Просмотр полной версии : Fluence 2,0 или Latitude?
Заказан Fluence 2,0 Dynamique с ESP. Машинка к ОД пришла 12 августа с неправильным ПТС. И говорят, что правильного ПТС ждать 2 месяца. И примерно к готовности правильного ПТС в шоу-руме обещают выставить Латитьюд (которого живьем не видел, но по инфе из инета очень даже....).
И вот мозг почти сломан - а не перезаказать ли машинку?
Кто что по этому поводу думает?
Nemo, думаю если брать Латитьюд, то брать нужно в максималке, а это уже другие деньги. Но пока сам в салоне не увидишь, правильный выбор сделать сложно будет. Да сравнивать Латитьюд нужно уже с другими машинами, с Тианой да Камри.
Nemo, клиренс латьюда какой? Если не важно- то латьюд одназанчно. У флю подвеска не особо. Качает как в жигулях по плохим дорогам. Независимая латьюдная должна быть лучше.
Nemo,
очень сложный выбор, сочувствую.
Здесь можно доверять только своим ощущениям от машины.
Вслепую не бери, мой тебе совет. Подожди, прокатись.
Но имей ввиду, что на тесте будут именно старшие комплектации.
и после старших младшая может не айсом показаться
Nemo, Присоединяюсь к мнениюGERR. Тут только ощущения собственные
Плохо то, что даже тд на Теане ничего не даст - другой салон, другие моторы.
Natatoli4
03.09.2010, 19:17
Nemo - хоть начальная комплектация Латика неплоха и даже очень, думается мне до полного фарша Флю она не дотянет:pardon:...Но машина-то аж двумя классами выше:good:!!!А цена(объявленная) стартует от 835 кило/руб, если наши ОД чего-нибудь не "придумают":ireful3:
Люка, а он классный, не будет:cray: и ещё кой чего...
Мне лично Латик весьма и весьма:yahoo:!
Выбор Ваш и только Ваш:drinks:!
З.Ы. Надеюсь, что при любом раскладе, Вы форум не покинете;)?!
Я расчитываю бюджет для Флю 950 000, согласен что на эти деньги можно взять машину и D класса, к примеру Латик, но вот дальнейшие расходы на машину класса D меня совсем не радуют. Стоимость запчастей и ТО для меня дороговаты.
К тому же согласен с мнением что лучше Флю "на полном фарше" чем D класс в средней комплектации.
О чем вы, Мусчины?
флюенс, на двух литрах со всеми опциями стоит почти 900,, а в латитьюде за 955 (те же 2 литра) все эти флюенсовые опции (ксенон, кожа, аркимис и т.д.) уже есть
по обслуживанию 2л. Латик,, вряд ли на много дороже будет, ну а по классу они вобще несопоставимы за 55 000, я пожалуй латик выберу
Вывод, Латик за 955 000 - нормально, Флюэнс - 900 000 - неприлично дорого, и никакой ксенон, и 17 колеса этого не оправдывают, потому как звукоизоляция, не очень комфортные сидушки, и подвеска, все равно от шестисотрублевого стоят..
товарищи я тоже не вижу логики брать флюшку за 900 тысяч,это смешно,я латитьюд видел воочию,сидел,щупал,машина конечно хороша,и цены не кусаются,даже если брать голый он будет вполне не плох,а за миллион там будет почти все.
по поводу обслуживания,на днях общался с владельцем мондео,на эту машину ТО 15 тысяч обошлось в 7000 целковых,это на две тысячи дешевле чем у нас,хотя у нас не D класс,а цены ой какие кусачие
хе...за 950 я бы голенький x-trail взял...:dirol:
хе...за 950 я бы голенький x-trail взял...:dirol:
Ну тут как , говорится на вкус и цвет,,
мне большие седаны нравятся больше чем маленькие джипы :drinks:
vlad57rus
13.11.2010, 13:05
мне большие седаны нравятся больше чем маленькие джипы
Присоединяюсь. и однозначно брать машину D класса раз средства позволяют
Hyundai Sonata новую за лям можно взять.
ну либо подождать еще и скоро выйдет новый киа оптима,ну очень симпатичная машинка,а маленький джип порой лучше седана,причем х траил совсем не маленький
за лям она (Hyundai Sonata) в начальной комплектации :) и раздельного климата нет ;) , но красива...
за лям она (Hyundai Sonata) в начальной комплектации :) и раздельного климата нет ;) , но красива...
а мне по чему то новая сонька не понравилась
перед ничего - зад я не смотрел, а в салоне добротно, у меня сейчас под окнами стоит только почему-то хендай i45 на ней написано
Однозначно за 950 тысяч рестайлинговый мондео Titanium. Есть все что нужно и даже больше. Бензиновый двигатель EcoBoost 2,0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями.
Передние противотуманные фары
Выкрашенные в цвет кузова ручки дверей
Двухзонный климат-контроль
Охлаждаемый перчаточный ящик
Электропривод задних стеклоподъемников
Сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте и механической регулировкой поясничного упора
Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач и рулевого колеса
Подсветка зеркал, встроенных в солнцезащитные козырьки водителя и пассажира
16" 10-спицевые легкосплавные колесные диски
Светодиодные огни (LED) дневного света
Автоматическое включение головного освещения
Датчик дождя
Передние сиденья с регулируемым электрообогревом
Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателей
Щиток приборов Ford Convers+ с цветным экраном
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и подсветкой околодверного пространства
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Анатомические передние сиденья
Хромированная отделка подоконной линии кузова
Вентиляционные отверстия для второго ряда сидений
Ковролиновые коврики спереди и сзади
Механическая регулировка поясничного упора на сиденье переднего пассажира
По моему, тут сравнивать с Флю даже не стоит.
Ну вот, подавляющее большинство за машину выше классом а не за ФЛЮ "на полном фарше".
Однако имеется у родителей опель-вектра в последнем кузове, макимальная комплектация, так вот по расходу на машину она сильно превышает ФЛЮ, начиная с мощности двигателя и соответственно налога на машину и расхода бензина, не говоря уже о цене ТО, расходников и запчастей (тех же элементов подвески)
Так что я всё-таки остаюсь при своём мнении и считаю что Флю в максималке будет требовать меньше в дальнейшем обслуживании.
Ну а всё остальное - очень личное ИМХО, например я ещё "не дорос" до D класса;) и вообще сейчас езжу на маленьком седане (Aveo) и с восторгом жду покупки БОЛЬШОГО Флю а когда смотрю на Латик, Мондео и Вектру у меня ощущение что они ну ОЧЕНЬ большие;)
Хотя после Флю думаю что перейду и на машины D класса...но это всё дело далёкого будущего...
Мне Latitude не нравится внешне потому выбор в сторону Флю в полном фарше.
в топку эти форды, тем более нашей сборки...
кожу руля и ручки КПП уже проходили......., брать голую машину и говорить что дешевле предидущего варианта или класса - потом докупать допы - смысл? все равно захочется чего то дополнительного. так что давайте чтобы ваши возможности сходились с вашими желаниями или наоборот)))
lexadjan86
15.11.2010, 20:45
В этой http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=546&page=14 теме меня спросили, почему флю с полным фаршем. Отвечу тут, больше подходит по тематике:
ПОТОМУЧТО!:)
В латьюде посидел в салоне. Спереди ДА! красава дерево там кожа все дела...на заднее сидение присела моя девушка, вовсе не высокая 170 с коблучком и уперлась в потолок....может быть там и регулируется задний диван по высоте но всё же...а флю мне понравился. просторный с высокой подвеской, руля слушается как породистая овчарка команду хозяина...климат раздельный тихо в нем...одна радость от управления.
я просто его хочу(купить:)) вот и всё
Ну вот, подавляющее большинство за машину выше классом а не за ФЛЮ "на полном фарше".
Однако имеется у родителей опель-вектра в последнем кузове, макимальная комплектация, так вот по расходу на машину она сильно превышает ФЛЮ,...
ну а причем здесь такой опыт? вы тогда сразу с инсигнией сравнивайте,,, или с ролсом,,, речь идет о том что Латитьюд и Флюэнс по обслуге диллерской не на много отличаются где здесь "Верка"?...
P.S. Я про опель вобще много могу рассказать, я фан этой марки,,, но я теперь езжу на Флюэнсе, и для меня это о многом говорит,,, цена - качество, знаете ли ....
ну а причем здесь такой опыт? вы тогда сразу с инсигнией сравнивайте,,, или с ролсом,,, речь идет о том что Латитьюд и Флюэнс по обслуге диллерской не на много отличаются где здесь "Верка"?...
P.S. Я про опель вобще много могу рассказать, я фан этой марки,,, но я теперь езжу на Флюэнсе, и для меня это о многом говорит,,, цена - качество, знаете ли ....
То есть Вы хотите сказать что машины РАЗНЫХ классов не отличаются по диллерскому обслуживанию, стоимости расходников и остальным расходам???
К сожалению Вы неправы, на форуме были выкладки по ценам на ТО и примеры цен на запчасти рекомендованные Рено, разница существенная...
а что сравнивали?
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------
я вобще-то говорил про разницу цен не по классам, а по производителям,,
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------
вобщем , я не понял вашего вопроса,,, или реакции на мой ответ (верхний пост)
Видимо просто не поняли друг-друга))
Я вообщем за "нафаршированный" Флю всем сердцем и душой, и никакие машины D-класса за те же 860 000 меня не соблазнят)))
я же руссским по белому,,, "если вектра дорого, то не факт что "потому что "D-classe"может по-тому что немец, а не рено?
когда забирал свою чернушку спецом поогнал к латику поставил их рядом
флю короче на метр гдео немного меньше хрома поуже но и легче по динамике значит флю превзойдет латика
вывод если брать на класность выше надо объем двигателя уже не менее 2.5
мне предогали выбор я выбрал флю и не пожалел а хрома можно и в ручную добавить
а кто сомной катался все говорили что и так места много хотя по мне и латик кажется маленьким посля служебного кадилака )))))
что говорить каждый выбирает что хочетмой выбор остановился на FLUENCE
я бы выбрал флю в полном фарше!
Вот почему езжу 95% один, и зачем мне одному столько автомобиля да и по городу удобней на более маленьком авто передвигатся да и припоркаватся легче?!
А вообще я бы из этих двух варианов взял бы клио спорт в синем цвете! :D
был поклоником японцев как и писал ранее был новенький ланцер подвеска затрещала посля года подомной немцев не перевариваю американцев и им подобным намучен на работе школьной подруге помогал выбрать машинку три года назад ее выбор остановился на мегане экстрим автомат
она щас ездиет и гемороя незнает меняет токо масло и фильтра а с колодками я и сам помочь могу ей есть магазинчик на шоссе энтузиастов там Аркадий заправляет цены ниже чем у дилиров а качество гоняет напримую
так что выбор лег на турчанку чернушку
Дэнчик, все хорошо, но можно из уважения к форумчанам, хоть точки и запятые расставлять в своих сообщениях?
Natatoli4
16.11.2010, 11:47
Дэнчик, все хорошо, но можно из уважения к форумчанам, хоть точки и запятые расставлять в своих сообщениях?
Да и заглавные буквы тож не помешало бы...:mda:
Латик красавец, видели, щупали, сидели в нем...
То есть Вы хотите сказать что машины РАЗНЫХ классов не отличаются по диллерскому обслуживанию
Двигло 2л что на флю, что на латике одно и тоже. Так что читай одинаковые расходы на обслугу. Климат системы вроде тоже одни.
Natatoli4
10.12.2010, 22:30
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6417/
Ну наконец-то доступна эта статья...Кста - этот журнал французов ранее не жаловал!:hi:
Natatoli4, все мониторите ... - когда покупать будете?
Потестил Латик, другая машина, оно и понятно. Ездил на 2-х литровой, мне понравилось, чувствуется другой класс, машина лучше себя ведет на дороге. И вот еще, после того как пересел обратно во Флюша, пропало ощущение полной безопасности. Однозначно хороший аппарат, но интерьер все таки уж очень знаком, не определился еще хорошо это или нет. но с Флю уж очень много общего.
А по журналам, так порой кажется, что они без тестов, от балды тексты пишут или перепечатывают друг друга. Как пример в последнем авто-ревю полный бред и ничего относящегося к действительности.
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------
Natatoli4, все мониторите ... - когда покупать будете?
Ага, купит, но другой. Натоличу сарай нужен, а их на базе этих машин у нас пока даже и не предвидется.
Aviator_80
11.12.2010, 00:01
А мне статья "автомировская" понравилась. Еще на майле тестировали два авто, тоже приятно было читать :declare:
А я жалею что Лагуну убрали.
Андрей НМ
11.12.2010, 07:41
Латик мне понравился. Но у этой машины свое предназначение. Это служебная машина руководителя звена чуть выше среднего или для представительских функций, когда применение авто более высокого уровня не целесообразно. Смотрел комплектацию Динамик. Для служебных целей не хватает шторок сзади и подогрева задних сидений. Для простого водителя Флю более подходит. Разница в цене - больше сотни. Место водителя в Латике мне показалось более тесным. У меня рост 185 см. Я опускал сиденье в крайнее положение и задирал руль по максимуму, но все равно садиться не очень удобно, на Флю это делать лучше. Петли в багажнике спрятали, это хорошо. В городе на Флюхе будет удобнее ездить и парковаться. За городом на 2-х литровой Флюшке тоже будет лучше. Но если Вам хочется больше престижности и комфорта и у вас есть лишние 200 тысяч рублей, то тогда нужно брать Латик. В общем, нормальный автомобиль для своих целей. Понравился больше Камрюхи и Мондео. У моих коллег по работе есть две последние марки машин. Ездил в них и могу сравнивать. Форд вообще рядом не стоит. Жесткий и низкий, приходится каждую кочку объезжать. Может конкурировать только по цене.
Natatoli4
11.12.2010, 10:24
А я жалею что Лагуну убрали.
ИМХО, с Лагуной французы сами прокололись:pardon:...Помните, какую цену они заломили, и это в стране, где "французов" не очень-то...:D Хотя конечно, 3-я Лагуна-универсал:good:!
А Natatoli4 солидарен с О.Н. - "сарай":gamer4:!!!Да и всё более начинаю задумываться над полным приводом!:hi:
Да и всё более начинаю задумываться над полным приводом!:hi:
В Шкоду за Скаутом?
Natatoli4
11.12.2010, 19:06
В Шкоду за Скаутом?
Не думаю...:smoke:Цена убивает!:bad:Реально начал подумывать о Кайроне:secret:.
Ибо..."даже с учетом подорожания резон голосовать рублем именно за Кайрон по прежнему остается..."(с)
И ещё:hi:
http://www.zr.ru/archive/kauto/2010/17/026.html
Ну, можно и про Кайрон и з\ч к нему покупать на еBay
Natatoli4
11.12.2010, 19:28
...еBay
Слово-то какое....:bad:
Natatoli4,
была мысль по Кайрону . Пока присматривался , товарищь приобрел . В целом хороший , добротный авто . НО , сзади ОЧЕНЬ жестко , зубодробилка . По городу нормально , а по трассе сзади не уютно . Так что , только тестировать и тестировать с супругой и детьми
Ромка 71
11.12.2010, 21:27
Latitude аппарат очень добротный! По трассе ведет себя на 6+ ! Очень комфортабельный и тихий! Подвесочка работает четко!
Так вроде с января во владивостоке новый кайрон собираются выпускать, где-то даже картинку видел.
У меня у приятеля был Кайрон 2.3 бенз на ручке, тупой как дерево. Я на своем Меганчеге делал его с перекрестка в легкую, а на трассе и говорить нечего.
А о Latitude тоже задумываюсь крепко, пока не могу определиться или Флюха 2.0 или этот красавчик. К Рено у меня и доверие есть ( прошел на своем за три года 104 000 без всяких проблем, кроме ТО и слегка по подвеске.) и претензии почему к нам не везут Меган 3 Эстейт. Эх тогда бы и выбирать было не надо!!!
Natatoli4
12.12.2010, 22:42
Так вроде с января во владивостоке новый кайрон собираются выпускать, где-то даже картинку видел.
У меня у приятеля был Кайрон 2.3 бенз на ручке, тупой как дерево. Я на своем Меганчеге делал его с перекрестка в легкую, а на трассе и говорить нечего.
А о Latitude тоже задумываюсь крепко, пока не могу определиться или Флюха 2.0 или этот красавчик. К Рено у меня и доверие есть ( прошел на своем за три года 104 000 без всяких проблем, кроме ТО и слегка по подвеске.) и претензии почему к нам не везут Меган 3 Эстейт. Эх тогда бы и выбирать было не надо!!!
Последнее предложение расставляет всё на свои места!:drinks::hi:
Про "Латик" в Авторевю очередной пасквиль. После череды перечисленных эргономических просчетов и прочих "недостатков" автор статейки многозначительно сообщил, что даже президент Франциии с недавнего времени пересел с Вель Сатиса на Цитро 6.
maxx, согласен, я уже писал про это. А вот в "5 колесе" там иначе, и еще про Меган-3 написано, что машину пока не дооценивают у нас.
Ну если по теме, то скорее всего я не купил бы ни Латик, ни Флю 2.0 в полном фарше. На мой вкус из французов в бизнес классе рулит Пыжик 607. Да их по-моему уже не продают новыми.
У меня тоже выбор решился не в их пользу.
сегодня сидел в латике - ощущения двойственные.... с одной стороны кажется что флю подрос, с другой вроде другая машина... и сложилось впечатление что фары от сааба, а передний бампер от аккорда прилепили - но смотрится гармонично, ну и внутри удобно очень....
кстати в последнем журнале "за рулем" про латик отзыв как показалось очень позитивный...
Victor, Я из латитьюда в салоне вылазить не хотел :) Очень понравился.
Сравнил цены и если бы у меня было 830 т.р. я бы взял в кредит ещё 150 и купил бы LATITUDE Dynamique Confort , а так как у меня всего 600 т.р. я беру в кредит 200 т.р. и приобретаю FLUENCE Expression 2.0 Вариатор с ESP.
СРАВНЕНИЕ:
FLUENCE Dynamique 2.0 Вариатор в окраске металл, без ESP - 807 т.р. + ESP-19,5 = 826,5 т.р.
LATITUDE Expression 2.0 Вариатор в окраске металл, без ESP – 860 т.р.
LATITUDE Dynamique 2.0 Вариатор в окраске металл, без ESP – 920 т.р.
LATITUDE Dynamique Confort 2.0 Вариатор в окраске металл, с ESP – 980 т.р.
Жаль что у меня нет 830 т.р. :dash1:
Хорошая машинка лат и тюд. В Киеве к сожалению только две комплектации: дорогая 2,5 6 АКПП за 34000 $ и дешёвая почти пустая 2.0 CVT за 27000 $.
Вид у машинок конечно хороший, но по динамике 2,0 CVT Флюха в полной комплектации за 23 500$ сделает любой из Латиков. Да и 1,6 ручка пошустрее будет. Зачем такая большая машина, которая еле едет? В европе, кстати, есть версии 3,5 АКПП. Это другое дело. В ней хорошо не только сидеть, но и ездить. Мой выбор сделан месяц назад - Флюха 2,0 CVT. (Шумка конечно хуже, подвеска не Е класс, но она за свои деньги едет!!!)
Natatoli4
03.01.2011, 09:16
inff- я сильно хохатался:lol: вот над этим перлом:" дешёвая почти пустая 2.0 CVT"!Ну, прям Логан, блин!:sarcastic_hand:
Моё мнение, что для себя при покупке машины изначально нужно определиться не с маркой, а с классом, а уже после выбирать марку. Всегда разный класс, разные деньги начиная покупкой-страховкой и заканчивая обслуживанием-запчастями. Бегло в салоне взглянул на Латитьюд, первое впечатление, что салон сильно унифицирован с Флюенсом, даже руль наш(кожа правда правильная на нём). Самое серьёзное отличие, это сидения, в водительском даже есть массаж. Но, что удивило, это отсутствие на торпеде ж.к. дисплея, что стало уже давно нормой для седанов D класса, а когда посмотрел на цену, стало совсем не понятно 1млн.200 с хвостиком тыщ. А если ещё подумать, как её ещё спустя пару лет продать, становится грустно..
На праздники довелось пощупать Латик, осмотреть вблизи. ЛИчно мое мнение - это неправильная замена Лагуне, впечатлила в Латике только передняя панель (торпедо), мягкая, приятная. Отдела дверей тоже классная, но не сказал бы что лучше чем во Флю, по крайней мере в Динамике. т.е. в принципе, я не увидел отделки салона на порядок (класс) выше. Просто чуть больше. Сама машина длиннее на 20 см (+/-). А отделка сидений откровенно разочаровала, кожа на центральном заднем подлокотнике подвернута неаккуратно, в районе подголовников тоже, ну не тянет она на миллион. В общем еще раз изложу свое мнение, мне Латик не понравился, Лагуна была намного приятней.
п.с. Флю Динамик за 700 тыр точно не поменял бы на Латик за 1 млн, даже при наличии денег, лучше уж Колеос тогда.
Лагуна была намного приятней
Это, пожалуй, так. Только мне как-то субъективно в Лагуне теснее было (даже после Мегана).
Aviator_80
12.01.2011, 13:17
...Всегда разный класс, разные деньги начиная покупкой-страховкой и заканчивая обслуживанием-запчастями.... 1млн.200 - как её ещё спустя пару лет продать, становится грустно..
А за одни и те же деньги можно купить автомобили разного класса. :)
У одних С-класс по цене D-класса другого производителя. Страховка... Страховка это да, разная бывает. От покупки мазды-3 меня удержало то, что при моем стаже, сумма страховки составляла 130000:crazy: И это за гольфкласс?!
С продажи любого б/у автомобиля теряешь деньги (субъективно, если снивилировать разницу между производителями). Автомобиль - это не лучшее вложение денег. :mda:
А про замену Лагуны Латитьюдом выражу свое мнение.
Да, места маловато (с флюшей сравниваю).
Помниться, Рено Сафран был (да он и сецчас за рубежом продается), мне кажется, что Латитьюд именно его и заменил.
А лагуна была непонятна нашему брату. Это же не породистый немец, машинка небольшая, а денег просят за нее не малые.
Да и на форуме проскальзывала информация, что с появлением Флюенса, спрос на Лагуну резко упал.
В обсуждаемом авто посидел, но не впечатлил он меня. Комплектация была динамик+ А вот если бы привиледж пощупать, то мнение свое поменял бы )
Да, Сафран (Шафран) по-прежнему продается в мире, но он еще более близкий клон Теане, в РФ флагманом стал Латик. Если выбирать именно новый представительский авто за 1 млн (+/-) я б наверное вообще Суперб взял. Там одна только двойная задняя дверь чего стоит... да и зонтики в дверях тоже "фишка"
Сафран (Шафран) по-прежнему продается в мире, но он еще более близкий клон Теане, в РФ флагманом стал Латик.
В Корее Латик - SM-5, но есть еще (или очень скоро будет?) SM-7. Вот скорее он все-таки ближе к Шафрану. И франки собирались новый Шафран делать. Таки думаю, что еще возможно его (Шафрана) появление и на российском рынке (если Латики пойдут).
Andrey_Don
12.01.2011, 15:06
отсутствие на торпеде ж.к. дисплея, что стало уже давно нормой для седанов D класса
см. Honda Accord
Таки думаю, что еще возможно его (Шафрана) появление и на российском рынке (если Латики пойдут).
Было бы здорово, так как ИМХО не тянет Латик на Флагмана, ну не тянет и все... Борец в одной весовой котегории с Пежо 407, Ситроеном С5, но у них есть 607 и С6 соответственно, а у Рено в этом классе пусто.
см. Honda Accord
Даже внутри альянса, одна платформа - Ниссан Теана, экран, камера и т.п.
Andrey_Don
12.01.2011, 16:09
Даже внутри альянса, одна платформа - Ниссан Теана, экран, камера и т.п.
Я к тому, что в Аккорде 8 тоже жк.экрана нет, экранчик вверху торпеды недалеко от Мегана3 ушел. И ничего - бестселлер :)
Даже внутри альянса, одна платформа - Ниссан Теана, экран, камера и т.п.
В 2011 году в максималке с экраном и камерой будут.
Natatoli4
12.01.2011, 20:11
maxx - Вы меня удивляете...http://s5.rimg.info/d0ccbb8756e7c57d746a41d9e832e3a4.gif (http://smajliki.ru/smilie-519403431.html) Какие такие Пыжи, Ситро и иже с ними?!Латик - бизнес класс, а не класс D!
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=26708&st=380
Пож., пост № 390 - внимательно...http://s19.rimg.info/e67d5e5789cab3a9e0f05013961c0ec7.gif (http://smajliki.ru/smilie-1218183975.html)
Я к тому, что в Аккорде 8 тоже жк.экрана нет, экранчик вверху торпеды недалеко от Мегана3 ушел. И ничего - бестселлер :)
Согласен. Аккорд берет спортивностью, драйвом. У Латика ни того, ни другого. Могли бы предложить комфорт на высшем уровне, так кроме массажера ни чего и нет.
maxx - Вы меня удивляете... Какие такие Пыжи, Ситро и иже с ними?!Латик - бизнес класс, а не класс D!
Ну принятая в Европе классифиация она вообще очень абстрактна. По ней и Флюенс из С вываливается. По сути Латик это честный D класс, как бы его не тянули в бизнес.
Кстати на Драйве (http://www.drive.ru/renault/) Латик, равно как и Лагуна, позиционируют именно как D класс, Так же как и 407 пыж. Но собственно я не об этом. Я выразил свое мнение, по которому Латитьюд как вершина модельного ряда Рено слабоват. Кстати, по той же неоднозначной европейской классификации бизнес класс это так называемый Е класс. А там из Французских авто присутствует только Ситоен С-6. Кстати, если мне не изменяет память, президент Франции ездит именно на С-6 (И пересел он на Ситроен с Вель-Сатиса). У Рено пока альтернативы в этом классе нет.
Vital3342
12.01.2011, 22:51
Передо мной тоже стоял выбор и я выбрал Флюенс, во-первых у него дизайн от рено, а не корейский, во-вторых, экономичнее в обслуживании и в-третьих, собираться будет на Автофрамосе, значит не будет проблем с запчастями.
у него дизайн от рено, а не корейский,
уверен? :acute:
Vital3342
13.01.2011, 13:29
уверен? :acute:
Уверен. В основе автомобиля база корейского Самсунг SM5 (Samsung SM5). У альянса Рено-Ниссан (Renault-Nissan) уже есть опыт перелицовывания автомобилей Самсунг (Samsung). Например, популярный Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).
vital3342, Так это он и есть - самсунг, а он в свою очередь принадлежит рено - но он-то кореец
Vital3342
13.01.2011, 13:49
vital3342, Так это он и есть - самсунг, а он в свою очередь принадлежит рено - но он-то кореец
Вот, я про то и говорю, что Флюенс чистокровный француз, хоть и собирается пока в Турции, а Латитьюд - кореец, хотя и принадлежит Рено, что дизайн у Флюенса французский и этим он выгодно отличается от Латитьюда. Если посмотреть на Флюенс с переди, то угадывается стиль Рено Лагуны и немного Меган2.
arkadiy_3000
13.01.2011, 14:27
Вот, я про то и говорю, что Флюенс чистокровный француз, хоть и собирается пока в Турции, а Латитьюд - кореец
Что-то я совсем запутался, насколько я понимаю и вижу, что Флюенс это копия Самсунг СМ3, а вот самсунг это ведь чистая корея.....или как?
Андрей69
13.01.2011, 15:05
Flu и SM3 New - одна разработка, в КНР - SM3 New, в Европе - Fluence. Латик=SM5. Корейский Samsung сам ничего не разрабатывает, только обкатывает.
Глобализация однако. Сейчас чистокровных машин-то наверное и не осталось, крупносерийных по крайней мере, англичане и те утратили самобытность, Гранд Чероки пиндосовский и тот на платформе Мерседеса ML.
Мой оффтоп больше к "Мировому автопрому" относится.
п.с. больше не буду.
inff- я сильно хохатался:lol: вот над этим перлом:" дешёвая почти пустая 2.0 CVT"!Ну, прям Логан, блин!:sarcastic_hand:
Считаю, что автомобиль бизнес класса (и тем более класса Е) должен соответствовать своему классу во всём. Не только в размерах. Иначе можно назвать латик: класс С+++.:pardon:
Главное (для производителя) войти в класс.
Главное (для производителя) войти в класс.
Спорное утверждение. Получается раздул машину до нужных размеров и ты уже бизнес-класс. А начинка что побоку?
Natatoli4
13.01.2011, 21:05
Считаю, что автомобиль бизнес класса (и тем более класса Е) должен соответствовать своему классу во всём. Не только в размерах. Иначе можно назвать латик: класс С+++.:pardon:
Споры излишни!:sarcastic:
Вот Логан база( я на таком работаю)
http://www.varshavka97.ru/catalog/renault/logan_new/
Вот Латик база
http://www.mosrent.ru/models/new/latitude/
Думается мне - и на базу свой покупатель найдется!:drinks:
Ну, а базу Флю здесь знают все!!!
Вот Латик база
http://www.mosrent.ru/models/new/latitude/
Думается мне - и на базу свой покупатель найдется!:drinks:
Может и найдется, но не думаю что их будет очень много:dirol:
Ну, а базу Флю здесь знают все!!!
Вариант тоже не лучших, берут те, кому дотянуться до следующей комплектации мешают какие - либо условия, но спросите у любого из них и я уверен, что если бы была возможность они бы базу не взяли, так что "знание" - не означает что это супер пупер:lol:
Natatoli4
13.01.2011, 21:57
Вариант тоже не лучших, берут те, кому дотянуться до следующей комплектации мешают какие - либо условия, но спросите у любого из них и я уверен, что если бы была возможность они бы базу не взяли, так что "знание" - не означает что это супер пупер:lol:
Я и не гутарю, что база - идеал...Не приведи Господи!http://s2.rimg.info/9d8355b9a610071485684ecc558a9251.gif (http://smajliki.ru/smilie-239963655.html)http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif (http://smajliki.ru/smilie-876451815.html)
Зато для бизнес-такси, да по такой цене!!!http://s.rimg.info/97072534ae2efd113f3af9c52a98a66a.gif (http://smajliki.ru/smilie-28131111.html)
Зато для бизнес-такси, да по такой цене!!!
Это да, только бы надежность не подкачала. Опять же для корпоративных разъездных машин неплохой вариант.
Действительно, спорить бесполезно. Время покажет. От себя скажу, что уже давно являюсь поклонником марки Renault и желаю ей скорейшего выздоровления от мнения окружающих, про то, что рено-г... . Извиняюсь, но мнения существуют. И при появлении каждой новой модели меня интересует не столько цена, сколько сам автомобиль. Мой, например, начальник (серьёзный человек) имеет автомобиль Е класса (мерс). И ему не так важна цена на авто, как его имидж. Если б я как-то утром увидел его (да и других влиятельных мира сего) выезжающего на Latitude из своего офиса, - вот это стало б для меня показателем. И не важно сколько б Латик стоил. Он же флагман, он имидж всей марки Renault и стоит первый в списке всего модельного ряда. Но… Пока, лично для меня, на сегодняшний день, Латик – это авто, которое кажется, но не есть. А Flu – авто, которое соответствует своему классу и цене.
P/S/ Если куплю Латик, то только в максимальной комплектации и с другим движком (AMG V8, которые, надеюсь, скоро появятся).
:yahoo:
Natatoli4
14.01.2011, 18:32
inff - http://s14.rimg.info/ccf3f49c75ca9c6af9dac2e377cdc6bc.gif (http://smajliki.ru/smilie-855850311.html)
Первое предложениеhttp://s.rimg.info/9fcc6cd7c904b1f6339eedfe735ba453.gif (http://smajliki.ru/smilie-78758919.html) !"Валим" Гона - и всем хорошо!!!
А вот по остальному(ИМХО) - престижность до фонаря!http://s14.rimg.info/ac7f513adc36101bf5ef3f8d1e69889c.gif (http://smajliki.ru/smilie-879268167.html) Главное - удобство, скажем так, применения авто!http://s19.rimg.info/baef81a744e376fe9aceaf75aaae38fb.gif (http://smajliki.ru/smilie-1260222279.html)
Передо мной тоже стоял выбор и я выбрал Флюенс, во-первых у него дизайн от рено, а не корейский, во-вторых, экономичнее в обслуживании и в-третьих, собираться будет на Автофрамосе, значит не будет проблем с запчастями.
Это какие такие французы рисовали Флюенс?
Господин Гон отдал проект Меган 3 седан прощелыгам из Самсунга, вот они его и нарисовали.
Андрей69
14.01.2011, 22:04
Зяблик, SM3 New хетча нету! То есть корейцы, за морковкой-салатиком, Третий Меган в кузове Купе для Европы рисовали? It's delirium!
Это какие такие французы рисовали Флюенс?
Господин Гон отдал проект Меган 3 седан прощелыгам из Самсунга, вот они его и нарисовали.
Я долго спорил на сайте мегана2 что Флю- это РЕНО. Ну не разрабатывает самсунг свои модели последнее время. У них только французы отрабатывают технологии и свои идеи. Ни одна машина SM, 3 года назад не была похожа на Рено. И не может дочернее предприятие делать имидж всей фирме.
It's delirium! Улыбнуло:D
Vital3342
14.01.2011, 23:56
Я долго спорил на сайте мегана2 что Флю- это РЕНО. Ну не разрабатывает самсунг свои модели последнее время. У них только французы отрабатывают технологии и свои идеи. Ни одна машина SM, 3 года назад не была похожа на Рено. И не может дочернее предприятие делать имидж всей фирме.
Согласен на все 100%. Достаточно посмотреть на Флюенс - приемственность линий Рено ярко выражена. Посмотрите на перед Флюшки, согласитесь, что угадываются очертания Рено Лагуна 3. Ну не смогли бы корейцы состряпать такой дизайн.
Ну не разрабатывает самсунг свои модели последнее время.
И НИКОГДА не разрабатывало, только перелицовывало. Флю - творение техноцентра Рено, правда с участием корейских и турецких инженеров. Та самая "Глобализация"!!! в полном цвете.
Согласен на все 100%. Достаточно посмотреть на Флюенс - приемственность линий Рено ярко выражена. Посмотрите на перед Флюшки, согласитесь, что угадываются очертания Рено Лагуна 3. Ну не смогли бы корейцы состряпать такой дизайн.
Ну какой Лагуны? Третьей? Это той которую быстренько свернули?
Хорошее воспоминание о Лагуне, нечего сказать.
Ничего реновского в облике Флюенса нет. Можно не искать. Вернее есть одно, это напоминание раздутого Симбола.
А так, кореец, корейцем. Достаточно вспомнить некие авто с которых будто слизан передок Флюхи. Это Тибурон года 94-95.
И еще какого-то америкоса напоминает до боли, не то Неон 95 года с тянутыми фарами, не то Стратус ретушированый того же года.
Короче аддская помесь автомобилей эпохи Био дизайна.
Флюенс машина не плохая, может даже хорошая, но то что она не Рено, это точно.:mda:
Ничего реновского в облике Флюенса нет. Можно не искать. Вернее есть одно, это напоминание раздутого Симбола.
А так, кореец, корейцем. Достаточно вспомнить некие авто с которых будто слизан передок Флюхи. Это Тибурон года 94-95.
И еще какого-то америкоса напоминает до боли, не то Неон 95 года с тянутыми фарами, не то Стратус ретушированый того же года.
Короче аддская помесь автомобилей эпохи Био дизайна.
Флюенс машина не плохая, может даже хорошая, но то что она не Рено, это точно.:mda:
Что касается дизайна Флю, могу сказать следующее: сам объективно оценить дизайн автомобиля не могу, поэтому доверяю мнению окружающих (друзей, знакомых и т.д.) и их мнения реально совпадают в том, что Флюенс по дизайну "делает" все предыдущие модели Рено. Знакомые дизайнеры оценили все изгибы и линии Флюхи и однозначно сказали, что это как раз тот случай, когда в жизни авто выглядит намного тлучше, чем на рекламных фото. Купешка Меган, правда, нравится больше :D Моё мнение - пусть даже дизайн от кого-то слизан, главное, что Рено может стать автомобилем для широких масс, а не на любителя.
Что касается дизайна Флю, могу сказать следующее: сам объективно оценить дизайн автомобиля не могу, поэтому доверяю мнению окружающих (друзей, знакомых и т.д.) и их мнения реально совпадают в том, что Флюенс по дизайну "делает" все предыдущие модели Рено. Знакомые дизайнеры оценили все изгибы и линии Флюхи и однозначно сказали, что это как раз тот случай, когда в жизни авто выглядит намного тлучше, чем на рекламных фото. Купешка Меган, правда, нравится больше :D Моё мнение - пусть даже дизайн от кого-то слизан, главное, что Рено может стать автомобилем для широких масс, а не на любителя.
+100:good:
нам бы латик да по цене флю.... http://s15.rimg.info/d68e23cabfbc192845ee54b674710cfc.gif (http://smajliki.ru/smilie-888729927.html)
Vital3342
20.01.2011, 08:18
Каждый воспринимает окружающий мир по средствам своего зрительного органа, кому то красное кажется зелёным, Рено - каким то американцем или корейцем, Флюенс - Симболом и тд, сколько людей - столько и мнений. Но главное, по моему, мнение большинства, а большинство моих знакомых говрят о приемственности Флюенса к Рено и к Лагуне 3!!!
Да че сравнивать, Флю одиночка или семья LAT рабочий членовоз скорее. Нужен водила
Андрей69
20.01.2011, 08:23
Недавно на парковке Метро, вживую разглядывал, машина была с московскими номерами. Думал будет лучше, что-то как-то не улыбнуло, а жене так и вовсе не понравился.
Vital3342
20.01.2011, 09:49
Недавно на парковке Метро, вживую разглядывал, машина была с московскими номерами. Думал будет лучше, что-то как-то не улыбнуло, а жене так и вовсе не понравился.
Какую машину разглядывал: Флюенс или Латитьюд?
Андрей69
20.01.2011, 10:08
Латик. На свой Флю каждый день любуюсь.
LAT рабочий членовоз скорее. Нужен водила
Машина больше для водителя, задние сидения не самые удобные. Если и рабочий членовоз, то совсем уж бюджетный. ИМХО конечно.
Поначалу загорелся Латитьюдом, тестил, вроде все хорошо. А вот как на улице увидел на стоянке и в движении, окончательно желание брать отбило.
А если по теме, то нужен ли такой большой автомобиль? Опять же на мой взгляд у Флюэнса оптимальный размер.
Если больше, то нужно уже брать внедорожник или универсал.
Опять же на мой взгляд у Флюэнса оптимальный размер.
Если больше, то нужно уже брать внедорожник или универсал
Полностью согласен, особенно в условиях городов, парковки, пробки и т.п...
Vital3342
20.01.2011, 10:28
.
Если больше, то нужно уже брать внедорожник или универсал.
Или минивэн.
Или минивэн.
Тоже вариант.
Пока в салоне ждал оформлял машину посмотрел на Флю и LAT со стороны (они рядом стояли) и пришла такая мысль:если на Флю поставить хромированную решётку радиатора от LAT, то Флю вообще красавцем станет (это не руководство к действию, а мысли вслух). По моему LAT выглядит увеличенной копией Флю.
-Алексей-
20.01.2011, 22:20
Очень долго читал тему и решил немного написать из своего опыта. Так уж получилось что в 2006 году я приобрел Рено логан в полной комплектации за 350 тысяч рублей и был безумно рад после 99, и двух 10. Логан мне казался супер машиной не ломался комфортный большой хотя кому то он казался и кажется уродом. В 2008 году я купил меган в полной комплектации экстрем. И вот я задумался что же мне купить этой весной осенью во всю тестил флюенса и что могу сказать как замена мегану он очень слаб. Каждый из нас хочет чтобы новая машина была лучше. А тут нет я этого не заметил двигатель 1,6 и коробка автомат вызывают только тоску. Комплектация если брать только полная. И кто ездил на меганах меня поймут нет тех приятных мелочей как: клапан за место крышки бензобака, кармашков в полу и прочей ерунды. Единственный выход флюенса два литра динамик на 17 колесах еще ничего. За время владения двумя машинами Рено тусовался на сайтах логановодов и мегановодах и знаю все минусы и плюсы Рено. И понял что придется мне изменить марке и купить нисан икс трайл или мазду 6 или хонду аккорд. И вот в течении двух последних месяцев у меня в тест драйве латитюд 2,5 литра в несамой полной комплектации динамик комфорт. Что могу сказать в нем тоже есть недостатки например подогрев передних сидений находится в ужасном месте и водитель не может сам включить пасажиру приходится объяснять на пальцах где он в мегане кнопке были на центральном тунеле. И кожа не самая лучшая но больше всего убивают комплектации если я не хочу кожу то у меня не будет ксенона, есп, электропривода сидений и свободных рук! Кто придумал эти комплектации ! Я не люблю кожу но хочу все остальное а ни как. Вобщем я решил дать шанс Рено и заказал латитьд 2 литра вариатор белый металик. Двух литровый на вариаторе показался мне более шустрым хотя с двумя трубами задок у латитьюда интересней. Извините что коряво написано пищу с планшета.
Я Вас умоляю! Кнопки подогрева сидений "не там"!?
По поводу комплектаций, это скорее не к Рено, а к Автофрамосу.
тихоход, действительно на тоннеле удобней в разы...., проверено.... зато сейчас докалебывает лезть выключать после пассажира эту гребаную кнопку- а до этого в 20-й раз объяснять где она находится..... - родные уже стонут от моих наездов..
Мне проще - чужих не вожу, а свои знают. А если "чужой" и попадётся, то согреется вместе с салоном.
так я про своих и пишу - родственников хватает, да и коллеги по работе имеются :(
Вот ветку то расперло. Сегодня по утру в Оводе на Кулавом пер. белый Латитьюд катали из рем зоны в зону продажи.Я туда про допы заезжал спросить. Издали показалось что флю. белый. Подошел поближе а это латитьюд.
Вобщем я решил дать шанс Рено и заказал латитьд 2 литра вариатор белый металик. Двух литровый на вариаторе показался мне более шустрым хотя с двумя трубами задок у латитьюда интересней. Извините что коряво написано пищу с планшета.
Белый металлик -это серьезно или опечатка. Я бы лучше Икс Трейл Взял.
__________________________________________________ _______________
http://photofile.ru/users/flu2010/150771296/
Белый металлик -это серьезно или опечатка.
Так и есть - белый (с перламутром) металлик. Ничего удивительного :)
-Алексей-
21.01.2011, 06:41
Белый металлик это точно мне на выбор предложили два белых. Металлик и просто белый. Очень хочется белую а у икс трейлов и теан белого нет. Поэтому опять Рено.
действительно на тоннеле удобней в разы
Согласен, тем более кнопку круиза туда благополучно воткнули. А у Латика подогрев тоже бесступенчатый?
А у Латика подогрев тоже бесступенчатый?
Три положения, колесико.
-Алексей-
21.01.2011, 10:57
У латика 3 ступени.
...решил дать шанс Рено и заказал латитьд 2 литра вариатор белый металик. Двух литровый на вариаторе показался мне более шустрым...
По паспорту: 2,0 CVT - сотня за 11,9с 2,5 V6 АКП-6 - сотня за 10,7с.
А таких модификаций нам не видать:
2,0 DCi на 175 л.с. автомат, разгон до 100 за 9,9 и расходом город 8,4 л.
3,0 DCi на 240 л.с. автомат, и расходом город 10 л.
Посидел я сегодня в Латитуде....Спереди показалось,что тесновато,особенно по высоте,почти в потолок упираюсь головой(рост 188) хотя опустил подушку вниз до максимума.Сзади и вовсе головой можно протереть потолок.А так ничего...Но я бы взял Флю 2 литра на механике в максимальной комплектации.(ну или с вариатором).
По ходу дела у Флюэнса и Латитьюда боковые зеркала одинаковые стоят. Глобализация.
B.K.A., Визуально сравнивал?
B.K.A., Визуально сравнивал?
Ну да , в Петровский заезжал, пока в очереди стоял присмотрелся.
И форма и даже повторитель поворота так же сделан
Причем передние двери очень похожи. Те же линии, тот же наклон стойки. Если их снять смашин и поставить рядом (на флюэнсовой двери прикрыть молдинг), то не сразу догадаешься от какой машины какая.
по размерам латитуд схож с БМВ 5ой серии, разница в ширене 1.5 сантиметра только, а в салоне и того меньше, считаю что сравнивать флюэнс и латитуд не имеет смысла, разного класса авто, катался на 3.0 V6 дизель автомат, это сказка :Р, мне очень понравилось, места много, шумаоизоляция на высоте, и что самое удивительное, на фотках он смотриться куда хуже чем в реале, как внутри , так и снаружи, так что советую пойти в сално и прокатиться, сами всё поймёте )
у Флюэнса и Латитьюда боковые зеркала одинаковые стоят.
И на обеих от Лагуны-3. Унификация!
B.K.A., заезжал сегодня к ОД,действительно,зеркала на Флю и Латике одинаковые!
Андрей69
20.05.2011, 08:43
Пост владельца латика:
Всем Добрый Вечер! Решил поделится с Вами некоторыми проблемами, которые коснулись моего автомобиля. И так проблема первая: это хромированные элементы элементы кузова. (3 детали: ромб на передней решетке, сама решетка и задняя накладка на багажнике ). Ну ладно подумал я,все таки гарантия 3 года. Дилер сказал нет проблем - замена по гарантии. Но дальше стало интереснее :-), начали облезать ручки вместе с боковыми <колпачками> (3 ручки и 3 колпачка). Опять обратился к дилеру, и о чудо сказали что получу я их новые да еще окрашенные в цвет авто (мой знакомый также получил ручки окрашенные на колеос! ). Радости не было предела. Но мою радость через несколько дней обломали, сказали нужно приехать дополнительно на согласование, чтобы решить красить их здесь или заказывать крашеные. Наступили праздничные дни, уехал я на дачу и в один прекрасный солнечный день увидел между боковыми хромированными молдингами (правая сторона) не большой очаг КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА и если честно ох___ел. Дальше слов уже не было, одни эмоции........... И напоследок меня убило то что не работал кондиционер. Да его заново заправили и сказали покататься пару месяцев для обнаружения не герметичности. Пробег меньше 5000 км/
Нехило для такой машинки. У рено, косяки на генетическом уровне?
Увидев впервые латитьюд на выставке в Крокусе, была разочарована - морда от логана...
А почему не лагуна? Салон такой же, а внешность в разы интереснее. Да и болячки уже в прошлом...
Сопоставимые комплектации латитьюда и лагуны не сильно разнятся в цене.
Chaika, Лагуна-3 купе нам поставляется, в другом кузове в продаже нет.
Я знаю, но по мне - лучше купе, чем логан-переросток.
Тем более можно сказать про купе, что это одна из самых красивых машин сейчас.
Andrey_Don
20.05.2011, 13:31
одна из самых красивых машин сейчас.
Зад и профиль, но не перед.
Andrey_Don,
Ну... если сравнивать лагуну и латитьюд - однозначно лагуна, пусть и купе.
У рено, косяки на генетическом уровне?
я уверен в этом теперь на 100 %
А почему не лагуна?
Лагуны делаются во Франции . Очень она дорогая получается на нашем рынке
clowndrumms
27.05.2011, 13:57
Кстати тут ТО в ПА делал первое ну и опять решил глянуть на Латитьюд...Какой то другой поставили. В этой комплктации я меняю свое мнение, весьма неплох вроде, но конечно до АУДИ 6 например не тянет конечно никак. 1300000 ценник был на него. Я бы Лагуну лучше взял. Понастольгировал посидел в Логане так же. Так вот Логан-Флю - небо и земля. Флю и Латитьюд почти одно и тоже примерно.
Natatoli4
30.05.2011, 22:27
Так вот Логан-Флю - небо и земля. Флю и Латитьюд почти одно и тоже примерно.
Вроде взрослый дядька...:shok:
:pardon:
Странно читать посты людей, которые сравнивают латик и флю, но на латике даже не ездили.
Автору темы, пройдите тест на Латике и все поймете.
Узнаете что такое акустический комфорт и плавность хода D класса.
По поводу ТО и обслуживания - зайдите на сайт рено и сравните цены, я бы сказал они мало чем не отличаются.
Тут может только остановить стоимость зап. частей по окончанию гарантийного срока, но обычно люди продают авто после окончания гарантии.
Лично я прокатился на Латитюде сразу после Флюинса, вот что я могу сказать.
Даже в комплектации за 850 тыс. в авто никуда не исчезнет: шумоизоляция, подвеска, кузов, безопасность.
Единственный минус это размеры - омг, это просто титаник, я с парковки дилера минуты 2 пытался выехать. Да и стоимость КАСКО думаю будет не шуточной.
А в общем, было бы у меня 850 тыс и гараж (не хочется оставлять такое авто на улице), я даже не думал бы.
Люсия,
Простите, какое ТАКОЕ авто?! Кому renault нужен вообще?!!! Я 5-летний лансер где попало не бросала (посмотрите статистику угонов), а рено бросаю там, где удобно.
Флюховод
01.06.2011, 11:35
Я 5-летний лансер где попало не бросала (посмотрите статистику угонов)
Да их крали на запчасти. Потому что, везде требовались запчасти на них
Я с этим не спорю. Но Рено никогда(!!!) не были и не будут угоняемыми.
Флюховод
01.06.2011, 11:45
Chaika, так потому что они не ломаются :crazy:
угу, мой уже простоял в гарантийном ремонте около 10 дней )))
Andrey_Don
01.06.2011, 11:52
не хочется оставлять такое авто на улице
Простите, какое ТАКОЕ авто?! Кому renault нужен вообще?!!!
Хулиганам, вандалам и тем, кому тесно на парковке )
Дело даже не в угоне.
Ставить такое дорогое авто ночевать на улице, где вокруг нее одни тазы и аценты со спектрами - это постоянно мозолить глаза соседям, знакомым. Зависть такое плохое чувство, могут гвоздем пройтись, могут шины спустить... зачем? А просто так! Что бы насолить!
Andrey_Don
01.06.2011, 12:00
Нервы и время не страхуют.
Кроме того, есть ряд ограничений - у меня, например, даже в максимально возможном тарифе AXA Украина не покрываются сорванные дворники и эмблемы, или повреждения в случае массовых беспорядков.
В России, возможно, иначе.
clowndrumms
01.06.2011, 12:38
Дело даже не в угоне.
Ставить такое дорогое авто ночевать на улице, где вокруг нее одни тазы и аценты со спектрами - это постоянно мозолить глаза соседям, знакомым. Зависть такое плохое чувство, могут гвоздем пройтись, могут шины спустить... зачем? А просто так! Что бы насолить!
Какие то завистливые соседи.)) У меня вон на улице у дома и Геленвагены, ауди 6, теаны даже Бентли иногда какой то ночует вперемешку с Логанами, Акцентами, ВАЗами и Гольфами старыми и никто никому ничего не прокалывает...гвоздем было дело мне в свое время Логан пырнули и еще парочку авто, но то гопники малолетние были.
Какие то завистливые соседи.)) У меня вон на улице у дома и Геленвагены, ауди 6, теаны даже Бентли иногда какой то ночует вперемешку с Логанами, Акцентами, ВАЗами и Гольфами старыми и никто никому ничего не прокалывает...гвоздем было дело мне в свое время Логан пырнули и еще парочку авто, но то гопники малолетние были.
Это потому, что вы в Питере живете, Москвичи такую проблему тоже не ощущают, там уже давно привыкли к авто премиум класса.
Дело в том, что я хоть и живу в подмосковье, но у меня такой райончик города, где ходить то страшно по вечерам, не то что машину оставлять.
но у меня такой райончик города, где ходить то страшно по вечерам, не то что машину оставлять.
Это же,стесняюсь спросить,где?
Vital3342
02.06.2011, 23:52
Когда брал свой Флюэнс, тоже выбирал между Флю в комплектации "Dynamique 2.0 CVT" или Латитьюдом в начальной комплектации, но Латики продавались только в максималке, начальную нужно было заказывать и ждать два месяца. Сейчас меня полностью устраивает мой Флю, единственное- передние сидения не очень удобные, в Латике сидушки гараздо удобнее, салон комфортнее и подвеска полностью независимая, короче Латитьюд мне по нраву и я бы его посоветовал брать, не ошибёшься.
antikvar
28.12.2011, 18:39
Подниму тему))) Поменял свою Флюшу на латика... Скоро опишу разницу.
Поменял свою Флюшу на латика...
Интересный подарок к Новому Году. Поздравляю с обновкой.
Пока до разницы дойдет, поделись, какая комплектация и поменяй профиль.
Подниму тему))) Поменял свою Флюшу на латика... Скоро опишу разницу.
Поздравляю! Только, ты сначала опиши первые впечатления о латике.
Поменял свою Флюшу на латика...
А какова причина? Смена статуса или иное?...
Не задумываясь взял бы латик, если б денег хватило. Но и флю доволен.
antikvar
28.12.2011, 20:07
Причина в латике... Прокатился случайно на тест-драйве. И захотелось очень очень... Первые впечатления - самые обманчивые... но, здоровские! Салонище! места много, шумка отличная, двигателя не слыхать. А как она глотает ямки - мммм... Захотел купить - как ребенок хочет дорогую игрушку, только я уже не ребенок, точнее ребенок внутри))) И тут чОрт меня дернул разместить объяву на авто.ру. Подумал - если возьмут без торга, отдам. Прошло буквально пару дней и тут, у нас в городе объявился покупатель. Тоже просто посмотреть приехал на флюшу... Сел внутрьи потекла.. ага! слюна...))) -Беру! А я счастливый и довольный побежал в рено)) но часть латика пришлось брать кредитом...
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
комплектация динамик, вариатор 2,0 литра. серебристый)))
antikvar, да, удачно все сложилось.Поздравляю!!!
antikvar, с обновкой :) пиши, делись впечатлениями :)
А я счастливый и довольный побежал в рено
Поздравляю с новой игрушкой!Давай,поподробнее,и с фотками.:ok:
---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:54 ----------
объявился покупатель. Тоже просто посмотреть приехал на флюшу... Сел внутрьи потекла.. ага! слюна..
К сожалению,мне такого счастья испытать не довелось...
Андрей69
29.12.2011, 07:55
antikvar, поздравляю. Во ребята, вы себе на Новый год подарки делаете... Один Коляна, другой Латик.
Если бы позволяли финансы, то однозначно Латик. Все-таки бизнес-класс это класс. У самого предыдущая машина бизнес-класса была, в ней даже чувствуешь себя по другому.
Флюховод
29.12.2011, 09:39
Если бы позволяли финансы, то однозначно Латик. Все-таки бизнес-класс это класс.
Согласен, только немного перефразирую. Если бы позволяли финансы то однозначно бизнес класса не Рено.
то однозначно бизнес класса не Рено
Ну я честно говоря не знаю Латитьюд, даже внутри не сидел. Просто имел в виду сам класс, что если между Флю и Латиком выбарать, то - Латик. А так конечно присматривался бы к другим. Камри, например, Соната новая или Дженезис - вообще отпад - напичкана как мерс, но и цена в районе 2 м.р.
Флюховод
29.12.2011, 10:02
Ну я честно говоря не знаю Латитьюд
Баржа с торедой флюенса, вот что такое латитьюд
Флюховод, да ладно. В Латике чуствуется, что машина классом выше и в управлении приятная. А по торпедо, прав. Все знакомо, но разве это плохо? Просто сразу на эмоциях такие авто брать не стоит. Нужно обязательно конкурентов смотреть и сравнивать.
Флюховод
29.12.2011, 10:40
Флюховод, да ладно. В Латике чуствуется, что машина классом выше и в управлении приятная.
я с тобой полностью согласен, просто внешний вид у него уж больно кургузый, а внутри мне кажется должно быть лучше чем у автомобиля ниже классом, а не так же.
Баржа с торедой флюенса, вот что такое латитьюд
А я и люблю такие машины- баржи, нет не баржи - корабли. Гонять в последнее время не гоняю, наездился уже быстро. А вот комфорт передвижения ценю. Пусть она (машина) будет менее управляемая, но зато мягкая и плавная. Но если там торпеда как у Флю, то тогда наверное нет, не брал бы. Для такого класса нужна другая панель.
По моему с панелью флюенса нет ничего общего
http://www.domatessuyu.com/wp-content/uploads/2010/11/Renault-Latitude-2011-15.jpg
Флюховод
29.12.2011, 10:49
А я и люблю такие машины- баржи, нет не баржи - корабли.
вот именно корабли, а Латик это баржа.
а внутри мне кажется должно быть лучше чем у автомобиля ниже классом, а не так же.
Вот поэтому ждал полный фарш и с камерой заднего вида, но не дождался. Правда об этом не жалею.
Флюховод
29.12.2011, 10:51
Victor, Вить когда брал флюенс мне менеджер предлагал латик, я когда сел то панель была идентична флюхе, что видел то и писал, может ща поменяли что то.
Victor, я такого не видел)
как я понимаю комплектация привележ - топовая
По моему с панелью флюенса нет ничего общего
Ну да. Выглядит прикольно. Но это наверное в топовой комплектации, а в средней?
Алекс72, да.... бедноватенько
MMikhailovski
29.12.2011, 11:02
Victor, эт походу не для Раши салончик, ибо стаканов в спидометре и одометре нет, да и торпеда другая... Вообще такое ощущение что машина другая, но с таким салоном гораздо круче!!!
Дмитрий199
29.12.2011, 11:20
Ну да. Выглядит прикольно. Но это наверное в топовой комплектации, а в средней?это как раз средняя комплектуха, в верхней другие материалы отделки...
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------
И кстати по поводу утверждения о торпеде, корректнее говорить, что в латитюда торпеда от лагуны, и приборка тоже, по крайне мере верхняя часть, и нижняя на флю ниразу не похожа, отличается даже блок климата, если присмотреться, там есть такие кнопки которых вы на флю и на меганах не найдете, хотя бы тот же моно режим..
Kallisto
29.12.2011, 11:24
Кстати, в Европе Латитьюд продается с несколько измененным интерьером (Европейская версия), дабы не конкурировать с Лагуной, активные продажи которой в Европе продолжаются. В Россию же ввозят так называемую "интернациональную/мировую" версию.
Флюховод
29.12.2011, 11:27
И кстати по поводу утверждения о торпеде, корректнее говорить, что в латитюда торпеда от лагуны, и приборка тоже, по крайне мере верхняя часть, и нижняя на флю ниразу не похожа, отличается даже блок климата, если присмотреться, там есть такие кнопки которых вы на флю и на меганах не найдете, хотя бы тот же моно режим..
нахрена присматриваться, сел и первое впечатление что во флю. уже это отталкивает
MMikhailovski
29.12.2011, 11:29
Да это Витя фотку европейского Латика нашёл, вот промо видос с францухкого сайта рено:
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/latitude/latitude/
Дмитрий199
29.12.2011, 11:29
нахрена присматриваться, сел и первое впечатление что во флю. уже это отталкивает
на вкус и цвет все фломастеры разные, но у меня в семье есть и меган и латитюд, чет когда пересаживаюсь, нет очучения, что и там и там меган...
это как раз средняя комплектуха, в верхней другие материалы отделки
Если о фото в моем сообщении, то я и имел в виду, что это средняя. А проверхнюю я написал на фото в сообщении Victorа,
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------
нахрена присматриваться, сел и первое впечатление что во флю. уже это отталкивает
+100 Тоже хотел об этом сказать.
arkadiy_3000
29.12.2011, 16:08
Да это Витя фотку европейского Латика нашёл, вот промо видос с францухкого сайта рено:
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/latitude/latitude/
Ну да, у "нас" ведь нет Латиков на ручке.....
Причина в латике... Прокатился случайно на тест-драйве. И захотелось очень очень... Первые впечатления - самые обманчивые... но, здоровские! Салонище! места много, шумка отличная, двигателя не слыхать. А как она глотает ямки - мммм... Захотел купить - как ребенок хочет дорогую игрушку, только я уже не ребенок, точнее ребенок внутри))) И тут чОрт меня дернул разместить объяву на авто.ру. Подумал - если возьмут без торга, отдам. Прошло буквально пару дней и тут, у нас в городе объявился покупатель. Тоже просто посмотреть приехал на флюшу... Сел внутрьи потекла.. ага! слюна...))) -Беру! А я счастливый и довольный побежал в рено)) но часть латика пришлось брать кредитом...
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
комплектация динамик, вариатор 2,0 литра. серебристый)))Антиквар-ты машину с нуля взял
Andrey89
30.12.2011, 19:56
Так что Теану брать надо!)
Denverus
01.01.2012, 16:25
Так что Теану брать надо!)
а я между теаной и латиком однозначно латик бы взял. даже при 100% совпадении цены за одинаковую комплектацию......
а вот если посмотреть на тот же мондео.......
а вообще на этот год планов громадье. Если все будет хорошо и привыкну к габаритам флю, то мож тоже на латик апнусь )
всем исполнения желаний ;)
antikvar
01.01.2012, 19:58
ФЕС, нет, с пробегом 6000. Из вашего региона)))) Могет знаешь пред. владельца? (Федосов С.А.) ?
ФЕС, нет, с пробегом 6000. Из вашего региона)))) Могет знаешь пред. владельца? (Федосов С.А.) ?
номер телефона своего скинь мне в личку
Romantic
07.01.2012, 02:38
Всех с наступившим Рождеством! А теперь отвечу по данной теме. Мне представляется, что сначала необходимо познать вкус Флюшечки, а затем уже переходить на Латик. Просто если сразу вкусить Латик, то впечатления будут не такими. А если судить по внешности, то бишь по экстерьеру, то Флюенс мне больше нравится.
---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:30 ----------
А я и люблю такие машины- баржи, нет не баржи - корабли. Гонять в последнее время не гоняю, наездился уже быстро. А вот комфорт передвижения ценю. Пусть она (машина) будет менее управляемая, но зато мягкая и плавная.
Золотые слова! "Юрий Венидиктович"
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot