PDA

Просмотр полной версии : Обрыв ремня ГРМ, последствия


dondigidon_85
13.06.2019, 01:39
Ввиду несвоевременного осмотра автомобиля, возникла течь из под сальников распредвала масла (даже привод правый мокрый был), результат на пробеге 15000 от замены обрыв ремня ГРМ.
Последствия - загнуты сильно два клапана, остальные загнуты посредственно, трещина в постели распредвала (впускного).
Низ двигателя целый.
Итог:
1) контрактная ГБЦ в сборе с валами и клапанной крышкой
2) комплект расходников (резинок) для верха K4M Elring (по отзывам мотористов середняк хороший)
3) Новые (оригинал)
-) Фазовращатель (замена по износу)
-) Помпа (замена по принципу, было ТО-90 и ТО-120)
-) Термостат (по износу, работал на оба контура всегда, сейчас стабильные 3 кубика на любом режиме работы двигателя)
-) Болты ГБЦ и клапанной крышки (бугельные)
-) набор ГРМ (вспомогательеный инструмент)
-) Комплект ГРМ и ремня генератора
-) натяжитель ремня генератора (в сборе, у старого слизало грани)
-) опора двигателя (АКПП) левая (была порвана, долбил руль на хх).
-) все 16 гидрокомпенсаторов.
может что-то еще упустил, уже всего не помню, больше 50% подкапотного нового.
4) АКБ Varta 75Ah, старая (2 года) подвела при первом запуске (сухом, без масла на стенках).

Параллельно вылезла давняя проблема, переключающаяся с трудом вторая и четвертая передача умерли полностью, только задняя и первая.
итог
1) замена главного модулирующего клапана
2) замена клапана блокировки ГТ
3) замена всех шести регулирующих клапанов
4) три частичные замены масла при переборке, по 4 литра
все оригинал и рекомендуемое масло и прочие жидкости, в том числе антифриз.

Из сопутствующего, ремонт креплений радиатора (низ) и защиты радиатора (оторвало набегающим потоком, при пробном выезде), кузовной ремонт ПихтинАвто.
Доливка хладагента климмата (250 мл) и продувка всех радиаторов от грязи (8 лет копилась), ПихтинАвто.

Сборка и проверка на герметичность ГБЦ (по знакомству)

Остальные работы (разборки и сборки, сам).

Режим только обкатка, 3000-3500 оборотов (110-130 км/ч, 110 99%), 1370 км за 17 часов до Дубны, расход топлива 7,2 литра/100, при средней 78,5 км/ч, тяга уверенная, переключается автомат очень плавно, без рывков и тычков (совсем).

Машина в строю, денег потрачено порядка 120 тысяч суммарно на все, не жалко ни копейки, про время , силы и нервы умолчу.

FILIN2000
13.06.2019, 04:03
Продавай срочно, пока не сломалась опять. :)

Byaka
13.06.2019, 09:10
FILIN2000, зачем ты такой злой :D вдруг на этот раз прослужит долго?

FILIN2000
13.06.2019, 09:49
FILIN2000, зачем ты такой злой :D вдруг на этот раз прослужит долго?

Ему давно пора ауди присматривать. :D

vop
14.06.2019, 12:04
расход топлива 7,2 литра/100, при средней 78,5 км/ч,Какой-то не гуманный трассовый расход для 1,6 при средней 78,5 км/ч.

dondigidon_85
15.06.2019, 22:44
Не смущает, что это не вариатор, а автомат?для варика большой, для автомата нормальный

Denverus
17.06.2019, 09:01
Какой-то не гуманный трассовый расход для 1,6 при средней 78,5 км/ч.

так кто его знает из чео такая средняя набралась. может там от 20 до 160 поровну распределено )

dondigidon_85
17.06.2019, 21:18
так кто его знает из чео такая средняя набралась. может там от 20 до 160 поровну распределено )
монотонная езда по трассе, это автомат мужики
https://www.drom.ru/catalog/renault/fluence/specs/fuel_consumption/
1.6 л, 106 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,5
вполне себе паспортный расход, на вариаторе при прочих равных 6,4.

Ступин
18.09.2019, 15:43
Я читал параллельную ветку про "Изыскания двигателя" , все в масле стало из-за удара поршнем по клапанам которые вырвали распредвал из постели повредив головку и сальник, через который все в масле. Возможно и распредвал гнутый. Фоток оторванного куска от головки и место отрыва автор не выложил.

dondigidon_85
18.09.2019, 15:52
Возможно и гнутый, лежит в гараже в Ростове, без понятия.

4esik1
19.09.2019, 08:31
Последствие ужасные... Столько бабла ушло ппц, а нервов я даже не представляю!

dondigidon_85
19.09.2019, 09:21
Последствие ужасные... Столько бабла ушло ппц, а нервов я даже не представляю!
да, а стоило то производителю, сделать проточку в поршне...по сути три копейки.
Ремень ГРМ может порвать по кучи причин, он с ремнем допа на одном валу сидит, а доп.ремень снаружи, коряга попадет, камень в ролик и тп и все, привет кап.ремонт.

Ivar
19.09.2019, 16:08
У знакомого недавно оборвался ремень грм на флюенсе 1.6. Вроде как из-за натяжного ролика. Обошелся заменой двух клапанов.

vop
19.09.2019, 16:46
да, а стоило то производителю, сделать проточку в поршне...по сути три копейки.Кажется, в угоду экологиии, нет проточек, будь она неладна.

FILIN2000
19.09.2019, 16:55
Кажется, в угоду экологиии, нет проточек, будь она неладна.

Скорее в угоду мощности. Степень сжатия таким образом повышают. Проточки увеличивают камеру сгорания, а это влияет на потерю мощности.

mikem65
19.09.2019, 17:11
FILIN2000,Спепень сжатия можно рассчитать с учетом проточки ;) Все очень просто идет удешевление. С точки зрения технологичности убирается одна операция - проточка. С точки зрения экономии материала , дно поршня с проточками надо делать толще, чтобы не прогарал , а так экономия материала. Недавно читал почему современные движки кушают масло, все просто кольца стали делать Уже :)

FILIN2000
19.09.2019, 17:24
FILIN2000,Спепень сжатия можно рассчитать с учетом проточки ;) Все очень просто идет удешевление. С точки зрения технологичности убирается одна операция - проточка. С точки зрения экономии материала , дно поршня с проточками надо делать толще, чтобы не прогарал , а так экономия материала. Недавно читал почему современные движки кушают масло, все просто кольца стали делать Уже :)

Сейчас все, чем современнее , тем гавнистее. :angel:

dondigidon_85
19.09.2019, 18:42
Обошелся заменой двух клапанов.
ну там как повезет...

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Недавно читал почему современные движки кушают масло, все просто кольца стали делать Уже
не только, высота поршня уменьшается (у корейцев), юбка короткая, перекладка поршня с разбиением цилиндра, а кольца не работают под углами отличными от 90. Моторист рассказывал на ютубе, не мое.

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

С точки зрения технологичности убирается одна операция - проточка.
там есть антидетонационная проточка под выпускные клапаны все равно, а вот толщину скорее всего да, экономят.

клон шахтера
19.09.2019, 19:26
высота поршня уменьшается (у корейцев)


Её почти все стали уменьшать в угоду снижения механических потерь и повышения отдачи. Поршень становится и не поршнем уже , а так - затычка с колечками.
Результат - стук движка (перекладка поршня) и жор масла.

Так что то, что многие фирмы не стали вносить новшеств в угоду тренду, нам только на руку - меньше геморроя и выше надежность. И плевать на мнение, что такие движки древние, как говно мамонта. Зато пять новейших переживут и не подведут.

Вот поршень Фольксвагена, к примеру. Это поршень?:shok:

https://a.d-cd.net/d715d4s-960.jpg

FILIN2000
19.09.2019, 20:23
они уже и на жигулях такие... :D

https://i.ytimg.com/vi/C_EJhjDVtpM/maxresdefault.jpg

dondigidon_85
20.09.2019, 00:05
скоро из картона будут делать на 10к

второй
20.09.2019, 10:44
они уже и на жигулях такие... :D

https://i.ytimg.com/vi/C_EJhjDVtpM/maxresdefault.jpg

В Приоре такие. Машине тысяч 30-50 пробега, а стучат уже давно.

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

На новых Дастерах 2 литровых тоже поршня уменьшили. Народ двигатели разбирает и ставит поршни старого образца.
https://youtu.be/6CUO378M8XA?t=162

dondigidon_85
20.09.2019, 11:36
да, у этих поршней ресурс до капиталки мотора дай Бог тысяч 70-80.
То, что раньше бы назвали браком и инженера сделавшего это уволили бы с позором, ныне вершина автоиндустрии.

Vitek112
20.09.2019, 19:53
Поршни с моей бывшей приоры. Вторая замена по гарантии, заводских хватило на 20 т.км., этих тоже на столько же. Поставили с графитом, проехал 40т.км стук больше не появился.