Просмотр полной версии : megane 3 1,6CVT vs kaptur 1,6CVT vs kaptur 2,0AT
Не нашел темы со сравнением. По началу было нечего сравнивать. На ходовую дастера одели новый кузов, но такой же пустой. Сейчас есть версия EXTRIM - в чем -то преуспевшая, обогрев лобового появился, короб под подлокотником пропал, подсветку зеркала козырька и очечник вернули. Подушек 4 штуки, задним пассажирам не дано, ну я максимум вдвоем в машине.
Если кто пересел на Каптюр или пробовал его - поделитесь пожалуйста! На каптюрных форумах толпа "не с рено", логанисты и дастеры. С мегана единицы перебрались.
Vibro, ты по сиди в этом Каптюре, тесно в нём и убого
dondigidon_85
09.04.2018, 17:32
С мегана единицы перебрались
вряд ли кто-то в здравом уме пересядет с корабля в шлюпку.
Там сравнивать нечего, разного класса и габаритов машины.
После флю/мегана (не в бомж-комплектациях конечно) можно сесть только за D-класс и выше, все остальное будет внутри тесным и убогим
Не нашел темы со сравнением. По началу было нечего сравнивать. На ходовую дастера одели новый кузов, но такой же пустой. Сейчас есть версия EXTRIM - в чем -то преуспевшая, обогрев лобового появился, короб под подлокотником пропал, подсветку зеркала козырька и очечник вернули. Подушек 4 штуки, задним пассажирам не дано, ну я максимум вдвоем в машине.
Если кто пересел на Каптюр или пробовал его - поделитесь пожалуйста! На каптюрных форумах толпа "не с рено", логанисты и дастеры. С мегана единицы перебрались.
У меня Каптур. Не в восторге. Были б деньги, ни в жизни, никогда. Короче - есть возможность, бери что дороже. Не меньше Кашкая.
Про тесноту - пусть не врут. Не меньше, чем в Мегане.
В Каптуре есть много интересного. Но очень много сделано так ушлёпочно, что все недостатки перевешивают преимущества.
Я бы рассматривал к покупке ВАГ.
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------
Если уж надмаешь брать Каптур, то начиная с версии "драйв"+климат.
Будут "поворотные" противотуманки в дхо, автоматические дворники, бесключевой доступ "свободные руки", система удержания на подъёме(спуске) противооткатная, система стабилизации с антипробуксом (нахрен не нужна функция), блюпуп, ну и ещё что-то. За "экстрим" переплачивать - идиотизм. На дороге машина хуже Мегана по устойчивости. Зато ничего не дребезжит и не бренчит. На хорошей дороге едет хуже Мегана, на грунтовке, разбитой - намноого быстрей и лучше. Зеркала убогие. Свет ближний хуже, ПТФ для понта, светят под нос и голубым светом. Что в тумане увидишь с ними, не знаю. Дубовый пластик, но это для эстетов. Которые сядут в машину и рук от панели не отрывают - всё щупают, щупают. Да задницу больше мацаешь, чем переднюю панель. Вот на дверных картах заусенцы мешают. Вполне можно порезаться, если ненароком вдоль ручки рукой быстро провести.
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------
А лучше брать версию "стайл" там уже камера сзади, навигация.
"Стайл"+акпп 2.0 полный привод. Не меньше.
И хорошая вещь - встроенный автозапуск уже присутствует с версии "драйв".
Можно сигу не ставить.
Рассматривал только топовые версии. Пока не рашился.
Пересел с Флю аутентик 1,6 MT на Каптюр 1,6 CVT. Машины сильно разные, сравню именно мои комплектации. Плюсы Флю: мягкая и качественная панель, гораздо больше места сзади, багажник побольше, подвеска помягче, очень легкий руль, разумный расход бенза зимой. Плюсы Каптюра: клиренс, высокая посадка, вариатор, более тяговитый мотор (Н4М против К4М), много наворотов (бесключевой доступ, родной автозапуск, умные противотуманки, подогрев лобовой, датчик дождя и света и т.д.), достойная шумка, даже лучше, чем у флю, короткий кузов (парковаться проще), климат (правда дурной он), быстрее греется зимой, и т.д. Подводят Каптюр убогий салон, знаменитая "французская" эргономика, места сзади маловато, ну оооочень тяжелый руль. Каптюр это странный микс дешевой логановской базы и наворотов из более высокого класса. Пока меня машина устраивает, в целом не чувствую понижения в классе, тем более был пустой аутентик. По сути, более низкий класс сразу выдает только пластик в салоне.
У меня в Мегане было тише. Только мотор слышно. На дороге Каптур шумней.
Мегановский 1.6 наоборот, тянул лучше. Ещё климат в Каптуре намного хуже, обмерзают окна. Свет намного хуже Мегановского. Я в Мегане дальний никогда не включал, ближнего хватало даже на трассе. Противотуманки в Каптуре чисто для декорации. В Мегане можно было ездить ночью на одних противотуманках. Свет заднего хода в Каптуре вообще никакой, нифига не освещает. Даже ночью непонятно, включилась ли лампа заднего хода. В Мегане задний свет освещал место, куда паркуешься.
dondigidon_85
28.07.2018, 20:41
датчик дождя и света
в экспрешне есть у флю
тем более был пустой аутентик
С экспрешна сложнее на что-то пересесть, только выше классом (D и E)
Спасибо всем за соображения!
Мой меган без кожи, музыка с BT и USB, но не топовая, автозапуск не ставился, очечник в потолке у этого года выпуска зажали. Остальные хотелки все есть, даже ДХО рабочие...
Судя по всему, дождусь открытия дверей в ARCANA. Внешне неплохо, Внутри обещают С-класс. Каптюр рассматривал с кнопкой пуск и фаршем, но на дороге машина не понравилась. В табуретках полжизни проездил, очень мне ижа сельхоз-вариант по настройкам ходовой напомнила.
Я уверен, что аркаша будет намного хуже Мегана. Построен то на базе Каптура. А он едет бенспонтово. На отбой все стойки стучат и все владельцы хором кричат, что это норма. А у передних стоек верхнее крепление имеет зазор между кузовом и самим крепежом. Там и стучит.
Ещё на дороге машина имеет продольную раскачку, чего у Мегана отродясь не было. Едешь а машина качается, перед вверх-вниз, потом зад у машины вверх-вниз.
Прикол: машина стоит, ногой помашешь влево-вправо, вся машина повторяет, качается кузов влево-вправо.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=FLdpTySs8W8
второй, это твой?
Начали выпускать Каптюры с кнопкой отключения ECP.
Да, это я в деревне проехать не смог. Вернулся назад.
Кнопку отключения на Драйв2 уже сделали самостоятельно. Цена вопроса около тысячи рублей.
На крайний случай можно предохранитель вытащить.
Фартовый
01.09.2018, 22:14
Оценил каптюр - взяв машину на прокат в каршеринге дилимобиль.
Давно хотел покатать именно это авто так как присматриваю его жене на замену имеющегося l30
Насколько понимаю тестил 1.6 акпп Dp02 привод передний с бесключевым доступом..
Машинка скажу так себе.. по удобству, обзору и прочим характеристикам что смог оценит за 130 км пути.Общая оценка 3-
2л полный привод и фарш уверен веселее будет, но надо тестить.. как вариант жене уже не в приоритете..((( однозначно.
Да! Сегодня вернулся с Турции брал на прокат спецом меган 4 седан... дизилек, машинка очень понравилась и поведение и исполнение...
тестил 1.6 акпп Dp02
1,6 с вариком.
2л полный привод и фарш
Насчет фарша ничего не скажу, а 2,0 + АКПП (вот тут как раз DP) на ходу веселее незначительно. С МКПП поживее будет, но вряд ли ей ручка понравится...
Фартовый
01.09.2018, 23:01
Й1,6 с вариком.
.
Скорее всего! Я сейчас не силен в этих связках
Ручка одпадает однозначно!
На каптур-клубе на 2-х литровые жалуются все поголовно. Расход бензина да 18 литров в городе доходит.
А про Каптур я сразу сказал - его можно брать только от безысходности, когда на хорошее денег нет.
Не понимаю тех людей, кто имеет возможность взять машину подороже, соответственно и получше, добровольно берёт дешманское авто. Пусть будет кредит на пару сотен, зато в машине будешь ездить человеком, а не шофёром-Газелистом. У меня при езде на Каптуре, моментально всплывают воспоминания, когда я работал на Газели. Так же неудобно, плохой обзор, сидишь как на унитазе, почти жигулёвская посадка, такие же тугие органы управления. Так же отдают по всему кузову дорожные неровности, каждая яма в руль бъёт, ощущаешь даже сиденьем.
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------
Й
Скорее всего! Я сейчас не силен в этих связках
Ручка одпадает однозначно!
1) 1.6 только передний привод в любой комплектации. Только вариатор или механика 5ст.
2) 2.0 только полный привод в любой комплектации. Никаких вариаторов, классический гидроавтомат или механика, но уже 6ст.
Вывод: в маркетинговом отделе Россия Рено сидят полные дебилы и чмошники.
С двс 1.6 могли сделать полный привод, есть те, кому мощность не нужна, а ездить по деревням и лесам можно и с маленьким мотором, та же шнива прекрасно справляется с 80л.с
На машинах с двс 2.0 могли бы сделать только передний привод. Полный привод не всеми нужен.
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
Й
Скорее всего! Я сейчас не силен в этих связках
Ручка одпадает однозначно!
Лучше Хундай Крету жене взять. Эргономика на голову лучше, движок мощнее, управление легче. Едешь как на легковой машине. Салон просторней, про багажник не скажу, но на мой взгляд он не такой вместительный, как в Каптуре.
Хотя вроде на бумажке пишут якобы болше. В чём я очень сильно сомневаюсь, грузить в Крету не пришлось, но сколько раз заглядывал, не покидало ощущение, что багажничек у неё мизерный. К тому же ликвидность намного лучше, меньше потеря при продаже.
Фартовый
03.09.2018, 00:13
Спасибо за освещение комплектаций...
Так и говорю каптюр отпал после этой поездки
Крету тоже смотрели... т.к. сейчас у нее i30 и кретта показалась тоже не высшего качества..
Склонились к тюссон или спорт тейдж но у них тоже ценник подрос что спокойно можно уже уложиться в мицубиши эклипс..
FILIN2000
03.09.2018, 06:28
Спасибо за освещение комплектаций...
Так и говорю каптюр отпал после этой поездки
Крету тоже смотрели... т.к. сейчас у нее i30 и кретта показалась тоже не высшего качества..
Склонились к тюссон или спорт тейдж но у них тоже ценник подрос что спокойно можно уже уложиться в мицубиши эклипс..
Годик подожди появится аркана.
клон шахтера
03.09.2018, 09:56
У меня при езде на Каптуре, моментально всплывают воспоминания, когда я работал на Газели. Так же неудобно, плохой обзор, сидишь как на унитазе, почти жигулёвская посадка, такие же тугие органы управления. Так же отдают по всему кузову дорожные неровности, каждая яма в руль бъёт, ощущаешь даже сиденьем.
Ты вот скажи как на духу.. Если отмотать пленку назад и ты опять встал бы перед выбором - взял бы опять Каптюр? Взял бы Каптюр с другой трансмиссией и другим мотором? Не взял бы ни за что?
Ты вот скажи как на духу.. Если отмотать пленку назад и ты опять встал бы перед выбором - взял бы опять Каптюр? Взял бы Каптюр с другой трансмиссией и другим мотором? Не взял бы ни за что?
У меня выбора нет. Денег отдал вместе с каско, осаго, вторым комплектом литых дисков, зимней шипованной резиной 980 тысяч. Что за эти деньги можно взять? Только Весту. Либо Сид универсал, но там ещё добавлять пришлось бы.
Если были б деньги - не взял бы никакой, ни 1.6 и ни 2 литра.
Я рассматриваю только хетч, либо универсал. Седан для меня на последнем месте. В моих запросах:
1) багажник
2) не тупой мотор
3) климат, никаких кондиционеров(хотя в Фабии был отличный кондиционер, каую температуру выставишь, так и будет, а здесь опять-климат, но всю дорогу ворочаешь туда-сюда)
4) побольше подушек безопасности, минимум 4, в идеале, как в Мегане-боковые шторки, чтоб сзади детей хоть как-то прикрыть.
5) тёмный цвет
Ну и цена, я дороже миллиона не вытягиваю никак, за вторую квартиру ипотека тянет.
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------
А ещё вот что - Каптуры очень многие сбагривают в первый же год, либо на второй год эксплуатации. Один взял Аутлендера в начальной комплектации, другой взял б/у Соренто, третий взял КИА Соул в богатой комплектации, вроде машина тоже как Каптур, но как оно есть. Каптуром довольны те, кто ездил на машинах типа Авео, русавто, китайцах.
У которых были нормальные машины, типа Мегана, в большинстве Каптуром недовольны.
Хотя на каптур клубе есть один под ником Кампан, тот несколько Меганов эксплуатировал, начиная со второго, заканчивая третьим. Так тот кипятком ссыт, какая хорошая у него сейчас машина.
Если кто надумает брать, берите однозначно 2 литра, а если в крупном городе, к тому же только автомат. 1.6 для него маловато, для пенс стиля езды пойдёт.
Тут ещё странность какая-то, мотор крутить бессмысленно, машина не разгоняется, как хочется. В Мегане чем больше оборотов, тем резвей машина, здесь нет, нужно на повышенной передаче ехать.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------
Фартовый, я бы остановился на Спортидже. Машина очень распространённая, очень ликвидная, да и не страшная. Тусанов гораздо меньше. Мицубиси я б наверное не стал брать.
Может Мазду сх5 посмотреть?
клон шахтера
03.09.2018, 17:14
Если были б деньги - не взял бы никакой, ни 1.6 и ни 2 литра.
Ясно. Спасибо..:drinks:
Фартовый
03.09.2018, 23:50
[/COLOR]Фартовый, я бы остановился на Спортидже. Машина очень распространённая, очень ликвидная, да и не страшная. Тусанов гораздо меньше. Мицубиси я б наверное не стал брать.
Может Мазду сх5 посмотреть?[/QUOTE]
Мицубиси - почему нет? Я с нового года юзаю MPS NEW - уже 23.000 накатал, полет нормальный... хотя шел прадик покупать)))
СХ-5 нет спасибо, неоправдано дорого... у жены друга в максималке первая генерация... так особо нареканий нет все стандарт
Кожа дермонтина с сидений и руля чулком на первый год слезла да и так косяков по мелочи
А когда открыл мануал и увидел черным по белому от производителя
- срок службы автомобиля 5 лет или 150 т.км
В осадок так и выпали..
Хотя у меня такая ездюлина... с февраля 14 года 43.000 км всего накаталана своей машине :lol: в основном везде на мне...
Буду продавать ведь не поверят..
FILIN2000
03.09.2018, 23:56
А когда открыл мануал и увидел черным по белому от производителя
- срок службы автомобиля 5 лет или 150 т.км
В осадок так и выпали..
Ну дык там степень сжатия у ихнего скайактива такая, что непонятно вообще как оно живет на нашем бензине 150т.
Мицубиси - почему нет? Я с нового года юзаю MPS NEW - уже 23.000 накатал, полет нормальный... хотя шел прадик покупать))) Там проверенный временем дизель и автомат, на Эклипсе 1,5 с турбинкой.... вот как то я к бензотурбовым движкам не склонен. Да и ценник Тушкан/Эклипс/Спортридж и т.п. уже существенно отличается от Каптюра в ценнике. От бюджета надо отталкиваться.
FILIN2000 Аркана... вопрос еще что слепят, платформа Global Access-бывшая В0 - чуть модернизированная для возможности производить С-класс, не думаю, что это плохо, может даже наоборот. Платформа -это больше для производителя: конструктор на котором можно делать/разрабатывать различные машинки, соответственно экономить на закупках, возможности собирать на одном конвеере и т.п. Чем новее платформа - тем не она лучше для потребителя, а производителю проще увеличить модельный ряд и минимизировать издержки производства, заодно маркетологам поездить по ушам покупашек. Вопрос что засунут в Аркану? Точно Н4М +мех/CVT, -но это скучно и бюджетно, а вот какой будет 2L и что к нему из трансмисии ставить будут? Далее: что будетс качеством пластика и сидушек? Потом что с климатом, перекачует с Каптюра(он же был на логонообразных) или поставят что-то по комфортней? Пока выкатили красивый кузов. Надеюсь не будут наступать на грабли Каптюра: красивый фантик с бюджетной начинкой?
FILIN2000
04.09.2018, 10:50
Надеюсь не будут наступать на грабли Каптюра: красивый фантик с бюджетной начинкой?
Еще как будут. А как еще удержать цену, чтобы русский (лошок) народ покупал?:lol:
Если ставить, что-то поприличнее, получится ценник как Колеуса, а Колеус трудовой народ не покупает.:crazy:
Нема золотого запаса. У трудового народа.
https://pimg.mycdn.me/getImage?url=http%3A%2F%2Fvdp.mycdn.me%2FgetImage% 3Fid%3D351212866133%26idx%3D0%26thumbType%3D32%26f %3D1&type=VIDEO_S_368&signatureToken=5frXhhuJrJ5n0B16ABxp1A
Если ставить, что-то поприличнее, получится ценник как Колеуса, а Колеус трудовой народ не покупает.:crazy:Ну Колян совсем в другом классе выступает+иностранец, аналогичный Хитрила дешевле мин. на 300 т.р. Аркана должна стоить чуть дешевле Кашкая/ASX, т.е. между ними и Каптюром. У Рено нет полноценного С класса в России, вот Аркана должна заполнить нишу. Если Джатко локализует производство на ВАЗ вариков не только под двигатели до 1,6L, но и для более мощных, то есть шанс уложиться в нормальные цены с нормальным коробасом (не DP). Вдруг перекочует с Кашкаев/Хитрил? На Крете же сделали привод со Спортриджа.
Фартовый
04.09.2018, 11:38
Там проверенный временем дизель и автомат, на Эклипсе 1,5 с турбинкой.... вот как то я к бензотурбовым движкам не склонен.
Тут поправочка, ДВС новый алюмишка мать ити самураев... поживем посмотрим как покажет себя, а трансмиссия да проверенная годами конек supr selekt 2 поколения
К наддуву все больше и больше производители склоняются, никуда от этого не уйдем
Тренд современности - небольшой объем, экономичность, экологоичность но при этом все хотят что бы машина ехала... ставят на карту ресурс ДВС от сюда и срок службы у современных машин по паспорту 5 лет
К наддуву все больше и больше производители склоняются, никуда от этого не уйдем
Тренд современности - небольшой объем, экономичность, экологоичность но при этом все хотят что бы машина ехала... ставят на карту ресурс ДВС от сюда и срок службы у современных машин по паспорту 5 летДа както начали отходить от бензокосилок, новые правила по экологии, точнее новая методика испытаний в Европе для двигателей вводятся, и там тольку от турбы нет ни какой, то что сделано и в производстве сейчас так и останется, а вот, вроде, новье, которое будет через 3-5 лет, проектируется без турбин(могу ошибаться).
andrey-67
04.09.2018, 13:10
Выбор есть. Брать каптюр из безысходности не вариант.
... Вопрос что засунут в Аркану?1) Точно Н4М +мех/CVT, -но это скучно и бюджетно, а вот какой будет 2L и что к нему из трансмиссии ставить будут? Далее: 2) что будет с качеством пластика и сидушек? Потом 3) что с климатом, перекачует с Каптюра(он же был на логанообразных) или поставят что-то по комфортней?..?
1) двалитрабенза там не обещали, 1.3 совместно с мерсом обещают.
2) салон всунут от Дастера нью
3) на Каптурах климат от Рено Клио
FILIN2000
04.09.2018, 16:42
1) двалитрабенза там не обещали, 1.3 совместно с мерсом обещают.
2) салон всунут от Дастера нью
3) на Каптурах климат от Рено Клио
Поставят колесики убогенькие и на выходе получится вот это. :lol:
https://a.radikal.ru/a15/1808/ba/d77fef6933e6.jpg
клон шахтера
04.09.2018, 16:54
1.3 совместно с мерсом обещают.
Это для Европ. А нам вряд ли.. Он наддувный, с прямым впрыском,
с сажевым фильтром, под ЕВРО-7 заточен.
Нам че попроще вставят, как все сейчас практикуют. И немцы, и корейцы, и прочие применительно к РФ.
FILIN2000
04.09.2018, 17:00
Это для Европ. А нам вряд ли..
У нас менталитет таков, что 1,3 даже смотреть не будут. Нам надо поширше и побольше. Много у нас дастеров 1,6 продано? Всем подавай 2.0, а если-бы был дастер 2,5 то его бы еще лучше брали.
Потому, что россиянину нужна моща. :good:
Поживём - увидим 1.3 на наших машинах через год. Тогда вспомните меня.
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------
Выбор есть. Брать каптюр из безысходности не вариант.
Пример-?
FILIN2000
04.09.2018, 17:06
Пример-?
Фото выше. Прямая альтернатива для тех кому каптюр табуретка. Да и особенно для тех , кто любит колодки к суппортам приваривать, чтоб не брякали.
Полная свобода для творчества. :good::drinks:
andrey-67
05.09.2018, 10:00
Поживём - увидим 1.3 на наших машинах через год. Тогда вспомните меня.
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------
Пример-?
Пару месяцев назад искали отцу авто. Имеющийся киа спортаж 2009 г.в. к пробегу 100 тыс. км. стал рассыпаться.
Нужен был новый кроссовер с полным приводом.
денег было чуть больше ляма.
Смотрели крету, каптюр, дастер, asx, ecosport
В итоге случайно заехали в салон сузуки и взяли новый sx4 1.6 (117л.с.) на полном приводе и с механической коробкой 2017г.в. (скидос на авто 2017г.в. был аж 180 тыс. руб.) за 1.2 ляма. В комплекте 9 подушек безопасности, круиз, всякие стабилизации, имитации межосевого диффа и т.д. электроники напихано много до конца не вдавался, но обычный кондей, подарок диллера - защита картера, из допов - парктроник и антикорозийная защита. По салону - эргономика на отлично, убрансво на тройку - нет подлокотника сзади, руль и рычаг кпп пластик и это в авто который стоит 1,4 ляма без скидоса (если брать авто 2018г.в.). По ходовым качествам очень даже - подвеска нормально настроена, мотора хватает, расход топлива вообще порадовал - в сравнении со спортаджем на автомате стал ниже аж в два раза (спортадж летом кушал 12-13 литров на 100 км., в том же режиме sx показывает 6.3-6.7 литров на 100км.). Еще из минусов - просвет всего 180мм и клюв примерно как у флюенса.
1.2 млн для меня неподъёмно. Я б за эти деньги Октавию взял.
Мне машина вышла 980 тысяч. И то, мне это уже напряжно.
andrey-67
07.09.2018, 08:41
1.2 млн для меня неподъёмно. Я б за эти деньги Октавию взял.
Мне машина вышла 980 тысяч. И то, мне это уже напряжно.
Мы ж на полном приводе брали. Каптюр в самой простой комплектации на полном приводе от 1170000 и никаких скидок не было, но двигатель при этом 2л. Переднеприводная в такой же комплектации на 150 тыс. дешевле.
Витара в новом кузове 1.6 с передним приводом вообще от 969 тыс. за машину 2018 г.в. при этом в базе уже 9 подушек и система курсовой устойчивости.
Еще плюс сузуки в том, что собрана за пределами РФ.
dondigidon_85
07.09.2018, 11:24
Мы ж на полном приводе брали.
а толку от него на моторе 1,6? в Болота не поедешь, песок не возьмет.
andrey-67
07.09.2018, 12:00
а толку от него на моторе 1,6? в Болота не поедешь, песок не возьмет.
Какие нах болота для кроссовера?
Смысл в том что у нас есть дом-дача в близлежайшей к городу деревушке. Зимой не всегда оперативно чистят после снегопадов. С учетом того что дом постоянно отапливается и там установлен двухконтурный газовый котел - есть необходимость туда периодически приезжать для обслуживания и проверки (котел зависим от электричества, на всякий случай есть источник бесперебойного питания и генератор). На пузотерке после снегопада очень стремно ехать. Пешком от трассы - далеко (примерно 1.5 км - по нечищеной дороге то еще удовольствие). А на полноприводном кроссовере нормально, по крайней мере спортадж2 нормально проезжал, один раз за 7 лет только усадили так что копать пришлось, и то когда разворачивались возле дома.
Когда почистят я и на флюенсе без проблем проезжаю. Но вдруг что с котлом, а дорога не чищена - я не проеду.
Мы ж на полном приводе брали. Каптюр в самой простой комплектации на полном приводе от 1170000 и никаких скидок не было, но двигатель при этом 2л. Переднеприводная в такой же комплектации на 150 тыс. дешевле.
Витара в новом кузове 1.6 с передним приводом вообще от 969 тыс. за машину 2018 г.в. при этом в базе уже 9 подушек и система курсовой устойчивости.
Еще плюс сузуки в том, что собрана за пределами РФ.
Витару я рассматривал. Но, когда я искал машину, в продаже были только далеко за миллион. Потому и на Каптуре сейчас.
Если б не жадность продаванов, они бы много "висяков" сбагрили.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
В 2011 году Форд Фокус2 искали, нам заявили, что дешевле 650 тысяч машину не продадут. Через некоторое время знакомые ездили на Фокусе за 550 тысяч.
Ну не дебилы ли продаваны у дилера Форда?
andrey-67
07.09.2018, 21:14
Витару я рассматривал. Но, когда я искал машину, в продаже были только далеко за миллион. Потому и на Каптуре сейчас.
Если б не жадность продаванов, они бы много "висяков" сбагрили.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
В 2011 году Форд Фокус2 искали, нам заявили, что дешевле 650 тысяч машину не продадут. Через некоторое время знакомые ездили на Фокусе за 550 тысяч.
Ну не дебилы ли продаваны у дилера Форда?
Ну не знаю, может нам просто повезло.
Витара была тоже в наличии в комплектации: автомат, климат, магнитола с экраном 7 дюймов, но передний привод цена, такая же 1,2 ляма, но взяли полноприводный sx4 на механике.
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------
Ну и ещё sx4 чуть просторнее. Да и ещё сборка не в РФ, что у Витары, что у sx.
Масло к стати по паспорту 0w20
dondigidon_85
07.09.2018, 23:10
Витара была тоже в наличии в комплектации: автомат, климат, магнитола с экраном 7 дюймов, но передний привод цена, такая же 1,2 ляма, но взяли полноприводный sx4 на механике.
Это как правило отказные авто, коллега по старой работе так упакованную полностью окташу в 12 кузове брал в Краснодаре в офф. диллера, в ростове хуже по наполнению авто стоили выше на 50-100 тысяч.
Это клиенты делают предзаказ, вносят оплату, а потом по каким-то причинам отказываются от авто. И их меньше по цене толкают.
Фартовый
10.09.2018, 07:33
Это как правило отказные авто, коллега по старой работе так упакованную полностью окташу в 12 кузове брал в Краснодаре в офф. диллера, в ростове хуже по наполнению авто стоили выше на 50-100 тысяч.
Это клиенты делают предзаказ, вносят оплату, а потом по каким-то причинам отказываются от авто. И их меньше по цене толкают.
Есть такое дело...
Я в 11 так флюху спорт вей взял по цене даже чуть дешевле чем динамик..
Заказчику кредит помойму не дали..
andrey-67
10.09.2018, 09:38
Это как правило отказные авто, коллега по старой работе так упакованную полностью окташу в 12 кузове брал в Краснодаре в офф. диллера, в ростове хуже по наполнению авто стоили выше на 50-100 тысяч.
Это клиенты делают предзаказ, вносят оплату, а потом по каким-то причинам отказываются от авто. И их меньше по цене толкают.
Не думаю. Просто авто 2017г.в. С июля 2018 на них пошли скидки. Цена как на сайте сузуки, наклейка на всю лобовуху - скидка на авто 2017г.в. 180 тысяч, при сдачи старого в трейд ин.
SX что взяли по документам сделан в декабре 2017.
Поездил я на Каптуре. Привык почти. В общем, машина вполне нормальная. Чуток подогнать под себя, тонер, музыка, шумка, подлокотник, парктроник, камера, навигация. И нормально, можно гнать там, где даже на Мегане скорость сбрасывал. Едет, не замечая бездорожья.
только раздражает тяжёлый руль, систем открывания бензобака. Нужно дёрнуть рычажок под ногой, открыть люк, открутить пробку, затем закрутить... То ли дело в Мегане - открыл люк, пистолет вставил, закрыл люк.
Если кто присматривается к машине, возьмите на тест-драйв, к тому же несколько машин в разных салонах, чтоб по разным маршрутам поездить. И машины брать надо разные, 2 литра, 1.6, может кому на вариаторе понравится.
второй, у тебя, что пробку в мегане украли?)) на флю пробка на повобке. Ты случайно не фокусом владел?)
у тебя, что пробку в мегане украли?)) на флю пробка на повобке.
А в Мегане пробки нет! Клапан.
И как мне его не хватает в Коляне...
А в Мегане пробки нет! Клапан.
И как мне его не хватает в Коляне...
Ну, как раз пробку откр, закр не сложно. Вот капот без пневмостойки сложней;)
dondigidon_85
10.09.2018, 23:03
Вот капот без пневмостойки сложней
учитывая его вес, весьма опрометчивое тех.решение без пневмы его выпускать, руки сломать или голову придавить нехрен делать, это один из немногих капотов на современном авто, который под своим весом закрывается и котором можно пытать...
FILIN2000
11.09.2018, 03:56
учитывая его вес, весьма опрометчивое тех.решение без пневмы его выпускать, руки сломать или голову придавить нехрен делать, это один из немногих капотов на современном авто, который под своим весом закрывается и котором можно пытать...
ты про какую машину имеешь ввиду?
dondigidon_85
11.09.2018, 08:06
ты про какую машину имеешь ввиду?
Про флюенс, капот у него далеко не из картона, весит килограмм 15, не меньше.
У большинства машин там картон, капот закрывается только с руки
FILIN2000
11.09.2018, 08:22
весьма опрометчивое тех.решение без пневмы его выпускать...
В чем проблема самому поставить пневмоупоры? :shok:
Я себе сам поставил.:angel:
https://a.d-cd.net/78f1f51s-960.jpg
https://a.radikal.ru/a19/1809/16/7f3c7fe72e5c.jpg
В Мегане всё хорошо было сделано. И упор заводской. Причём один, а не с двух сторон.
У Каптура кочерга, капот тяжёлый.
Ещё неудобно, что нет электронного щупа масла. И открывать капот неудобно. Надо рычажок вбок отодвинуть. В Мегане пальцами вверх нажималось.
FILIN2000
11.09.2018, 16:55
И открывать капот неудобно. Надо рычажок вбок отодвинуть. В Мегане пальцами вверх нажималось.
Дело привычки. Я после двух логанов открытие окон постоянно на флюхе ищу по среди консоли. Забываю, что эти клавиши теперь на двери. :lol:
Тоже самое и с бибикалкой. Привык, что она нажималась кнопкой , иной раз рука сама туда тянется.;)
Приветствую, как по сравнению с флюенсом у каптюра обстоят дела с местом сзади?
dondigidon_85
23.01.2019, 07:19
Его там меньше должно быть, флю больше каптюра и даже многих одноклассников
Салон Каптюра на базе Клио сделан, это В. Меган это С. Флю это С+.
Приветствую, как по сравнению с флюенсом у каптюра обстоят дела с местом сзади?
Над головой места больше, до передних сидений меньше. Спереди по ширине между сидений расстояние меньше. Я с женой локтями постоянно толкаюсь. Лучше присмотрись к Кашкаю.
клон шахтера
23.01.2019, 15:00
Салон Каптюра на базе Клио сделан, это В. Меган это С. Флю это С+.
Напомню, есть Captur и есть Kaptur... Погугли в Яндексе разницу.. Где Клио и где
где B0...
Только болтологию не включай, не надо...
Сегодня сдал свою флюшку 12 г. по трейд ину и взял каптюр вариатор. Первые впечатления как водителя только положительные. Есть конечно и свои недостатки или вернее неудобства по салону, проехал пока чуть больше 300 км.
Сегодня сдал свою флюшку 12 г. по трейд ину и взял каптюр вариатор. Первые впечатления как водителя только положительные. Есть конечно и свои недостатки или вернее неудобства по салону, проехал пока чуть больше 300 км.
Этого дохрена в Каптуре.
Дебилизм - авторежим только водительского подъёмника, для ног спереди места как и в Флюенсе мало, на полусогнутых. Зеркала обрезанные, в мегаполисе вообще ж..па, кто сбоку едет хреново видно. Нет крючков на потолочных ручках, подстаканники для галочки. Ни в обдной комплектации нет заднего подлокотника. Детский замок не закрывается с водительской двери, бензобак открывается рычагом в полу. Круизом пользуюсь очень редко. Эти идиоты засунули его под ручник, пока нащупаешь, куда-нибудь въедешь.
Климат зимой отвратный, хуже Флюенсовского. На 26С еле тепло, на максимуме аж лицо горит, жарит так, что портрет красный.
Но, к сожалению, теперь в эти деньги ничего другого не купишь.
если всякие Весты не рассматривать.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------
Плюсы тоже есть. Двигатель бесшумный, после к4м, резвый, экономичный. Жрёт по бк ощутимо меньше, чем на моём бывшем Мегане.
Думаю со временем притрусь к сиденью и рулю)). По этому и юзал флюшку стока лет, но менять все равно когда то надо. За мильон больше ничего не глянулось.
Мне рулёжка не нравится. Руль тугой, педали тугие, тормозить надо сильно давить. Ручник примерзает периодически. Сегодня вообще на передаче оставил, позавчера лужи были до самого порога, а вчера снегопад, сантиметров 50 на машине слой. У Джетты на капоте слой снега был вровень с крышей. Побоялся, что вообще с места не двинусь, ручник не стал затягивать. Все двери прилипли. Пассажирская передняя открылась, водительскую жена изнутри толкала, чтоб распахнуть.
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------
Ещё у Каптура избыточная поворачиваемость. Заманало вокруг оси крутиться. Начинаешь во дворах поворачивать, зад уезжает вперёд. Такое впечатление, что на Жигулях классике едешь. Все кочки в руль отдают, даже спинкой сиденья ощущаются. При попадании колеса в ямку весь кузов содрогается.
В скользкие крутые повороты плохо заезжать, надо газку добавить, чтоб перед вытягивал ровно, а машина наоборот обороты сбрасывает, тяги нет. Идиотская ЕСП, к тому же буксовать не даёт. Быстро с места объехать кого-нибудь тоже не даёт. На снежный бруствер в колее попадает и двигатель душит, не едет.
Думаю со временем притрусь к сиденью и рулю)). По этому и юзал флюшку стока лет, но менять все равно когда то надо. За мильон больше ничего не глянулось.если рост больше 180, тяжко будет привыкнуть, плохо, что нет вылета руля. Меня удивляет в Рено, что с качество набивки сидений сильный разброс: иногда каршерингом пользуюсь, там много Каптюров, так потоянно разные по мягкости подушки, иногда как у немца, твердые но удобные, а иногда почти как в безформенный мешок садишься.
Ещё у меня голый пол под задним сиденьем, а недавно один фото показал, у него типа войлочного покрытия там есть.
Рост у меня выше 180, главный пока недостаток канеш, что нет вылета руля, уселся бы намного лучше. Сиденье по сравнению флю мне понравилось лучше. Боковая поддержка, по ощущениям сиденье длиннее, но может так кажется из за другой посадки. Больших ям не ловил еще, но мелкие неровности отрабатывает лучше флю. Руль да чуть потуже, но я как то не обратил на это внимания. Для меня пока главный недостаток это эргономика салона. Поставил бокс, в салоне приобрел, проблема ремень застегнуть, да на ручник поставить. За то есть куда локоть положить))).
Я купил штатный "автобусный", чтоб не мучаться с ремнём. Терпеть не могу, когда что-то неудобно.
Локоть класть и застёгиваться удобно. Бокса нет, но есть на панели "газелевский", всё туда переехало.
Наверное это самый практичный вариант.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot