Просмотр полной версии : Пожар уничтожил французский склад Renault
Новость на Майл.ру - http://news.mail.ru/incident/4329628/.
не дай Бог цены подскочат(
Shipitos
14.11.2017, 11:40
Новость на Майл.ру - http://news.mail.ru/incident/4329628/ не была сделана огнезащита воздуховодов: http://www.help-01.ru/ognezaschita-vozduhovodov.html.
вроде не выросли)
пронесло тогда)))
Shipitos, так в РФ из Рено только Колеос продаётся.
Хахаха, майл офигевший - "Комментарии к этой статье
Доступ к комментариям всего от 59 рублей"
Удивляюсь, один для продажи авто набивает сообщения, другие подхватывают и обсуждают новость 2010 года :lol:
Набивая эту новость и ссылку в 2010 году, никак не думал получить сообщение о реанимации темы спустя семь лет! Тогда было актуально, а теперь.... Хоть Рено и кичится лидерством в каких-то сегментах, я считаю, рынок РФ они проиграли сняв Флюенс, Сценик, Латитюд и ничего не предложив взамен. Кризис, салоны позакрывали, а конкуренты пережили и не дремали.
А много продавалось Флю, Сцеников, Латитьюдов? Кто сейчас везёт минивены? Много ли сейчас продаётся С класса? Где то что продаётся из С собирается?
Соответственно стоит ли его вести? Окупается ли сертификация, установка глонас?
В Москве же собирали Флюенсы. Что ж не продолжить ?
Цену не загибали бы на машину. И двигатель помощней поставить с механикой.
Брали бы.
В Москве из турецких комплектующих, а в Турции его сняли с производства.
На Украине продают, у нас нет.
Вывод - на Украине уровень жизни выше.
???
второй, заградительные пошлины ниже :D
На Украине продают, у нас нет.
Вывод - на Украине уровень жизни выше.
???
Там нет автопрома, все импортеры в равных условиях
вывод: похерить окончательно автопром в россии...
второй, а он не похерен. Жыдули не выпускают. Автоваз теперь практически это Рено и другие производители тоже выпускают эномарки :D На ГАЗе волги не выпускают же, АЗЛК тоже давно москвичи не делают.
вывод: похерить окончательно автопром в россии...давайте все похерем, только где работать будем?
Сравните цены на новые в России и на Украине
второй, а он не похерен. Жыдули не выпускают. Автоваз теперь практически это Рено и другие производители тоже выпускают эномарки :D На ГАЗе волги не выпускают же, АЗЛК тоже давно москвичи не делают.
ну-ну, Уралаз, УАЗ....
А много продавалось Флю, Сцеников, Латитьюдов? Кто сейчас везёт минивены? Много ли сейчас продаётся С класса? Где то что продаётся из С собирается?
Соответственно стоит ли его вести? Окупается ли сертификация, установка глонас?
Я и написал -"ничего не предложили взамен". Не имел ввиду С класс и минивены, а например паркетники, современные, доступные, не Логанопроизводные. ничего против Дастеров, Каптюров не имею, но владел RX4 и знаю, продолжи реношники выпускать его, на эти паркетники никто и не посмотрел бы. Машина 17 летней давности начисто отбивает желание посидеть в Дастере и Каптюре больше минуты.
Я и написал -"ничего не предложили взамен". Не имел ввиду С класс и минивены, а например паркетники, современные, доступные,Вы определитесь: или доступный, или современный, совместить как то тяжко. И что такое Современный? Турбосвистелки с роботами (ДСГ, Гетард) с ресурсом +-100т.км? Мне такое нафиг не нужно. Мне нужен надежный удобный, комфорный авто, который нормально едет и рулится, + желательно симпатичный. Какая там платформа, новая, старая, Логоноподобная, В/С/Д мне пофиг. Платформостроение - это дешевизна производства конкретных моделей (возможно разных классов на одном или разном производстве) + езда маркетологов по ушам покупашек.
ничего против Дастеров, Каптюров не имею, но владел RX4 и знаю, продолжи реношники выпускать его, на эти паркетники никто и не посмотрел бы. А сколько было продано RX4? И в Европах и у нас? И какова его стоимость была? Переведите на сегодня в рубли (ценник в ? или $ мог только подрасти) стоимость RX4, и кому он нужен, за редким исключением в виде ВАС?
На нашем закрытым, ограниченным по потреблению а/рынке, с низкой покупательной способностью, продавать выгодно машины только те что производиться здесь. Довольствуйтесь этим. Есть деньги - уходите в другой класс. Вам привезут все что угодно.
У Рено (а вместе с ним в группе: ВАЗ, Ниссан, Муцу уже, Инфините) на нашем рынке все более менее разнесено по нишам, так чтоб выпускаемые/продаваемые модельки между собой практически не конкурировали.
ну-ну, Уралаз, УАЗ....
Это сильно на любителя - не массовый сегмент, да и там уже довольно много импортных комплектующих.
вывод: похерить окончательно автопром в россии...А чем людей занять? И кроме самих сборочных заводов, худо/бедно развивается производство комплектующих, а ето эще + 1-3 раб. места к месту на сборочном заводе, какие-то налоги, отчисление в ПФР
vop, пусть работать идут.
vop, пусть работать идут.Куда? у нас много свободных раб. мест? Тем более они и работают, а Вы/я покупаем, что они сработали, альтернативы нет же, и от того что не будет автопрома, она не появится.
Взгляните на развивающиеся рынки(Турция, Тайланд, про Китай молчу), там где что-то производиться, основная масса машин/автобусов местной сборки, причем ценник не дешевый.
vop, ну как недешёвый. Покупают же.
vop, а вы походу троль заядлый? Угомонитесь, если любите в чужих сообщениях фразы повыдёргивать, делайте это в другом месте.
vop, пусть работать идут.
:lol:точно
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------
Куда? у нас много свободных раб. мест? Тем более они и работают, а Вы/я покупаем, что они сработали, альтернативы нет же, и от того что не будет автопрома, она не появится.
Взгляните на развивающиеся рынки(Турция, Тайланд, про Китай молчу), там где что-то производиться, основная масса машин/автобусов местной сборки, причем ценник не дешевый.
Был я на Уралазе летом. Вот его действительно закрыть надо. Представь себе, прошёл пешком всю территорию, заходил в сборочные цеха, ни одной машины на территории завода нет!
Трактор подметальщик, пара автобусов и Мондео. Вот весь транспорт, который я видел на заводе.
Правительство тупо списывает деньги якобы на поддержку завода и работников.
Похоже дадут небольшой заказ от военных, завод сделает неспеша.
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------
Светильники тоже у нас почти не делают, процентов 90 наверное из-за границы завезено. Давайте запретим ввозить. Пусть у нас люди работают. А не иностранцы у себя зарабатывают.
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------
У нас вообще давно уже страна не производитель, а купи-продай.
Одни фарцовщики, работать некому.
ValeryF, а мне казалось, что вставляя часть сообщения, просто не теряется смысл ответа.
Кажется значение Тролль - анонимный интернет-провокатор, человек который намеренно публикует (в форумах, блогах, группах новостей, вики-проектах и т.п.) провокационные статьи и сообщения, которые призваны вызвать конфликты между участниками, флейм , оскорбления и т. п. Сами подобные статьи и сообщения также иногда называют троллями.. Как-то в вызывании конфликтов и прочего в уважаемом сообществе я себя не заметичаю.
Светильники тоже у нас почти не делают, процентов 90 наверное из-за границы завезено. Давайте запретим ввозить. Пусть у нас люди работают. А не иностранцы у себя зарабатывают.Светильников у нас много собирают, только не домашних (ну которые в магазине на полках), а практически вся улица, промышленные, офисные, для теплиц. Я б не сам ввоз запретил бы, а навел бы в порядок в сертификации и проверке качества поставляемого светотехнического оборудования, обязал бы гос. структуры заключать контракты с 3-х летней гарантией включая стоимость самой замены оборудования. А так бытовое говно идет массово с Китая. К ссожалению, качественный свет нельзя пощупать, попробовать на вкус и т.п., как многий другой продукт. Тот же БЛ Трейд (крупнейший светотехнический концерн России) открыл производство своих изделей в Швейцарии, Германии, и именно для европейского рынка, так что делать у нас умеют, и хорошо, и за нормальные деньги, только нормальные вещи стоят существенно дороже китайского барахла.
Вчера только нашёл нормальный светильник на потолок(люстру в комнату) примерно такой, как хочу.
Цена около 12000 рублей за него. Мне нужно 2 штуки. Думаю.
Вроде ничего сложного, а почему то нигде не продаются такие. даже в интернете похожих нет.
Вкратце как выглядит - плоский, пара сантиметров толщиной, диаметр около метра.
Не нравится то, что светится не однородным светом, а какими-то точками разноцветными.
vop, почему если Китай, то сразу барахло? В Китае уже давно нормальные производства есть, до которых другим как раком до луны.
3 года назад светодиодные лампы GU10 взял венгерские (2 штуки) и китайские (3 штуки). Венгерские обе через год сдохли, сначала одна, а через 1-2 месяца и вторая... а стоили в два с лишним раза дороже. Китайские до сих пор светят.
Byaka, я говорю про то, что лежит массово на полках в магазине. А чья была венгерская лампа, Тот же Осрам родной давно только китайский, я даже не знаю кто б в Венгрии что то делал.
Хороший Китай, безусловно, есть, но стоит он не сильно дешевле европейцев, и при этом значительно отличается от последних, надо только одинаковые светильники в руки взять.
И основное, современных 100% качественных светодиодов на массовые светильники не хватает.
Разница в Стоимость одного и того же светодиода, но разной бинарности достигает до 10 раз. А ещё БП(драйвера), там так же разница в цене офигительно, как и качество
я даже не знаю кто б в Венгрии что то делал.
GE?
Я имел ввиду светодиодные лампы, GE- много венгерского, там вроде их Европейский склад, но Led лампы.... , если только штрих код венгерский.
vop, ну я разобраться то не могу, только штрихкод там такой, или где она вообще может быть сделана. Вот сейчас недавно покупал с цоколем Е14 лампу V-Tec тоже LED, написано Болгария. И Henske - китай. Болгарская в полтора раза дороже. Посмотрим, как будут работать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot