Просмотр полной версии : катушки зажигания
melkov739
03.09.2010, 14:54
кто знает что нибуть о катушках на свечах .говорят они часто выходят из строя
Было такое раньше, когда производил их Sagem. Уже давно стоят Beru, и с ними всё вполне нормально.
Мегановоды рекомендуют на всякий "П" возить с собой одну штуку про запас. Да и в обзоре "За рулем" б/у меганчиков тоже самое.
Покупал кстати месяц назад супруге на Клио (там Сагемы стоят, вот первая на 50 тык сдохла) - в Экзисте Беру 1080 руб.
А можно номер этой самой БЕРУ, для заказа по экзисту указать?
А то я как советский автомобилист не могу ни чё из запчастей с собой не возить!:crazy:
А то я как советский автомобилист не могу ни чё из запчастей с собой не возить!
Насос, балонник, домкрат и щётку для ботинок. Вы купили новый рено!
А катушки уже на мегане2 не вылетали- перед покупкой тормозил всех меганов и спрашивал о проблемах.
А можно номер этой самой БЕРУ
Так это на Клио и М2 - не факт, что и на Флю такие же.
Понятно! Придётся поискать.
И моё мнение, что всё же лучше иметь в запасе элемент который можно быстро заменить в дороге! А вот ехать с вылетевшим цилиндром будет дерьмовенько! Может и не пигодится, но пусть лучше будет...
Андрей69
16.09.2010, 18:23
Strelok, раньше возил с собой ящик с инструментами, и с "редкими" запчастями. Раз возвращаясь с Юга (ВАЗ-7) поджег клапана, на промежутке, у родственников в Воронеже, "на коленках" перебирал движок. Я думаю то время прошло.
Ну везешь ты с собой катушку, ну и что? Если встал, то должен определить почему, "добраться" до сломанной детали, и починиться.
ИМХО это уж лучше как ВВП по "Чите": на одной едет, вторая вслед, плюс еще одна, на разборку, сзади на эваке катит.
Забудь, не заморачивайся, в предыдущем Мегане, возил только то, что *Psih* написал, плюс стекломойку и "швабру" для стекол и еще по мелочи (фонарик, тряпка и т.п.). Ни разу в дороге, даже домкрат не понадобился...
Ок! задумаюсь над предложенным раскладом!:blush:
+ тут еще не каждый болтик открутишь если инструмента нет специфического
Андрей69
16.09.2010, 19:09
Так ладно, инструмент купить, теперь, не проблема. Вспомните "умные книжки" по Вазу, Зазу, Азлк и т.п.: все расписано, где подлезть, как отвернуть, какие зазоры и допуски, моменты затяжки и т.д. (сам учился автоделу по этим талмудам), и загляните в наш мануал: нажмите на кнопку 1, снимите крышку 4, и если Вы что-то увидели непонятное ВЕЛКАМ к ОД...
вобщем все уже свели к тому что у двигателя ( в моторном отсеке) надо смотреть только одни уровни жидкостей. у меня тесть привык к 06( покрутить подрегулировать) сел на 15 от безделья мается и болячки ищет в машине( то стук то бряк какой) ))))
Андрей69
16.09.2010, 19:30
+100500! Ищут же сверчков в машине...
Ехал тут ночью, ксенон на дорогу светит очень хорошо, но показалось, что направлен слишком низко, хотел поднять. Нашел в тех.нотах, что есть болт регулировочный, обрадовался, что все так просто. Открыл капот, не нашел болта, и понял - хочешь конструктор - купи шаху, а так катайся и наслаждайся...
Андрей69, с ксеноном вообще не так просто- он же двигается вверх/вниз в зависимости от уклона дороги.
Так же и с прочим. Мы не знаем как среагирует электроника на наши действия.
Такую простую вещь как подключить противотуманки ОД !!! не может сделать.
Андрей69, с ксеноном вообще не так просто- он же двигается вверх/вниз в зависимости от уклона дороги.
думаю не от уклона дороги а от загрузки машины, стоят датчики сзади точно, а спереди не уверен
Андрей69
16.09.2010, 19:43
Ну дык и я про тоже,
хочешь конструктор - купи шаху
Просто, когда мысля пришла, нашел в тех.нотах, что есть регулировка газоразрядных источкиков света спец.рег.болтами, плюс автоматика с датчиками положения кузова спереди и сзади. Решил найти "тупые" болты, не нашел. Плюнул - не та машина, что бы "колхозить".
Андрей69,
Андрей, ксенон светит не низко - просто у него практически нет рассеивания вверх. Нужно привыкнуть.
Катушку можно возить с собой, а как определить какая сгорела?
Втыкая запасную последовательно на место других :(
Катушку можно возить с собой, а как определить какая сгорела?
Или ещё вариант: выкручивая свечи зажигания, увидишь какая не работает! Она будет отличаться от 3х других...
Или ещё вариант: выкручивая свечи зажигания, увидишь какая не работает! Она будет отличаться от 3х других...
Этот вариант удобней, не надо каждый раз заводить и слушать. Но тогда либо свеча, либо катушка а это уже проще.
Этот вариант удобней, не надо каждый раз заводить и слушать. Но тогда либо свеча, либо катушка а это уже проще.
Ну я и говорю: -Всё не сложно! А уж определить катушка или свеча! Ну или оба элемента заменить, или 50/50 и + 1н запуск (угадал/не угадал)
Неужели на флю катушки, а не блок зажигания?!
K1llsw1tch
10.05.2011, 17:52
Pol, четыре катушки на каждый цилиндр
Sasha_1986
10.05.2011, 22:31
мне поменяли на 11000 км катушку 4-го цилиндра!турецкие катушки полное г....!
мне поменяли на 11000 км катушку 4-го цилиндра!турецкие катушки полное г....!
А поставили какую?
K1llsw1tch
10.05.2011, 22:36
лёнё, я имел ввиду что 4 катушки по одной на каждый цилиндр :)
Sasha_1986
10.05.2011, 22:37
такую же!потому что по гарантии другой номер не прокатит!
лёнё, я имел ввиду что 4 катушки по одной на каждый цилиндр :)
Пардон, не правильно понял. Думал прикалываешься.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------
такую же!потому что по гарантии другой номер не прокатит!
Когда катушка сгорела на трёх целиндрах ехал или буксировал?
Sasha_1986
10.05.2011, 22:52
у меня машина зимой на холодную троила при -10!поменял катушку и все ок!
у меня машина зимой на холодную троила при -10!поменял катушку и все ок!
Понятно. Интересно, а если в дороге сгорит и запасной нет. Можно будет ехать? Или нейтрализатору хана придет.
лёнё,
На 3 - х катушках без проблемм можно передвигаться , был опыт на Мегане 2 . Но на них и катушки летели часто, Sagem вроде родные были . Лечилось навсегда заменой на Беру
лёнё,
На 3 - х катушках без проблемм можно передвигаться , был опыт на Мегане 2 . Но на них и катушки летели часто, Sagem вроде родные были . Лечилось навсегда заменой на Беру
Понятно. До сервиса можно доковылять.
Понятно. До сервиса можно доковылять.
Скорее всего приедете в сервис из-за низкой тяги, большого расхода, троения время-от времени.
Они вам и скажут про замену катушек)
Да не особо тяга теряется, ехал было на 3-х, километров 5. Подача топлива отключается так что катализатор останется целым.
Да не особо тяга теряется, ехал было на 3-х, километров 5. Подача топлива отключается так что катализатор останется целым.
Тогда вообще без проблем, вумная машинка.
Да не особо тяга теряется, ехал было на 3-х, километров 5. Подача топлива отключается так что катализатор останется целым.
К слову, продувки цилиндров нет? Это когда газ в пол и также форсунки не открываются, типа, спец режим такой инжектора.
Где-то обсуждали продувку. Вроде есть.
Обсуждаем возить ли с собой катушки.
А снимать катушки на наших машинах кто-нить пробовал?
Первая снимается легко.
Остальные 3 - может в сервисах есть приспособы специальные?
Двигатель конечно как и на М2, но катушки между патрубками утоплены глубже, рукой не обхватить. Усилия 1-го пальца не хватает.
Я себе свечки менял - снимали катушки под свист и улюлюканье конторских водил.
Как раз рабочий день закончился, все съехались уже и тут такой цирк....
Так что учинили военный совет, нашли решение.
Сняли в 4 руки, один тянет вверх, другой поддевает за ухо, которым привинчивается.
Кто тянет - наверняка царапает руки об заусеницы на краях выштамповок патрубков.
Поддевал НЕ ОТВЕРТКОЙ!!! - эбонитовую палку заточил на клин.
На М2 все стояло гладкое и круглое...
Vibro, уточни, как катушки снимать. Раскачивать и тянуть вверх? Пробовал снять катушку первого цилиндра - сидит плотно, не шевелится вообще. Или, я слабо тянул?:sorry:
Там можно что-то сломать?
Очень интересно на свечи посмотреть.
К стати: уже три дня, как (в очередной раз) "дабл-старты", пропали.:dash1: А, я к дилеру собрался... Блин!?
K1llsw1tch
11.05.2011, 23:31
Vibro, Менял у себя свечи катушки вытаскивал при помощи отвертки аккуратненько так.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
Свечи кстати были идеальные
antikvar
12.05.2011, 14:50
тихоход, тупо тяни вверх, ломаться там нечему. туды сюды раскачивай и поддевай. Сам снимал уже раза 3 дак точно. (естественно открутить не забуть)
Vibro, уточни, как катушки снимать. Раскачивать и тянуть вверх? Пробовал снять катушку первого цилиндра - сидит плотно, не шевелится вообще. Или, я слабо тянул?:sorry:
Там можно что-то сломать?
Очень интересно на свечи посмотреть.
К стати: уже три дня, как (в очередной раз) "дабл-старты", пропали.:dash1: А, я к дилеру собрался... Блин!?
Конечно раскачивать.
Первую есть место провернуть - потому легче с ней.
Остальные если отталкивать немного от себя, в щель под выступом с крепежным отверстием можно завести клин и им уже аккуратненько приподнять.
Отвертку не люблю, следы оставляет.
Меня впечатлила разница в крышках на двигателях - специально испоганили...
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------
Vibro, Менял у себя свечи катушки вытаскивал при помощи отвертки аккуратненько так.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
Свечи кстати были идеальные
На каком пробеге менял?
K1llsw1tch
12.05.2011, 23:32
Vibro, 13 тысяч
Vibro, 13 тысяч
Значит в период обкатки свечи не снимать - уж очень страшно выглядят.
После 10к - уже можно)
Расскажу небольшой случай... В мороз не завелась 2115, остались свечи(2-х контактные) у шурина от рено клио с ТО, закрутил и завел с 1 раза. Это так, ...коротко.
deniskizim
30.07.2012, 12:30
Катушки легко снимаются длинными пласткагупцами,или утканосами, сверху захватываеш и тянеш чуть раскачивая.
Катушка снимается легко свечником. У катушки есть выступ вперед - на него вставляется свечник тем местом что надевается на свечу и методом рычага плавненько катушка вытаскивается. Под свечник можно для упора подложить отвертку поперек. Метод был подсмотрен у мастера ОД. Теперь сам так делаю. Катушка таким способом снимается даже в мороз на холодном двигателе (руками - хрен снимешь!). Что хорошо в этом методе - минимум инструмента (никаких пассатиж и т.д.) и в то же время очень удобно.
elektronic71
04.04.2013, 22:57
Вот и у меня такие стоят как на фото от neo349. Это и не Sagem и не Beru, Написано ELDOR сделано в турции. Хоть фирма и итальянская, но турки могут всё испортиь. Вопрос: у кого, сколько отходили такие???
27000км., нет проблем.
---------- Сообщение добавлено в 04:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:16 ----------
Катушка снимается легко свечником. У катушки есть выступ вперед - на него вставляется свечник тем местом что надевается на свечу и методом рычага плавненько катушка вытаскивается. Под свечник можно для упора подложить отвертку поперек. Метод был подсмотрен у мастера ОД. Теперь сам так делаю. Катушка таким способом снимается даже в мороз на холодном двигателе (руками - хрен снимешь!). Что хорошо в этом методе - минимум инструмента (никаких пассатиж и т.д.) и в то же время очень удобно.
Не пробовал так снимать, что то страшно было по началу "рычЯгом" пользоваться, да тут ещё этот грёбанный Архимед из головы не вылазил.....:crazy: первый раз снял руками потихоньку раскачивая, затем обработал ВД- ой резиночки, сейчас легко снимаются даже зимой.
Я был на ТО 45, мастер снял их просто руками..
машина 2012 г.в. на катушках рыжий налет. Криминально это или нет? Зимой троит при первом пуске. Глушу завожу повторно - троения нет. Сейчас, с наступлением весны троение прекратилось. Вопрос на что менять оригинальные катушки.
И еще, кого сколько отходили родные катушки?
Bocman69
16.04.2013, 22:35
коллеги ситуация..... подскажите. задумал поменять свечи, (настораживает холостой ход да и авто как то тупит) снял катушку, а на ней следы масла остальные 3 катушки в норме в норме. у кого было, может кто знает, что за симптомы?? уточните при обращении к ОД не будет вопросов от последнего почему сам полез откручивать катушки смотреть свечи и т.п.?
на катушках рыжий налет
задумал поменять свечи
Наш человек не может просто ездить на авто, ему нужно автокопательство :)
stasone2007
10.05.2013, 17:21
катушки подходят только оригинал или есть заменители?
одна помирает похоже.
катушки подходят только оригинал или есть заменители?
Мотор 1,6? Тогда навалом, например: Beru ZS052, Valeo 245104, Valeo 402353 (это вроде комплект из 4 шт.), ...
Дмитрий 2015
05.12.2015, 20:34
Доброго всем. Подскажите где купить или заменить резиночки уплотнения катушки и корпуса двигателя, они все дряхлые и чем грозит их рванье? ответьте пожалуйста.
Доброго всем. Подскажите где купить или заменить резиночки уплотнения катушки и корпуса двигателя, они все дряхлые и чем грозит их рванье? ответьте пожалуйста.
Нет их отдельно в продаже :( И чего-то четко подходящего нет. Самый простой вариант - поставить иридиевые свечи долгоиграющей серии и смазать прокладки и колодцы консистентной силиконовой смазкой, чтобы предотвратить попадание туда влаги. Попадание влаги грозит пропусками зажигания.
Мотор 1,6? Тогда навалом, например: Beru ZS052, Valeo 245104, Valeo 402353 (это вроде комплект из 4 шт.), ...
точно нам подходит? цена подозрительно низкая, 1400 за 4 катушки?
они там не единым модулем ли идут?
Akseg, не знаю, что продают за 1400 (может поштучно?), а комплект выглядит так: http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/spareparts/engine/item/katushki-zazhiganiya-valeo-402353
И стоит минимум 5000 руб.
Да, видимо то действительно одна, но под этим же кодом.
А насчет 5 - не совсем так, я нашел за 3500 )
Да, видимо то действительно одна, но под этим же кодом.
А насчет 5 - не совсем так, я нашел за 3500 )
Код тот же скорей всего потому, что комплект поштучно продают, а кода отдельной катушки не знают. Да и мало кто катушки комплектами берет.
За 3500? Хм... Ну, может из очень старых запасов... Подозрительно дешево.
Nemo,В экзисте как заменитель производитель Россия
VPM7700113357
Катушка зажигания
819,00 р.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=VPM7700113357
В экзисте как заменитель производитель Россия
VPM7700113357
Катушка зажигания
819,00 р.
Мне без скидок 772 р. показывает
Что за контора? Влез на их сайт - в том числе достаточно приличное количество разноплановых запчастей на Логан. Производитель или перепродавец?
А если верить этому: http://123b.ru/product/7706115/, то количество аналогов зашкаливает. Тольк о как они себя проявят? Беру - сам ставил, Валео на движках видел. Нормальные рабочие
Nemo, Это надо у москвичей узнавать
VPM “Vigour Partners Market”
141074, Россия, МО г. Королев, ул. Пионерская, д.1Б тел.:+7(495) 513-43-03 www.vpm-parts.ru (http://www.vpm-parts.ru)
Mail: info@vpm-parts.ru
P.S. Детали VPM производятся на производственных предприятиях, находящихся в России, Китае, Корее.
Беру - сам ставил, Валео на движках видел. Нормальные рабочие
Потер статью за неактуальностью :( В архиве http://www.abs-magazine.ru/ есть про катушки зажигания, которые рено ставила на свои двигатели и по проблемам с ними. ЕМНИП после смены 2 поставщиков остановились на Beru и проблемы кончились.
maverick
24.03.2016, 10:58
Вчера купил кольца уплотнительные для катушек зажигания код 025-030-30. На 1.6 K4M
Поставил одну пока. Подбирали в магазине, прям на катушку.
Может кому пригодиться.
22695
[QUOTE=maverick;554279]Вчера купил кольца уплотнительные для катушек зажигания код 025-030-30. На 1.6 K4M
Поставил одну пока. Подбирали в магазине, прям на катушку.
Может кому пригодиться.
22695[/QU
код переправь 025-30-30 на 025-030-30. Ценная инфа по кольцу, мои уже все в дрызг разорвались!
мои уже все в дрызг разорвались!
1. не мурыжить несчастные кольца взад-вперед, поставить нормальные свечи один раз.
2. смазать колодцы и кольца силиконом перед установкой.
не мурыжить несчастные кольца взад-вперед, поставить нормальные свечи один раз.
Как-то обидно выбрасывать хорошие рабочие КАТУШКИ, которые и нормальные свечи могут пережить.
Проблема в кривых руках установщика (или у установщиков чемпионат по быстроте вставки катушки?).
С тех пор, как сам меняю, состояние колец хуже не стало.
код переправь 025-30-30 на 025-030-30.
Исправил.
Дмитрий 2015
26.03.2016, 09:41
купил от волги 5р за шт. установил все отлично.
Дмитрий 2015, спасибо за ценную инфу...Это настолько Точная Инфа при покупке данного товара ...что с этими данными...меня поймут везде...:thank_you2:
купил от волги 5р за шт. установил все отлично.
А подробнее? От какой волги, с какого мотора?))
Aler-Neznakomec
26.03.2016, 11:07
От какой волги, с какого мотора?))
ну видимо с инжекторного... 406, крайслеровский как варианты.
Дмитрий 2015
26.03.2016, 15:13
сейчас фотографирую попробую выложить, для тех кто из Пензы, вот адрес "рубин" Рахманинова 2Б, отдел для волги, они там под стеклом лежат, я взял 4 поменьше и 4 побольше получилось то что хотел.
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:01 ----------
не получается выложить фото.
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------
диаметры той что побольше нар. 29мм, вн.21
Дмитрий 2015, а эти кольца в Волге для тех же целей что и на Флю или ...?
Jendos, Ты о чём??? Тут в теме про Замену или ремонт Вентилятора Салона (а стоит он НЕХИЛО) один отписался Что зашел в Магаз ***Раз два и Купил БОШ за недорого ...Собрал И чики пуки вуаля...***Тут народ Маеться Колхозит корпуса переделывает...Втыкает В переделанный расточенный токарем Корпус Мотор от ГАЗЕЛИ печной...а у него Бошевский Встал без всякой переделки...Nemo лично у него Спросил Скинь КОД ,АРТИКУЛ детали Респект Будет На Форуме Народ мается Колхозит...А он (кста Петербуржец )говорит Артикул на чеке не указан а на память непомню потому как он уже стоит...(а заехать в Тот Магаз где брал и Спросить Артикул итд не судьба??? он молчит как рыба об лёд)Но Бог не Тимошка-видит немножко...Он этот Двигун Собрал неправильно походу и У него Воздух не в салон идёт а Из салона...А ты говоришь КОЛЕЧКИ от *Волги* ...Забей...Здесь Форум Партизанов ...Я себе сделал Здесь об этом Отписался (повыпендривался) а Что ...как ...Где ...Неважно...Надо сами найдёте...:crazy:
Митюха, чуть башка не лопнула,блин ну ты писатель:dash1:
Jendos, Это Весна...Нервы как канаты...Летом психика более расслабленаааааааааа....
Jendos, Это Весна...Нервы как канаты...Летом психика более расслабленаааааааааа....
Но резинки нужны независимо от времени года :friends:
Но резинки нужны независимо от времени года
А вот тут я тебе не помошник...Все вопросы к Partizanen...
http://s019.radikal.ru/i620/1603/3b/7b6bee33af44.jpg
Jendos,Вот прокладки от 406 , какие есть похожие ?
https://b-a.d-cd.net/22dda6cs-960.jpg
mikem65, второй ряд сверху - есть размеры или артикул?
Nemo,Лови, если не изменяет память то вторая по списку.
http://www.technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_4327.jpg
mikem65, я в газелевский мотор так глубоко не залазил хотя завтра есть возможность это сделать.
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
mikem65, второй ряд сверху - есть размеры или артикул?
Кстати второй ряд тоже понравился.
Размеры не помню, чисто теоритически можно прикинуть по свечке, прокладка вставала внутрь колодца, на схеме старый вариант его потом заменили на .......-10
http://www.zp-avto.ru/UserFiles/file/catalog/gaz/gaz2705/gaz2705_7.jpg
сейчас фотографирую попробую выложить, для тех кто из Пензы, вот адрес "рубин" Рахманинова 2Б, отдел для волги, они там под стеклом лежат, я взял 4 поменьше и 4 побольше получилось то что хотел.
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:01 ----------
не получается выложить фото.
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------
диаметры той что побольше нар. 29мм, вн.21
А вот и размерчик
Размеры не помню, чисто теоритически можно прикинуть по свечке, прокладка вставала внутрь колодца, на схеме старый вариант его потом заменили на .......-10
Новый вариант - 406.1007248-10,
старый - то же самое, но без десятки на конце (406.1007248). Возможно,что старый подойдет может и лучше.
А можно и от ВАЗ поискать - 2112-1003076/78 (Там свечки под ключ на 16 и где-то читал, что на второй Меган приколхозили катушки от двенашки).
Володь,давай названия и циФири!
Jendos, уплотнительные кольца для свечных колодцев. Коды указал. Какие тебе еще названия нужны?
У меня стоят кольца из ремкомплекта ТНВД КАМАЗа (брали для других целей, из остатков я забрал то, что мне приглянулось). Пока живые. (Я ж не спец ОД - когда лезу к катушкам, то снимаю и ставлю их аккуратно). Если буду менять в очередной раз, то может и цифры появятся...
купите крышку на двигло и будет вам счастье
Nemo, вот у тебя из ремкомплекта тнвд я и хотел узнать что от чего,а то приду в отдел камаз и скажу дайте кольца для флюенса,непорядок;)
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------
купите крышку на двигло и будет вам счастье
Так она как крыло от боинга стоит...
Jendos, набор резиновых колец. Ремкомплект вроде как называется малый. Полиэтиленовый пакет в котором лежит что-то типа такого:
http://mtz.in.ua/img/7029/4451.jpg
Нужные кольца подбирал по месту.
Сейчас бы, пожалуй, брал бы ВАЗовские колечки.
Asistent73
17.04.2016, 15:49
Может кто поможет, столько начитал голова не шарит! Помыл двигатель, откатал неделю загорелся чек, сделали диагностику: 1.-пропуски зажигания в первом цилиндре, 2- ошибка датчика распредвала, 3 ошибка датчика кислорода. Снял катушки ELDOR Turkey проверил тестером первич на всех 1.0 Ом вторич 6.49 -6.57 вопрос они у меня рабочие?
вопрос они у меня рабочие?
Встречный вопрос: они у тебя сухие? И следов ржавчины нет?
Разъем датчика распредвала смотрел? Тоже сухой и без следов окисления?
Asistent73
17.04.2016, 16:29
Разем датчика распред сухой, а вот когда катушки вытаскивал были влажные и ржавчина чуток была.
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------
Встречный вопрос: они у тебя сухие? И следов ржавчины нет?
Разъем датчика распредвала смотрел? Тоже сухой и без следов окисления?
Разем датчика распред сухой, а вот когда катушки вытаскивал были влажные и ржавчина чуток была.
Asistent73, суши и чисти свечные колодцы, суши катушки. При сборке на катушки ставь дополнительные уплотнители (в теме несколько вариантов). Особое внимание 1-му цилиндру (это тот, который со стороны КПП!).
Разъем датчика распредвала переткнуть (бывает, что контакт не очень).
По какой лямбде ошибки? Хотя возможно, что это последствия пропусков зажигания - разбираться с катушками и потом повторно проверять ошибки по лямбде.
Asistent73
17.04.2016, 16:51
По какой лямбде ошибки? Хотя возможно, что это последствия пропусков зажигания - разбираться с катушками и потом повторно проверять ошибки по лямбде.
диагност сказал что лямба скорее всего следствие! А сопопротивление на вторич не маленькое? свечи тоже сушить?
диагност сказал что лямба скорее всего следствие!
Дык, а я о чем?
Сушить колодцы не выкручивая свечей. Хорошо бы продуть компрессором.
Сопротивление на вторичной катушке в каких единицах?
Asistent73
17.04.2016, 17:07
Сопротивление на вторичной катушке в каких единицах?
Ом, выставлял мультиметр на 20К я так понимаю килоом!
dondigidon_85
17.04.2016, 23:43
1.0 Ом вторич 6.49 -6.57 вопрос они у меня рабочие?
да, рабочие, у меня такие же катушки, ровно столько же показывают все. Есть катушки с сопротивлением 12,5 кОм, это значит провод вторички тоньше, витков то одинаковое количество. те что 6,5 кОм вывести из строя сложнее.
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------
а вот когда катушки вытаскивал были влажные и ржавчина чуток была.
просуши, уплотнители при завичнивание бывает выдавливает и перекашивает и колодцы не герметичные становяться. У меня так на одной катушке было, двигатель водой не мою, для этого предпочитаю солярку и химию с тряпками. Просуши, вынь свечи и протри колодцы. Можно не боятся если мусор попадет немного в цилиндр, при первом же такте вылетит в трубу, главное чтоб металл туда не попал и куски пластика/резины.
Asistent73
18.04.2016, 13:40
просуши, уплотнители при завичнивание бывает выдавливает и перекашивает и колодцы не герметичные становяться. У меня так на одной катушке было, двигатель водой не мою, для этого предпочитаю солярку и химию с тряпками. Просуши, вынь свечи и протри колодцы. Можно не боятся если мусор попадет немного в цилиндр, при первом же такте вылетит в трубу, главное чтоб металл туда не попал и куски пластика/резины.
Катушки просушил, колодцы не просохли хотя два дня стояла 4-ю свечу вывернул влажная была, поставил так часок покатался чек сам погас пока полет нормальный в обед свечи поменял старые 10 тыщ прошли!
dondigidon_85
18.04.2016, 14:08
свеча пробивала на корпус просто
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------
Катушки просушил, колодцы не просохли хотя два дня стояла
тряпочку намотать на отвертку и протереть спиртиком посоветовал бы
Asistent73
18.04.2016, 15:07
я тоже грешил на свечи все равно их менять пора! до работы доехал движок прогресля хорошо катушки выкрутил постояла и все высохло, поставил новые!
wanted797
16.05.2016, 21:17
Вот она боль...а диаметр может у кого имеется посадочный для этого чуда, ну так авось кто измерял подбирая уплотнители
И в 100500й раз добавлю - верх колодцев и уплотнители катушек обязательно смазывать консистентной силиконовой смазкой. Любой, хоть сантехнической. Ничего не будет перекашиваться, никакой воды в колодцах не будет, даже при плохом состоянии уплотнительных колец.
wanted797
17.05.2016, 14:09
Может кто в курсе про смазку аналог Beru наносимую на край внутренний катушки в месте сопри касания со свечей?
wanted797
17.05.2016, 14:11
oreh,подойдет, как думаешь?
wanted797
17.05.2016, 14:24
Вот она боль...
Диаметр вот такой катушки, посадочный...[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
123
Конечно. Я в Кастораме купил какую то многоцелевую еще когда Меган 2 был.
вот такую
http://www.g-10.ru/products_pictures/silikonovaya-universalnaya-smazka-silicot-30-ml-tyubik-s-nosikom_enl.jpg
gruzdev_f
17.05.2016, 15:03
Может кто в курсе про смазку аналог Beru наносимую на край внутренний катушки в месте сопри касания со свечей?
тот же самый силикон
лично я мажу той же что и резинки в дверях)) нефиг стопиццот разных баночек для разных целей хранить.
wanted797
17.05.2016, 15:04
тот же самый силикон
А функции?Влагу не пустить?
gruzdev_f
17.05.2016, 15:12
влагу не пускает резинка, а силикон нужен чтоб не дать резинке "прикипеть" к свечке, чтоб потом вынимая катушку не оторвать резинку
Там несколько шире задача, но в качестве замены силикон пойдет вполне.
wanted797
17.05.2016, 15:19
oreh, ну там типо паразитные токи изоляция микротрещин и такая мулька
Предотвращение коронного разряда и собирания гуано на изоляторе. Типа супер-пупер диэлектрическая и термостойкая смазка. Но блин цена у нее просто полный ахтунг.
wanted797
17.05.2016, 15:24
Предотвращение коронного разряда и собирания гуано на изоляторе. Типа супер-пупер диэлектрическая и термостойкая смазка. Но блин цена у нее просто полный ахтунг.
Вот я про это и кричу...
Может кто в курсе про смазку аналог Beru наносимую на край внутренний катушки в месте сопри касания со свечей?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=541157&postcount=624
Весьма доступен по деньгам Перматекс (Permatex 22058 Dielectric Tune-Up Grease, 3 oz. Tube). Бывает в пакетике по 5 грамм (артикул сами ищите).
автоVLADелец
17.05.2016, 16:04
Конечно. Я в Кастораме купил какую то многоцелевую еще когда Меган 2 был.
вот такую
Мне такой мазали сальник коленвала при замене, говорят хорошая мазюка.
wanted797
17.05.2016, 17:03
Не подошли от змз 406 уплотнители-великоваты
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ----------
Внутренний 26, наружка 28 (по резинке)
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------
Nemo, Володь, будем искать...
Гы! Посмотрел цены на тот самый Перматекс... Разброс - охренительный, дешевле всего покупать в Штатах (пересылку и прочие платежи не считал).
Маленькие упаковки на Экзисте по более-менее вменяемым ценам.
gruzdev_f
17.05.2016, 17:29
http://www.chipdip.ru/product/kv-3-400-500g/
на всю жизнь хватит и внукам останется :)
wanted797
17.05.2016, 17:37
Кстати уплотнители заказал от таза 16V, по размерам бьют посмотрим по факту завтра-а пока подобрал обычные колечки со схожими цифирами по деаметрам-встали вообще в огне
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------
gruzdev_f, Анатолич, ну ты прям предложил так предложил...
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------
прям Как ванекдоте: -вазэлин заходы 0_о
уплотнители от 406го великоваты(( натянулись волговские кольца от тормозных цилиндров. но как долго они температуру выдержат?
wanted797
18.05.2016, 15:19
Nito, сегодня от таза заберу померяюсь, отпишу марку если будут гут
Попробовал какие то вазовские - они в виде гормошки сделаны, буквально на полмиллиметра великоваты и когда притягивал их как будто наизнанку выворачивает. Короче не впечатлило. Предложили катушки от ларгуса - они ведь совместимы?
gruzdev_f
18.05.2016, 16:18
16 клапанник ларгуса это наш родной K4M
maverick
18.05.2016, 16:42
Предложили катушки от ларгуса - они ведь совместимы?
А зачем новые катушки, если старые работают.
есть же кольца http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=554279&postcount=71
езжу пока проблем нет.
maverick, таких колец в наших магазинах нет, и знать про них не знают. потыкал носом продаванов и сделал заказ. буду ждать))
wanted797
18.05.2016, 17:59
Значит так, от таза не то пальто...
wanted797
18.05.2016, 18:07
Остановка на таком чемоданчике, подобрал езжу на таких
Померил свое: внутренний диаметр кольца 24 мм, внешний 28 мм, диаметр сечения 2 мм. Кольцо одето с небольшим натягом на родной уплотнитель и смазано Силикотом (фото тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=563697&postcount=115).
mefistofel-82
18.08.2016, 19:09
Случайно это катушка к нам не подходит?
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/69-katushka-zazhiganiya-na-svechu-623705-lada-largus-renault-logan-renault-sandero-renault-megane.html
Как должно стоять уплотнение на катушке?
На первом отбортовка - сверху.
На втором - внизу.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=486&pictureid=2945
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=486&pictureid=2943
Или он должен натягиваться на металлическую часть? До самого конца.
Тогда отбортовка не входит в свечной колодец, а закрывает в него доступ.
Посажен был, как на первом снимке.
А его посадили на черный конец катушки и загнали в колодец.
Края колодца его и порвали.
Вот, здесь это хорошо видно.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01040/E6B05C75.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
И здесь - тоже.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01637/787017B4.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
А эта, можно сказать - родная Меган-2
http://i.razborka.ua/files/images/shop/big/ms-137233_00001.jpg
Ну, нельзя ни грамма доверять этим сервисам.
От них выезжаешь со сплошными проблемами.
Это я только одну катушку посмотрел.
Вокруг колодца грязь, в колодце и вокруг еще и масло старое.
Хорошо, что я двигатель и не думал мыть.
Как должно стоять уплотнение на катушке?
Отбортовкой к верху и, в твоем случае, натягиваться на металлическую часть до самого верха.
То есть уплотнительное кольцо должно закрывать щель между катушкой и колодцем в самой верхней части колодца. А если есть отбортовка, то она, как ты пишешь, "не входит в свечной колодец, а закрывает в него доступ".
Nemo, я добавил снимки и комментарии.
Взгляни.
---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------
Резинка была надета на конец, черный, который у катушки.
Отбортовка, конечно задралась и порвалась.
Ну, как не предъявить, не высказать свои претензии?
Пять лет я туда и не заглядывал. Только платил.
А, в прошлом году - "старания" Лорант.
У них ни стыда ни совести.
Куча косяков. Хоть бы повинились.
С шумоизоляцией теперь нужно снимать, как минимум воздушный фильтр. Иначе туда не подлезешь.
Ну, как так можно?
добавил снимки
Последнее фото - образец.
Кстати, об уполтнителях. Не после ли подобной установки катушек на ТО рождается недоверие к мексиканским свечам? Так-то на М-2 я пару катушек, погибших от влаги, поменял. И допуплотнители туда колхозил...
PS: на днях заходил в магазин Би-Би. Там продаются уплотнители для катушек зажигания для ВАЗ-2112. Штуки 3 разных. Стоят примерно по 125 руб за комплект.
Не после ли подобной установки катушек на ТО рождается недоверие к мексиканским свечам? Так-то на М-2 я пару катушек, погибших от влаги, поменял. И допуплотнители туда колхозил...
Как знать? Может и так. Откуда по репликам в колодцах вода, ржавчина?
У кого-то двигатель, наверное, по этой причине и не запускается.
Свечи, блин, бензином заливает! Каким бензином? Они в луже плавают у кого-то.
Меня пока не затронуло, т.к. двигатель ни разу не мыл водой, только читал про это и протирал. К тому же на мегане не захлестывает двигатель. Двигатель у меня запыленный.
А флюренс, пресловутый... У него же подкапотное пространство - сборщик грязи.
И причина такого безобразия совершенно понятна.
"Спецы" совершенно не в курсе. Гастарбайтеры. И их никто ничему не учит. Это и ежу понятно.
Посадили манжеты правильно. На металлическую часть просто так не посадишь, надо натягивать. На черную, садится легко. Так и оставили.
Какая смазка, если там и понятия не имеют о существовании съемников шаровых опор?
И пацанву здешнюю сострунить, наверное надо?
Что за придурки?
"У соседа корова сдохла. Пустячок. а приятно".
К тому же заняться личным осмотром не мешало бы всем, кто был в этом Лоранте.
Молчат и злорадствуют по какой причине? Никто самостоятельно ничего не смотрел.
Гаражей и условий нет. Там, небось все гниет уже. То и бегают с ошибками разными.
Про свечи и катушки я и подумать не мог. Это же - святое.
Перечитал тему, собрал информацию...
Теперь буду смотреть остальные три катушки. Что еще там предстоит узреть?
И искать надо выход из положения.
---------- Сообщение добавлено в 04:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:20 ----------
От расстройства забыл и маркировку посмотреть.
По Экзист похоже на это
Манжета уплотнения.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01021/3AF088EB.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
Сама катушка
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01021/3AF088EB_1.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
Meyle
16-14 885 0002
Но, на их сайте другой рисунок.
Nemo, ты говоришь. что хочешь старые свечи поставить. Они по виду нормальные.
У меня - такие же.
Наткнулся на такое.
Родные свечи. говорит - говно. Сдохли при 23 000 км.
Ставит NGK. Меняет через 30 000 км. И говорит, что это - привычная картина
https://e-a.d-cd.net/eea7b6es-960.jpg
И опять у него виноват производитель. Манжеты дерьмовые.
Я бы тут же помер от такого. Свечи ржавые. Ставит NGK, в надежде, наверное, что те - нержавеющие. Ан - нет и те ржавеют.
Если бы я не полез, то в третьем цилиндре у меня могла бы быть та же картина.
Манжета порвана и сидит на кончике катушки. Вообще не работает.
Ну и ездоки...
Мне интересна тема. Но что я вижу - две свечи купались во влаге... Ржавчина верхней части говорит однозначно. Но о качестве свечей - нет. Всё же правильно подобранные свечи - будь то иридиевые (с большим ресурсом и качественным искрообразованием), или стоковые (Именно для К4М), "маде ин франсе", или НЖК, что на фото - гарантия просто нормальной и надёжной работы наших - не прихотливых, двигунов. Имхо, конечно... Есть очень большой личный опыт...
Манжета порвана и сидит на кончике катушки.
Думается все же, что уплотнительное кольцо у тебя стояло в штатном месте, а на кончике катушки оказалось в процессе вытаскивания катушки.
Что касается фото в твоем последнем посту, то у катушек 3-ей и 4-ой свечей уплотнитель посто никакой, а в у первой свечи в колодце масла многовато...
Думается все же, что уплотнительное кольцо у тебя стояло в штатном месте, а на кончике катушки оказалось в процессе вытаскивания катушки.
Я, перед вытаскиванием, не смотрел.
Но! Когда катушка вылезла, тут манжета и показалась на свет божий.
Это точно. Она поэтому и порвалась. Когда катушку пихали в колодец.
Ну, нельзя ее порвать никак.
Если, только, вклеить ее в колодец и приклеить к катушке.
Она порвана под отбортовкой. На треть, примерно.
Хотел на герметик-прокладку сажать, но удалось решить иначе.
Поставил целую.
И еще.
Если бы она была порвана до замены свечей, то свечи были бы, как на снимках.
У меня все старые свечи - в наличии. Такого никогда не было. Даже близко.
Хорошо то, что хорошо кончается.
Пять лет гарантии. Потому я туда и не лез и доверял "сервисменам".
Теперь я с ними распрощался для этих операций. Масло, свечи.
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------
Вот, порванная манжета.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=486&pictureid=2946
Эта катушка у меня стоит с рождения. Она похожа по виду на Meyle, что выше я показывал.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=486&pictureid=2947
Она поэтому и порвалась. Когда катушку пихали в колодец.
Угу. Когда пихали... А может и когда снимали..
Только вот неизвестно когда...
Основное уплотнение - резиновое ребристое колечко. "Отбортовка" имеет вспомогательное назначение. Скажем, что основная ее цель - не дать уйти уплотнителю в колодец. У большинства катушек других производителей отбортовки как таковой нет. На многих катушках вместо отбортовки уплотнительное колечко посажено в кольцевое углубление на катушке. Ну и колодец слегка конусный.
Ну вот не
поверю, что при вытаскивании можно порвать манжету... Имхо, конечно - но опыт мой говорит об обратном -при "впихивании" порвать - как два пальца... Если вместо вставить - "впихиваешь"...
Ну вот не
поверю, что при вытаскивании можно порвать манжету...
Верно говоришь. Он просто противоречит, как всегда. не подумав.
Вот. скажи. что не помню я. как манжета была посажена.
Если вверх ногами, то порваться могла бы при вытаскивании.
Что имеем?
- Или поставлен порванная.
- Или порвали при запёхивании
- Или порвал я, когда вытаскивал, если ее поставили вверх ногами.
Ну и делайте выводы, господа.
Во всех случаях - чья вина?
Только "сервиса" под названием Лорант.
Есть еще варианты? говорите. Я прислушаюсь.
Nemo, при вытаскивании отбортовка загнется вниз. Стопудово.
Как она оторвется от остальной части?
Если установлена не вверх ногами.
"Отбортовка" имеет вспомогательное назначение.
Ничего подобного. Отбортовка играет роль прокладки. Она - строго с размерами выступа на катушке.
Остальная часть манжеты - несколько на конус. Сужается в другую сторону от отбортовки.
РоЯль играет в той или иной степени, все.
mik1628, за 15 (а то и больше) тык даже новая манжета может элементарно прикипеть. А при впихивании ее чаще деформируют чем рвут. Ну и при последующем вытаскивании она вполне может порваться.
Ты сам-то катушки снимал? Ежели что, то в K4M они сидят достаточно плотно. И многие их или тянут выкручивая вправо-влево или отверткой подковыривают (и что при этом цепанут?).
Если установлена не вверх ногами.
С нормальной катушки нормальная манжета при демонтаже не снимается.
при "впихивании" порвать - как два пальца... Если вместо вставить - "впихиваешь"...
Верно говоришь.
Если она установлена не вверх ногами, а правильно, то при впёхивании можно несколько перекосить катушку, зацепить край отбортовки... И - вперед!
Но это в том случае, если манжета посажена не на свое место.
А у меня так и было. она на конце была. ниже хромированной части.
Да еще и без смазки, которой там и не было.
На кончике двух катушек был высохший белесый налет, наверное - с завода.
Ее нельзя порвать, если хотя бы раз видел все это своими глазами.
А, когда она сидит на своем месте - вытаскивать ее - никаких проблем.
Она не порвется.
Ты сам-то катушки снимал?
Снимал конечно. Никогда голословно не говорю ни о чём. Да и "присохнуть" у наших авто ничего не успевает, да и не может - достаточно качественное всё - доказательство - количество постов во "флуде", и "посиделках"....
С нормальной катушки нормальная манжета при демонтаже не снимается.
Ты не можешь без противоречий.
Она не вклеена и не представляет собой единое целое.
Потому. Снять ее - делу не повредишь.
И положить между ней и колодцем смазки диэлектрической.
И между ней и катушкой.
Да, просто и банально - протереть ее.
Таким образом, не снимая манжету и ставит катушки мученик, снимки которого я привел.
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------
"присохнуть"
Михаил! И не говори такие банальности.
В НОРМАЛЬНОЙ машине, при НОРМАЛЬНОМ подходе никогда не будет ржавчины.
У меня в колодце, на стенках было закоксовавшееся масло.
Это может быть следствием не снятия манжет и не приведения их в божеский вид.
Или все это какой-то дрянью мазали.
"присохнуть" не понял, зачем из контекста выдёргивать, и банальности я не говорю - о ржавчине не говорил, теперь вижу, что отвечал на слово - "прикипеть".
mik1628, перестань.
Присохнуть, прикипеть. Какая разница? Я не об этом.
Это может быть только у Nemo, который манжеты никогда не снимает.
Самое лучшее, после снятия - промыть их с мылом.
Иначе она может прилипнуть и к катушке и к колодцу.
В колодец может попасть масло. Разными путями. Можно и пролить, когда заливаешь.
Снимаешь катушку с манжетой - масло попало в колодец, на стенки.
Манжета в масле. Катушка - тоже.Масло закоксуется, манжета прилипнет и к катушке и к колодцу.
Тогда, только рвать ее.
Все надо протирать и обезжиривать.
И. пусть здесь говорят, выдумывают что угодно. У меня - сложившееся мнение на этот счет.
dondigidon_85
20.10.2016, 09:57
Ты сам-то катушки снимал?
я снимал раз 20 за год+ эксплуатации.
Что при всовывании, что при высовывании ее порвать (манжету) нереально,даже имея руки средней рукожопости, нужно быть наверное просто от рождения осьминогом.
У меня одна манжета подмята, от прошлого владельца, тоже рукожопые на сервисе через очко все делали, по обычаю.
Просовываю отвертку в отверстие в ресивере, слегка надавливаю на выступ катушки и она вылетает, сама, при этом всегда, подчеркиваю, всегда уплотнитель остается на своем законном месте.
dondigidon_85, вот, здесь соглашаюсь с тобой.
Порвать ее можно, как я писал выше, нахлобучив не на посадочное место, а на наконечник катушки. В процессе запёхивания, отбортовка легко может оторваться.
У меня похоже. так и было. Потому что я заметил, как манжета показалась из колодца и висела на наконечнике катушки.
Я ее порвать никак не мог. Причины вины сервиса выше описал.
У них просто не может быть оправданий из соображений порядочности.
ПОРЯДОЧНОСТИ, Это важно. Потому что для отмазки от ответственности у них есть коронный ход. Можно лихо утверждать, что, после их работ в этом месте я предпринял еще что-то самостоятельно. Юридически это так и есть. И, здесь мне нечем крыть.
Но кому нужен такой сервис? С которым по любому чиху нужно конфликтовать. И делать это официально. А, перед этим тщательно проверить состояние всех узлов, где они копошились. В результате - за что я деньги плачу? Чтобы потом повторить все их действия?
У меня был случай, когда в официальном сервисе, при переобувке, резину напялили внутренней стороной наружу. Благо я это заметил сразу, после того, как машину выгнали.
Если бы уехал, то только на порядочность можно рассчитывать. Официально вопрос закрыт.
wanted797
20.10.2016, 10:25
dondigidon_85, мне достались все порваные в хлам, подбирал кольцо резиновое нужного диаметра и толщины, сейчас в колодцах зеркало.
Порвать ее можно, как я писал выше, нахлобучив не на посадочное место, а на наконечник катушки.
Твои предположения и сделанные на их основе выводы были бы верны если бы не одно но.
Уплотнительная манжета - часть конструкции катушки. И она должна плотно сидеть на своем месте (понятие "посадка внатяг" знакомо?). Если манжета свободно двигается по стержню катушки, то ее время вышло.
И, для сведения, - у большинства катушек уплотнительная манжета в запчасти не поставляется.
Nemo,
- манжета не болтается. Ты, видно, не заметил? Или я не говорил? Внатяг и идет.
- то, что манжета не идет в запчасти, я знаю. Но я смог решить этот вопрос, пусть тебя это не удивляет. Но, что ты этим фактом хочешь сказать? Испугать меня? Прошло уже у меня расстройство. Все вопросы решил. Не получилось бы с заменой манжеты, посадил бы ее на герметик-прокладку.
И в чем ты пытаешься меня уличить? В несправедливом обвинении Лорант?
Не прокатит. Я русским языком изложил все детально. Чуть выше.
Мало того. Предыдущий случай с шумоизоляцией.
Слушай сюда.
- оторвали не они. Так уже и было. Допустим.
- но этот войлок лежит на тягах МКПП. Может зацепиться и заклинить тягу. О результате говорить не буду. Они именно сюда два раза лазили. Тормоза и сцепление качали.
Сапун оборвали. как я говорил и еще одна трубка вывалилась из крепления. Там, как Мамай прошел. Или слон побывал. Что зацепили, то разгромили. как нарочно.
Они это не видели, если не они оторвали? После этого их можно назвать сервисом?
Это же элементарно.
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------
Nemo, да и незачем это обсуждать.
Со мной не прокатит. Я не мальчик. Читать умею. Разобраться могу. Не велика диковинка.
Скажи мне, лучше другое. Где-то ты помещал значения сопротивлений первичной и вторичной обмоток. Повторять не надо, вопрос не в этом.
У разных производителей эти значения могут разниться?
Я к тому, что катушки, наверное, лучше ставить все одинаковые?
dondigidon_85
20.10.2016, 15:57
Я к тому, что катушки, наверное, лучше ставить все одинаковые?
до звезды и сбоку бантик, с меньшим сопротивлением просто большего сечения намотан провод, с большим меньшего.
Т.е. выход из строя с меньшим сопротивлением менее вероятен чем с большим.
Сопротивление же активное катушки роли в ее работе не играет, важен параметр другой, индуктивность, точнее их отношение (коэффициент трансформации) и индуктивность рассеяния (критично для управления цепей)
Я инженер-электронщик если что.
dondigidon_85, все, что ты перечислил, так или иначе - взаимосвязано.
Лекции читать нет необходимости.
Если, скажем, отдача катушек разная, то это, думаю может отразиться и на мощности искры. Может и не принципиально. Но я пока до этого не дошел. До замены.
dondigidon_85
20.10.2016, 16:10
Если, скажем, отдача катушек разная
что такое отдача? отдача чего?
Они могут расчитываться на разное напряжение выходное, а на вход ты хоть что ставь (первичка), управление идет через полевик заданным в контроллере током, ты хоть лом туда воткни, хоть бусы, установлено там DC=20% и ограничение тока 1А, так оно и будет работать.
Выходное напряжение будет кратно входному(на клеммах первички)*Ктр
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------
Искра же это лавинообразный пробой в газах при котором не возникает стационарной проводимости (как при дуге), мощность искры зависит только от напряжения между электродами и от расстояния между ними
- манжета не болтается. Ты, видно, не заметил? Или я не говорил? Внатяг и идет.
Да?
Это чьё?
Когда катушка вылезла, тут манжета и показалась на свет божий.
Это точно.
Нормальная манжета за колодец не цепляется.
Со мной не прокатит. Я не мальчик. Читать умею. Разобраться могу.
А я и не тебе. У тебя же собственная "правда".
Я для других - вдруг кто-нибудь твои перлы прочитает и за чистую монету примет...
А так-то попробуй надень манжету на свечной наконечник и вставь - вынь катушку. И посмотри что будет...
Nemo, собрал какую-то ерунду.
Манжета показалась по причине того, что надета была не на посадочное место. Это непонятно?
Никуда она не сосклизывала.
На место я ее сажал как раз с натягом. Ни грамма не болталась.
Да и не будет она никогда болтаться. Что ее может растянуть?
Выдумываешь, что попало. Чтобы поумнее. А так... Отсебятина.
Нормальная манжета за колодец не цепляется.
Ерунда какая-то. Это ты о чем вещаешь?
Она туда вообще не должна попасть. А уж, провалиться, да по причине растянутости. В колодец. Обалдеть!
Сам, хоть подумай, что вещаешь.
И посмотри что будет
А ничего и не будет. Если манжета и колодец чистые. И смазка - в наличии.
Перлы говоришь?
Кому надо и, кто думает, тот сделает верные выводы. не сомневайся в этом.
Ты же по установке ни катушки ни манжеты ничего путного не сказал.
Да ты их и не устанавливаешь, не снимаешь и не смотришь состояние.
Они же у тебя никогда не снимаются. Несъемные.
Выбери, уж полноценную позицию и не позорься.
Еще раз повторяю. ВинА в установке порванной манжеты у Лорант.
Доводы я привел вполне обоснованные.
Как и крыло, как и сапун, как и шумоизоляция.
И не пытайся их выгораживать. Доверять им в сервисных работах нельзя.
Пообщаться, как с людьми - другое дело. Но это - в курилке, на лавочке.
Задание получил по выгораживанию? Или - личная инициатива?
Я к тому, что катушки, наверное, лучше ставить все одинаковые?
Вопрос, конечно, интересный...
Совместимых катушек для K4M достаточно много.
Когда у меня накрылась родная катушка, то хотел поставить ваш Эльдор, но таких в нашем городке поблизости не оказалось. В процессе поисков пересмотрел и перещупал достаточно много разных. В результате остановился на Beru ZS052. Где-то через полгода - год накрылась еще одна. Заменил на ту же Беру. Сейчас стоят 2 родные (нечто без опозновательных знаков с серым колпачком) и 2 Беру. Движок работает нормально. В какой последовательности - не помню.
Тут некоторые данные по разным катушкам: http://my-megane2.ru/zamena-katushki-zazhiganija
А так-то находятся умельцы-экономы, которые меняют катушки на модуль зажигания от какого-то ВАЗа (это где "бобина" и высоковольтные провода)...
О причине отказа - деформирование все тех же уплотнительных манжет и попадание в колодцы воды. Промокшие катушки как правило пробиваются. Иногда можно несколько отсрочить их окончательную кончину просушкой.
Манжета показалась по причине того, что надета была не на посадочное место. Это непонятно?
КАК???
Говорю же: поставь старую манжету в районе свечного наконечника (как ни странно, но у индивидуальной катушки он тоже есть) и попробуй вставить катушку в колодец.
Что ее может растянуть?
Регулярный нагрев до примерно 80 градусов у пятилетней резинки ни о чем не говорит?
Задание получил по выгораживанию? Или - личная инициатива?
Выгораживанию?
Не допускаешь, что пытаюсь понять как кому-то удался цирковой трюк по установке манжеты в глубине колодца?
поставь старую манжету в районе свечного наконечника (как ни странно, но у индивидуальной катушки он тоже есть) и попробуй вставить катушку в колодец.
Я и попробовал, как не покажется тебе странным. Потому и говорю.
Божиться, что ли, на колени становиться?
Не смеши меня, ладно?
Регулярный нагрев до примерно 80 градусов у пятилетней резинки ни о чем не говорит?
Кроме этого факта ни о чем не говорит. Я провел ревизию ВСЕХ катушек и резинок.
Шесть лет. Порвана одна. Садятся плотно.
Не допускаешь, что пытаюсь понять как кому-то удался цирковой трюк по установке манжеты в глубине колодца?
В голову это не пришло.
Ты имей в виду на будущее. Если я что-то говорю, то знаю и отвечаю за свои слова.
Если не уверен, только предполагаю или размышляю или спрашиваю, то говорю совсем иначе.
У тебя есть основания мне не доверять?
Когда и в чем я соврал?
Что-то из того, что я делал, ты знаешь. Когда я рассказывал о том, что не делал, не видел, не щупал?
Ты меня, дружок с Анной Карениной путаешь.
У меня есть опыт общения с разной техникой. разбирался. читал, делал. И много.
Я не пацан, чтобы хлестаться.
Ты это имей в виду.
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------
Смотри внимательно на снимок.
И растянутость видно.
Но я ее пробовал поставить наоборот. Смазал. вставил и благополучно вытащил.
Чую, что не так. Пошарил дома, здесь и на следующий день поставил. как надо.
Поскольку отбортовка загибалась нормально.
Как на снимке МНЕ было понятно, что при впёхивании она может порваться.
Отбортовка загнется "против шерсти".
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=486&pictureid=2949
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------
В этом месте манжета уже плотно сидит. Видишь это?
Я и попробовал, как не покажется тебе странным.
И в результате опыта в каком месте оказалась манжета?
Nemo, на том, куда я ее и посадил. Не сползла.
Но я же ее смазал. Перед этим обезжирил, протер.
Вот, если ее надеть так, как на снимке и пихать в колодец, то она может порваться.
И за край зацепиться и в колодце за стенки зацепиться и вывернуться.
Я об этом и подумал. Потом подумал, что и работать так она не будет. Отбортовка завернется. Перевернул. Попробовал и пошел изучать матчасть.
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------
И, когда я катушку первый раз вытащил, манжета и была, как на снимке.
на том, куда я ее и посадил. Не сползла
То есть в верхней части свечного наконечника?
Чудеса...
Nemo, в чем чудесатость?
Ты видишь по снимку, как она сидит на это наконечнике?
Челенджер
15.11.2016, 08:46
Всем привет. Появилась проблема: после запуска движка на температуре ниже 0 движок бодро схватывает, через несколько секунд, бывает до минуты начинает притраивать, моргает чек, затем как будто "пробивает" и обороты нормализуются. На горячую работает и тянет ровно. Подключил ELM237 и на смартфоне TORQUE, показывает пропуск зажигания первого цилиндра. Поставил свечи оригинал, катушки поменял местами- та же песня и та же ошибка, опять 1 цилиндр, хотя свеча новая и катушка другая. Где могут быть грабли?
Масла в колодце нет случаем? Разъем провода к катушке в порядке?
dondigidon_85
15.11.2016, 09:07
а может и ремень ГРМ перескочил на 1 зуб...тут не угадаешь, начинать надо с простого, раз смена катушек не дала результата, проверить наличие сигнала на проводе катушки (осциллографом) или прозвонить этот провод от ЭБУ до катушки.
Если целый, лезть уже к ДПКВ и к ДПРВ
Где могут быть грабли?
Точно в нужном цилиндре менял?
Рено считает, что нумерация цилиндров начинается со стороны КПП.
Челенджер,
Если мотор не ниссановский,то номерация цилиндров с право на лево.
Челенджер,
Если мотор не ниссановский,то номерация цилиндров с право на лево.
А если "ниссановский" то Рено значит уже считает слева направо!?
Челенджер
18.11.2016, 22:32
Я не в курсе ниссановский или нет, не знаю как определить:acute: дело в том, что свечи поставил новые, а катушки перемещал слева на право с 1 на 2, 2 на 3 и т.д. но ошибку все равно дает на 1 циллиндре, причем только на холодном запуске. прогретая- никаких проблем. думаю не врет ли torgue?
Я не в курсе ниссановский или нет, не знаю как определить
1,6 АКПП были только с Реновскими моторами K4M. Нумерация цилиндров со стороны коробки передач.
Попробуй еще свечи местами махнуть.
клон шахтера
19.11.2016, 15:28
Если постигла беда с колечками уплотнительными, то делаем проще. Идем в ближайший магазин сантехники. Там туева хуча уплотнений и колечек.
Нам нужно конусное уплотнение для сифонов. Их типоразмеры- 25мм, 32мм, 40мм и т.д...
Нам нужно 25 мм (это внутренний диаметр).
Бывают резиновые и силиконовые. Дело вкуса.
Встаёт все очень плотно и герметично. Как на катушку, так и в колодце.
Цена вопроса - 5 рублей за штучку.
Делайте план выручки сантехникам)))))))
До
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-874.jpg
После
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-875.jpg
клон шахтера, Через месяцок расскажешь как они себя повели)
клон шахтера
20.11.2016, 12:22
клон шахтера, Через месяцок расскажешь как они себя повели)
А зачем тебе месяц ждать? Я и щас могу.
Ставил весной. Недели две назад делал ТО, откручивал катушки.
Как стояли колечки, так и стоЯт.
Сантехническая резина изготавливается на основе этиленпропиленового каучука, температурный режим от -55 до +125С. У силикона еще шире.
Форум профессиональных сантехников тебе в помощь!
Да, резина имеет свойство деградировать, стареть и рассыхаться. С годами))))
Однако, за 20 рублей колечки можно при каждом ТО менять, не разоришься.
Конечно, от масла или бензина такая резина разбухнет. Только в исправном двигателе в колодце не должно быть ни того, ни другого. А это уже от хозяина зависит.
клон шахтера, Через месяцок расскажешь как они себя повели)
силикон они держат гарантированно. при установке любые колечки крайне желательно им смазать - он и защитит от масла, если речь о нем идет.
wanted797
21.11.2016, 09:57
клон шахтера, что касаемо масла около катушек внимание на кольцо 82 00 236 726
что касаемо масла около катушек внимание на кольцо 82 00 236 726
болты крышки там текут в основном.
клон шахтера
21.11.2016, 10:35
клон шахтера, что касаемо масла около катушек внимание на кольцо 82 00 236 726
Спасибо, но мне это не надо. У меня там все сухо.
А колечки на катушках я менял, когда обнаружил их в непотребном виде при замене свечей. Предыдущий хозяин сам в машину не лазил, обслуживал в Петровском автоцентре в Питере. Там их скорее всего и покорежили.
Там их скорее всего и покорежили.
силиконом надо мазать перед установкой - но в Диалогусе нет про это почему то.
клон шахтера
21.11.2016, 10:55
силиконом надо мазать перед установкой - но в Диалогусе нет про это почему то.
На второй фотке видна баночка на крышке аккума.
Она там на просто так)))
Именно силикон-спрей...:friends:
Именно силикон-спрей..
удобнее обычная смазка, спреем заливает все вокруг :)
Именно силикон-спрей...
Предпочитаю Силикот (более-менее густой силикон в тюбике).
А главное - дешевый! :) Еще в Ашане появилась дешевая консистентная смазка силиконовая. Тоже, как Силикот, в районе 75 р против 300-500р для специализированной в автомагазе. Но пожиже будет.
wanted797
21.11.2016, 15:12
болты крышки там текут в основном.
Я видел проблемы именно из за картерного дренажа, это у кого пробег за 150 тык, моя пока в норме, болты это случай потяжелее
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------
Вот какая имеется
это у кого пробег за 150 тык, моя пока в норме, болты это случай потяжелее
У меня на K4M812 и К4М838 c новья болты эти подтекали. Протираешь - все ок. Через некоторое время вся крышка в масле. При этому уровень не падает от ТО до ТО. На первом движке собрался было менять прокладку фазика, но протер все как следует и через месяцок стало понятно, что она держит, а вот из под болтика масло потихоньку убегает. Да и х. с ним - на уровень не влияет.
wanted797
21.11.2016, 16:53
oreh, я сопливые болты замечал только на термостате
Челенджер
10.01.2017, 23:09
1,6 АКПП были только с Реновскими моторами K4M. Нумерация цилиндров со стороны коробки передач.
Попробуй еще свечи местами махнуть.
Вчера поменяли местами все свечи, катушки зажигания и чтобы все исключить- форсунки тоже. Сегодня утром завожу- те же самые грабли, движок бодро завелся но через нек время опять затроил с морганием чека, после прогрева- перестал. Сканирование опять показало пропуски 1 цилиндра!
Спец направил к мотористам, сказал что похоже клапан.. Конечно ничего исключать нельзя, но пробега нет и 60000, заправляюсь почти всегда на лукойле, причем прогретая машина вообще без нареканий. Кто что может посоветовать?
Спец направил к мотористам, сказал что похоже клапан.. Конечно ничего исключать нельзя, но пробега нет и 60000, заправляюсь почти всегда на лукойле, причем прогретая машина вообще без нареканий. Кто что может посоветовать?
надо смотреть в цилиндр. подачу топлива и искру исключили заменой компонентов - где-то идут потери рабочего давления в 1 цилиндре, отсюда неравномерность вращения КВ и система выдает "пропуск воспламенения"
клон шахтера
26.05.2017, 06:05
клон шахтера, Через месяцок расскажешь как они себя повели)
Это про пост 184 по уплотнению катушек.
Так вот, прошел год. Снял катушки, посмотрел резиновые сантехнические уплотнения.
Результат такой. В колодце все сухо и чисто. Резинка не вздулась, не разрушилась, не прикипела.....Вывод, думаю, понятен
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1081.jpg
Добрый день, после замены свечей на Рено Флюенс 2013, стал троить и глохнуть двигатель, грешу на катушку. Двигатель цепной H4M, 1.6 (ниссан hr16de) 114 л.с. Оригинал похоже 224339277r (но не уверен). Может быть кто нибудь подскажет есть ли аналоги? Может номерок есть. Спасибо.
клон шахтера
01.10.2018, 20:27
грешу на катушку. Двигатель цепной H4M, 1.6 (ниссан hr16de) 114 л.с. Оригинал похоже 224339277r (но не уверен). Может быть кто нибудь подскажет есть ли аналоги? Может номерок есть. Спасибо.
Рено 224481KT0A
Стартвольт SC 1416
Stellox 61-00139-SX
Beru ZSE088
Francecar FCR210735
Delphi GN10241-12B1
Masuma MIC-205
Hitachi 2503901
Doda 1090240043
..........................etc
Приветствую,
Заменил катушку зажигания на своем двигателе M4R (~220 т.км).
Не один сезон подтраивал двигатель на холостых. Больше проявлялось летом когда кондер работает: от легких до ощутимых провалов оборотов, также плавали обороты (но не часто).
Менял и свечи и клапана регулировал. Вроде после этого проходило. Но потом, через время опять проявлялось. Были мысли, что компрессор кондера клинит или что-то с электрикой-датчиками... Наблюдение за пропусками по цилиндрам тоже не давало однозначной картины.
На оборотах и в движении - нормально.
В конце-концов, недавно заменил катушку и стало все хорошо:
Огигинал: 8200699627
Ставил: BOSCH 0221504030 (они же и стоят с завода)
На остальных катушках заменил только наконечники (т.е. всю резиновую часть). Оказывается они снимаются и меняются! Не все сервисы об этом знают )))
Ставил: TESLA CP050
vitna, пишу здесь сообщение, чтобы тема не затерялась. Тоже ловлю периодически троение . Посмотрел цену катушки BOSCH 0221504030 не дорого, так в сравнении если со временем можно и все сразу поменять.
vitna, пишу здесь сообщение, чтобы тема не затерялась. Тоже ловлю периодически троение . Посмотрел цену катушки BOSCH 0221504030 не дорого, так в сравнении если со временем можно и все сразу поменять.может для начала наконечники и провода?
может для начала наконечники и провода?
Ты тоже хочешь не потерять эту тему?).
Так там цена катушки 1,8круб. Ты мне как то года 2назад озвучивал от 5.
Ты тоже хочешь не потерять эту тему?).
Так там цена катушки 1,8круб. Ты мне как то года 2назад озвучивал от 5.
на 2л катушки вечные, что ты там вечно ловишь на своем тарантасе я прям не знаю
на 2л катушки вечные
Вот и мне тоже все так говорили. Поэтому и не трогал их.
Т.е. катушка работала, но как-то не так...
Как мне говорили, есть способы с помощью каких-то датчиков и осциллографа определять исправность катушки не снимая ее (хотя можно и снять).
Я даже уже договорился подъехать на такой сервис, но что-то по времени у нас не срослось. Поэтому сразу заменил.
После того как поменял - все троения и провалы больше не наблюдаются. Уже и забыл что такое возможно )))
Вот и мне тоже все так говорили. Поэтому и не трогал их.
Т.е. катушка работала, но как-то не так...
Как мне говорили, есть способы с помощью каких-то датчиков и осциллографа определять исправность катушки не снимая ее (хотя можно и снять).
Я даже уже договорился подъехать на такой сервис, но что-то по времени у нас не срослось. Поэтому сразу заменил.
После того как поменял - все троения и провалы больше не наблюдаются. Уже и забыл что такое возможно )))
есть такая штука как психосоматика, масло в тачке поменял и кажется летит и едет как мерс 500, а на деле все тоже )
летит и едет как мерс 500
Да накат улучшился, притормаживаю сейчас чаще )))
А если серьезно, то пока раздумывал, что делать с катушкой, то перечитал и пересмотрел много интернета по теме (умного и не очень ))))
Есть много видосов, когда проверяют катушку на искру увеличивая расстояние между электродами. И вроде исправная катушка, а искра слабенькая.
Некоторые, когда проверят/отбраковуют катушки - то специально их греют до температуры двигателя, т.к. только тогда проявляются пробои/утечки.
В общем, дело личное - менять / не менять.
Но я даже не из-за катушки котел написать, а из-за наконечника (та резиновая дудка, кот.одевается на свечу).
Иногда она растрескивается возле свечи (у меня на других катушках так было) и "мастера" предлагают заменить всю катушку. Хотя можно поменять всего лишь эту резинку. Ну и цена вопроса - в несколько раз дешевле )))
Да накат улучшился, притормаживаю сейчас чаще )))
А если серьезно, то пока раздумывал, что делать с катушкой, то перечитал и пересмотрел много интернета по теме (умного и не очень ))))
Есть много видосов, когда проверяют катушку на искру увеличивая расстояние между электродами. И вроде исправная катушка, а искра слабенькая.
Некоторые, когда проверят/отбраковуют катушки - то специально их греют до температуры двигателя, т.к. только тогда проявляются пробои/утечки.
В общем, дело личное - менять / не менять.
Но я даже не из-за катушки котел написать, а из-за наконечника (та резиновая дудка, кот.одевается на свечу).
Иногда она растрескивается возле свечи (у меня на других катушках так было) и "мастера" предлагают заменить всю катушку. Хотя можно поменять всего лишь эту резинку. Ну и цена вопроса - в несколько раз дешевле )))
для себя уже давно понял что мозг машиной надо забивать тогда когда она реально сломается, а когда там че то подтраивает трясет и т.д, на это вообще не стоит внимания обращать
Тайкус, че ты влезаешь?у тя всё нормально, сиди и радуйся, космонавт. Здесь у людей были проблемы, троило и даже глохла. Про катушки это на будущее, читай внимательно.
может для начала наконечники и провода?
Какие-такие провода? Да и сменные наконечники для индивидуальных КАТУШЕК - редкость редкостная...
Высоковольтные провода можно проверить спец прибором, блин.. забыл. Типа спектроскоп. Сам проверял на старой тойоте. Катушки только омметром. И я думаю ВК погут прийти в негодность по причине выгорания электродов на свече, чрезмерного увеличения зазоров. Или короткого замыкания. Но обычно такие вещи живут по десяткам лет. На них работает кинескоп того же телека. Пардон за орфографию, пишу с телефона..
клон шахтера
19.06.2020, 19:02
Высоковольтные провода можно проверить спец прибором. Сам проверял на старой тойоте.
Какие-такие провода?(с)Nemo
Какие-такие провода?(с)Nemo
Затупил я, забыл что уже 21 век.
клон шахтера
20.06.2020, 12:24
Затупил я, забыл что уже 21 век.
Человек понял ошибку и признал. Приятно.
А vop поступил как обычно. Понял ошибку,съехал с темы и молчок. Его стиль...:crazy:
Человек понял ошибку и признал.
Если я в чём-то не прав, и конкретно вижу что ошибался то всегда в этом признаюсь. Ничего тут порочащего нет.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер именно производителя ELDOR. RENAULT FLUENCE 1.6 .K4M 106 л.с
клон шахтера
04.11.2023, 16:55
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер именно производителя ELDOR. RENAULT FLUENCE 1.6 .K4M 106 л.с
78419001
Спасибо. Но блин не бьётся не на zzap. Не на yulsan .
клон шахтера
04.11.2023, 18:06
Спасибо. Но блин не бьётся не на zzap. Не на yulsan .
Тебе прямо Eldor вынь и полож?
Тогда, к примеру, иди в OZON. Там их ̶д̶о̶х̶.̶.̶ много. Домой привезут.
https://www.ozon.ru/product/katushka-zazhiganiya-eldor-k4m-dlya-lada-largus-renault-logan-renault-duster-nissan-almera-913345460/
Да именно их. Ещё раз спасибо. Наверно нарвался на подделку поэтому думаю что не известных сейчас не подделывают.Взял оригинал и ....!
---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------
Я такой и взял! Это не оно.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------
Скорее всего больше не делают.
клон шахтера
04.11.2023, 18:46
Да именно их. Ещё раз спасибо. Наверно нарвался на подделку поэтому думаю что не известных сейчас не подделывают.Взял оригинал и ....!
Я такой и взял! Это не оно.
Скорее всего больше не делают.
Признаться -ничего не понял из написанного.
Ты какую жар-птицу ищешь? На какой Астон-Мартин?
Катушки на К4М десятка три-четыре производителей делают.
Выбирай любую...
А если гложут сомнения и хочется самую-пресамую эльдористую,
то аэропорт-стамбул - измир- завод Эльдор.
https://www.eldorgroup.com/tr/urunler/co2-azaltimi/?product=plug-top-ate-leme-bobinleri
Договорись с местными - через забор кинут.
Нынче целые государства чужую продукцию "Москвичами" называют и выдают за свою, а ты честную катушку ищешь. Не занимайся пустой тратой времени...
Да пробовал ! Зайти! Санксая.работа.Местные такие не настенные что лучше самому спросить и понять.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot