dondigidon_85
31.05.2018, 22:02
Я думаю ни для кого не секрет, а для многих и мучение, отгорание (подгорание, окисление) массы заднего фонаря. Все дело в конченной конструкции колодки на самой фаре и еще более убогой ответной части.
Ездил почти месяц без левого поворотника и стопа фактически, выдалось пару вечерков и замутил почти неколхозное решение.
Скажу сразу, к плате (к токоведущим частям) не подпаяться (кислота не берет, хз что за металл или покрытие), да и лишено смысла, нагрузку вибрационную не вынесет +разгерметизация фары.
Решение более прозаичное.
Шлейф №1 -
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282403-1
4 шт. со стороны колодки фонаря + термоусадка + изолетна (для более жесткой фиксации)
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282403-1
4 шт. со стороны разъемного (нового) соединения +
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282088-1
1 шт. колодка, куда эти контакты вставляются с одной стороны (разъемной)
Свободные разъемы одеваются на штатные (благо прям 1/1 под них размерчик, идеально усаживаются по длине и по толщине фиксируются плотно), усаживается термоусадка и выматывается все пространство с заходом на колодку фонаря и разъемное изолетной (черной, не надо колхоза).
Ответная часть еще проще
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282106-1
1 шт. +
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282109-1
4 шт.
Старую розетку (со стороны авто) отрезаем на 15-20 мм выше разъема и усаживаем на контакты-вилки соответсвующие провода и в колодку.
Провод 0,5-0,75 кв. многожильный.
В контактах-розетках и вилках обжать (предварительно залудив на 3-5 мм) и опаять место обжима (дабы больше не было нужды туда лазать).
Все готово, осталось только соеденить два разъема и вставить фонарь на место.
На один фонарь ушло 3 часа (думы думал как правильно и пробовал), на второй уже по накатанной за час с перекурами.
Все, контакт идеальный, внешне привлекательно и не вызывает сомнения в том, что так было с завода :lol: И ноль колхоза, чего и вам желаю.
Как будет время на посидеть/покурить в гараже разберу и сфоткаю.
Ездил почти месяц без левого поворотника и стопа фактически, выдалось пару вечерков и замутил почти неколхозное решение.
Скажу сразу, к плате (к токоведущим частям) не подпаяться (кислота не берет, хз что за металл или покрытие), да и лишено смысла, нагрузку вибрационную не вынесет +разгерметизация фары.
Решение более прозаичное.
Шлейф №1 -
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282403-1
4 шт. со стороны колодки фонаря + термоусадка + изолетна (для более жесткой фиксации)
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282403-1
4 шт. со стороны разъемного (нового) соединения +
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282088-1
1 шт. колодка, куда эти контакты вставляются с одной стороны (разъемной)
Свободные разъемы одеваются на штатные (благо прям 1/1 под них размерчик, идеально усаживаются по длине и по толщине фиксируются плотно), усаживается термоусадка и выматывается все пространство с заходом на колодку фонаря и разъемное изолетной (черной, не надо колхоза).
Ответная часть еще проще
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282106-1
1 шт. +
https://www.chipdip.ru/product/tyco-282109-1
4 шт.
Старую розетку (со стороны авто) отрезаем на 15-20 мм выше разъема и усаживаем на контакты-вилки соответсвующие провода и в колодку.
Провод 0,5-0,75 кв. многожильный.
В контактах-розетках и вилках обжать (предварительно залудив на 3-5 мм) и опаять место обжима (дабы больше не было нужды туда лазать).
Все готово, осталось только соеденить два разъема и вставить фонарь на место.
На один фонарь ушло 3 часа (думы думал как правильно и пробовал), на второй уже по накатанной за час с перекурами.
Все, контакт идеальный, внешне привлекательно и не вызывает сомнения в том, что так было с завода :lol: И ноль колхоза, чего и вам желаю.
Как будет время на посидеть/покурить в гараже разберу и сфоткаю.