Просмотр полной версии : Дизель 6МКПП ощущения?
Кто нибудь катался на дизеле 1,5 с 6 МКПП? Какие ощущения?
Простите а где вы в России видели дизель? Такие машине дай бог если в турции есть ну может в европе!!!! На территории братской Украины помоему тоже нет. Так что ......
Кто нибудь катался на дизеле 1,9 с 6 МКПП? Какие ощущения?
Есть такие комплектации Флюенса на Украине и в Беларуси, но только с объемом 1.5 литра, а не 1.9. 110 л.с. Тянет на низах очень достойно, достаточно тих (если это вообще можно говорить о дизелях), низкий расход (что-то около 4 литров на трассе). Субъективно: тянет намного-намного лучше, чем 1.6Б за счет низов.
Был на тест-драйве 1.5 едет намного интересней 1.6 бензина
У меня дизель 1,5- 6 МКПП.Машина достаточно резвая для своих габаритов.В салоне звук дизеля почти не слышно,в сравнении с другими дизельными авто.Расход по городу(все время с кондиционером)-около 7л.ТО ч/з 20тыс.км(еще не прошла-осталось 1500км)
ну вот я был почти прав что в России таких машин нет) а если покупать то надо ехать на Украину покупать там платить налоги, а потом растомаживать и опять платить налоги!!! )))) вобщем то схема проста))))) а еще можно просто переехать туда жить)
прошел первых 500 км -пока радует, особенно когда стрелка за 2000 оборотов заползает-сразу ощутимый подхват и вдавливание в сиденья-это конечно не 3 л дизель но после logana 1.4 таки ракета. На тестах ездил на 1.6 бензин -расстроил- долго выбирал между 2 литровым и остановился таки на дизеле. Расход по городу пока 6 л.
Теперь только одна проблема -обслуживание и качество солярки в Украине не радует.
Baga, у Вас 110 лошадок -если да подскажите что за сажевый фильтр стоит на таком двигателе -у нас вроде его не ставят -говорят жутко дорогое удовольствие?
ну вот я был почти прав что в России таких машин нет) а если покупать то надо ехать на Украину покупать там платить налоги, а потом растомаживать и опять платить налоги!!! )))) вобщем то схема проста))))) а еще можно просто переехать туда жить)
Дизеля есть у белорусского дилера, как вариант. Можно переезжать жить в Минск.
http://www.aps.by/price.html#fluence
у Вас 110 лошадок -если да подскажите что за сажевый фильтр стоит на таком двигателе -у нас вроде его не ставят -говорят жутко дорогое удовольствие?
Фильтр есть,стОит он порядка 75 $
elendill
17.01.2011, 17:38
Привет из Болгарии,
У меня есть машина с дизельным двигателем 1.5 dci 105 л.с. 6МКПП. Я очень доволен динамикой автомобиля. В этой версии нет FAP фильтр... Как говорят, Есть FAP - есть проблем, нет FAP- нет проблем :D
А что такое FAP ? Наверное для дизеля сажевый фильтр?
elendill
18.01.2011, 11:05
А что такое FAP ? Наверное для дизеля сажевый фильтр?
Да, так точно...FAP ето сажевый фильтр. Происходит из французского - filtre à particules(FAP)
pskovman
18.01.2011, 13:04
прикольно...что же нас то обделяют как всегда!?вот я бы взял с удовольствием...
vad-1227
18.01.2011, 17:48
прикольно...что же нас то обделяют как всегда!?вот я бы взял с удовольствием...
Тем более до Белоруссии 4ч. ходу, так кто знал, что такие двигатели ставят.
На универсале - Логане пол Украины катается. В это время нам "лошарам" советуют брать Калину...
pskovman
18.01.2011, 21:26
м-даааа...подождем-с...
Фильтр есть,стОит он порядка 75 $
моно поподробнее -что именно он делает и периодичность замены?
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
сори снимаю вопрос нашел вот тут все чт о хотел знать об этом фильтре http://peugeot-citroen.by/instructions/70-materials/115-fap.html
konstantine.sa
07.02.2011, 20:18
Сорри, если не туда запостил, но так как тема по дизелю... :sorry:
С дизелями до этого дел не имел, а тут приобрел Флюшку с 1.5 турбодизелем, а манагер и говорит, что лить нужно только "евродизель" и ничего другого, так как "common rail" и вообще - требования производителя по использованию ДТ Евро-4.
Вот, хотелось бы узнать у людей, ездящих на аналогичном моторчике: действительно ли требуется лить только "евродизель"? Нет, я конечно понимаю, что и цетановое число и сера и пр. но, просто-напросто не очень верю в то, что солярка под лейблом "Евро" шибко отличается от обычного ДТ (кроме цены). Не пойдешь же с баночкой солярки в лабораторию :crazy:
Есть ли смысл лить только наше "Евро-4", или есть альтернатива? И дело не только в деньгах. В некоторых регионах, где мне приходится бывать, не найти такого ДТ ("ТНК", "КЛО").
Вот, хотелось бы узнать у людей, ездящих на аналогичном моторчике: действительно ли требуется лить только "евродизель"?
Сдается мне, что экспериментаторов пока не было. Видимо останавливает стоимость переборки современного дизельного моторчика. Так что если есть проблемы с заправками - канистру в багажник с топливом, залитом на проверенной заправке... И подходящую воронку подберите... Далеко не каждая подойдет... Хотя на одном баке можно всю Украину из конца в конец проехать...
Действительно экспериментировать не хочется,поэтому всегда только евро-дизель.
vad-1227
07.02.2011, 22:05
Действительно экспериментировать не хочется,поэтому всегда только евро-дизель.
Дело конечно вкуса, но есть у ДТ плюсы и столько-же минусов. У Флю с ее габаритами мало конкурентов по расходу бензина (Шевроле, Фокусы и т.д.). Это кстати огромный плюс. А цены на топливо судя по всему будут расти. Конечно еще необходимо обращать внимание на стиль езды. Эксплуатация зимой ДТ требует особого внимания и в целом думаю моторесурс будет меньше чем у бензиновых. Вообщем доп.хлопоты...Лично я не рискнул бы.
Извините, если что.
konstantine.sa
07.02.2011, 23:14
Ну, тутже дело не только в экономии, разница в тяге значительная. Ну, не буду начинать холивар :ok:
На, самом деле, теоретически-то понятно, что евродизелька лучше, но вот если бы кто из владельцев рассказал, о реальном опыте эксплуатации. Вернее (не так выразился, наверное) о субъективных ощущениях при использовании различного топлива.
Например, до этого у меня инжекторная машинка была, так я бы мог рассказать свои впечатления от использования тех, или иных видов бензуса. И ведь часто так бывало, что 92 шел куда лучше "премиумного" 95 и т.д.
Просто, мне как начинающему дизелеводу, было бы ой как лучше использовать опыт коллег, чтобы не наступать на грабли, по которым уже изрядно побегали :-)
А, по поводу того, что моторесурс дизельного двигателя будет меньше... вроде всегда слышал, что у дизеля ресурс выше, за счет более низких оборотов. Хотя, может и ошибаюсь.
Дело конечно вкуса, но есть у ДТ плюсы и столько-же минусов. У Флю с ее габаритами мало конкурентов по расходу бензина (Шевроле, Фокусы и т.д.). Это кстати огромный плюс. А цены на топливо судя по всему будут расти. Конечно еще необходимо обращать внимание на стиль езды. Эксплуатация зимой ДТ требует особого внимания и в целом думаю моторесурс будет меньше чем у бензиновых. Вообщем доп.хлопоты...Лично я не рискнул бы.
Извините, если что.
Моторесурс у дизелей больше чем у бензинок
protestant
08.02.2011, 01:18
Пробег уже больше 5 тыс. км, всего один раз (случайно) залил "Евро-дизель" на КЛО. А так всегда лью обычный дизель, но на брендовых заправках (ОККО, WOG, Shell). Особой разницы между "евро" и обычным не заметил.
Один раз даже пришлось заправить 5 л на "безымянной" дешевой заправке, вот тогда разницу заметил - шум двигателя был значительно сильнее. Теперь стараюсь не дотягивать до последнего, и заправляться не на самом нуле.
konstantine.sa
16.02.2011, 22:12
Как удалось выяснить, "евродизель" это ДТ, соответствующее второму действующему на Украине ГОСТу для дизельного топлива, который, в свою очередь, приведен к требованиям ЕВРО-4. Главным отличием является содержание серы в топливе: для евродизеля макс. содержание этого элемента = 51 мг/кг. Ну и конечно цетановое число = 51.
После поездки по маршруту Киев-Херсон и назад, сделал для себя следующие выводы по топливу:
- заправки ОККО, ВОГ, ЛУК, ТНК - отличное ДТ, соотвествующее требованиям ЕВРО-4 по нормальной цене (8.3 грн/литр)
- Шелл - обычное ДТ (сера до 1000 мг. !!!) - 8.3 грн. Под лейблом "Евродизель" льют ДТ ЕВРО-4 разбадяженый присадками (цетан-корректорами, антигелями, моющими и смазывающими присадками) по цене 9.4 грн./л!!!
Заправлялся постоянно на разных заправках до полного бака, поэтому разницу субъективно почувствовать не получилось. Но, везде спрашивал сертификат на топливо, откуда и сделал такие выводы.
Само-собой, на заправках "у дяди Васи" не заправлялся.
Кстати, что понравилось у ВОГа, так это наличие разных колонок для легковых и грузовых дизелей с разным диаметром пистолета. Когда спросил сертификат, дали, соответственно, два. Хотя, "грузовой" не смотрел - не хотелось тратить время.
konstantine.sa
17.02.2011, 00:15
Хотелось бы добавить по-воду расхода топлива и тяговитости движка.
После пробега 1400 км. в смешанном цикле (бОльшая часть пробега - трасса) БК показал средний расход 5.6 л./100км. Скорость движения по трассе - 90-100 км./час. С включенными головным светом, ПТФ и климатом.
Стиль езды - плавный (обкатка движки), хотя временами и крутил моторчик до 3000 об. когда нужно было "брить бороды" из фур.
Обороты двигатель набирает очень быстро. Турбина схватывает где-то в районе 2100 -2200 об./мин. (субъективно. могу ошибаться). После подхвата турбины - только успевай переключать передачи.
До покупки авто сильно переживал по поводу уровня шума. Как и говорили - переживания были напрасными. При скорости 110 км.ч. разговаривал с женой шепотом без малейшего дискомфорта. Шум колес слышался куда более явно.
Не удержался и устроил светофорные гонки с другом на новой Хюндай Соната 2.0 АТ. Он был в шоке! Никак не мог поверить, что машинка с 1.5 литровым моторчиком может так ускоряться!
protestant
17.02.2011, 02:10
konstantine.sa, спасибо за информацию по топливу. Я не заморачивался спрашиванием сертификатов, но теперь буду знать, что на Shell не стоит заезжать... :-) А в эти выходные как раз дальняя поездка намечается, пора бы и подзаправиться (а то последний раз заправлялся 25 января, даже цену сейчас не знаю...)
Кстати, у меня расход чисто в городе в последние недели сильно вырос - до 9,8л/100км. Наверное из-за морозов и относительно небольших расстояний поездок по городу.
konstantine.sa
17.02.2011, 13:26
protestant, нет, на Shell можно заправляться, но только их "евродизелем", который идет под маркой "V-Power", если не критично платить завышенную цену. Я не лил эту горючку, нужно посмотреть их состав. Возможно, есть смысл лить, например, 1/3 их коктейля на 2/3 обычного евродизеля. Опять-же, нужно выяснить какие присадки они льют в свой V-Power и не будет ли дешевле добавлять эти присадки самому.
По поводу расхода. Возможно, Вы скинули показания одометра, вот БК и считает по той информации, которая у него есть. Не думаю, что 9.8 литра есть адекватный расход даже для Киева в мороз -12. Скорее всего это просто погрешность рассчета БК.
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
Статья, посвященная анализу проб ДТ, взятых на украинских АЗС:
http://biznesgid.com.ua/articles/19.01.10/10613.html
Подскажите: зимой 1,5 dci долго греется?
konstantine.sa
07.11.2011, 22:51
Подскажите: зимой 1,5 dci долго греется?
Смотря до какой температуры.
Если просто прогреть двигатель, то я завожу мотор, выхожу, выкуриваю сигаретку и еду спокойно. За это время обороты с 1000-1100 падают до нормальных 900 об/мин.
Греется для дизеля относительно быстро а печка греет сразу , по ходу у нас на дизеле стоит електро тена в печке :crazy:
Греется для дизеля относительно быстро а печка греет сразу , по ходу у нас на дизеле стоит електро тена в печке :crazy:
Ну, если так - это круто!
Cкажу и я пару слов про свой дизелек. Проехал 20 тыс, проблем никаких пока не было (тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас должен проходить второе ТО, задумываюсь, или оно мне надо? Дешевле самому поменять расходники. Сейчас жду зимы, но думаю, что проблем быть не должно, мотор новый, и имею некоторый опыт езды на дизелях – до этого была Джетта 1,9 (новая), отъездил две зимы, тоже проблем не было. По сравнению с джеттой динамика работает немного по другому: у нее разгон плавно набирал обороты с самых низов, но не было выстрела. В Флю сначала тупит до 2000 оборотов (турбояма), а потом выстреливает, динамика обалденная. Уверен, что флю на светофоре даст форе джетте (метров через 10), хотя объем движка меньше, а коней одинаково.
Относительно расхода: ехал летом с Киева по житомирской трасе, после выезда с города обнулил борткомп, и поехал неспеша, без обгонов и торможений 90 км/час. При въезде в Житомир (от Киева 120 км) средний расход показал 3,5 л/100 км, и ушло …3 литра соляры. Потом выехал на ровенскую трассу, которую сделали для евро, и давил по максимуму – держал скорость 175 км/час, больше было напряжно: еле-еле разогнал до 180 - после 175 слабо разгоняется и движек становиться более шумный. Обороты при 170 держало в районе 3,5 т. об, а расход увеличился до 8л/100 (перед этим тоже обнулил). Да, по дороге догнал флю 2 литровый, так мы с ним так и гонялись километров 50. В общем, ничуть не жалею, что купил дизелек, еще бы с вариатором выпускали, цены бы ей не было.
protestant
26.11.2011, 03:17
...еще бы с вариатором выпускали, цены бы ей не было.
На самом деле, выпускают в Европе, и даже есть цена - от 24 тыс. евро. Когда-то писал об этом:
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=78632&postcount=10
(Хотя и не совсем с "вариатором", но не механика точно)
Проехал на своем дизеле 7000. Да, после 6000 поведение мотора изменилось в лучшую сторону, хотя мне динамики не хватает все равно (знал на что шел, чудес от старого восьмиклапанного дизеля 1.5 ждать не приходится), достает вибрация на холостых, шумность при разгоне и просто провал тяги до 2000-2100. Средний расход 5.6-5.7 по компу, реально больше до полулитра, то есть шесть литров реально, 80% трасса, при этом заявленных 4.5 можно достичь только на трассе если пилить на круизе 90 км в час на шестой. Правда, не уверен что такие низкие обороты полезны и движку и коробке.
На холодном старте по прежнему дымит и колбасит, но прогревается под нагрузкой быстро.
Дизель просто БОМБА!!!! Первый разкупил дизеля и был просто шокирован его бешеной тягой и напором!!! МНЕ ОЧ нра.. гг.)
Всем привет! У меня дизельный Меган 3 1.5dci, 106 коней,240 ньютонов крутящий момент,на 6-ти ступке.Едет довольно неплохо,и кушает мало.
Вчера был на "Арма моторс" тестил на своем "тракторе" повер бокс v-tech. Так вот, реально движок работает по другому- до 2000 об/мин подрывает, а до этого без бокса-тупит (турбояма). Ну и манагер говорил,что расход будет еще меньшим и крутящий момент больше да и лошадок добавляет. С гарантии не снимают! Кто-то еще тестил? Хочу себе взять, но ценник кусючий блин.
У меня турбо дизель 1.5 110лс, с 120к пробегом
движок приятен, и тянет хорошо на низах (и в отли4ии от других бензиновых та4ек которые у меня были) не перестает тянуть
Легко разгоняется до 150кмч
Расход в среднем 6.2 л/100км
Проблемы:
1. накрылись 2 форсунки, замена на новые стоила где-то 1.5 штук баксов у офф. ( в России будет дешевле думаю)
Насколько я увидел, цены на форсунки дизельные высоки всюду.
Konstantin46
29.07.2017, 21:12
У меня 1,5dci 110 лс, сажевый фильтр, с 6ст роботом, расход город/трасса 6,4 с климатом и 100-120 км/ч, в жару не греется почти, по компу расход 7-7,3 в салоне слышно только покаедешь до 40км/ч долше звук как у бензинки, в любую горку не садится вообще, бензинки просто курят.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot