Просмотр полной версии : Пежо-Опель-Шевроле-Рено или ещё что?
создаю отдельную тему, потому что не знаю, в какую написать...
Собственно совершил сегодня марш-бросок по автосалонам и тестил 4 машины: пежо 308 (универсал), опель астра седан, шевроле круз и как нистранно рено флюэнс) а теперь по каждой машине в отдельности!
начнем с пежо:
понравилась эта машина как снаружи, так и внутри: все красиво сделано. На водительском сиденье устроиться можно легко, все рычаги, кнопки, переключатели под рукой, нет сумбурности в кнопочной панели, разобраться во всех кнопках можно на уровне интуиции, методом тыка. Так же понравился центральный передний подлокотник, имеет много положений: вперед, вверх, вверх и вперед, короче, подойдет под любую руку... На заднем сиденье места достаточно, чтобы просто сидеть, простором не шикует, но в тоже время как "селедка в банке" люди не будут сидеть! Что особенно привлекло в дизайне, так это стеклянная крыша-это вообще Огромный плюс к дизайну и такой же кайф пасажирам задним. Еще чем меня порадовал пежо-это багажник, который имеет 600 л, с опущенными сидениями-1400л (примерно, точно не помню). Теперь ощущения с трассы: по сравнению с 106 лошадками у рено 122 у пежо тянул машину уверенней, спокойно обошел фуру на скорости 120км\час. немного была заторможенность педали газа, но это лично мое субъективное мнение. что не совсем порадовало-педаль тормоза: очень чувствительная! особенно это ощущается после 9-ки, на которой я учился, где чтобы хоть чуть-чуть затормозть, надо давить педаль в пол... скорость набирает быстро! руль мягкий, но с приятной тяжестью, колеса реагируют мгновенно! подвека жесткая, мне не очень понравилась. шумоизоляция на уровне
в общем, неплохой автомобиль для семьи, где нет "великанов" во всех смыслах этого слова;)
дальше на очереди Опель астра седан:
внешний вид не вызывает негативных эмоций, в некоторых местах даже лучше флю. внутри все сделано очень уютно, не хочется выходить из машины. цвета, материалы подобраны очень точно и со вкусом! как и в пежо, органы управления находятся на своих местах и просты в обращении, все четко видно, не промахнетесь! удобно устроиться водителю не составит особых проблем! задний диванчик местом тоже не шикует, но приэтом стеснений не чувствуешь. багажник среднего размера. теперь ощущения машины в действии: 140 лошадей под капотом ощущаются очень хорошо: быстрый разгон! чувствительность педалей и отзыв на нажатия отличные! руль тоже не подкачал: крутится легко, без усилий, но в тоже время ощущение дороги не теряется! шумоизоляция похуже, но тоже не особо раздражает!подвеска примерно на уровне пежо.
теперь круз:
снаружи оказался более привлекательным, чем внутри... пластик (особенно после опеля) сразу чувствует, а еще пятой точкой чувствую, что это все начнет скрипеть! водителю комфортно. многие говорят, что сидишь в крузе, как в космическом корабле, на мой взгляд космический корабл-это новый опель астра, а круз-это Ту-154 ) на заднем сидении места меньше, иэто, с моими большими габаритами, ощущается, мне сзади некомфортно, макс поехал бы сзади по городу, но не в дальшее путешествие... на дороге он уверен, агрессивен, движение дизкомфорта в салоне не вызывает!
рено флюэнм:
машина красивая как снаружи, так и внутри, только , хотя, может, это прихоть, но задние фары мне показались какиеми-то не такими %) салон просторный. водителю удобно, органы управления расположенны граммотно, все понятно и просто в обращении! на заднем сидении места много...очень много! я даже смог лечь, правда, уснуть мэнеджер не дал( теперь ощущения с дороги: ну про динамику, думаю, все знаю...не хватает 106 лошадей, хотя бы 120, как в пежо, и было бы супер! но, может, это ощущения после 140 у опеля...хотя черт его знает! подвеска отличная, что надо глатает, но не укачивает! шумоизоляция больше, чем в крузе, примерно так же как в пежо и опеле. багажник больше всех, пежо не считается, т.к. он универсал! подходит для спокойной езды по городу и не совсем городу, а именно по бездорожью (небольшому). в общем, для семьи машина в самый раз!
писал отзыв первый раз, поэтому строго не судите! описал Лично мое мнение, никому не навязываю, а только прошу помочь выбрать машину из этих 4-ех, может, кто знает минусы или плюсы этих моделей...
спасибо за внимание и заранее за помощь в выборе!
BaH4o, вы обратите внимание на подсветку приборов ночью. Ну или представьте.
подвеска отличная, что надо глатает, но не укачивает!
Про флю- но на неровностях трясёт из стороны в сторону немилосердно.
а только прошу помочь выбрать машину из этих 4-ех
Выберите максимальный бюджет и сравните комплектации за эти деньги.
Например для кого то важен руль с подогревом. Тогда флюенс отпадает вообще.
ПС
создаю отдельную тему, потому что не знаю, в какую написать...
Ну и отлично.
*Psih*, бюджет примерно до 760 000, все они подходят под эти цифры... я имел ввиду, что может быть кто-то знает какие-то серьезные изъяны данных машин, из-за который ну просто не надо брать....я сам разбираюсь плохо, т.к. только первую машину буду покупать, поэтому ориентируюсь на 90% по отзывам!
первая машина..... а-б б\у взял....... - полюбому поцокаешь........
ланцер 10 еще посмотри
по теме - в какой комфортно - ту и бери.... некоторым и альфа нравится и сааб - просто нравятся, знают что недостатков в них дохрена...
BaH4o, Не знаю как сейчас пыжики с адоптацией к РФ. Но пыжики 2008 года имели проблемы с электроникой и АКПП. В морозы у нас(ниже -25) не заводились. Плохая вентиляция салона(в морозы боковые стекла замерзают) в дождь потеют , климат даже не спасал. Выпирающая губа не позволяет парковаться передом к бордюрам и комфортно проезжать ямы и неровности. большой риск поломать низ губы или оторвать пистоны. Как сейчас не знаю. Опель имеет очень много недостатков связаных как с подвесткой так и с электроникой. на форумах все прописанно
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------
ланцер 10 еще посмотри
только не его. Имхо:)
это для того что-б оценить прелесть французов....... :to_become_senile: сам его даже не рассматривал - начитался на ланцерклубе
ланцер 10 еще посмотри
это был самый первый вариант, когда мне сказалли начать поиск а\м, но прочитав на форуме про саму машину и про работу ОД, сразу же желание отпало....да и с виду она мне как-то не очень(
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
Tankist, опель был 2-ым у меня в списке, после рено.....а оказывается вот какие косяки! говорят в новой астре все проработанно, а я седан смотрел старый..
у астры - мягкое лобовое стекло, быстро затирается даже дворниками, не говоря про сколы
плюс у старых астр седанов была повальная беда с покраской, через год лезли жуки, народ перекрашивал по гарантии. залезь на астра-клуб там отдельная тема была
пыж хорош, но он универсал, мне же больше хотелось седан
ланцеры - угоняемые, на них каско дорого
круз - говно, также как и сиды и прочии хундайни.
рено -говно))), непродается на вторичке, старый "доработанный" автомат DP0, с которым как повезёт, но пока на форуме жалоб вроде конкретных ниукого нет. зато старый проверенный двиг от второго мегана, и плюс рено никому не нужно и поэтому слоабо неугоняемо (только недавно пошли угоны логанов - видимо на запчасти, а остальные модели рено - лидеры по статистике угонов, если её отсчитывать с конца), гаишники мало останавливают (видимо сразу знают что рено купит полный психопат и с ним лучше не связываться))) )
хах)) неплохо описал....
вот еще тогда вопрос...
по стране сборки еть конкретные лошки и лидеры?
рено-турция
пежо-франция
астра-польша
круз-корея
Natatoli4
27.08.2010, 19:57
*Psih*, бюджет примерно до 760 000, все они подходят под эти цифры... я имел ввиду, что может быть кто-то знает какие-то серьезные изъяны данных машин, из-за который ну просто не надо брать....я сам разбираюсь плохо, т.к. только первую машину буду покупать, поэтому ориентируюсь на 90% по отзывам!
BaH4o, осталось набрать сущий пустяк - 10% и Латьитюд ВАШ!!!:D
http://renault.ru/media/brochures/latitude/att00202994/Latitude_A4_FIN.pdf
BaH4o, осталось набрать сущий пустяк - 10% и Латьитюд ВАШ!!!:D
http://renault.ru/media/brochures/latitude/att00202994/Latitude_A4_FIN.pdf
не, мне бы какую-нибудь из этих машин....эх....ненавижу выбирать(
Natatoli4
27.08.2010, 20:26
не, мне бы какую-нибудь из этих машин....эх....ненавижу выбирать(
Дружище!Надо определиться, ДЛЯ ЧЕГО машина, и все сомнения отпадут сами собой!:)
Пыж - сарай...
Цветочек - шустрила...
Крузак - брутально...(и только)
Флю - семейка... Да и красИва:good: - Хранция, мать её...:pardon::D
Хранция, мать её..
корея, я бы сказал, сделано ж из самсунга
по стране сборки еть конкретные лошки и лидеры?
на сборку - пох ваще, контроль в "этих самых европах" - соотв-щий
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------
всё равно на заводах я думаю те же турки и прочие гастарбайтеры работают
ну раз на страну-сборку пофиг, отгда скорее всего буду брать флю...он и сам мне больше нравится, но вот папка не очень смотрим на турецкую сборку, а покупаем, по деньгам, мы пополам, помогает мне и соответственно его мнение тоже чего-то стоит, вот не знаю как его убедить, что Турция-это не страшно))) может у кого есть инфв про заводик в турции, ну там статейка какая-нибудь, хвалящая его, а?)
Natatoli4
27.08.2010, 21:25
BaH4o Надо всё вышеперечисленное "замесить" и получится вот это:D
http://auto.lenta.ru/news/2010/08/27/orlando/
BaH4o Надо всё вышеперечисленное "замесить" и получится вот это:D
http://auto.lenta.ru/news/2010/08/27/orlando/
неплохой "замес" получается)
ну раз на страну-сборку пофиг, отгда скорее всего буду брать флю...он и сам мне больше нравится, но вот папка не очень смотрим на турецкую сборку, а покупаем, по деньгам, мы пополам, помогает мне и соответственно его мнение тоже чего-то стоит, вот не знаю как его убедить, что Турция-это не страшно))) может у кого есть инфв про заводик в турции, ну там статейка какая-нибудь, хвалящая его, а?)
успокой его, что даже на заводе во франции работают точно такие же турки
а на заводе в турции работают французы инженеры
Тоже собирался покупать Флюенс, но совместный с женой тест-драйв исключил его из списка - жену УКАЧАЛО, она еле вылезла из Рено, а ведь мне еще и ребенка возить...
и на какой вариант Вы перешли в выборе! и какой по цене Вы собираетесь покупать?
жену УКАЧАЛО:shok::shok::shok:
хрена-се. у меня никого не укачивает...
Если уж ни в одном автожурнале не написали что укачивает(а там лишь бы зацепиться за что унизить авто) то думаю это частный случай. Или вы дёргали машину с непривычки. Половина из тех кого я возил отзывались с восторгом о плавности и говорили что флюенс плывёт. Причём я даже не спрашивал впечатления. А вы говорите укачало.
и на какой вариант Вы перешли в выборе! и какой по цене Вы собираетесь покупать?
Пятая строчка под ником ))
Авто: Mazda6 2,0л 6МКПП
Пятая строчка под ником ))
ясно) я думал-это старая, а щас выбирает новую и отказался от флю...:dash1:
Natatoli4
28.08.2010, 07:10
ясно) я думал-это старая, а щас выбирает новую и отказался от флю...:dash1:
Dmytro ща всю тему http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=620 прочитает внимательно и крепко призадумается:D!Латик-то по цене "не хуже"...;)
ну раз на страну-сборку пофиг, отгда скорее всего буду брать флю...он и сам мне больше нравится, но вот папка не очень смотрим на турецкую сборку, а покупаем, по деньгам, мы пополам, помогает мне и соответственно его мнение тоже чего-то стоит, вот не знаю как его убедить, что Турция-это не страшно))) может у кого есть инфв про заводик в турции, ну там статейка какая-нибудь, хвалящая его, а?)
Завод в Турции (город Бурса) - отличный. Есть у меня знакомец, который по долгу службы бывает на всех заводах Рено. Он утверждает, что завод в Турции - это лучшее из того, что он видел. Персонал грамотный, оборудование суперсовременное. Так что, по этому поводу волноваться не нужно. Как иллюстрацию производственного процесса, могу привести такой пример: когда я брал свой Флюенс, мне в начале марта сообщили дату выхода моей машины с конвейера завода, - 30 апреля. Так оно и произошло: в листе комплектации на лобовом стекле, была указана дата выпуска 30.04.2010. Такая точность в производственном планировании говорит об очень высоком уровне организации производства.
P/S. Посмотрите еще новый Ситроен С5, - очень-очень достойный аппарат.
Vist, спасибо за сообщение! буду им оперировать при уломке папки, ссылаясь на Ваши слова;)
да, согласен хороший аппарат, но по деньгам не подходит...(
Vist, C5 мне понравился, что тут говорить уже бизнес класс, только малость дороговато :)
Если уж ни в одном автожурнале не написали что укачивает(а там лишь бы зацепиться за что унизить авто) то думаю это частный случай. Или вы дёргали машину с непривычки. Половина из тех кого я возил отзывались с восторгом о плавности и говорили что флюенс плывёт. Причём я даже не спрашивал впечатления. А вы говорите укачало.
Мягкая подвеска склонна к укачиванию(если у людей морская болезнь).
Vist, C5 мне понравился, что тут говорить уже бизнес класс, только малость дороговато :)
Ну да, есть немного :pardon: С5 с 1.6 Ti 150 л.с. в комплектации comfort и гидроподвеской стоит 21700e или 27600$ или 827000 RUR. Дороговато, но сравнимо с флюенсом в максимальной комплектации. Это я сужу по ценам в Беларуси, в автосалонах http://www.citroen.by/index.php?id=281
Vist, Я какую-то подороже комплектуху смотрел :)
Vist, Я какую-то подороже комплектуху смотрел :)
Там, по ссылке, в таблице есть все поставляемые комплектации. Хотя, у нас комплектации могут отличаться от российских, т.к. мы находимся в другом модельном регионе. Обычно, для российского рынка выбор комплектаций немного меньше.
да в любом случае она на порядок дороже флю, что соответствует порядку лучшего качества!
Natatoli4
29.08.2010, 08:47
Vist , кто бы насчет Ситро5 спорил...:pardon: Но цена всё-таки чуть великовата на С5 с 1.6 Ti 150 л.с. в комплектации comfort
http://www.citroen-moscow.ru/models/passenger/c5-new/integration/
и это без кое-каких мелочей(чего-нибудь да не хватит:pardon:)
А вот это вааще улёт, но - цельный лям:wacko2:
http://www.citroen-moscow.ru/models/passenger/c5-new-tourer/integration/
Хотя...нормальная бибика и стоить должна нормально...Если б не эти гребанные пошлины :ireful2: в поддержку отечественного металлолома :sarcastic_hand:...
gromozeka
29.08.2010, 15:22
Vist...Если б не эти гребанные пошлины :ireful2: в поддержку отечественного металлолома :sarcastic_hand:...
... То я бы ездил на Ford Mustang V6 или Chevrolet Camaro...
popovvlad
29.08.2010, 17:55
Сегодня поставил свою рядом с фордом-мондео. Очень похожи по дизайну и размерам. Форд, конешно подороже.
а у меня до сих пор мучает вопрос, который до 11 сентября надо на 100% решить, что покупать......я и сестра склоняемся больше к флю динамик, мама к пежо 308 универсалу со стеклянной крышей, папа вот приедет и определится в выборе, не нравится ему турция, и никак не могу его убедить, что нет ничего плохо в турции(((
Natatoli4
03.09.2010, 16:01
а у меня до сих пор мучает вопрос, который до 11 сентября надо на 100% решить, что покупать......я и сестра склоняемся больше к флю динамик, мама к пежо 308 универсалу со стеклянной крышей, папа вот приедет и определится в выборе, не нравится ему турция, и никак не могу его убедить, что нет ничего плохо в турции(((
Универсал 308й - зачетная машинка, но мне ещё понравился 3008 Пыж!Классный должен быть "кроссик", только на мордашку своеобразен...
Извиняюсь, если не в тему. А Фиат не смотрели. Сегодня заходил в салон Фиат, посмотрел Фиат Линеа: внешне - зачетный авто, внутри лично мне не очень, а именно, дешевая обивка и как-то простенько все, мож с подсветкой и поприкольнее, но зато цены очень понравились - 560т.р. с металликом, АБС-ми, ЕПС-ми и т.д.+литье.
Sandr, в тему.
http://www.zavodi.ua/files/auto_version_photo/i4add6a13a84e1.jpg
Мне после флю/м3 практически любой салон кажется дешёвеньким )))
http://images.avtomagazine.ua/001/003/1O2Icv0004MNMO/fiat-linea-active-2007-w.jpeg
С наружи вполне себе симпотичный агрегатец. Ничем в потоке не выделяющийся.
Там двигатель вроде только один. 1,4 77лошадок. Или тот же, но с турбиной 120. За названую цену 1,4 брать....а надо ли?
NeformAl
04.09.2010, 22:48
не согласен что салон флю/м3 прям уж дорого смотреться, но прежний фиат-альбея и не пошла из-за движка 1,4, а те кто ее купил мучаются в ожидании з.ч.
Sandr, в тему.
Там двигатель вроде только один. 1,4 77лошадок. Или тот же, но с турбиной 120. За названую цену 1,4 брать....а надо ли?
Двигатель 1,4 - 120л.с. Вот именно такой салон и смотрел. С подсветкой еще ниче смотрится, но пластик грубый
Доброго всем времени суток!Внёс залог за М3.660000,экспрешн+чип-карта+блютуз.В наличии.Но что-то есть сомнения.....может всё-таки флю? Есть коНфорт+2-х зонный климат+датчики света и дождя за 638000.В М3 второй ряд сидений можно разложить в ровный пол только если сдвинуть передние сидения вперёд до упора,так что перевезти крупную вещь при необходимости,не получится,хотя прицел был именно на это.Во флю тоже габаритную вещь не засунешь.Вообщем флю красивее(представительнее,взрослее),но в М3 больше опций.Что посоветуете?
флю динамик
а по вопросу - может в другом салоне посмотреть? в момкве их что грязи - много флю на 78 км. мкада стояли в авиньоне - вроде комплектации разные есть, в оводе тоже много видел... = вобщем смотри сам квоты на дилеров разные и поставки у всех разные...
Это то,что в наличии......Остального ждааааать....Да и салон возле дома.Вот если бы флю был с допами ,как М3,вопрос не стоял бы.
при чем здесь - рядом с домом?
обслуживаться можно везде, гарантия тоже всеми дилерами поддерживается...
+ в мытищах только един дилер? - слабо верится
на крайняк спроси когда следующий завоз будет
мне и супруге (и главное сыну) меган не понравился категорически....
Один салон....Покупать удобнее возле дома....Кредит,то,сё...Продажа своей машины (без неё не наездиешься).Хотя можно сгонять куда-нибудь ещё.
deniskizim
05.09.2010, 14:39
Задний ряд сидений во флю лучше места больше
Ну вот....Определился.Перебронировал М3 на Флю (Синяя пена,МКПП,Экспр.+16"+своб.руки=669.600).Придёт через месяц.Есть в мэйджоре на цветочном такой же в наличии,только вместо рук-блютуз(серая платина).Мне регулировка колонки важнее,т.к.рост 188 см.В мэйджоре предложили в подарок коврики.Сказал об этом в петровском.Спросили,буду ли ставить сигналку?Да.Тогда будут Вам и тут коврики:).Теперь надо во-время свою машинку продать....
ооо) еще один мытищинец)))
на выбор теперь осталось 2 машины: флю и пежо 308 sw
папка приедет, тогда определимся точно, но пока все карты ложатся на флю :yahoo:
ну и как по-русски "гулять, так по полной" )) поэтому 99% что динамик, а цвет...главное-не белый!
в петровском меня огорчило, что там не делают ТО для ГАИ...(а так 20 минут от дома; ДО-единственный в мытищах
ооо) еще один мытищинец)))
русски "гулять, так по полной" )) поэтому 99% что динамик, а цвет...главное-не белый!
а какой динамик 2-хлитровый?
barabashca
05.09.2010, 18:41
BaH4o, считаю, что авто совсем разные, 308, для семьи, для дома, дачи, перевезти что нибудь. А ФЛЮ все таки не для этого машинка. такчто определиться с потребностью.
Sandr, нет, просто динамик 1,6...была бы ручка, взял ручку, а так там только автомат, ну и ладно. 2-литровый мне просто ни к чему....не гонщик я по нраву, а про 1,6 говорят, что туповат, но потом привыкаешь+после обкатки становится резвее! просто если ставить все опции на экспрешенс, которые входят в динамик, то это выходит дороже...тем более 698 тысяч, а у нас бюджет на саму машину примерно 700, поэтому прекрасно укладывается, а вот пакет-люкс лично для меня точно лишний)
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------
barabashca, ну, конечно ,на заднем сидении места в пежо больше, но мне и во флю отлично с моими 180 см роста, багажник больше: в пежо он 600 литров, но он располагается как бы вертикально, а во флю он горизонтально и достаточно большой 530...задние сиденья и там и там откидываются, конечно во флю стиральную машину не перевезти, но ниче) у меня на каждую машину есть свои + и -, и вот из них надо выбрать....
пежо:
+ снимаются задние сиденья,
+стекляная крыша
+ широкая регулировка центрального подлокотника
+120 лс
+вместимость
-стоимость, примерно на 70 тысяч дороже в полной комплектации
-не видно переда
-низко расположен передний бампер, даже на тест драйве задел полицейского (лежачего)
рено:
+стоимость
+комфорт, я не говорю про внешний и внутрении вид, обе машины нравятся, именно про комфорт
+клиренс
+полный пакет "российские условия"
-динамика (и то-спорно)
-вместимость, именно багажная, на пежо смогу стиральную машинку перевезти, на рено-нет
-производство Турции (это минус моего папы, лично я турок не боюсь)))
вот и мучаюсь уже над выбвором больше месяца((
в петровском меня огорчило, что там не делают ТО для ГАИ...
А какой дилерский центр делает ТО для ГАИ? Впервые слышу о такой услуге...
---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:36 ----------
+стекляная крыша
А по мне,так стеклянная крыша-это минус....Птички,грязь....а если,не дай Бог трещина....этож скока она стоит?
кокка72, есть такая услуга, только для мос. области проблематично найти....допустим, в автомире в мытищах тоже только учет, там же в пежо тоже учет, а вот я задал вопрос представителю ОД ( адрес центра: М.О. Новорижское шоссе 9 км. от МКАД) на этом форуме:
" можно ли поставить у вас в салоне машину на учет в ГАИ в Мытищах(мос.область) и можно ли пройти сразу ТО для ГАИ, чтобы не связываться с ними? просто в салоне в самих мытищах можно только на учет в ГАИ без ТО(("
ответ последовал такой:
"Мы ставим на учет за 12000 рублей даем номера и талон тех осмотра на 3 года!!! Уезжаете на авто не общаясь с ГАИ"
А по мне,так стеклянная крыша-это минус....Птички,грязь....а если,не дай Бог трещина....этож скока она стоит?
а что на железную крышу птички не какают?)) к тому же стеклянную крышу можно рассматривать в качестве плюса к безопасности, т.к. она более прочная при ударах-это факт. а насчет трещин, то это маловероятно, т.к. оно многослойное бронированное (насколько это правда-не знаю, но в инете прочитал и ОД так сказал)...сколько листал форумы по этой модели, то только человек у 2-ух была проблема с целостностью крыши.
тем более ее можно закрывать, можно открывать
Cтеклянная крыша это + и обычно большая прибавка к стоимости авто. Не ужели у пыжика она в стоке идёт без доплаты?
Про пыжики слышал у автослесаря что подвеска сложно-дорого-ремонтируемая. Насколько правда не знаю.
*Psih*, все правильно сказал насчет стоимости там 3 комплектации:комфорт, премиум, премиум пак. крыша идет с премиума и машина уже называется не пежо 308 универсал, а пежо 308 sw. полный фарм на автомате стоит 780 (или около этого)-это без ковриков, брызговиков и прочего против 713 (динамик) у рено, опять же без всего дополнительного.
а насчет подвести не знаю....но на тесте мало того, что один раз зацепил передним бампером полицейского, так еще и один раз пробило подвеску.....(
Андрей69
06.09.2010, 09:57
ИМХО из плюсов пежо - 120 кобыл, да и то(2-литровый мне просто ни к чему....не гонщик я)
Вопрос! А часто предполагается "стиральные машины" перевозить?
Если в плюс пежо ставить трансформабельность и вместительность салона, то лучше уж смотреть на минивэны.
Для перевозки "длинномера" такой вариант отличный, но часто ли это надо?
http://s48.radikal.ru/i119/1009/90/9142b08198c5.jpg (http://www.radikal.ru)
Это я к тому, что кузовы разные - универсал и седан. Мне кажется в этом случае в выборе от типа кузов отталкиваться надо.
ПыСы: На Мегане2 не раз перевозил 3м пластиковые панели - крышка багажника была закрыта, по нужде, срочно надо было перевозил по 6 мешков цемента, а если больше и не срочно то доставка. А что в пежо, что в рено, салон загадить одинаково жалко - не те машины, для грузоперевозок...
так еще и один раз пробило подвеску
Оно вам надо? У флю не мог пробить подвеску даже попав в ямы при довольно резком повороте.
Кстати Андрей69 правильно подметил про типы кузова. Минивэновский будет хуже в управляемости из-за более "мягкого" куцзова.
А по мне,так стеклянная крыша-это минус....Птички,грязь....а если,не дай Бог трещина....этож скока она стоит?
Когда жили в Германии, у нас в семье был пыж 307SW со стекляной крышей, так вот в 2007 (по-моему) году был сильный град ("с куриное яйцо"), машины с металлической крышей были все во вмятинах, а стекляной крыше хоть бы что :yahoo:
Кстати, когда продали его, долго потом привыкали без панорманого стекла, давит как то....
я вот одного понять не могу -
народ, вы что, каждый день стиральные машины перевозите?
я последний раз купил 7 лет назад и то - с доставкой...
всю крупнобытовую мебель легче купить с доставкой, чем самому гемор иметь
если что-то вывезти большое - либо разобрать на мелочи, либо заказать газель :pardon:
BaH4o, А Ситроен С4 Пикассо не рассматриваете? В вашем бюджете,
Сегодня тестил такую-очень неплохие впечатления. если будет интересно поделюсь
все я теперь на 100% за флю))) общественное мнение и советы дают о себе знать))
осталось кбедить папу, что турция-это не есть нехорошо!)) может у кого есть не голые слова, а там стотейки или еще че-нить насчет завода рено в турции?)
Папауваси
06.09.2010, 19:35
Tankist, С4 Пикассо жесковат, мое мнение. И еще, хотите верьте, хотите-нет: я оч часто именно эти машинки (новые!!!) видел недвижимыми, а их хозяев - стоящими рядом и звонящими куда-то по телефону
Tankist, мне не очень понравилась сама машина...как-то на душу не легло!
Папауваси, жестче немного чем флю или мегаша. С механникой С4 даже у нас в морозы проблем ни с запуском ни со стоянием не испытывал ( У друга на работе такой авто).Авто конечно на любителя Моему другу понравилось,после проведенного тестрайва думает об заказе. Так как с учетом скидок этот минивенчик выигрывает по цене.
"Мы ставим на учет за 12000 рублей даем номера и талон тех осмотра на 3 года
Про номера слышал,про ТО-нет....12000......Дел то на по-дня.
Tankist, да насчет скидок-это заманчиво, больше 100 тысяч-это определенный плюс!!! но, как Вы и сказали,
Авто конечно на любителя
кокка72, ну, допустим, у меня даже полдня нету с этой гребанной учебой(( тем более машина в нашей семье первая, поэтому я в этом вообще не знаю куда идти, какие документы.....(((
просто номера-10 000, а ТО-12 000, поэтому не особо большая разница...
Андрей69
07.09.2010, 09:02
Оффициальный сайт завода OYAK-RENAULT (правда на турецком)
http://www.oyak-renault.com/
переводчик с турецкого http://mrtranslate.ru/translate/turkish-russian.html
Как все онлайн-переводчики переводит стилистически криво.
Но если вчитаться, то очень занятно. Ну и Вики рулит (правда очень мало).
поэтому я в этом вообще не знаю куда идти, какие документы.....(((
просто номера-10 000, а ТО-12 000, поэтому не особо большая разница...
На форуме есть тема. Там написано всё, вплоть до перечисления списка документов которые необходимо брать и какие заполнять.
Вместо 12 000 вы потратите 1день и около 2000.
Папауваси
07.09.2010, 17:49
Tankist, я тестил его, на роботе, правда очень давно - как только они у нас появились (по-моему 3 с хвостом года назад), так вот по результатам теста мы его и не купили а купили потом другой автомобиль; жене как раз жесткость не понравилась, (она правда тогда была "в положении" - мож в этом дело?:pardon:), хотя по мне - он очень прикольно сформован и я уж точно не сказал-бы что страшный. И еще, мож доработки какие ситроны сделали? современный-сегодняшний не видел. А последний "стоявший" зрели вместе с женой ровно 1 сентября на въезде в Москву со стороны Симферопольского ш., она, кстати, и напомнила, что мы хотели такой проблемный аппарат приобрести:nea:
Папауваси, Я тестил 1,6 120 л.с на МКПП. 2010 года выпуска. Может что и изменили но во время теста сидел и за рулем и на задних сиденьях.как уже написал показалось что чуть жестче чем Флю. Что очень понравилось в сравнении с Флю так это тяга на низах-прям как на Логане,со второй спокойно тронуться с места можно.На заднем сидении комфортно может устроится не каждый. Узковаты они- как будут в дальней дороги не понятно-Очень трансформируемый салон, большой багажник,клиренс с защитой 165, По динамике сравним с МКПП Флю. В багажнике подсветка -фонарик,который если его достать из гнезда светит около 40мин. Магнитола спрятана за крышкой откидывающейся-качество звучания показалось что лучше чем у Флю, ниши на полу сзади ,два бордачка-климат раздельный с выводом дифлекторов и регулировки для задних пассажиров.Вообщем много там чего есть полезного, Но так скажем моя "душа" к нему не прикипела , у друга же наоборот
Natatoli4
08.09.2010, 15:55
ПисАл я туточки и про Пыж, и про ... ИМХО 308-й хорош при большой семье или в путешествии:sun_bespectacled::good:!Пожалуй рядом с ним и никого:pardon:...
А себя, любимого, да ещё 2,2 куба воздуха возить - :nea:!Для города из Пыжей - пожалуй 3008:good:!Весьма понравился!!!:gamer4:
ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС:
что скажете насчет шевроле эпика и пежо 3008
Мне Эпика нравилась - рядная атмосферная шестёрка... крутящий момент...Великовата только. Да, и модель устаревшая. Её нужно было брать года 4 назад.Имхо.
3008...По картинкам прикольно, но "в живую" пока не видел.
тихоход, вот и я из-за размерности и устаревшести не очень хочу брать, потому что размер ракушки 5,10, а эпика 4,8
а что если не внешние факторы, а про качество и про надежность???
меня в рено сначала напрягал облезавший руль, а щас еще и глуки с замком....угонят нафиг машину и не будет ее...((((
Natatoli4
10.09.2010, 13:38
ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС:
что скажете насчет шевроле эпика и пежо 3008
Разные машины - разные задачи!:pardon:Да и классы разные, чуть-чуть...:D
3008 - чиста семейный минивенокросс :pardon:!!!Эдакая смесь!Я бы взял!:drinks:Советую дождаться и собственноручно поюзать сей Пыжик!
А Эпика...:pardon: всё-таки "уходящая", ей бы и замена не помешала...А вот Соната новая понравилась!Но когда она будет?..
А Вам еще новую Сонату не привезли???
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot