Просмотр полной версии : Куплю флюенс
vitalik270190
11.02.2018, 21:27
Добрый день куплю флюенс ,предпочтительно на ручке,рассмотрю разные комплектации,ценник до 370к. Москва и М\О
FILIN2000
11.02.2018, 21:42
Добрый день куплю флюенс ,предпочтительно на ручке,рассмотрю разные комплектации,ценник до 370к. Москва и М\О
Хрен ты чё купишь нормального, за такую цену.
FILIN2000, ну автор и не уточнял, что хочет купить нормальное. Но я считаю, что в Мск и СПб можно,, у нас ценник дешевле, чем на Алтае.
vitalik270190
11.02.2018, 22:00
я просто поглядел на авто.ру машины по 330-380 с одним хозяином, с пробегом 100-150км. и вроде внешне живые ,сидения не просижены,руль до дыр не затерт ,от сюда и сложилось мнение что можно взять такое авто в достойном состояние за эти деньги в Москве
я просто поглядел на авто.ру машины по 330-380 с одним хозяином, с пробегом 100-150км. и вроде внешне живые ,сидения не просижены,руль до дыр не затерт ,от сюда и сложилось мнение что можно взять такое авто в достойном состояние за эти деньги в Москве
С таким пробегом запросто. Тем более сейчас на автору есть эгземпляры с проверенным вином, там и про ДТП даже есть инфа.
vitalik270190
11.02.2018, 22:05
ну я думаю что 100т.км для этой машины не особо крупная цифра
ну я думаю что 100т.км для этой машины не особо крупная цифра
На 100тык уже много чего из нового во Флю. Вот в моем, уже менялся насос, рулевая рейка, рычаги подвески с переди, стойка стаба, потолочная обивка, обивка водит сидкеия, колодки разок, это понятно, аккумулятор, чистили радиаторы и испаритель кондея, в сигналке датчик вызова водителя. Пробег 100тык без малого. Но, еще на разу не менял масло в коробке, что плохо, тормозные диски явно на подходе.
vitalik270190
11.02.2018, 23:25
я чет думал она менее прихотлива,аля логан))
я чет думал она менее прихотлива,аля логан))
По разному. Насос меняют потому, что датчик в нем расхода топлива вмонтирован, патинируется, начинает врать. Рейку поменял ОД по гарантии я особо не просил. Сайлент блоки в рычагах лопнули, плозие дороги видимо. Обивка водителя лопнул дермантин, обивка потолка капал конденсат, радиаторы за 5лет почти у всех загажены, АКБ за 5лет подсела, поменял не стал рисковать.
vitalik270190, вот, смотри.
У меня, правда не флюэнс, а - Megane III.
7,5 лет. Пробег подбирается к 100 000 км.
Дефекты. устраненные по гарантии брать в расчет не будем.
Помимо этого, только правую тягу стабилизатора менял.
Надо заменить и правую шаровую. Но еще малость походит, пока руки дойдут.
Это - не дефект. В выбоину влетел.
Ни тормозные диски, ни колодки не менял.
Диски, по нормативу Рено - на исходе по износу.
Колодки - меньше 50% износ.
При том, что говорят об их полной замене аж в 30 000 км пробега.
Говорю про МКПП, что важно.
АКПП и вариатор - другая кухня.
Когда я говорил об этом здесь, поднимался жуткий вой.
То я быстро езжу, то я по магистралям, а не в городе езжу.
Понимаешь, в чем дело?
Коль за таклй пробег не угробил машину, значит ездить не умею.
Все в этом соревнуются, что ли?
Тенденция такая сложилась. Ездят теперь так.
К чему я это говорю?
Все это хозяйство, доведенное до ручки, потом попадает на вторичный рынок.
На Драйве я вижу кучу сообщений о глобальных ремонтах после такой покупки.
За три года укатывают вусмерть.
Ну и добавь к вышескзанному хранение автомобиля круглый год на улице.
Про скрученный пробег говорили при покупке машин из-за бугра.
Вроде у нас это не практикуется. Но не уверен.
Здесь было высказывание о пробеге 200 000 км.
Как помню - не было у него особых проблем с машиной.
Мой Меган трындын за 350 забрал.
В продажу за 400 выставили.
Здравствуйте!
Продам Флюенс 2011,куплен у официального дилера в феврале 2012 г.Ремонта не требует.
Ссылка:
https://m.auto.ru/cars/used/sale/renault/fluence/1070364307-5e1b1/?utm_source=email_change_price&utm_medium=email&utm_content=my_offer
yp-indigo
09.10.2018, 21:17
vitalik270190, вот, смотри.
У меня, правда не флюэнс, а - Megane III.
Соглашусь с VLD
У меня Флюенс 2012 год. Пробег 85000 км
За все время поменяно: Вентилятор печки, колодки вкруг, стойки стабилизатора 2 раза, почищен датчик уровня топлива (при этом бензонанос менять не нужно). (история есть на драйв2)
Тормозные диски в хорошем состоянии, подвеска в идеале, радиаторы чистые, фары не затертые, салон в идеале. АКБ правда на подходе уже. Внешне машина выглядит как с салона! Уверен, что на 100 тыс состояние авто будет такое же при такой же эксплуатации.
Я не знаю как народ так ушатывает машины, что к 100 тыс у них там пол машины заменено и все сыпется. Про себя скажу - стараюсь все делать и менять запчасти вовремя. Например масло меняю строго по пробегу 7500 км.
dondigidon_85
09.10.2018, 21:25
Соглашусь с VLD
У меня Флюенс 2012 год. Пробег 85000 км
у вас 1,6 бедная комплектация на механике и передвигаетесь вы явно неспешно?
Тогда почему у вас должна она разваливаться? Вы ее эксплуатируете бережно.
Я свою эксплуатирую иначе, потому соответственно расходы на содержание у меня выше втрое/вчетверо.
У каждого свой стиль езды и не надо людей по себе примерять.
У меня авто не разваливается, но вбухал я в него много и вбухаю еще не меньше, но это дешевле чем брать за 1,5-2 млн новое авто, на пару лет мне хватит, ежегодные вложения в обслуживание и ремонт около 50000 руб, ТО раз в 7500 (это же зашито и в приборку).
Не могу я ездить медленно и неторопясь, физически, не такого я темперамента.
Я же не стал от этого рукозадым водятлом?
Нет и машина ведром не стала, она обслужена и ухожена.
yp-indigo
09.10.2018, 21:37
dondigidon_85 под словом "народ" я не имел ввиду конкретно вас)
Да я слежу за своей машиной и в 85% случаев езжу спокойно. Наваливаю очень редко, даже сейчас когда есть вторая мощная машина.
По поводу расходов согласен полностью - лучше вложу в ремонт б/у авто, и буду ездить с комфортом, чем буду брать новое с салона ниже классом и втридорога
Понятное дело что у всех разный стиль вождения, режимы эксплуатации итд соответственно и расходы на обслуживание, и то что Вы следите за машиной это очень радует! Ведь бывает часто смотришь на то, что продают в обьявах - иногда плакать хочется. Вот таких наездников я и имел в виду
PS. Одно не понял - как бедная комплектация влияет на стиль вождения?
dondigidon_85
09.10.2018, 22:15
PS. Одно не понял - как бедная комплектация влияет на стиль вождения?
Психология, это за пределами данного топика.
Abrambei
23.10.2018, 11:55
Если еще интересно, то могу продать Fluence 2010 года в максимальной комплектации, в отличном состоянии.
serplague
28.09.2019, 08:21
Есть вариант пиши в личку)))
Соглашусь с VLD
У меня Флюенс 2012 год. Пробег 85000 км
За все время поменяно: Вентилятор печки, колодки вкруг, стойки стабилизатора 2 раза, почищен датчик уровня топлива (при этом бензонанос менять не нужно). (история есть на драйв2)
Тормозные диски в хорошем состоянии, подвеска в идеале, радиаторы чистые, фары не затертые, салон в идеале. АКБ правда на подходе уже. Внешне машина выглядит как с салона! Уверен, что на 100 тыс состояние авто будет такое же при такой же эксплуатации.
Я не знаю как народ так ушатывает машины, что к 100 тыс у них там пол машины заменено и все сыпется. Про себя скажу - стараюсь все делать и менять запчасти вовремя. Например масло меняю строго по пробегу 7500 км.
Только сейчас заметил про датчик, как его можно было почистить в не разборгой колбе насоса?? Мне, кстати , опять актуально ибо врёт показатель по топливу.
dondigidon_85
28.09.2019, 11:16
вбухаю еще не меньше
знал бы я тогда, что через 5 месяцев порвет ремень и попаду на двойную замену ГБЦ:crazy: Как в прошлое вернулся, отмотать бы время.
Огромное количество событий случилось с тех пор, гигансткое просто, не только с авто.
клон шахтера
28.09.2019, 13:14
Только сейчас заметил про датчик, как его можно было почистить в не разборгой колбе насоса?? Мне, кстати , опять актуально ибо врёт показатель по топливу.
Датчик не в колбе. Он сбоку пристегнут.
Датчик не в колбе. Он сбоку пристегнут.
Почему тогда его никто не мог вычистить, а меняли всю колбу чохом? Или здесь кто то справился с проблемой?
Почему тогда его никто не мог вычистить
Почему не могли вычистить? Чистили. (Правда с переменным успехом).
Но! Работы по гарантии чистку не подразумевают. Только замену.
Nemo, есть тема/посты, где занимались вопросом?я что то не припоминаю успешных.
есть тема/посты, где занимались вопросом?
Не помню.
Так-то, у многих авто конструкция этого узла близка и проблемы похожие. Насколько помню один из самых безопасных и эффективных способов - чистка мягкой стирательной резинкой.
клон шахтера
28.09.2019, 18:20
Почему тогда его никто не мог вычистить, а меняли всю колбу чохом? Или здесь кто то справился с проблемой?
Там неразборная колба с фильтром и моторчиком.
А верх снимается. И датчик уровня топлива снимается.
У меня были фотки, но что-то найти не могу. Не помню где сохранил.
Вот! Нашел исчерпывающий ответ для тебя
https://www.drive2.ru/l/507486739699335600/
Там неразборная колба с фильтром и моторчиком.
А верх снимается. И датчик уровня топлива снимается.
У меня были фотки, но что-то найти не могу. Не помню где сохранил.
Вот! Нашел исчерпывающий ответ для тебя
https://www.drive2.ru/l/507486739699335600/
Осталось найти умельца, который возьмёт и отмоет этот датчик.
dondigidon_85
29.09.2019, 18:32
Осталось найти умельца, который возьмёт и отмоет этот датчик.
гаражный только, нормальный сервис и мастер откажет, по понятным надеюсь причинам?
гаражный только, нормальный сервис и мастер откажет, по понятным надеюсь причинам?
По гарантии ОД мне уже разлк менял этот узел. Не обязательно гаражный, могут и в приличном сервисе кинуть этот узел в промывочную жижку каку нить и содрать приличную сумму. К примеру я менял в сервисе рядом мотор печки, ценой 4,5тыр (Termal) и с меня за работу содрали 7тыр. ОД озвучил ценник в 2,5тыр работа и моторчик за 23тыр))(родной). Вот и вся калькуляция. Приличный сервис не отказывается от колхоза, там мне и свечи чистили и паяли фогари паяльником и тд.
dondigidon_85
29.09.2019, 22:40
Вот и вся калькуляция
найди в провинции хороший сервис и мастеров, по знакомым.
В крупных городах ценник лютый на работы.
Проще платить за поезд/такси в пригород, чем н-десятков тысяч.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ищу в Санкт-Петербурге Флюенс, в последнем рестайлинге на вариаторе с 2х литровым мотором. По комплектации желательно максимальная. Если кто думает продавать не торопясь, пишите.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ищу в Санкт-Петербурге Флюенс, в последнем рестайлинге на вариаторе с 2х литровым мотором. По комплектации желательно максимальная. Если кто думает продавать не торопясь, пишите.
Привет. Обязательно в последнем рестайлинге? Там максималка будет не самая максимальная Експресьён. До рестайл там будет интересней комплектация Динамик. В какой год, пробег и цену твой спрос?
Привет. Обязательно в последнем рестайлинге? Там максималка будет не самая максимальная Експресьён. До рестайл там будет интересней комплектация Динамик. В какой год, пробег и цену твой спрос?
Меня интересует именно версия рестайлинга с мотором 2 литра, потому что там стоит варик Jatco JF011E, а судя по отзывам это наиболее надёжная модель вариатора Жатко.
Меня интересует именно версия рестайлинга с мотором 2 литра, потому что там стоит варик Jatco JF011E, а судя по отзывам это наиболее надёжная модель вариатора Жатко.
А у до рестайлинга какая модель вариатора? От пробега сильно завист надежность и еще отусловия былой эксплуатации.
А у до рестайлинга какая модель вариатора? От пробега сильно завист надежность и еще отусловия былой эксплуатации.
Насколько я понял, у дорестайлинга тоже есть модели с этим вариком, по-моему тоже с мотором на 2 литра. Естественно, факторов влияющих на срок службы много, но именно эта модель, по заверению контор, занимающихся ремонтом таких коробок, наиболее удачно сконструирована.
dondigidon_85
13.10.2019, 20:47
на вариаторе
Нравится БДСМ?
Нравится БДСМ?
Ты бы от вариатора вообще афигел, ни в какие сравнения с DP2 , а я ездил и на том и на другом. Вариатор по 200тык точно ходит, а это мне более 10лет эксплуатации. Вот сейчас 130тык и ттт с вариатором без проблем при том, что я первый и пока единственный раз менял масло в 100тык.
dima62rus
13.10.2019, 21:47
Felix20, я уже давно не удивляюсь таким перлам, по мне так на бдсм более смахивает когда некий особо одарёный индивид приобретает себе заведомо овощную комбинацию ДВС+АКПП и быстренько ушатывает это дело корча из себя гонсчега, а затем жалясь какой неудачный аппарат ему попался.
Вариатор по 200тык точно ходит, а это мне более 10лет эксплуатации. Вот сейчас 130тык и ттт с вариатором без проблем при том, что я первый и пока единственный раз менял масло в 100тык.
Вот я отзывов начитался, и сделал для себя вывод, что наш Вариатор, который в паре с 2 литровым мотором стоит - JF011E сконструирован даже удачнее некоторых обычных автоматов. И, по всей видимости, такие сообщения про "БДСМ" пишут либо незнающие люди, либо те, кто обращается с коробкой ну уж совсем неправильно.
Вот я отзывов начитался, и сделал для себя вывод, что наш Вариатор, который в паре с 2 литровым мотором стоит - JF011E сконструирован даже удачнее некоторых обычных автоматов. И, по всей видимости, такие сообщения про "БДСМ" пишут либо незнающие люди, либо те, кто обращается с коробкой ну уж совсем неправильно.
Обычно пугают дорогим ремонтом вариатора. Здесь были случаи ремонта из тех, кто вообще масло не менял до 200тык пробега (2л), ну и какая то слабая звёздочка на 15-м варике, 2случая по гарантийной замене и один случай в хлам. По деньгам не слышал ужаса, что конский ценник.
Здесь были случаи ремонта из тех, кто вообще масло не менял до 200тык пробега (2л).
Ну вот, а потом говорят, что Вариатор - это зло... Да любая коробка будет "в шоке" если в ней масло не менять.
В общем жду предложений, если кто как раз думает сменить машинку на что-нибудь более свежее, и продать сабж в хорошие руки - милости прошу ;)
Felix20, У меня варик сломался на 267 тыщи. Масло не менял.
Felix20, У меня варик сломался на 267 тыщи. Масло не менял.
Да, так я чуток ошибся. А в какую цену ремонт был?
dondigidon_85
14.10.2019, 00:34
я уже давно не удивляюсь таким перлам, по мне так на бдсм более смахивает когда некий особо одарёный индивид приобретает себе заведомо овощную комбинацию ДВС+АКПП и быстренько ушатывает это дело корча из себя гонсчега, а затем жалясь какой неудачный аппарат ему попался.
сколько бреда в одном посте, ужас. Хоть иногда надо думать, а не тупо клацать по клавиатуре.
Все что ниже 5с до сотки в принципе овощное, можно сопли тут не пускать на ровном месте.
https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
150 000–200 000 км
Лечение алкоголизма начинается с признания факта.
Врать плохо, а врать в пристойном возрасте мерзко.
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ----------
У меня варик сломался на 267 тыщи. Масло не менял.
лучше сразу писать 700 тысяч прошел без проблем, так красивее.
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------
Ты бы от вариатора вообще афигел, ни в какие сравнения с DP2
ну да, от ремонта и цены это ремонта да, офигел бы, общество ананонимных вариаторщиков блин...
Да, так я чуток ошибся. А в какую цену ремонт был?
Тоже интересно. Но с такими то вводными скорее всего покупался новый вариатор. Или нет? Что конкретно в нем отремонтировали?
veselch, Заклинил клапан масленого насоса от плохого масла. И всё.
dondigidon_85, Вариатор пока ещё ремонтируем, это из статьи, кроме 15-го. Вопрос , как долго без ремонта прослужит DP2 и в какую цену встанет. Любишь кататься, люби и саночки возить. Механика надёжней и дешевле в эксплуатации. Вот помню на 10точке мне уже на 105тык коробку ремонтировали какую то шестерёнку меняли.
dondigidon_85
14.10.2019, 09:49
Вопрос , как долго без ремонта прослужит DP2 и в какую цену встанет.
50 тысяч ПОЛНАЯ замена всей механической части АКПП, не ремонт, не замена каких-то узлов, а ВСЕЙ.
А служит безпроблемно 250-300, если вовремя менять масло и заменить при первых симптомах клапана гидроблока (что я собственно и просрал).
Что касается овощности съезжу на диностенд проверю, есть весьма устойчивое подозрение, что на чипе едет сравнимо с 2,0.
Поинтересуйся сколько стоит замена валов в случае обрыва ремня вариатора и не только, мерить все авто по своему глупо, есть некая статистика.
50 тысяч ПОЛНАЯ замена всей механической части АКПП, не ремонт, не замена каких-то узлов, а ВСЕЙ.
А служит безпроблемно 250-300, если вовремя менять масло и заменить при первых симптомах клапана гидроблока (что я собственно и просрал).
Что касается овощности съезжу на диностенд проверю, есть весьма устойчивое подозрение, что на чипе едет сравнимо с 2,0.
Поинтересуйся сколько стоит замена валов в случае обрыва ремня вариатора и не только, мерить все авто по своему глупо, есть некая статистика.
Так в твоей статье же и указан мах. ценник ремонта вариатора, пойди поинтересуйся. Даже если, это будет 200тыр, это в разы дешевле, чем менять старый авто на новый. В статье указано, что 15 вариатор не ремонтируемый, опять же здесь уже разок ремонтировался пробег за 150тык.
gromozeka
14.10.2019, 12:05
Что касается овощности съезжу на диностенд проверю, есть весьма устойчивое подозрение, что на чипе едет сравнимо с 2,0.
Не трать деньги. Она не может ехать "сравнимо" с 2.0, чудес не бывает.
dondigidon_85
14.10.2019, 13:09
Даже если, это будет 200тыр, это в разы дешевле, чем менять старый авто на новый
по этой причине я езжу на "старой овощной связке" и ремонтирую ее, дешевле 1,5 млн нет нормальных авто ныне. Даже с учетом всех моих эксгибиций с авто и ее первоначальной ценой 445к, это дешевле вдвое.
Не трать деньги. Она не может ехать "сравнимо" с 2.0, чудес не бывает.
2500 рублей не велики деньги, интереса ради
Это утверждение было бы справедливо, если бы не одно но
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Диаметр цилиндра, мм 84
разница прямая в потенциале все 10%.
Разница в моменте достигается за счет прироста в ходе поршня - наполняемость цилиндров выше.
непосредственного впрыска там нет на 2,0, как и турбины.
Поэтому весьма недурственно раскачать К4М до 130-135 лс без особых эксгибиций.
Это теория, реальный результат не знаю.
по этой причине я езжу на "старой овощной связке" и ремонтирую ее, дешевле 1,5 млн нет нормальных авто ныне. Даже с учетом всех моих эксгибиций с авто и ее первоначальной ценой 445к, это дешевле вдвое.
2500 рублей не велики деньги, интереса ради
Это утверждение было бы справедливо, если бы не одно но
разница прямая в потенциале все 10%.
Разница в моменте достигается за счет прироста в ходе поршня - наполняемость цилиндров выше.
непосредственного впрыска там нет на 2,0, как и турбины.
Поэтому весьма недурственно раскачать К4М до 130-135 лс без особых эксгибиций.
Это теория, реальный результат не знаю.
Ну вот ты сам и ответил. 1,5 мулька или 200к за "не овощную связку". А чинить овощную DP2 за 50к, это норм.
dondigidon_85
14.10.2019, 13:23
Ну это ты и я понимаем, а кто-то может на последние возьмет и будет потом замены оригиналам в ладе калине искать...
dondigidon_85, Пробег уже 420 тысяч. Всё работает как часы. Приезжайте посмотрите.
dondigidon_85
14.10.2019, 13:41
Пробег уже 420 тысяч. Всё работает как часы. Приезжайте посмотрите.
Территориально где в Москве находитесь? интересно, да.
dondigidon_85, Не далеко от Вас. Дмитровское шоссе.
dondigidon_85, Пробег уже 420 тысяч. Всё работает как часы. Приезжайте посмотрите.
Почти в 2раза после не значительного ремонта, и ещё конусы и ремень родные, я так понимаю. Вселяет надежду и уверенность.
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ----------
dondigidon_85,
mat06, хорошая мысль встретиться и прикинуться силёнками и выяснить ху из ху. Кстати, после чипа 1,6 ат может на старте выиграть корпус и даже два, но не долго. Я как то прикидывался с Камри 2л и то не в ручном режиме.
dondigidon_85
14.10.2019, 16:43
хорошая мысль встретиться
у обоих нет пп на авто, если только по сухому весной-летом, а то от резины будет много зависеть, да и не безопасно в зиму.
А так да, выходные все равно свободные, подъехал бы полюбопытсвовал,, интересно.
FILIN2000
14.10.2019, 16:43
Кстати, после чипа 1,6 ат может на старте выиграть корпус и даже два, но не долго. Я как то прикидывался с Камри 2л и то не в ручном режиме.
Конечно не долго. Сперва рвется ремень, затем клапана встречаются с поршнями и капиталка двигателя превращает гонщега в пешехода. :spiteful:
у обоих нет пп на авто, если только по сухому весной-летом, а то от резины будет много зависеть, да и не безопасно в зиму.
А так да, выходные все равно свободные, подъехал бы полюбопытсвовал,, интересно.
Что за "пп"?У вас уже зима?Ну ты хорошо съехал с конкурса).
FILIN2000
14.10.2019, 17:09
Ну ты хорошо съехал с конкурса).
:lol: А как по другому -то?
dondigidon_85
14.10.2019, 17:33
Конечно не долго. Сперва рвется ремень, затем клапана встречаются с поршнями и капиталка двигателя превращает гонщега в пешехода.
было да, с чипом не связано. Вез в тот момент бухла на 30 тысяч весь салон, ехал крайне медленно и нединамично, порвался при разгоне медленном у 2000 об/мин.
ремень не цепура, он не предупреждает о своей смерти, она мгновенная и бескопромиссная.
Виною сальники распредвала и не оригинальный ремень. Пробег после замены 15000 был
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------
Что за "пп"?У вас уже зима?Ну ты хорошо съехал с конкурса).
полный привод.
У меня двиг еще на обкатке, только 1000 проехал и масло сменил.
В любом случае нельзя топить до тепла
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
А как по другому -то?
ну если вы напару с феликсом скинитесь на ремонт повторный ГБЦ я не против?хоть завтра
FILIN2000
14.10.2019, 21:36
было да, с чипом не связано.
Да связано. Просто ты признать это не хочешь.
dondigidon_85
15.10.2019, 09:05
Да связано. Просто ты признать это не хочешь.
у меня был свидетель, это было 6 марта, канун корпоратива 7 марта, лязг бутылок в салоне стоял за километр.
Невозможно признаться в том, чего не было, только у мусоров такое бывает, под давлением бутылки с шампанским ректально.
А так фантазировать можно что угодно, но это чистая случайность. в те выходные приехал на замену масла, два авто были на подъемнике с порванными ремнями.
Это не редкость, увы, чип тюнинг тут вообще никаким боком не лежит
FILIN2000
15.10.2019, 09:43
Это не редкость, увы, чип тюнинг тут вообще никаким боком не лежит
Лежит, еще как лежит.
То, что ты называешь ласковым выражением "чип тюнинг", на самом деле - жесткое вмешательство в систему обогащения смеси, работу правильного газораспределения и другие детонационные процессы.
Которые, как бы тебе не хотелось, очень пагубно влияют на узлы и агрегаты, а так же работу двигателя в целом.
Ремень же он не сразу рвется, а потихоньку. :)
Поэтому, момент его разрыва может быть совершенно не связан с пиковыми нагрузками. ;)
dondigidon_85
15.10.2019, 10:33
Ремень же он не сразу рвется, а потихоньку.
год спокойной езды до работы, которая была в 10 минутах хотьбы, не усердствуй...
Масла налей на свой ремень и подожди...
FILIN2000
15.10.2019, 10:58
год спокойной езды до работы, которая была в 10 минутах хотьбы, не усердствуй...
Масла налей на свой ремень и подожди...
У меня нет ремня. У меня цепь. :dirol:
при подсчете финансовой составляюще ремонта, надо не забывать, что варик экономичней DP где-то литра на 1,5-2. Т.е. за 100т.км пробега экономия 65-90 т.р., а при пробеге 200 т.к. ремонт варика по самому тяжолому сценарию просто окупится. И дешевизна ремонта DP уже выглядит не так заманчиво, а с учетом динамики, то и ну ее (DP) нафиг.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot