Просмотр полной версии : Минусовая температура, К4M и АКПП
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. С наступлением холодов заметил такую беду. Стартер очень тяжело крутит двигатель на холодную. Аккумулятор в норме, масло в двигателе свежее. Подскажите причину, кто сталкивался
Аккумулятор в норме
Как определял?
Новый, да и загрузочной вилкой проверяли
Была такая проблема в свое время.
С большой долей вероятности окислились контакты на стартере. Это известная болезнь.
Съезди к ОД или сам почисти и протяни.
Одна из клемм очень неудобно расположена поэтому мне всегда !!! на ТО протягивали их по моей просьбе.
загрузочной
нагрузочной
на сколько падение напряжения?
меняй масло
Клеммы тоже протягивал. +1.
клеммы протянули, сегодня на улице -17 и опять такая же ерунда, чуть крутит и какое-то реле щелкает, завелась конечно, но очень тяжко
phrozen, а сейчас аккумулятор в каком состоянии?
У меня втягивающее поменяли на стартере. Была такая же проблема. Щелкала и раза с 15 заводилась. При чем минус был маленький в марте.
а сейчас аккумулятор в каком состоянии?
да акк в норме, похоже на самом деле втягивающее
АлександрАксенов
25.12.2018, 14:19
У меня флюенс вообще заводится при температуре ниже -20 не хочет. Коробка автомат. Может на длительной стоянке ее в нейтраль ставить? Очень тяжело двигатель крутится (масло elf 5w40). Вроде даже схватывает иногда, но до запуска никак не доходит
Может на длительной стоянке ее в нейтраль ставить?
А смысл? Гидротрансформатор в том же состоянии.
Насколько свеж АКБ и хорошо ли заряжен?
Бустером не пробовал помогать?
У меня флюенс вообще заводится при температуре ниже -20 не хочет. Коробка автомат. Может на длительной стоянке ее в нейтраль ставить? Очень тяжело двигатель крутится (масло elf 5w40). Вроде даже схватывает иногда, но до запуска никак не доходит
вот, примерно, такая же хренотень с годовалым аккумулятором
Просадку напряжения на клеммах аккума при запуске смотреть надо. Если сильно просаживается - заряжать/менять аккум. Если нет - копать дальше в сторону втягивающего и стартера.
FILIN2000
27.12.2018, 09:16
вот, примерно, такая же хренотень с годовалым аккумулятором
Сигналка стоит? Какая? :angel:
Сигналка стоит? Какая?
стоит sherkhan, брелок утерян, родной ключ как слэйв настроен, модель не знаю
В любом случае надо смотреть напряжение на аккумуляторе перед и в процессе пуска.
FILIN2000
27.12.2018, 15:33
стоит sherkhan, брелок утерян, родной ключ как слэйв настроен, модель не знаю
Почти все, у кого стоит сигналка, жалуются на слабые батареи. Сигналка их жрет, особенно в холодную погоду.
Тоже самое, автомат 4ступени, заводится тяжко с утра на улице -7, акум поставил новый в том году думал что в нем, только леньги выкинул, свечи меняю каждый год, в октябре менял. Стартер крутит нормально, просто запуск не сразу как у новогг авто а после несуольких прокруток, хотел к местным обратиться реношникам,они твари отказывают прошивку обновлять. Говорят,оставляй авто, 1600 за диагностику заплати, а мы с утра заведем. Я им говорю мне не нужна диагностика я ремонтировать авто у вас не хочу просто обновите и мне от вас ничего не надо, чтоб не подозревать эбу. Ни в какую. Даж писал на горячцю линию вопрос не решился
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot