Просмотр полной версии : Подвесной подшипник
Всем привет . На днях зашумел подвесной подшипник , не знаю как он точно называется , наверное подшипник вала приводного правого ( 7701071133 ), так он называется в EXIST . Так вон он как бы закреплен не стопорным кольцом как показано в мануале , а запорным кольцом . Знающие люди подскажите артикул этого кольца и как его снять ?? Рено Флюенс 2012 1.6 МКПП . Или может кто-нить уже менял , поделитесь опытом .
Или может это только у меня , авто покупал в 2014 году в отличном состоянии 120000 км
Зашумел - это появилось посвистывание в повороте на малой скорости?
Зашумел - это появилось посвистывание в повороте на малой скорости?
Делали осмотр ходовой , на подъемнике завели и включили скорость , услышали шумок и вынесли приговор . В гараже механик пришел в недоумение т.к. на своем Мегане 2 менял недавно , но там стоит стопорное кольцо .
Когда снял привод ,сделал вывод подшипник действительно пора бы поменять
пилите Шура, пилите
зы возможно под ним проточка есть, или нарезать придется под кольцо, оно в комплекте часто присутствует
зы зы ваще привода рено это нечто, разброд и шатания производителей
пилите Шура, пилите
зы возможно под ним проточка есть, или нарезать придется под кольцо, оно в комплекте часто присутствует
зы зы ваще привода рено это нечто, разброд и шатания производителей
Спасибо дружище, выход вроде нашёл. Съёмником снимается нагретое кольцо, затем также ставится на место
И вот еще один товарищ на DRIVE 2 RU подсказал :
оно одевается нагретым, при снятии нагревом нагревается и вал, так что смысла греть в этом случае нет, если снимается съемником- так и без нагрева пойдет
оно одевается нагретым, при снятии нагревом нагревается и вал, так что смысла греть в этом случае нет, если снимается съемником- так и без нагрева пойдет
Совершенно верно . Делали так : разбили подшипник , а затем съёмником сняли кольцо . Поставили подшипник AS60072RS FEBEST и нагретое кольцо . Ну и конечно грех было не поменять сальник правого привода или еще он называется сальник дифференциала 8200621239 RENAULT . Но почему то и в EXISTе и в АВТОДОКе присылают сальник на котором можно разглядеть 011322621239, и стоял такой же . Сальник ставили на герметик .
Еще походу разбора всей этой тряхомудии выяснилось что шаровая оказалась в хлам ( выяснилось только после выпрессовки ) , пришлось снимать рычаг и спиливать клепки . Ставили JBJ810 LUCAS/TRW, которая ранее была куплена в Автодоке . Также выявился рваный задний сайленблок рычага , за которым пришлось бежать в магазин Рено Логан и покупать дерьмовый ( по отзывам ) имеющийся у них BIRTH 2012 стоимостью 640 руб. хотя в EXISTе 497 руб. Так мелочюсь , что вроде как не сплю с женой олигарха .
На фото подшипник из Автодока , снятая шаровая и упаковочная коробка сайленблока , на вид они все одинаковые , а надписей я на нем не нашел .
Работа в автосервисе заняла 2,5 часа и 2 человека с перекурами по ходу дела . 2700 руб .
На 79 тыс. поменял подшипник . С салона не было ничего слышно а вот с улицы раздавался неприятный звук ,что-то вроде щелчков, которые увеличиваются со скоростью. Поставил AS60072RS FEBEST. Не обошлось без приключений, поиск выводит на номер 7701071133 или 7703090428 , У этих подшипников размер 35х62х14. При разборке у меня стоял корейский NBR+FE (заклинил) номер F-571660 и самое прикольное , что у него размеры 35х62х20. На нашем форуме, где-то вначале были именно такие размеры, поискал такой подшипник устанавливается на Duster. Пришлось ставить какой был, поскольку авто было на подъемнике. Встал в принципе без проблем. Получается, что на 1.6. CVT ставят более широкий подшипник или собрали из того что было ?
P.S. Кстати корейский подшипник по поисковикам не бьется.
dondigidon_85
16.10.2018, 19:09
менял дважды, год назад летом и этим летом. В этот раз качественный поставил, не пожалел денег.
менял дважды, год назад летом и этим летом. В этот раз качественный поставил, не пожалел денег.
А как запорное кольцо снимали/ставили ?
michail, У меня стоял обычный разрезной стопор
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------
dondigidon_85,Вопрос не в качестве , а в размерах ;)
---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------
Вот тут упоминаниепро подшипник 20 http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=582153&highlight=7701071133#post582153
И ниже, что нужен на 14
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------
Дополню. У меня стоит 397743841R http://renault.epcdata.ru/duster/18133/mechanical/transmissiya/bokovaya_transmissiya/01038275/2/
И с его заказом надо быть аккуратнее (если именно этот размер) оригинал 5600 руб , а вот в аналогах емекс и экзист выдают SNR 6007EE - это стандартный подшипник с шириной 14 мм , а оригинал повторюсь 20 мм
dondigidon_85
16.10.2018, 20:11
А как запорное кольцо снимали/ставили
не знаю, я туда не лез, отвез в сервис, сидел телек смотрел, пол часа и она снова нормальная
Вопрос не в качестве , а в размерах
ребята знают видимо в них толк, Реностарт, даже перестал к ним со своими деталями ездить, лень.
В прошлый раз заказывал по каталогу заменам оригинала.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------
7701071133 оригинал 1900
FEBI 21985 - замена, 500+
7701071133 это как раз и есть 32х65х14 а вот почему у меня другой Х. З.
ataman0911
12.12.2019, 14:06
7701071133 это как раз и есть 32х65х14 а вот почему у меня другой Х. З.
Потому, что у Вас CVT, а у топик стартера МКПП. Поэтому и привода разные и подшипники разные.
Ну и конечно грех было не поменять сальник правого привода или еще он называется сальник дифференциала 8200621239 RENAULT.
Вечер добрый! Подскажите, этот сальник подойдет для флюенса с CVT?
ataman0911
26.06.2023, 17:43
Вечер добрый! Подскажите, этот сальник подойдет для флюенса с CVT?
Нет. Для автомобиля с CVT правый сальник имеет следующие номера: 383428E001 или 383423VX0B.
Подскажите, с вариатора жидкость надо сливать перед снятием приводного вала? смотрел видео по замене подвесного на мегане 2, мастер сказал что масло сливается только с МКПП, с автомата не сливается, а вот про вариатор ничего не сказал...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot