Просмотр полной версии : ООО Автофорум-Богородск
Сегодня офигел просто. Еду по делам, смотрю надпись ренаулт.Её там точно не было! Захожу, спрашиваю
-салон?
-аха.
-просто салон?
-неа.
У меня не далеко от дома официальный сервис центр рено открылся )))
Рядом с ТД "Подмосковье" г. Ногинск, 52-й км Горьковского шоссе.
Кстати 2 флюшки стоят. Одного мегана 3го видел точно. Хотел в латьюде посидеть-фигу ))
ТО у них буду проходить.
АВТОФОРУМ-БОГОРОДСК
Адрес: 52 км а/д Москва-Н.Новгород
Телефон: (495) 993-23-75
Они? Везёт людям... Рядом с домом))
GERR, нинаю, визитка в тачке валяется. Не совсем рядом, но раза в 3 ближе чем в Москве ))) Интересно как там делают.
*Psih*, Я сначала обрадовался новому не просто салону, а-то мне до Владимира 80 км ехать а-вот до Ногинска 55 км,потом почитал отзывы и поостыл,хотя может все не так плохо.Если будешь там чего делать или покупать,отпишись-может и я туда заеду.Новость все равно хорошая-можно свой О.Д пошантажировать.
потом почитал отзывы и поостыл
Давайте все вместе почитаем, а. Серьёзный ремонт я им не доверю, а вот ТО провести в моём присутствии и гарантийку заполнить- в лёгкую.
*Psih*,
Это ОД, есть на http://renault.ru/dealer-locator/index.jsp
Но своего сайта у них нет. Это нехорошо.
GERR, я знаю что ОД, уточнял исполняют ли они гарантийные обязательства.
Рядом с ними гарантийка корейцев(машин в смысле корейских), я скием шумой к ним приставал. Не особо они знающие. Но мне то впринцепи надо только печать в гарантийную книжку- ТО я и сам сделать могу.
Наведался я к ним. ТО 15 000. Но первым прошёл год. На одометре 9 000км. Ну чтож, всегда менял масло на 10.
В ремзону не пустили, очень деликатно послав. Пришлось высиживать у обзорного окна на диванчике.
Машину проверяли ну очень тщательно. Заметили даже что комбинация приборов снималась(антискрип делал). Провели компьютерную диагностику. Только не обнулили время до следующего ТО.
Я отказался менять фильтр салона и свечи зажигания на 9 000 километров пробега.
На что мне отказались ставить печать в гарантийной книжечке!
Важно: ваши действия в подобной ситуации
Забегая вперёд скажу что менять свечи и фильтр салона каждое ТО -это рекомендации поступать так или нет решать только вам!!!
Эмайл с проблемой был отправлен на горячую линию рено. Уже через час поступил ответный звонок результатом которого стала жалоба на дилера. В жалобе чётко указывается что хочет клиент. Я- получить печать в книжку.
В итоге позвонил толи директор салона, то ли какой то главный менеджер с приглашением приехать поставить печать.
В общем посидев 2 часа у смотрового окна могу сказать только хорошее о работающих там ребятах. Салон мне понравился. Беру свои слова постом выше обратно. Обслуживаться и ремонтироваться буду именно там.
Alexandr_M
26.04.2012, 17:38
У них теперь появился и сайт и новое здание салона и тех центра, смотровых окон там больше нет,
машину забирают а клиента вежливо отправляют погулять, что не очень понравилось.
Из любой работы пытаются вытянуть как можно больше денег, но это первое впечатление надеюсь оно было обманчивым.
Glicerin
30.07.2012, 20:17
У них изменился номер тел. на(495) 993-23-09
19.09.12 прошел ТО 15000 в этом сервисе, записался в день звонка. 2,5 часа делов. Всем доволен. Был с ребенком, так ему подарили модельку дастера, мелочь а приятно). Еще есть услуга авто на замену, но я отказался.
Alexandr_P
04.02.2013, 19:47
Рядом со мной находится этот ОФФ Дилер, купил там машину, пока проблем нет поглядим что будет далее на первое ТО поеду только через год, так что по поводу сервиса сказать пока нечего.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot