PDA

Просмотр полной версии : Комплектация, опции (уточнения)


Spark
09.08.2010, 02:37
Всем привет!
Планируется покупка автомобиля стоимостью до 200 тыс. грн. (800 тыс. руб.), возник вопрос с опциями.
Рассматриваю Рено Флюенс 2.0 с вариком как возможный вариант. Меня интересуют следующие аспекты :

1. Комплектация "Динамик". Регулируется ли руль по вылету?
2. Так ли плоха штатная "музыка" ? (Меня больше интересует качество звука, а не громкость)
3. У кого стоит "Аркамис" ? Как он звучит?
4. Не обратил внимание, когда был в салоне, какая оптика : линзованная или прожекторная? Как она светит?
5. Есть ли смысл переплачивать за ксенон?
6. Не ездил на автомобилях с ESP, сильно ли она помогает? Нормально ли она работает зимой? Спасала ли кого - то от аварии или вылетов в кювет? В теории знаком, а на практике не доводилось. Желательно, советы опытных драйверов, кто поездил и с стабилизацией и без. Менеджер в автосалоне сказала, что особой потребности в ней нету, просто переплата денег, в смысле, АБС + ЕБВ + АФУ достаточно.
7. Есть ли кто на форуме на Флюенсе 2.0 + вариатор - как едет машина? хватает ли динамики? не шумит ли варик? (как на Лансере Х) Также было бы интересно узнать какой именно стоит варик в Флюенсе (производитель, марка, модель) Подозреваю, что он ниссановский, а они первые начали штамповать толковые варики.

P.S. Просьба отвечать по пунктам.

P.S. P.S. Если заказать на этой неделе 2.0 + варик + опции, обещают в Октябре уже привезти (я из Украины, г. Житомир)

*Psih*
09.08.2010, 08:49
1, Да, регулируется по вылету везде где стоит опция "свободные руки" , а в динамике стоит.
2, Если вы не меломан, то штатная оченьничего, а если неполениться и поставить копеечные пищалки в перёд, то вообще.
3, -------
4, С ксеноном-линзовая. С гологеном обычная. Галоген светит Супер! Именно с большой буквы с.
5, Ксенон только в пакете люкс за 40 000 рублей. Вот тут почитайте. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=352&highlight=%EB%FE%EA%F1)(это верно для России. В Украине другие комплектации и может быть иначе.)
6, -------
7, Варик нисановский. Есть достаточно большой % владельцев кто мучиется с ним. Про 2,0 здесь почитайте. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=546&page=2)

mer
09.08.2010, 10:37
3. Меня устраивают полностью...Дополнительно хочу только передние пищалки поставить, для большего объема...

HJH
09.08.2010, 16:24
1. регулируется
2. не меломан, меня устраивает
3. ---
4. галоген, прожекторный. Осень ещё не пришла, но свет поеазался отличным
5. если есть возможность, надо брать ЕСП. Меня есп ОДНАЖДЫ спас от несчастья на ледяном шоссе, хотя я владею навыками экстремального вождения. Этого ОДНАЖДЫ вполне достаточно
6. ---

Spark
09.08.2010, 17:53
4, С ксеноном-линзовая. С гологеном обычная. Галоген светит Супер! Именно с большой буквы с.
4. галоген, прожекторный. Осень ещё не пришла, но свет поеазался отличным
Спасибо. Если галоген светит хорошо, смысла выбрасывать 6300 грн. (25200 руб.) я не вижу.
2. не меломан, меня устраивает
3. Меня устраивают полностью...Дополнительно хочу только передние пищалки поставить, для большего объема...
2, Если вы не меломан, то штатная оченьничего, а если неполениться и поставить копеечные пищалки в перёд, то вообще.
Спасибо. Я бы не сказал, что я меломан, но привык к качественному звуку. Пока ещё не решил. По данным производителя "Аркамис" даёт аж 140 Вт с 8 динамиков и в неизвестно какой частоте. Цена "Аркамиса" в Украине 2500 грн. (10000 руб.) Буду думать...
7, Варик нисановский. Есть достаточно большой % владельцев кто мучиется с ним. Про 2,0 здесь почитайте.
Вот это уже интересно...а какие собственно проблемы с ниссановским вариком? Где о нём можно почитать?
Про 2.0 ничего толкового не прочитал по Вашей ссылке. 2.0 берётся для большей уверенности в совершении манёвров, а не для гонок. Интересует именно связка 2.0 + варик - насколько они слаженно работают вместе. (эластичность, разгон 80-120, расход)

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

если есть возможность, надо брать ЕСП. Меня есп ОДНАЖДЫ спас от несчастья на ледяном шоссе, хотя я владею навыками экстремального вождения. Этого ОДНАЖДЫ вполне достаточноесли есть возможность, надо брать ЕСП. Меня есп ОДНАЖДЫ спас от несчастья на ледяном шоссе, хотя я владею навыками экстремального вождения. Этого ОДНАЖДЫ вполне достаточно
Понял, спасибо. Я тоже больше склоняюсь к тому, что ESP не помешает

*Psih*
09.08.2010, 18:29
Spark, что нисановский, что реношный варик- один чёрт. Точно ссылки искать надо по поводу поломок вариатора. У нас на форуме у родственника соклубника сломался. Мой директор уже раз 5й по гарантии лётает с этим вариком на кашкае.

Я не говорю что 100% сломается! Но прицедентов не мало.

А вообще почитайте вот это. (http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubles)

Spark
09.08.2010, 18:48
*Psih* спасибо за ссылку. Насколько я понял, варик Кашкая используется на Флюенсе?! Если так, то надо будет прошерстить Кашкай - клуб на наличие проблем с вариком.

P.S. Вы не в курсе на каком пробеге начал ломаться варик Вашего шефа на Кашкае ?

antikvar
09.08.2010, 18:51
у шефа на ниссан примере 2.0 варик. пробег за 100... полет нормальный. и разгон очень уверенный.
А музяка штатная среднячок. Поставиль альпайны на передок (твитера и 16 мидбасы) звук стал "около дыры"...

Spark
09.08.2010, 19:15
у шефа на ниссан примере 2.0 варик. пробег за 100... полет нормальный. и разгон очень уверенный.
А музяка штатная среднячок. Поставиль альпайны на передок (твитера и 16 мидбасы) звук стал "около дыры"...
Спасибо за отзыв. Я предполагаю, что с вариком могут быть проблемы не ранее 150 тыс. км при правильном уходе, я сомневаюсь, что я буду до 150 тыс. ездить на одной машине. А дефективные узлы меняются во время гарантии.
Касаемо звука, меня больше волнует "голова", а не кричалки. Я сомневаюсь, что голову потом можно будет поменять без ущерба для дизайна, а дизайн стандартной мне нравится. Пока изучаю ещё "Аркамис". А за Алпайн +. Разбираетесь в музыке ;)

*Psih*
09.08.2010, 19:26
Вы не в курсе на каком пробеге начал ломаться варик Вашего шефа на Кашкае ?
Ну меньше гарантийных 100 000 точно. А так вещь конечно класная.

vad-1227
21.08.2010, 19:35
Ну меньше гарантийных 100 000 точно. А так вещь конечно класная.

Господа можно ли поставить резину 205/65/R16/. Тем самым увеличить дорожный просвет.























школа английского языка (http://english-school.com.ua )

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Я с мегана. Кто знает, можно ли поставить резину 205/65/R16. Тем самым увеличить дорожный просвет.

*Psih*
21.08.2010, 19:45
Можно то можно, только не уверен что например при повороте руля на максимальный угол ни где не будет чиркать. Да и как машина себя поведёт при резких перестроениях (лосиный тест) не известно.

Vl_mgd
21.08.2010, 20:32
Господа можно ли поставить резину 205/65/R16/. Тем самым увеличить дорожный просвет.

школа английского языка (http://english-school.com.ua )

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Я с мегана. Кто знает, можно ли поставить резину 205/65/R16. Тем самым увеличить дорожный просвет.
А на штатной табличке, вроде размеры указаны? Или - ну их на фиг?