Просмотр полной версии : Чип-тюнинг моего Флюенса
dondigidon_85
19.04.2018, 00:18
Передних прошивкой проехался по городу, снял показания среднего расхода (городской цикл), 13,5л/100 км при 18,5 км/ч средней, бензин Лукойл 95-й, шины летние Nordman SX, температура ночью была +15.
Далее поехал в гараж и начал подготовку к прошивке, открыл капот (чтобы быстрее остыла, выше +60 шить запрещено, чтобы не узреть "недвижимость") и подключил ЗУ (в идеале выше 13,5 В должно быть при прошивке, было 14,5), пока ждал 40-50 минут, проверил исправность всех систем клипом, сбросил адаптации двигателя.
Прошивался прошивкой StartPower от Paulus Chip 2015 года (калибровка последней для этого типа авто стоковой 4870R, тип оборудования 0131R).
В комплекте (~50 ГБ прошивок собранных лично), была так же под Евро2, но ее шить бестолку (с живым катом и второй лямбдой).
Шился качественным Евроклоном Kess V2 (в собственности).
Первое что было (меня трудно удивить) шок и страх :shok: Еле коснулся как обычно газа, когда выезжаю из гаража, она с 1500 поперла :shok: Я редко на вторую в подземном проезде переходил, если уж совсем топнуть.
Моментальный подхват с самого низа, раньше до 2500-3000 никого "дома не было" :shok:
Это ВАУ-эффект, чуть позже проверю параметры (после адаптации ЭБУ) и снова сделаю заезды (Speed Logic-ом пользуюсь).
В стоке же до прошивки на холодной резине самый худший 15,4 с/100 км/ч, самый лучший на прогретой резине 11,2 с/100 км/ч (не знаю как выехал из 12, чудом), в основном результаты ложаться к стоковым 13-13,5.
Буду смотреть, вполне доволен. Теперь больше 2500 крутить нет смысла, ровно разгоняется на слабом газу.
Позже будет видеоотчет, ближе к следующим выходным, а так же небольшая презентация полезностей ;)
Основная тема закрыта, в коммерческих писать не стал.
Авто 2011 года, турок, K4M+DP0, 106 сил.
gruzdev_f
20.04.2018, 12:03
Как там с температурой включения\отключения карлсона и насчёт величины бортового напряжения, есть отличия от стока?
было бы неплохо если бы напруга и нижний предел карлсона повыше были.
dondigidon_85
20.04.2018, 14:33
с температурой включения\отключения карлсона и насчёт величины бортового напряжения, есть отличия от стока?
было бы неплохо если бы напруга и нижний предел карлсона повыше были.
по поводу напруги не совсем понял, какая связь с прошивкой?
По вентилятору не знаю, не проверял.
По поводу прогрева скажу точно, греться она стала быстрее и ровнее /тише работает на холостых.
Позже могу проверить все.
gruzdev_f
20.04.2018, 15:19
напряжение в бортсети задаётся прошивкой.
Есть тут на форуме один товарищ который по этому поводу долго переживал.
Попутно спрошу, у тебя случаем не было эффекта вибрации мотора на ХХ?
тут есть тема где у некоторых есть такая беда, там есть простенький тест на вибрацию мотора, зажигалка должна стоять на катушке первого цилиндра и не падать.
нет вибрации: https://www.youtube.com/watch?v=-I4A5OYhZ2s&feature=youtu.be
есть вибрация: https://www.youtube.com/watch?v=9xLzrnwgn94
dondigidon_85
20.04.2018, 15:21
Попутно спрошу, у тебя случаем не было эффекта вибрации мотора на ХХ?
тут есть тема где у некоторых есть такая беда, там есть простенький тест на вибрацию мотора, зажигалка должна стоять на катушке первого цилиндра и не падать.
она там даже секунду не стояла раньше, была вибрация.
напряжение в бортсети задаётся прошивкой.
ок. проедусь и гляну
gruzdev_f
20.04.2018, 15:32
даже секунду не стояла раньше, была вибрация.
вот у меня так же, даже не поставить, хотя иногда пропадает.
сновья так было.
может правда прошиться, что-то по весне хочется необычного...
dondigidon_85
20.04.2018, 15:55
может правда прошиться, что-то по весне хочется необычного...
у меня пока только положительные отзывы, в мощностном режиме вряд ли что-то улучшиться серьезно, а вот в пробках толкаться стало намного более позитивнее, когда авто едет от прикосновения к педали. Это при том, что у меня стояла свежая реношная прошивка, на старой вообще зимой/осенью через раз заводилась.
Раньше обращал внимание пока авто не прогреется, слегка дымило, сейчас нет.
dondigidon_85
20.04.2018, 23:14
В общем по порядку, раньше было так -
Заводишь машину, вибрация идет по педалями, по рулю, в последнее время даже на зеркале заднего вида (изображение смазывалось, не удобно). Когда включаешь заднюю вообще атас, переднюю еще ничего. При включении задней и езде в небольшую горку до 500 проваливались обороты иногда.
Все это исчезло, удивился даже сегодня в гараже, машина на холостых очень ровно работает, на трассе пока не был, но в городе даже после 30 минут пробки педаль топишь и она не захлебывается как раньше, раньше нужно было лупить в кикдаун, чтобы она ожила.
Кикдаун с кондеем срабатывал очень резко, пассажиры обычно в шоке были и жена орала, сейчас слабый тычок, срабатывает сразу.
Выложил видео с напряжением и зажигалкой, я уж было думал мотор постепенно умирает, из подушек осталось заменить ту, что у коробки, когда менял думал поможет, хрен.
https://www.youtube.com/watch?v=hUcLr_SUyHg&feature=youtu.be
Приветствую! Хотел бы уточнить как прошивка? Вау эффект прошел? Как поведение на трассе?
dondigidon_85
10.09.2018, 08:14
Приветствую! Хотел бы уточнить как прошивка?
отлично
Вау эффект прошел?
Да, но при этом и динамика осталась
Как поведение на трассе?
В разы лучше, чем сток. Раньше при обгонах нет, нет. да и втыкалась вместо 3-й передачи 4я и обгон был крайне небезопасный. Сейчас отсечка стала чуть выше и когда ехали с моря через ейскую узкую трассу ни одного обгона такого не было. Все обгоны как один, вылез, кик-даун, обогнал на максимальной мощности, ушел в полосу обратно. Подряд, как угодно.
Мне нравится. Единственное у нее старт резче, надо это учитывать при выезде с парковки.
Сегодня тоже прошил. Но я больше про катализатор переживал. Евро 2 поставили. Отключили лямбду. Надо теперь вырезать кат. Пламя гаситель поставить...
dondigidon_85
10.09.2018, 22:51
Я евро4 шил, катализатор еще живой, смысл в Евро2 только без ката.
Замена ката на пламегаситель даст немного еще момента.
А в кате одна "банка" или две. Во вторник пригласили сделать. Говорят вроде одна. А я где то видел с двумя.... Может Меган 2
dondigidon_85
05.11.2018, 17:09
Поездка 800 км на море и обратно, трасса не пустая, часто приходилось ускорятся и перестраиватся.
Бензин АИ-95 (мочу не лью себе в бак).
Крейсерская скорость 150-160 км/ч с включенным кондиционером и семьей, левая полоса (пропускал только раз 5 суммарно, более ушлых). Трасса чистая, температура +7 минимум была до перевала (за перевалом лето, я в море купался в ноябре...).
Ускорение со 130-140 км/ч по кикдауну, либо с полуоткрытым дросселем на 4-й, что раньше было невозможно даже со 110-120, только вялый разгон на 4й.
Сейчас бодрый разгон.
Всякие бодрые кросовки за мной долго не ехали, обычно отцеплялись через 10-20 км, все-таки при прочих равных расход у меня в режиме 4000+ оборотов 10,5 л/100 всего.
Стоит оно того, все обгоны стали безопасными, а езда приятной, когда авто не мертвым овощем пытается ехать, а едет с ускорением овер 170 (больше жена не давала), оно того стоит.
По ощущениям момент стал как на 2-х литровом в серединке. Будет возможность, диностенд посещу.
Кому интересны предельные возможности авто с цифрами, в ноябре восстановлю АКПП (замена клапанов в круг) и протестирую.
dondigidon_85, Мне интересно, что по расходу топлива стало, при той же средней скорости. И еще, я так понимаю, после шитья только 95-го лить и лучше улучшенный? Что вообще там сдвигается, крутящий момент, обороты на ХХ увеличил?
dondigidon_85
05.11.2018, 22:15
Мне интересно, что по расходу топлива стало, при той же средней скорости
а как ты приведешь к общему знаменателю?
Нужно не меньше 400-500 км проехать для нормального среднего, а это либо трасса, либо много города.
Я езжу в день теперь не больше 3-4 км, 5 месяцев выборки. + данные будут необъективны, если нужен чистый расход, а не зимние прогревы в кучу.
Так что все это сферическая температура по палате больше.
Так как авто сейчас едет по трассе, оно не может без чипа, тоже не будет объективности.
В режимах за номинальным по понятным причинам расход будет выше, чем в стоке, но в стоке по причине неотзывчивости в этом режиме долго не пробудешь (нервяк замучает), опять же не понятно как приводить к среднему.
обороты на ХХ увеличил?
в пределах погрешности, +50 вроде.
И еще, я так понимаю, после шитья только 95-го лить и лучше улучшенный?
этой прошивки, да, можно и 92-й залить, но динамика будет хуже 92-го на стоке.
Что вообще там сдвигается, крутящий момент
крутящий, но опять же, без диностенда трудно сказать, она как и с полного дросселя лучше едет, так и с среднего (например разгон с 4-й от 110 до 160, просто утапливанием незначительным педали газа).
Поработали еще и с дросселем, если со старта ехать как раньше, буксанет, педаль надо гладить, в пробке (под Краснодаром стояли туда 30 минут и обратно час) только тормоз, хватало.
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
Нормально по сути едет с Лукойловского (не франшиза) 95-го, Роснефть не едет вообще, исплюешься и по расходу видно, Газпром нормальный найти весьма трудно.
Всем привет! Вот такая есть хреновина.https://www.gantuning.ru/chiptuning/renault/fluence/1-6i-106hp-145nm/
Хреновина. Штатные ЭБУ ДВС не способны оперативно переключаться на калибровки, которые им подсовывают через ОБД-колодку. Все подобные коробочки, вне зависимости от их названия - развод.
есть Меган 3, красный, автомат, куплен 06.01.2012, пробег около 35 т.км, ксенон, датчики дождя, света, 2 комплекта резины на литье, чипован, очень резвый, живет в Питере. Если интересно готов выслушать предложения по цене.
Продавать не собирался, но это вторая машина в семье и она почти не эксплуатируется, а коли есть спрос, чего же не предложить )))
Меган 3 с двс 1.6 к4м и очень резвый - понятия несовместимые!
Никакой чип это не исправит. Не надо вводить людей в заблуждение!
к4м 1.6 это исключительно для тех, кто понял жизнь и никуда никогда не торопится.
А если прямо - тупой, как пробка. И чтоб с ним ездить, это два варианта. Либо жить в глухомани, где кроме Шнивы машин нет, либо быть настолько флегматичным, что когда в тебя плюнут, достаточно просто обтереться и дальше пойти.
dondigidon_85
01.05.2019, 22:20
Чип хорошо исправляет этот мотор, зря ты так про него. Это две разные машины. Момента там почти как в двухлитровом становится. С одним но, расход растёт, не без этого. Проблем с отобрать 2 литра вариатор не было. Да не в корпус, но пол корпуса вывозит за счёт старта резвого. Прошивка поверстарт вроде, Паулюса. Льёт она по мере надобности нормально в котлы.
Не надо вводить людей в заблуждение!
Если тебе не повезло с мотором (или ты не смог понять как с ним надо обращаться), то это тебе не надо вводить людей в заблуждение.
Чип хорошо исправляет этот мотор, зря ты так про него. Это две разные машины. Момента там почти как в двухлитровом становится. С одним но, расход растёт, не без этого. Проблем с отобрать 2 литра вариатор не было. Да не в корпус, но пол корпуса вывозит за счёт старта резвого. Прошивка поверстарт вроде, Паулюса. Льёт она по мере надобности нормально в котлы.
Может только на старте выиграть полкорпуса, и довольно быстро сдаёт. Здесь был чипованый флю у Говоруна, он прикидывался с 2л мт.
Если тебе не повезло с мотором (или ты не смог понять как с ним надо обращаться), то это тебе не надо вводить людей в заблуждение.
С мотором обращаются так: нажал газ - поехал. Ничего сложного. На всех автомобилях так. Сцепление: нажал, диски разомкнулись. Тормоз - нажал, колодки машину остановили.
И не надо ничего понимать и мудрить.
Вчера на Ланосе ездил. Нажал газ - поехал.
На Каптуре тоже так. Нажал - покхал. Про ненавистные тебе ВАГи и говорить нечего. Там тоже нажал - поехал.
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------
Если тебе не повезло с мотором (или ты не смог понять как с ним надо обращаться), то это тебе не надо вводить людей в заблуждение.
Кстати, перкуп хотел себе лично Флюенса взять, после поездки купил Фокус 2 100 лошадиный двигатель.
Его слова - более "тупой" машины ещё не встречалось.
dondigidon_85
03.05.2019, 10:04
Может только на старте выиграть полкорпуса, и довольно быстро сдаёт. Здесь был чипованый флю у Говоруна, он прикидывался с 2л мт.
Чип чипу рознь, я надеюсь это объяснять не надо? На старте два корпуса двухлитровый где-то в жопе, потом догоняет и почти вровень. Перед прошивкой смотрел на драйве сравнение разных калибровщиков.
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------
Уж что-то, а каптюр и ланос никуда не едут, а с кондеем так и вовсе, нажал газ и стоишь на месте. Понятно дураку, что ты пытаешься оправдать покупку засрав по максимуму предшественника. Но это психология и ничего с реальностью общего не имеет
Чип чипу рознь, я надеюсь это объяснять не надо? На старте два корпуса двухлитровый где-то в жопе, потом догоняет и почти вровень. Перед прошивкой смотрел на драйве сравнение разных калибровщиков.
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------
Уж что-то, а каптюр и ланос никуда не едут, а с кондеем так и вовсе, нажал газ и стоишь на месте. Понятно дураку, что ты пытаешься оправдать покупку засрав по максимуму предшественника. Но это психология и ничего с реальностью общего не имеет
Как это возможно? Чип калибровка добавляют лошадиных сил или момент? Тем более тупой автомат. Какие два корпуса, а потом в ровень?)) может на старте чуть обогнать меня и легенькие солярисы обгоняют, но мы сравниваем одну весовую категорию.
Чип только УОЗ меняет. Недаром все прошивальщики после чипа заставляют использовать только 95 или 98 бензин. На 92 уже нельзя ездить.
Поотключают датчики, которые ошибки на приборку вываливают после чипа и отдают клиенту.
Чипы разные делают, кому-то порог включения вентилятора снижают. Как родственнику на Шниве, но расход бензина не уменьшается, а мощность нифига не растёт.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------
Объём двигателя не растёт, ход поршня не меняется, подъём валов не меняется, турбины не добавляется, второго фазика тоже.
Что такое чип - изменение состава бензина, максимум время впрыска изменят.
Будет больше или меньше бензина в двигатель лить, но это такой мизер, ни на что особо не влияющий.
Ну впрыснет он чуть другой состав, дёрнется с места машина порезче, а дальше уже никуда не деться, всё железо и объём-то тот же самый.
dondigidon_85
03.05.2019, 17:48
Теоретик тюннинга :lol:
http://icarbio.ru/articles/vlijanie-sostava-smesi.html
на вот для затравочки
http://carnote.info/Basic/Book1/page_207_1.php
Паулюс, а точнее его команда калибровщмков, далеко не за спасибо сыр с маслом едят и все знают о работе двигателя.
Но находятся разного рода форумные экзорцисты, ставящие под сомнение любой технический аспект. :lol:
Если бы все было как ты пишешь, я бы спустя 2 недели после прошивки обнаружил подставу, а ее до сих пор нет, полтора года уж как.
Как это возможно? Чип калибровка добавляют лошадиных сил или момент? Тем более тупой автомат. Какие два корпуса, а потом в ровень?)) может на старте чуть обогнать меня и легенькие солярисы обгоняют, но мы сравниваем одну весовую категорию.
да без понятия как это возможно на твоем автомобиле, окна в пол опущены у обоих, педаль газа в кик-дауне, старт со светофора одновременный по сигналу.
клон шахтера
03.05.2019, 18:51
Теоретик тюннинга :lol:
http://icarbio.ru/articles/vlijanie-sostava-smesi.html
на вот для затравочки
http://carnote.info/Basic/Book1/page_207_1.php
Паулюс, а точнее его команда калибровщмков, далеко не за спасибо сыр с маслом едят и все знают о работе двигателя.
Но находятся разного рода форумные экзорцисты, ставящие под сомнение любой технический аспект. :lol:
Какой же ты недалекий и самоуверенный баран, простимягосподи.
Первая ссылка - ващи ни о чем. Курсовая работа студента техникума.
Вторая - ближе к реальности, но...
1. С каких пор удельный расход топлива величина относительная? Если говорить о результатах тюнинга в относительных величинах, то нарисовать можно что угодно.
Типично в твоем стиле -голословно барабанить и не слышать ничего вокруг.
Для твоего кругозора - удельный расход топлива измеряется в граммах на лошадиную силу (или кВт) в час. Вот когда всё будет выложено в абсолютных единицах, тогда и можно говорить о результатах тюнинга и приросте чего-либо.
2. Все, что написано по этой ссылке, касается КАРБЮРАТОРА(!!!!!). Там действительно можно играть составом смеси легко, меняя диффузоры и жиклеры.
В нынешних реалиях, со впрыском топлива и при жестких экологических нормах, такие игры возможны только при полной программной отвязке лямбда-зондов и физическом удалении катализатора. Только так, и никак иначе.
В противном случае катализатор сгорит, ошибки по составу смеси заставят работать по аварийному режиму.
ЗЫ) И если тебе навешали твой тюнинг без отвязки зондов и удаления катализатора, то тебе навешали другое - лапши на уши! Дураки плацебо любят!
Эффект от твоих прошивок примерно такой, как если сделать шаг назад и установить на дроссельную заслонку тросовый привод. Т.е. тебе просто-напросто
изменили отклик открытия дросселя на нажатие электронной педали.
Изначально он заточен под экологию ЕВРО5 и слегка медлителен.
dondigidon_85
03.05.2019, 22:02
Какой же ты недалекий и самоуверенный баран, простимягосподи.
https://i.ytimg.com/vi/FkT3j2VWpA8/maxresdefault.jpg
Красавчик! Всё грамотно изложил про чип!
dondigidon_85
04.05.2019, 09:40
Самое весёлое в том, что про чип пишут те, кто понятия про него не имеет и не сталкивался даже. Я шился сам и прошивку сравнивал со стоком на предмет изменений. Ах как много теоретиков во всем на форумах, одни и те же люди могут быть врачами, слесарями и даже академиками. Чудеса ынтернетов.
клон шахтера
04.05.2019, 09:49
Я шился сам и прошивку сравнивал со стоком на предмет изменений. Ах как много теоретиков во всем на форумах
Нехорошо, что захламили тему человеку...
Но! Огласите, пожалуйста, весь список! Что ты там, практик, сравнивал?
Какие показатели?
Хотя что я спрашиваю... Ответа все одно не будет, так как его нет.
Одно пустобольство, ничем не подтвержденное. До боли знакомо...:lol::lol:
FILIN2000
04.05.2019, 10:01
Красавчик! Всё грамотно изложил про чип!
Чип, - это развод для лохов. Это как накачать колеса блондинке воздухом с запахом лаванды. :lol:
чип чипу рознь, иногда производители сами меняют настройки, например, что б понизить мощность и машина попала под меньшую налоговую ставку, тот же двигатель 2.0 Мицу/Хенде в Европе 165 л.с, у нас 150.
И как у некоторых К4М была моща 120 л.с.? правда евро 3, наверно было.
клон шахтера
04.05.2019, 11:01
чип чипу рознь, иногда производители сами меняют настройки, например, что б понизить мощность и машина попала под меньшую налоговую ставку
Понизить - не повысить. Все упрощается. Рестриктор (ограничитель проходного сечения) на вход воздуха, программное уменьшение времени впрыска или снижение давления топлива и вот он, результат - снижение мощности. Испытательный центр производителя сделает исследования и реализует их в кратчайший срок.
И мощность снизит, и экологию соблюдет, и сертификацию обеспечит.
Чай, не доморощенные "чипователи" - "Я Хеннадий Малахов и каждый день втираю лошадиные силы...":lol:
FILIN2000
04.05.2019, 11:34
чип чипу рознь
Сам по себе чип, в классическом его понимании основного процента лохов - приехал тебе перезалили "волшебную" прошивку, ничего не даёт кроме угробления мотора.
Нехорошо, что захламили тему человеку...
Но! Огласите, пожалуйста, весь список! Что ты там, практик, сравнивал?
Какие показатели?
Посты перенес.
Что сравнивал - как бы изложено выше. Но обещанных тестов так и нет...
клон шахтера
04.05.2019, 12:11
Что сравнивал - как бы изложено выше.
Вот это вот? Из первого поста?
Первое что было... это ВАУ-эффект.
Информативненько...))))
dondigidon_85
04.05.2019, 18:54
засрали тему... как надоело уже ваше, некоторых, бахвальство и пустомелие, по любому поводу. седина уже у многих, а как детишки малые. тесты в зиму не делают, авто в гараже, нет второй передачи, назад вперед ездит на первой хорошо. через месяц прилечу, доделаю. я куда дальше многих из вас зашел в теории и практике. не сижу в богом забытой Балашихе и не жду нового поста объекта хейта, чтобы насрать ему в ответе погуще. а руками и головой много чего делаю, в том числе и по авто. глумится над этим и вообще чем угодно, можно бесконечно, было бы желание. только выхлоп для комьюнити ноль. Клон, можешь не отвечать, прими как данность и смирись.
клон шахтера
04.05.2019, 19:19
засрали тему... как надоело уже ваше, некоторых, бахвальство и пустомелие, по любому поводу. седина уже у многих, а как детишки малые. тесты в зиму не делают, авто в гараже, нет второй передачи, назад вперед ездит на первой хорошо. через месяц прилечу, доделаю. я куда дальше многих из вас зашел в теории и практике. не сижу в богом забытой Балашихе и не жду нового поста объекта хейта, чтобы насрать ему в ответе погуще. а руками и головой много чего делаю, в том числе и по авто. глумится над этим и вообще чем угодно, можно бесконечно, было бы желание. только выхлоп для комьюнити ноль. Клон, можешь не отвечать, прими как данность и смирись.
Ну давай по пунктам...
Тут кто бахвалится и пустомелит? Если это я , то пусть участники бросят в меня камень...Если это ты, то..тебе уже сказали, и не только я.. Пустобол!
На счет того - куда ты зашел в теории и практике.. Вот честно скажу - не знаю..
Куда ты зашел - только тебе известно. В теории ты в жопе, в практике- ноль!
Работодатель тебя выпи..дил, как специалист ты никто, машина твоя мертва, банки давят.. про личное говорить не буду, в отличие от тебя :lol:
Вот толку с тебя - ну никакого! Ни спиз..ть, ни покараулить!
Кроме балабольного языка, который впереди мозга, у тебя ничего нет.
Но пустой язык - это в цене у Бузовой, Малахова, Канделаки и пр. ..
Им за это платят...
А ты... Никто и звать никак. Дурачок говорливый...
dondigidon_85
04.05.2019, 21:01
Дать номер работодателя? Показать последнее его сообщение в ватсап? На секунду обеспеченный человек и инвестор. Ты и есть пустобрех, нафантазировал обо мне бог весть что, лишь бы своё дно не казалось таким глубоким, мило)) ну дело хозяйское. Нравится думать, что кругом говно, один ты молодец, уговаривать не буду. У меня к тебе неприязни нет, как это не странно, у тебя ко мне есть. Интересно, чем она мотивирована? Батхерт?
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------
Знаешь почему ты в таком дне? Ты ненавидишь мир и окружающих, карму свою засрал дальше некуда, но упорно идёшь к цели самоуничтожения, надоела жизнь? Она ведь такая разнообразная и отличная? Почему тебя выбросило за борт? Подумай. А так, для таких как ты, мир изменился ещё в 1991, сидеть сиднем на одном заводе не делает человеку пользы. От хороших предложений никто не отказывается, в здравом уме, я в таком. В каком ты мире живёшь, я хщ, но не в реальном точно
gromozeka
04.05.2019, 23:22
dondigidon_85, ты уж меня извини, но ты не прав...
Жопомер и светофорные заезды- информация с потолка. Убрали "затуп" педали, сделали ее более отзывчивой, но можно было бы купить не дорогой девайс, как раз для этого.
То, что вибрацию удалось победить, это очень хорошо. Остальное рассматривать нет смысла.
Единственное, что могло бы прояснить ситуацию с чипованием, но не было сделано- динотест.
FILIN2000
05.05.2019, 00:05
Единственное, что могло бы прояснить ситуацию с чипованием....
А что там прояснять? Давным давно уже все прояснено, вдоль и поперек.
Все эти чипы ниочём. От них либо никакого толку, либо вред мотору. Последнего больше.
Найди на драйве бормана (BOR-MAN), кстати у него сегодня день рождение, который описывает различные аферы прошивальщиков, у него там есть ответы на любые вопросы по этой теме. Так как он в своих сообщениях выворачивает на изнанку изделия "швейных мастеров", на этой планете наверное больше не делает никто.
gromozeka
05.05.2019, 01:06
А что там прояснять? Давным давно уже все прояснено, вдоль и поперек.
Это то понятно, но товарищ не верит...
клон шахтера
05.05.2019, 09:02
Дать номер работодателя? Показать последнее его сообщение в ватсап? На секунду обеспеченный человек.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: :lol::lol:
Фрейд таки умница, наперед полоумных вычислял....
Ты скриншот этого поста работодателю покажи))) ...и в Дубну ехать не придется
клон шахтера
05.05.2019, 11:41
Буду смотреть, вполне доволен.
Авто 2011 года, турок, K4M+DP0, 106 сил.
Как итог и выводы чипования - машине пенздец, 3-й месяц недвижимости в сарае,
топикстартер победитель, Паулюс гений...Страна большая, Дигидон - свободный агент..
dondigidon_85
06.05.2019, 01:13
Это то понятно, но товарищ не верит...
А кому верить? теоретикам или своим глазам?
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------
Как итог и выводы чипования - машине пенздец, 3-й месяц недвижимости в сарае,
топикстартер победитель, Паулюс гений...Страна большая, Дигидон - свободный агент..
6 марта встала, ровно 2 месяца, притом от чипа ситуация независимая. Но ты слился, тебе дать контакты работодателя прошлого, что ты так слетел лихо, трус?
FILIN2000
06.05.2019, 03:56
от чипа ситуация независимая.
Так уж и не зависимая?
Без замены выхлопного коллектора, распредвалов, установки дополнительных турбин, и прочего оборудования, простая замена прошивки для эффекта плацебо, всегда сопровождается избыточной детонацией в цилиндрах. Иначе, не добиться этого эффекта. Прошивальщики дудят, что это все ерунда, что теперь надо просто лить более высокооктановый бензин и тогда ничего не доспеется.:)
Но они врут. От части, потому, что сами ничего об этом не знают, от части, знают, но деньги не пахнут.
Что такое детонация надо объяснять? Это постоянный взрыв топлива в цилиндре чуть раньше, чем там необходимо. Все эти паразитные взрывные нагрузки через поршни и коленчатый вал так или иначе передаются на ГРМ. А главный механизм связи коленвала с ГРМ - ремень. И он начинает страдать. Разрушаясь быстрее, чем заложено заводом изготовителем.
Там все взаимосвязано.
А кому верить? теоретикам или своим глазам?[COLOR="Silver"]
Ну уж твоим то глазам веры точно нет.
Давай диностенд, видео, остальное. Короче, документально подтверди.
dondigidon_85
06.05.2019, 18:49
Так уж и не зависимая?
Без замены выхлопного коллектора, распредвалов, установки дополнительных турбин, и прочего оборудования, простая замена прошивки для эффекта плацебо, всегда сопровождается избыточной детонацией в цилиндрах. Иначе, не добиться этого эффекта. Прошивальщики дудят, что это все ерунда, что теперь надо просто лить более высокооктановый бензин и тогда ничего не доспеется.
Но они врут. От части, потому, что сами ничего об этом не знают, от части, знают, но деньги не пахнут.
Что такое детонация надо объяснять? Это постоянный взрыв топлива в цилиндре чуть раньше, чем там необходимо. Все эти паразитные взрывные нагрузки через поршни и коленчатый вал так или иначе передаются на ГРМ. А главный механизм связи коленвала с ГРМ - ремень. И он начинает страдать. Разрушаясь быстрее, чем заложено заводом изготовителем.
Там все взаимосвязано.
детонация возникает при обедненной смеси, а не обогащенной. У тебя в одном посте страшилок собрано интернетных больше, чем правды.
У K4M есть счетчик детонации в цилиндрах, до и после прошивки динамика не изменилась показаний. Всегда лью только качественную горючку, не имею привычку в еде в жизни и в машину в частности в утробу всякое говно толкать.
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------
Ну уж твоим то глазам веры точно нет.
Давай диностенд, видео, остальное. Короче, документально подтверди.
вот прям так давай и срочно?:acute: тему можете не апать месяц, раньше этого срока я в гараже не появлюсь, по причине его удаленности на 1200 км от меня.
FILIN2000
06.05.2019, 19:38
больше, чем правды.
У каждого своя правда. ;)
У моего сына был флюенс 1,6 на ручке, а у меня логан 1,6 16 клапанный.
Его машина 106 л, моя 102л. Моторы похожие, лишь с некоторой разницей. На этом останавливаться не буду. Так вот!
На трассе он меня обогнать не мог. До 150 мы шли ноздря в ноздрю, а после 170 я от него начинал уходить. Его это жутко бесило и он решил прошить свой флюенс. Я ему сразу сказал, - " не страдай фигней", но разве вашего брата это может остановить?
Он таки прошил своего флюенса прошивкой от адакта. Ему даже дали бумажку. Некий сертификат. :lol:
Вот нашел.
https://a.d-cd.net/121f516s-960.jpg
После этого , у него был щенячий восторг. И он мне стал во всех красках рассказывать как его жопометр почувствовал прибавку. И всякое такое.
А потом, мы опять выехали на трассу.:lol:
И опять я его сделал.
После этого он еще перешивал своего флюенса, более продвинутыми прошивками. Уж не знаю, сколько раз. Но, составить конкуренцию моему логану так и не смог.
На этом эксперименты с швейными мастерами закончились и он свой флюенс благополучно продал и купил тойоту камри. С ней я тягаться на своем логане уже не мог. Но мой флюенс 2.0 - мог. :)
Всегда лью только качественную горючку, не имею привычку в еде в жизни и в машину в частности в утробу всякое говно толкать.Круто. :good:
А ты качество горючки на язык проверяешь, или как? Или с собой возишь прибор, который способен хотя бы показать октановое число? И ты каждый раз наливаешь бензин в трехлитровую банку и делаешь замер? :rofl:
Денис! Хватит чушь нести. Ты , в лучшем случае заправляешься на заправках, с красивыми вывесками и неплохо убранной территорией местными джамшудами.
Всё!
У нас нефть на запад с хлоркой по трубе гонят, и при этом не испытывают ни каких морально этических комплексов. А ты про бензин, для народа. Я тебя умоляю! Скажи спасибо, что хоть ослиную мочу в бензин не добавляют, из за отсутствия таковой. Ну не держат у нас ослов в таких количествах. :lol:
Каким бензином ты заправляешься, как впрочем и все мы, одному богу известно.
dondigidon_85
06.05.2019, 22:14
И опять я его сделал.
так не удивительно, пятиступка была? она едет хуже автомата
FILIN2000
07.05.2019, 03:50
так не удивительно, пятиступка была? она едет хуже автомата
После 170?
Ты в курсе, что пятиступки разные бывают? У моего отпрыска была хорошая. Он её себе собрал сам. С правильными передаточными числами и другими более лучшими потрохами. Благо было из чего комплектовать и извращаться.
По сравнению с другими флюхами 1.6, его флюенс ехал более чем достойно.
Просто ты всей темы не знаешь. Поэтому, тебе понять меня трудно.
https://a.d-cd.net/1a2bee6s-960.jpg
gromozeka
07.05.2019, 06:35
так не удивительно, пятиступка была? она едет хуже автомата
Т.е. при одинаковых условиях (моторы и машины), автомат резвее мешалки?:shok:
dondigidon_85
07.05.2019, 07:26
Т.е. при одинаковых условиях (моторы и машины), автомат резвее мешалки?
передаточные числа, не в пользу МКПП. Условия не одинаковые.
Вторая передача на АКПП самая длинючая, выкручивается до 120 км/ч.
Просто ты всей темы не знаешь. Поэтому, тебе понять меня трудно.
не ну коли кастомная коробка, то возможно.
Но я с трудом верю, что логан вообще способен ехать 170, но спорить не буду, не знаю этого наверняка.
FILIN2000
07.05.2019, 09:20
Но я с трудом верю, что логан вообще способен ехать 170, но спорить не буду, не знаю этого наверняка.
У меня сперва был 8ми клапанный 1,6, вот он был туповатый 87 л. Он мне всем нравился, но якорь на жопе это такая ложка дегтя, что в конце концов привело к его продаже.
Потом, был 102 лошади, вот он пер как ракета. На нем я перестал себя чувствовать ущербным. Мне эта машина реально нравилась. И посадкой и скоростью и мягкостью и вместительностью и откликом на газ. У него же был механический газ, а не эта дурацкая электронная педаль. Я только недавно к ней приспособился. А сейчас уже есть логаны со 114 кобылами. Думаю, что они еще резвее. :good:
Способен. Еще как способен. Только надо чтобы логан был не простой, а навороченный. У меня был именно такой. Эти машины только с виду одинаковые, а на самом деле начинка там много чем отличается .
передаточные числа, не в пользу МКПП. Условия не одинаковые.
Вторая передача на АКПП самая длинючая, выкручивается до 120 км/ч.
Ликбез ;)
Короткая коробка передач (Short Gearbox) – позволяет максимально быстро раскрутить двигатель до красной зоны (максимальных оборотов), следовательно, быстрее выводит автомобиль на максимальную скорость. Перещелкивать передачи на коротких коробках приходится часто, в противном случае упретесь в отсечку. Такая коробка идеально подойдет для быстрых стартов, когда надо «наказать» кого-то со светофора. Но у медали есть и обратная сторона – это более низкая максималка. Если 2 двух словах: высокая динамика и низкая максималка.
Длинная коробка передач (Long Gearbox) – является менее динамичной в связи с тем, что имеет более широкий диапазон скоростей на каждой из передач. На ней красиво выпрыгнуть со светофора не получится. Динамика разгона плавная и подойдет для размеренной езды. К основному плюсу такой КПП можно отнести комфортные поездки на дальние расстояния. Отпадает необходимость в постоянных переключениях скоростей. Если 2 двух словах: Плавная динамика и максималка выше, чем на короткой коробке. Внимание ! Самое главное запомнить, что при одинаковых передаточных числах, чем выше (короче) главная пара в коробке, тем быстрее автомобиль разгоняется, но и ниже максималка на выходе.
Именно поэтому на современных авто уже автоматы не 4-х ступенчатые, а гораздо больше.
клон шахтера
07.05.2019, 11:04
Ликбез ;)
Именно поэтому на современных авто уже автоматы не 4-х ступенчатые, а гораздо больше.
137 передач и в 137 раз быстрее едет?
Как раз к Дигидону, его тема..
gromozeka
07.05.2019, 14:45
передаточные числа, не в пользу МКПП. Условия не одинаковые.
Вторая передача на АКПП самая длинючая, выкручивается до 120 км/ч.
Ты не о том думаешь. Сравни характеристики одинаковых авто. АКП не в пользу динамике, на пример Honda Civic 1.8 5D. Или что то поменялось?
dondigidon_85
07.05.2019, 19:00
АКП не в пользу динамике
так не о динамике больше речь, а о максималке, у пятиступки ниже, не по паспорту конечно.
Ликбез
короткие передачи очень злободневная тема для турбомоторов, там это бич. Чем больше передач, тем меньше вариантов попасть в турбояму.
На атмомоторах это больше с целью экономии топлива.
Динамика авто (на АКПП) помимо всего прочего зависит от скорости работы гидроблока и ЭБУ, от настроек.
Понятно что на длинных передачах будет длиньше разгон, но на малолитражках там разница будет плевая.
Ели опять же не турбомотор.
DP0 тупой автомат, грех его сравнивать с чем-то свежим, но он быстрее мануала точно, рученки у человека в принципе работают медленнее любой электроники.
Теоретик тюннинга :lol:
http://icarbio.ru/articles/vlijanie-sostava-smesi.html
на вот для затравочки
http://carnote.info/Basic/Book1/page_207_1.php
Паулюс, а точнее его команда калибровщмков, далеко не за спасибо сыр с маслом едят и все знают о работе двигателя.
Но находятся разного рода форумные экзорцисты, ставящие под сомнение любой технический аспект. :lol:
Если бы все было как ты пишешь, я бы спустя 2 недели после прошивки обнаружил подставу, а ее до сих пор нет, полтора года уж как.
да без понятия как это возможно на твоем автомобиле, окна в пол опущены у обоих, педаль газа в кик-дауне, старт со светофора одновременный по сигналу.
Тут тебе про тюнинг, про автомат...https://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
Смысла нет в чипе. Кроме затупа газульки ничего не меняется.
---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:17 ----------
https://www.drom.ru/renault/kaptur/tolku_nol_ili_skaz_o_tom_kak_mi_kaptur_chipovali_6 7351.html
Я смотрю аргументы в пользу чипа закончились? Я уж думал тема разрастется как тогда с neo...
dondigidon_85
21.05.2019, 22:40
Я смотрю аргументы в пользу чипа закончились?
а смысл, без авто что-то кому-то доказывать? каждый останется при своем, эффект плацебо не может длится год.
Да, теперь к бензину более привередливо авто, но не критично, говно не льется. Теоретики тюннинга не родят ничего нового, практики их не переубедят, все останутся при своем. Смысла ломать копья нет
лет десять, а то и пятнадцать назад дело было
приезжает джигит на 15шке, грит прошейте, хочу спорт бла бла бла
а как раз программатор накрылся
он в обидку, типа не хотите по дружбе шить
ладно грю, прошью
походил вокруг машины минут двадцать, типа готово, давай проверяй
проверил- счастлиииивый , типа метет не по детски
проходит неделя- всё те же, типа едет то хорошо, но жрет много, давай экономичную прошивку
- да легко..........
еще пара недель, - экономно но не едет
- ну давай заводскую зальем
ииииии теперь все счастливы, жрет в меру, тянет не плохо ))))))
зы я конечно понимаю, что ща зажато все вусмерть эко нормами итд
но и пере прошивка не панацея, валы хоть тогда поменять бы
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
зы зы
вот срачи ромоделов- вот где писец, как они друг друга поливают, конкуренция ули
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------
зы зы зы
я и себе не против залить "свежак" но без топливных "фирменных" карт и калибровок, а под евро 2, выкинуть катализатор итд
dondigidon_85
26.05.2019, 18:30
валы хоть тогда поменять бы
а они есть на K4M? это не таз, гlе все тюнинг зап.части в хлебном можно купить.
Я не встречал валом под K4M
от RS
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------
лет десять, а то и пятнадцать назад дело было
так на всякий случай- никаких перепрошивок не было по факту, он все время на стоке сайгачил
dondigidon_85
26.05.2019, 19:14
от RS
далеко не факт что подойдут в родную голову.
Коллеги, прошил Флюшку 1,6 МТ на Евро 2 (от Паулюса) с заменой катализатора на пламегаситель MG-RACE. Вывод: Тянуть лучше не стало.
Газ стал более жестким, горючку стало жрать меньше. Раньше лил 92, после прошивки лью 95-ый.
P.s1. После прошивки мотор, к сожалению, не стал Двухлитровым, и даже не 1,8...
Да, стало как то по другому, необычно.
ВолшебниК
27.06.2019, 13:13
Коллеги, прошил Флюшку 1,6 МТ на Евро 2 (от Паулюса) с заменой катализатора на пламегаситель MG-RACE. Выод: Тянуть лучше не стало, Но, сцепление теперь на кончике, газ стал более жестким, стало жрать горючку (как ни странно) - меньше. Раньше лил 92, после прошивки лью 95-ый. p.s. После прошивки мотор, к сожалению, не стал Двухлитровым, и даже не 1,8...
Как недавно рассказывал знакомый автомеханик, при смене бензина на более высококтановый, увеличивается дальность пробега с одной заправки. Поэтому тут дело в смене топлива.
Коллеги, беру свои слова обратно.
Сегодня промыли форсунки и почистили ДЗ - всё получилось! Машина стала динамичнее!
Доволен, как слон. Оказывается надо было доп. почистить форсунки и ДЗ )))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------
Кстати, вот такой пламегаситель MG-RACE заварили.
https://d.radikal.ru/d27/1906/ce/0648a730d69d.jpg (https://radikal.ru)
Прошивка под Евро2 + пламегаситель + работы = обошлось в 6800 руб.
Дополнительно:
чистка ДЗ + форсунок (вместе с какой то жидкостью) = 2500 руб.
FILIN2000
29.06.2019, 11:47
Коллеги, беру свои слова обратно.
Сегодня промыли форсунки и почистили ДЗ - всё получилось! Машина стала динамичнее!
Так может достаточно было это сделать. И машина сама поехала бы. :acute:
Может... Хотя, к гашетке теперь привыкаю. Как то по другому реагирует, действительно, нет паузы, быстрее набирает обороты. По ощущениям, машина "задышала", легче ей :)
Не тойота камри конечно, но стало приятнее ездить.
ИМХО. при прошивке лучше прочистить ДЗ и форсунки. И ошибки по форсункам и ДЗ пропали.
Хотя при пробеге в 170 000 км каталик еще был живым. Бесил звенящий звук при разгоне, думал соты осыпались. Ан нет... Каталик похоже живущий.
Фларис, а тебе форсунки мыли свечи и масло меняли? А то я спросил в конторе мне сказали, что после промывки свечи на выброс и масло под замену, я удивился и на том интерес пропал. Правда у меня двс от Кашкая 2л, может там конструкция принцип другая, я не знаю.
мыть можно по разному
1 со снятием- на стенде, уз итд
соответственно ни свечкам ни маслу не достается, и в принципе замена не требуется
2 и на "месте" вместо бенза подается "промывка"
моются не только форсунки но и рампа, впуск с тарелками, камера сгорания
"хлама" вылетает много, что не сгорело попадает в масло, свечи смотреть надо, но 90% под замену, тк и срок подошел да и пока "обгорят" крови попьют
V.K., ну мне так и сказали, "надо мыть на старых свечах", а у меня как раз уже новые были, а старые уже выкинул. А новые не копеешные, пока так. А я на другой бренд заправок перешёл, теперь "Shell", и пока утренний пуск без трясучки, (ттт), а после "ВР", был пзц, там даже жир на свечах, как мне сказали.
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------
По чипу. На Сандерик с мотором 1,6л, 102лс, коробка DP2, или какая там, предложили чип ОД, типа лошадей прибавится и даже 5-я передача в коробке появится)) вот так вот. Где Денис, как у тебя с пятой передачей теперь?))
Фларис, а тебе форсунки мыли свечи и масло меняли? А то я спросил в конторе мне сказали, что после промывки свечи на выброс и масло под замену, я удивился и на том интерес пропал. Правда у меня двс от Кашкая 2л, может там конструкция принцип другая, я не знаю.
Нет. Ни свечки, ни масло не меняли при промывке. p.s. Я их недавно поменял на ТО, приб. 2500 км назад.
А так, мастера ковырялись в капоте, какую то жидкость вместо бензина подавали. Потом ДЗ сняли и почистили с жидкостью для карбюраторов вроде.
ВОПРОС:
Вы заменили мотор на Кашкай 2-литра? Как с коробкой соединили?
Фларис, да нет, какое, у меня с завода мотор от Кашкая с коробкой))
Вы заменили мотор на Кашкай 2-литра? Как с коробкой соединили?
Не менял и соответственно никак не соединял.
Подразумевалось, что Рено M4R (стоковый) - это практически то же самое, что и Ниссан MR20DE.
у меня с завода мотор от Кашкая с коробкой))
Как у Кашкая.
Нет. Ни свечки, ни масло не меняли при промывке. p.s. Я их недавно поменял на ТО, приб. 2500 км назад.
А так, мастера ковырялись в капоте, какую то жидкость вместо бензина подавали. Потом ДЗ сняли и почистили с жидкостью для карбюраторов вроде.
ВОПРОС:
Вы заменили мотор на Кашкай 2-литра? Как с коробкой соединили?
Проще машину поменять...
dondigidon_85
22.10.2019, 00:18
Скинул все ошибки, после последнего ремонта двигателя, заодно откатил прошивку в сток.
https://i.ibb.co/VQ38HLw/IMG-20191021-231122.jpg (https://ibb.co/VQ38HLw) https://i.ibb.co/W0fq4Mb/IMG-20191021-231437.jpg (https://ibb.co/W0fq4Mb) https://i.ibb.co/dLrVLFN/IMG-20191021-231603.jpg (https://ibb.co/dLrVLFN) https://i.ibb.co/HVgcdFq/IMG-20191021-231619.jpg (https://ibb.co/HVgcdFq) https://i.ibb.co/Lk2NwCR/IMG-20191021-232435.jpg (https://ibb.co/Lk2NwCR) https://i.ibb.co/86TC5vz/IMG-20191021-232708.jpg (https://ibb.co/86TC5vz)
первые ощущения:
1) Не едет совсем на старте, я за 1,5 года забыл что такое трогаться медленно, поначалу даже напугался :shok:
2) Ожил датчик температуры, она плавает в районе 3-го кубика, раньше стояла мертво на нем
3) Проехался по ночному городу немного, 40-50 км/ч, мгновенный в районе 10-10,5 и ниже, в основном машина ехала на третьей, средний 10,3
Посмотрим как будет дальше, если что верну как было, если расход упадет в таком режиме, оставлю сток.
Вроде как после сброса всех адаптаций и отката машина стала тише работать, посмотрим.
Висит ошибка по датчику температуры в блоке водителя, надо менять, еще летом пропала температура с дисплея.
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------
Если кому интересно, шил без бустера, яйца стальные :lol:
Кессом
Gofffsky
19.04.2020, 13:59
Нехорошо, что захламили тему человеку...
Но! Огласите, пожалуйста, весь список! Что ты там, практик, сравнивал?
Какие показатели?
Хотя что я спрашиваю... Ответа все одно не будет, так как его нет.
Одно пустобольство, ничем не подтвержденное. До боли знакомо...:lol::lol:
Объясни пожалуйста тогда один момент. Как этот древний К4М, который перекочевал с Мегана 2, с каждым повышением класса экологичности, теряет свои лошади? Мотор один в один, катализатор один в один, все одинаково, но чем выше класс, тем ниже его мощность. так же как и логан. Логан был 90 лошадей, потом 84, теперь если не ошибаюсь 82.
Давай аргументы, объем мотора не уменьшился, как и сам в общем.
dondigidon_85
Привет! Все ещё на флюенсе ездишь на автомате? На какой прошивке сейчас? Не пробовал ли заливать от RSW под свои иденты 0131 4870? Она самая приятная (На механике), а вот на автомате хз.
Прошивка от Паулиса, Евро 2. У меня механика 1,6.
Скажу откровенно, ранее думал машину продавать, но после прошивки и грамотного обслуживания этим же автосервисом - продавать передумал. Машина стала радовать. Да и вообще, если честно, Рено Флюенс - отличная машина (экономная)!
Вот сейчас хочу чехлы на сиденьях поменять, коврики, установить мультимедию Андроид (из Китая), и хочу заменить задние фары на диодные из тюнинга.
Фларис, на механику RSW приятне, я на своей шкуре проверял все (адакт,РСВ,паулюс), на драйве есть пост)
---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------
dondigidon_85, Привет! Все ещё на флюенсе ездишь на автомате? На какой прошивке сейчас? Не пробовал ли заливать от RSW под свои иденты 0131 4870? Она самая приятная (На механике), а вот на автомате хз.
Если не сложно, ответь в личку.
Фларис, на механику RSW приятне, я на своей шкуре проверял все (адакт,РСВ,паулюс), на драйве есть пост)
Надо попробовать) У Вас имеется прошивка RSW? Зашью на выходных)
Фларис, привет, напиши в личку свой номер телефона или страницу ВК, спишемся, узнаем идентификаторы и все сделаем:)
Escalade
22.12.2020, 22:47
Парни, а где в Мск можно залить прошивку Rsw??
FILIN2000
23.12.2020, 01:01
Парни, а где в Мск можно залить прошивку Rsw??
Залей от адакта, она приятнее.:angel:
https://adact2.ru/where
Escalade
23.12.2020, 22:38
Понял, спасибо :)
voevodin74
10.04.2021, 11:44
Всем привет! Есть те кто поставили чип на h4m + cvt? Как ощущения? В пробках просто ужасно ездить..
dondigidon_85
10.04.2021, 11:51
А что с пробками не так? Там в стоке даже норм, испольщуется только одна педаль, газ не нужен. Это про пробки если.
dondigidon_85
10.04.2021, 17:05
Кокретно у меня едет хорошо на чипе с первой страницы, сейчас катализатора нет (стронгер и пайпы), в городе (Ростов это балки, рельеф) в основном выше 2-3к не крутится, идеально и комфортно ездить стало. На евро4 с катом послабже было.
По жопомеру там сейчас не меньше 120 кобыл, сколько реально хз.
Фларис, привет, напиши в личку свой номер телефона или страницу ВК, спишемся, узнаем идентификаторы и все сделаем:)
Доброго дня! Написал в личку. Жду ответа.
Сейчас стоит прошивка от Паулюса - 8200949179237103055R.
voevodin74
14.04.2021, 09:03
А что с пробками не так? Там в стоке даже норм, испольщуется только одна педаль, газ не нужен. Это про пробки если.
Немножко не правильно написал. Не в пробке,а в плотном движении. Где стоишь стоишь проехал 200 метров на небольшой скорости и опять стоишь.
При движении на скорости 20 - 30 км/ч происходят подергивания. Бывает при разгоне, бывает при торможении. Происходят абсолютно рандомно. Подергивания не сильные, пассажир на правой чашке может их даже особо и не заметить. Кондиционер выключен.
Автомобиль полностью обслужен: свечи заменены, дроссельная заслонка почищена масло в вариаторе заменено, повторно снимал поддон через 8 тысяч после замены - стружки не много. Масло оригинал ns3.
Попробовал сбросить адаптацию дроссельной заслонки через Launch - машина поехала как троллейбус все хорошо. Ездил две недели радовался проблем не было. Как только включил кондиционер она там еще немного до обучалась и я получил точно такие же дерганья.
Видимо софт не доделан и подергивания машины в этом диапазоне - это норма (именно про 15ый вариатор говорим). Как только машина переключается с планетарной передачи на вариатор, то никаких подергиваний больше не встречается хоть как ездить.
Удалось выяснить что чип тюнинг мне в этом вопросе никак не поможет т.к. непосредственно вариатор никто не прошивает. А прошивка на работу вариатора судя по отзывам никак не влияет..
Как только машина переключается с планетарной передачи на вариатор
Можно поподробнее?
dondigidon_85
14.04.2021, 13:00
Ну тут как с жесткими переключениями автомата с 1 на 2 и обратно в том же плотном потоке. Чип позволяет не ездить в этих режимах или минимищировать их. В моем случае это переключение на оьоротах до 1700-1800. С этим ничего не поделать, только коробку шить. Ресурс в цедом кпп снижает это. Я думаю и с вариатором плюс минус такая же оказия. Сброс адаптаций кпп помогает не на долго. Я еще сдвинул время поездок и маршруты, чтоб средняя была 30 и около.
voevodin74
14.04.2021, 13:22
Можно поподробнее?
В 2010 году компания Джатко представила новую коробку для моделей с мотором до 1.8 литра, которая по сути являлась гибридом бесступенчатого вариатора с автоматом на две передачи. Благодаря наличию 2-ступенчатой планетарной передачи удалось уменьшить размер конусов и сократить вес и габариты трансмиссии. Но усложнение конструкции сказалось на надежности.
https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf015e.html
В 2010 году компания Джатко представила новую коробку для моделей с мотором до 1.8 литра, которая по сути являлась гибридом бесступенчатого вариатора с автоматом на две передачи. Благодаря наличию 2-ступенчатой планетарной передачи удалось уменьшить размер конусов и сократить вес и габариты трансмиссии. Но усложнение конструкции сказалось на надежности.
Спасибо, об этом в курсе.
Хотелось бы узнать именно о переключениях с планетарной передачи на вариатор.
voevodin74
14.04.2021, 14:11
Спасибо, об этом в курсе.
Хотелось бы узнать именно о переключениях с планетарной передачи на вариатор.
Не знаю как объяснить. Просто машина едет едет,а после этого снижает обороты, немножко думает и снова набирает обороты. Все это происходит с нажатой педалью газа. Все происходит плавно и без толчков.
Escalade, Привет, стучи в личку, помогу с заливкой RSW в Москве. Адакт значительно тупее, есть даже тест сравнения прошивок на драйве)
dondigidon_85
15.08.2021, 21:34
есть даже тест сравнения прошивок на драйве)
Паулюс там самый шустрый, езжу уже который год, нареканий нет. Одна только проблема, не всем по карману, требует бензина не ниже 95 качественного. Учитывая любовь к ослиной моче у нашего народа и газу, такая себе перспективка.
https://www.drive2.ru/l/553657981728718952/
Пробовал РСВ, не понравилась, не для активной езды.
Ездил на паулюсе евро 4 с каталиком, езжу теперь на евро2 паулюсе без каталика.
как РСВ переваривает 92 не знаю, я его (92) принципиально не лил даже когда денег не было
dondigidon_85, Я ездил на всем (и не по одному дню) и могу сказать, что Паулюс даёт лишь имитацию быстрой езды благодаря сильно заданному углу педали (Грубо говоря жмём 30%, получаем 50, типа педаль бустера).
Фактически тяга хуже, чем на RSW.
Я говорю про сочетание к4м+механика.
Для автомата Паулюс прикольнее показался, опять же из-за педали.
dondigidon_85
15.08.2021, 22:01
Для автомата Паулюс прикольнее показался, опять же из-за педали
у мотора мертвая зона до 3к, а в сочетании с акпп вообще беда, если залить сток в городе ездить будет невозможно нормально. РСВ показал себя посрественно, лучше стока но не лучше паулюса. На механике не пробовал, может там и иначе
dondigidon_85, именно, на механике RSW ощущается и катается намного приятнее, да и до 3к не такая мертвая зона.
А вот на автомате сравнивал тоже их, на нем Паулюс показался более приемлемым из-за более резкой педали, старт на нем лучше получается.
Подскажите, для чиповки на RSW будут вырезать катализатор и ставить пламягаситель, и примерно в какую сумму всё про всё выйдет? Понятно, что цены везде разные, но хотябы примерный разброс. Нахожусь между Питером и Москвой, Тверь, В. Новгород, Череповец в доступности.
Флю рестайл, 1.6 к4м механика.
George, я в Москве работаю (Иногда бываю в СПб и Курске), могу залить грамотный RSW тюн с обновлением базового софта, если есть проблемы запуска в холодное время - уйдет, также перестанет адсорбер трещать после остановки авто. На механике очень хорошо чувствуется буст после прошивки. Если что пиши на Вотсапп (8-951-321-66-44, Владимир).
А по поводу катализатора, если он живой, если пробег не 300к+, не стоит даже и лезть в него, ходят они очень долго, это не корейцы. А вырежешь - будешь мучаться с вонью и звоном, особенно на переходных режимах.
Вы реально с 1.6 хотите спортивный агрегат с помощью прошивки получить? Смешно чесслово, когда овощ хотят в фрукт переделать магией чип-тюнинга. Разве что немного выжать из прошивки евро-2 если вырезать кат. А так тюнингуй не тюнингуй, всё равно получишь х..
Byaka, Исправный кат, что вырезай, что нет, толку не будет. Как минимум на стоковом K4M.
Многие уже проходили через это.
Так помимо того, что его вырезать, надо прошивку на евро-2 сменить. Иначе ставят обманку и двигатель так и продолжат под евро-4 косить.
Byaka, Это понятное дело! Но, на наших авто лучше просто залить тюн_е2 без удивления катализатора и все будет ок. Исправный кат не советую удалять никому.
dondigidon_85
10.09.2021, 13:37
Лучше вырезать кат, залить честную и правильную евро2 и не слушать никаких диванных экспертов. Спортивная она не станет никогда, но чуть лучше станет ехать, да и расход упал, на литр или даже больше при тех же условиях, выборка длительная. Без ката езжу уже больше года.
dondigidon_85, Хорошо, если бы это было, как вы сказали.
Это справедливо только для тех случаев, когда катализатор залибся/оплавился и ТД.
Кто мешает залить честную Е2 и оставить Катализатор в покое? Или думаете он работать не будет, если второй датчик исключить из прошивки?
Я прошел через вырезку исправного катализатора и могу с уверенностью сказать, на стоковом по железу моторе(Даже с прошивкой) вы не получите ничего, кроме вони выхлопа и звона на определенных оборотах, а если хреново сделать вырезку ката (Просто выбить его из банки и заварить), то будет при наборе оборотов как в ведро ссать.
IceNeoN, работать он будет, но засрётся быстрее. Лучше его вырезать и продать. Вместо него ставить пламегаситель и прошивка евро-2 даст реальный прирост лошадок. Т.к. эти моторы на евро-2 выдавали бОльшую мощность.
Byaka, Кто Вам сказал, что засрется быстрее? Никакого прироста не будет ли вырезки исправного Катализатора.
Подскажите мне, как же Меган 2 фаза1, тот, что до 2006г.в. ездит до сих пор и катализатор все никак не забьется? У брата именно такой (2005г).
Напомню, на первой фазе, до 2006г стоял Катализатор и два датчика, система та же, что и у нас. Только отличие в том, что лямбда вторая есть, но в смесеобразовании никак не участвует, в ЭБУ его работа НИКАК не учитывается, можно хоть вырезать Катализатор, ничего не изменится, его состояние также не анализирует.
Так вот я про что, пробег уже скоро 300 и все отлично.
Просто вы повелись на дурное веяние корейцев, что нужно как можно скорее удалить Катализатор, а то быть беде. На наших авто это полная чушь, Катализатор ходит и ходит, если откровенно не убивать его плохим топливом, неисправными катушками зажигания и тд.
IceNeoN, а в голову не приходит, что катализатор катализатору рознь? У Меган 2 катализатор отличается от того, что на Мегане 3. Катализатор не забьётся, а застрётся и не будет работать как катализатор, только и всего. А так его можно сдать тыщ за 10 рублей.
Byaka, А кто Вам сказал, что там стоит другой Катализатор?
Я лично в руках держал и со второго и с третьего - абсолютно идентичные и катализаторы, и места, строение выхлопной (Про то, где они сидят).
Зачем сдавать исправно работающую вещь?
Разве не знаете о многих печальных примерах флюенсомегановодов, которые после вырезки Катализатора мучались от звука и вони выхлопа?
Следом за этим искать бу выхлоп с катом или универсальный и пытались восстановить все вспять.
Лично у меня очень много таких примеров, многие забивали и ездили как есть, но тенденция такова, что с катом приятнее, а Исправный мощность у вас не заберёт.
Говорю так уверенно, потому что через меня прошло много Меган2/3/Флюенс с задачей на прошивку и уже подбил определенную статистику по этим автомобилям.
Больше скажу, сам ездил на Флюенсе, прошил, удалил кат на 70к и в итоге получил "ничего".
IceNeoN, ставил пламегаситель и никакой вони не было.
Byaka, Тут уже от личных ощущений зависит. Большинству не нравится, негатива больше от этого дела, нежели позитива.
dondigidon_85
10.09.2021, 17:31
Катализатор, даже новый, создаёт сопротивление, снижая тем самым КПД мотора, это физика. Но просто выпил или установка прямотока дадут не много.
dondigidon_85, Не спорю, но на нашем сток моторе без усовершенствований по железу разницы не будет. Говорю именно по К4М на меганах и флюенсах.
Что бы вы не говорили, я через это прошёл, сделав не менее 30-40 таких автомобилей и знаю, о чем говорю.
Если катализатор живой - пусть бегает дальше. Другое дело, если он мертвый.
К4М
Так вот именно, что на евро два он выдавал ощутимо больше лошадей.
Byaka, Только это ни коим образом не завязано на катализатор. Решается лишь прошивкой.
dondigidon_85
10.09.2021, 22:32
Если катализатор живой - пусть бегает дальше. Другое дело, если он мертвый.
понятия не имею какой он был, ну явно живой, так как лил только качественный 95 и 100, 92 авто не видало в моих руках. Пробовал перед выпилом катализатора поездить с евро 2 прошивкой, не заметил никакой разницы, до этого стоял такой же чип от паулюса, только евро 4. без ката машина поехала лучше. Не то, чтобы пулемет, нет конечно, но в городе проблем с динамикой не стало. Счетяик пробега и бензина не скидываю подолгу, потому выборка по расходу вполне себе адекватная. На Евро2 с катализатором проехался до Ростова и Обратно в МСК, около 3000 суммарно.
Те ктов ырезал прошили свое говно, я не стал настаивать, зашил обратно паулюса.
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------
Одно я скажу точно, за год + жизни в подМСК, у вас нет бензина ни на одной сетевой заправке, да, он дешевле нашего (Ростов и Краснодар), но ослиная моча, лил только 100 и то, даже с ним звенела машина в отсечке.
У коллеги гольф турбовый бахнул после заправки, два шатуна наружи попросились... Это треш. Я когда лил на Газпроме, Лукойле или Шел (БП еще пробовал) 95 машина вообще никуда не ехала, а мотался по Ярославке и Дмитровке часто, нужна была эластичная педаль газа... Говно, там у вас и шить нет смысла по этому и что-то делать, вместо бензина моча гургена, без преувеличения. Турбовая тачка развалится на атомы если долбить в пол...
gromozeka
11.09.2021, 09:54
dondigidon_85, пятница удалась? ;)
dondigidon_85, Скажу сразу, в ваш древний K4M можно заливать хоть ослиную мочу, он проглотит и не поперхнется, никакого звона не будет, Вы степень сжатия видели свою? Это далеко не СкайЭктив.
Не устану повторять, не будет разницы на сток железе с Катализатором и без, все то, что Вы себе придумали - лишь Ваше воображение.
По поводу прошивки Паулюса, она абсолютно не злая, УОЗ возможно даже не трогался, лишь игра с картами и быстрой педалькой (Самообманом, нажимаем 30%, получаем 50 в ЭБУ).
Я же не говорю именно про МСК, я сам Родом из Курска, там ездил, с бензином все ок, потом в СПб, сейчас в МСК, часто ездил отдыхать на море и бензин везде +- одинаковый, на дохлом К4М тяжело увидеть разницу, а уж заставить его звенеть с его степенью сжатия так точно.
Если бы по бензину было все настолько плохо, как Вы говорите, у нас бы не ходили Мазловские СкайЭктивы, турбо ВАГи и тд, ещё и на стейджах.
То что что-то у кого-то развалилось, тут уже воля случая, брака, неудачи и тд, основная масса ездит и проблем не имеет.
кверулянт
16.09.2021, 18:01
dondigidon_85, Скажу сразу, в ваш древний K4M можно заливать хоть ослиную мочу, он проглотит и не поперхнется, никакого звона не будет, Вы степень сжатия видели свою? Это далеко не СкайЭктив.
Не устану повторять, не будет разницы на сток железе с Катализатором и без, все то, что Вы себе придумали - лишь Ваше воображение.
По поводу прошивки Паулюса, она абсолютно не злая, УОЗ возможно даже не трогался, лишь игра с картами и быстрой педалькой (Самообманом, нажимаем 30%, получаем 50 в ЭБУ).
Я же не говорю именно про МСК, я сам Родом из Курска, там ездил, с бензином все ок, потом в СПб, сейчас в МСК, часто ездил отдыхать на море и бензин везде +- одинаковый, на дохлом К4М тяжело увидеть разницу, а уж заставить его звенеть с его степенью сжатия так точно.
Если бы по бензину было все настолько плохо, как Вы говорите, у нас бы не ходили Мазловские СкайЭктивы, турбо ВАГи и тд, ещё и на стейджах.
То что что-то у кого-то развалилось, тут уже воля случая, брака, неудачи и тд, основная масса ездит и проблем не имеет.
я тоже почитал и проржался с данного ростовского хлопца))))) особенно с того, что в мск и подмск моча, а не бенз))))) понятно что в ростове то центр мирового бензинопроизводства :lol::lol::lol::lol:
да. забавный экспонат......
клон шахтера
16.09.2021, 19:24
я тоже почитал и проржался с данного ростовского хлопца)))))
да. забавный экспонат......
:crazy: А вы че, не знали? :lol2:
В сравнении с ним (это его мнение, прошу заметить!) вы все лохи педальные,
старые пердуны, технически безграмотные дауны, рукожопые ремонтники...
которые не могут сделать с низкого старта БМВ Х5, как это делает он ежедневно
утром, в обед , и вечером на своем болиде :dirol:
Только что-то неудачи его постоянно преследуют во всех сферах..Но он верит, что это временно... Пусть верит, не разочаровывайте его..:ok:
Откатали на пару с калибровщиком индивидуальную прошивку под флюшу/мегана с K4M+DP0, получились примерно такие результаты, что несомненно радует, при стоковых значениях в 13.7 до 100 на АКПП.
Замер происходил на одном и том же ровном участке, до прошивки, на стоке авто выезжал кое-как из 14сек.
Speedlogic не претендует конечно же на стопроцентную верность показаний, но спутников ловил достаточно, чтобы показать повторяемость и прогнозируемость его результатов.
После прошивки появилась достаточно жирная середина, если так конечно можно сказать про K4M.
jitik92263
20.12.2021, 14:31
полезная информация, стоит ознакомится
Dмитрий Vалерьвич
16.06.2025, 11:36
Прошу вашего экспертного мнения уважаемые, на что стоит шиться с пробегом 70к, к4м? И у кого. Если контакты есть, прошу поделиться. Каталик вырезать не планирую.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot