tracktion kontrol off" (как то так). И погнали.
Dj Buzz, дык, я ж и говорю - Антибукс, оно же Противобуксовочная система, оно же Система контроля тяги. Подсистема ESP. Работает только с ведущими колесами (в нужный момент притормаживает) и может придушить движок. У Рено как правило называется TCS.
А про ESP разговаривали тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=365&highlight=%E0%ED%F2%E8%E1%F3%EA%F1
Кстати, на клавише что обозначено? Пиктограмма типа "Скользкая дорога" или буковки написаны?
В общем, подробности таковы:
Еду вгору и на скользком месте колесо (одно из передних) срывается в пробуксовку. Если ничего не предпринимать, то машина останавливается, вращая одним колесом. Добавление "газа" ситуацию не решает: мотор ревёт, одно колесо стоит, второе бешено вращается.
Если немного придавить тормоз, то двигатель сразу сбавляет обороты до холостых. При этом одно колесо продолжает стоять, второе - буксовать, но медленно.
Если тормоз нажать сильно - мотор глохнет.
Корбка передач у меня ручная. Кнопки отклучения чего-то там нету. АБС - проверено - есть.
Кстати, с братом на его "Гольфе" попали на диагональное вывешивание. Так вот, он не мог съехать, потому что как только одно колесо начинало вращаться быстрее другого мотор, не зависимо от топтания "газа", сбрасывал обороты до холостых. Автомобиль при этом никуда не ехал. Это у него антипробуксовочная система так работает - не подтормаживает колесо (колёса), а приглушает двигатель.
Nemo, предположим, что кнопка выключает только антибукс. Тогда при заносе колеса бы все равно подтормаживали для выравнивания траектории. А тут ощущение, что отключается все. И авто только под твоим контролем. На кнопке букв нету. Пиктограмма "машина на скользкой дороге".
ЕСП у меня срабатывала неоднократно.
На скорости, на магистрали, влетаешь одним колесом в лужу.
По вашей логике машина должна сбросить скорость.
Ничуть не бывало.
RRR, твои испытания - ни к чему. И - ни о чем.
У тебя, как я понял - нет ЕСП.
АБС не дает заблокироваться колесу при торможении.
И, с какой стати цде АБС управляет работой двигателя?
Тормозом - другое дело.
Движение в гору.
МКПП. Включена передача. Отпускаем сцепление полностью. Обороты двигателя не увеличиваем.
Если мощности двигателя не хватает, он глохнет.
Если в этом случае машина покатится назад, а двигатель не заглохнет, то сцепление неисправно.
То же самое и в случае с АКПП.
Неисправность, износ деталей.
К гугливости для деталей не прибегаю.
Не должна машина катиться назад при включенной передаче вперед и работающем двигателе.
Vld, я очень далек до системы АКПП. С механикой более понятно. Тут да, если сцепление "скользит" то возможно движение назад при включении передачи. Как бы парадоксально это не звучало. На АКПП тоже в принципе не должна машина катиться назад на драйве. Но там сцепление не как на механике что ли. Я не знаток вообще как там устроено.
Как я понимаю в коробке создаётся давление, которое и не даёт машине катиться назад. И при нехватке этого давления машина покатится назад. Что будет очень плохо для коробки. Это чисто на ощущениях как бы
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------
Сегодня как раз такая погода была, что очень часто загоралась пиктограмма заноса на приборке. Снега навалило очень. Во дворах совсем ппц. Так опять приходилось отключать кнопкой, чтоб пролезть.
dondigidon_85
28.01.2018, 22:42
Но там сцепление не как на механике что ли.
там его просто нет
https://www.youtube.com/watch?v=9QWmMHN-vzA
В мир высоких технологий странно быть невеждой в вопросах, которые интересуют людей.
То же самое и в случае с АКПП.
Нет. Не так. Роль сцепления выполняет ГТ - гидравлическая муфта. Жесткой связи между мотором и колесами нет (во всяком случае при малых скоростях и невысоких оборотах двигателя). А внутренние сцепления и фрикционы коробки (вот их там есть и не по одному) переключают планетарки (начинку коробки) и в режиме D на малой скорости включили низший диапазон (передачу) коробки. Точно так же как и при остановке автомобиля и удержании машины тормозом.
Dj Buzz, все верно. Не вдаваясь в детали.
Я вполне согласен.
При МКПП - сцепление. Оно создает связь между двигателем и трансмиссией.
Двигатель передает через сцепление вращение в одну сторону, а коробка крутится в другую. Капец сцеплению.
Та же картина и с АКПП.
С ЕСП у себя (МКПП) я взаимодействую посредством сцепления.
Ловлю момент пробуксовки.
При АКПП, может, делать это посредством педали тормоза?
Только рассуждаю, ничего конкретно сказать не могу. Не знаю.
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------
Nemo, остановка и удержание меня не интересует совершенно.
Если при драйве и работающем двигателе, машина катится назад - коробке капец.
Уже пришел или приблизился.
Узлы вращаются в разные стороны. Прижатие, трение, износ.
Эдак можно дойти до включения заднего хода на скорости.
А чего? Коробке-то все равно - куда крутиться.
Затормозит колеса и - все дела. Юзом пойдет.
В начальный момент, в момент отпускания педали тормоза, это, думаю - возможно.
Но это - откат при трогании. Он не обсуждается.
При полностью отпущенной педали этого быть не должно.
На этот счет даже в каких-то инструкциях есть информация.
Не стал искать.
RRR, твои испытания - ни к чему. И - ни о чем.
У тебя, как я понял - нет ЕСП.
АБС не дает заблокироваться колесу при торможении.
И, с какой стати цде АБС управляет работой двигателя?
Тормозом - другое дело.
Об отсутствии ЕСП я уже догадался.
Вопрос был только в том, можно ли "обмануть" АБС и заставить её повысить проходимость автомобиля - сымитировать межколесную блокировку дифференциала. (см. старт темы). Например на новом переднеприводном Рено Каджар есть функция "экстендет грип" - типа улучшенная реализация крутящего момента при плохом сцеплении с дорогой. Описание очень напоминает работу имитаций межколесных блокировок дифференциала. вот и родилась идея проверить это.
Так вот, еще один эксперимент:
на нейтрали довёл обороты до 3к. прижимаю тормоз до конца - реакции "ноль". Жму тормоз сильно - обороты падают до холостых. Педаль "газа" при этом не двигалась. Повторил несколько раз: при сильном нажатии на тормоз обороты сами падают до холостых, независимо от положения "газа".
Всем спасибо за внимание. АБС не обманут - доказано на практике.
RRR, говоришь, что АБС снижает обороты двигателя.
Не в последнем опусе, раньше.
Если подумать? АБС служит для ликвидации полной блокировки колеса при торможении.
Как она может снижать обороты? Ты же ногу перенес с педали газа на педаль тормоза.
Тем самым сбросил обороты. Куда еще-то? Остановить двигатель?
При включенной передаче колеса "колом" встанут
Или, как выше говорили? Двигатель остановлен, а колеса и коробка - сами по себе.
Если колесо заблокировалось полностьЮ, АБС только "отпускает" тормоз.
Так я мыслю.
Или ты жмешь на "газ" и, одновременно, на тормоз? Это - извращение.
Твой эксперимент имеет такой результат, скорее всего, из-за алгоритма работы АКПП
Выше я писал применительно к МКПП.
Но с АКПП должно быть, по сути - так же.
Иначе - что?
Двигатель остановлен, передача включена, а колесам чихать и они крутятся куда хотят.
Узлы вращаются в разные стороны. Прижатие, трение, износ.
Какой износ из-за трения масла?
Напомню, что речь идет о неком критическом угле подъема, при котором сила тяжести начинает превышать силу, передаваемую от двигателя коробке посредством гидравлической муфты.
Таки да, такого быть не должно. Нормальный водитель или остановит машину тормозом или добавит газу.
Например на новом переднеприводном Рено Каджар есть функция "экстендет грип" - типа улучшенная реализация крутящего момента при плохом сцеплении с дорогой. Описание очень напоминает работу имитаций межколесных блокировок дифференциала.
Только работает она по типу АБС (или ЕСП), но только для ведущих колес. Дозировано притормаживает только проскальзывающее колесо.
А вот про взаимодействие электронного газа с тормозом, да еще и на нейтрали - ХЗ. Ситуация нештатная, алгоритмы вряд ли где описаны...
Нормальный водитель или остановит машину тормозом или добавит газу.
Хорош, наверное, выделываться-то?
Ситуации бывают разные.
Какой газ? Скорость и крутизна таковы, что не "тянет" двигатель.
По твоей логике - машина встала и покатилась назад.
Коробка перестала принимать мощность от двигателя, который продолжает работать и резко наращивает обороты. Нагрузки-то нет совсем.
Что происходит? А - хрен его знает.
Но, при "стоячем" двигателе буксировать нельзя.
У тебя же он работает, но все крутится в противоположную сторону.
"Вумная" электроника выключила передачу.
Ага! ЭБУ уже у вас "мозги" имеет и учится работать под конкретного водителя.
Теперь уже и АКПП "мозги" обрела.
Ситуация, которую отстаиваешь - гибель коробки.
Не путай с откатом при трогании.
Скорость и крутизна таковы, что не "тянет" двигатель.
А нахрена такая гора? Вот тут извращение :)
С дуру можно и х.. сломать
С дуру можно и х.. сломать
У тебя он, наверное, ни на что уже не похож.
Постоянно машину насилуешь, пытаясь заводить на морозе.
А нужно это делать в тепле. Лучше - под одеялом.
Vld,Читал и думал на что же похожи твои рассуждения и тут вспомнил.
Крепкие сибирские мужики получили японскую бензопилу. Сначала дали ей перепилить тонкое бревно. Вжик! - сказала японская бензопила и перепилила тонкое бревно. ОГО! - сказали крепкие сибирские мужики и дали пиле толстое бревно. Вжик! - сказала японская бензопила и перепилила толстое бревно. ОГО! - сказали крепкие сибирские мужики и дали пиле гигантское бревно. Вжик! - сказала японская бензопила и перепилила гигантское бревно. ОГО! - сказали крепкие сибирские мужики и дали пиле стальной ломик. КХХХРРРЖЖЖ - сломалась японская бензопила. НУ ДЫК! - ухмыльнулись крепкие сибирские мужики и пошли валить лес ручными пилами.
У тебя он, наверное, ни на что уже не похож.
Постоянно машину насилуешь, пытаясь заводить на морозе.
А нужно это делать в тепле. Лучше - под одеялом.
От куда ты это взял?
Незавод в мороз я успешно решил уже давно, проблем нет.
Давно заметил, что когда тебе нечего сказать по делу, начинаешь нести пургу.
Бездельники вы и пустые балаболы.
Но, как не странно, почему-то не видите этого.
Недалекие такие, что ли?
Один - копипастер-любитель.
Второй несет что-то. И меня же в своей глупости упрекает.
Vld, я угораю просто. Ты как жена моя)))) Когда оргументы заканчиваются, начинается бред. Давай ещё че-нить мачкани.
Прикольный ты.
VLD, читаайте внимательно и неспеша. Если лень читать - не пишите коментарии к непрочитаным постам. А то какая-то херня выходит.....
RRR, не херня - согласиться с тобой, что АБС препятствует блокировке колес при торможением, снижая обороты двигателя?
Это, на мой взгляд - ни в какие ворота.
Об этом я и сказал. Читай ты внимательно.
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------
Ты как жена моя)))) Когда оргументы заканчиваются, начинается бред.
Ты же и стал бредить. У жены, видно, нахватался?
А нахрена такая гора? Вот тут извращение
С дуру можно и х.. сломать
Ну, как можно быть таким ограниченным?
Сморозил чушь и в момент забыл об этом.
Вот придумали на ровном месте какую-то фигню... раскачка, пробуксовка. Когда в Москве жил, так всегда была складная лопата в багажнике. Пользоваться часто приходилось для выезда с парковки. А пробуксовками в сугробе можно легко убить АКПП.
dondigidon_85
29.01.2018, 22:17
Какой износ из-за трения масла?
та часть которая отвечает за память и логику у индивида приморозилась на -52 без шапки, не пытайся даже объяснить, что две турбины вращающиеся в масле не имеют отношения ни к жесткому сцеплению, ни к износу. Если уж что-то изнашивается в АКПП так это тормозная лента, фрикционы и планетарные ряды.
начинаешь нести пургу.
у него это перманентное состояние, больше 50% пользователей данного ресурса его добавили в блек лист, есть чем гордится.
В его возрасте мой батя вон дачи строит сам, занимается самоомоложением и спортом, а этот решил посвятить себя свещенной войне с "малолетками" (те кому до 50).
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------
А пробуксовками в сугробе можно легко убить АКПП
как показала практика ее убивает повышенная длительная вибрация (изношенные гидроопоры) на трассе с большими нагрузками длительными, все остальное терпит.
Причем это не такая уж и сильная вибрация, жопа не замечате, а планетарка разрушается
VLD, еще раз, читаайте внимательно и неспеша. Если лень читать - не пишите коментарии к непрочитаным постам. А то какая-то херня выходит.....
ГДЕ Я НАПИСАЛ, что АБС препятствует блокировке колес при торможением, снижая обороты двигателя?
ГДЕ Я НАПИСАЛ, что у меня АКПП???
RRR, про АКПП я ошибся.
Но это по общему тренду обсуждения.
Скатились к ней.
Но, в принципе, относительно АБС это ничего не меняет.
И это меня ввело в заблкждение.
Если немного придавить тормоз, то двигатель сразу сбавляет обороты до холостых.
Это у него антипробуксовочная система так работает - не подтормаживает колесо (колёса), а приглушает двигатель.
Повторил несколько раз: при сильном нажатии на тормоз обороты сами падают до холостых, независимо от положения "газа".
Я и вижу. что в эту сторону линию свою гнул.
Я говорил о том, что с ЕСП есть это эффект - виско-муфта.
Я с ней встречался на Фольксваген-Каравелла. У него не дифференциал, а виско-муфта.
С ЕСП то одно, то другое колесо крутит. Но не газовать.
А с АБС? Машина-то на месте. В результате, блокировка колеса должна быть полной.
АБС-то не работает.
Почему меня не устраивает работа ЕСП при выезде из того же сугроба.
На примере АБС можно видеть реальную помощь при торможении. Т.е. если отключить эту функцию, самому практически невозможно так же эффективно повторить торможение на скользкой дороге.
А вот ЕСП - функция полезная при обычном движении в момент появления сложной ситуации, будь то занос например. Антибукс работает отлично при старте в скользкую горку. Когда движение плавное и равномерное. А вот в сугробе, или в другом месте где и нужна собственно проходимость, эта функция может в неудачный момент гасить пробуксовку. Когда можно было и при буксующих колесах успешно преодолеть сугроб.
Dj Buzz, у тебя АКПП.
Я уже несколько раз повторил, что не понимаю. как можно управлять в этом случае пробуксовкой.
У меня МКПП и сцепление.
То, что говоришь "гасит пробуксовку"и есть положительный момент.
Буксовать в снегу - последнее дело. Да и не только в снегу.
Vld, это конечно очевидно, буксовать - ещё больше закопаешься. Но на МКПП ты сам чувствуешь момент пробуксовки и молниеносно предпринимаешь решение. И в помощь педаль газа и педаль сцепления. При наличии опыта самому регулировать мощность на колеса куда эффективнее, чем это делает ЕСП на АКПП.
Примерно так: для восстановления тяги буксующих колес на МКПП требуется 0,3 сек, АКПП и ЕСП делают это за целую секунду. Это конечно все примерно. Но тем не менее этого времени достаточно, чтоб машина на АКПП с ЕСП застряла, а на МКПП в такой же ситуации выехала.
Отключая ЕСП, я рискую снизить проходимость за счёт пробуксовки. Но в то же время я смогу быстрее ее погасить и снова получить тягу за счёт сброса газа. Как то так.
У меня пару случаев было с АБС. Один раз на щебёнке, чуть в камаз не приехал из-за того, что давлю на тормоз, а там АБС долбит и я продолжаю катиться навстречу камазу.
Второй раз спускался на снегу со второстепенной на главную и так же начало долбить АБС и я бодро качусь на главную, а там машина, хорошо что он понял, что я не просто так сигналю со всей дури и остановился. Вобщем, АБС я как-то недолюбливаю.
И в помощь педаль газа и педаль сцепления.
Я говорил. что в таких ситуациях педаль газа не трогаю вообще.
Только сцепление.
У тебя, наверное, так же можно с помощью педали тормоза?
Теория со временем мне непонятна и не вникал я в твои цифири.
Vld, я понимаю, что такое не трогать педаль газа, а только сцеплением внатяг выезжать. На АКПП так совершенно не выехать. Да и на механике так можно только из небольшого сугроба выбраться. Наступает момент, когда двигатель может заглохнуть из-за большой нагрузки на холостых и приходиться подгазовывать. А если только на сцеплении, то это не такое серьезное препятствие. На АКПП из такого без всяких отключений можно выехать плавно нажимая газ.
А вот когда конкретно застрял, и пару раз туда-сюда уже пробовал выехать с вкл ЕСП, понимаешь, что пора уже выключить эти "помощники" и нормально выбраться.
Dj Buzz, говорим о разных вещах.
МКПП и АКПП.
Уже несолько раз говорил, что не знаю, как вести себя с АКПП и с ЕСП.
Наступает момент, когда двигатель может заглохнуть из-за большой нагрузки на холостых и приходиться подгазовывать
Как у тебя - не знаю.
Я управляю сцеплением.
О каких "препятствиях" говоришь?
На бордюр заскочить? С разгона?
Я на бордюры никогда не лезу.
И говорю о сугробе.
Отключай у себя ЕСП сколько угодно.
Какие возражения?
Но, я уже говорил, в этом случае будешь "шлифовать".
dondigidon_85
31.01.2018, 21:19
я понимаю, что такое не трогать педаль газа, а только сцеплением внатяг выезжать. На АКПП так совершенно не выехать.
у него опыта и ума не хватает понять что езда на МКПП отличается от езды на АКПП кардинально и даже на МКПП его опыт сугубо абстрактен. Это тот случай когда мудрость мимо прошла, явился только возраст в срок.
Самое веселое будет если его посадить за руль с АКПП и заставить с горки тронутся
Сегодня был лед утром по вчерашнему дождю и снегу, со двора выехал отключив "трекшн контроль", газу больше и выехал, а так не давала, АКПП.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot