RRR
31.03.2018, 20:25
Поехал переобуваться. После снятия переднего правого колеса обнаружил, что центрирующий бортик весь мокрый. Думал из-за луж. Но нет. Левая ступица вся абсолютно сухая, хотя левой стороной плавал больше.
Взял на пальцы - вроде маслянистая. Тормозные механизмы сухие. Тормозные шланги целые, уровень тормозной жидкости на месте.
Протер подозрительное место салфеткой, спрятал в кулечек, так как не нашел урны.
Пришел домой, решил еще посмотреть на ЭТО. Развернул, понюхал - точно трансмиссионное масло. У него специфический запах.
Еще вспомнил, как в конце января выехал после почти месячного простоя машины. Показалось, что тормоза не такие эффективные, как были. И что при сильном торможении машину будто немного тянет влево. Списал на неоднородное снего-ледяное покрытие, и отвычку. Тем боле, что уже через пару торможений всё встало в норму.
Но как трансмиссионка могла попасть на ступицу?
Кто сталкивался? Куда копать?
Взял на пальцы - вроде маслянистая. Тормозные механизмы сухие. Тормозные шланги целые, уровень тормозной жидкости на месте.
Протер подозрительное место салфеткой, спрятал в кулечек, так как не нашел урны.
Пришел домой, решил еще посмотреть на ЭТО. Развернул, понюхал - точно трансмиссионное масло. У него специфический запах.
Еще вспомнил, как в конце января выехал после почти месячного простоя машины. Показалось, что тормоза не такие эффективные, как были. И что при сильном торможении машину будто немного тянет влево. Списал на неоднородное снего-ледяное покрытие, и отвычку. Тем боле, что уже через пару торможений всё встало в норму.
Но как трансмиссионка могла попасть на ступицу?
Кто сталкивался? Куда копать?