Просмотр полной версии : Fluence 2л vs Citroen C5
Alexander
23.08.2010, 21:27
Добрый вечер!
Флюенс заказанный мною пришел в салон. Ориентировался на 800т.р., но была возможность заказать только люксовую комплектацию за 858500р. Машина пришла с кожаным салоном, итого стоимость возросла до 898500т.
Для сравнения Мазда 6 Impulse Line стоит 919т.р.
Теперь о выборе, Ситроен С5 сейчас идет со скидками
http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/
THP 150л.с. АКПП-6 Confort, есть в салоне в наличие за 977т.р., кредитная программа интереснее, чем у Рено, но естественно доп. опций меньше
Что посоветуете, остановиться на Флюенсе, и брать автомобиль выше классом?
смотря для чего....мне флюренс понравился своим спокойствием и стилем! машина для семейной езды, что мне и надо! поэтому я бы в любом случае купил рено...потом года через 4 может и продам-куплю другую, но щас флю..) если уже 6 раз на тест, чтобы покататься на ней)
gromozeka
24.08.2010, 12:54
Alexander, положа руку на сердце, я бы взял С5. Ведь С5 уже классом выше, опций в базе больше и т.п. У знакомого С5, так он им очень да же доволен, до кучи еще и регулируемый клиренс.
Alexander, Я думаю что при таком бюджете и при таком выборе тоже взял бы наверное С5...
Тока бы мой Флю это не услышал:whistle3:
Alexander, если 80 тыс для Вас не существенная разница - однозначно С5.
Только при этом нужно не забывать, что КАСКО на него будет дороже и что гарантия у Ситроена не самая лучшая и всего 2 года. Ну и ессно не полный фарш...
не полный фарш...
Далеко не полный. Гидрактива-то не будет в нём? Или будет?
gromozeka
24.08.2010, 13:42
Далеко не полный. Гидрактива-то не будет в нём? Или будет?
В этой будет...
За такие деньжища (еслиб сразу 900к на кармане было), я б вот что взял _http://www.major-saab.ru/Article_49.html или _http://www.major-saab.ru/Article_282.html
А если выбирать между С5 и флю...взял бы флю но без этих наворотов (даже если ждать полгода) О_о
Alexander
24.08.2010, 14:08
по опциям, чего не будет в С5 и есть во Флюенсе это: кожаный слон, аудио система Arkamys, ксенон, "свободные руки", ну и сигналка бесплатно в подарок от автодилера
ну и двигатели разные - в С5 турбированный 1.6л THP-150л.с. АКПП-6 против бесступенчатого вариатора 2л 138л.с. у Флюенса
Флюенс за 900 тысяч! кхе-кхе.. этот бюджет позволяет сделать выбор.. ну а уж если приметили С5, то это отличный выбор.. я поездил на С5 из первых выпусков(2001г.) подвеска гидроактив сказочная, машина не едет, а плывет и по опциям уже тогда было богато.. а в нынешнем кузове, машина еще и красива.. обязательно с гидроактивом, она стоит того
DonCarnage
24.08.2010, 14:12
За такие деньжища (еслиб сразу 900к на кармане было), я б вот что взял _http://www.major-saab.ru/Article_49.html или _http://www.major-saab.ru/Article_282.html
А если выбирать между С5 и флю...взял бы флю но без этих наворотов (даже если ждать полгода) О_о
Только интересно, где его потом обслуживать. Кто теперь комплектующие и расходники для Сааба делать будет?
Alexander
24.08.2010, 14:15
разумеется 80 тысяч существенные деньги, тем более учитывая бесплатную сигнализацию разница превращается в 100т.р.
разница в КАСКО больше 30т.р.
но как плюс программы кредитования у Ситроена более интересные
если Флюенс я планировал брать на год с авансом 40% и ставкой 6.9%, то у С5 есть кредит 2% на год, 6% на два с авансом 35%
gromozeka
24.08.2010, 14:30
Только интересно, где его потом обслуживать. Кто теперь комплектующие и расходники для Сааба делать будет?
Обслуживать в гараже у Васи, запчасти из китая и испании:D
Обслуживать в гараже у Васи, запчасти из китая и испании:D
Только это и останавливает, но в принципе есть выход, взять свежий б/у СААБ (за цену флю 1,6) и тогда уже только у дяди Васи (:
NADIA1984
16.09.2010, 13:28
Alexander, положа руку на сердце, я бы взял С5. Ведь С5 уже классом выше, опций в базе больше и т.п. У знакомого С5, так он им очень да же доволен, до кучи еще и регулируемый клиренс.
+1 Считаю, что если доплата не большая, а машина классом выше и т.д. Однозначно ее и надо брать.:)
Если цена не останавливает и есть возможность купить, то лучше конечно на мой взгляд С5. Присматривался к нему, но такую цену было не потянуть:sad:
DonCarnage
16.09.2010, 16:31
А сейчас появился С5 "бюджет" - с двигом 1,8 128 лошадей от 763000 рубчиков. Можно и присмотреться
Я вот тоже поменяла свое решение с Флюанса на С5 THP 150 АКПП-6 Confort + допы. Покаталась на нем, очень приятная комфортная подвеска, автомобиль как лайнер.
а у меня знакомые год назад скинули свой С5 и были рады до одурение,гидроактив так насиловал мозг в течении полугода,че тут говорить четыре раза побывал по поводу подвески на сервисе,продал и еще в течении полугода звонили довольны ли вы сервисом,потому что купивший тип еще катался по поводу подвески,вот те и ситроен,я бы честно взял бы либо шкоду супер б,либо форд мондео,гораздо интереснее модели и где то в те же деньги,ну может чуть дороже,не забывайте о новинки от рено латитьюд,очень неплохая машинка,тем более у нее всем известный брат
Автомобиль надо скидывать сразу после окончания гарантии)) Латитюд только что выставили, его даже на тест-драйве пока нет. Но зато в Ситре бмв-шный турбо двигатель )
а в суперб фольксвагеновский,это не показатель,латитьюд плюс,минус ниссан тиана
да вообще, ситроен с5 - с АКПП цены вроде с 950 начинаются сравнивать вроде машины не корректно разница почти в 10 т. долларов с флю
+ сосед полгода назад скинул с5 свой - купил киа маджентис- рад до одурения, говорит полгода без сервиса это здорово, тоже мучился с гидропневмо, и акпп
Ну не знаю, я вот сам не ездил, и утверждать не берусь, а товарищ у меня как раз С5 пользует и именно на пневмоподвеске, доволен как удав. Говорит мол Ситроен не на пневме - не ситроен.
А так ИМХО машины разных классов и идеалогий. С5 в хорошем фарше - выше 1,5 млн (http://www.fluence-club.ru/forum/private.php?do=newpm&u=534), Флю в самом максимуме порядка 950 (2.0+Люкс+кожа+ЕСП)
Я например С5-е долго провожаю взглядом. Красивая, зараза. Универсал очень нравится.
Agnessa, поздравляю с покупкой. Пусть будет служить вам ваш ситро долго и с удовольствием.
Красавец, мощный. Пневмо подвеска дорогостоящая, мало служит и сложна в ремонте. Но с вашим подходом-гарантия и на продажу, всё будет ок.
Красавец, мощный
Поверьте, 140 сил с вариатором не слабее 150 сил в 6АКП.
А учитывая наддувность, второй вариант хуже.
а в суперб фольксвагеновский,это не показатель,латитьюд плюс,минус ниссан тиана
эээ...если бмв-шная турбина не показатель, то что тогда показатель ??
латитюд сегодня смотрела. Чисто внешне впечатления не особенно положительные (С5 крассавчег)). Выставлена не самая богатая комплектация, выглядит как европейское такси. Пассажиров возить то есть. Сидушки не такие удобные, как в ситре (очень люблю боковую поддержку и максимальные электрорегулировки)).
На парижской выставке Латитюд был выставлен белый, с бежевым кожаным салоном)). ну это так, лирика).
Все-таки теана немного побольше и посимпатичнее (при этом почему-то помнится, что она калиниградская). в латитюде V-образная 6-ка (как и в теане). подвески у них одинаковые. но на латитюде обязательно покатаюсь, как только будет тест-драйв..
Поверьте, 140 сил с вариатором не слабее 150 сил в 6АКП.
А учитывая наддувность, второй вариант хуже.
почему хуже ? тянет он с низов отлично. Даже лучше, чем ягуар Х 2,5 литровый
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------
С5 в хорошем фарше - выше 1,5 млн (http://www.fluence-club.ru/forum/private.php?do=newpm&u=534),
Макс, на С5 сейчас хорошие скидки)
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------
....ЗЫ а что не так с пневмоподвеской ??
ЗЫ а что не так с пневмоподвеской ??
Всё так. Комфортно. Частенько жалобы что не долговечная.
У движков с турбиной обычно бывает "провал" в динамике. Так как у с5 не знаю- молчу.
эээ...если бмв-шная турбина не показатель, то что тогда показатель ??
латитюд сегодня смотрела. Чисто внешне впечатления не особенно положительные (С5 крассавчег)). Выставлена не самая богатая комплектация, выглядит как европейское такси. Пассажиров возить то есть. Сидушки не такие удобные, как в ситре (очень люблю боковую поддержку и максимальные электрорегулировки)).
На парижской выставке Латитюд был выставлен белый, с бежевым кожаным салоном)). ну это так, лирика).
Все-таки теана немного побольше и посимпатичнее (при этом почему-то помнится, что она калиниградская). в латитюде V-образная 6-ка (как и в теане). подвески у них одинаковые. но на латитюде обязательно покатаюсь, как только будет тест-драйв..
почему хуже ? тянет он с низов отлично. Даже лучше, чем ягуар Х 2,5 литровый
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------
Макс, на С5 сейчас хорошие скидки)
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------
....ЗЫ а что не так с пневмоподвеской ??
Мне С5 тоже нравится. И внешне и внутренне.
Только что смотрел конфигуратор, но, не понял момента : есть три бензиновых двигателя: 1,8., 2,0. и 3,0 v6. Соответственно 127, 143 и 215 л.с. Я правильно понял: в конфигураторе, указанный 2 литра 143 л.с. это и есть - 150 ТНР? Или устаревшие данные?
Если в курсе, внесите ясность.
THP 150 - это бмв-ншый турбо движок 1,6 с крутящим моментом 240 (при 1400) и 150 л.с.
в конфигураторе , может быть, его просто нет ??
[QUOTE=Agnessa;32366]эээ...если бмв-шная турбина не показатель, то что тогда показатель ??
ну извиняйте,наверное зря мне рассказывали на кафедре двигателей внутренннего сгорания что лучшие моторы это рядные шестерки БМВ,а не турбовые четверки,и если на то пошло то круче русского зубила нет ни че,потому что его инженеры порше конструировали,можно сказать кайен по русски
xram, ну всяко получше наших атмосферников 1,6 будет. Только мне интересно как они рабочий диапазон к 1400 оборотам сдвинули. Поправьте меня если не так- турбина раскручивается выхлопными газами, при этом должны быть не детские обороты двигателя. И вся система расчитывается на высокие обороты. При этом в ущерб приносится спокойная езда.
А тут просто дизельные характеристики какие то.
username
12.10.2010, 19:38
THP 150 - это бмв-ншый турбо движок 1,6 с крутящим моментом 240 (при 1400) и 150 л.с.
в конфигураторе , может быть, его просто нет ??
если судить по пыжо, то у этого движка проблемная турбина, тема на 100 страниц про проблему на 308м клубе :sad:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2351
О проблемах можно и на профильном форуме С5 почитать,но там по новому движку пока мало инфы,т.к. недавно только на С5 их стали ставить.Проблемы по движку были с клапанной крышкой и по ремню ГРМ(так кажется),но на ситре это уже доработали.По крайней мере юзеры так пишут.А вообще лучшее впечатление - это тест драйв в течение пары лет)).Каждая машинка со временем сыпется.Причем это касается всех марок и премиум в том числе.Технический прогресс настолько стремителен,что за качеством следить некогда)).Думаю Agnessa сделала правильный выбор,порадуемся за неё всем коллективом. 2 года кататься,а потом новые впечатления на новом авто.Поздравляю с покупкой,надеюсь машинка будет только радовать.
у друзей второе авто Ситр С5 новый, все довольны. Причем мужу С5 жены больше по душе, чем свой Туарег. Пробег 30тыс., никаких проблем)
так что каждому свое, видимо. Кому-то пыж с проблемным движком, кому-то сыплющаяся подвеска)
*Psih*, Турбина с изменяемой геометрией крыла, один из примеров борьбы с турбоямой. Или две турбины-высокого и низкого давления.
Agnessa, удачи с выбором - а что на форуме ситро 5 пишут о машинке?
Victor, именно о таком - к сожалению, пока ооочень мало что...
THP 150 - это бмв-ншый турбо движок 1,6 с крутящим моментом 240 (при 1400) и 150 л.с.
в конфигураторе , может быть, его просто нет ??
Спасибо!
В конфигураторе такого не нашёл.
Думаю, что это тот двигатель (совместная разработка PSA - BMW), который уже несколько лет ставят на С4 и 308-ые.
Понятно.
Agnessa, Проехал на С5(2) 185т.к. и никаких проблем с гидравликой не было. Сравнивать С5 и Fluence не корректно.C5 на порядок лучше. Заказал Renault, только потому,что к нам не завозят Citroen с новыми моторами.
Проехал на С5(2) 185т.к. и никаких проблем с гидравликой не было.
Так у вас и соль не сыпят, и канализационных люков на проезжей части нет, а про трамвайные (ж/д) пути вообще молчу...
Сравнивать ... не корректно.C5 на порядок лучше.
Может и не на порядок лучше, но на класс выше - это точно.
тихоход, это совместная разработка, но на С4 и на пыж его не ставят (насколько мне известно)
Agnessa, Ставят и на пыж и на С4
username
13.10.2010, 11:30
тихоход, это совместная разработка, но на С4 и на пыж его не ставят (насколько мне известно)
как раз на 308ые пыжы его и ставят уже довольно давно, поэтому я ссылку и давал на проблемы с турбой, что это то же самый мотор и пежошников есть много инфы о нем
на си4 ставятся только версии без турбины, с турбиной бывают на си4 пикассо
информация от ОД: это доработанная, абсолютно новая турбина с учетом всех проблем. Плюс в ней заменили систему охлаждения. была воздушная, стала - за счет антифриза (много проблем было именно в связи с перегревом)
информация от ОД: это доработанная, абсолютно новая турбина с учетом всех проблем. Плюс в ней заменили систему охлаждения. была воздушная, стала - за счет антифриза (много проблем было именно в связи с перегревом)
Эта турбина продается уже почти как год. Может её как то и доработали. но вот что с учетом всех проблем-слабо верится.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
вот немного информации о двигателе http://www.308.ru/engine.php
от чьей-либо веры подлинность этой информации не зависит. год она (со слов от ОД) не продается. за что купила, как говорится.
в этой информации по ссылке нет подробностей про систему охлаждения
З.Ы. в любом случае, чтобы обсуждать произведение автора, надо сначала это произведение прочитать (т.е. поездить на этой турбине). так что спорить не буду.
Agnessa, вот удивительно... на форуме флю ... вы обсуждаете тех нюансы С5 - в категоричной форме...... на форуме ситро и пыжа может стоит подискутировать? вроде как специфическая тема - далеко находится от темы топика....
год она (со слов от ОД) не продается. за что купила, как говорится.
Как правило ОД верить полностью не стоит, в данной ситуации ОД ввел вас в заблуждение.:)
каждый думает то, что ему хочется думать) а то, что есть на самом деле - это отдельная тема).
поэтому буду тестить и делать выводы))
в этой информации по ссылке нет подробностей про систему охлаждения (только то, что она есть)
Совместная работа BMW и PSA Peugeot Citroen привела к появлению бензинового двигателя EP6 DT рабочим объёмом 1,6 л, с прямым впрыском и турбокомпрессором BorgWarner ”Twin-Scroll” в сочетании с системой изменения фаз газораспределения VVT. Турбокомпрессор двигателя EP6DT имеет важную особенность: впервые на турбокомпрессоре для двигателя такого литража применили схему наддува Twin-Scroll с раздельным выпускным коллектором, подающим отработавшие газы от каждой пары цилиндров по отдельности, а не от всех четырех сразу. В результате этого полностью отсутствует эффект ”турбоямы”, а эффективная работа двигателя начинается уже с 1400 об/мин.
Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.
может тему закрывать пора? пока не началось...
Agnessa, Вам в любом случае за глубокие познания технических аспектов мое почтение :buba: редкие представительницы прекрасной половины человечества способны дискутировать на авто форуме об особенностях турбодвигателей и пневмоподвесок.
спасибо, я умею читать)) именно поэтому и пишу про отсутствие подробностей
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------
maxx, да, собственно, не я её открывала) я-то как раз не против))
спасибо, я умею читать)) именно поэтому и пишу про отсутствие подробностей
Как то однако вы не так читали- нет никакого упоминания на этом двигателе о воздушной системе охлаждения. Кроме как со слов вашего ОД,который скорее всего "прокатился по ушам"
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------
Тут никто не хаит ,не умоляет достоинств Ситроена С5, вам предоставили информацию по данному двигателю- объективную, только и всего
Natatoli4
13.10.2010, 20:51
А зачем закрывать-то?!:pardon:Приятно, что народ не замыкается на одном авто - это раз!:good:Очень приятно услышать(увидеть:D) мнения технически подкованных людей - это два!:drinks:
А третье, и самое главное - флудите, пишите, болтайте:yahoo: и не повторяйте пути, ну например
http://www.megane2.ru/forum/index.php
Болото - оно и есть болото...:bad:
Ну, это я так, к слову.:blush:
Natatoli4, согласен - и не только о моторррррееееее и турбинееееее :)))
ок. на самом деле, если теоретически предположить , что на С5 та же самая турбина, которая продавалась на пыже 2 года назад (в чем я лично сильно сомневаюсь), то уж наверняка в PSA вопрос с плохой пластмассой в перепускном клапане (в котором, похоже, и была проблема) за такой период эксплуатации наверняка уже решен. О чем , собственно, и говорили мне у ОД. Или клапаны начали другие ставить, или производители прежних клапанов пластмассу начали качественную делать.
как раз на 308ые пыжы его и ставят уже довольно давно, поэтому я ссылку и давал на проблемы с турбой, что это то же самый мотор и пежошников есть много инфы о нем
на си4 ставятся только версии без турбины, с турбиной бывают на си4 пикассо
Вот и не правда Ваша!:sarcastic_hand:
На С4 ставили.150 ТНР, 1,6. МКПП - на купе и на хетчбек - 140 л.с.
Сам присматривался к этой комлектации. Но...
Сейчас, да, на С4 ставят только 120 л.с.
Болото - оно и есть болото...:bad:
Ну, это я так, к слову.:blush:
писец...... ну рассматривай тот форум как цветок срезанный, через год - другой завянет...... вобщем он уже мертвый С ТАКИМИ ЧЛЕНАМИ....... ИМХО понимаю офтоп - просто тот форум почитал. и с Natatoli4 согласен полностью.....
А так ИМХО машины разных классов и идеалогий. С5 в хорошем фарше - выше 1,5 млн, Флю в самом максимуме порядка 950 (2.0+Люкс+кожа+ЕСП)
Вот верно сказано, не убавить не прибавить.
пробег 3800, полет нормальный)
Подниму тему. Ситроеном владею с декабря, пробег на сегодня порядка 7 тысяч км.
Комплектация конфорт с допами, двигатель 1,6 ТНР- 150 л.с., АКПП-6 ну и Гидрактив 3+.
Теперь фото:
http://img2.tempfile.ru/10147/18aeab8d61/33c2d7b5867071bdc7df444f.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/18aeab8d61/33c2d7b5867071bdc7df444f.jpg)
http://img10.tempfile.ru/10147/182f080c2f/ca46e1ab348d2961f3a58f07.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/182f080c2f/ca46e1ab348d2961f3a58f07.jpg)
http://img2.tempfile.ru/10147/19aedc8c21/1e6a528c63396468266936ae.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/19aedc8c21/1e6a528c63396468266936ae.jpg)
http://img8.tempfile.ru/10147/192cb08fdd/605e9f7e0b4c590f989f3bd3.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/192cb08fdd/605e9f7e0b4c590f989f3bd3.jpg)
Климат и магнитола:
http://img3.tempfile.ru/10147/199a8af724/43787ac076e79b25e18f1a9b.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/199a8af724/43787ac076e79b25e18f1a9b.jpg)
Про климат контроль говорить не буду, все нормально, все устраивает. А вот музыка на порядок лучше, чем во Флюенсе. Но подрулевой джойстик на Флюенсе гораздо удобнее.
Ручник и управление подвеской. Тут все понятно вверх, вниз и спортивный режим подвески, при 90 км/ч подвеска сама приходит в режим спорт.
http://img3.tempfile.ru/10147/19dc4dc7ba/fd7fe6a22ee09e2614e1843d.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/19dc4dc7ba/fd7fe6a22ee09e2614e1843d.jpg)
Режимы работы АКПП
http://img4.tempfile.ru/10147/1906f270ea/c54f0d8771feba12c2edc106.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/1906f270ea/c54f0d8771feba12c2edc106.jpg)
Теперь про пластик. Пластик не мягкий, а очень мягкий, что продемонстрировал на втором фото.
http://img3.tempfile.ru/10147/19cb38b90c/3559e68503a8c8484b7c369e.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/19cb38b90c/3559e68503a8c8484b7c369e.jpg)
http://img2.tempfile.ru/10147/19b6d7ea66/8f9942d0eea7a21dcc592a53.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/19b6d7ea66/8f9942d0eea7a21dcc592a53.jpg)
Бардачки
http://img9.tempfile.ru/10147/19239ad33d/6f6328b2344bb1159a216582.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/19239ad33d/6f6328b2344bb1159a216582.jpg)
http://img1.tempfile.ru/10147/199ab32711/6ab407d388d0c56d961e1058.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/199ab32711/6ab407d388d0c56d961e1058.jpg)
http://img3.tempfile.ru/10147/194f9b8427/a2a8284119bcd1b0e68fc9ee.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/194f9b8427/a2a8284119bcd1b0e68fc9ee.jpg)
Электропривод сидений, на фото все видно, регулировок достаточно, чтобы удобно устроится в кресле. В левом верхнем углу на фото видно кнопку включения функции массаж. Если честно не очень доволен. Ощущения, что кто-то тычет в спину черенком от лопаты, по мне лучше бы сделали вентиляцию спинки кресла.
http://img6.tempfile.ru/10147/19bd5df0a6/2fc03dbb5609736822ec0493.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/19bd5df0a6/2fc03dbb5609736822ec0493.jpg)
Подлокотники передний;
http://img2.tempfile.ru/10147/1928ca4bda/89cf80139d38713db612a99c.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/1928ca4bda/89cf80139d38713db612a99c.jpg)
http://img10.tempfile.ru/10147/19c11f28f8/ad8503f19dcdad9085dc9b87.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/19c11f28f8/ad8503f19dcdad9085dc9b87.jpg)
http://img1.tempfile.ru/10147/20f6057ac7/03f327fd99ae70b32fbc9fc3.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/20f6057ac7/03f327fd99ae70b32fbc9fc3.jpg)
http://img1.tempfile.ru/10147/200dca1b75/b0db32a632be5effee4f175c.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/200dca1b75/b0db32a632be5effee4f175c.jpg)
Подлокотник имеет два положения, что очень удобно, но вот подстаканики в нем решение сомнительное.
И еще не много фото:
Задние сидения
http://img3.tempfile.ru/10147/209b19a6ee/eab514624bba573025617bd4.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/209b19a6ee/eab514624bba573025617bd4.jpg)
Подлокотник для пассажиров:
http://img10.tempfile.ru/10147/20b7eaa257/86dfe74da95bf086f9705805.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/20b7eaa257/86dfe74da95bf086f9705805.jpg)
http://img1.tempfile.ru/10147/20eee25def/88e777893cd76f75d735c111.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/20eee25def/88e777893cd76f75d735c111.jpg)
http://img1.tempfile.ru/10147/203433ed5a/ebd878368b20325fd166bbbc.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/203433ed5a/ebd878368b20325fd166bbbc.jpg)
Лючок для длиномеров
http://img6.tempfile.ru/10147/209e96d82f/14beeee551f299296b7b2651.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/209e96d82f/14beeee551f299296b7b2651.jpg)
Заднее стекло
http://img6.tempfile.ru/10147/20ab104e6a/10dec634b4dbbe6c41b1d176.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/20ab104e6a/10dec634b4dbbe6c41b1d176.jpg) Вот тут не все хорошо. Зимой нужно быть внимательным, когда на крышку багажника стекает вода и замерзает, то легко можно выдавить стекло.
Багажник
http://img10.tempfile.ru/10147/20fd89d0df/7739cdd74b444457846a08a6.jpgt.jpg (http://tempfile.ru/view/10147/20fd89d0df/7739cdd74b444457846a08a6.jpg) Тоже дуги, но спрятаны как и у Латитюда.
Срок эксплуатации и пробег пока не большие, за это время был один глюк, разом показали неисправность ЕСП, АБС, и ручной тормоз. Причина была в инородном металлическом теле, которое прилипло к датчику АБС.
З.Ы. Много разговоров про подвеску, тут сказать могу одно. Не нужно воспринимать автомобиль как вездеход и все будет хорошо.
Комплектация конфорт с допами, двигатель 1,6 ТНР- 150 л.с., АКПП-6 ну и Гидрактив 3+.
Как динамика? Фото основного бардачка? И, напомни, складываются ли спинки заднего дивана?
Nemo, с динамикой все в порядке, Котяра даже отметил после последней встречи, хотя конечно не болид. Все таки данное авто больше для комфортной езды. Бардачок не фотографировал, но если будет нужно, то пожалуйста. И спинки складываются 2-1.
Динамика хорошая, скрылся ты Котярой быстро. Мы с Виктором не смогли догнать, правда вы уехали в другую сторону.
Машинка очень хороша, С5 флюенсом даже не стоит сравнивать:drinks:
О.Н., Много ли внимания требует турбинка (прогрев, остановка дв. зимой)? Кушает ли масло?
О.Н., Много ли внимания требует турбинка (прогрев, остановка дв. зимой)? Кушает ли масло?
С маслом проблем нет, и внимания особого пока не требует. Делаю все так же как и на Флюше, завел и потихоньку поехал, как температура поднялась, можно и ускориться. После остановки тоже глушу мотор не сразу, а как уберу документы в сумку, жду примерно секунд 30-40.
Если будут выскакивать глюки, буду отписываться в этой теме.
По началу было не очень удобно с педалью тормоза из-за расположения., хотя тормоза как и во Флюэнсе отличные, хватают сразу. Гидроусилитель руля, после электроусилителя тоже требовал привыкания. Кстати сын отметил сразу, что во Флюэнсе сзади сидеть ему удобнее, больше места для ног.
что во Флюэнсе сзади сидеть ему удобнее, больше места для ног.
Да, это и на фото видно, зато кресло водителя поудобней?
реноман, водительские кресла удобные, подогнать можно практически под любого водителя. На фото видно 4 кнопки. 1 сидушка, 2 наклон спинки, 3 кнопкой подгоняется верхняя часть спинки под любую сутулость и 4 регулируется поясничный подпор. Сзади тяжело ехать людям страдающим морской болезнью. Но это на многих авто Д класса и выше. Лечится переходом подвески в спортивный режим.)))
О.Н.,
Если будут выскакивать глюки, буду отписываться в этой теме.
Будем надеяться, что выскакивать будет только хорошее:)
Андрей Н
04.03.2012, 13:07
Что удивило в ситреке
1) отсутствие свободных рук
2) бешеный расход омывайки
3) быстрая кончина тормозной системы (передние колодки на 20тк, задние на 40, диски передние 60, задние поболее)
4) датчик дождя (в сырую погоду лучше не пользоваться, т.е. лучше пользоваться когда средний/сильный дождик)
username
04.03.2012, 14:34
Что удивило в ситреке
2) бешеный расход омывайки
отключить омыватель фар, туда все утекает :) в европе наших проблем не понимают там чисто
Андрей Н
04.03.2012, 14:37
После того, как за сутки улетела канистра вытащил. Подробности тут http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=222884&postcount=2229
Хотя можно выключать фары, опрыскивать и опять включать фары.
Андрей Н
31.03.2012, 18:58
Сегодня ездил на перепрашивку мозгов двигателя.
Андрей Н, нормально все? Что сказали?
Андрей Н
01.04.2012, 08:21
Нормально все. 2,5 ч потратил. Вроде даже ехать стала лучше.
Ну какой же С5 конкурент.Это совсем другой класс.
Андрей Н
21.04.2012, 09:41
Поменяли помпу по гарантии, меняли весь день (
Андрей Н, подробнее. Мне кажется на Каширке далеко не лучший сервис.
Андрей Н
22.04.2012, 08:27
Антифриз начал убегать, после предыдущего посещения (менялся теплообменник сливалось часть антифриза, потом опять заливали, но под давлением), а целый день получился, потому что у них до хрена клиентов приехало.
Андрей, я и говорю, что криворукие мастера в этом центре. Жалко Войковская далеко для тебя, сервис значительно лучше. Правда ты в курсе, известную тебе крышку там потеряли.
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------
Заглушку зимнюю не забыл снять?
Андрей Н
26.05.2012, 12:48
Все снял.
Сегодня поменял масло с фильтром пробег 28000
А внутри в каком автомобиле просторнее?
Андрей Н
18.09.2012, 21:20
Во флюенсе для задних больше места, но удобнее в ситрике
Alexander, С5 был бы выбор однозначно, если бы не одно маленькое но...вот этот движок 1,6ТНР 150л.с. (в сотрудничестве с БМВ),очень проблемный..почитай отзывы на авто ру...Я бы брал С5 только дизельный но он уже совсем за другие деньги...Либо атмосферник 1,8,но он на механике (ну и слабенький конечно)
Флю вроде бы ничего такой..но тоже бывают сюрпризы..короче с выбором экземпляра ,как всегда=лотерея..)) За свои деньги лучше Мазду 6 импульс лайн..2лАТ..
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------
Андрей Н, Опытные водители всегда говорили так: "с французами лучше не связываться" до покупки Флю не верил этому теперь плюсую)
По С5 там ещё будет куча доп пакетов + к цене...
Андрей Н
18.09.2012, 21:57
Спасибо Феликс, но у меня уже есть ситник с5 и все его капризы я стараюсь описывать в данной теме
Андрей Н, не много написал. Надеюсь все хорошо.
Андрей Н
18.09.2012, 22:02
Были капризы с системой охлаждения, починили. Как твой с4?
Андрей Н, Что-то я на дату поста не посмотрел)))извини)) там чел вообще из десятого года)))
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
Андрей Н, А что тогда за тема флю и С5? типа чтобы проблемы свои эксплуатации описывать?
Как твой с4?
Так он не мой, но бегает)))
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ----------
Felix20, сравнивали в свое время.
О.Н., И плавно соскочили на проблемы...да так всегда ..жизнь опускает)
Felix20, да не особо много проблем было. Но все же лучше брать дизель, но с 3-х литровым у меня получилось 1,8 в деньгах :shok:
Андрей Н
18.09.2012, 22:27
Нет, просто сравнение.
ОН раньше описывался, теперь я на его машине езжу отписываюсь
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
Есть еще дизель 140 сильный, его можно подогнать под 170.
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
Мастера в сервиса советуют брать дизель проблем с ним нет (а может не доезжают)
Андрей, знакомый купил сарая дизельного, проблем за 3 года не было.
Felix20, да не особо много проблем было. Но все же лучше брать дизель, но с 3-х литровым у меня получилось 1,8 в деньгах :shok:
За 1,8 можно Ауди А4..))..да много чего можно..С5 за такие не в схеме..Даже А6...и Q5, надо очень любить франц. автопром))
A4
2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic
Цена в текущей комплектации
1.614.000 р.
Фотогалерея
Подробная информация
Новая конфигурация
Добавить в закладки
Извините конечно)))
Felix20, 1,8 я разогнался, можно и в 1,5 уложиться. А-4 конечно не плохой аппарат, но после С-5 не впечатляет. Да и за 1,5 это 3 литра да еще и дизель. Какой авто с 3-х литровым двигателем за эти деньги назавете?
О.Н., Ауди А4 2л ТFSI 211л.с. полный привод с С5 даже сравнивать не имеет смысла...и не важно сколько там у него литров) Но я думаю что туту могла бы появиться тема Флюенс 2л против Ауди А4 2л))) Любовь к французам она сильней чем к немцам...
Хотя турбо дизель 3литра это бесспорно ракета)
Felix20, да дело не в любви к французам. 211 против 240, полный привод против гидроподвески. Тут уж каждому свое.
Мне полный привод не нужен. Тем более на седане.
О.Н., Почитал в своё время про гидроподвеску...как мужики с утра подойдя видели лужу вытекшей жижи...далее просто эвакуатор к ОД...
Я за С5 но образца начала 2хтысячных..когда я работал в евроавто там шеф конторы ездил на С5I (если не ошибаюсь цифоркой), а он мог позволить себе лбюбой аппарат...и всем говорил вы пид..сы что вы купили себе!!Вот С5 это да предел мечтаний..
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
http://axisspb.citroen.ru/models/passenger/c5-new/current_list/10/3/ за такие деньги =это безумие...
Феликс, по гидроподвеске, сейчас доработали, проблем нет. Раньше меняли по гарантии.
Про безумие, тоже сперва так думал. Но если так прикинуть, безумие потому что Ситроен?
Ведь в машине много чего есть. Про подвеску уже говорил, сказка. И любителям комфортной езды хорошо, и в спортивном режиме тоже нормально.
Система противоскольжения, тоже хорошая штука. Можно взять другой дизель, будет дешевле, но 3-х литровый это мечта.
За 1,8 брать машину, тут конечно, она должна зацепить. Сравнивал много, тут и Тиана и Камри и самое главное дешевле выйдут, но как уже говорил, каждому свое.
Главное,чтобы радовало настоящее французское качество)))
serge.fo
06.12.2012, 12:40
C5 прекрасен. честно, жалею что недоехали до салона ситроен, остановились на флю.
C5 прекрасен. честно, жалею что недоехали до салона ситроен, остановились на флю.
Вы бы жалели, что доехали, когда его продавать бы начали года через три.
Вы бы жалели, что доехали, когда его продавать бы начали года через три.
А что Флюенц, продавать легко будет года через 3?:lol: Считаю Ситроен С5, очень комфортным и технологичным авто, вот если бы не его чуть завышенная цена и не очень надёжный мотор 1,6ТНР, то все бы на нём только и ездили.
Считаю Ситроен С5, очень комфортным и технологичным авто, вот если бы не его чуть завышенная цена и не очень надёжный мотор 1,6ТНР, то все бы на нём только и ездили.
Вы пневмоподвеску после трёх лет эксплуатации по нашим дорогом купите?
Roman, с ней сейчас нет проблем
Вы пневмоподвеску после трёх лет эксплуатации по нашим дорогом купите?
Она же будет вроде как на гарантии нет? Там кстати я так понял сервисные договоры за отдельную плату докупать надо..тоже вымогатели.
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------
http://axisspb.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration
и ценничек на С5 уже какой то конский.
Roman, с ней сейчас нет проблем
Она через три года наших дорог ушатается в хлам. Уж, по крайней мере, состояние кота в мешке точно приобретёт.
и ценничек на С5 уже какой то конский.
Красивый! Пипл схавает.
Ща, погодите, после пары сезонов по рашин калдобинам и замены пневмы за свой счёт счастливыми владельцами кредитострелочек, вторичка Ц5 завалится.
Roman, владел? Ездил?
у С-5 один большой минус двигатель 1,6. Если и брать, то нужно дизель. А машина по комфорту супер.
http://axisspb.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration
и ценничек на С5 уже какой то конский.
А4 - и С5 у него глушак пососет
А4 - и С5 у него глушак пососет
Херню несешь. Хочешь сказать, давай предметно.
Нравится А-4, покупай и радуйся жизни, если сможешь.
Roman, владел? Ездил?
О чём ты говоришь? ))) В лучшем случае интернеттрёпа нахватался.)
Херню несешь. Хочешь сказать, давай предметно.
Нравится А-4, покупай и радуйся жизни, если сможешь.
давай так:
мерин С 250 CDI - полный привод - 204 - 1 660 предметно чем хуже С5?
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------
О чём ты говоришь? ))) В лучшем случае интернеттрёпа нахватался.)
откуда знаешь? ты за ним по пятам ходишь?
ты меня последнее время удивляешь все больше и больше)))
давай так:
мерин С 250 CDI - полный привод - 204 - 1 660 предметно чем хуже С5?
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------
откуда знаешь? ты за ним по пятам ходишь?
ты меня последнее время удивляешь все больше и больше)))
Догадываюсь.
Жизнь вообще удивительная штука, не заметил? )))
Roman, владел? Ездил?
О чём ты говоришь? ))) В лучшем случае интернеттрёпа нахватался.)
То есть, чтобы узнать, что Волга впадает в Каспийское море, по ней проплыть надо? Говорят, на своих ошибках только дураки учатся, то есть основная ЦА С5. ))
А4 - и С5 у него глушак пососет
Чёто не понять кто у кого глушак? С5 шикарен салоном,внешне, да и своей пневмоподвеской с настройками.. А вот повальные косяки с ДВС, конкретно не знаю что да как...это да было такое дело через одного. Кстати эти же движки кошмарили и Пыжеводов.
Чёто не понять кто у кого глушак? С5 шикарен салоном,внешне, да и своей пневмоподвеской с настройками.. А вот повальные косяки с ДВС, конкретно не знаю что да как...это да было такое дело через одного. Кстати эти же движки кошмарили и Пыжеводов.
в чем шикарность салона - конкретно давай что там есть чего у тебя нет?
я вот только что просмотрел комплектацию самого дорого С5 - фигня
А4 за эти деньги можно сделать намного шикарнее)))
если брать без опций самый дорогой С5 - 1700 + опции
это будет дизель
и взять например А4 бензин 2,0 211 кобыл автомат - по салону он будет шикарнее намного
и это будет АУДИ, а не какой то ситроен
она будет быстрее, шикарнее, престижнее и точно продастся на вторичке
по Мерину там тоже есть варианты
у Мерина дизель есть хороший
учитывай что у С5 будет не только пневмо, а еще две турбины - которые сколько проходят тоже не ясно...
и это будет АУДИ, а не какой то ситроен
она будет быстрее, шикарнее, престижнее и точно продастся на вторичке
Про вторичку согласен Ауди самый ликвидный авто.. С5 просто шикарен даже тем что у него есть такая технологическая фишка -Гидроактив. Салон больше чем у Флю, внешне мне больше нравится и внутри, кресла там отличные...ещё не катался про динамику поэтому и шумку молчу. Я приводил уже как то пример работал в начале нулевых в Евроавто (на то время крупнейший поставщик б/у авто и деталей )в Спб, так вот гендиректор ездил на С5 (не помню какого поколения), на тот момент он мог позволить себе любой авто, но визжал от восторга гонял шкурку наС5))))
Про вторичку согласен Ауди самый ликвидный авто.. С5 просто шикарен даже тем что у него есть такая технологическая фишка -Гидроактив.
у ауди тоже есть какие то блатные стойки которые меняют настройки шасси и рулевого управления
типа спорт, норм и тд
Drtm, Да но тут монжо менять высоту просвета!!!И вот тебе седан-кроссовер! Правда если почитать отзывы владельцев, там косяк на косяке косяком погоняет и это портит всё мнение об этом хорошем авто(((
давай так:
мерин С 250 CDI - полный привод - 204 - 1 660 предметно чем хуже С5?
Кто сказал, что хуже? Каждому свое.
А по А-4 своих косяков хватает))
ну фиг знает - я в нем сидел в салоне
мне не то что С5, а даже DS этот не понравился внутри
сел как провалился - вообще не ничего не видно
где края машины - где че
а обычный С5 - так вообще убого
ну он там за 900 с чем то стоял
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------
А по А-4 своих косяков хватает))
их везде хватает - на Бугатти за 54 лимона действуют такие же законы Физики
но тем не менее - это АУДИ. это Бренд. это Престиж. Одним названием все сказано.
где края машины - где че
а обычный С5 - так вообще убого
ну он там за 900 с чем стоял
Когда присаживаешься в С5 сразу понимаешь что авто конкретос...это примерно как в Мондео или Латик...о то да тяжёлый (синоним безопасный), мощный авто. Флюшка всё таки немного "жестяночка" в сравнении..но за другие деньги понятно дело и класс другой.
Салон больше чем у Флю
Поправлю, сзади теснее все же, чем на Флю. Но салон на много лучше. Сидения действительно офигительные, и регулировок много.
Drtm, В салон Ауди извини ещё не доехал ни разу))))Был как то в БМВ, так там народ даже не заметил что я вошёл,бегал по своим делам суетился, первое что попалось в глаза какой то маленький авто за 5мульков, второй побольше за 8мульков, ну мы с подругой головой покачали руками развели да побрели восвояси))))
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------
даже DS этот не понравился внутри
сел как провалился -
А мне вообще понравились кресла никогда не мог себе даже представить что такое чудо инженерной мысли бывает!
Drtm, В салон Ауди извини ещё не доехал ни разу))))Был как то в БМВ, так там народ даже не заметил что я вошёл,бегал по своим делам суетился, первое что попалось в глаза какой то маленький авто за 5мульков, второй побольше за 8мульков, ну мы с подругой головой покачали руками развели да побрели восвояси))))
начни с малого (http://configurator.audi.com/acc/engine-default-rus-rus.view?msk=1)
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------
А мне вообще понравились кресла никогда не мог себе даже представить что такое чудо инженерной мысли бывает!
в ауди за эти деньги будут кресла из алькантары или настоящей кожи с полной вентиляцией, памятью и всеми регулировками)))
это что касается только сидений
а там есть еще много всего интересного...чего ситроен тебе никогда не предложит))
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------
Drtm, был как то в БМВ
о БМВ забудь - очень дорогой авто. он не стоит своих денег. Мерин и АУДИ - вот Машины.
о БМВ забудь - очень дорогой авто. он не стоит своих денег. Мерин и АУДИ - вот Машины.
Это утверждение основано на личном опыте или знакомых? Или просто нравится не нравится?
Это утверждение основано на личном опыте или знакомых? Или просто нравится не нравится?
нравится
на опыте, но не на личном
у....назовем их знакомыми
да и судя по ценам сайта на автомобили и опции - выходит дороже чем та же ауди
бмв себя очень ценит и любит
Drtm, спросил не с целью подколоть, просто действительно каждому свое.
Мерин С класса ездил в командировку на нем, не понравился. По мне так дубовый.
БМВ у 3-х знакомых все нормально.
Ауди А-4, двое знакомых удачно избавились, у одной подвеска, второй с коробкой прям с салона начал мучатся.
Drtm, спросил не с целью подколоть, просто действительно каждому свое.
Мерин С класса ездил в командировку на нем, не понравился. По мне так дубовый.
БМВ у 3-х знакомых все нормально.
Ауди А-4, двое знакомых удачно избавились, у одной подвеска, второй с коробкой прям с салона начал мучатся.
у Ауди да - это бывает))
НО!:
бмв 3 серия 1,6 самая дешевая 1,250 - 136 кобыл механика
ауди А4 1,8 1,254 - 170 кобыл механика
у ауди тоже есть какие то блатные стойки которые меняют настройки шасси и рулевого управления
типа спорт, норм и тд
Прокатись на С-5, потом будешь рассуждать.
Если бы не моторчик 1,6, то ездил бы на нем.
Если бы не моторчик 1,6, то ездил бы на нем.
Такой же моторчик тестировал на Пыжике 3008, кроссовер, по весу примерно схожи с С5, едет нормально и даже ускорится может.
едет нормально и даже ускорится может
Может и может, но доверия к нему маловато... А старые проверенные атмосферники упустил.
Такой же моторчик тестировал на Пыжике 3008, кроссовер, по весу примерно схожи с С5, едет нормально и даже ускорится может.
я гулял-смотрел на замену партнеру, заиграла в пятой точке по сидеть в 4008 и 3008, с переди ни чего можно залезать, но вот на задний диван... пошел дальше искать замену партнеру.
я гулял-смотрел на замену партнеру, заиграла в пятой точке по сидеть в 4008 и 3008, с переди ни чего можно залезать,
Залезть то можно спереди,но ехать на 3008 не реально совсем лично мне справа консоль или как там она тоннель называется (кстати с бардачком охлаждаемым очень глубоким и объёмным) мешает правой ноге "разлечься" ну не реальная посадка для девочек я бы сказал...едешь и правая нога колено не оттопырить это очень не удобно получается узкое место водителя ,про переднего пассажира молчу))) Вот практически по этой причине и не вписался в него (там ещё плюс ценничек поднакручен, и моторчик стрёмный по надёжности).А так машина французская сразу видно, кармашки отделения,полости, ручки,полочки, мягкая навороченная...и т.д.
Залезть то можно спереди,но ехать на 3008 не реально совсем лично мне справа консоль или как там она тоннель называется (кстати с бардачком охлаждаемым очень глубоким и объёмным) мешает правой ноге "разлечься" ну не реальная посадка для девочек я бы сказал...едешь и правая нога колено не оттопырить это очень не удобно получается узкое место водителя ,про переднего пассажира молчу))) Вот практически по этой причине и не вписался в него (там ещё плюс ценничек поднакручен, и моторчик стрёмный по надёжности).А так машина французская сразу видно, кармашки отделения,полости, ручки,полочки, мягкая навороченная...и т.д.
Митсу ASX? у кого из них с ними альянс?
Митсу ASX? у кого из них с ними альянс?
На базе ASX - Пежо 4008 и Ситроен АирКросс.
а визуально вроде 4008 больше чем ASX
да вроде нет - не знаю))
о 4008 вроде говорили ведь
я его вживую не видел
а вот ASX видел, и сидел в нем, и ездил пассажиром
маленька вообще машинешка
стоит рядом со мной на работе
чуть больше мегана))
ну да ладно - о ситроене
смотрю С5 за прошлые года...а почему тут все говорят об 1,6?
типа по деньгам одинаково с флю?)
смотрю С5 за прошлые года...а почему тут все говорят об 1,6?
типа по деньгам одинаково с флю?)
В смысле?
Drtm, ну да. С турбодизелем совсем другие цены.
что то я не видел тут на сайте недовольства по поводу двигателя рено 1,2 - 115 )))
с 1,6 150 коней - это турбина на пол очка
все так делают
на ресурс двигателя не влияет
вопрос только в надежности турбины - но на 5 лет вроде гарантию можно купить?
а дальше машину или продавать или запчасти уже явно дешевле будут стоить
что то я не видел тут на сайте недовольства по поводу двигателя рено 1,2 - 115 )))
А разве с такими моторами Рено уже в РФ есть?
вопрос только в надежности турбины - но на 5 лет вроде гарантию можно купить?
Вопрос надежности - коренной. Продленная гарантия наверное хорошо, но на дальняк, да еще и за пределы РФ, с таким мотором лично я ехать очкую.
А разве с такими моторами Рено уже в РФ есть?
Вопрос надежности - коренной. Продленная гарантия наверное хорошо, но на дальняк, да еще и за пределы РФ, с таким мотором лично я ехать очкую.
1. а поговорить?) нового флюенса еще нет - 76 страниц. нового внедорожного сценика нет - 6 страниц.
2. весь вопрос куда ехать и сколько при себе иметь денег. случиться может на любой машине. яма на незнакомой дороге. даже не очень глубокая на скорости 100 - и приехали. откажет турбина - машина ехать будет и без нее. Ситроен ОД есть по всей европе. вот если в какую нибудь монголию....)
откажет турбина - машина ехать будет и без нее.
Это кстати да, был у знакомой случай брала на прокат инсигнию за границей, говорит на автобане отключилась турбина (типа превышен был сервисный лимит,горел ключик когда оформляли), так и что продолжала ехать 80км/ч, до ближайшей сети аренды авто доехали, скинули этот взяли подменный авто ни копейки не доплатив.
Вы пневмоподвеску после трёх лет эксплуатации по нашим дорогом купите?
Почему вы называете подвеску "гидроактив" певматической?
Почему вы называете подвеску "гидроактив" певматической?
Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной многослойной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом.
ресурс 200 тысяч
HJH, наверное потому, что это сейчас она в третьем поколении. А в первом поколении она была пневматической. Но, кстати, и тогда % отказов был гораздо ниже 50 :)
Знакомый брал в 2007 году б/у С5 универсал и отъездил на нём два года нормально с такой подвеской.
На С5 накатал более 30 т.км. подвеска шикарная и она гидравлическая
http://citroenblog.ru/podveska-hydractive-3-i-hydractive-3-plus-na-citroen-c5.html
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------
Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной многослойной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом.
ресурс 200 тысяч
это всего лишь один элемент гидравлической подвески. Там даже нет компрессора.
На С5 накатал более 30 т.км. подвеска шикарная и она гидравлическая
http://citroenblog.ru/podveska-hydractive-3-i-hydractive-3-plus-na-citroen-c5.html
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------
это всего лишь один элемент гидравлической подвески. Там даже нет компрессора.
да, лишь один элемент - но в нем вся фишка ситроена)
Drtm, ваше право называть гидравлику пневматикой.
HJH, а почему гидропневматика вдруг стала гидравликой?
Nemo, хотя бы потому, что называется "гидроактив". И все характеристики, жесткость подвески, и изменение дорожного просвета, регулируются жидкостью. Вот к примеру на Мерседесе пневматическая подвеска называется "айрматик", а гидравлическая "авс"
HJH, характеристики регулируются жидкостью, а рабочий элемент - газ!
Nemo, хорошо, называйте тогда гидропневматической. Изначально я спросил, почему пневматическая?
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------
Стойка работает в поршневом режиме, то есть масло только с одной стороны. Пневма представлена только газом со второй стороны сферы (азот, 50бар) и выполняет роль пассивного демпфирования. Рабочим телом подвески является все же масло.
Drtm, ваше право называть гидравлику пневматикой.
я никак не называю - я лишь написал, что сами ситроен назвали свой элемент гидропневматическим
как то мне его называть нет необходимости
StanislavV
10.02.2013, 17:02
Кроме того жидкость (гидро) не сжимаема и упругим элементом не может быть.
мне это все напоминает обсуждение на соседнем форуме я назвал газо-масляный аммо газовым
и пошло поехало)))
типа куда оттуда масло делось и тд и тп и многоточие
мне лично глубоко фиолетово - какая она там. гидро или гидропневмо.
я вот верите - сколько езжу и острую потребность в пневмо не испытываю)))
лично в моем понимании такая подвеска нужна в двух случаях: либо на внедорожниках - когда действительно ты на него нагрузил а она хоп - и даже не видно что он груженный. либо когда по канавам - там тоже чем выше тем лучше. либо на тачке типа кадиллак девиль - делали знаете она прыгала так прикольно. фишка негров))
а какие то пару сантиметров выше или пару ниже на асфальте - они мертвому припарка.
что то я не видел тут на сайте недовольства по поводу двигателя рено 1,2 - 115 )))
с 1,6 150 коней - это турбина на пол очка
все так делают
на ресурс двигателя не влияет
вопрос только в надежности турбины - но на 5 лет вроде гарантию можно купить?
а дальше машину или продавать или запчасти уже явно дешевле будут стоить
На С5 не с турбиной беда, а с цепью, растягивается. Меняли по гарантии. Не знаю на сколько правда, но говорят, сейчас устанавливают другую.
На С5 не с турбиной беда, а с цепью, растягивается. Меняли по гарантии. Не знаю на сколько правда, но говорят, сейчас устанавливают другую.
тогда тем более
с двиглом проблем нет - подвеска 200 тысяч типа ходит гарантированно
отличная машина - че б не взять?))
Drtm, "с двиглом" проблемы есть. Все пежовско-ситроеновские форумы этим забиты. Судя по ним, 1,6THP - воплощение зла :diablo: Глубоко не вникал ибо неинтересно.
Drtm, "с двиглом" проблемы есть. Все пежовско-ситроеновские форумы этим забиты. Судя по ним, 1,6THP - воплощение зла :diablo: Глубоко не вникал ибо неинтересно.
у меня на стоянке со мной рядом ставит парень - учились вместе
у него пежо универсал, он на нем ездит уже третий год по моему
я с ним общаюсь постоянно - говорит к топливу нашему капризная но я уже привык
бывает иногда как мозги начинает клепать - я ее прос....аться дам и нормально. в остальном никаких хлопот с ней не испытывает. ему нравиться)))
у них еще клио есть в семье - тоже бегает машинка. ей уж лет 5.
"с двиглом" проблемы есть. Все пежовско-ситроеновские форумы этим забиты. Судя по ним, 1,6THP - воплощение зла Глубоко не вникал ибо неинтересно.
Написано ведь выше. Потеря мощности, из-за обозначенной выше причины.
Возможно скоро выйдет обновленный, нужно посмотреть будет.
А пока если и буду брать то уже дизельный.
Андрей Н
12.05.2013, 15:05
Выставляю на продажу с5
Андрей Н, напиши в личку сколько хочешь за него)))
напиши в личку сколько хочешь за него)))
:D !
О.Н., круговорот Ситроена в природе :)))
Катаюсь на М3 и Флю теперь родственники купили С5 гидроактив 1.6
Свежие впечатления - кресло жесткое мне нравится - боковые валики поддержки вылазить залазить не удобно. на скорости 120-150 устойчивей и тише значительно. шум от резины на асфальте плохом - сравнимый. Плавность хода на передних сидениях мне показалось не так уж различным ну может гидроактив чуть потише и получше но не глобально а вот сзади на флю потряхивает заметно сильнее. Турбо мотор не плохо тянет тяжелую машину естественно 1.6 рено проигрывает и еще голос мотора на с5 хорошо задушен шумоизоляция моторного отсека много лучше. автомат 6 ступеней переключается не заметно практически не тупит. руль в городских режимах тяжелее. короче авто С5 настолько лучше насколько больше стоит в разницу 300 тыр.
Странное сравнение. Это машины разного класса и, соответственно, разной цены. Логичнее было бы сопоставить 2.0 флю и С4 со 150 THP.
Странное сравнение. Это машины разного класса и, соответственно, разной цены. Логичнее было бы сопоставить 2.0 флю и С4 со 150 THP.
я так понял, что если взять флю в максималке то цена будет близка к С5 с автоматом с скидкой, с чего и началось обсуждение.
А так С5 на голову выше Флю.
Недавно покатался на С-5. Удивил руль - в цетре неподвижная консоль с кучей кнопок- как на космич корабле, а кртится только обод вокруг неподвижной косоли... Обалдеть. Но - двиг 1,8 литра туго тянет машину первые секунды, это не фонтан... Тяжелая машина большая, нужен мотор не менее 2-х литров.
Андрей Н
05.07.2013, 09:58
Какого года машина была, если двигало 1,8 ?
Да И Руль Теперь Уже Вроде Без Неподвижной Ступицы Да И Хороший С5 уже от1.5млн
С-5 08г рождения, из самых первых серий этой модификации. Уточнил у хозяина объем мотора 1750 кубиков...
Андрей Н
06.07.2013, 09:00
Да И Руль Теперь Уже Вроде Без Неподвижной Ступицы...
Почему?
Почему?
Действительно - почему? Вроде все С-5 идут с неподвижной ступицей и крутящейся баранкой вокруг. Может утверждающий это коллега малость не внимательно гладел на Ситрик?
Да попутал с С4 бывает а 13й год тоже с неподвижной ступицей?
Да попутал с С4 бывает а 13й год тоже с неподвижной ступицей?
Да- тоже такой. Это у С-5 такае фишки- неподвижная сердцевина руля и заднее стекло- с обратной кривизной, т.е. вогнуто вовнутрь... В общем- Ситроен как всегда авангардисты.
buggo, на С4 уже давно не такой И на новой С5й тоже надо глянуть
У нового С4 седана тоже заднее стекло вогнутое.
skr, А я понял подумываешь об альтернативе Флю)))да в этой ценовой страховой премии пожалуй не плохой вариант
skr, А я понял подумываешь об альтернативе Флю)))да в этой ценовой страховой премии пожалуй не плохой вариант
:dirol:Вы меня расшифровали, поэтому колюсь. Как-то завернул в салон ситроен и влюбился в новый седан С4. Уже оплатил, жду ПТС, может к концу недели уже ездить буду. Планировал, как получу, малость покатаюсь и отпишусь о первых впечатлениях в сравнении с флю. С форума уходить не охота. За два года родным стал.
skr, Не надо быть ясновидцем..чтобы понять куда человек направит стопы с суммой 640тыр и при этом соскочившим с француза и разбирающимся в нюансах вогнутости заднего стекла...хороший выбор посимпатичней Флю но поменьше а движок какой 1.6Тнр?
с суммой 640тыр
909 тыр.
разбирающимся в нюансах вогнутости заднего стекла.
На вогнутое заднее стекло обратил внимание в последнюю очередь
посимпатичней Флю но поменьше
Симпатичнее, согласен. В размерах практически одинаковые, ситро чуть длиннее. Клиренс у ситра больше - 176 мм против 160-ти у флю.
а движок какой 1.6Тнр
Cintroen C4 Exclusive+ THP150 + пакет Престиж, белый перламутр
skr, Ого жирно, а едет пошустрей Флю 2л? там коробка АТ6, без особых затыков вроде..Я как то прокатился на такой паре на Пежо 3008 кроссовере. Понравился вцелом, не понравилась посадка и цена..да ещё отзывы владельцев про этот совместный с бмв двс.
ситро чуть длиннее
на 1мм)
skr, Ого жирно, а едет пошустрей Флю 2л? там коробка АТ6, без особых затыков вроде..Я как то прокатился на такой паре на Пежо 3008 кроссовере. Понравился вцелом, не понравилась посадка и цена..да ещё отзывы владельцев про этот совместный с бмв двс.
Да, уж. 909 тыров за С класс многовато. Но машина укомплектована по полной.
С ТНР150 не тестировал, их в салоне просто не было. Привозили более младшие комплектации и те быстро разбирали. На своей прокатился метров 100 во дворе салона. По первому впечатлению, если его можно получить из такого теста, подхватывает сильно резвей, чем флюенс. Всё-таки 240 нм крутящего момента с 1400 об/с дают о себе знать. Надеюсь, через недельку-другую будут более обоснованные впечатления. К посадке я приспособился на первый взгляд легко. Но опять же надо будет поездить. Про ТНР150 болтают много. Нежный он. Минимальный интервал замены масла 10 тыс, хотя интервал ТО автомобиля - 20 тыс, и кушает бензин не ниже 95-го, да кушает не слобо, как 2-х литровый у флю. ОД утверждает, что эти двиглы ПСА с БМВ недавно серьёзно доработали и все известные недостатки устранены. Вариаторы тоже у многих вызывают опасения, но ездит же народ и что-то массовых поломок не наблюдается. Раз заговорил о коробках, то японскую шестиступку айсин все очень хвалят за плавность хода и незаметность переключения передач. Кстати, она так же как и вариатор не обслуживается. Масло с завода налито раз и навсегда. Наверное это новая мода.
интересно будет послушать впечатления про ситроен
alg, французский автопром)))слышал как то поговорку что опытные водилы считают что с французами лучше не связываться..сам про это поверье забыл при покупке Флю)))видимо это выражение имело основу когда на авто ездили по 200-300тык
интересно будет послушать впечатления про ситроен
Как малость покатаюсь, обязательно подробно отпишусь.
французский автопром)))слышал как то поговорку что опытные водилы считают что с французами лучше не связываться..сам про это поверье забыл при покупке Флю)))видимо это выражение имело основу когда на авто ездили по 200-300тык
Сейчас все современные машины матерят по чём зря. Почитайте форумы шкодоводов и фордолюбителей. Ощущение, что все машины беспрерывно ломаются. А фольксваген скоро громить пойдут за из прекрасные коробки ДСГ. Двигатели задушили всякими еврами 5,6, ни фига не едут и тд.
skr, расход думаю приятно удивит, С-5 больше и тяжелее, но у меня больше 9 по компу не поднимался. Каждый день по пробкам.
Масло меняют через 10 тыс. км. сейчас на всех ситрах, а не из-за двигателя.
Масло подъедает конечно, но не много. Думаю до замены доливать не придется, хотя как будешь вжаривать.
Сидения после Флюенса, сказка.
Навигация только удивляет, все работает хорошо, но не тач.
Сидения после Флюенса, сказка
Это на С5 сказка...особенно если присесть на dS 5
Felix20, на С-4 тоже хороши, причем в любой комплектации.
берут тактильными категориями ещё небось кнопочки с подсветочкой хочется лизнуть)))а цепь то растягивается температурные датчики летят и т.д.))
Felix20, да не критично это. У С-4 датчик, у Флюэнса блок.
С цепью вроде как тоже решили. А кнопочки-это в Фокусе)))
А кнопочки-это в Фокусе)))
и корейцы
и корейцы
Хундаи не смотря на кнопочки довольно крепки и надежны пересел бы на i40 не задумываясь но они дурни его незенько посадили
Felix20, и оценили тож не хило.
Felix20, и оценили тож не хило.
Цена здесь не самое главное препятствие на пути обладания))
Цена здесь не самое главное препятствие на пути обладания))
Да уж! Расскажи мне. Я вообще консервативен, и если б не цены корейцев так бы остался с хендаем навеки. :)
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------
А ну да! Еще запарился перед каждой кочкой тормозить в Саратовской области.
RET, ценник останавливает на Кроссоверы Хундай да оборзели ничего потребитель голосует рублем
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot