Просмотр полной версии : ТО-90
Прошел в субботу шестое ТО (90 000 км) у официалов. Надиагностировали мне на 56 килорублей работ и запчастей, из которых в районе червонца - работы в рамках ТО. (промывка маслосистемы, масло, фильтры, свечи, фреон, долив антифриза)+ "фирменная мойка"
При диагностике мне нашли, что надо заменить:
1. Передний сальник коленвала
2. корпус термостата
3. Рычаги передние левый и правый
При этом для замены сальника предлагают поменять еще и ремень ГРМ (я его менял два года назад, у них же, на ТО-60). Вопрос - как они нашли подтекание сальника КВ без снятия кожуха, под которым прячется ремень ? И зачем менять ремень, ведь ему еще бегать тысяч 30 км по всем нормам ?
И еще - год назад я менял рулевые наконечники (оба), сейчас мне написали полностью рычаги в сборе.
Проконсультируйте, плиз. Что-то мне подсказывает, что ценничек раза в четыре накручен..
Приезжайте в Лорант. Здесь все норм расскажут и покажут.
Приезжайте в Лорант. Здесь все норм расскажут и покажут.
До Москвы далековасто. С Питера-то...
При этом для замены сальника предлагают поменять еще и ремень ГРМ (я его менял два года назад, у них же, на ТО-60). Вопрос - как они нашли подтекание сальника КВ без снятия кожуха, под которым прячется ремень ? И зачем менять ремень, ведь ему еще бегать тысяч 30 км по всем нормам ?
По нормативам Рено ремень ГРМ одноразовый. Сальник без его снятия не поменять. По нормам может и пробежал бы, если на нем нет масла (из-за текущего сальника). Попробуй посмотреть снизу на стык крышки ГРМ и блока - нет ли следов масла. При снятии ремня ГРМ хорошо бы и комплект ремня допагрегатов махнуть.
год назад я менял рулевые наконечники (оба), сейчас мне написали полностью рычаги в сборе.
Наконечники - наконечниками (это часть рулевой системы), а рычаги - рычагами (это уже подвеска). Может шаровые люфтить начали, может сайленты умирают...
С Питера-то...
Ежели чего, то у нас есть партнерский сервис: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4123&highlight=%E0%EB%E5%EA%F1-%E0%E2%F2%EE
Ежели чего, то у нас есть партнерский сервис: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4123&highlight=%E0%EB%E5%EA%F1-%E0%E2%F2%EE
Это я знаю. Там кстати наконечники и менял. Буду звонить в среду.. Или завтра.
Кстати с сайтом у них беда - последнее обновление от лета 16 года
По нормативам Рено ремень ГРМ одноразовый.
Где такие нормативы? Что-то явно не встречал.
Приезжайте в Москву. Заодно а хоккей на СКА сходите)))
Пр одноразовость - тишина.
Так, вот.
Здесь, на этом ресурсе один владелец проводил исследования шумности ремня ГРМ.
Ставил разные и потом сделал выводы.
Так, что - было бы желание.
Не говорю о замене комплекта ГРМ при подтекании сальника.
Кто нибудь сталкивался с этим? Поменял у оф ттс ремни грм и генератора со всеми роликами а также антифриз, помпу не менял Но после этого появился какой то шум в районе грм но то лько на прогретом движке . В ютубе я нашел видео с таким же воем прикладываю видео У меня меган 3 1.6 мкпп 2012 сборка турция
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------
как вставить видео?
Послушать бы. У меня был не большой шум после прогрева с новья, проверялся у офов, ничего не нашли. После замены регламентной в 60 т. км. прошло. Ролик какой то так шумел.
dondigidon_85
07.04.2018, 23:26
как вставить видео?
набрать достаточное количество сообщений и просто кинуть ссылку на ютуб, само загружается.
У меня после ТО-120 ушел шум от ГРМ, на ТО-90 ставил родной комплект оригинальный, в этот раз обошелся более дешевыми аналогами в рассыпуху. Помпу тоже поставил неоригинал на ТО-120.
здесь можно добавлять видео файлы ?
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------
Пишу так
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------
www.youtube.com/watch?v=3dvxENxe1Wo
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------
чТО ЭТО ЗА ШУМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ И ВСЕХ РОЛИКОВ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТУЮ
Вот с таким точно звуком я проездил 4 года, до замены первого комплекта ГРМ. Помпу тоже не менял. После замены - тишина. Вывод - один из роликов - или натяжитель, или обводной. Менял здесь - http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=120 Можете проконсультироваться у них, ребята более чем порядочные.
Спасибо за ответ у меня меган 3 мастер приемщик нихера типа не слышит какой либо проблемы да думаю и тот кто менял грм также скажет а как думаете все же стоит ли пойти к тому мастеру ведь если он согластся то ттсу надо будет менять повторно все ремни им проще сказать все ном
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------
нормально
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------
этот звук слышно открыв капот но с салона слышно на оборотах от 1500 до 2000
чТО ЭТО ЗА ШУМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ
Вот с этого (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=415132&postcount=94) сообщения и назад.
После замены комплекта ГРМ у меня звук работы двигателя напоминал дизель.
После последующей замены пропал.
Второй раз установили ремень, про который говорится, что он менее шумный.
Что ставили при первой замене - не знаю.
Вот с таким точно звуком я проездил 4 года, до замены первого комплекта ГРМ.
Это - одно.
Замена была, как я понимаю - на 60 000 км?
А, когда у тебя появились вибрации при работе двигателя, которые устранял сдвигом болта опоры под АКБ?
А, когда у тебя появились вибрации при работе двигателя, которые устранял сдвигом болта опоры под АКБ?
До замены ремня. После замены ничего не изменилось.
mik1628, после замены ничего и не могло измениться.
Вибрации не могли пропасть. Причина-то не в ГРМ.
Вот, появиться после замены ГРМ, они вполне могли.
Мы же говорили на эту тему. Сдвинут болт в правой опоре.
Стучит об опору. Отсюда и вибрации и слом болта.
И говорили о том, что двигатель, при замене ГРМ могут не просто подпереть, как требуется, а приподнять. Как причина.
Вот это и вызывает у меня опасение.
У тебя другая. Можно на сборку сослаться.
Я, кстати, придумал, как правильно затягивать стабилизатор поперечной устойчивости во втулках.
mik1628, смотри сообщение (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=602619&postcount=234).
По нему можно прийти к видео. Ролик - ниже. Двигатель, как понимаю - на левой опоре?
В ролике его поднимают и опускают несколько раз. И значительно.
Таким образом можно сдвинуть болт в опоре. Потом- вибрации и болт может сломаться.
По ноте под двигатель опора просто СТАВИТСЯ.
Об этом мы с тобой как-то говорили.
https://www.youtube.com/watch?v=d65Vt5FRBac
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot