Просмотр полной версии : Нужна распиновка датчика хладогента на радиаторе кондиционера!
Восстанавливаю флюшку после ДТП. В ряду безвозвратных потерь оказался разъем датчика радиатора кондиционера. Фишку выдернуло и раздавило. Замену нашел - разъем датчика положения распредвала инжекторного ВАЗА (встает как родной) Нужна распайка проводов для этого разъема. Думаю, что может здесь еще кому то быть полезно. Хэлп ми! :help:
клон шахтера
23.07.2018, 14:34
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1278.jpg
Спасибо, но разъем и датчик у меня в самом радиаторе стоят другие (((
клон шахтера
23.07.2018, 14:55
Спасибо, но разъем и датчик у меня в самом радиаторе стоят другие (((
такой?
http://mag-parts.ru/images/product_images/popup_images/485_1.jpg
клон шахтера
23.07.2018, 18:48
Ага
:pardon: Странно... но ладно
Под рукой нету, но посмотри схемы Каптюра, Дастера или Логана 2.
Там такие датчики (с плоским разъемом) и схемы найти , наверное, попроще.
Так у меня флюха вообще странной комплектации ;) А вот фотки останков разъема http://https://content.foto.my.mail.ru/mail/alexq1968/_cover/h-113.jpg
http://https://content.foto.my.mail.ru/mail/alexq1968/_cover/h-114.jpg
---------- Сообщение добавлено в 02:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:51 ----------
http://https://content.foto.my.mail.ru/mail/alexq1968/_cover/h-114.jpg
https://my.mail.ru/mail/alexq1968/photo/_cover/115.html
клон шахтера
24.07.2018, 08:15
Так у меня флюха вообще странной комплектации ;) А вот фотки останков разъема
Дык отлично видно - какого цвета и в какое гнездо входят провода в "папу".
В чем тогда проблема? Нафига искать распиновку?
Так они могут по разному входить. Только с центральным проводом все ясно-понятно
клон шахтера
24.07.2018, 08:45
Так они могут по разному входить. Только с центральным проводом все ясно-понятно
Иопт... Но пины на датчике и гнезда на "папе" существенно смещены относительно оси симметрии к одной стороне. По останкам "папы" это не видно?
Он же не расплющен в пластину...
Мы тут два дня писаниной занимаемся, а делов на 1 минуту.
Так в том и проблема, что корпус раздавлен так, что вкудой они были смещены нихфига не видно! Ни маркировки, ни площадки нету.
клон шахтера
24.07.2018, 10:12
Так в том и проблема, что корпус раздавлен так, что вкудой они были смещены нихфига не видно! Ни маркировки, ни площадки нету.
Смотрим на датчик
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1279.jpg
На 1-й пин подается + с ЭБУ двигателя.
Со 2-го снимается переменный сигнал.
На3-й подается - с ЭБУ.
Второй не перепутаешь, вставишь также в середину.
По крайним. Выстави тестер на 20 вольт постоянного тока. Подсоединись к крайним проводам на "папе". Включи двигатель, включи кондей.
Тестер должен показать напряжение. Абсолютные цифры не важны.
Если угадал с +и -, то напряжение будет положительным.
Если перепутал, то тестер покажет напряжение со знаком -.
Вот и втыкай. Положительный провод к пину 1, отрицательный - к пину 3.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot