PDA

Просмотр полной версии : Замена проводки к стартеру


alexander136
15.12.2019, 10:51
В-общем вот какое дело. Поменял стартер в сборе (почему - отдельная история, опишу ниже для понимания ситуации). А сервисмены говорят проводка вся к нему тоже ржавая и рассыхается. Ну весь подкапотный жгут новый от 22 тысяч как-то не вариант. Вопрос - что делают в таких случаях? Тянут альтернативную проводку от аккума и от блока предохранителей?

PS Почему стартер поменял. Некоторое время назад стартер стал "чик" и не крутить. Ну раза с пятого всегда заводился. А часто проблемы и не было вовсе, но неохота было встрять где-то далеко от города, поэтому решил не забивать. Самому мне заниматься некогда и негде - отвёз в сервис чтобы клеммы почистили (ну т.к. на сервисе неисправность воссоздать не удалось, решил сделать самое очевидное). Но одна из клемм на втягивающем не желала откручиваться никак, я глянул - выглядело всё очень ржавым, а ребята боялись, что если усилие приложить - пластиковая хрень у втягивающего сломается, запросили разрешение на "применение силы"))) но что в случае чего машина постоит N дней пока втягивающее приедет и ремонт стартера. Я не дал такого разрешения - прикинул стоимость втягивающего, ремонта, такси, сколько там ещё может быть проблемных мест типа щёток, потенциальных потерь времени и решил купить новый в сборе. Кстати при откручивании старого с силой в итоге пластиковая хрень во втягивающем и развалилась, как и ожидалось.

mat06
15.12.2019, 14:26
И скоко обошёлся новый стартер?

alexander136
15.12.2019, 14:27
И скоко обошёлся новый стартер?
7700

клон шахтера
15.12.2019, 16:41
проводка вся к нему тоже ржавая и рассыхается. Ну весь подкапотный жгут новый от 22 тысяч как-то не вариант. Вопрос - что делают в таких случаях? Тянут альтернативную проводку от аккума и от блока предохранителей?

Это надо видеть. Так судить сложно - сервисмен сказал, ты не видя пересказал..

Менять жгут за 22 из-за двух проводов - расточительство.

Тонкий управляющий провод по идее должен быть в норме.
Толстый силовой освободить и заизолировать хорошей изолентой ПВХ.

А если реально беда с силовым, то заменить его. С аккума с предохранителя на
350А до стартера. Сам кабель взять от хорошего прикуривателя, клеммы медные купить и обжать. Сложного там нет ничего.

alexander136
15.12.2019, 16:46
Сложного там нет ничего.
На моё предположение задублировать т.е. пустить альтернативную проводку, в сервисе выдали, что там управляющая электроника и мало ли, чего погорит. Это просто пустые запугивания или есть какие-то основания так думать?

А почему именно 350А, в схеме вроде 190?

клон шахтера
15.12.2019, 17:07
На моё предположение задублировать т.е. пустить альтернативную проводку, в сервисе выдали, что там управляющая электроника и мало ли, чего погорит. Это просто пустые запугивания или есть какие-то основания так думать?

А почему именно 350А, в схеме вроде 190?

Возможно и 190. Я просто припоминаю порядок цифр и, возможно, путаю с дизелем.
Главное, что ты сам понимаешь откуда.

Электроника вся внутри, в блоках. А к стартеру по "улице" - обычный проводок.
Что с ним можно сделать не так? Только закоротить сдуру

alexander136
15.12.2019, 17:24
клон шахтера, а что делать, если управляющий тонкий тоже плох (со слов сервиса там плохо всё)? Вытаскивать из гофры до живого участка и ставить через клеммник замену? Защиту снимать наверное надо?

клон шахтера
15.12.2019, 18:32
клон шахтера, а что делать, если управляющий тонкий тоже плох (со слов сервиса там плохо всё)? Вытаскивать из гофры до живого участка и ставить через клеммник замену? Защиту снимать наверное надо?
Нафиг его вытаскивать, лишняя работа. Пусть там и доживает. Только откусить его с концов, от стартера и от БЗиКа.

Найти его конец, выходящий из БЗиКа, к нему прицепить "соплю" и провести ее
удобным путем к стартеру, там и соединить с ним через клемму.
"Соплю" можно вести как угодно, лишь бы не висела как попало, не терлась и не
пригорала.

alexander136
17.12.2019, 15:45
Сегодня приехал к электрику, с ямы глянули и не увидели ничего плохого на силовом проводе - мощная такая клемма, практически новая на вид, электрик недоумевает по поводу слов тех сервисменов - что там могло заржаветь, не медный провод в оплётке же? Правда состояние клеммы управляющего провода сложно оценить на вид, но в-общем как-то версия попытки развода напрашивается больше...

FILIN2000
17.12.2019, 17:24
Сегодня приехал к электрику, с ямы глянули и не увидели ничего плохого на силовом проводе - мощная такая клемма, практически новая на вид, электрик недоумевает по поводу слов тех сервисменов - что там могло заржаветь, не медный провод в оплётке же? Правда состояние клеммы управляющего провода сложно оценить на вид, но в-общем как-то версия попытки развода напрашивается больше...

Так у тебя после смены стартера все заводится и ездит? А че ты тогда всем нам и себе голову морочишь? Если бы там провода были говно, оно б не заводилось и не ездило. Однозначное разводилово.

Может сама клема маленько окислилась , так почистить её наждачкой чуток и делов то.

Викtор
17.12.2019, 17:27
Было такое, провод на силовой клемме ослаб просто, головка на 10 и длинный ключик решили проблему на раз.

FILIN2000
17.12.2019, 17:29
Было такое, провод на силовой клемме ослаб просто, головка на 10 и длинный ключик решили проблему на раз.

У него не ослаб. У него как раз так закис, что пришлось голову свернуть, в попытках открутить. :crazy:

alexander136
17.12.2019, 17:46
Так у тебя после смены стартера все заводится и ездит?
По крайней мере после замены 3 дня крутит как пулемёт и заводится, такое впечатление, что раза в 4-5 быстрее крутит, чем старый


А че ты тогда всем нам и себе голову морочишь? Если бы там провода были говно, оно б не заводилось и не ездило. Однозначное разводилово.
Сорри, не знал что и думать, меня на этом сервисе ни разу не разводили. Ну правда я и делал только ТО. Может как увидели, что я не стал заморачиваться с переборкой стартера - решили, что я не глядя меняю на новое и можно разводить... А я то на голом расчёте, решил что вернее новое и скупой платит дважды (и выгода если с такси и временем посчитать - не сильно большая выходила, и этого самого времени не было, и на прошлой машине я 4 раза ремонтировал генератор, лучше бы сразу новый купил, не хотел снова такой истории). В-общем надо прощаться с тем сервисом.

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Викtор,
У него как раз так закис, что пришлось голову свернуть, в попытках открутить.
всё верно, вот так всё и было

фомич
11.01.2020, 12:40
Я тоже все время после гарантии (машине 7 лет) езжу в один сервис и только на ТО, ну еще ремни менял. А в ноябре поехал на ТО, а они начали, мол, надо скоро менять колодки все (пробег 77 тыс.), задние тормозные диски, передние стойки. Ну про колодки я и сам посмотрю толщину, с дисками тоже определюсь. А вот про стойки - дорогостоящий вопрос. Стойки сухие, никакого шума или стука, при ручной проверке все нормально, при поворотах абсолютная тишина. Спрашиваю спеца, мол, что со стойками? Ты ж сам только что сказал, что все амортизаторы сухие? А он в ответ: да там штоки уже точно погорели. Экий провидец через металл... В общем, развод. Видимо думают, что раз к ним езжу менять масло и фильтры, значит чайник и буду их слушать. А у меня техническая вышка и свою первую шоху сам движок с книжкой разобрал до коленвала в руках и собрал обратно. Так что, братцы, не торопитесь выполнять их советы, если нет показаний. А к ним на ТО езжу потому что цена 3800 руб. вместе с материалами. А в рознице это цена только масла и фильтров. А они все берут оптом - руководители выходцы из официалов РЕНО. Ну и еще вывесят машину, подергают ходовую, а это все - таки не яма в гараже

alexander136
11.01.2020, 14:24
фомич, ну у меня наверное похожим образом - когда решил стартер поменять вместо ремонта (тупо прикинул что больше времени потеряю и на такси прокатаюсь) - они решили, что наверное я за всё готов платить, и стали про эту проводку задвигать.

Продолжение истории: Я им потом высказал типа какого фига, там всё прекрасно, ничего там не заржавело, я сам видел. Ответ: нуууу там не то чтобы заржавело, там просто мастер сказал, что пока снимали старый стартер - он тяжело давался, втягивающее развалили уже, всё по частям вынули, а последняя гайка так и закисла, и просто мало ли, вдруг проводку потянули, ну на всякий случай заменить бы :crazy:

фомич
12.01.2020, 16:49
А еще вопрос, может кто знает - про задние тормозные диски. Пробег 77 т.км., колодки еще не менял, а диски уже пора? Впереди колодок? - Что-то сомневаюсь я. Кто может что сказать?

клон шахтера
12.01.2020, 17:09
А еще вопрос, может кто знает - про задние тормозные диски. Пробег 77 т.км., колодки еще не менял, а диски уже пора? Впереди колодок? - Что-то сомневаюсь я. Кто может что сказать?

Для одаренных пенсионеров с технической вышкой... Есть такой инструмент -
штангенциркуль. И есть такая надпись на собственно диске - min 7 mm. Прикладываете одно к другому и видите результат.

фомич
14.01.2020, 15:33
Для одаренных пенсионеров с технической вышкой... Есть такой инструмент -
штангенциркуль. И есть такая надпись на собственно диске - min 7 mm. Прикладываете одно к другому и видите результат.

Ну вообще-то я спросил про опыт. Никогда не менял торм.диски - как -то не было надобности. А за остальное - спасибо за напоминание.

alexander136
14.01.2020, 15:36
фомич, у меня к 44 тысячам где-то на задних дисках протёрлись жёсткие такие борозды, машина много стояла, может с этим связано, типа если ржавчина наросла, и потом попала между диском и колодкой, не знаю. Засада в том что меняются диски сзади вместе со ступицами. Ну я поменял.

клон шахтера
14.01.2020, 16:20
Ну вообще-то я спросил про опыт. Никогда не менял торм.диски - как -то не было надобности.

То ли я дурак, то ли лыжи не едут.
Где там про опыт? "Вопрос- диски уже пора?"

А еще вопрос, может кто знает - про задние тормозные диски. Пробег 77 т.км., колодки еще не менял, а диски уже пора? Кто может что сказать?

И ваще - это тема другого человека про проводку к стартеру. Зря я повелся, надо было сразу отправить куда следует. Диски обсосаны до молекулы в соответствующей теме.

фомич
14.01.2020, 16:25
То ли я дурак, то ли лыжи не едут.
Где там про опыт? "Вопрос- диски уже пора?"



И ваще - это тема другого человека про проводку к стартеру. Зря я повелся, надо было сразу отправить куда следует. Диски обсосаны до молекулы в соответствующей теме.

Уж больно Вы строги, Князь. А вот Человек почему-то понял. И просто поделился опытом. Будьте проще и терпеливее, хотя бы в пустяках.

dondigidon_85
15.01.2020, 00:34
Засада в том что меняются диски сзади вместе со ступицами. Ну я поменял.
уже как пару лет не вместе, можете не благодарить, вас развели на 7000 рублей. Отдельно код реношный подшипников))) Уже второй раз меняю их, первые коряво запресовали видимо.
цена вопроса 2000 рублей

alexander136
15.01.2020, 01:34
dondigidon_85, у официалов дело было))) ну что ж теперь поделаешь, спасибо за инфо)

gromozeka
15.01.2020, 03:41
уже как пару лет не вместе, можете не благодарить, вас развели на 7000 рублей. Отдельно код реношный подшипников))) Уже второй раз меняю их, первые коряво запресовали видимо.
цена вопроса 2000 рублей

Именно по этой причине их и меняют... в сборе. Ни кто не застрахован от криворукого слесаря с кувалдой, для запрессовки подшипников;) Сколько, в итоге, экономия вышла, с учетом двух комплектов подшипников и работой?

dondigidon_85
15.01.2020, 20:58
Ни кто не застрахован от криворукого слесаря
он и диски может погнуть, если так рассуждать.
в итоге, экономия вышла, с учетом двух комплектов подшипников и работой?
она размазалась на два года.
Это сейчас для меня 7000 не много, а когда менял диски тормозные существенно было.

gromozeka
15.01.2020, 23:18
он и диски может погнуть, если так рассуждать.

она размазалась на два года.
Это сейчас для меня 7000 не много, а когда менял диски тормозные существенно было.

А как еще рассуждать, по твоему? Основная масса гаражных умельцев не имеет понятия, что для запрессовки подшипников нужна специальная оправка (оправки наборами продаются), а не кусок деревяшки. Вот и выходит, что экономии может не получиться, в итоге.

Felix20
16.01.2020, 08:34
Ну вообще-то я спросил про опыт. Никогда не менял торм.диски - как -то не было надобности. А за остальное - спасибо за напоминание.
Есть мнение, что диски примерно 2 комплекта колодок ходят, оно не моё, но у меня практически так.

dondigidon_85
16.01.2020, 21:46
Есть мнение, что диски примерно 2 комплекта колодок ходят
сзади они вечные, если аккуратно ездить, сдохнут раньше подшипники.

Felix20
16.01.2020, 23:31
сзади они вечные, если аккуратно ездить, сдохнут раньше подшипники.

А мне вроде задние меняли перед живут со вторым комплектом кололок. Не могу точно утверждать надо будет глянуть бурт какой меньше.

dondigidon_85
17.01.2020, 00:22
А мне вроде задние меняли перед живут со вторым комплектом кололок. Не могу точно утверждать надо будет глянуть бурт какой меньше.
не может такого быть, тем более в условиях города, зад почти не тормозит.

gromozeka
17.01.2020, 01:03
не может такого быть, тем более в условиях города, зад почти не тормозит.

Ну конечно, а колодки задние то же почти не изнашиваются;)

dondigidon_85
17.01.2020, 19:32
Ну конечно, а колодки задние то же почти не изнашиваются
даже у меня за время жизни задних колодок сменилось три комплекта передних. У вашего брата, любителя по тупить и потошнить явно там порядок цифр выше.

Felix20
17.01.2020, 19:44
dondigidon_85, нет не такая ситуация колодки примерно одновременно уходят. Сейчас 120+тык пробега и второй комплект на одной оси и третий (там, где была замена дисков, скорей всего передних но не уверен) на другой.

gromozeka
18.01.2020, 06:15
даже у меня за время жизни задних колодок сменилось три комплекта передних.
У меня 3 передних и два задних.

У вашего брата, любителя по тупить и потошнить явно там порядок цифр выше.
Ты, дружочек, не обобщай.:acute: