Вход

Просмотр полной версии : Сроки и методы замены масел (всех)


Vld
21.05.2018, 02:12
Говорю о сроках не по пробегу, а по времени.
Нет на этот счет конкретной информации
1. Моторное масло.
Срок - 1 год.
Почему, если пробег меньше и 30 000 и 15 000 км?
Внятного ответа нигде не нашел.
Не надо говрить о сроках хранения масла.
Закрытая тара - примерно 5 лет.
Открытая - 3-4 года.
В двигателе, конечно меньше.
Есть такое.
Капельный тест. Видимое состояние масла на щупе.

О коротких пробегах, когда двигатель путем не прогревается, не говорим.
Здесь говорят об обводнении масла. Но и при этом, если на щупе есть белесые полосы, говорят о необходимости хорошего прогрева двигателя.
Я думаю, что до такого доводить не следует.

Наверное, нужно принимать во внимание условия хранения самого автомобиля.
В Гараже или на улице.
Это я так думаю.

Ну и говорят, что при небольших пробегах можно менять раз в два года.
Да! Есть такие МНЕНИЯ.

Догм нет! Не надо никаких противоречий ради противоречий и размахивания крыльями (у кого они есть).
Хотите что-то сказать - высказывайте свое мнение или давайте пруф.

Как его меняют? Открутили пробку, слили и залили новое. Так общепринято.
Поддон для промывки никто не снимает, только при ремонте.
Применяют разные промывки. Но это - дело вкуса.
Разговор уже был про соляру.
Это не следует обсуждать. Не то место.

2. Масло в коробках передач. МКПП, АКПП, Вариатор
Здесь вообще конкретики нет никакой.
Про пробег говорят разно. Про временные параметры вообще не говорят.
Говорят даже о сроке службы его = сроку службы автомобиля.
Вопросов ни у кого и нигде не возникает. По времени.
Почему? Настолько там другое масло, долговечное?
Ничего подобного.
Срок хранения трансмиссионного масла, как я приметил - меньше, чем у моторного.

Слив- заправка.
Везде одинаково. Пробка сливного отверстия и залив.
С той, лишь, разницей, что в МКПП, похоже оно полностью сливается.
а в АКПП и вариаторе, только половина (примерно).
Половина - по необходимому количеству для залива и заправочной емкости.
ПРИМЕРНО половина!

Про АКПП и промывку я что-то не помню разговоры.
Смотрел по Нотам, там только слив-заправка.
Не сказать, что процедура тривиальная.
То же самое и вариатор.
Но здесь несколько проще, нежели в АКПП.

Вот и возникает вопрос.
Почему идут разговоры о снятии поддона на вариаторе и какой-то принудительной прогонке масла?
Двигатель работает довольно долго и ни у кого не возникает вопросов с его промывкой.
Может - на больших пробегах.
Может - масло начинает темнеть очень быстро.
По объективным причинам, так можно сказать.
Поддон для профилактической чистки на двигателе что-то я и не знаю, чтобы снимали.

В вариаторе разговор идет о снятии поддона.
Что-то там накапливается.
А в моторе, а в АКПП нет этого?

Вопросы какие?
Какой временной срок службы масла в разных агрегатах?
Нужна ли глобальная промывка этих агрегатов без видимых причин?
Зачем при замене масла разбирать агрегаты (поддон снимать)?
Кто-то так поступает с двигателем, с АКПП, как по разговорам с вариатором?

FILIN2000
22.05.2018, 22:07
Зачем задавать вопросы, если ответы которые не совпадут с твоими догмами, будут немедленно тобой освистаны и преданы анафеме. :crazy:

Когда Витя Беленко угнал Миг-25 в Японию. Японцы разобрали самолет и сказали, что он с такой конструкцией летать не может. Однако он летал, да еще как.

Володя, уходи от собственных (общепринятых) стереотипов и тогда откроешь для себя очень много нового.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------


Не надо говрить о сроках хранения масла.
Закрытая тара - примерно 5 лет.

От куда такие утверждения? Интернета начитался? Или маркетологов?
В Армии, на НЗ масла хранятся по 15 лет и более и ничего им не делается.
Не слушай ты этих дегенератов белых воротничках, слушай меня. Я знаю, что я говорю.

Ну и говорят, что при небольших пробегах можно менять раз в два года.
Да! Есть такие МНЕНИЯ.
Я 4 года не менял. И абсолютно по этому поводу не комплексую.
Масло надо менять по его состоянию. Если оно хорошее, зачем его менять? Потому, что так сказал когда-то, какой-то идиот? А остальные потом это растиражировали? :nea:

Инженеров слушать надо. Которые, в этом что-то понимают. Правда, их теперь осталось очень мало. Скоро они совсем вымрут, как мамонты. :dash1:
Но тебе повезло. Один из них перед тобой. :ok:

Догм нет! Не надо никаких противоречий ради противоречий..
Если нет, то метод промывки соляркой, прими, как божий дар свыше.
Потому, что про это тебе больше никто и нигде не расскажет. Кроме меня. Все остальные, будут копипастить общепринятые догмы беловоротничковых маркетологов.



2. Масло в коробках передач. МКПП, АКПП, Вариатор
Здесь вообще конкретики нет никакой.

Вот и возникает вопрос.
Почему идут разговоры о снятии поддона на вариаторе

В вариаторе разговор идет о снятии поддона.
Что-то там накапливается.

Что там может накапливаться? Говно всякое накапливается. Стружка металлическая и прочие отходы. А еще там фильтр внутри. Который тоже требует либо чистки, либо замены. Как ты до него доберешься без снятия поддона?

https://a.d-cd.net/6f9d5c04k3dc-960.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/32514798.6/0_e01f8_f97f360_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/32514798.6/0_e01f3_af77bae3_XXL.jpg