Просмотр полной версии : Вопрос по АКПП
Добрый день! Владельцы автомобилей с АКПП подскажите ключ зажигание достается при положении селектора в R/N/D?
У меня бесключевая машина, заглушить можно. Но вот завести уже не получится, надо селектор перевести в P.
вот это и хреново, что забудешь в P перевести, выйдешь из машины и покатиться
phrozen, ну на N нах вообще переводить? А в D и R она не покатится, это как на передаче оставить, фиг с места сдвинешь.
Byaka, Что-то я сомневаюсь, там же гидротрансформатор . У меня на варике катится только оставь ;)
phrozen, ну на N нах вообще переводить? А в D и R она не покатится, это как на передаче оставить, фиг с места сдвинешь.
хрена с два, катится только в путь, и на D и на R, не качает же на заглушенном
Я оставлял на D - не катится. Ну разве что её будут усиленно толкать.
Byaka, Пока есть хоть какое-то давление в гидрике, то нет, а как только оно упадет окончательно, вот тогда и будешь догонять, попробуй поставить на небольшом уклоне и понаблюдай, если у тебя конечно не электроручник :)
У меня обычный ручник. Забывал только однажды в P перевести по пьяни. Ни куда не укатилась.
клон шахтера
26.09.2018, 12:59
А в D и R она не покатится, это как на передаче оставить, фиг с места сдвинешь.
Не так.
Коробка блокируется механическим фиксатором только в положении ПАРКИНГ.
Во всех остальных положениях заглушенную машину можно водить за собой на веревочке.
Машина заглушена=> нет давления в коробке => фрикционы не зажаты
=> передачи не включены
Vitek112
26.09.2018, 13:24
вот это и хреново, что забудешь в P перевести, выйдешь из машины и покатиться
Меньше журналов надо читать, и взять за правило - хочешь поднять задницу с сидения затягивай ручник. Машин было много и разных, везде пользовался ручником, а на автомате и подавно. Заведенную вы как оставляете?
Заведенную вы как оставляете?
Всегда на P. Ручником пользуюсь только на очень сильных уклонах.
Vitek112, С дисковыми попроще, а вот с барабанными ? Ручник не разу не примерзал ? И многие писали, что тросы ручника в мороз в рубашке прихватывало, а это еще тот гемор, эвакуатор и только в тепло. Поэтому не надо, так однозначно !
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------
Byaka, Точно так же , мне лишние проблемы не нужны.
Меньше журналов надо читать, и взять за правило - хочешь поднять задницу с сидения затягивай ручник. Машин было много и разных, везде пользовался ручником, а на автомате и подавно. Заведенную вы как оставляете?
на служебном киахе и то хер ключ вытащишь из замка пока коробас в P не воткнешь
phrozen, а если надо оставить на нейтралке и закрыть машину? В шиномонтажке, например.
И вообще, как можно забыть поставить на паркинг машину. Ну если не пьяный в какашку, как я переставлял как-то машину, но больше так не делаю.
Так можно из сортира выходя забыть штаны надеть и упасть.
Vitek112
26.09.2018, 18:37
mikem65, Сказать честно, то никогда колодки не примерзали, после лужи всегда сушил подтянув чуть-чуть ручник. Трос если единожды примерз, то не надо ждать следующего случая, я считаю что его только менять.
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------
Byaka, У меня почему-то, если есть малейший уклон и поставив рычаг на "Р" он потом выходит оттуда с ударом каким-то. Поэтому я если остановился, то рычаг в нейтраль, ручник, отпускаю тормоз и только потом на "Р", только с этой комбинацией все выходит потом гладко.
У меня почему-то, если есть малейший уклон и поставив рычаг на "Р" он потом выходит оттуда с ударом каким-то.
Почему почему-то? На уклоне обычно так и есть.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=448660&postcount=523
(Парковочная шестерня сидит на выходном валу коробки).
Vitek112, ну так есть небольшой проворот до блокировочного шлица.
Vitek112
26.09.2018, 20:56
Nemo,
Byaka,
Про это я знаю, просто у некоторых при небольшом уклоне рычаг выходит спокойно, а у меня только на ровной поверхности.
Рычаг ни у кого не выходит спокойно. Я несколько про другое ,в частности про жопу ☺. Я использую ручник только в случае крайней необходимо типа , есть другие методы бордюр , выворачивание руля и т. д.
dondigidon_85
26.09.2018, 21:32
Это пережиток с прошлого, сразу видно тех, кто учился ездить на отцовских развалюхах.
Там мало того, что ручник работающий нормально это дичайшая редкость был, так если и работал, то колодки зимой намертво примерзали к барабану.
Там всегда в 1 передачу и пошел домой, куча трагедий по этому методу случалось ни раз, жизнь не учит ничему таких горе водителей.
Машина из P, равно как и из 1-й может выскочить как нехрен делать, более того, повредить АКПП.
Ручник-нейтралка (машина села на место)-паркинг при постановке машины в любое время года, дня и ночи, всегда, это рефлекс.
Ничего не примерзает намертво, зимой хватает раза три дернуть и все, зато я знаю что с моей собственностью все в порядке.
Приучили в автошколе, но опять же у кого какие учителя были.
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------
есть другие методы бордюр , выворачивание руля и т. д.
зачем усложнять себе жизнь, авто это не квест, а средство передвижения, давно не квест, давно средство передвижения, даже продукция современная автоваза...
dondigidon_85, ну в Ростове-на-Дону такие горки, что действительно без ручника никуда. У меня 99.9% времени машина припаркована на ровной поверхности, так что я ручником не пользуюсь практически.
dondigidon_85
26.09.2018, 21:49
ну в Ростове-на-Дону такие горки, что действительно без ручника никуда. У меня 99.9% времени машина припаркована на ровной поверхности, так что я ручником не пользуюсь практически.
да это дело привычки на самом деле, но безопаснее с ним все равно.
dondigidon_85, Ты зиму то вообще видел или судишь по своим +- 0 гр. И по секрету скажу что 1-я передача на автомате , что нейтраль это однохренственно, а вот на механике при исправной коробке на 1-й не хуже ручника. Учителя у всех разные , одни учат делать минимум движений и логике, а другие учат, чтобы сдать экзамен в ГИБДД. Вот и вся разница.
dondigidon_85
27.09.2018, 06:19
Да, да, куча роликов в сети как машины уезжают в воду с передачи, верь...ахаха
Евгений603
27.09.2018, 11:21
Всем привет! кто знает, какое масло заливается в акпп?
Всем привет! кто знает, какое масло заливается в акпп?
ELF RENAULTMATIC D3. А чего решил поменять???
aeroplah
24.05.2019, 17:23
Друзья, привет.
Вопрос такой - флюшка 2012 год акпп, обратил внимание, что когда я на холодную (1-2 мин прогрева при температуре на улице 20 градусов) пересекаю перекресток с полной остановкой для пропуска встречного транспорта (в моем случае почти сразу после начала движения) и последующего начала движения, начинают плавать обороты и не поднимаются 2-3 сек выше 1000 (т.е. перекресток я проползаю). На горячую проблемы нет, сначала грешил на дросель, почистил, проблема не исчезла.
Сегодня же увидел, что коробка почему-то не сбрасывает скорость со 2 на первую, это именно на холодную. Быстро переключился в ручной режим, понизил и проехал перекресток без проблем с оборотами. Т.е. я подъехал к перекрестку, остановился, пропустил встречный транспорт, начинаю движение, а скорость у акпп 2 вместо 1. Иных проблем (и жалоб) с коробкой нет.
В чем может быть проблема (ну кроме как в необходимости может лишнюю минуту погреть машину)?
dondigidon_85
25.05.2019, 15:18
В чем может быть проблема
как и в моем случае и в целом по этим авто, клапанам звезда.
Причем советуют менять верхние, те что давляк регулируют, я поменял, улучшилось только давление в АКПП (3 бара вместо плавающих, 2,5-3... Надо вернуть в сток).
А вот те, что отвечают за переключение 1 и 2 умирают быстро в городе. Можно по схеме глянуть какие именно и поменчть только их, но я бы махнул все разом.
5*1400+2*2000+масло, 4*600, цена вопроса 13000+. С такими неисправностями ездить не стоит, может закончится обрывом ленты или кончатся фрикционы, там уже от 50к ремонт
aeroplah, возможно просто глюк и поможет сбросить адаптацию.
aeroplah, у меня так же на холодную. Я два раза масло поменял. Сейчас буду 3 раз менять. На прогретую мягче переключения стали, особенно с 1 на 2ю. Пробег 105 тыс. Примерно. Ездил на другой машине с такой же АКПП почти без пробега, тоже на холодную тупит.
Летом прогреваю 1 мин на месте и потихоньку еду. За 3 мин АКПП уже нормально работает. Зимой автозапуск на 10 мин перед поездкой. И АКПП прогрета и салон потеплее.
aeroplah
29.05.2019, 16:49
Друзья, спасибо еще раз всем за ответы. Пока грею лишнюю минуту-две, проблема больше не беспокоила.
aeroplah, ну так её по любому рекомендуется греть 1-2 минуты. В крайнем случае переводить в R на 5 секунд, потом в N на 5 секунд, потом в D на 5 секунд и только после этого трогаться и не газовать выше 3000 оборотов 1-2 минуты после начала движения.
dondigidon_85
01.06.2019, 11:36
ну так её по любому рекомендуется греть 1-2 минуты
всю зиму отъездил не прогревая, просто на первой передачи без резких движений едешь немного, пока не переключится на вторую. Толку что я аккуратно относился к ней, если на пробеге 117000 в прошлом она мне помахала рукой, на ровном месте.
dondigidon_85, так ты б/у взял машину. Откуда ты можешь знать, как жарили на твоей машине до тебя? :)
dondigidon_85
02.06.2019, 11:28
так ты б/у взял машину. Откуда ты можешь знать, как жарили на твоей машине до тебя?
а как мог жарить человек из деревни ездящий на работу в Ростов в 50+ лет?
Это был типичный пенсмобиль, там убита была только подвеска, дорога ибо говно из Шахт в Ростов
dondigidon_85, так и мог, что не грел коробку и давал газку для разгона.. Даже и побуксовать легко в сугробе, или в говнах мог.
dondigidon_85
02.06.2019, 11:38
от непрогретой КПП максимум ленту со временем оборвет или фрикционам настанет звездулец, но не первичный вал оторвет (причем на ровном месте), я надеюсь ты это понимаешь? Там у "неубиваемой" планетарки оторвало вал с одного края и в труху все перемолотило, от старой КПП только корпус, могу чек показать, все кишки меняные.
Кто в курсе на каких еще Рено стоят коробки, которые в Аркане устанавливаются?
клон шахтера
26.11.2019, 07:48
FCR, уже убил?
Чтоп в разговор встрясть:lol:
клон шахтера, просто поинтересовался. А что такого?
клон шахтера
26.11.2019, 09:52
клон шахтера, просто поинтересовался. А что такого?
Ты про себя или FCR?
Я - о дурацком вопросе FCR, ответ на который пока даже в Dialogys,е
не прописали.
Почему вопрос дурацкий?
Интересуюсь Рено Аркана. Возможно буду покупать.
Читаю информацию об автомобиле. Чтобы не быть голословным https://reno-arkana.info/harakteristiki/variator/
Есть информация, что оба вариатора уже используются лет так с 10.
Логично, что я подумал об использовании таких коробок на других машинах Рено.
Создал тему, в том числе на форуме о Флюренсе.
клон шахтера
26.11.2019, 10:24
Почему вопрос дурацкий?
Интересуюсь Рено Аркана. Возможно буду покупать.
Читаю информацию об автомобиле.
Есть информация, что оба вариатора уже используются лет так с 10.
Логично, что я подумал об использовании таких коробок на других машинах Рено.
Создал тему, в том числе на форуме о Флюренсе.
Можете считать это логичным, а не дурацким.
Конечно, никто под конкретную Аркану не будет разрабатывать оригинальную коробку. Хотя унификация и существует, но одинаковых коробок на разные модели
все одно не бывает.
И зачем нужна такая инфа? Если машины даже нет. Или собираетесь прикупить
коробку на всякий случай?:shok:
клон шахтера, я соглашусь, что полностью не подойдёт, особенно мозги для каждой модели свои, но вот какие-то запчасти ремкомплект для гидравлической АКПП довольно часто унифицированы на многие схожие коробасы. С вариаторами сложнее и их мало кто вообще берётся ремонтировать, и там с унификацией сложнее, но всё же тоже есть. Но полюбому в большинстве случаев в случае смерти вариатор идёт под замену и стоимость на варики обычно негуманная.
Можете считать это логичным, а не дурацким.
Конечно, никто под конкретную Аркану не будет разрабатывать оригинальную коробку. Хотя унификация и существует, но одинаковых коробок на разные модели
все одно не бывает.
И зачем нужна такая инфа? Если машины даже нет. Или собираетесь прикупить
коробку на всякий случай?:shok:
прикупить собираюсь автомобиль ЦЕЛИКОМ.
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------
п.с. добавил ссылку на источник информации
клон шахтера
26.11.2019, 12:17
п.с. добавил ссылку на источник информации
https://reno-arkana.info/harakteristiki/variator/
Этот источник напоминает писак из Дзена. Что-то где-то услышали - быстрей за клаву и выкладывать в инет, лайки выпрашивать. А почитаешь таких-
хuйня полная.
Пример? Да пожалуйста. Прямая цитата из этого "источника":
"Этот кросс-купе комплектуется двумя разными типами: Jatco JF015E (cvt7) и Jatco JF016E (cvt8). Оба агрегата не используют гидротрансформатор, а потому называть их автоматами нельзя.....
.....Из особенностей CVT8 можно отметить:
Более ранняя блокировка гидротрансформатора...."
Так что не читайте подобное перед обедом:lol:
FILIN2000
26.11.2019, 18:47
прикупить собираюсь автомобиль ЦЕЛИКОМ.
А что с ним потом через 3-5 лет делать? Слить какому нибудь дураку за полцены? :angel:
, уже убил?
Еще не купил
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------
Ну так есть тут владельцы подобной коробки? На Флюренсы они тоже ставятся.
клон шахтера
26.11.2019, 19:54
Ну так есть тут владельцы подобной коробки? На Флюренсы они тоже ставятся.
Да есть, есть... Для этого ПОИСК существует.
Ни у кого из строя не выходила. Только один человек ремонтировал, но у него
пробег заоблачный и он к этому готовился. Так что трагедии не было, штатный ремонт и поехал дальше.
FILIN2000
26.11.2019, 20:21
Ну так есть тут владельцы подобной коробки? На Флюренсы они тоже ставятся.
На флюенсах, таких узлов точно нет. Ни на одной модели. :dash1:
https://img.drive.ru/i/0/5caf8d84ec05c4c643000047.jpeg
клон шахтера
26.11.2019, 21:34
На флюенсах, таких узлов точно нет. Ни на одной модели. :dash1:
Не постесняюсь и спрошу - а что это? Что на фото?
FILIN2000
27.11.2019, 04:38
Не постесняюсь и спрошу - а что это? Что на фото?
Да так, не обращай внимание. Какие-то железяки. :lol:
клон шахтера
27.11.2019, 06:52
Да так, не обращай внимание. Какие-то железяки. :lol:
Сдриснул?:lol:
УзнаЮ навыки политрука :lol::lol::lol:
Не знаешь, так нефига чужими фотками козырять.
Если че - обращайся. Скажу, где тут родство с Флюенсом.
FILIN2000
27.11.2019, 08:54
Сдриснул?:lol:
УзнаЮ навыки политрука :lol::lol::lol:
И после этого, ты серьёзно думаешь, что я буду отвечать на твои вопросы?
Считай, как хочешь. Мне на твоё мнение - до фонаря. :D
FILIN2000, рассмотрел фото я ничего не понимаю , но узнал одну деталь , что сетчатая , это на выхлоп ? О такой штуке мечтали в разделе "вибрации на ХХ", сильфор или как правильно? Типа гасит пламя и вибро выхлопа? На Лагуне этот шнюфтель был и Мегане2 вроде. Кстати на выхлоп явно не хватает такого гибкого узла у меня на холодном запуске приличный звон идёт, дребезжание очень противно, даже мысли, что как бы серьезная не исправность.
FILIN2000
27.11.2019, 09:19
FILIN2000, рассмотрел фото я ничего не понимаю ,
На фото видно, как от коробки кардан выходит к задней оси. Аркана же полноприводная. А флюенсы только переднеприводные.
https://img.drive.ru/i/0/5caf8d84ec05c4c64300001c.jpeg
FILIN2000, ты про сетчатый шнюфтель не прокомментировал, если фото Арканы, то это збс, постарались и я бы при смене авто рассмотрел вариант, правда ценности меняются и сейчас авто по цене недвижки покупать не стану.
FILIN2000
27.11.2019, 09:44
FILIN2000, ты про сетчатый шнюфтель не прокомментировал,
А что тут комментировать. Конечно вещь. :good:
С вариаторами сложнее и их мало кто вообще берётся ремонтировать Сервисов по ремонту уже полно, проблем с ремонтом и з/ч нет.
и там с унификацией сложнее, Наоборот все проще. Варики одногой модели, но на разные машины отличаются мозгами и геометрие корпуса ибо в разных машинах разные точки крепления как к кузову, так и с двигателями. Внутри, как правило, идентичны. Вот АКПП одной модели могут отличаться более сильно, в зависимости от мощи двигателя а/м, разные передаточные числа......
Но полюбому в большинстве случаев в случае смерти вариатор идёт под заменупод замену только у ОД (ибо мало случаев, соответственно нет з/ч, обученных специалистов, постов для ремонта) и дебилов. Новый варик дорог, контрактный - кот в мешке. Да и массового падежа не замечено, особенно последние годы. Последнее, что помню в 14,15гг. на Кашаках с дизелем был падеж, но там в начале поставили варик не переваривающий большой крутящий момент дизеля. Сейчас JF017E (вариация JF016E, но с цепью), расчитанный на большой крутящий момент.
FILIN2000
27.11.2019, 11:00
Последнее, что помню в 14,15гг. на Кашаках с дизелем был падеж, но там в начале поставили варик не переваривающий большой крутящий момент дизеля. Сейчас JF017E (вариация JF016E, но с цепью), расчитанный на большой крутящий момент.
https://img.drive.ru/i/0/5caf8d84ec05c4c643000073.jpeg
Вариатор в ремонте более простой. При вскрытии понятно какая поломка.
FILIN2000
27.11.2019, 11:16
Вариатор в ремонте более простой. При вскрытии понятно какая поломка.
Его почему не хотят многие ремонтировать. Потому что когда он обычно ломается, а это как правило обрыв ремня, то там уже особо ремонтировать нечего. Там уже к этому времени износилось все. И выработка на втулках и ремень и подшипники и т.д.. Короче, проще заменить все целиком. ;)
FILIN2000, Обрыв ремня бывает очень редко. Самая частая поломка заклинивания клапана масляного насоса. Ремень очень крепкий. На 015 обламывается солнечная шестерня.
FILIN2000
27.11.2019, 12:23
FILIN2000, Обрыв ремня бывает очень редко. Самая частая поломка заклинивания клапана масляного насоса. Ремень очень крепкий. На 015 обламывается солнечная шестерня.
Ну там еще конусы вырабатываются. На них проточки появляются из за проскальзывания ремня. Да много чего. ;)
Его почему не хотят многие ремонтировать. Слышал звон....опять одна бабка рассказала. Куча уже мануалов, просто видео в сети, например (https://www.youtube.com/user/xu55311/videos). Если не хотят, то или спрос маленький, что б в это вникать и покупать остнастку, либо лень.
Потому что когда он обычно ломается, а это как правило обрыв ремня, то там уже особо ремонтировать нечего. Там уже к этому времени износилось все. И выработка на втулках и ремень и подшипники и т.д.. Короче, проще заменить все целиком. ;)Что б порвался ремень, я не знаю в какую грязь и не раз надо залезть. Свои 200-250 т.км и больше, при должном уходе, Варик проезжает.
FILIN2000
27.11.2019, 14:09
Что б порвался ремень, я не знаю в какую грязь и не раз надо залезть. Свои 200-250 т.км и больше, при должном уходе, Варик проезжает.
Судя по твоим опусам, ты много чего не знаешь. А я знаю лично, нескольких человек, которым во время перегона машин из Владивостока в Барнаул пришлось свои машины тупо бросить на обочине, по причине обрыва ремня вариатора.
FILIN2000, интересно какие у этих машин были пробеги?
клон шахтера
28.11.2019, 13:25
FILIN2000, интересно какие у этих машин были пробеги?
И все перегонщики местнобарнаульские слету определяют на ходу - это ремень вариатора?
И все настолько богаты, что после поломки бросают машину на обочине
и едут за другой?
Всё из серии фантазий Филина. Как говорит VOP, почерпнутых у одной бабы...
FILIN2000
28.11.2019, 16:48
FILIN2000, интересно какие у этих машин были пробеги?
Да кто его знает. На спидометре одно, а на самом деле одному богу известно. Это сейчас полно всяких примочек и толщиномеры и сканеры разные. А тогда машины брали чисто по внешнему виду и цене. Многие туда ехали даже не понимая какая конкретно модель нужна. Определялись на месте. Исходя из цены и каких то внутренних ощущений.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot