Просмотр полной версии : Флю отключился во время дороги. На ключ не реагировал
Добрый день. Небольшая предыстория: Ехал из Москвы в Орловскую область - 500км все отлично, пробыв там неделю ездив по 15-20 км проблем не было. Настал день возвращаться и отъехав 30 км остановившись на заправке и заглушив мотор машина погасла полностью. На ключ не реагировала, торпеда не светилась, двери с наружи были заблокированы в багажник так же попасть не получилось. Как только открыл капот и хотел скинуть провода с аккумулятора, машина неожиданно оживилась, загорели фары, торпеда и ключ смог завести машину. При поездке в Москву машина выдала несколько ошибок (тормоза не работают, нужен тех. осмотр и тд.) электрика вся моргала дисплей фары и тд. Приехав домой и заглушив все повторилось. Батарейку в ключе поменял ничего не изменилось, второй ключ работает как надо. Что могло произойти?
клон шахтера
24.11.2018, 14:23
Что могло произойти?
Обесточилась...
dondigidon_85
24.11.2018, 14:26
Как только открыл капот и хотел скинуть провода с аккумулятора, машина неожиданно оживилась
наверное просто клеммы окислились, почистить надо? АКБ живой вообще? сколько ему лет?
АКБ новый, меньше года. Второй ключ работает полностью. Первый ключ только заводит машину, открывание закрывание не срабатывает. Так же если заводить машину первым ключом при использовании электрики (открывание окон, подогрева сидений и тд) начинают вылетать ошибки типа тормозная система не исправна, пройдите ТО и прочие. Самое интересное что если начать открывать окно и в этот момент повернуть руль то оно начнет само закрываться. Вообщем за 5 лет это уже 4 проблема с электрикой автомобиля
Я б на сервис отогнал машину.
Свозил на сервис ключи перепрошили и вроде как никаких проблем не обнаружено. НО!!! доехав до дома и сходив в магазин, подойдя к машине ошибка повторилась причем на оба ключа. Открыл механически, только поднял крышку капота и вуаля снова загорелась и оба ключа работают. Задолбало если честно
клон шахтера
27.11.2018, 21:52
Свозил на сервис ключи перепрошили, подойдя к машине ошибка повторилась причем на оба ключа. Задолбало если честно
Обесточилась...:dash1:
Свозил на сервис ключи перепрошили
Сервис официальный?
Перепрошили ключи и/или синхронизацию в машине?
клон шахтера
28.11.2018, 00:12
Сервис официальный?
Перепрошили ключи и/или синхронизацию в машине?
КМК, ключи там ваще не при делах.
У него либо отрубается вся машина целиком, либо восстанавливается напруга при шевелениях под капотом и начинается цветомузыка с ошибками.
Что-то на грани обрыва или окислилось. Вероятнее, второе.
Я бы:
- проверил силовой плюс от аккума на блок силовых предохранителей;
- проверил и зачистил "массы" от аккума до кузова (MAS и MBJ) , блока защиты и коммутации (NUA), электроники (NH)....etc
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1337.jpg
Сервис официальный?
Перепрошили ключи и/или синхронизацию в машине?
Перепрограммировании ключи у официального дилера с запросом кодов в рено. На выходе из сервиса все работало на ура, оба ключа открывали закрывали машину и заводили ее
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------
КМК, ключи там ваще не при делах.
У него либо отрубается вся машина целиком, либо восстанавливается напруга при шевелениях под капотом и начинается цветомузыка с ошибками.
Что-то на грани обрыва или окислилось. Вероятнее, второе.
Я бы:
- проверил силовой плюс от аккума на блок силовых предохранителей;
- проверил и зачистил "массы" от аккума до кузова (MAS и MBJ) , блока защиты и коммутации (NUA), электроники (NH)....etc
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1337.jpg
На выходных займусь. Спасибо за совет. Вот только интересно при диагностики у ОД они не могли до этого додуматься или просто подключили комп, прогнали без ошибок и выдали заключение что все исправно
Sforce, они и не будут электрику никогда смотреть. Это геморно.
Поддерживаю - надо почистить точки силовых цепей от аккума.
упорный
пять раз озвучили- обесточилась, чистить, проверять контакты (масса акб 88%)
нет же, ключи шьем
whillyam
25.11.2019, 17:30
Совсем недавно была точь в точь такая же проблема. Сначала при движении задним ходом на малой скорости машина глохла и обесточивалась (приборка, фары, музыка гасли; стартер на поворот ключа не реагировал никак), тут же само собой проходило. Спустя некоторое время припарковавшись и заглушив двигатель снова тухнет электрика. Полез под капот, снимая пластиковую накладку над аккумом свет появился, смог завести, как будто и небыло ничего. Стало ясно, что проблемка где-то рядом. Оказалось дело было в ЧУТЬ ослабившейся плюсовой клемме аккума. Затянул и до сих пор рад, что всё так просто разрешилось.
P.S. А на классике, помню, вообще можно было без аккума ездить (на генераторе). А тут вон оно чо....
клон шахтера
25.11.2019, 17:48
А на классике, помню, вообще можно было без аккума ездить (на генераторе). А тут вон оно чо....
Теоретически можно. Практически - недолго. Сгорит диодный мост. Можно включить всех потребителей. Тогда сгорит попозже.
Это если карбюраторная.
На впрысковом моторе этого лучше никогда не делать.
Была такая проблема. Официалы, частники не могли найти проблему. Снял клеммы с АБ, зачистил, зашкурил, затянул - все ОК!!!!
И у меня такая проблема настигла,вечером с работы пришел заводить авто но питания нету и ничего не работает,пошевелил массу и завелась как и должно быть,через неделю открываю дверку и все молчит ключ на старт тоже тихо,пошевелил минус и завелось, х.з. что такое вроде все нормально прикручено АКБ заряженный
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot