Просмотр полной версии : Предохранители
-palmer-
25.09.2015, 08:07
[/COLOR]Уважаемые коллеги, прошу по возможности помочь- не не работают задние противотуманные фонари. Нет индикации включения на щитке приборов, нет питания на фишке фонаря.
У меня была такая же проблема на днях, все вылечилось тем, что под задним бампером умельцы которые ставили парктроник забыли соединить фишку, которая кстати отвечает еще и за свет над номерным знаком. До кучи еще левый задний птф немного подгнил от влаги и не работал, так как там все окислилось. Удачи
sveta0105
26.09.2015, 18:18
Здравствуйте, Коллеги!
Перестали гореть задние стоп-сигналы, стоп-фонарь (которая в салоне, горит).
Лампочки целые, смотрел снаружи.
Грешу на предохранитель... С фонарём у них разные презики, никто не подскажет что сделать?!)
У меня такая же проблема!!! Но предохранители все целые
Не работают задние стеклоподъёмники и обогрев сидений где менять предохранители объясните пожалуйста или покажите лучше на фото.
У меня такая же проблема!!! Но предохранители все целые
Товарищи, присоединяюсь к теме, фонарь в салоне горит, стопы - нет. Предохранитель цел. Где искать неисправность?
Andrey D
08.11.2015, 11:07
Alden71, доп. тоже не горит? Можно глянуть не слетел ли разъем с "лягушки" педали тормоза.
не слетел ли разъем с "лягушки" педали тормоза
А у них подержанные машины, что ли?
Andrey D
08.11.2015, 12:13
Vld, это одна из вещей, которые стоит проверить.
это одна из вещей, которые стоит проверить
Вроде и так. Даже думаю. что - единственная.
Но, что имеем? Посмотри:
У меня такая же проблема!!! Но предохранители все целые
Предохранитель цел.
Результат есть. Но зачем его озвучивать?
где менять предохранители объясните пожалуйста или покажите лучше на фото.
Где искать неисправность?
А это - что и к чему?
А ты - про "лягушку".
Alden71, доп. тоже не горит? Можно глянуть не слетел ли разъем с "лягушки" педали тормоза. доп в салоне горит, стопы на кузове нет. Значит дело не в том, что слетело с лягушки педали? Если у них один предохранитель, то возможен неконтакт в соединении. Где, в каком месте это посмотреть?
Alden71, у тебя новая машина?
На гарантии?
Andrey D
09.11.2015, 09:21
Alden71, а лампы целые? ))) Лампочки там на две спирали. Одна габарит, другая стоп. Иногда одна спираль сгорает.
Alden71, у тебя новая машина?
На гарантии?нет, нет. 2011 гв
нет, нет. 2011 гв
Ну, тогда твои потуги вполне обоснованны.
gromozeka
09.11.2015, 22:42
Alden71, возможен обрыв провода, идущего к лампам. У кого то такое уже было. Но возможно и в цоколе дело.
Романrzn
11.11.2015, 16:02
Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой - не заводится. Вернее стартер не крутит. С толкача все заводится. Почистил как здесь и писали - клеммы на стартере. Протянул две гайки на 10 и 13. Толку нет. Предохранитель Ef19 на 25А исправен. Вот думаю может проблема в плавкой вставке стартера Kf1 на 190А? Как до неё добраться? Есть ли какие мысли?
Романrzn
12.11.2015, 19:13
Итак, проблема была в предохранителе. Был сгоревший на 25А. Я когда проверял, вынимал не тот. Предохранитель стартера оказался сбоку. Ближе к крылу. Спасибо.
Итак, проблема была в предохранителе. Был сгоревший на 25А. Я когда проверял, вынимал не тот. Предохранитель стартера оказался сбоку. Ближе к крылу. Спасибо.
Сегодня утром столкнулся с проблемой что не завелась. Кнопку нажимаю, панель гаснет, потом загорается, появляется значок двигателя желтый. Позвонил неофициалам - говорят аккум, позвонил официалам - говорят надо чистить контакты стартера, 3000р, а там как повезет...
Подскажите насчет предохранителя стартера - это тот который один стоит между двумя разъемами с проводами?
Roman12310
14.12.2015, 15:20
Кнопку нажимаю, панель гаснет, потом загорается, появляется значок двигателя желтый.
если панель гаснет, то процентов на 90 дохлый акб
eximus, измерь напряжение АКБ, если тухнет и щелчок - то тухлый акб.
АлексейЧ-н
31.12.2015, 15:16
пацаны нужна помощь!!! заехал в сервис поменять масло и там мне один сервисмен при попытке открутить масляный фильтр замкнул куда-то генератор. итог- почти вся электрика не работает. на панели горит абс аккумулятор подогрев сидений лампа стоп и гаечный ключ. на аккумуляторе доехал до дома. что делать?
АлексейЧ-н, видимо хороший сервис, что делать - прессовать сервис на ремонт всей этой фигни, зря уехал домой.
АлексейЧ-н
31.12.2015, 15:38
они там только масло меняют. и то коряво.подумал как бы не доламали. я к официалам рванул а там новый год. может не страшно? или пипец?(
АлексейЧ-н, вопрос странный - если 'мастер' коротнул, могли сгореть предохранители, а может коротнул так - что сгорело еще что-то. В общем надо в проверенные сервисы ездить, а не во всякие шарашки.
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------
я по воздуху диагноз не могу поставить. Пипец - это когда мозги на асфальте а душа на небесах, это пипец.
АлексейЧ-н
31.12.2015, 15:49
официалы начали с ходу лепить про какие-то сгоревшие вольфрамовые дорожки которые тяжело паять. при этом диагностику проводить не стали под предлогом того что долго подключать оборудование) похоже на развод. поэтому машину им оставлять не стал. вот думаю как самому проверить предохранители.
АлексейЧ-н, в Лорант съезди, клубный сервис наш.
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------
http://lorant.ru/contact/
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------
их контакты http://lorant.ru/contact/
АлексейЧ-н
31.12.2015, 16:07
да я не в Москве сейчас(( еще назад надо приехать
АлексейЧ-н, Попробуйте для начала, снять плюсовую клемму с АКБ на десяток секунд. И проверьте все предохранители: в салоне, под капотом. Под капотом кажется в двух местах есть платы предохранителей. А этому поганому сервису предъяву сделай, на бумаге. Пускай отвечают за свою халтуру.
АлексейЧ-н
31.12.2015, 16:26
а где можно посмотреть схему предохранителей?
АлексейЧ-н, Это не ко мне , схемы у нас разнятся очень сильно. У меня движок Н4М, какой у тебя, не знаю. Выходи на форумчанина Груздева. Его ник по английски пишется. поищи его на форуме.
АлексейЧ-н
31.12.2015, 17:14
у меня к4м. а как его на форуме найти? я только что зарегистрировался и слегка туплю. не могу понять где что искать
АлексейЧ-н, Попробуй в поиске по форуму написать"предохранители". Строку "поиск" ищи на желтой полосе главной странице, под рисунками наших авто, сверху.
Это не ко мне , схемы у нас разнятся очень сильно.
Это в чем же у тебя сильная разница?
Разнятся схемы бензинки и дизеля и то не так что бы очень сильно.
АлексейЧ-н, фильтр откручивали при запущенном двигателе или при включенном зажигании?
Подозреваю, что могли пожечь преды в блоке отключения АКБ (блок 1144). Стоит за АКБ, в него идет толстый кабель с плюса АКБ.
Ориентироваться можешь на это: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=47888&postcount=14
Схема модуля отключения - в следующем посту.
Совпадение не 100 процентное, но для понятия что и куда должно хватить.
К сожалению, в соответствии с документацией преды в блоке отключения АКБ не меняются...
Nemo, Скачал мне сын схемы, для Флю, ни одна с оригиналом не сходится. Смотришь на реальность и на схему, всё по разному. Это меня и беспокоит, никаких конкретных данных. Я так жить не привык. Я привык во всём быть максималистом.
АлексейЧ-н
31.12.2015, 18:24
т.е. менять блок если в них дело? или пропаять возможно? интересна примерная цена. я фото посмотрел -ничего сложного там и нет вроде...
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------
зажигание выключено было
т.е. менять блок если в них дело? или пропаять возможно?
Смотри по месту.
Последние найденные схемы на Флю тут: http://www.renaultftpfr.tecnologia.ws/images/uploads/VISUS/L38/NT%208591/ENG/HTM/ENTREE.HTM (русского нет - английский, французский).
Код блока: 243800005R.
АлексейЧ-н
31.12.2015, 18:56
посмотрел на экзисте по коду. цена для рено 2000р. для ниссана 13000. а код тот же. если за 2000 то это норм. думаю дело в нем. и официалы походу про него говорили. но за пропайку 3000 попросили.
АлексейЧ-н, сначала бери тестер в руки и проверяй.
АлексейЧ-н, сначала бери тестер в руки и проверяй.
Это что же получается: нам каждому нужно иметь тестер, ЕЛМ, и эту чёртову программу Клип. В которой новичок ни фига не увидит!!!
YRA62, как без тестера жить - не знаю (и нужен он не только в машине). ЭЛЬМ - желательно. КЛИП - не обязательно, главнее знать, где его при необходимости найти.
С Новым Годом! (У тебя же уже наступил?)
YRA62, как без тестера жить - не знаю (и нужен он не только в машине). ЭЛЬМ - желательно. КЛИП - не обязательно, главнее знать, где его при необходимости найти.
С Новым Годом! (У тебя же уже наступил?)
Я - экстремал, поэтому у меня есть всё тобой перечисленное(кроме Клипа).
Тебя с наступающим! Я то уже в нём живу 25мин. Хреновый год...
АлексейЧ-н
31.12.2015, 20:41
а если акб отсоединить не надолго и назад то что то может измениться?
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------
2015 конечно не подарок. у меня то точно. прямо до самого конца подсирает)
[QUOTE=АлексейЧ-н;542478]а если акб отсоединить не надолго и назад то что то может измениться?[COLOR="Silver"]
Да хоть надолго. Часы придется заново настроить и все.
АлексейЧ-н
02.01.2016, 11:30
снял блок отключения акб на флюенсе. он неразборный. как его проверить не разломав?
АлексейЧ-н
03.01.2016, 09:39
Nemo, дело было действительно в блоке отключения акб. ломать не стал. сделал обводку с предохранителем. надеюсь доехать до москвы хватит) спасибо за схемы и инфу.
Just-ice
08.01.2016, 20:56
Всем привет. Перестал работать моторчик печки. Подскажите где и под каким номер находится предохранитель отвечающий за его работу? рено меган 3 дизель 86л.с.
Aler-Neznakomec
08.01.2016, 21:11
Всем привет. Перестал работать моторчик печки.
Как определили? Климат или просто кондиционер в комплектации? Если климат, то сама панель управления климатом работает?
Вот этот предохранитель проверьте (в салоне блок находится, слева от руля).
Just-ice
09.01.2016, 07:03
Как определили? Климат или просто кондиционер в комплектации? Если климат, то сама панель управления климатом работает?
Вот этот предохранитель проверьте (в салоне блок находится, слева от руля).
Климат. Панель управления климатом работает. 40 и 42 можно местами поменять чтобы определить работоспособность? Они ведь оба по 40А.
Подскажите как снять нижний отсек защиты под рулём (не маленькую крышку) т.к. невозможно достать до №40 предохранителя. Где находятся клипсы на этой защите?
Aler-Neznakomec
09.01.2016, 10:05
Климат. Панель управления климатом работает. 40 и 42 можно местами поменять чтобы определить работоспособность? Они ведь оба по 40А.
Можно. 42 отвечает за обогрев заднего стекла. А в чем проблема добраться до предохранителя, там щипчики должны быть внизу для замены предохранителей.
Just-ice
09.01.2016, 14:16
Можно. 42 отвечает за обогрев заднего стекла. А в чем проблема добраться до предохранителя, там щипчики должны быть внизу для замены предохранителей.
возможно я невнимательный, но не видел щипцов....крепление под запасные предохранители есть, но щипцы не находил.
update - щипцы, жёлтые нашёл. поменял с обогревом заднего стекла(оно работает) - моторчик не заработал. Могли ли отойти контакты от самого моторчика?
он находится со стороны педали газа? у нас дожди ледяные шли, может он примёрз просто...подскажите как снять пластиковую защиту, которая находится правее газа? хочу попробовать прогреть феном.
Попробуй посмотри на сайте сигнализации старлайна, там в фото все расписано как демонтировать пластиковые элементы в салоне.
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------
в разделе поддержки
Marat192
31.01.2016, 11:48
http://avtoblokrele.ru/renault/predohraniteli-i-rele-reanault-fluence.html
КузьмичЪ
16.03.2016, 23:30
Хм, а кто-нибудь находил и менял предохранители противотуманных фар - F4?
Верная ли здесь схема? http://avtoblokrele.ru/renault/predohraniteli-i-rele-reanault-fluence.html
Здесь же какой-то деятель отвечает, что F2:
https://blamper.ru/auto/renault/fluence/qa/ne-vklyuchayutsya-perednie-protivotumanki-55f0087e5e40cf83528b458a
Парни, а подскажите где у нас предохранитель дхо, а то один не работает и чтоб не ездить с одним глазом хочу отключить, пока не потеплеет чтоб разобраться)))))
А можно убрать какой-то предохранитель и оставить машину на ночь на сигнализации, что бы не угнали, в другом городе боязно .....;)
dondigidon_85
19.04.2016, 18:03
эти машины не угоняют, можно даже на сигналку не ставить
эти машины не угоняют, можно даже на сигналку не ставить
:thank_you2:
:yahoo:
:ok:
gruzdev_f
19.04.2016, 18:10
боязно .....;)
Коньячку или валерьяночки прими.
Лучшее средство от беспокойств и опасений.
dondigidon_85
19.04.2016, 18:15
http://renault-drive.ru/news/statistika-ugonov-avtomobilei-za-janvar-fevral-2015-goda.html
Когда брал в том году статистика была по флюенсам за 2014, 2 машины в Москве за год...
А давайте попробуем по-другому, кто-либо из отписавших готов на кон поставить своё авто ? В случае угона его у пользователя тьфу 3-раза, отдать взамен свой ?
dondigidon_85
19.04.2016, 18:41
давай до абсурда не доводить все? так можно на кон поставить здоровье, посоветовав человеку выпить валерьянки, а вдруг у человека алегрия и он умрет?
Что за бред, взрослые люди отвечают за свои поступки САМОСТОЯТЕЛЬНО.
dondigidon_85,задали конкретный вопрос, ответа ты не знаешь , но как всегда решил отписаться , не очень давно ты же упоминал про диал ап и советы , но для себя решил что тебе можно , 2 авто за 2014 г. и где уверенность что один из авто не твой ?
dondigidon_85
19.04.2016, 22:26
и где уверенность что один из авто не твой ?
я бы его на учет не поставил...
Всем привет!
вопрос: прикуриватель ( около рычага переключения скоростей ) , неожиданно перестал работать, а прикуриватель сзади водителя работает. В чем можт быть причина? предохранитель?
dondigidon_85
21.04.2016, 15:04
да, эти две розетки на разных предохранителях, см. инструкцию к авто
автоVLADелец
21.04.2016, 15:12
654, смотри блок предохранителей в салоне, справа два нижних, один на розетку другой прикуриватель.
автоVLADелец, В рейстале правый в самом низу.
Большое спасибо! Попробую вечером сделать.
Анатолий К
21.04.2016, 17:02
Большое спасибо! Попробую вечером сделать.
Ставь помощнее, у меня от насоса перегорал номинал
Ставь помощнее
и пали проводку...
и пали проводку...
А может -обойдется ...и пронесёт...)))
Анатолий К
21.04.2016, 19:36
и пали проводку...
С чего она спалится, поставил пред на 5а повыше, проводка по всему авто одинакова, стоят и более мощные предохранители на той же самой проводке? Я же не подключаю в прикуриватель сварочный аппарат)))
Я же не подключаю в прикуриватель сварочный аппарат)))
А чего- можно Было ....
автоVLADелец
21.04.2016, 20:13
и пали проводку..
Так опытным путем на форуме номинал предохранителя 15А уже признали самым подходящим.
dondigidon_85
21.04.2016, 22:31
и пали проводку...
что за глупости? у меня там на 25А стоят, не потому что я 25а качаю непрерывно. а потому что я насос подключаю 18А у которого пиковый ток больше 25А на секунду. 15А превращается моментально в "пыль". Если кроме зарядки сотового ничего в прикуриватели нет, то да. 15А потолок, номинал.
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------
Так опытным путем на форуме номинал предохранителя 15А
каким образом интересно? какое там сечение провода?
250 Вт мощность предельная с этой сети по стандарту насколько я помню и сечение 1,5 квардата медяха.
На секунду провод от компьютера стандартный черный с евровилкой на 16А, при сечении 0,75 кв... 30А предельный ток, 21А максимальный рабочий.
что за глупости? у меня там на 25А стоят, не потому что я 25а качаю непрерывно. а потому что я насос подключаю 18А у которого пиковый ток больше 25А на секунду. 15А превращается моментально в "пыль".
Глупости - это по твоей части. Даже не глупости, а вопиющая безграмотность.
Будешь продолжать раздавать советы в том же роде - придется тебя временно в читатели переводить. Для самообразования. А то читать не любишь, а фильмы (американские сериалы) смотришь (иначе не писал бы чушь про дефибриллятор - он нужен для решения других задач).
18-ти Амперный компрессор нормальные люди цепляют крокодилами к АКБ (врезав в разрыв плюсового провода колодку с предохранителем подходящего номинала). Пиковый - это пусковой? А сгоревший автомобильный предохранитель сам видел или плод фантазии?
У типового автомобильного плавкого предохранителя зависимость времени срабатывания от перегрузки выглядит примерно так:
на 110% от номинала - до 100 часов
на 135% от номинала - от 0.75 до 600 с
на 200% от номинала - от 0.15 до 5 с
на 350% от номинала - 80 мс до 0,5 с
на 600% от номинала - не более 10 мс
Причем автопредохранители быстродействующими в большинстве своем не бывают и реальное время срабатывания как правило ближе к большему значению диапазона.
какое там сечение провода?
Померь - посчитай.
На секунду провод от компьютера стандартный черный с евровилкой на 16А, при сечении 0,75 кв...
На секунду: 0,75 кв.мм - номинал 6 Ампер, 1 квадрат - 10 А, 1,5 квадрата 16 А.
Стандартные с сечением или 0,75 или 1,0 (в зависимости от применения). 16-ти Амперный - усиленный.
dondigidon_85
22.04.2016, 07:03
Возьми вилку от компа и прочитай что на ней написано, при этом она этот ток держит длительно. 8а/кв это старая советская норма для электрооборудования бытового. Эта цифра эмперическая и взята была с потолка. Я помимо того что радио инженер,так ещё и электриком в юности проработал не мало. Это моя специфика и оперируют не голыми дедушкиными гаражный мифами. Что касается моего насоса то с штатным предохранителем он не работал,вышибло сразу пришлось спешно ехать на фортуну за новыми,крокодилы и аккум это колхоз. Если очень интересно могу накиать в тему нормативной документации по данному вопросу,коли уж решили меня загнобить как технаря неуча?
Возьми вилку от компа и прочитай что на ней написано, при этом она этот ток держит длительно. Лови на обоих вилках написано 16 А :)
dondigidon_85
22.04.2016, 08:42
И я об этом писал,заметь,16а при сечении 0.75 кв. Глянул утром полторашка идёт на прикуриватель. Будет время могу детально расписать падение напряжения при 25а и мощность тепловую на проводе?контакт везде слабое место,а не проводка
dondigidon_85, и всем привет! Вот на заборе тоже написано, бабушка заглянула, а там ничего нет.
dondigidon_85
22.04.2016, 09:34
к чему комментарий? там написано то что он выдерживает при долговременной работе.
Весь мир дураки, одни мы умные.
А ты включи этот провод с вилкой в розетку часа на два и дай нагрузку в 16 Ампер и посмотри что будет происходить.
dondigidon_85
22.04.2016, 09:41
ничего не будет происходить, нагружали этот провод 5 кВт на старой работе, стабилизатором на испытаниях, провод начал греться, но не кретично.
Не надо выдавать желаемое за действительное.
dondigidon_85, все с тобой ясно ты даже мощность при 16 А не посчитал "инженер"
dondigidon_85
22.04.2016, 10:09
16*220~3,5 кВт, подключали 5 кВт, что значительно больше заявленной.
Что у тебя не так?
вот на подумать
https://books.google.ru/books?id=UIT_AgAAQBAJ&pg=PA159&lpg=PA159&dq=%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8 C+%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8 %D0%BC%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%BB %D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF% D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0&source=bl&ots=HR2-7HhXfM&sig=RpExiiZYjMVb7gEDeepSt7IgbXs&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi8wJCX16HMAhVsGZoKHV_2A0YQ6AEIGzAA#v=on epage&q=%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C %20%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B 8%D0%BC%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF% D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0&f=false
Для плавления 1,5-квадратного провода надо практически 90А.
Слабое место прикуривателя контакт, больше 20А в долговременной перспективе не вынесет, 15А мало для большинства нормальных компрессоров.
переделывать их под крокодилы, колхозить? вполне себе достаточно вставить 25 А вставку и в уме держать цифру не более 20А
Во, мой предохранитель , скока шуму наделал, аж жуть......
Тем ни менее, предохранитель я вчерасЬ заменил, все хорошо. Поменял на аналогичный 15 А, как и стоял до этого.
8а/кв это старая советская норма для электрооборудования бытового. Эта цифра эмперическая и взята была с потолка. Я помимо того что радио инженер,так ещё и электриком в юности проработал не мало.
Мдя... Не завидую я твоим клиентам...
8 А на кв.мм - это норма для алюминиевых проводов в бумажной, резиновой или тканевой изоляции проложенных скрыто. Для открытой проводки - 10.
Однофазная медь в изоляции (при малых сечениях) при скрытой прокладке длительно держит 15 А на квадрат. Открытые провода, шнуры и кабели - около 17 А на квадрат. Задуть, конечно, можно и поболе, но нужно ли?
Максимально допустимая температура изолированных проводников - 65 град. Но некоторым невдомек, что плотность тока выбирается в том числе и исходя из максимальных температур ОС.
dondigidon_85
22.04.2016, 19:11
Не завидую я твоим клиентам...
У меня нет клиентов, я работаю на оборонку.
Но некоторым невдомек, что плотность тока выбирается в том числе и исходя из максимальных температур ОС
а я спал и думал от фанаря выбирается.
Никто не собирается жарить провода на 25 А через прикуриватель.
Я вроде ясно написал что лично мой компрессор 18А номинал и 15А предохранитель сгорает при подключении (стартовый ток свыше 25А). И совет опирался сугубо на возможность кратковременно подключать какие-то устройства, а не включать 24/7 сварочный аппарат.
Как и с любым технически грамотным специалистом почему то все беседы сводятся к измерению длины, оно надо?
Как и с любым технически грамотным специалистом почему то все беседы сводятся к измерению длины, оно надо?
Нет, не надо. Просто все мы покупая компрессор производительностью 35 и выше л/мин всегда предпочитали подключение через крокодилы. Легко и просто! А ты делай как хочешь.
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------
У меня нет клиентов, я работаю на оборонку
Я тоже 10 лет работал на оборонку. Чем конкретно писать не стану. Поищи в инете чем занимался ГХК в Железногорске, Красноярского края. Начиная с 1958года.
dondigidon_85
22.04.2016, 19:46
всегда предпочитали подключение через крокодилы.
я не предпочитаю подключение через крокодилы и это вообще не просто, тебе надо открыть капот, снять крышку отсека АКБ и подключить их туда.
Это уже не просто воткнуть неведомую вещь в прикуриватель. Это уже дело вкуса, просто посыл был что я дурак и делаю все по-дурацки. Простите если понял превратно.
dondigidon_85,Давай откровенно, когда посыл идёт от одного человека - это называется предвзятое отношение, а вот когда половина форума указывает на ошибки, то просто стоит задуматься ! Видимо действительно, что-то не так.
dondigidon_85
22.04.2016, 19:54
Видимо действительно, что-то не так.
пойду поставлю на 15 предохранитель и переделаю насос под крокодилы.
Это называется другая точка зрения, которая имеет место и право на существование.
dondigidon_85,Главная проблема твоя, что ты не умеешь слушать и твое Я никак не может успокоится, можешь вообще воткнуть туда жучок . Давай по-другому - главное назначение гнезда прикуриватели объясни ?
я не предпочитаю подключение через крокодилы и это вообще не просто, тебе надо открыть капот, снять крышку отсека АКБ и подключить их туда
Но ведь это делается не каждый день!!! Мож раз в 3 месяца. Вот зачем ты опять и в этой теме спор устраиваешь? Каждый водитель покупая компрессор должен сразу определиться куда ему удобнее включить. На наши авто достаточно и 30л/мин. у меня такой. Включаю его всегда в разьём на задней консоли. При заведённом авто конечно.
ладно вам спорить! просто надо с огнетушителем наготове колеса качать :crazy:
ЗЫ Оборонка! Кто бы сомневался!
dondigidon_85
22.04.2016, 20:59
Давай по-другому - главное назначение гнезда прикуриватели объясни ?
во времена когда он появился его использовали по назначению, прикуривали вместо зажигалки/спичек сигареты. Сейчас это доп.розетка +12В в машине для внешних устройств.
ладно вам спорить!
И сразу же вбросил чтобы продолжить эту бесполезную демагогию, нелогично.
У меня нет клиентов
А то что ты работал электриком - это очередная фантазия или "на кошках тренировался"? Клиенты - потребители услуг.
Я вроде ясно написал что лично мой компрессор 18А номинал и 15А предохранитель сгорает при подключении (стартовый ток свыше 25А).
Я вроде ясно написал, что менять пред прикуривателя (который вдобавок ко всему прикуриватель, а не розетка. В чем разница я уже на форуме рассказывал - повторяться не буду) менять на 25-ти Амперный и пихать в прикуриватель компрессор, потребляющий 18 А нормальным людям нельзя. Но тебе - МОЖНО!
PS:Рекомендации стандарта DIN VDE 0298: http://www.helukabel.su/storage/tech_c.pdf
(Для бытовых применений исходим из плотности тока 10 А на квадрат).
PPS: нужно ли перегружать проводник, который недоступен постоянному визуальному контролю?
dondigidon_85
22.04.2016, 21:09
А то что ты работал электриком
На предприятии и обслуживали промышленные сети и подстанции 10 кВ.
Почему если электрик значит обслуга и синий, если физик значит учитель и тд...
нормальным людям нельзя. Но тебе - МОЖНО!
Я к нормальным людям не отношусь, у меня желтая справка
И сразу же вбросил чтобы продолжить эту бесполезную демагогию, нелогично.
Да чего спорить - кто хочет поиграть в русскую рулетку, велкам! С огнетушителем оно побезопаснее будет просто.
ЗЫ Тема обсосана не раз уже. И во всяких ЗР/АР фото оплавленных проводов/панелей приводили. Выводы простые предельно - или покупаем маломощный компрессор (а на нашу размерность и не нужен монстр) и радуемся жизни или покупаем крокодилы и монстра для джипоидных колес и радуемся крутизне.
ЗЫ2 У меня на "Катуни" еще российского производства (ток потребления 9А) расплавился в процессе накачки штекер. Еле выломал его из прикуривателя.
dondigidon_85
22.04.2016, 22:45
расплавился в процессе накачки штекер. Еле выломал его из прикуривателя.
Я же говорю, слабое место контакт, просто сам штекер гуано, проводка тут не при чем.
На моем штекер отличный, пользуюсь каждую неделю (дотошный я в плане обслуживания), ничего еще не оплавилось. Брал за 1500 руб когда бакс еще 50+ стоил.
Я же говорю, слабое место контакт, просто сам штекер гуано, проводка тут не при чем.
Когда штекер гуано - плавится штекер. Когда штекер нормальный - плавится машина. Причем в каком месте узнаешь только потом. Гнезда под предохранитель текут и т.д. Даже без пожара изоляция провода охрупчивается, осыпается со всеми вытекающими.
На моем штекер отличный, пользуюсь каждую неделю (дотошный я в плане обслуживания)
может съездить в шиномонтаж и проверить на предмет проколов? а ниппеля и слюной отлично проверяются. у меня левое переднее спускало так, что каждые 2 недели подкачивать приходилось - так там прокол был. а нормальные колеса не надо подкачивать то и дело.
dondigidon_85
22.04.2016, 22:57
может съездить в шиномонтаж и проверить на предмет проколов?
нет там проколов, нравится мне это делать,как и возится с авто.
Я пробую, экспериментирую, это мое первое авто, не надо это забывать.
нет там проколов, нравится мне это делать
купи манометр нормальный тогда лучше http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/pumping_wheels/manometers/846529/?gclid=CJ3xy6OGo8wCFacLcwodrlgByg
dondigidon_85
22.04.2016, 23:21
это не нормальный манометр, у меня нормальный цифровой.
Анатолий К
22.04.2016, 23:24
это не нормальный манометр, у меня нормальный цифровой.
Ну .... пи...ц, все не так все не эдак, как, мягко говоря, девушка себя ведешь в критические дни, извини конечно, но после такого я не выдержал:lol:
dondigidon_85
22.04.2016, 23:29
Ну .... пи...ц, все не так все не эдак
ну а зачем мне советовать взять стрелочный манометр, если уже есть цифровой с хорошей точностью? Или поехать на шиномонтаж, если у меня колеса в нормальном состоянии.
Когда ловил саморезов там даже по говноманометру за ночь уходило от 0,2 до 1 атм.
Некоторые просто не терпят чтоб чье-то слово было последним, надо обячзательно чтоб это было их слово и обязательно все должно быть толь ко так, а не иначе.
К предохранителям это отношения не имеет и тему порядком засрали, хватит.
ну да - раз цифровой знамо дело точность выше! с прижимным то штуцером - нажал посильнее, одно давление, послабее - другое...
dondigidon_85
22.04.2016, 23:43
с прижимным то штуцером - нажал посильнее, одно давление, послабее - другое...
нажал слабее ничего не показал, я тебе говорю, не может быть так что ты во всем прав и втоя точка зрения это краеугольный камень всего мироздания.
Я перед покупкой изучил опыт других людей и отзывы.
Они конечно же не от АР и не могут претендовать на истинность в первой инстанции.
Из 10 измерений одного и того же колеса всегда число одно и то же, а не как ты пишешь как надавил то и покажет.
подскажите пож не работает водительский подогрев сиденья это предохранитель и как его найти --или сгорел сам подогрев спс
shoma, Озадачил...Щяз Проштудировал Букварь ...и ничего Кроме Предохранителя номер 12 (20 А) в Салоне Авто не нашел...Он Отвечает за-Элемент подогрева сидения пассажира...А вот про Водилу...как то и не нашел...Там 13 рядом Пред -резервный -хотя врядли...
Открыл Электросхему*сиденья с подогревом* на ней Оба Обогрева и Водила и Пассажир на одном Предохранителе висят...F12 (20 А)
Бывает Всё гораздо проЩЩе ...Кнопки (клавиши) переключатели обогрева Проваливаются ВНУТРЬ ниши в которую они Установлены(это если их с СИЛОЙ переключать) Вернуть их на место можно толкнув их обратно С другой стороны (НаоЩЩупь из под сидения)так вот...Пока Клавиша *Залипла* Включить или Выключить ЕЁ НЕВОЗМОЖНО пока не Вернуть её на Законное место -и Предохранители в Этом Случае Не при Чём...А Вообще Уже ЛЕТО!!! нафиг тебе Этот Обогрев...Займись Лучше Кондиционером...)))
рахмат митюха бедем искать может обрыв или точно кнопка залипла:good::good::good:
Анипиррнирн
05.06.2016, 22:00
Всем привет. Заменил лампочку габарита в двери багажника (у рено меган 3) ,а они всё равно не горят. В чём проблема? Может это предохранитель сгорел ,есть ли такой предохранитель вообще и если есть где он находится?
gruzdev_f
06.06.2016, 01:49
предохранителя нет, напрямую из эбу
после замены машину надо запереть, чтобы при следующем отпирании эбу протестировало лампочку и увидело её присутствие.
Мин-Воды
29.07.2016, 22:24
F40
40
электровентилятор климатической установки
данный предохранитель за что отвечает? отвечает ли он за центральные дефлекторы, чтоб через них воздух шел?
подскажите пожалуйста где находится предохранитель на джойстик зеркал?
Друзья, подскажите как проверить включатель стоп сигналов, над педалью тормоза который находится, на него идет 4 провода, какие замкнуть, чтобы подать питание на фонари? И да самое главное какой пред отвечает за стопы, Меган 3 11 г.в. ! Не горят все стоп сигналы! Спасибо!
Как то так.
Блок предохранителей в салоне.
Всем привет! Не работает подсветка номера, лампочки в порядке,подскажите предохранитель?
Контакты чистые? Там чаще окисляется сам контакт.
подскажите предохранитель?
как-то так
Да вроде с контактами все хорошо, ещё не горит подсветка прикуривателя и не работает парктроник
Сергей 69
22.11.2016, 22:10
как-то так
В нашей машине не все так просто через предохранитель, оказывается предохранитель на стопы или подсветку номера вроде бы есть, но самое главное все идет через кузовной блок электроники. Я недавно делал себе дополнительные габариты и стопы в часть фонаря, который в крышке багажника, так просто взял и запитал две лампы стопов по 21 ват от левого стопа который в крыле. Проверил все работает, а вечером решил похвастаться другу, стопы вообще не горят, один повторитель под стеклом. Посетив автоэлектрика выяснилось, что блок кузовной электроники посчитал повышенную нагрузку - коротким замыканием и выключил мне стоп сигналы по левой и правой стороне. После стирания ошибок и отключения моего колхоза, все заработало как раньше.
Так что скорее всего, не предохранитель нужно искать, а ехать на диагностику и выяснять, есть или ошибки в БК.
Спасибо за совет, но с нашими ОД, все таки хочется сделать самому,сколько раз у них не был,всякий раз что-нибудь да накосячат. У меня как-то стопы перестали гореть,так они мне умудрились сломать стоп,который в салоне находится, плюс ничего не решили и сказали надо менять какую-то хрень за 18000,а в итоге нормальный электрик все сделал за 1500 без замены каких либо элементов!Поэтому я больше доверяю себе)
Сергей 69
22.11.2016, 22:54
Спасибо за совет, но с нашими ОД, все таки хочется сделать самому,сколько раз у них не был,всякий раз что-нибудь да накосячат. У меня как-то стопы перестали гореть,так они мне умудрились сломать стоп,который в салоне находится, плюс ничего не решили и сказали надо менять какую-то хрень за 18000,а в итоге нормальный электрик все сделал за 1500 без замены каких либо элементов!Поэтому я больше доверяю себе)
Так я у обычного автоэлектрика и был, у него "КЛИП" оказался в наличии.
Да и еще, ранее замудрил себе обогрев руля, обеих передних сидений, заменил штатную музыку, аккумулятор при этом не отключал, так после по всем моим доработкам в мозгах висели ошибки об отключении всего, что я снимал: сиденье, магнитола , подушка водителя и т д.
Вывод, если куда лазишь - отключи АКБ.
Проверил все работает, а вечером решил похвастаться другу, стопы вообще не горят, один повторитель под стеклом. Посетив автоэлектрика выяснилось, что блок кузовной электроники посчитал повышенную нагрузку - коротким замыканием и выключил мне стоп сигналы по левой и правой стороне. После стирания ошибок и отключения моего колхоза, все заработало как раньше.
Так что скорее всего, не предохранитель нужно искать, а ехать на диагностику и выяснять, есть или ошибки в БК.
Так у нас полупроводниковые реле стоят много где. Ошибки стирать не обязательно, достаточно колхоз убрать, оно перестанет уходить в защиту.
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ----------
Да вроде с контактами все хорошо, ещё не горит подсветка прикуривателя и не работает парктроник
Ну начинать тогда с предохранителя под капотом.
подскажите, пожалуйста, где находится пред лампочки двери водителя?
gruzdev_f
11.07.2017, 21:58
Пакость, нигде, там электронная защита.
срабатывает при обрыве в цепи и сбрасывается при запирании/отпирании авто.
тогда почему лампочка не горит?
gruzdev_f
11.07.2017, 22:16
откудаж я знаю почему в твоей машине лампочка не горит
проверь лампочку, проверь разъём, проверь проводку.
лампочка и проводка целые, плафон ставил с пассажирской двери, там работает. а в водительской двери нет. при закрытии буквально на 1-2 сек загорелась лампочка и погасла после чего снова не горит даже при открытии и закрытии
плафон ставил с пассажирской двери, там работает. а в водительской двери нет.
В смысле переставлял плафон?
поставил целиком плафон из водительской двери в пассажирскую и наоборот и все так же не горит в водительской двери.
сейчас поставил светодиод и заметил, что диод горит очень слабо, еле заметно. скидывал клеммы и все ничего
А напряжение то какое на контактах разъема в двери? Как проверялась проводка от блока до разъема плафона?
напряжение померить нет возможности, а проводку визуально проверял(без снятия облицовки двери)
напряжение померить нет возможности, а проводку визуально проверял(без снятия облицовки двери)
Извиняюсь за грубость - но назову вещи своими именами: проводка не проверялась. Нужно для начала проверить проводку от мультиплексного блока водительской двери 1122 (расположен в самой двери) до плафона 523 на наличие КЗ либо обрыва обычным омметром. Контакты разъема не окислены?
в общем история такая, что, поездив пару дней, установился непонятный алгоритм работы лампочки водительской двери: горит постоянно в треть(примерно) полной яркости(стоит диодная лампочка) в пассажирской двери горит постоянно в половину яркости(тоже диодная)(в принципе не напрягает и не отвлекает), при открытии двери загораются обе как и положено, но водительская иногда гаснет до трети накала, а иногда нет, горит пока не закрою машину. При остановке и глушении двигателя загораются также обе.
контакты не окислены - чистые.
Пакость, для светодиодов и Флюенса вполне нормальный режим - ток лампочек контролируется электронными реле. Они еще должны не гаснуть полностью и при запертой машине.
Или ставь штатные накаливания или подбирай резисторы в параллель светодиодам.
они гаснут спустя некоторое время после запирания, проверял не один раз. больше всего непонятно почему в водительской двери лампочка себя так ведет.
они гаснут спустя некоторое время после запирания, проверял не один раз. больше всего непонятно почему в водительской двери лампочка себя так ведет.
гаснут вероятно в момент обесточивания всего авто. поведение светодиодных ламп совместно с электронными реле сильно зависит от драйвера внутри лампы. если лампа с алиэкспресса, то можно и реле пожечь.
gruzdev_f
17.07.2017, 10:17
тогда почему лампочка не горит?
так какая лампочка у тебя не горит?
если не горит штатная лампа накаливания - что-то сломалось.
если диодная - так и должно быть.
не горела накаливания, я поставил диодную и она стала гореть так, как я описал выше. Накаливания обратно не ставил.
gruzdev_f
18.07.2017, 20:55
то что диодные глючат это нормально, это отдельный вопрос.
воткни обычную накаливания и проверь что с накаливания всё работает, потом уже можно думать как подключить диоды
Я так понимаю накаливания не горит вообще, потому что напряжение маленькое, для драйвера светодиодной хватает на слабый ток через светодиод. Мерить напряжение и проводку прозвонить до блока надо, потом станет понятнее, в чем дело. Цена вопроса то смешная - https://leroymerlin.ru/product/multimetr-cifrovoy-iek-universal-m830b-15795580/
я так и не понял почему вся эта борода происходила, но теперь все лампы горят так как и положено(диодные) при открытии загораются при закрытии гаснут. единственное что изменилось это я поменял аккумулятор, но на тот момент даже не обратил внимание изменилось ли что-то.
всем спасибо за помощь))
Иван Рощинский
12.10.2017, 13:09
Здравствуйте! Прочитал тему, так и не понял какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла. Кто сталкивался с проблемой, подскажите!
Если там и задействован плавкий - то смотреть надо F8 на 10А в блоке 260 (блок реле и предохранителей в салоне). Но он отвечает за всю группу подрулевых выключателей, не только мотор омывателя должен отрубиться.
Иван Рощинский
13.10.2017, 12:49
Проблема возникла после того как включил электронасос (как выяснилось потом неисправный) в прикуриватель. После этого перестал работать прикуриватель, стопсигналы, зв. сигнал, загорелся чек АВС. Все устранил путем замены предохранителей. А с омывателем проблемы, вроде уже все предохранители проверил, все целые. :dash1: Видимо придется к электрику.
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------
Мой совет Флюенсоводом, не включайте эл.насос подкачки в прикуриватель, у меня уже второй раз после этого проблемы с предохранителями, лучше подключать "крокодильчиками" к АКБ.
ой совет Флюенсоводом, не включайте эл.насос подкачки в прикуриватель, у меня уже второй раз после этого проблемы с предохранителями, лучше подключать "крокодильчиками" к АКБ.
Подкачки чего? Что за насос?
[/COLOR]Мой совет Флюенсоводом, не включайте эл.насос подкачки в прикуриватель, у меня уже второй раз после этого проблемы с предохранителями, лучше подключать "крокодильчиками" к АКБ.
Просто покупая компрессор надо выбирать производительностью не больше 35л/мин. если хочешь его втыкать в прикуриватель. Такой мощности вполне достаточно для легкового авто. А то покупают свыше 40л/мин как будто Камазу собрались колёса качать. Не гонитесь за мощностью компрессора. У меня Циклон, включал в заднюю розетку, у ног пасс. Всё нормально.
А, речь про компрессор - так все просто, у него указан максимальный ток потребления. Если у нас предохранитель цепи прикуривателя на 10А и проводка на этот ток рассчитана, а мы втыкаем компрессор на 15А - результат предсказуем.
А, речь про компрессор - так все просто, у него указан максимальный ток потребления. Если у нас предохранитель цепи прикуривателя на 10А и проводка на этот ток рассчитана, а мы втыкаем компрессор на 15А - результат предсказуем.
Не все производители пишут на коробке или в инструкции максимальный ток потребления. Хитрят. Они поняли что интересует неграмотного покупателя в первую очередь - мощность накачки. Вот её и указывают, а продавцы не уточняют, не поясняют покупателю. Путний производитель всегда поставит вместо штеккера крокодилы, если его аппарат потребляет много тока. Но есть и такие товары, где стоит штеккер, а между тем производительность аппарата 40 и более л/мин. Ещё раз говорю тем кто не слышал: Не берите больше 35л/мин. если хотите включать в гнездо прикуривателя. И даже при включение желательно что-бы там больше ничего не было подключено: ни радар, ни регик, ни тем более жопогрейка или кофеварка.
Под торпедой у нас не розетка а именно - для "прикуривателя" гнездо. При всовывании в неё всякие вилки от девайсов легко закоротить боковые пружинные "минусовые" лепестки. Сзади - да, розетка. Гнездо в нём немного по другому устроено.
Под торпедой у нас не розетка а именно - для "прикуривателя" гнездо. При всовывании в неё всякие вилки от девайсов легко закоротить боковые пружинные "минусовые" лепестки. Сзади - да, розетка. Гнездо в нём немного по другому устроено.
Поэтому я сразу решил подключать компрессор именно в задний разъём. Так надёжнее. Кто это не понял, у того и проблемы.
А воз и ныне там...
Вот, что надо использовать для подключения каких-то устройств.
Длина провода - 80 см. 4 гнезда. Общая нагрузка - 6 А.
https://items.s2.citilink.ru/396828_v01_b.jpg
Vld, При чём тут это, в 6 ампер? Что, эти 6 ампер выдержат компрессор? Читай внимательно что я писал выше.
Не берите больше 35л/мин. если хотите включать в гнездо прикуривателя. И даже при включение желательно что-бы там больше ничего не было подключено: ни радар, ни регик, ни тем более жопогрейка или кофеварка.
А я себе взял Беркут 50л, и у него уже были крокодилы. В принципе, такой и искал, с крокодилами т.е. Ибо, если зимой начать качать колесо, то ток может и подскочить в момент пуска, и хз, хватит ли штатного предохранителя на прикуриватель, если насос подключен в салоне, да и самой вилкой можно че-нить там перемкнуть в розетке прикуривателя: потом ищи на морозе сгоревший пред. А крокодилы намного практичнее: и падения на проводке в салоне нет, и если че-то замкнет, то погорит не проводка авто.
YRA62, мне не интересно, что ты писал про компрессоры.
У меня компрессор в гараже, не таскательный.
Тут еще и подкатные домкраты с собой возят.
Потому тебе я ничего и не говорил.
Тема какая? "Предохраители".
Разговор шел о том, куда включать доп. оборудование.
В заднюю розетку или в прикуриватель.
В принципе, такой и искал, с крокодилами т.е. Ибо, если зимой начать качать колесо, то ток может и подскочить в момент пускаГлавная проблема почему горят предохранители - это неправильное включение. Многие накручивают шланг на колесо , смотрят давление и потом врубают компрессор. В результате сильно растет пусковой ток, поскольку двигателю надо сдвинуть поршень уже находящийся под встречным давлением с колеса. По хорошему советуют, открутить шланг, запустить компрессор и уже потом навернуть шланг обратно .
Естественно. Но я рассудил, что лучше перебдеть. Разница в цене между 35л и 50л была совсем чуть чуть. Качает 16-е колесо, конечно, быстро. Тоже приятно.
Иван Рощинский
14.10.2017, 12:12
Всем спасибо за комментарии. Решил проблему, действительно причина предохранитель f8, я его когда проверял не в то гнездо воткнул, точнее между гнезд :shok:. Про компрессор теперь в теме...:thank_you2:
YRA62, мне не интересно, что ты писал про компрессоры.
У меня компрессор в гараже, не таскательный.
Рассчётливые мы с тобой, запасливые, у меня в гараже тоже стоит стационарный компрессор. Штука полезная: и надуть и продуть можно.
YRA62, это не расчетливость.
У меня есть все, начиная с гаража. Так воспитан.
Гайки постепенно закручивают.
Скоро это коснется хранения личного транспорта в полной мере.
Кстати! Я баллоны никогда не НАКАЧИВАЛ, только подкачиваю.
У меня стоит контроль давления в шинах и разница в 0,1 уже вызывает неудовольствие.
У меня стоит контроль давления в шинах и разница в 0,1 уже вызывает неудовольствие.
Знаешь, я сам очень нудный и дотошливый, но чтобы отслеживать 0,1 бар!!! Может это наша старческая принципиальность?
но чтобы отслеживать 0,1 бар!!!
Читаешь невнимательно.
Мне не надо ничего отслеживать.
Все видно на экране БК.
Я говорю про контроль давления в шинах, что у меня установлено.
Все равно непонятно?
Во всех колесах - норма.
Так легко отследить изменения, если в каком-то колесе давление падает.
Здравствуйте, подскажите плиз как снять П образную скобу которая держит пучек проводов блока предохранителей под капотом?..
как снять П образную скобу
По снимку сообразишь?
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3039
Не очень доходит.... Разъясните плиз
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------
[QUOTE=Vld;608708]По снимку сообразишь?
Не очень доходит.... Разъясните плиз
Kilya, раздвинуть немного ножки с насечкой нужно, чтобы расцепить.
Снизу, вроде я делал?
Ну и, при этом - тащить вверх.
Да и не нужна эта скоба совершенно. Снимешь, сломаешь - ничего не нарушится.
Если принципиально, то ее код - 242710003R
Kilya, раздвинуть немного ножки с насечкой нужно, чтобы расцепить.
Снизу, вроде я делал?
Ну и, при этом - тащить вверх.
Да и не нужна эта скоба совершенно. Снимешь, сломаешь - ничего не нарушится.
Если принципиально, то ее код - 242710003R
Огромное тебе человеческое СПАСИБО!!!
Алексей018
25.10.2017, 12:36
Да и не нужна эта скоба совершенно. Снимешь, сломаешь - ничего не нарушится.
Подтверждаю, я одну ножку тоже отломил. Ни на какие параметры авто не повлияло, за исключением полной массы.;)
Kilya, нет проблем.
На снимке - это место.
Справа - ухи, куда эта скоба вставляется и фиксируется.
Справа же, выступом на скобе прижиматется пучок проводов.
Слева этот пучок проходит через резиновую вставку.
В ней держится вполне благополучно.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3040
Kilya, нет проблем.
На снимке - это место.
Справа - ухи, куда эта скоба вставляется и фиксируется.
Справа же, выступом на скобе прижиматется пучок проводов.
Слева этот пучок проходит через резиновую вставку.
В ней держится вполне благополучно.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3040
Спасибо большое за разъяснения :good:
Kilya, никаких проблем.
Прошел я через это давным-давно... Аж 7 лет, как взад.
Исследовал тогда возможность включения установленных ДХО штатным путем.
Ну и вытаскивал БЗК, конечно.
У меня - Megane III.
Обратно эту штуку и ставить не стал.
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------
Да! Вот какое дело-то.
Штатно ДХО мне включить не удалось.
Потому под БЗК у меня стоит реле ДХО.
Три варианта было. И, при установке каждого, БЗК нужно поднимать.
А эта скоба не дает. И снимать ее не так уж просто.
Потому и не вернул взад.
Приветствую благородное собрание!
Подскажите, люди добрые, кому довелось устранять следующую проблему: обдув печки работает только на максимальной скорости. Порывшись в инторнетах, пришел к выводу, что вероятнее всего сдох термопредохранитель на блоке управления мотором печки. Но вот ни более-менее понятного мануала, как устранить проблему, ни тем более - видео, найти не получилось, а то, что нашел, тоже ясности не добавило. Собственно, сам процесс замены ТП понятен - непонятно лишь где этот блок и как его достать для замены предохранителя.
Приветствую благородное собрание!
Подскажите, люди добрые, кому довелось устранять следующую проблему: обдув печки работает только на максимальной скорости. Порывшись в инторнетах, пришел к выводу, что вероятнее всего сдох термопредохранитель на блоке управления мотором печки. Но вот ни более-менее понятного мануала, как устранить проблему, ни тем более - видео, найти не получилось, а то, что нашел, тоже ясности не добавило. Собственно, сам процесс замены ТП понятен - непонятно лишь где этот блок и как его достать для замены предохранителя.
Здравствуйте, скорее всего это не предохранить а резистор. Судя по всему он находится со стороны водителя в центральной консоли.. но для того что бы к нему добраться было удобно нужно снять педальный узел.
но для того что бы к нему добраться было удобно нужно снять педальный узел.
Блин(( надеялся обойтись без сей муторной процедуры... но, видимо, этого не избежать((
Кстати, если резистор представляет собой обычную печатную плату с дорожками, то на ней очень легко увидеть место перегорания дорожки. Можно наплавить, восстановить. Делали так товарищу на Кашкае.
Можно наплавить, восстановить.
Можно) Главное этот злосчастный блок найти и изъять на свет божий))
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------
Судя по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=KsDA3zdo3x4 на Мегане можно обойтись без демонтажа блока педалей, чтоб достать блок управления мотором печки... но на Флюенсе я пока так и не понял - где этот блок располагается
24777
Отсоедините левую облицовку центральной консоли (1) .
Снимите:
* нижнюю облицовку приборной панели (см. Нижняя облицовка приборной панели: Снятие и установка) (Глава 57A, Принадлежности салона),
* педаль тормоза Педаль тормоза: Снятие и установка (Глава 37A, Механические устройства управления).
24778
Отверните болты (2) крепления блока управления электровентилятором салона.
Отсоедините разъем (3) от блока управления электровентилятором салона.
Снимите блок управления электровентилятором салона.
Вот тут лучше понятно расположение
https://youtu.be/MjTWDF7w8cw
добрый день, сегодня утром погасла панель приборов, на месте предохранителя F10 у меня пусто, флюенс 11 года 1,6 АТ. Где поискать предохранитель. Заранее благодарен
на месте предохранителя F10 у меня пусто, флюенс 11 года 1,6 АТ.
F10 на машинах со "свободными руками", F35 на машинах с ключом вроде как.
Спасибо, добрый человек. Действительно F35. Даже не перегорел, переткнул и панель ожила
magickreol
07.02.2018, 17:58
Вопрос к знатокам. Поставили сигнализацию Pandora 3910pro. Автомобиль Рено флюенс 2014г после рестайлинга. Из сервиса доехал без проблем, начал парковаться, вариатор перешл в аварийный режим и машина остановилась. В итоге докопался, перегорает предохранитель EF12 7,5А. Предохранитель блока управления АКПП. При его замене машина заводится без проблем. Только селектор переводишь в любое положение, вариатор переходит в аварийный режим и баста, снова менять предохранитель. Думаю что проблема из-за сигналки, но мастер упёрся и говорит, что нет.
Подскажите, есть ли отдельный предохранитель на обогрев зоны дворников? (флюенс 2014г)
Подскажите, есть ли отдельный предохранитель на обогрев зоны дворников? (флюенс 2014г)
Раньше общий был
Всем привет, флюенс 12года. На днях увидел что не работает корректор правой фары, снял разъёмы с фар на корректор, на левой есть напряжение, на правой нет.В блоке защиты и коммутации есть предохранитель 7 на 15 A, но он на два корректора. Куда копать дальше?
клон шахтера
16.11.2018, 17:26
Куда копать дальше?
От забора и до обеда... т.е. в схемы.
Не 7-й предохранитель, а 1-й. Не 15А, а 10.
Есть еще скрутки и разъемы
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1334.jpg
Спасибо, посмотрю. Нет у меня эл. схем пока, обязательно найду.
Добрый день! Помогите решить проблемку))) Не работает задний правый габарит, подсветка номера, регулировка яркости спидометра. Полазив по просторам Инета выяснил что за это отвечает предохранитель Ф1 что стоит в блоке предохранителей под капотом. Но выяснилось что у меня под капотом стоит совсем другой блок предохранителей, совсем не такой как во всех описаниях рено меган 3.
Всем привет, такая же проблема как постом выше. Не работает задний правый габарит, подсветка номера, регулировка яркости, но пред f1 у меня живой напруга на нем также есть, также у меня работает правый габарит в передней фаре, а они как я вижу на одном преде сидят! Есть подозрение что при прокладке плюсового кабеля для усилка от акума в салон через резинку общего жгута
с проводкой его могли повредить! Как узнать какой это провод в общем жгуте и в этом ли причина ? Рено меган 3 2011г.в.
Помогите разобраться. Машина Флюенс 2010 г.в., 1.6 механика
Разъем CN (12-контактный разъем) КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА
Контакт 1 цепь 3N - "+" на топливный насос. Плюс не приходит на данный разъем, соответственно и не уходит на бензонасос. От чего должен приходить плюс на данный разъем?
"+" на топливный насос
Так понятней? Он не приходит, а уходит отсюда на топливный насос.
Плюс не приходит на данный разъем, соответственно и не уходит на бензонасос. От чего должен приходить плюс на данный разъем?
Не: "От чего?", а: "Откуда?"
Из недр БЗК.
По логике работы бортовой системы, этот плюс появляется при включении зажигания.
"Отработка" бензонасоса до запуска двигателя.
Но, только при включении зажигания он появляется кратковременно.
Но, только при включении зажигания он появляется кратковременно.
Если не появляется?
Машина после ДТП, стрельнули боковые шторки и аирбег сиденья. Может какая-то блокировка сработала, что питание не идет? В какую сторону копать?
Денис Б, В сторону компьютерной диагностики . При срабатывании подушек блокируется бензонасос.
P.S. А вообще об этом надо писать сразу, чтобы не гадали ;)
Денис Б, В сторону компьютерной диагностики . При срабатывании подушек блокируется бензонасос.
P.S. А вообще об этом надо писать сразу, чтобы не гадали ;)
Диагност приезжал, подключал два прибора... оба не выдали ошибок подушек или каких либо связанных. Времени особо разбираться не было с этим, приедет еще, когда времени будет больше.
Питание на бензонасос кинул, бензонасос работает, стартер крутит, но машина всё равно не заводится. Что-то еще блокируется скорее всего. Поэтому и хотел узнать откуда идет питание на разъем CN или через что может идти. Может через какой-то блок, который цепь разрывает и еще что-то блочит.
Денис Б, Блочится программно. Для разблокировки нужен всего один прибор Clip называется. При этом надо чтобы ЭБУ не видел ошибок в частности подключены подушки и т.д.
При этом надо чтобы ЭБУ не видел ошибок в частности подключены подушки
При этом надо что бы ЭБУ двигателя не видел сработавший блок SRS (блок подушек).
Блок SRS на замену или попробовать искать спецов, умеющих перепрограммировать этот блок.
А так-то, напряжение питания топливного насоса подается из подкапотного блока защиты и коммутации через пред №21 по команде ЭБУ двигателя.
Блок SRS на замену или попробовать искать спецов, умеющих перепрограммировать этот блок.
Это же надо его снять по идеи. По описанию он в тоннеле рядом с КПП и ручником. Тоннель снять не получилось, чтобы что-то увидеть, т.к. его придавило между двух сидений и нужно демонтировать сиденья сначала и неизвестно что еще потом. А сверху не видно, видимо закрывает канал воздуховода его.
P.S. машина на продажу, думал завести просто, чтобы можно было послушать работу двигателя (покупатели интересуются этим). Но видимо не судьба
Денис Б, вон, оно - как...
Это же надо его снять по идеи.
нужно демонтировать сиденья сначала
Снятие сидений - совершенно не демонтаж. Крепеж салазок открутил м снял.
Но Airbag снимать не нужно. Перепрограммируют через диагностический разъем.
Вот ссылки на это дело. Информации немного, но суть - та же, что и у тебя.
Отдал он за это дело 6 000 руб.
https://www.drive2.ru/l/528243045330585041/
https://www.drive2.ru/l/528393403545683561/
https://www.drive2.ru/l/528955803743290913/
Есть еще один способ. Я ему показывал это видео, но он пробовать не стал.
Посмотри, поизучай.
Понять можно и без переводчика.
Только... В видео, вроде: Plugin - USH Tools
И потом - отвязка ЦЭКБС. Так я понимаю.
Нужно же... Plugin - Airbag Tools
https://www.youtube.com/watch?v=reivSFK-4i8
(https://www.youtube.com/watch?v=reivSFK-4i8)
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------
Есть резон еще это видео посмотреть.
Программирование ЭБУ подушек.
https://www.youtube.com/watch?v=EtyimLc8Rt8
satellite
11.10.2024, 17:16
Разъёмы пошевели на эбу. Попробуй.
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------
Господа, поясните такую вещь про блок предохранителей в подкапотном пространстве, кто реально туда лазил.
Я отщелкиваю и снимаю крышку блока предохранителей и вижу под ней защелкнутый (с виду неразборный) "блок" с проводами к нему откуда снизу.
Чтобы подобраться к предохранителям мне нужно этот "блок" отщелкнуть и, подцепив снизу, приподнять вверх и перевернуть?! - а то такое впечатление, что он "монолитный и неразборный, и проводка его "держит".
Заранее спасибо за подсказку.
Да, его нужно перевернуть.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot